Как увеличить компрессию в мотоцикле

Поднять компрессию двигателя

Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть фото Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть картинку Как увеличить компрессию в мотоцикле. Картинка про Как увеличить компрессию в мотоцикле. Фото Как увеличить компрессию в мотоцикле

ГОТОВЬТЕ МНОГО ДЕНЕГ!
НО ЭТО НЕ ТОЧНО

Чтобы браться за повышение компрессии, сперва необходимо понять, пройдена ли точка невозврата у мотора? Есть ли у него потенциал? Для этого необходимо определить компрессию. Огромное количество людей звонят нам на горячую линию за помощью, при этом, они даже не знают на каком она сейчас уровне. А зря!

Если не углубляться и сразу оценить шансы, узнайте, какая компрессия у мотора. Если компрессия не упала больше, чем на 40% от номинальных значений, значит Вы в состоянии ее повысить.

Причин падения компрессии несколько.

Как гарантированно поднять компрессию за 40 минут и не навредить двигателю?

Для многих людей это тупик. И приветливые автосервисы с удовольствием всех берут на крахоборский капремонт. Только из-за незнания положения дел.

Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть фото Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть картинку Как увеличить компрессию в мотоцикле. Картинка про Как увеличить компрессию в мотоцикле. Фото Как увеличить компрессию в мотоцикле

Чтобы без потерь вернуть компрессию Вы должны ответить себе на несколько вопросов:

Основная причина просевшей компрессии это залегание колец в поршне и износ цилиндра. Вроде все просто. Применил раскоксовку и «дело в шляпе»! Но почему тогда это не помогает, а ещё и ухудшает ситуацию?

Когда кольца находятся в состоянии залегания, они изнашивают гильзу цилиндра. Тем самым, серьёзно меняют геометрию.

Вам необходимо что-то, что не только способно сдвинуть кольца с места, но и в короткие сроки оптимизирует зазоры за счёт выравнивания геометрии цилиндра. Т.е. воздействовать и на кольца и на стенку цилиндра одновременно. Без строительного материала тут не обойтись.

Как воздействовать на все причины сразу?

Примените средство, которое:

2. Выравнивает геометрию цилиндра и оптимизирует зазоры за зсчет образования металлокерамического слоя.

Именно данный комплекс и обеспечивает результат. Борясь только с одной проблемой, ситуация только усугубляется.

Что еще даёт Вам NT-10?
Как только Вы обработали мотор, Вы сразу:

От 10 000 РУБЛЕЙ тратят автовладельцы при попытке вернуть компрессию.

Источник

Как увеличить мощность и компрессию в двигателе мопеда или скутера

Двухтактные двигатели, которые ставят на мопеды и скутера, требуют грамотного обслуживания. Такие моторы чрезвычайно чувствительны к качеству используемой топливовоздушной смеси. Мотор работает дольше, не шумит, не заклинивает, когда хозяин заботится о нем с любовью! Как это сделать?

Неприятности, поджидающие двигатель мопеда (скутера), и их решение?

Двухтактный мотор имеет конкретный ресурс, который производитель указывает в паспорте агрегата. Однако, срок, который верой и правдой должен отслужить мотор, может приблизиться к логическому завершению быстрее, чем вы ожидаете. Если в ходе эксплуатации плохо сгорало топливо, вы покупали неподходящее масло или бензин, не стоит удивляться, что свеча зажигания пришла в негодность из-за скопившегося нагара.

Когда система смазки 2-хтактного двигателя мопеда при эксплуатации не отвечает требованиям завода-изготовителя, цилиндр и поршень изнашиваются в разы быстрее. Неопытные владельцы «железного коня», не думая, тратятся на ремонты и замену агрегата, а грамотные обращаются к нам. Ведь изношенный мотор можно восстановить за пару обработок специальным ремонтно-восстановительным составом RVS master.

Можно использовать этот состав при регламентном обслуживании, когда появились признаки износа, ухудшение в работе. Обработка RVS master обеспечивает увеличение ресурса двухтактного двигателя с чугунной гильзой в 2 раза. Также следует следить за тем, какого качество масло вы заливаете, и тогда ремонтировать мотор придется не скоро. Иначе из-за нагара, образовавшегося на сепараторе коренного шарикового подшипника, полного ремонта не избежать.

Бывает, что неприятность случается внезапно, когда при езде двигатель мопеда или скутера взяло и заклинило! У заклинивания поршня и калильного зажигания есть масса причин, однако, главная – это применение масла ненадлежащего качества. Когда мотор заклинило, средство RVS Master уже не поможет, придется делать ремонт. Чтобы не пришлось нести расходы, рекомендуем применять состав в профилактических целях. А что же с компрессией, спросите вы?!

Как использовать состав? РВС заливается в штатную систему смазки либо в топливную смесь. Затем мотору дают пару часов поработать в спокойном режиме. Повторная обработка нужна не всегда, а лишь в случае сильного износа агрегата.

Источник

Как добиться увеличения компрессии в двигателе?

Компрессия – это уровень давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия, без подачи топлива или при выключенном зажигании. Так как этот показатель зависит от состояния двигателя, его снижение может стать первым признаком неисправностей – прогаров, дефектов, трещин, деформации и истирания деталей.

Перед тем как увеличивать компрессию в двигателе, нужно измерить ее уровень на момент обслуживания и сравнить со штатным показателем.

Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть фото Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть картинку Как увеличить компрессию в мотоцикле. Картинка про Как увеличить компрессию в мотоцикле. Фото Как увеличить компрессию в мотоцикле

Признаки падения компрессии

Симптомами низкой компрессии могут являться:

Величина компрессии характеризует силу сдавливания топливно-воздушной взвеси в цилиндрах. Для стандартного двигателя слабое сжатие ощутимо при небольших оборотах и запуске в холодную погоду.

Для дизельных моторов снижение показателя является более критичным, т.к. воспламенение топлива в них происходит за счет резкого давления.

Причины неполадки и диагностика

Причинами того, что в цилиндрах нет компрессии в достаточной мере, могут стать следующие явления:

Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть фото Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть картинку Как увеличить компрессию в мотоцикле. Картинка про Как увеличить компрессию в мотоцикле. Фото Как увеличить компрессию в мотоцикле

Диагностика

Для диагностики состояния цилиндро-поршневой системы понадобится компрессометр. Измерения рекомендуется выполнять вдвоем: 1 участник будет проводить замеры, а второй – обеспечивать необходимые условия внутри автомобиля.

Диагностика проводится в такой последовательности:

Без снятия свечей измерить компрессию можно на мотортестере. Они отслеживают амплитуду тока стартера во время запуска: давление и усилия на прокрутку коленчатого вала связаны прямой зависимостью.

Определение причины неисправности часто проводится методом перебора. Владелец авто может самостоятельно диагностировать проблему, использовать очищающие и компрессионные добавки.

Если самые простые методы оказались неэффективными, то машину доставляют в сервис со специальным оборудованием. В худшем случае для восстановления потребуются полная разборка и капитальный ремонт двигателя.

Способы восстановления параметра

Способ восстановления компрессии определяется причиной снижения этого параметра. В зависимости от характера проблемы можно применять следующие методы:

Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть фото Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть картинку Как увеличить компрессию в мотоцикле. Картинка про Как увеличить компрессию в мотоцикле. Фото Как увеличить компрессию в мотоциклеСрок службы цилиндро-поршневой группы зависит от режима эксплуатации, качества топлива и моторного масла. Чтобы уменьшить риск падения компрессии, необходимо регулярно обслуживать автомобиль.

Для профилактики падения давления нужно использовать качественное топливо, регулярно менять масло и чистить инжектор, чтобы не допускать детонации.

Присадки для увеличения компрессии

Присадки могут восстановить поверхность поршневой группы и камеры сжатия. Их основной задачей является снижение трения на функциональных частях двигателя.

Разновидности

Существуют следующие типы присадок в двигатель для повышения компрессии:

Плюсы и минусы

Преимуществами использования присадок являются:

К недостаткам модификаторов можно отнести следующие аспекты:

Применение присадок рекомендуется сочетать с внеочередным техосмотром автомобиля. Диагностика всех узлов двигателя позволит определить поломку, которая внесла основной вклад в снижение компрессии, и предпосылки к его возникновению.

На новых моторах использовать присадки не рекомендуется, т.к. в них редко наблюдаются дефекты, которые можно исправить нанесением защитного покрытия.

Источник

Как увеличить компрессию в мотоцикле

Минутка предыстории: имею некрояп Kawasaki ZL400. А еще природное любопытство, склонность к познанию, некоторые технические наклонности и неимоверную жадность. То что надо для опытов над мотоциклами в плохом состоянии, в общем. Попадают они ко мне в кошмарном виде и за смешные деньги — и, хочется верить, допиливаются напильником к чему-то лучшему.

Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть фото Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть картинку Как увеличить компрессию в мотоцикле. Картинка про Как увеличить компрессию в мотоцикле. Фото Как увеличить компрессию в мотоцикле

Конкретно этот мопед со мной три года, и все три года я то тут, то там воюю с его печальным состоянием. Удивительно, но до самого главного я дошел только на третью зиму. Итак, его двигатель:
Зимой я намерил на холодном двигателе компрессию 5-3.5-4.5-6 на сухую. 8-8-7-10 с маслом. Потом, когда смог его завести и прогреть, компрессия на прогретом стала 10-7-7-8.
Проехал

550км, добавляя в бенз димексид и ацетон в соотношении 1200:1:4. Т.е. на 15л бенза где-то 12мл димексида и 50мл ацетона. Маленькая такая скляночка от бензина для Zippo, как раз влезает за дугу, удобно с собой возить.

Масло сливается с явным присутствием посторонних жидкостей, вязкость его неоднородна — смесь проходила вниз через кольца. Поэтому тянуть с заменой не стоит, я думаю. Последнюю сотню км из осторожности ездил как дедушка — не перекручивая мотор за 7-8к, и не открывая ручку значительно. Считаю, не зря.
Фильтр(с Али)не расклеился, сцепление не повредилось, течей и угара не стало больше, чем было.
Свечи, соответственно, показывают нам неплохой вид в двух цилиндрах, бедную смесь в третьем, и нагарообразование в четвертом.
Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть фото Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть картинку Как увеличить компрессию в мотоцикле. Картинка про Как увеличить компрессию в мотоцикле. Фото Как увеличить компрессию в мотоцикле
Из-за сильно разной компрессии становится практически невыполнимой синхронизация по вакууму, но я два года назад об этом не знал — и из-за этого все дроссельные заслонки сейчас открыты, по всей видимости, на разную величину. К тому же, есть подозрение на подсос воздуха через манифолд третьего цилиндра, и я еще уровень в поплавковой камере не проверил. В общем, дальнейший простор для творчества еще имеется.

Теперь самое интересное — компрессия. Только что, на прогретом моторе, намерил 10-9.5-7-11. С маслом — 13-13-12-18(!). Компрессометр буквально зашкалил на последнем цилиндре, замерил три раза — повторяется. Наиболее вероятная причина — отложения в КС, которые еще предстоит понять, откуда конкретно там берутся.
Недостаточную эффективность раскоксовки в третьем цилиндре можно попробовать объяснить повышенной температурой в КС из-за бедной смеси — димексид работает в жидком виде. Было бы не вредно повторить процедуру после регулировки карбюраторов еще раз, и посмотреть, что изменится.

Так что саму концепцию, считаю, можно признать успешной. Буду дальше применять средства на основе димексида на своих остальных тс. Но если кто захочет повторить — тщательно изучите интернет, дело крайне чреватое, и некоторые моторы от такой терапии окончательно дохнут. Димексид, попадая в масло, поднимает краску и лаки со всего окрашенного и полаченного — автомобильных поддонов и клапанных крышек, у мотоциклов — обмоток мокрых генераторов, может разъедать некоторые виды пластиков, из которых, скажем, могут быть сделаны шестерни маслонасоса, и т.д., от чего оные дохнут и забивается маслоприемник. Так что от лампочки глаза далеко лучше не отводить.

Неровность полученной компрессии печалит немного, но все равно все куда интереснее чем было. И есть, что еще сделать.
Где-то после трехдневной войны с ведущим сцеплением на SRX… =)

Комментарии ( 23 )

Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть фото Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть картинку Как увеличить компрессию в мотоцикле. Картинка про Как увеличить компрессию в мотоцикле. Фото Как увеличить компрессию в мотоцикле

Использую димексид только в качестве средства при капиталке ГБЦ и ЦПГ
Отмывать нагар с клапанов, направляющих, выпускных окон, поршней и колец.

В двигатель не рискую лить, кто-то говорит что маслосъемные колпачки помирают.
Плюс у меня карбы и резина на запорных иглах, уплотнительные колечки в карбах, мембрана в топливном насосе — не рискую в общем.
На инжекторе может и можно лить.
В медицинском шприце резиновый поршень остался без изменений, хотя был наполнен полностью и лежал неделю.
Скорее всего мед.резина и расчитана на это, димексид-то в медицине применяется.
Такой же поршень, разбух от моторного масла и заклинил в шприце)

ПВХ трубка, через которую откачивал димексид из цилиндров — побелела и стала матовой изнутри.
Маслосъемные колпачки насколько знаю делают из фторкаучука, и честно не проверял воздействие димексида на него.

Ещё это офигенная смывка краски.
Краску на прокладку ГБЦ, димексид подрывает за секунды — просто трёшь и краска подрывается.
Сверху задуть медным герметиком и можно обратно устанавливать старую прокладку ГБЦ(при срочном ремонте).

Само собой работать надо в перчатках(нитриловые и виниловые перчатки нормально держат), и в очках.
Мелкие брызги при чистке летят, на кожу попадают и зуд гарантирован.
Плюс димексид обладает большей проникающей способностью, чем керосин и может переносить растворённые в-ва в клетки.

Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть фото Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть картинку Как увеличить компрессию в мотоцикле. Картинка про Как увеличить компрессию в мотоцикле. Фото Как увеличить компрессию в мотоцикле

Иглы в карбюраторах, как минимум, не начали лить. Но через них, подчеркну, проходили 1200 частей бензина, 4 доли ацетона и всего одна — димексида. Назад, к первой строке =)

Да, вещество очень агрессивно к рукам, нужно быть очень осторожным. Картинки в инете можно нагуглить, как кожа слазит.

Источник

Как повысить компрессию в двигателе присадкой

Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть фото Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть картинку Как увеличить компрессию в мотоцикле. Картинка про Как увеличить компрессию в мотоцикле. Фото Как увеличить компрессию в мотоцикле

Для того чтобы проверить состояние двигателя без его разборки, зачастую первым делом промеряют компрессию в двигателе. И если с ней не все гладко, то, скорее всего, мастера будут настоятельно рекомендовать капитальный (и очень дорогой) ремонт двигателя. Однако сегодня также возможно поднять компрессию в двигателе без ремонта.

Немного теории

Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть фото Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть картинку Как увеличить компрессию в мотоцикле. Картинка про Как увеличить компрессию в мотоцикле. Фото Как увеличить компрессию в мотоцикле

Большинство начинающих автолюбителей и многие более опытные автовладельцы не всегда четко понимают, что такое компрессия и на что она влияет в процессе работы двигателя. Итак, проведем небольшой ликбез для новичков.

В основном показатель сильно влияет на запуск ДВС, особенно при низких температурах, а также на стабильность его работы. И, конечно же, наиболее критично это для дизельных моторов, где воспламенение топлива происходит именно за счет резкого сжатия, а не от электрической искры в камере сгорания.

Кроме того, при низкой компрессии увеличивается давление картерных газов. Из-за этого растет количество масляных паров, которые попадают во впуск. Как следствие – сильнее и быстрее загрязняется камера сгорания, растет показатель токсичности, большой расход масла и т.д.

Следующий негативный момент, возникающий по указанной уже причине – сбои и дисбаланс во время работы двигателя. Из-за разной компрессии по цилиндрам на холостом ходу и под нагрузками возникает сильная вибрация двигателя, передающаяся на кузов и трансмиссию.

Основные причины падения компрессии

Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть фото Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть картинку Как увеличить компрессию в мотоцикле. Картинка про Как увеличить компрессию в мотоцикле. Фото Как увеличить компрессию в мотоцикле

Наиболее часто среди главных причин низкой компрессии выделяют износ поршневых колец, стенок цилиндров, поршней и клапанов ГРМ. Кроме того, показатели компрессии могут снижаться из-за неправильной регулировки газораспределительного механизма, повреждения деталей (механического или в результате перегрева), закоксованности колец.

Конечно, по большому счету весь список проблем можно убрать капитальным ремонтом, включающим в себя шлифовку коленвала, расточку блока цилиндров, замену изношенных элементов и целый ряд других работ.

Особенно такой ремонт необходим для старого двигателя с износом поршней, колец, цилиндров, вкладышей и других важных деталей. Однако при невозможности проведения этой процедуры можно попробовать повысить компрессию в двигателе присадкой в целях улучшения эксплуатационных показателей.

Как работают присадки для повышения компрессии

Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть фото Как увеличить компрессию в мотоцикле. Смотреть картинку Как увеличить компрессию в мотоцикле. Картинка про Как увеличить компрессию в мотоцикле. Фото Как увеличить компрессию в мотоцикле

Исходя из того, что довольно часто падение компрессии связано с механическими повреждениями (царапины, задиры) в цилиндрах, повысить ее можно, если устранить указанные дефекты. В этом и заключается суть работы присадок: все царапины и подобные им повреждения условно «шпатлюются», а цилиндр изнутри покрывается защитным слоем.

Кроме того, в состав присадок входят такие металлы, как платина, кобальт, никель, тантал и другие, при помощи которых происходит глубокое легирование поверхностей трущихся деталей (до 200 мкм). Также компрессионные присадки создают на поверхности деталей защитный слой, толщина которого может доходить до 15 мкм.

Однако не следует забывать о том, что присадка в двигатель для повышения компрессии эффективна далеко не во всех случаях. Например, тогда, когда причиной падения компрессии выступает закоксованность поршневых колец, этим способом проблему уже не решить. Для того чтобы вернуть работоспособность и подвижность залегающим кольцам, их нужно буквально отмыть от нагара. Для этого существуют промывочные масла, раскоксовки-пятиминутки и т.д.

Еще важно понимать, что применение добавок в моторное масло может навредить агрегату и добавить проблем. Что касается использования компрессионных присадок в новых двигателях для профилактики, то здесь мнения экспертов разделились. Одни утверждают, что подобные средства лучше не использовать, так как из-за образовавшегося плотного защитного слоя ухудшается теплоотвод из камеры сгорания. Как следствие, повышается температура, проявляется детонация.

Опять же, на слишком старом двигателе применение раскоксовок и защитно-восстановительных присадок тоже может вызвать проблемы. В частности, за счет действия активных компонентов на поверхностях деталей создаются плотные образования. В дальнейшем, то есть во время капремонта изношенного мотора, может быть сильно осложнена расточка блока, шлифовка поверхностей и т.д.

Кроме того, не стоит рассчитывать, что увеличение компрессии при помощи присадок будет способствовать росту или возвращению утраченной мощности ДВС. Для получения результата в данном случае потребуются кардинальные меры (замена поршневых колец, прогоревших клапанов или комплексный ремонт).

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *