Какая машина лучше бмв или тесла
Легкое сравнение BMW М4 и Tesla M3
Пару недель назад в сообщениях обменялись фразами с neophile о том что каждый не ездил на машине другого и мы договорились встретиться, посмотреть взаимно авто / прокатиться.
Для меня BMW 4 абсолютно понятная машина, у меня было 2 кабрио F33, один 2,0 л дизель 190 лс ЗП, второй 2,0 бензин 249 лс ПП и для кабрио оба варианта были достаточными, там двигатель вторичен.
Ни с одной М машиной не был близко знаком, поэтому интерес пощупать BMW M4 (F82) был.
Мы встретились, посмотрели авто, каждый прокатил (показал что есть в авто и как работает) и после прокатился на другой машине по m11.
Что могу сказать по итогу, — BMW M4 (F82) однозначно монстр и при этом нет ощущения управления корчем (что оказалось удивительно).
Из плюсов: на ходу я не заметил никакой жесткости (БМВ в целом не мягкие авто), машина отменно рулится, еще меня поразило как она набирает 200, набор скорости не ощущается, как и поведение на 170 абсолютно понятное. руление безусловно у М4 более понятное и спортивное, чем у Т М3
Очень красивый авто в деталях: огромный горб на капоте (из салона смотрится очень мощно), красивый карбоновый усилитель под капотом. подсветка логотипов М4 в сидениях.
Из минусов (лично для меня), — достаточно узкие ковши, верхняя часть ок, но нижняя подушка заставляет держать ноги вместе, у машины нет паркинга (но это нюанс робота, — парковка только с ручником, надеюсь он не примерзает зимой), ну и основной минус в сравнении с электро авто это расходы по владению: бензин, ТО, КАСКО.
Безусловно, в идеале в гараже должны быть оба авто: бензиновый монстр и электро.
Тут небольшое сравнение:
У меня М 3 Стандарт+ 325 лс, задний привод, у М4 Competition 450 лс, задний привод.
Логичней (по характеристикам) сравнивать с БМВ М4 Теслу М3 Performance, но она уже с полным приводом и и разгон не в пользу БМВ.
Но это разные абсолютно концепции: бензин и электро: одна машина как пример типичной бензиновой бешенной машины (в которой как оказалось, можно ездить комфортно) и вторая абсолютно из другого мира, но с кучей фишек и опций, но которая тоже может топнуть, при этом бесшумно и экологично.
BMW M4 Comp (F82) Х Tesla M3 (SR+)
Тип двигателя Бензин Х Электро
Мощность двигателя 450 л.с. Х 325 л.с.
Разгон до 100 км/ч 4.2 с Х 5.6 с
Ведущие колеса задние Х задние
Снаряженная масса 1590 кг Х 1645 кг
Дорожный просвет 145 мм Х 140 мм
Крутящий момент 550 Н*м Х 420 Н*м
Длина 4671 мм Х 4694 мм
Ширина 1870 мм Х 1849 мм
Снаряженная масса 1590 кг Х 1645 кг
Класс автомобиля D Х D
Тип кузова Купе Х Седан
БМВ M3 (М4) культовая машина, скорее уже олдскул, для меня сейчас выбор однозначно Тесла.
Стрелять из пулемета или лазера) Что лучше, — каждый выбирает сам.
PS Еще я впервые увидел, что если подлететь на скорости сзади на к 7ке, то она включает аварийку, сначала подумал что водитель так поприветствовал М4)
Tesla Model 3 2021, двигатель электрический, 325 л. с., задний привод — встреча
Машины в продаже
Комментарии 37
Однозначно коробка без Р-это жирный плюс, просто привыкнуть надо.
В Монако да, в России зимой, — не уверен
Я таки не понял, вы заехали или нет?)
Мы не заезжали, мы просто тестировали машины друг друга)
Мы не заезжали, мы просто тестировали машины друг друга)
Ну а какой смысл заезжать, когда моя машина на лысой задней резине, и точно проиграет до 100 км/ч в прохладный осенний вечер, а Тесла выиграет 0-100, но останется сильно позади в разрезе 100-250?)
Даже сравнивать не видели смысла, чисто обменялись и протестировали машины друг друга)
Я таки не понял, вы заехали или нет?)
Нет, мы ехали вместе, но на скорость не заезжали)
Тоже здорово!) молодцы!
Хорошо, что встретились!) Реально интересно получилось, обменялись эмоциями!
у нас на гоночном треке сравнивали М4 новую на чипе первом и теслу перформенс. тесла отымела м4 говорят у теслы рулешка на треке бешенная, сидит как вкопаная на асвальте. у бмв из плюсав только рев мотора и выхлап акроповичь.
Это не совсем так работает — у Теслы низкий центр тяжести, и это действительно круто. У М4 другие ощущения, из-за робота с двумя сцеплениями)
у нас на гоночном треке сравнивали М4 новую на чипе первом и теслу перформенс. тесла отымела м4 говорят у теслы рулешка на треке бешенная, сидит как вкопаная на асвальте. у бмв из плюсав только рев мотора и выхлап акроповичь.
какие-то влажные мечты, м4 комп новая (g82) хоть и стрёмная, но валит адово — тесла ей вообще не конкурент на треке
тем более в реальном формате, а не проехать 2 сессии и домой на эвакуаторе (реалии с теслой, как и с любой гражданской тачкой)
можно спорить с дивана до завтра. парнишка взял и проверил на сваём треке. мы с ним как то гонялись он не плохо водит. 3 кратного чимпиона израеля он не осилил но на хвосте у меня пытался сидеть.
fb.watch/8HZqECR5-f/
Тут F82, а не G82, и конечно же сравнивать заднеприводный авто с полноприводным (к тому же, еще и электрокаром) как-то странно…
Круто, если Model 3 настолько интересно едет, но как-то я сомневаюсь… Думаю, что кроме разгона, при равных условиях, Model 3 не сможет удивить на фоне полноприводной g82.
Чувак, я и есть тот, о ком речь в этом посте, тот кто ездил на этой Model 3 😂
Это именно тебе надо прокатиться на М4, поймешь о чем я))
У меня нет сомнений насчет того, что электрокары круто едут, это действительно так. Вот только речь тут не о езде по прямой) М4 это не про драг рейсинг, а про езду боком, про повороты и т.п.
прокатись на с63, сам довыдычь признался что мерс интересней бмв а у него в жилах течёт кровь бмв.
я не знаю что такое сравнивать по эмоциям! это у кого машина ниже или глушак громче руль более дубовый. шумка хуже? что значет эмоции откуда они беруться. очень лехко сделать дубовую подвеску ради рулёжки. и это называеться эмоции? у меня эмоции когда дешовая семейная машина нагибает спорт кар тихо бесшумно… без лишний выежонов. может у нас разные понятия про эмоции но я спорцмен и мне важна победа а не значёк на капоте.
С63 — помойка, я писал об этом в бортжурнале. Очень хотел эту машину раньше, и крайне разочаровался в ней.
Если нет эмоций от авто, то тут даже обсуждать нечего, так как говорим на разных языках. Эмоции не про результат, а про ощущение. Разница очень большая. Именно поэтому любители драг рейсинга как раз больше понимают Теслу, чем любители рулежки и отзывчивости от авто
Будни ленивого теславода. Первые впечатления от машины.Сравнение Model S и BMW 640i
Итак, господа, эмоции вроде как улеглись. Настолько, насколько это возможно, ибо тачка постоянно подкидывает приятные сюрпризы наличием интересных фишек, которые в принципе не ожидал увидеть в автомобиле. Полноценная неделя езды и порядка 600 километров позади, самое время порассуждать, что же такое Tesla в условиях Беларуси, с чем ее едят и нравится ли вся эта движуха мне. разумеется, на фоне сравнения с моей предыдущей машиной – BMW F13, с которой, как оказалось, у Model S очень много общего.
Софт правит миром
Начнем с самого главного. Тесла – это не автомобиль. Это гаджет на колесах, в котором инженерные разработки не стоят ничего без гениального софта. Этим она и отличается от большинства остальных современных машин. Софт, как известно, идеальным быть не может, а потому обновлять прошивку с завидным постоянством теперь надо не только в телефоне, но и на автомобиле.
Здесь ситуация мне очень сильно напомнила таковую в 2008 году, когда вышел первый айфон, перевернувший всю индустрию с ног на голову. Так вот, Тесла – это именно айфон, а F13 – кнопочный смартфон от Nokia, который обновить без танцев с бубном было невозможно, да и смысла в этом не было никакого.
Здесь же прошивки способны кардинально изменить функционал автомобиля, вплоть до динамики разгона и внедрения дополнительных полезных опций.
UI. Взаимодействие
То, что Тесла это гаджет, понимаешь, просто взглянув на интерьер. Никаких крутилок, лишь огромный экран для всего и вся. Физических кнопок – две – открытие бардачка и аварийка. Ну, и парочка физических кнопок на руле да несколько рычажков для управления режимами езды (коробкой передач назвать язык не поворачивается, ибо АКПП как таковой здесь тупо нет), настройками круиз контроля и автопилота, а также поворотников и двоников. Все! За все остальные опции отвечает экран. Это, с одной стороны, удобно и необычно, а с другой – чертовски раздражает. К примеру, установить необходимую температуру в BMW я мог наощупь, не глядя на климу – просто покрутив колесико управления. Здесь же приходится отвлекаться от дороги и тыркать в экран, выбирая нужное подменю и нажимая на соответствующий пункт.
Который не имеет обратной отдачи, а потому контроль за выполнением исключительно визуальный – нажал, не нажал, если нажал, то туда ли. Или взять к примеру управление светом – по умолчанию свет стоит автоматическом режиме и чтобы выключить его, нужно зайти в меню и выбрать нужную вкладку. В БМВ – выключаешь тумблер в нулевое положение и все. Я не сторонник «сенсоризации» всего и вся, и сенсорные клавиши на руле у Plaid, сенсорные поворотники и переключение режимов езды с экрана меня неприятно огорчило. Кочерга под рулем, какой архаичной она ни была бы, удобнее.
Понятно, что это все дело привычки, ибо даже сейчас, когда после продажи БМВ прошло полгода, я периодически пытаюсь искать кнопку заведения двигателя справа от руля и невольно тянусь к центру консоли в поисках селектора КПП. Надеюсь, пройдет 🙂
Интерьер
А вот здесь я категорически не понимаю, за что так хаят теслу. Материалы отделки ничем не уступают БМВ. Да, доколупаться здесь есть до чего – кнопки на руле, от которых веет дешевизной, дешманская крышечка зеркальца под козырьком и тому подобные мелочи, но в глобальном плане все очень даже ничего. Торпедо в алькантаре и коже, потолок в алькантаре, огромная панорама, руль и сидения в нормальной коже (на рестах пошел кожзам, у меня все труЪ).
Скрипы во время движения есть, но были они и в БМВ, однако там это нивелировал звук двигателя. Здесь же тишина. Тотальная тишина.
Про экран я уже сказал, однако не сказал самого главного. По счастливому стечению обстоятельств, моя машина оборудована ГУ не старого образца, на процессоре Tegra, а рестайлиговой мультимедией на Intel Atom. Той самой, из-за которой в основном и меняют дорест на рест.
Отменный отклик, плавная работа интерфейса, море плюшек, наподобие Spotify и Ютубчика, неплохой браузер. Добавляем сюда премиум-акустику, которая также стоит в тачке, и получаем, что в мультимедийном плане Тесла мне нравится больше. Возможности мультимедиа я не сравниваю – экранчик CIC у BMW смотрится ламповым телевизором из 50 годов прошлого века на фоне Tesla
А вот в чем тесла тотально сливает, так это в сидениях. Круче BMWшных «комфортов» с ломающейся спинкой нет ничего, и теперь я в этом убедился окончательно 🙂
Экстерьер
Здесь все очень индивидуально. БМВ смотрелась зло и интересно, однако очень консервативно. Тесла – широкая и раздутая, чистое зло на колесах, эдакий терминатор на тонере и на 21 «турбинах».
Как бы я не любил БМВ, увы, но Model S здесь на голову выше. Особенно, если сравнивать не с F13, а с четырехдверкой F06.
Ездовые характеристики
Поначалу я боялся, что езда без звука быстро приведет меня в уныние, однако я ошибался. Эмоции от езды здесь зашкаливают! Я всем сердцем любил дизель за тягу на низах, но теперь могу сказать, что даже дизель так не умеет – тупо нажал-поехал!
Момент и мощность всегда под педалью, ничему не надо крутиться-вертеться, скидывать передачи и раздуваться. Это реально круто не только при стартах с места, но и при движении в потоке. Времени на тот же обгон становится в разы больше.
Про мощность сознательно говорить ничего не буду. 320 бмвшных сил мне хватало с лихвой, и за неделю я не заметил недостатка в мощности даже при езде в Chill и Range Mode, превращающих машину в овоща. Вчера вечером попыталась дернуться дизельная Е38, 1\4 хода педали в этом режиме хватило, чтобы поставить ее на место. В Insane Mode тачка просто превращается в монстра, уничтожающего все живое на своем пути. Да, пусть после 160-180 она где-то сдувается и теряет динамику, но камон – часто мы разгоняемся на повседневке до таких скоростей? До 130-140 ей тупо нет равных в потоке. Рулится тесла, кстати, очень близко к шестерке. Такая же вальяжная с одной стороны, но крепко сбитая и цепляющаяся за дорогу. Руль острый, маневрировать на скорости – одно удовольствие!
Автопилот. Если честно, пока не разбирался с ним, не было времени. А вот расширенный круиз поюзал. Тачка держит дистанцию за впереди идущим авто, тормозит и разгоняется сама. Удобно!
Пневма. Не сказал бы, что это та опция, которую буду юзать часто, но как же круто, когда есть возможность поднять машину при необходимости! Да и на пневме машинка гораздо мягче, чем на пружинах. А по отзывам, пневмобаллоны на разборках ищут реже обычных амортов раза в 3-4, они тупо не убиваются!
Огромный багажник. А вот этого мне категорически не хватало в БМВ. Вообще, кузов лифтбек – лучшее, что придумало человечество (ну, кроме купе, конечно). Крутой внешний вид без ущерба юзабилити – что может быть лучше? Сложил задние сидухи – хоть холодильник всовывай!
Эпилог
Доволен ли я? О да! Более, чем! На мой взгляд, Model S – это то, каким должен быть электрический BMW. Нравится на ней ездить, нравиться юзать как гаджет, возиться с прошивками и апдейтами, нравится, что каждый раз ты приходишь в гараж с утра, а у тебя полный бак Да, есть мелочи и недочеты в плане качества сборки, кое-где материалов, да и хрен бы с ними. Это не машина про лакшери-отделку. Она про драйв!
BMW 7 vs Tesla Model S: настоящее против будущего
Сравнительный тест автомобилей BMW 7 и Tesla Model S.
Сегодня автомобильный мир пребывает на разломе двух эпох, когда близится к концу гегемония машин с двигателями внутреннего сгорания и занимается заря эры электрокаров. Но значит ли это, что современные электромобили уже сейчас могут претендовать на полноценную замену автомобилей, оснащенных ДВС? Постараемся это выяснить на примере сравнительного теста BMW 730d и Tesla Model S 100D, проведенного португальским изданием «Автофокус».
Салон и багажник
То, что «Тесла» автомобиль будущего, становится заметным как только попадаешь в салон. На передней панели есть только одна кнопка, которая открывает перчаточный ящик. Управление второстепенными функциями осуществляется через центральный 17-дюймовый дисплей.
Салон «Теслы» выглядит здорово, но не дотягивает до уровня «БМВ» как по эргономике, так и качеству
Интерьер «БМВ» традиционный, если не сказать старомодный. С другой стороны, качество внутренней отделки здесь на голову выше, чем в «американце». Превосходит германский седан своего визави и по эргономике.
Интерьер «БМВ» выполнен в лучших традициях баварской марки
Передние кресла «БМВ»
Передние кресла «Теслы»
Сиденья второго ряда «БМВ»
Сиденья второго ряда «Теслы»
А вот с практичностью дела лучше обстоят у «Теслы», который имеет пятидверный кузов и два багажника — основной объемом 744 литра и дополнительный 60-литровый отсек в передней части кузова. Багажник «БМВ» насчитывает 515 литров и в отличие от заокеанского соперника его нельзя увеличить, сложив спинки задних сидений.
Багажник «БМВ» нельзя увеличить, сложив спинки задних сидений
Багажный отсек «Теслы» более объемный и удобный
Несмотря на отсутствие электрической силовой установки, BMW 7-серии не обделен прогрессивными техническими решениями. Достаточно сказать, что нынешняя «семерка» стала первым автомобилем в классе с углепластиковыми кузовными элементами. Внедрение углеродного волокна позволило сделать кузов жестче и легче. К слову, по сравнению с предшественником машина нынешнего поколения весит меньше на 130 кг.
Ходовые и ездовые качества
Если вы думаете, что 3,0-литровый дизель превращает седьмую серию в «пенсионерский» автомобиль, то глубоко заблуждаетесь. Мотор, хоть и базовый, но развиваемые им 265 л.с./620 Нм внушительны не только на бумаге. Конечно, противостоять «Тесле», агрегатированной двумя электромоторами суммарной отдачей 423 л.с./660 Нм, «баварцу» тяжеловато, однако показанные им результаты разочаровывающими не назовешь. Разница по итогам большинства замеров разгонной динамики у испытуемых автомобилей находится в пределах двух секунд в пользу электрокара из Калифорнии. «БМВ» примерно управляется и очень маневренный для своих размеров благодаря полноуправляемому шасси, допускающим отклонение задних колес до 3 градусов в обоих направлениях (в противофазе передним колесам на скорости до 60 км/ч и в том же направлении, если скорость выше). При этом у «семерки» ничто не нарушает высокий ездовой комфорт. Что до расхода топлива, то он оказался вполне умеренным — 8,2 литра на 100 км в смешанном цикле, а полного бака хватило, чтобы преодолеть 951 км.
BMW 7
Tesla Model S
«Тесла», несмотря на отличное соотношение веса и мощности, менее удобен в управлении, чем «БМВ». Манеры «американца» менее изысканы, а недостаток маневренности на извилистой дороге озадачивает. В виражах задняя ось с пневмоподвеской ведет себя подобно поплавку и начинает пульсировать даже при небольших колебаниях кузова. Шасси не хватает собранности, а рулю обратной связи даже в спортивном режиме. Так что единственным ярким впечатлением от вождения «Теслы» можно назвать ураганный разгон. К плавности хода и звукоизоляции салона вопросов нет — они на приличном уровне. Удобство езды в американском автомобиле повышает автопилот, способный брать управление на себя при движении по шоссе, менять полосы движения при включении сигнала поворота и осуществлять парковку. У «БМВ» из электронных помощников стоит выделить удаленный автопарковщик. Система активируется дистанционно посредством ключа и самостоятельно паркует машину, прерывая движение в случае обнаружения препятствия.
Приборные панели в обоих автомобилях электронные, но функционал у инструментария «Теслы» шире
BMW 7
Испытуемый «Тесла» был в самой дальнобойной версии с 100-киловаттной батареей, которая, по заявлению компании-производителя, обеспечивает запас хода в 623 км. Может оно и так, но условия для этого должны быть идеальными. Реальные цифры получились несколько меньшими — от 480 до 530 км, что тоже немало. Зарядка аккумулятора возможна от бытовой сети. В таком случае 80-процентный запас энергии восстанавливается за 11 часов. Но если использовать специальную зарядную станцию, то интервал сокращается до трех часов.
BMW 7
Tesla Model S
Итог
Tesla Model S позволяет получить уникальный опыт общения с самым технически продвинутым серийным автомобилем. Он переносит ценности бизнес-класса на новый доселе неизведанный уровень. Помимо этого американский электрокар сочетает превосходную динамику и очень хороший комфорт с практичностью хэтчбека. Однако для него остается актуальным вопрос дальности пробега ввиду недостаточно развитой сети зарядных станций. Отправляясь в многокилометровую поездку в BMW 7, вы вряд ли будете штудировать карту заправок, а опустевший бак не превратится в неразрешимую задачу. Как здесь не вспомнить знаменитую фразу древнегреческого драматурга Эсхила: «Вы узнаете будущее, когда оно наступит, а до этого живите настоящим».
Данные, полученные во время теста
Сравнение model s vs bmw 335D
Хотелось бы написать немного о разнице между этими машинами.
Имеем:
2013 p85, 420 hp, 600 nm.
2008 BMW 335D, stage 2. 370 hp, 730(!) nm.
По поводу рулежки. Да, тесла в рулежке хороша. Но опять таки — не лучше bmw с М подвеской (у 335 дизель/бензин в стоке М подвеска и распорки кузова). Мне сложно сказать что из них лучше в повороте, но опять таки по моим ощущениям — мне интереснее влетать в поворот на bmw. Тесла просто холодно, стабильно и бесчувственно туда залетает. Возможно при прочих равных она даже сможет сделать это быстрее, из-за своего огромного веса и центра тяжести. Если зацеп позволит. Но это отдельная история. Я говорю об удовольствии за рулем.
Моя вторая машина, дизельная битурбо 335 (которая кстати в продаже 😉 ) очень схожа в характере с электромобилем. Тяга снизу и сразу, ее не нужно крутить как бензин. тех же 4 с половиной до сотни, та же идеальная развесовка, Тот же охеренный внешний вид. Но почему-то удовольствия за рулем bmw получаешь больше, чем за рулем теслы. Нет той дерзости, агрессии, которые есть у bmw. Еще один плюс у бмв — жесткость кузова купе, (минус — отсутствие задних дверей. но тут сразу же еще один плюс — внешний вид. Итого 2:1 за купе )
Салоны качественные в обеих машинах. Да, чувствуется разница немного между америкой и немцем, но они оба качественные. Пневмоподвеска — вещь. У бмв ее нет 🙂
Logic7 тоже играет лучше (немного) чем ultra high fidelity sound в тесле. И это мы еще не говорим о Bang Olufsen.
Места конечно же намного больше в тесле. И в салоне, и в багажниках.
Внимание обращают одинаково на обе машины. Но бмв в тюнинге, причем в кастомном, а тесла в стоке.
Парковаться проще (естественно) на бмв. Ввиду габаритов.
Это мое сугубо личное мнение, я готов его обсуждать, но пожалуйста, не доказывайте мне что я не распробовал теслу, или что тесла спортивнее чем бмв. Тесла — хорошая машина, она приносит море удовольствия, она МЕГА практичная и в ней куча места. Есть куча удобных фишечек, которых нет в bmw. И да, на ней можно гонять (не долго и не на больших скоростях :)))
Но адреналина в кровь я от нее не получаю.
В будущем продам обе машины и попробую оценить p100d. P85 мне явно мало.
ps — и что бы вам не рассказывал Богдан Головатюк на своем канале tesla service — поверьте, BMW умеет делать машины :))) Ни у одной другой марки нет такого огромного worldwide фан-клуба. Тем, кто не владел 3+ литра бмв — не понять почему (двухлитровые — без обид 😉 )
Я не жалею о том, что пересел на теслу. Но дам совет таким же желающим пересесть с чего-нибудь задорного — подумайте, а надо ли оно вам. И совершенно точно могу сказать — не надо, если у вас нет розетки наночь (у меня есть 🙂 )