Какая машина у коржа
На чем ездит скромный музыкант Макс Корж
Сегодня речь пойдет об автомобилях одного из самых популярных белорусских исполнителей. Негласно Макс Корж получил звание самого народного музыканта. Прежде чем приступить к рассмотрению автомобилей стоит разобраться, благодаря каким заслугам музыкант снискал народную любовь.
Популярные исполнители, как Макс Корж могут похвастаться баснословными гонорарами. Корж несколько раз попадал в ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых музыкантов по версии «Forbes», доход которых превышает 700-800 тысяч долларов. Артист смог доказать, что эта сумма для него не является пределом и заработал за последний год более 1,2 млн долларов. Столь солидный заработок позволяет Максу приобретать автомобили представительского класса, но что же выбрал этот простой парень?
Первые автомобили Макса Коржа
Как и у большинства российских парней, первой машиной Макса Коржа стал поддержанный ВАЗ 2109. Автомобиль был приобретен совместно с двумя друзьями, чтобы опробовать свои силы на дорогах и покататься. В то время у Макса не было водительского удостоверения, то есть он серьезно нарушал закон, садясь за руль.
Перед армией будущему кумиру молодежи удалось стать владельцем ВАЗ 2114. На тот момент это была одна из самых распространенных машин молодых парней. Но мало кто знает, что в это время Макс написал свой первый хит, на гонорар от которого можно было купить неплохую иномарку. Парень же решил сделать все по-другому. Он решил приостановить музыкальную деятельность и отправиться в армию. После завершения армейской службы карьера парня пошла в гору.
Lexus RX350
Первый дорогой автомобиль Корж приобрел далеко не сразу. Исполнитель не раз рассказывал, что с первых больших денег помогал родным, после этого купил квартиру. Только после этого он смог выделить деньги на хорошее авто. Но и в этот раз он проявил практичность, не выбрал машину за безумные деньги, а купил Lexus RX 350 не топовой комплектации. Автомобиль обошелся певцу порядка 3,5 млн рублей. Кроссовер очень даже неплохой, но чаще всего его приобретают бизнесмены для своих возлюбленных. Также автомобиль считается бюджетным вариантом для тех, кто не может себе позволить BMW X6 или Mercedes GLE Coupe.
BMW X5
Недавним приобретением музыканта стал представитель немецкого автопрома BMW X5. Этот автомобиль несколько дороже Лексуса, но выглядит он более солидно. Его примерная стоимость составляется 5-5,5 млн рублей. Неизвестно, что стало с Lexus, продал ли его Макс, так как в последнее время его можно увидеть только на BMW.
Как вам скромный автопарк музыканта?
Какая машина у Макса Коржа: подборка фото
Популярный белорусский певец и музыкант Макс Корж относится к тем немногочисленным представителям современного шоу-бизнеса, о которых говорят: «Он (она) к автомобилям дышит ровно». Тем не менее, известному рэперу не откажешь в амбициях и хорошем автомобильном вкусе.
Недавно Макс приобрел для себя вполне роскошный Lexus RX350.
Так как 30-летняя звезда профессионально поёт с 15 лет, у него накопилось достаточно денег, чтобы не почувствовать каких-либо финансовых неудобств, отдав за такую машину порядка 3,5 млн. рублей.
Кстати, к серьезным автомобилям вроде упомянутого «Лексуса» Макс уже давно привык, регулярно встречаясь с ними на съёмочных площадках своих музыкальных клипов.
Люксовый «японец» представительского класса обаял Коржа не только своими возможностями мощного кроссовера, но и повышенным комфортом и впечатляющей вместительностью.
Салон RX350, напичканный всевозможными гаджетами, вмещает большой багажник, что весьма важно в гастрольных поездках. Багажный отсек имеет сложенный третий ряд, благодаря которому автомобиль легко превращается в 7-местный, семейный.
А Макс — хороший семьянин.
Машина приводится в движение 3,5-литровым 294-сильным бензиновым двигателем V6.
Полноприводная модель, отличающаяся смелым дизайном с «парящей» крышей, удивительно легка в управлении благодаря максимально отзывчивой 8-ступенчатой АКПП.
В общем, у молодого, но уже прославленного певца впереди не только новые концерты, альбомы и увлекательные гастроли, но и новые машины.
Какая машина у Макса Коржа: подборка фото
Популярный белорусский певец и музыкант Макс Корж относится к тем немногочисленным представителям современного шоу-бизнеса, о которых говорят: «Он (она) к автомобилям дышит ровно». Тем не менее, известному рэперу не откажешь в амбициях и хорошем автомобильном вкусе.
Недавно Макс приобрел для себя вполне роскошный Lexus RX350.
Так как 30-летняя звезда профессионально поёт с 15 лет, у него накопилось достаточно денег, чтобы не почувствовать каких-либо финансовых неудобств, отдав за такую машину порядка 3,5 млн. рублей.
Кстати, к серьезным автомобилям вроде упомянутого «Лексуса» Макс уже давно привык, регулярно встречаясь с ними на съёмочных площадках своих музыкальных клипов.
Люксовый «японец» представительского класса обаял Коржа не только своими возможностями мощного кроссовера, но и повышенным комфортом и впечатляющей вместительностью.
Салон RX350, напичканный всевозможными гаджетами, вмещает большой багажник, что весьма важно в гастрольных поездках. Багажный отсек имеет сложенный третий ряд, благодаря которому автомобиль легко превращается в 7-местный, семейный.
А Макс — хороший семьянин.
Машина приводится в движение 3,5-литровым 294-сильным бензиновым двигателем V6.
Полноприводная модель, отличающаяся смелым дизайном с «парящей» крышей, удивительно легка в управлении благодаря максимально отзывчивой 8-ступенчатой АКПП.
Невидимая для камер наноплёнка на номера
Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!
В общем, у молодого, но уже прославленного певца впереди не только новые концерты, альбомы и увлекательные гастроли, но и новые машины.
Феномен Макса Коржа: как белорус поднялся с улиц до стадионов
20 июня простой белорусский парень Макс Корж соберет в Киеве стадион «Динамо».
В Украине у Макса огромная фан-база, как и в нескольких других странах. При этом, на протяжении всей своей (относительно недолгой) карьеры, он умудряется оставаться своим пацаном, транслировать до боли простые, но важные месседжи, и уже стал кумиром для целого поколения.
Корж родился в небольшом городе Лунинец, Брестской области. Там же прошло его детство, а также обучение в музыкальной школе. В 16 была первая хип-хоп группа, потом участие в тусовке M.U. Skool, БГУ. Макс начинал на улицах, фристайлил, сочинял первый хип-хоп и в итоге пришел к дебютному альбому «Животный мир». Предпосылками к нему стали два трека: «Где я» и «Небо поможет нам». Корж загрузил их VK, а сам уехал служить в армию.
Когда он вернулся, обнаружил, что «Небо поможет нам» стало хитом, и разошлось сотнями тысяч экземпляров по социальной сети. Тогда же на него вышел Влади из «Касты» и предложил подписаться на его лейбл Respect Production. Макс согласился, и работает с этим лейблом по сей день.
После выхода первого альбома в 2012 году белорус сразу же привлек внимание слушателей русскоязычной музыки. Перед ними возник образ просто пацана, который незатейливо рассказывает о своей жизни, своих друзьях и девушках в неизменно ироничной манере, но не без доли меланхолии.
В основу лег электронный бит, в духе сверхпопулярного EDM, но с мелодичностью дворовых песен. Грубо говоря, большинство треков Коржа оказались равно хороши как для вечеринки и громкого концерта, так и для того, чтобы попеть их под гитару у костра. Эта странная формула сработала безотказно.
Уже в 2013 Макс собирал самую большую площадку в Минске со вторым альбомом «Жить в кайф» в статусе одного из главных музыкантов Беларуси. Несмотря на то, что между пластинками прошел всего год, в его музыке можно проследить заметное взросление. На смену простым EDM-битам пришел драм-н-басс и дабстеп, а грустные песни для пацанов приобрели глубину и небывалую запоминаемость.
Именно на «Жить в кайф» вышла песня «Мотылек», которую можно назвать одной из главных break-up songs на русском языке. В ней лирический герой забирает друга с разбитым сердцем. «Я затолкаю тебя в тачку силой, я отвезу тебя к пацанам, там банька, рыбка и пиво», – поёт Корж, обыгрывая ситуацию, с которой знаком любой парень, который когда-либо вытаскивал товарища после болезненного расставания с любимой.
В творчестве Коржа прослеживается ряд архетипов и сквозных тем, которые остаются неизменными во всех альбомах: от дебютного до второй части «Малый повзрослел», которая вышла в 2018 году. Основа основ в жизни Макса – мужская дружба. Девушки в его музыке играют ключевую роль, но положиться можно только на себя и на своих близких. Именно поэтому везде прослеживается роль семьи, матери и веры в собственные силы.
В то же время принципиально важен образ родной земли и родного дома. Именно поэтому часто можно встретить названия местностей, близких самому артисту. К примеру, последний трек – «Пролетарка», назван в честь станции метро в Минске у которой долгое время жил Макс. Грушевка, Розочка, Лунинец тоже часто встречаются в текстах и понять, что это значит, можно только ознакомившись с биографией Макса (или живя в этих местах).
Краеугольным для творчества стал трек «Не выдумывай», который вошла в третий альбом «Домашний». Это сеанс простой, но действенной психотерапии для человека, который переживает панические атаки, депрессию и стресс. На эту песню Корж впервые самостоятельно снял видео (и после этого почти все видео снимал сам). Если почитать комментарии под ним, можно убедиться, что эта песня помогла многим людям выбраться из эмоциональной ямы.
С ростом популярности Коржа его музыка приобретала все более и более масштабный характер. Даже в наушниках дабстеповые треки звучат так, что слушатель ощущает себя на масштабном концерте. Трек «Малый повзрослел» стал не только манифестом перехода Коржа на другой этап в своей жизни, но и стадионным боевиком, который работает безотказно.
В текстах Макс остается предельно простым. Он не отходит от тематики студенческих вечеринок, отношений с девушками и тусовок с друзьями. Музыкально же Корж заходит в самые разные области и всегда делает это удачно. «Слово пацана» отбрасывает нас к традициям Ляписа Трубецкого. «Не выдумывай» совмещает в себе мелодичность фортепианной баллады и бит в духе Avicii. «Пламенный свет» отсылает к духоподъемной электронике Боба Синклера. А в треке «Эндорфин» и вовсе можно найти созвучность с Кровостоком.
Сегодня Корж – суперзвезда. Он устраивает концерты, которые похожи на гигантские вечеринки «на флэте». Под него рыдают после расставания. К его музыке обращаются в периоды неуверенности в завтрашнем дне. При этом несмотря на то, что Макс пишет на русском, в его музыке остается исконно белорусский мотив. В интервью и речах на концертах он постоянно акцентирует внимание на том, что нужно любить свою родину и что она все равно лучше всего остального. При этом сам артист остается весьма самокритичным и свое творчество не воспринимает как культурный феномен. Для него это в первую очередь развлечение и фан, как в песне «Жить в кайф».
Возможно, именно в этом кроется секрет его популярности. Даже будучи звездой, он остается своим пацаном.
Сегодня Максу 30, он женат и у него есть ребенок. Он сознательно делит свою жизнь на концертную и личную. Но не собирается останавливаться. На последнем альбоме «Малый повзрослел. Ч.2» изобретательность его музыки вышла на принципиально новый уровень. Хотя он остается верным беспроигрышным элементам электронной музыки, он не боится использовать нестандартные семплы, ронять ритм, экспериментировать со стилями. И дополнять это присущей исключительно ему мелодичностью.
Так, чтобы даже самый жесткий концертный дабстеп можно было без труда переложить в песню под гитару.
Напомним, 20 июня, в Киеве на стадионе «Динамо» анонсирован крупнейший движ. Макс Корж представит лучшие треки последних пяти альбомов, а также совсем новые песни.
Последнее полноценное интервью Макса Коржа прессе состоялось в 2013 году, после того как белорусский музыкант неожиданно собрал на сольный концерт Дворец спорта. С тех пор Макс дал много аншлаговых концертов на крупнейших площадках СНГ и стал одной из самых обсуждаемых медиаперсон в Беларуси. В интервью Onliner.by он рассказал про любовь к белорусской глубинке, посмеялся над собственной фамилией, с пониманием отнесся к комментаторам в интернете и пообещал, что впереди — серьезные вещи.
Мы встречаемся с Максом в 60 километрах от Минска: музыкант пригласил всех желающих в усадьбу «Марцінова Гусь», чтобы поучаствовать в создании афиши, анонсирующей серию больших концертов. Все просто: Корж пустил клич по социальным сетям, на который сразу же откликнулись фанаты белоруса.
Сейчас здесь пустовато: люди еще не подтянулись. Макс, больше похожий не на кумира молодежи, а на простого парня из соседнего двора, встречает нас, широко улыбаясь. Он по-пацански запрыгивает на деревянный забор, оглядывается вокруг и с каким-то трепетом говорит: «Я бы с удовольствием лег где-нибудь в траве и уснул».
— Мы снимаем афишу, которая будет висеть на всех столбах города: серия концертов пройдет в Минске, Киеве, Питере и Москве. Готовимся заранее, потому что это будет полноценное шоу. Прошлый «Большой флэт» понравился людям, и в этот раз мы постараемся сделать все намного круче. За этот год я побывал на многих концертах — Muse, 30 Seconds to Mars — и понял, чего не хватает людям даже на таких концертах. И мы это сделаем 🙂
— Некоторые белорусы к твоему творчеству относятся достаточно скептически. Ты реагируешь на это болезненно?
— Да я тоже много рассуждал об артистах, когда был слушателем. Я был злобным зрителем 🙂 Конечно, воспитание не позволяло писать об этом в интернете, но фильтровал музыкантов я очень жестко. Допустим, Макс Корж. Я уверен, что многие не будут слушать меня хотя бы из-за имени и фамилии. Я бы и сам не стал. Макс Корж… Ну что это за название такое?
Мне легче было бы придумать что-то более звучное. Но даже фамилия является первым фильтром, который отсекает ведущихся на звучную картинку и оставляет позитивных и искренних — тех, кто умеет смотреть на вещи с разных сторон. Именно они и получают весь торт на наших бешеных тусах. Мне не нужны снобы, стоящие на концерте с лицами сухофрукта. Только свободные люди.
— То есть изначально просто нужно оставить предрассудки?
— Это первое, чему нас учит современное общество. Этому научила меня жизнь. Такое понимание приходит с возрастом. Когда мне было 18—20 лет, я не хотел принимать то, что было для меня нехарактерно. Наше поколение воспитано на американской культуре, а сейчас набирает обороты европейская. Американская — более примитивная — уходит на второй план, и у людей появляется какая-то альтернатива. Европейская культура учит смотреть на продукт с разных сторон: креатив и право на жизнь любого творчества. Взять хотя бы интерьер. Если мою бабушку сейчас привести в современную квартиру, она скажет: «Вы что! Столько денег вбухали на обычные деревянные полы!» Все перемешалось, и появилась возможность заценить самые простые вещи — от непонятной ранее музыки до старой деревянной хатки на Грушевке. Я боюсь представить, что будет дальше.
Сейчас наилучшее время для творчества, все клише и рамки уходят. Может, я и попал в эту движуху со своим именем и фамилией? Я не знаю.
— Ты ведь тоже живешь где-то в Грушевке? Часто тебя узнают на улицах?
— Да, узнают везде. На данный момент прическа немного спасает.
— Вот мы говорили про корпоративы. А Макса Коржа можно заказать?
— Я не выступаю на корпоративах, хотя, в принципе, никогда не говорил, что не буду этого делать. Просто, видимо, еще не сформировалась моя психологическая готовность, я не могу стоять и петь песню на каком-то корпоративном собрании. Мне нужны люди, которые действительно пришли на концерт, чтобы что-то услышать и познать, получить эмоции вместе. А «корпораты», сам понимаешь… Раньше, когда я был просто MC, у меня были сплошные вечеринки. Когда-то я выступал в клубе Madison перед пятнадцатью пьяными посетителями, сам напивался и отрывался с ними. А потом начал давать нормальные концерты, у меня появилась возможность трезво заняться своим делом.
— А насколько тебя ограничивает лейбл Respeсt Production?
— Естественно, лейбл еще на ранней стадии понял, что если артист самодостаточен и знает, в какую сторону двигаться, то стоит только контролировать, чтобы с ним ничего не случилось. Ребята занимаются своими делами. Но вы же видите по моему творчеству, что меня вообще никто не сдерживает.
— Многие критиковали тебя за излишний сексизм на третьем альбоме.
— На третьем альбоме? Значит, они не слушали первый 🙂 Эти критики появились из ниоткуда, потому что люди, которые следили за мной, понимают, что третий альбом — это просто цветочки по сравнению с дебютником. На «Домашнем» мне просто захотелось разгрузиться от «серьезки», которая была на втором. Но каждый увидел там то, что искал.
— Ты начинал с белорусскоязычного рэпа, на обложке «Домашнего» появился в вышиванке.
— Я не хотел что-то сказать таким образом. Просто решил, что будет круто показать семью, как на фотографии моего деда. Так и произошло, все оценили.
— Стоит ждать продолжения темы?
— Слушайте, естественно, как творческая единица, я обязан внести хоть какой-то вклад в развитие культуры, раз меня воспитала эта земля! Минск повлиял на мою популярность коренным образом, с него началось восхождение: мы с ребятами собрали Дворец спорта, «Минск-Арену», люди поддержали меня. Поэтому я должен как-то отблагодарить за это. Но каким образом — одному богу известно. Пока я просто отдыхаю. Серьезная задача, видимо, еще предстоит, потому что надо постоянно двигаться вперед.
— А сколько будет длиться этот отдых?
— А работы еще и не было. Я просто писал все, что думаю. Идея заключалась в том, чтобы передать людям мое мировоззрение. А двигать какую-то белорусскую тему — это очень серьезная задача, к которой нужно готовиться.
Культуру двигать — это же непросто. Нужны бюджеты и много сил. Например, сделать в Беларуси серьезный фестиваль, как венгерский Sziget. В теории это возможно. Ведь наша страна территориально имеет отличное расположение.
— Сто́ит ли ждать чудесного перерождения Макса Коржа?
— Я не знаю, оно у меня каждый день происходит. Как жизнь повернется, так и будем двигаться. Вы просто наблюдаете за развитием одного человека, вот и все. Меняется его мировоззрение — меняется и музыка.
— Сегодня ты самый популярный белорусский артист, собрал крупнейшую белорусскую концертную площадку. Куда двигаться дальше?
— Раньше было количество, а сейчас движение в качество. Более тонкие моменты помогут достучаться глубже до каждого человека, который пришел на концерт.
— Британец Эд Ширан недавно три дня подряд собирал стадион «Уэмбли» — всего около 270 тыс. человек. В Минске можно три дня подряд собирать «Минск-Арену»?
— Я не знаю, что должно случиться, чтобы я три дня подряд ее собирал. Мне и одного надолго хватило.
— На твои концерты ходит в основном молодежь. Ты часто видишь во время выступления людей в возрасте?
— Сейчас почаще. Мы гастролируем уже три года — за это время 18-летние стали 21-летними, а 15-летним исполнилось 18. Мои тексты на самом деле о взрослой жизни, поэтому молодняк может прочувствовать музыку, настроение, а взрослый человек будет слушать текст и поймет его. Просто до взрослого слушателя сложнее достучаться: на него воздействуют телевидение, радио. Но все меняется. Интернет затягивает всех, и это видно по концертам.
— Вообще, европейский слушатель, если ему что-то не нравится, проходит мимо, а белорусский начинает гнобить. Почему так происходит?
— Я даже больше скажу: европейский слушатель не пройдет мимо. Им все интересно, любое проявление творчества. Может, это просто лицемерие и у них такое воспитание, но европейцам важно, что ты хотя бы чем-то занимаешься. А белорусская публика — это, конечно, серьезный уровень.
— В Лунинце сейчас часто бываешь?
— Недавно был. Раньше не хотел туда приезжать, потому что ассоциации были только с пьяными тусовками — так прошла моя юность. К сожалению, я не рос возле моря или гор, и у меня не было возможности кататься на сноуборде или серфе. Пить, идти на дискотеку и наблюдать за животным миром, а порой и участвовать — вот все, чем мы занимались. Но, естественно, все прошло, и я приехал туда к родным. Я люблю Лунинец. Любимая мама, сестра, теща, дочка часто там бывает. С отцом у меня хорошие отношения, они наладились со времен моего студенчества. Раньше было как в песне «Жить в кайф»: в истерике кружились мама Валя, папа Толя. Сейчас мы наверстываем упущенное, и отец становится для меня другом. Хотя я думал, что это время наступит лет в сорок. Он был на «Большом флэте» и, несмотря на восторженные отклики, хладнокровно подошел ко мне и отметил кучу «косяков»: паузы, проблемы со светом. Мы долго разговаривали с ним. Я даже предложил ему войти в креативную группу «Большого флэта», но он отказался: мало платят 🙂
— Никогда не было желания переехать в Москву? Ты же наверняка проводишь там кучу времени.
— Пусть люди посмотрят на эту фотографию — вот и ответ на ваш вопрос.
Сейчас ты можешь жить где угодно, лишь бы был интернет. Естественно, я не мог упустить такой возможности и остался в Беларуси. Тут я как рыба в воде. Нет, Москва — на самом деле очень крутой город, и плохо о нем говорят только потому, что приезжают туда за бабками. А если там отдыхать или изучать какую-то часть культуры, то Москва — это серьезное, интеллигентное место. Просто в этом городе очень большая концентрация злых людей. Злых от слабости и нехватки денег: там ведь куча бабла, но не у тебя в кармане, а рядом. Конечно, это всех злит.
Мне же захотелось разобраться: что это за земля, на которой я жил всю жизнь? Я надеюсь, не у одного меня такие мысли. Не буду говорить громкие слова, но очень важно, чтобы люди ценили место, на котором стоят.