Как создать свой бренд автомобилей
Брендирование транспортных средств: 6 главных правил
Чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в брендинг вашего автомобиля, вам нужно будет понять, как лучше всего представить свою компанию с качественной графикой и как не стать местной помехой.
В среднем мы, россияне, проводим за рулем более 17 600 минут в год. Около 86% из нас ездят на работу или на работу каким-либо образом через автомобиль. Если отбросить проценты, то все это в конечном счете означает, что мы проводим много времени в автомобилях и вокруг них.
Само собой разумеется, что многие компании пользуются преимуществами нашего транспортного средства и поездок на работу и используют транспортные средства в качестве рекламы. Просто двигаясь к месту своего бизнеса и обратно, реклама на автомобиле может получить от 30 000 до 70 000 ежедневных автомобильных показов. Подумайте об этом! Даже если вы не читаете активно рекламу Домостроителей на боку грузовика по дороге на работу, вы подвергаетесь ей, и где-то в глубине вы подсознательно признаете эту информацию.
Теперь, прежде чем вы решите наклеить наклейку на свой грузовик или свой бизнес-фургон рекламной пленкой, обратите внимание на эти » да » и «нет». Если у вас еще нет логотипа и вы задаетесь вопросом, “Что включить в свой макет?”, ознакомьтесь с этими советами/
Подумайте о том, что является вашей самой важной информацией. Это должна быть ваша контактная информация, Название вашей компании и основы того, что вы делаете. Это не означает перечисление всех услуг, которые вы предлагаете по всему вашему автомобилю, с клипартами в качестве примеров.
Не делай этого. Слишком много всего происходит.
Помните, что вы оклеиваете свой автомобиль, а не стационарный объект (и даже если вы оклеиваете стационарный предмет, пожалуйста, не делайте этого! У вашей аудитории есть всего несколько секунд, чтобы переварить информацию. Будьте ясны и лаконичны. Кроме того, убедитесь, что вы создали дизайн, соответствующую вашему брендингу (то есть используете одни и те же логотипы, цвета, шрифты и т. д.) Это поможет зрителям узнать ваш бренд и компанию.
Дизайн наклейки фургонов ОртексМед, могут быть графически тяжелыми, но ни в коем случае не подавляющими. Название компании, номер телефона и веб-сайт легко найти и прочитать.
Сотрудничая с вашей маркетинговой компанией или с вашей компанией по печати вывесок, убедитесь, что вы выбрали шрифт, который легко читается издалека. В то время как ваша первая склонность может быть к выбору уникального шрифта Омара, вашим потенциальным клиентам будет гораздо легче читать более традиционный шрифт, скажем Calibri.
12 способов создать автомобильный бизнес
Многие считают, что построить автомобиль – и тем более компанию по их выпуску – сможет только опытный специалист и большой знаток движущейся техники. Неправда! Kolesa.Ru проследили историю ведущих мировых автоконцернов и убедились в том, что их создатели в самом начале пути занимались. чем угодно, но только не автомобилями!
Toyota
Один из лидеров мирового автопрома на заре своего жизненного пути занимался производством. ткацких станков. Сакичи Тоёда, сын плотника, оказался талантливым изобретателем. Все свои знания и умения он вложил в ткацкое дело и стал первым, кто изобрел ткацкий станок с моторным приводом в 1897 году.
В дальнейшем Тоёда под эгидой созданной им компании Toyoda Automatic Loom Works получил 87 патентов на различные конструкции этого устройства. Автомобилями же японская компания занялась только в 1935 году, когда собрала свою первую машину Model A1 из кузова Chrysler и запчастей Chevrolet и Ford.
Одним из двух создателей всемирно известной немецкой компании является не кто-нибудь, а сын Николаса Отто – изобретателя четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Неудивительно, что с 1913 года единственной продукцией BMW были. моторы, причем авиационные. Папина разработка оказалась к тому же очень своевременной – в 1914 году началась Первая мировая война. Так что заказы BMW посыпались как из рога изобилия.
Однако окончание боевых действий из-за санкций поставило компанию на порог банкротства. Было принято решение о производстве двигателей для мотоциклов, а затем и самих мотоциклов. А первый серийный автомобиль BMW Dixi сошел со стапелей только в 1929 году.
Peugeot
Мало кто знает, но компания Peugeot существует более 200 лет. Правда, почти в течение 80 из них ее деятельность к автомобилям не имела никакого отношения. Братья Пежо, устав от семейного мукомольного бизнеса, решили вложиться в создание предприятия по обработке металла.
Так в 1810 году их мельница превратилась в площадку для производства часовых пружин, затем различных инструментов и механизмов, корсетов, полотен для пил, кофемолок, швейных машин и косилок. В 1882 году Peugeot приступила к производству велосипедов и сильно преуспела в этом деле. И только в 1889 году компания братьев Пежо выпустила свой первый автомобиль – Serpollet-Peugeot или Peugeot Type 1.
Skoda
Шкода – пример того, когда успех будущего дела строится на увлечении и «горящих глазах» её создателей. Два заядлых велосипедиста, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, решив, что велосипед они способны сделать и сами, в 1895 году основывают компанию с незамысловатым названием Laurent and Klement.
Буквально через несколько лет осознав, что с мотором велосипед будет ехать интереснее, в 1899 году товарищи начали выпускать мотоциклы, которые также имели успех. А ещё через шесть лет из ворот компании выехал первый чешский автомобиль – Voiturette A.
Mitsubishi
Основана в 1870 году бывшим сотрудником крупной судовладельческой компании Ятаро Ивасаки как компания по производству и ремонту кораблей. За пять лет фирма трижды меняла название, в итоге превратившись в Mitsubishi Mail Steamship Company. Очень быстро распространила свои интересы на множество производственных отраслей и стала конгломератом – по-японски дзайбацу. Название Mitsubishi можно увидеть на разных изделиях, начиная с пивных бутылок и заканчивая военными самолётами.
В 1917 году первый опыт выпуска легковых автомобилей Mitsubishi оказался неудачным. Спрос был крайне низок, и к 1920 году производство было свёрнуто. Зато начатое в 1918 году изготовление грузовиков принесло плоды. К 1946 году «Митсу» стало массово производить грузовики, автобусы и пикапы. Лишь в пятидесятых годах прошлого века уже самостоятельное автомобильное отделение Mitsubishi Motors Corporation вернулось к выпуску легковушек, которые стали полноценным производственным продуктом только после 1960 года.
В середине ХIХ века сын фермера Адам Опель, поднабравшись знаний и умений, собрал в мастерской своего отца швейную машинку, конструкцию которой подсмотрел на выставке в Париже. А в 26 лет он уже открыл собственное производство. В 1866-м, через 4 года, увидев опять же во Франции велосипед, предприимчивый Опель воссоздал на своем предприятии первую двухколесною модель – Velociped.
Следом пошли мотоциклы. Первый автомобиль под маркой Opel-Lutzmann выпустили уже дети Адама. Сам основатель компании не дожил до этого события трех лет.
Honda
В 1937 году Соитиро Хонда изобрел поршневое кольцо и открыл фабрику по его производству, названную Tokai Seiki Heavy Industry. До этого предприимчивый японец, поработавший в авторемонтной мастерской, первым на Островах догадался заменить в велосипедных колесах деревянные спицы на металлические.
В 1946 году уже конструктор и автогонщик Хонда начал с производства небольших моторов и мопедов, само собой, с этими же моторами. С 1948 года Honda перешёл на производство мотоциклов, которые и стали его основной деятельностью. Первый автомобиль японская компания сделала лишь в 1963 году. Назывался он Honda S500.
Jaguar
Как и в случае с компанией Шкода, британскую компанию в 1925 году основали два тезки – Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли. Правда, называлась фирма изначально не Jaguar, а Swallow Sidecar (SS). Англичане не стали, как другие, изобретать велосипед, потом мотоцикл, а начали свой бизнес с производства… мотоколясок. Однако дело не пошло, и Лайонс пробует переделать предприятие под производство кузовов для популярного тогда автомобиля Austin Seven. С течением времени оно окончательно превращается в кузовное ателье.
До создания собственного автомобиля оставался один шаг, который компания сделала в 1931 году, выставив в Лондоне свою первую модель SSI. А уже в 1935 году вышла модель SS90 (чуть позже — SS100) под дерзким именем… Jaguar.
Mazda
Двенадцатый ребенок в семье Джуджиро Мацуда начиная с 1895 года несколько раз пытался открыть собственную кузницу. Однако каждый раз безуспешно. В итоге вместе с несколькими инвесторами выкупил разорившуюся компанию по производству изделий из пробки. Дело пошло. А уже к концу 20-х годов прошлого века компания перешла на производство разного рода станков, выпустив параллельно экспериментальную партию мотоциклов.
В 1931 году выпускается несколько трехколесных грузовичков. Тогда же впервые появляется название Mazda – имя зороастрийского бога света. И лишь в 1960-м появился первый автомобиль японской марки – маленькое четырёхместное купе Mazda R360.
Автомобильная компания Сааб, находящаяся сейчас в состоянии клинической смерти, начинала свою деятельность исключительно с авиастроения. Собственно SAAB и расшифровывается как Svenska Aeroplan AktieBolaget (Шведская авиационная компания). Основана при поддержке государства в 1937 году для производства самолетов для ВВС Швеции (в основном бомбардировщиков и истребителей).
Вопрос о том, чтобы выпускать что-то ещё, сам собой встал после окончания Второй мировой войны. В итоге группа талантливых авиаинженеров была выделена в отдельное подразделение, занявшееся разработкой легковых автомобилей. И в 1946 году появился насквозь аэродинамичный Saab 92001 – первый автомобиль марки.
Hyundai
Если честно, проще сказать, производством чего корейский конгломерат Hyundai не занимается. История же этой компании началась с простой авторемонтной мастерской, появившейся в 1947 году. В дальнейшем члены семьи основателя стали заниматься различными видами деятельности, главной из которых стала инженерно-строительная.
В итоге при поддержке государственных и военных заказов Hyundai превратилась в огромную группу компаний, в сферу интересов которой входят судостроение, строительство, розничная торговля, финансы и электроника. Автомобилестроением Hyundai занялась лишь в 1967 году, с выпуска лицензионных копий моделей Ford.
Suzuki
Основатель компании Мичио Сузуки начал свою конструкторскую деятельность также, как и Сакичи Тоёда, с производства ткацких станков. Только в отличие от последнего, Сузуки был сыном хлобкороба и азы этого дела постигал с детства. Сконструировать собственный ткацкий станок Мичио удалось только к 1909 году (спустя 12 лет после Тойоды), да и то с педальным приводом.
Однако именно педали сыграли определённую положительную роль в истории японской компании. Первые попытки создать автомобиль Сузуки предпринял в 1937 году, но правительство не разрешило использовать мощности для «гражданских» товаров. В итоге только после войны был создан моторизированный велосипед, главной особенностью которого стала возможность помогать мотору… педалями. А вот первый автомобиль появился в 1955 году – назывался он Suzulight.
Сторилендинг на 5,5 млн рублей или как создать свой автобренд с нуля (анонс кейса)
nimble.kz – сайт автопроизводителя Kami Motors
Команда Storyland.mobi особенно гордится этим сторилендингом, ведь его создатели (кстати, не какие-то супер-маркетологи и мега-дизайнеры, а простые инженеры далёкие от веб-технологий) собрали предзаказов на 5,5 млн рублей уже за первую неделю запуска.
Вложив при этом в рекламу всего 30 долларов.
Как у них это получилось? Рассказываем.
Сперва они набросали черновик слайдов от руки прямо в блокноте. Затем отдали дизайнеру из нашего сообщества специалистов, который за день навёл красоту. Потом один из основателей проекта за вечер изучил несколько видео-уроков по таргетингу в инстаграм и самостоятельно настроил рекламную кампанию как сумел.
Результат не заставил себя ждать. Потратив 30 долларов рекламного бюджета они получили 12 предзаказов, по которым сразу пришли авансы. Этого было достаточно, чтобы начать делать первую партию замечательных городских грузовиков Nimble.
Мы подружились с командой Kami Motors и поэтому в ближайшую неделю в моём блоге на vc.ru появится полная история создания своего бренда грузовиков с нуля со всеми перипетиями и неожиданными поворотами.
Как тебе такое, Илон Маск?
Когда запускаешь новый проект, всегда хочется стартовать с минимальными затратами времени и денег и максимальным выхлопом. Обычно для запуска нужна, грубо говоря, презентация продукта и аудитория, которой эта презентация показывается.
В примере c Nimble прекрасно всё, потому что, потратив всего 30 долларов рекламного бюджета в таргете Instagram, основатели собственного автомобильного бренда Kami Motors получили предзаказов на миллионы рублей и смогли осуществить свою мечту – запуск первой партии городских грузовиков Nimble.
При том, что команда Kami Motors это инженеры далёкие от веб-технологий и интернет-маркетинга, им потребовалось всего пара дней на создание сторилендинга и запуск на него рекламы.
В чём преимущества использования сторилендинга при запуске своего проекта:
Попробуйте сторилендинг в деле прямо сейчас – зарегистрируйтесь и получите 14 дней триала на премиум версию BRO по промокоду vcru_nimble!
7 секретов, как превратить брендирование авто в недорогую, но суперэффективную рекламу
Реклама на авто имеет множество плюсов. Во-первых, при относительно небольших затратах такая реклама отлично передает информацию о вашей компании огромному количеству потенциальных клиентов – почти всему городу! Во-вторых, брендируя корпоративный автомобиль, вы задействуете дополнительный способ рекламы, при этом, вам не придется затрачивать дополнительные средства.
Таким образом, используя корпоративный брендированный транспорт в личных или рабочих целях, сотрудник превращается в непосредственного участника рекламной акции.
Как делать не надо
Для того, чтобы лучше понять, каким образом эффективно брендировать свой или корпоративный транспорт, нужно разобраться, как делать не надо.
1. Не нужно перегружать текстом
Должно быть сразу понятно, что хочет донести компания. Максимально короткий и информативный текст – у прохожего и водителя не так много времени, чтобы считать посыл, поэтому зацепить нужно сразу, иначе шанс зацепить в следующий раз значительно падает.
2. Не нужно пренебрегать логотипом и фирменным стилем
Логотип должен занимать значимую часть брендированного автотранспорта, его должно быть видно, иначе какое же это брендирование? Логотип стоит подкрепить фирменными цветами. В общем, картина должна быть запоминающая и ассоциироваться только с вашим брендом. Например, как это сделала некогда существовавшая во Владивостоке компания «Эталон». Машина была узнаваема по всем признакам – логотип, паттерн, фирменные цвета компании.
Оклейка авто компании «Эталон»
3. Некачественные и бессмысленные фотографии
Неудачные варианты брендирования с точки зрения дизайна и эффективности рекламы
4. Не перегружать контактами
А как выделиться на фоне конкурентов?
1. Дополнительный/необычный объект
Если к вашему брендированию еще добавить элемент, за который точно зацепится взгляд каждого, то шанс дальнейшего контакта с вашим потенциальным клиентом значительно возрастет. Чтобы было понятно, о чем идет речь – отличный пример рекламы на авто Red Bull.
Брендированный автомобиль «Red bull»
2. 3D брендирование
Одним из рекламных ходов в брендировании авто, который будет удивлять, является 3д реклама. Изображение строится таким образом, чтобы оно воспринималось как объемное. Ниже приведены примеры, основанные на зрительном обмане, но именно за счет этого достигается эффект «вау». Когда изображение размещено на задней и боковой поверхностях кузова – тогда достигается максимальный эффект 3д. В основном данная техника применяется, когда делают рекламу на газелях.
3D брендирование автотранспорта
3. Больше креативных идей
С брендом, особенно когда есть классный логотип и эффектный примечательный фирстиль, проще стать заметным, но куда важнее крутая идея. Поэтому если пока ваш бренд мал или как такового его еще нет, мы поможем придумать крутую идею пусть не брендирования авто, но однозначно дизайна транспорта.
Брендирование машины IKEA
Также у IKEA была интересная идея брендирования – имитация фирменной картонной коробки IKEA на кузове машины.
Оригинальное брендирование машины
Таким образом, брендирование автомобиля – это относительно недорогой способ массовой рекламы, который уже доказал свою эффективность. Главное, помнить о том, что существуют правила брендирования, пренебрегая которыми результат будет абсолютно провальным.
А крутой дизайн, который будет работать – поможем разработать мы!
Была ли полезной наша статья? Голосуйте!
Сейчас читают
Публичный разбор профиля магазина термосов
Логотип бесплатно или как сэкономить на разработке логотипа. Практикум.
Написать нам
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую корпоративный сайт Индивидуального предпринимателя Гилёвой Анастасии Андреевны (далее – Сайт), работающего под брендом Маркетинговое агентство Concept Lab (далее – Агентство), расположенный на доменном имени https://conceptlab.pro, может получить о Пользователе во время использования вышеуказанного корпоративного сайта и работы с ним.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация Сайта Агентства (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени Индивидуального предпринимателя Гилёвой Анастасии Андреевны, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный вебсервером и хранимый на компьютере пользователя, который вебклиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сайта.
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Агентства. Агентство не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Агентства.
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сайта Агентства.
3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при заполнении форм заявки, форм обратной связи и форм подписки на Сайте.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм заявки, форм обратной связи и форм подписки на Сайте Агентства и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. формы обратной связи и формы заявки (расположены на всех страницах Сайта, включая «шапку» Сайта и «подвал» Сайта):
3.2.1.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.1.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.1.3. адрес электронной почты (e-mail);
3.2.2. формы обратной связи и формы заявки (расположены на всех страницах Сайта, включая «шапку» Сайта и «подвал» Сайта):
3.2.2.1. адрес электронной почты (e-mail);
3.3. Любая иная персональная информация, неоговоренная выше, подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация Сайта может использовать в целях:
4.1.1. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта Агентства, оказания услуг Агентства, обработку запросов и заявок от Пользователя.
4.1.2. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.3. Предоставления Пользователю с его согласия рассылки статей с корпоративного блога Агентства.
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.4. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.5. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. Пользователь обязан:
6.1.1. Предоставить корректную информацию о персональных данных, необходимую для эффективного пользования Сайтом Агентства и получения оперативной и компетентной обратной связи от Агентства по запросу Пользователя через заполненные на сайте формы. 6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта Агентства и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Агентства, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать через форму обратной связи в разделе Контакты Сайта Агентства, расположенной по адресу https://conceptlab.pro/contacts/.
9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу https://conceptlab.pro.
Обновлено «16» ноября 2020 г.
Агентство концептуальной рекламы
© Concept Lab. 2021. Авторские права защищены.