Какая допускается разница по высоте между продольными осями авто по грузовом поезде
Высота оси автосцепки над головкой рельс? Разница по высоте между продольными осями автосцепок?
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов:
Для подвижного состава и специального подвижного состава, выпускаемого из ремонта, высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов устанавливается и обеспечивает соблюдение норм безопасности (при наибольших износах и нагрузках).
Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:
Что должны обеспечивать электроприводы и замыкатели?
1) обеспечивать при крайних положениях стрелок плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу и подвижного сердечника крестовины к усовику;
2) не допускать замыкания остряков стрелки или подвижного сердечника крестовины при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и усовиком 4 мм и более;
3) отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.
Нормы содержания автосцепок лок. И ваг. Проверка разницы в высоте между продольными осями автосцепок.
11.4. Все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на путь, должны иметь предохранительные устройства.
11.5. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижный состав, должен быть оборудован автосцепкой.
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:
Для подвижного состава, выпускаемого из ремонта, высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов устанавливается Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины и должна обеспечивать соблюдение указанных норм в эксплуатации (при наибольших износах и нагрузках).
Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:
В грузовом поезде | 100 мм |
Между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда | 110 мм |
В пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч | 70 мм |
То же со скоростью 121-140 км/ч | 50 мм |
Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда | 100 мм |
Между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава | 100 мм |
Автосцепка пассажирских вагонов, длиннобазных грузовых вагонов (восьмиосных цельнометаллических, двухярусных платформ для перевозки автомобилей, платформ для перевозки леса, платформ-контейнеровозов, цистерн для перевозки опасных грузов и других), грузоподъемных кранов и их подстреловых платформ, пассажирских локомотивов, електро- и дизель-поездов должна иметь ограничители вертикальных перемещений.
11.6. Ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда является осмотрщик вагонов, выполнявший техническое обслуживание состава поезда перед отправлением.
Ответственным за правильное сцепление вагонов в поезде на станциях, где отсутствуют осмотрщики вагонов, а также при маневровой работе является руководитель маневров.
За правильное сцепление локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, соответственно с первым вагоном поезда или другим специальным подвижным составом ответственным является машинист локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива. Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу (в том числе разъединение, соединение и подвешивание тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) должны производиться работниками локомотивной бригады.
Отцепка поездного локомотива от пассажирского состава, оборудованного электрическим отоплением, производится работником локомотивной бригады только после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединителей. Разъединение электрических цепей отопления производится при опущенном токоприемнике.
Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений должно быть главным для всех работников, связанных с организацией движения поездов.
Движение поездов по графику обеспечивается правильной организацией и выполнением технологического процесса работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений железных дорог, связанных с движением поездов.
Нарушение графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях, когда из-за отказа технических средств или явлений стихийного бедствия происходит нарушение графика движения поездов, работники всех служб обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих пассажирских и грузовых поездов и обеспечивать их безопасное проследование.
13.2. График движения поездов должен обеспечивать:
· удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;
· безопасность движения поездов;
· наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций;
· рациональное использование подвижного состава;
· соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;
· возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения.
13.3. Назначение и отмена поездов производятся:
Начальнику железной дороги предоставляется право назначать и отменять пригородные поезда, которые курсируют в границах железной дороги;
Назначение каждого поезда, не предусмотренного графиком движения, объявляется поездным диспетчером с указанием порядка следования поезда.
Какая допускается разница по высоте между продольными осями авто по грузовом поезде
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Какая допускается разница по высоте между продольными осями автосцепок В ГРУЗОВОМ ПОЕЗДЕ? СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Какая допускается разница по высоте между продольными осями автосцепок В ГРУЗОВОМ ПОЕЗДЕ? СДО |
---|
► Не более 75 мм |
► Не более 100 мм |
► Не более 120 мм |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Допускаемая разница по высоте между продольными осями автосцепок
Ответ.
Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:
в грузовом поезде – 100 мм;
между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда – 110 мм;
в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч, – 70 мм;
в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 – 140 км/ч, – 50 мм;
между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда – 100 мм;
между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава – 100 мм.
7. Когда производится полное опробование тормозов?
Ответ.
Полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производится:
на железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда;
после смены локомотива;
на железнодорожных станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;
перед выдачей мотор-вагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на железнодорожной станции;
на железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.
Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких железнодорожных станций устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
8. Когда производится сокращенное опробование тормозов?
Ответ.
При смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив, производится сокращенное опробование тормозов.
Сокращенное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов, а в мотор-вагонных поездах по действию тормоза хвостового вагона производится:
после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на железнодорожной станции было произведено полное опробование автотормозов от стационарного устройства или локомотива;
при смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив;
после перемены кабины управления мотор-вагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;
после всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, после соединения рукавов вследствие прицепки железнодорожного подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне);
в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 0,539 МПа (5,5 кгс/см2), при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины;
в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 минут, где имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов, и на которых эта обязанность возложена.
9. Какие вагоны запрещается ставить в поезда?
Ответ.
Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также ставить в поезда грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов. Не допускается выдача под поезда локомотивов, выработавших срок службы.
Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны, имеющие неисправности электропневматического тормоза, системы отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда, а также пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда с машинистом локомотива. Пассажирские вагоны на тележках ЦМВ могут следовать в поездах со скоростью не более 120 км/ч.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом