Как убрать ржавчину на крыше авто у лобового стекла
Мы протекли или борьба с ржавчиной вдоль лобового стекла.
В один день жена утром обнаружила вот это:
Все было понятно. Попросил у отца освободить гараж и поставил машину туда.
Еще при покупке авто вдоль лобового стекла были очаги ржавчины. Кто-то и когда-то очень давно при замене лобового стекла повредил ЛКП, скорее всего при удалении старого герметика инструментом типа зубила. Результат в итоге вот такой:
Вырезать стекла мы теперь умеем сами, поэтому сам снял аккуратно молдинг
демонтировал внутренние облицовочные панели
открутил козырьки, зеркала и прочее — все чтобы было удобнее работать. Пригласил отца, он помог вырезать аккуратно стекло. Заняло это 10 минут.
Начал снимать старый герметик, а там…
Заклеил пленкой проем, чтобы мусор и пыль не попадали в салон и начал все это удалять.
Сначала механически все обработывал, а потом обрабатывал преобразователем ржавчины. И так несколько циклов, пока все не удалил, а остатки эта химия не преобразовала во что-то свое, явно не поддающееся процессу окисления.
Потом все укрыл пленкой и газетой, загрунтовал, зашпаклевал, кое-как грубо затер.
На финишную доводку поверхностей и покраску отдал авто в сервис в гаражах (удобно, не нужно никуда далеко ехать).
За 2 дня все покрасили и авто я забрал. Перегонял его как танка:
Съездил в Автотрейд за новым стеклом. Старое было целое, но все в микросколах. Решил как всегда: делать — так делать все. Новое стекло 2500руб XYG, на Труено с таким 5 лет отъездил — все ОК. Заодно на Труено тоже купил, чтобы два раза не ездить.
Купил набор для вклейки за 500руб, далее все по инструкции, ничего сложного.
Ржавчина на крыше возле резинки лобового стекла
Всем привет! Уверен, у многих была такая проблема. Ржавеет возле резинки и под ней. Кто нибудь решил эту проблему раз и навсегда? Просто в том году зачищал, грунтовал и подкрашивал там, а в этом году опять немного вылезло((Это дефект покраски или же резинка трет по краске? Может полоску под нее наклеить, чтобы не терла? Типа из пленки, котороц машины оклеивают?
И еще вопрос! Заметил что на приоре эта резинка не заходит на крышу и краски не касается. Можно ли установить приоровскиц уплотнитель не снимая лобового стекла?
кузов гуляет, резинка трет. На зубилах, где вообще одной резинкой стекло держится еще больше трет. Подготовить и покрасит надо хорошо. Мовильки намазать, будет долго стоять.
так мовилькой намазал, но по краю резинки, где не намазал, потому что стремно гда мовиль видно, там все равно пузыри и ржавь, подклеить мож че чтобы не терло?
Как уже верно сказал telepnev — сама резинка трет.
Надо по хорошему скинуть стекло, нормально подготовить и покрасить рамку, еще можно приоровские резинки с поводками поставить — они так не будут крышу тереть, да и от воды по боковым стеклам в дождик по трассе избавиться можно будет.
Снимать стекло это блин целая история, тем более оно у меня натертое дворниками, полюбому не удержусь и поменяю)))
Слушай, а если допустим родную резинку срезать, смогу ли я приоровскую как нибудь запихать туда? Или же она исключительно под лобач при вклейке устанавливается?
Она просто на стекло одевается, можно и после вклейки. Просто, мало задирал видимо, вот и выползает. Там сантимметров 5 — 10 или больше, там видно будет, задирать надо, обробатывать преобразователем, шпатлевать волосянкой, а уже потом жёлтенькой и готовить под покраску. Я так делал, пока не не ползёт, больше 2х лет или около того.
Ну я точечно зачищал, грунтовал 2 компонентным, дальше красил из тюбика, для сколов, а потом мовилькой все залил под резинкой. Впринципе в тех местах нету ржавчины, есть в новых. Короче попробую резинку снять
Не, так ты просто под резинкой только зачищал? Чего же ты тогда ждёшь?
ну так где ржавчина была, там и зачищал, в основном пузыри под резинкой, ну вызодят из под нее немного. Всю крышу я не зачищал
А пауки, как я тебе сказал, уползли ещё дальше, в лучшем случае на пару см. Под краской ползут.
Да не, я зачищал до чистого металла, все пути отступления защистил и преобразователем ржавчины протравил, так что там порядок вообщем то. Сейчас ржавчина проступает под резинкой там где в том году не было и по краю резинки, где она натирает. Впринципе я думаю что если сейчас зачистить и покрасить точечно, а еще устранить резинку натирающую, то все будет ок к следующему году. Просто лобач снимать вообще не вариант, и красить нормально тоже, бабок много надо. Мой план действий: снимаю резинку, зачищаю всее видимые места коррозии, травлю цинкарем, опять зачищаю, грунтую кисточкой, опять шкурю немного, крашу кисточкой из тюбика. Дальше ставлю резинку от приоры. Все. Но вот смущает что будут видны подкраски мои, может 2см полоску антигравием отбить или пленки полоску наклеить?
Если под резинкой, то советую Хаммерайт, как-то там краска молотковая называется. Под резинкой всё равно не видно. Прям кисточкой.
А если приорорезинку поставить и по крыше, по подкрашенным местам полоску отбить ровненько, чтобы подмазки не видно было? Цивильно получится или совсем колхоз?
Ржавчина над лобовым стеклом
Пришло время везти свой ржавый «япономобиль» на покраску. Болячка известная и неприятная: ржавчина над лобовым стеклом и под ним. Если ничего с ржавчиной не делать, то со временем вода начнет просачиваться в салон, «водятелу» на лысую макушку, а ремонт будет дороже. Таким образом, если не хотите дополнительно оплачивать услуги сварщика, то лучше не тянуть.
Демонтаж лобового стекла из гнилой рамы — лотерея. Ранее, мне уже вырезали с хрустом старое стекло с трещиной. Вырезали с грязью, ржавчиной… И кусками краски. Пример этого ужаса можно посмотреть здесь. Собственно, тогда, во время замены стекла на новое, пришло понимание глубины моей проблемы. Гнилые места были зачищены и временно обработаны грунтовкой. Новые ремонтные работы были запланированы на осень, но все время откладывались по разным причинам.
Худший случай — сквозная ржавчина. Мне до этого еще далеко. Однако, это слабое утешение. Если судить по задней двери (и не только по ней), полностью вылечить метал от ржавчины проблематично. Сколько мне еще нужно будет лазить сюда в будущем? У одних ржавчина вылезает обратно через полгода. Другие спокойно продолжают ездить несколько лет. Как повезет.
Другой вариант ржавчины: официальные дилеры. Если точно не известно в чем причина коррозии над лобовым стеклом, то можно поругать именно их. Все равно их ругают очень многие. И много. Кривые ручки официальных дилеров, которые несколько раз меняли мое стекло по страховке, могли делать это не слишком аккуратно. Так что, у меня виноваты все, кроме меня.
Родной молдинг за 7 лет и три замены стекла превратился в какашку. Стекольщик рекомендовал заменить. За оригинальный молдинг 72752JG000 нужно выложить 4000 руб. Платить такие деньги за декоративный элемент я не стал. В итоге взял 6047ASMR AGC за 2400 руб.
Новый молдинг: 2400 руб.
Услуги стекольщика: 3000 руб.
Покраска: 13000 руб.
Итого: 18400 руб.
Но это без замены самого стекла. В случае замены стекла на новое, пришлось бы выложить еще 8000-12000 руб. за новое стекло.
Убираем ржавчину с крыши + новое лобовое стекло! P.S: владельцы GT велкам.
Всем привет! Ну наверное почти все столкнулись или ещё столкнутся с проблемами на кромке крыши и вот я в их числе. Никакой плёнки защитной я не клеил, трассы повидал очень много, камней тоже и сколов от них, поэтому пробовать устранять это по гарантии я даже не стал и пытаться, т.к реально смотрю на вещи и на лицо там сколы, а вот почему от скола так краску и метал съедает…это уже вопрос другой и дай бог когда нибудь мы увидим отзывную по покраске крыши как и по лобовым!
С лобовыми тоже не понятно что твориться…мне считай очень сильно подвезло. Это первая замена оригинального стекла за 3 года-рекорд походу. Как вы помните мне в него наприлетало, пошли трещины, был один ремонт трещин, но не на долго его хватило.Терпение моё кончилось, оригинал ставить нет желания, поэтому по прежнему опыту выбор упал на китайское стекло XYG.
Мониторил форумы, сайты…инфы особо то и нет. Ну а раз меняем лобовое, то почему бы и немного не проапгрейдить аута? И правда. Я конечно был не сторонник штатной системы слежения за разметкой, но тут видимо звёзды сложились, денег девать некуда, то решил всё же поставить её(про это в отдельном посте). И если по началу поиски стекла были стандартны-полный обогрев, датчик дождя и света, то сейчас решил взять чуть подороже, а именно под камеру ldws. С номерком под такое стекло было как то совсем не ясно, форум привёл меня всего к одному номеру, где чётко в описании было написано-полный обогрев, лдвс камера и цена сладкая.На этом и порешили, заказываю в магазине запчастей.
И вот наступил час икс и еду в магазин забирать стекло…ничего не предвещало «беды»…
То что я увидел меня повергло немного в шок! Я понял, что это не совсем то что мне нужно и тем не менее это топовое стекло и цена за него 11 000 р …мозг не понимал, в чём подвох, зная что ближайший аналог стоит 60 т.р. Ну да ладно, отказываться смысла нет, проверяю и забираю.Также взял 3 молдинга Пилкингтон(отличные как по качеству так и по цене) и остальную обвязку стекла.
Так что все владельцы GT от 17 года ликуйте…отличное стекло за даром считай
Ну а мне лично такого добра с избытком, ведь у меня по сути только камера лдвс.Конечно её можно было впихнуть и в штатную дырку датчика дождя, но там её всё же немного не комфортно и я решил отдать ей основное окошко, а чтобы лишнее замазать, приобрёл праймер для стекла и сделал очень красиво не спеша.
Тема: Коррозия над лобовым стеклом: что делать?
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 07.02.2005 Адрес Россия, Новочеркасск Возраст 49 Сообщений 432
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все очень просто, преобразователем пользоваться можно но его остатки лучше всего нейтрализовать (хотя бы слабым раствором пищевой соды).
Golf Регистрация 03.08.2006 Адрес Приднестровье Возраст 45 Сообщений 665
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lupo Регистрация 03.12.2005 Адрес КНР, Урумчи Сообщений 106
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заблокирован Регистрация 30.05.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 47 Сообщений 6,424
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Pointer Регистрация 17.09.2006 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 53 Сообщений 20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вернулся только что из сервиса (другого, оставил его напоследок). Отдал им машину. Будут снимать стекло, шкурить шкуркой, болгарить болгаркой. Потом примут решение, исходя из увиденного. Базовая договоренность (если ничего не понадобится отрезать и приваривать): 5 000 работа + 2 000 материал.
Если повредят стекло, то новое стоит 250 долларов.
Крышу переваривать не хочу Лучше отпилю ножовкой, будет кабриолет
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
шкурить, латать дыры, подваривать куски
У меня тоже паучки растут.
Стекло с трещинкой, буду менять в следующем году. У меня люк, поэтому красить буду крышу от стекла до люка.
+1
Lupo Регистрация 03.12.2005 Адрес КНР, Урумчи Сообщений 106
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заблокирован Регистрация 30.05.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 47 Сообщений 6,424
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Кста, я даже слышал (может байка, не знаю), что китаезные стекла даже покрепче оригинала.
Pointer Регистрация 17.09.2006 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 53 Сообщений 20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 54 Сообщений 1,225
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Passat Регистрация 07.10.2004 Адрес Россия, Москва, Зеленоград Возраст 52 Сообщений 1,961
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Летом пытался остановить там ржавчину, так вот то что видно сверху это цветочки по сравнению с тем что творится в глубине под молдингом. Там реально очень похоже на сквозную точечную коррозию т.к. даже болгаркой и бормашинкой удалить мелкие точки на 100% не удалось. Делал без снятия стекла, с преобразователем, загрунотовал, переднюю кромку крыши покрасил и залачил с перепылом на 1/3 крыши, потом полировка. Вместо молдинга залил герметиком. Переход лака заметен если присмотреться. Пока снаружи ничего не вылезло, буду посмотреть что будет после зимы а при замене стекла надо будет делать уже капитально насколько это там возможно.
Откуда оно берется: либо неудачная замена стекла (у меня его меняли в германии), либо просто из-за сколов от камней постепенно уползая под молдинг где и начинает гнить.
У какой ещё машины кроме B5 молдинг вклеян ниже уровня крыши торец которой остаётся не защищённым от рекошетящих от стекла камушков и пескоструя.