Как убрать матовость лака на авто
Всем привет покрасил крылья лак стал матовый
Покрасил крылья, думал успею но лак нанес уже в 8 вечера, красил не в гараже крыло стало матовое что делать перекрас или можно что сделать?
Комментарии 38
Было то же самое. Красил вечером, тачку выгнал на улицу в +9. Утром лак заматовел. Помогла полировка без наждака.
Я на работе сутки завтра увижу скину фото
Походу все дело в лаке
Лак походу для акрила
не ломай голову
потерпи еще день чтоб лак просох, затем под водичку начдачком мелким и полируй 74 пастой но без фанатизма,
Было такое. Полировка не помгла, заматовал 2000 шкуркой и перелачил. Все легло хорошо, блеск такой, каким и должен быть
Я бок водительский на двойке покрасил когда то, цвет оранжевый, с утра приехал и опупел-матовый!, и покрытие-как структура пластика!челу сказал, что через пару часов заберет тачанку😵
Тот приехал и …
Говорит-А давай всю е.анём!😳
Получилось типа раптора, ему понра!
Переходы перегрунтовал, перетер и задул по новой
Отвердос перемерзший был
Случай из жизни
как-то так ☺
А я вот крашу крылья третий раз перекрашивал первый раз краску нормально не подобрали второй раз я накосячил с краской сейчас лак поспешил сегодня подготовил надо было оставить и днём покрасить
Лак(краска, если акрил) полимеризуется от влаги, содержащейся в воздухе
серьезно?))) активатором является КИСЛОРОД, а активным компонентом является отвердитель) вы батенька с полиуретановым герметиком попутали) может еще и водичкой надо краску поливать.ну чтобы быстрее и наверняка)) а у автора как раз влаги и насрсало.толи туман толи еще что.на солнышко выгонит матовость уйдет.до следующего тумана или дождя.по уму перекрас и нех свежепркрашенное автомвыгоеять из бокса
Акриловые компоненты кристаллизируются-полимеризируются от влаги, водержащейся в воздухе!
На кой тогда в камеры ставят блоки Подготовки воздуха?!
Именно, дабы «подготовить атмосферу»☺ в которой будет производиться окрас-просушить и отфильтровать, ну и температуру-повысить/понизить🙄
Лак(краска, если акрил) полимеризуется от влаги, содержащейся в воздухе
Тогда, чтоб совсем поумничать, полимеризуется смесь краски и отвердителя 😆
Отвердитель-катализатор кристаллизации, если речь про 2к
Роса-выпала, красил газель на улице, года 4 назад.такая же петрушка на крыше была-нанес риску 400 на орбиталке и перекрасил-4 года, всё на месте, ничего не отслаивается.
Как убрать косяки с мата? (вопрос)
Здравствуйте товарищи специалисты! Весь внешний пластик на машине выкрашен в черный мат, пару раз ко мне притерлись с обеих сторон, плюс есть косяки неопытной покраски (пыль, и пару потеков). Где-то в глубине души понимаю что это можно убрать шкурками, толщина покрытия позволяет более чем. Вопрос какими шкурками убирать, и можно ли убрать локально или придеться шлифовать всю деталь? Спасибо.
Комментарии 47
Можно локально и зделать переходом лаком
Как убрать косяки с матом))
Надо мне было писать: как убрать косяки без матов)
Я хотел сначала так написать))
Весь смысл матового лака или краски заключатся в том, что в продукте содержится матирующая добавка. При проветривании перед сушкой она как бы всплывает на поверхность и после этого лак или акриловая краска высыхает под воздействием хим реакции отвердителя и продукта. Если после сушки эту поверхность обработать и потом отполировать, то получим обычное глянцевое покрытие. Есть умельцы которые потом это покрытие матируют, но это уже залипуха. Если делать по уму, то готовить нормально под покраску, красить и лакировать матовым лаком. Предварительно сделав несколько тестов для подбора глубины матовости. Матовость будет зависеть от типа отвердителя, разбавителя, количества слоев, температуры нанесения, сушки, толщины общего слоя, выдержки между слоями и еще пары тройки незначительных параметров типа влажности воэдуха, типа пистолета и т.д. и т.п. В общем не парься, отдай профессионалам и будет счастье!
все правильно ответ один только красить
Да. Только я написал, а на автомобиль потом посмотрел. По идее если хозяин щепетильный, то можно и покрасить. Но машин я так понимаю рабочий. Можно было бы и забить на это дело пока. Перед продажей думать о покраске. Но хозяин авто похоже решил собственноручно решить проблему за недорого сам. Х.з. лучше бы оставить так как есть.
Да, хочу собственноручно решить проблему за недорого. У нас сейчас просто ооочень все дорого, и машина за последний месяц очень много вытянула из кармана. Конечно хочеться чтобы машина выглядела пристойно, но денюжки на это нету. Машина моя семейная, но и подрабатываю на ней. Бампер коасился прошлым летом, хочу попробовать устранить, слой краски толстый.
Ну толстый слой … Все относительно. Обычно верхний слой наносят в два прохода. Толщина максимум 100 мкм. Но я думаю там 60-80 мкм. Толщина нормального человеческого волоса около 50 мкм. Если протрешь, то красить однозначно. Опыта в таких делах я так понимаю тоже нет?
Опыта нет, красил я сам)) Зато понял зачем нужен отвердитель.
Ну толстый слой … Все относительно. Обычно верхний слой наносят в два прохода. Толщина максимум 100 мкм. Но я думаю там 60-80 мкм. Толщина нормального человеческого волоса около 50 мкм. Если протрешь, то красить однозначно. Опыта в таких делах я так понимаю тоже нет?
Слой там чуть ли не полмилиметра)) Погорячился я немного)) Так что три не хочу — точно не протру)
Лист наждачки зернистость P1500. Отрезаешь небольшой кусочек, примерно 5*5 см, смачиваешь его, и поливая водой матуешь участок с царапинами, периодически стирая воду и поглядывая как уменьшаются царапины. Когда они становятся еле заметными на заматованном пятне, берешь наждачку P2000 и матуешь этот участок так же с водой.
Получится на матовом бампере более матовое пятно от наждачек, но оно будет уже без царапин.
Далее нужна полировальная машинка и полировальная паста ( если 3M, то 09374 или «первый номер» по простонародной квалификации. Полируешь это пятно. Оно начнет блестеть сильнее, чем вся деталь. Чтоб вернуть нужную матовость, после полировки нужно слегка подматовать этот участок абразивом P3000 на мягкой подложке — типа «abralon 3000», если мирка, или «trizact»-если 3М.
Матовость сравняется со всей деталью.
И пачкаться будет при первом-же шухере…
И отмывать будешь с матами
мат реставрированный без матовой покраски.
Лист наждачки зернистость P1500. Отрезаешь небольшой кусочек, примерно 5*5 см, смачиваешь его, и поливая водой матуешь участок с царапинами, периодически стирая воду и поглядывая как уменьшаются царапины. Когда они становятся еле заметными на заматованном пятне, берешь наждачку P2000 и матуешь этот участок так же с водой.
Получится на матовом бампере более матовое пятно от наждачек, но оно будет уже без царапин.
Далее нужна полировальная машинка и полировальная паста ( если 3M, то 09374 или «первый номер» по простонародной квалификации. Полируешь это пятно. Оно начнет блестеть сильнее, чем вся деталь. Чтоб вернуть нужную матовость, после полировки нужно слегка подматовать этот участок абразивом P3000 на мягкой подложке — типа «abralon 3000», если мирка, или «trizact»-если 3М.
Матовость сравняется со всей деталью.
будет матовый блеск
В автомагазинах есть состав специально для чёрных бамперов. Я бы сначала им попробовал. Может быть, вас результат от этой жижи и устроит.
Ну бампер не черный, он покрашен в черный.
если полосы намочить водой и они уходят то нужно! полировать и уйдет. Если нет — перекрас. На счет фена не уверен… лак может не расплавиться, а пластик поплыть… Сделаете только хуже.
Так бампер же неокрашенный.
Прошу прощение не увидел — думал уже крашеный.
Окрашен! Черная матовая краска.
читал вроде подряд…
Прошу прощение не увидел — думал уже крашеный.
прошу я прощения) автор говорит все же окрашенный
Да ничего, все в порядке. Спасибо за человеческое отношение)
Частичное отсутствие блеска или матовость кузова после окрашивания авто
Покрытие свежеокрашенного автомобиля не блестящее, а матовое. Причем этот дефект не зависит от состава используемой смеси и встречается одинаково часто как для:
Что будет дальше?
Со временем поверхность приобретёт еще более тусклый вид, машина будет выглядеть грязной и «поношенной».
Почему это случилось? | Как следовало поступить? |
В процессе работы был использован слишком «скоростной» разбавитель, что привело к быстрому охлаждению покрытия и, как следствие, интенсивному испарению влаги с его поверхности. | Если в помещении, где будет выполняться покраска машины, уровень относительной влажности повышен, для приготовления краски следует использовать менее скоростное средство для разбавления смеси. |
При нанесении краски на корпус авто, струя смеси подавалась под большим давлением, что привело к быстрому ее охлаждению и все тому же испарению влаги со свежеокрашенной поверхности. | Перед началом работы следует отрегулировать интенсивность струи, установив нормальное давление для используемой смеси, рекомендованное производителем. |
В покрасочном боксе «не рабочие» атмосферные показатели׃ слишком холодно или значительно повышен уровень относительной влажности. | Перед тем, как производить покраску авто, в боксе необходимо создать оптимальные условия для работы с лакокрасочными составами (температура воздуха +20°С, влажность – не выше 50%). |
В помещении для покраски автомобиля налажен слишком интенсивный воздухообмен, который чересчур быстро охлаждает рабочую поверхность корпуса. | В процессе работы следует контролировать атмосферные показатели покрасочного бокса, в том числе и вентиляцию. |
Машину слишком рано извлекли из сушки, поэтому окрасочный слой не успел хорошо застыть, в него проникла лишняя вода (влага). | Не нарушайте технологию просушки только что окрашенного автомобиля. Выдерживайте время, рекомендованное производителем лакокрасочных средств независимо от ударной скорости остывания машины. |
Что сделать, чтобы исправить дефект? Если испарение влаги незначительное, то можно восстановить блеск покрытия посредством тщательной полировки автомобиля. Если же этот метод не помог, то придется аккуратно снять верхний слой лака и нанести его снова.
Как убрать матовость лака на авто
абразивная полировка? не?
абразивная полировка? не?
Правильно. Проффесионально, в сервисе, шлифмашиной. Только нужно к спецу ехать, чтоб до грунта не «полирнули». Вся операция стоит около 5-ти штук.
Правильно. Проффесионально, в сервисе, шлифмашиной. Только нужно к спецу ехать, чтоб до грунта не «полирнули». Вся операция стоит около 5-ти штук.
А вообще, если на продажу, то скинь эту пятёрку покупцу и голову не морочь. И он обрадуется такому сбросу и тебе ничего делать не надо.
Моей машине 13 лет, лак как на новой. Просто похвастался. Спасибо за внимание.
Я вообще изначально имел ввиду подручные средства, как например:
бензин, керосин, спирт, мистермускул, соляная кислота и т.д.
какие попробовать, чтобы точно не помутнело еще сильнее?
Если лака уже нет, из подручных средств он не образуется Образивная полировка с финишной обработкой обычной полиролью, придающей блеск, возможно, помогут. Вместо лака какое-то время его будет заменять пленка полироли, которая после нескольких моек исчезнет.
Как убрать матовость лака на авто
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: PRELUDE 5
Рейтинг: 114 |
Репутация: 0 |
Полируется ли матовый лак?
Сообщение renatS » 28 авг 2011, 00:25
Рейтинг: 33 922 |
Репутация: +52 |
Благодарил (а): 823 раза Поблагодарили: 353 раза
Сообщение KorzH » 28 авг 2011, 00:39
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: PRELUDE 5
Рейтинг: 114 |
Репутация: 0 |
Сообщение renatS » 28 авг 2011, 00:52
Рейтинг: 33 922 |
Репутация: +52 |
Благодарил (а): 823 раза Поблагодарили: 353 раза
Сообщение KorzH » 28 авг 2011, 00:56
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: PRELUDE 5
Рейтинг: 114 |
Репутация: 0 |
Сообщение renatS » 28 авг 2011, 01:09
Сообщения: 251 Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: 2010 Авто: Ford Fusion
Рейтинг: 271 |
Репутация: 0 |
Сообщение Gatan » 28 авг 2011, 01:13
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00 Стаж: с даты регистрации Авто: Nexia/Logan/Elantra
Рейтинг: 188 |
Репутация: 0 |
Сообщение demos » 28 авг 2011, 04:56
Рейтинг: 2 538 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Sashikkk » 28 авг 2011, 10:08
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 28 авг 2011, 10:16
Немного проясню вопрос.
1) Матовой краски не бывает. Бывает матовый лак.
2) Матовым можно сделать любой оттенок.
Сейчас матовым лаком красит много кто, но при покраске надо учитывать что на таком лаке видно все неровности абсолютно. Машина должна быть либо новой, либо идеально подготовленной.
Лично удалось поработать с теми специалистами, которые красили автомобиль этот. Сказали что это реально была очень большая головная боль чтоб не было пыли, несмотря да же на то что камере провели предварительную очистку полную.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: