Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Топ 10 самых доступных в обслуживании машин.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Покупая новый автомобиль многие считают, что все финансовые проблемы остались позади — остается только ездить, заливать бензин, менять масло и получать от жизни удовольствие. Но так ли это в действительности? Владение авто — это довольно крупные затраты на протяжении всего жизненного цикла железного коня. Впрочем, здравомыслящий водитель это понимает, а потому старается купить новое авто с оглядкой на надежность, предусматривая, что обновка не будет тянуть из кошелька слишком большие деньги. Список именно таких машин предоставили недавно в Америке — крупный поставщик услуг автосервиса и автомобильных запчастей YourMechanic из США проанализировал собственную статистику, чтобы выяснить, какие машины дешевле в обслуживании на протяжении целых 10 лет. Конечно, украинские цены на детали и ремонт могут заметно отличаться — но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, которую представляет собой каждый из упомянутых ниже автомобилей, теперь известен.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Гибрид Toyota Prius обычно рекламируют как экологический автомобиль, который, в первую очередь, позволяет экономить на топливе. Руководствуясь именно этим фактом украинские власти, в свое время, пересадили местную полицию именно на эту машину. Однако, как оказалось, Приус еще и весьма недорог в эксплуатации и обслуживании. По крайней мере, по данным YourMechanic за 10 лет владения этим транспортным средством хозяин потратит в США на его обслуживание всего 4 300 долларов.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Чтобы не томить вас ожиданием и не давать ложных надежд, сразу скажем, что в первой тройке лидеров этого рейтинга нет ни одного европейского или американского авто. Впрочем, как и в Топ-10… Увы (или все-таки «ура»?), самыми дешевыми в эксплуатации автомобилями стали исключительно представители Азии. Один из них — весьма популярный и в наших краях кросс-хэтч из Южной Кореи Kia Soul. Специалисты из США уверяют, что без учета затрат на бензин и замены масла 2 раза в год, владелец потратит на устранение неполадок примерно 4 700 долларов за десять лет эксплуатации этого автомобиля.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Еще один автомобиль для тех кто ищет машину солидную, но недорогую в эксплуатации — седан Toyota Camry. На него, впрочем и без того привыкли поглядывать украинские клиенты. И не напрасно! За 10 лет службы этот автомобиль «съедает» у владельца всего 5 200 американских долларов. Согласитесь, плата за столь длительные отношения не такая уж и большая. Конечно, многие скажут, что являются почетными обладателями ВАЗ 2108 с 1984 года и за все это время вложили в машину куда меньше (с учетом установки брызговиков Sparco и фиберглассового антикрыла), а если и были проблемы, то они устранялись проволочкой, парой хомутов и надеждой на лучшее. Однако, напомним, в нашем случае речь идет о машинах из США, которые проходили полноценный сервис и обзаводились новыми деталями в случае необходимости.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Хэтчбек, на европейском и украинском рынках известный как Jazz, по всем данным входит в десятку самых нетребовательных предложений в В-сегменте. В Японии машину дважды называли автомобилем года, а представителя его последнего поколения признали одним из самых безопасных хэтчбеков мира. Так, Fit получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своем классе. Еще одной звездочкой в копилке машины стала стоимость обслуживания — за 10-летнее обладание хэтчбеком его владелец расстается всего с 5 500 доллара.

Toyota Tacoma / Hilux

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Пикап Toyota Tacoma, известный нам как Hilux, обычно приобретают для того, чтобы эксплуатировать его в тяжелых условиях и часто мучают машину бездорожьем. Следовательно, она чаще ломается и за ее содержание приходится платить больше денег, чем в случае с машинами, привыкшими к нежному дорожному покрытию мегаполисов. Однако на деле все не так плохо — за обладание этим работящим зверем на протяжении первых 10 лет жизненного цикла нужно выложить порядка 5 800 долларов. Отметим, что это первый и единственный представитель класса SUV / Pickup в первой десятке этого рейтинга.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Nissan Versa / Tiida

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Еще одно замысловатое название Versa, имеет более привычный нашему уху аналог — Tiida и обозначает автомобиль гольф-класса с весьма низким уровнем затрат на его потребности. Используя свои данные о том, как часто ломается Versa / Tiida и в какие деньги все эти поломки обходятся владельцам, специалисты YourMechanic вычислили: на первые 10 лет эксплуатации этого авто нужно будет потратить на автомехаников и запчасти 5 900 долларов.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Какие бы чувства вы не испытывали к продукции Toyota, следует взглянуть правде в глаза и признать — автомобили этой марки весьма надежны и недороги в обслуживании. Уже четвертый представитель японской компании в данном списке красноречиво свидетельствует о том, что на обслуживание машин бренда (по крайней мере, в США) уходит сравнительно небольшая сумма денег — даже если речь идет о целом десятилетии. Так, на содержание Toyota Yaris владельцы тратят порядка 6 100 долларов.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

И снова Toyota! Правда, замаскированная под внутренним американским брендом Scion — хотя и на украинском рынке техники с пробегом эти автомобили тоже встречаются. Расположившаяся на 9 строчке рейтинга модель Scion xB из-за чудаковатой внешности изначально позиционировалась как предложение для молодых душой, у кого большие деньги либо не водятся, либо не задерживаются. И Scion xB оправдывает ожидания целевой аудитории в вопросе дороговизны (или, скорее, дешевизны) содержания. За 10 лет с момента покупки в машину вкладывают примерно 6 300 долларов.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Закрывает десятку еще один автомобиль от Kia — седан Optima. После его покупки владельцу придется выложить еще 6 400 долларов — но не сразу, а за целых 10 лет эксплуатации. По крайней мере, речь идет о предыдущем поколении машины: расходы на новую генерацию Оптиму, которая относительно недавно приехала и в Украину, пока нельзя рассчитать и сложно предвидеть.

Во второй десятке рейтинга также доминирует Toyota. Впрочем, японскую братию немного разбавили Volkswagen Jetta, содержание которого обходится в 6 800 долларов, а также Ford Mondeo с «диагнозом» в 7 000 долларов на 10 лет. А вот представителей люксового сегмента в десятке самых недорогих в продолжительном обслуживании авто нет. Ничего удивительного: стоимость запасных частей для премиальных авто часто включает наценку за эту самую «премиальность».

И последнее: надеюсь, вы отдаете себе отчет в том, что стоимость запчастей и условия эксплуатации автомобилей в Украине могут отличаться от реалий, от которых отталкивались американские сервисмены при составлении этого рейтинга. По меньшей мере, статью расходов на подвеску нам определенно придется увеличить, — а ориентировочный масштаб затрат теперь вам известен…

Источник

Рейтинг дешевых в обслуживании машин

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Рейтинг дешевых в обслуживании машин

Большая часть российских водителей ввиду множества факторов стремятся сэкономить на ТО как можно больше средств. Еще лучший вариант – приобрести автомобиль, который будет сам по себе неприхотливым в обслуживании. Добротные в этом плане модели встречаются у самых разных автопроизводителей.

Специалисты сайта составили рейтинг дешевых в обслуживании автомобилей. Они руководствовались следующими критериями при его составлении:

Как можно понять из перечня выше, самые дешевые в обслуживании авто – это не обязательно самые недорогие модели на рынке.

Фавориты в рейтинге дешевых в обслуживании авто

Одной из лучших в плане экономии на ТО машин признана модель отечественного производителя Lada Vesta. Первое поколение этого авто можно встретить с 1,6-1,8-литровым двигателем мощностью 106-122 лошадиные силы. Седан можно приобрести на бензине или в варианте газ/бензин. КПП – механика, робот или вариатор.

Невероятно дешево в обслуживании обходится китайский Geely Atlas в 1-м поколении. Модель оборудуют 1,8-2,4-литровым мотором на 139-184 л. с. Трансмиссия здесь автоматическая или механическая. Привод – передний или полный.

Также следует отметить южнокорейский Hyundai Solaris во втором поколении. Этот седан снабжают силовой установкой объемом 1,4-1,6 л и мощностью 100-123 л. с. Он доступен с коробкой переключения передач механика или автомат.

Сайт AutoSpot дает возможность с удобством подобрать авто с помощью подробного каталога. Клиентов сервиса ждут многочисленные скидки и бонусы от партнеров AutoSpot.

Источник

Как выбрать бюджетный автомобиль

В этот раз будем разбирать, как выбрать бюджетный автомобиль с пробегом. Поговорим о тех машинах, которые станут для новых владельцев настоящим подарком по стоимости содержания и обслуживания.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Содержание

Бюджетное авто – что это?

Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным машинам 4 класса: А, B, С, D.

Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.

Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее, салон – просторнее.

Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.

Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.

Советы экспертов

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.

Какой выбрать бюджетный автомобиль

Выбрать экономичную машину можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.

Стоимость запчастей

Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем. Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие. Это:

Нюансы

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого. Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого. Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный. Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к. он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами.

Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.

Конкретика

Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:

В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Обслуживание

По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели.

Марки

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Стоимость расходных материалов, ремонта не ударит по кошельку владельцев следующих автомобильных брендов:

Эти автопроизводители выпустили множество моделей, которые можно считать экономичными – машин с непрожорливыми моторами средней мощности, простой конструкцией подвески.

Модели

Выбор среди одельных продуктов автоконцернов, которые обойдутся недорого в плане обслуживания, также разнообразен.

По подсчетам экспертов, дешевле всего в России обслуживать «Гранту» и «Калину» – около 25 тысяч рублей в год. В эту сумму входят ремонтные работы, ТО и прочие технические манипуляции с автомобилем.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Также дешево ремонтировать «Матиз». Годовое обслуживание узбекской машины с МКПП и мотором 0,8 литра при пробеге до 150 тысяч километров обходится в пределах 30 тысяч рублей. Часто владельцы меняют резиновые части подвески, фильтры. Ближе к 200 тысячам км пробега уже потребуется капитальный ремонт мотора. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки пройдут около 70 тысяч километров. Для наших дорог это неплохой показатель.

Еще один экономичный автомобиль – Daewoo Nexia. «Пробежав» до 150 тысяч км в год, машина потребует каких-то 38 тысяч рублей на год. Когда пробег приблизится к 200 тысячам километров, придется «трясти» подвеску, менять элементы впуска, а также выхлопную трубу, которая будет ржаветь. Правда, запчасти на модель можно купить где угодно, они продаются чуть ли не на каждом углу.

Здорово сэкономить получится владельцам Citroen C3. Первые 5-10 лет машина не потребует больше 42 тысяч рублей в год. Автомобиль славится надежностью, правда, запчасти не из дешевых. После 150 тысяч придется «перетрясать» подвеску, менять свечи и фильтры. Мотор на пару с коробкой пройдет 200 тысяч без капремонта.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Чуть дороже обойдется в плане обслуживания Renault Logan – 45 тысяч рублей в год. Мотор верой и правдой прослужит 250 тысяч км до первой «капиталки», коробка передач еще больше. Конструкция машины гораздо проще большинства иномарок, отремонтировать ее смогут даже в первом попавшемся сервисе.

В классе D дешево обслуживать Peugeot 407 – 60 тысяч рублей в год при пробеге до 150 тысяч километров. Мотор и АКПП «отбегают» 250 тысяч без нареканий. Из минусов – дорогая пневматическая подвеска (в некоторых версиях), недолговечная электроника и система зажигания.

И еще один недорогой в ремонте «полупремиум» – Ford Mondeo со своими 72 тысячами рублей в год. Выпускается он в Германии, потому качество сборки и надежность моторов – на твердую пятерку. А вот «робот» капризный, адаптивная подвеска при поломке вытянет из кошелька немалую сумму. Не стоит брать машину с тканевым салоном, так как обивка за считанные месяцы придёт в негодность.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

И последние в этом списке Mercedes C-Klasse W202 и «тройка» BMW Е46. Двигатели немецкой классики пройдут без ремонта 500-600 тысяч км, коробки – чуть меньше. Главное преимущество этих машин в простоте конструкции – там просто нечему ломаться. Единственное, к 500 тысячам километров пробега салоны автомобилей начинают скрипеть. Стоимость годового обслуживания этих авто не превысит 60-70 тысяч рублей.

Содержание

Еще один момент, по которому можно выделить экономичные машины – содержание, куда входят затраты на топливо, покрышки. Мы составили подборку по двум типам автомобилей: со средней мощностью двигателя и «немощным» малолитражкам.

Малолитражный автомобиль

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Вариант номер один – Chevrolet Spark. Его литровый двигатель потребляет 5-6 литров топлива на 100 км. Эксперты советуют не ездить на этой машине в лес, на дачу, работу, на отдых – узлы не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. А стоимость содержания радует – 37 тысяч рублей в год.

Содержать Toyota Yaris также будет легко. С двигателем 1,3 л машина потребляет всего-то 4,8-5 литров топлива на 100 километров. На год ей нужно 42 тысячи рублей.

Еще одна экономичная модель – Smart Fortwo. Машина настолько маленькая, что позволяет парковаться поперек обочины. Двигатель объемом от 0,6 до 1 литра расходует фантастические 3-5 литров на сотню! Содержать авто будет чуть дороже, чем «Ярис» – 42,5 тысячи рублей в год.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Citroen С1 и Peugeot 107, обладатели одной платформы, также порадуют своих владельцев стоимостью содержания. Мотор объемом 1 л потребляет 4,6 литра на сотню. В год модели требуют 43-44 тысячи рублей.

Настоящий подарок для автовладельцев и их кошельков – Opel Corsa. На 100 км он потребляет около 5 литров бензина. Дизельный вариант «кушает» еще меньше – 3-3,5 литра на сотню. В год машина потребует около 45 тысяч рублей. Правда, без учёта стоимости запчастей, которые рано или поздно потребуются – оригинальные стоят баснословных денег.

Из дизельных версий также экономичные Peugeot 208 и Skoda Fabia с расходом 3,5-4 литра на сотню. Стоимость содержания этих моделей в год не превышает 45 тысяч рублей.

Выбрать малолитражный автомобиль с пробегом или нет – дело за вами. Но неоспоримых плюсов множество.

Авто с мотором 1,4 л и больше

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

За пределами А-класса в числе дешевых по содержанию машин – Toyota Corolla. Непредвиденных расходов, серьезных ремонтов до 5 лет пользования машина не потребует – настолько надежная. На год ей нужно всего 38 тысяч рублей.

Двойник «Рио», Hyundai Solaris, также «кушает» немного – 6 литров на 100 километров. За первые 5 лет пользования серьезных ремонтов не будет – автомобиль собран на совесть. Годовое содержание обойдется в 47-48 тысяч рублей.

Рекордсмен в B-классе по расходу топлива Skoda Rapid. С роботизированной КПП и двигателем 1,4 машина потребляет смешных 5,3 литра на сотню. Бензиновый 1,6 будет «съедать» чуть больше – 5,8 литра. Узлы собраны надежно, подвеска легко выдерживает испытание нашими дорогами. За год на машину придется потратить около 50 тысяч рублей.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Примерно в ту же сумму обойдется годовое содержание Kia Soul. Собрана надежно, ежегодные расходы не превысят 51 тысячу рублей.

Также неизменно дешевыми в содержании остаются ВАЗовские модели – «Приора», «Калина», «Гранта». В год на эти машины не придется потратить больше 55 тысяч рублей. Топлива потребляют они не так много, особенно с роботизированными коробками (6-7 литров на 100 км).

Не спешите с выводами

Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.

Проверьте машину с пробегом с помощью сервиса «Автокод» – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!

Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое. Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Также можете заказать выездную проверку от Автокод. Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.

На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине. Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали. Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе.

Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.

Источник

Какие иномарки не требуют дорогого ремонта?

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации. Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели. Секрет заключается в конструкции автомобиля, от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием

Компактный класс
В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства.Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая— в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Народный выбор
Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из наиболее популярного в России С-класса, можно очень просто — таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia. Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой. Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz — к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам. Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач. Интересная особенность этой машины — превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана — всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Практичный престиж
Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D. Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске. Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями. Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость. Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров — 72 тысячи рублей.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Нестареющая классика
Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и наиболее дешёвых в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202. Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП. Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.

Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Смотреть картинку Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Картинка про Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте. Фото Какие авто дешевые в обслуживании и ремонте

Похожей популярностью среди российских автолюбителей пользуется и BMW 3-ей серии в кузове Е46. Атмосферные моторы, устанавливающиеся на эти машины, также проходят более 500 тысяч километров до первого капремонта, а механические трансмиссии меняют настолько редко, что мастеров, знакомых с их конструкцией, нужно достаточно долго искать. Единственной проблемой, мешающей немецкой иномарке занять лидирующее место, является салон, в котором быстро появляются скрипы и прочие признаки плохой подгонки деталей. Интересно, что новые Mercedes и BMW не вызывают у владельцев такого энтузиазма — наличие в этих иномарках огромного количества электроники делает их невероятно капризными в обслуживании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *