Какие авто диагностирует сканматик
Обзор профессионального мультимарочного сканера СКАНМАТИК 2, для всесторонней диагностики электронных блоков коммерческого транспорта европейского, американского и азиатского производства
Сканматик 2 — универсальный мультимарочный сканер, предназначенный для диагностики современных систем управления автомобилей. Представляет из себя: диагностический адаптер SM-2 с кабелями и переходниками, обеспечивающими обмен информацией между электронными системами автомобиля и персональным компьютером или карманным персональным компьютером. Он подходит для диагностики автомобилей американского, европейского, японского и российского производства
Сканматик 2 — универсальный мультимарочный сканер, предназначенный для диагностики современных систем управления автомобилей. Представляет из себя: диагностический адаптер SM-2 с кабелями и переходниками, обеспечивающими обмен информацией между электронными системами автомобиля и персональным компьютером или карманным персональным компьютером.
Он подходит для диагностики автомобилей американского, европейского, японского и российского производства и способен работать со всеми протоколами и шинами данных стандарта OBDII/EOBD (13 x ISO-9141/ISO-14230 (KLINE); 1 x J1850 VPW; 1 x J1850 PWM; 1x High Speed CAN (ISO-15765); 1 x Medium Speed CAN (GMLAN);1x Single Wire CAN (GMLAN).
Состав базового комплекта
адаптер SM-2
главный кабель
переходник OBD2-16 для подключения к а/м со стандартным 16-контактным диагностическим разъемом
кабель USB для подключения к ПК
Кабель sm2.lighter — для подключения к прикуривателю (если необходимо)
Компакт-диск с ПО и инструкциями
Для работы с автомобилям, имеющим другие диагностические разъемы, но для которых имеются соответствующие программные модули, можно применять дополнительные переходники.
Требования к ПК
win10.png
Операционная система Windows XP, Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
Тактовая частота процессора, не менее (см. минимальные требования для работы ОС)
Оперативная память, не менее (см. минимальные требования для работы ОС)
Свободное место на жестком диске, не менее 7Мб
При подключении посредством USB — наличие свободного порта USB 1.1
При подключении посредством Bluetooth — наличие адаптера Bluetooth (встроенного или внешнего)*
* — не работает с адаптерами, требующих обязательной установки драйвера фирмы Atheros!
Требования к КПК
Metro_Winmobile.png
Операционная система — Pocket PC 2003 / Windows Mobile 2003 и более новые — до Windows Mobile 6.5 включительно
Свободное место на диске, не менее 7Мб
Требования к Планшету / Смартфону
Android.png
Операционная система — Android 2.1 и более новые — до Android 5.хх включительно
Поддерживаемая архитектура — все (ARM, X86, MIPS)
При USB подключении — USB-Host
При Bluetooth подключении — Bluetooth модуль
Дополнительные опции к базовому комплекту:
gm_small.jpg
адаптер Скнматик 2 GAZ-12
gaz_abs150.jpg
fiat150.jpg
mmc150.jpg
kia150.jpg
deutsch150.jpg
GM/VAZ-12
для ВАЗ и Daewoo GAZ-12
для ГАЗ и УАЗ GAZ-ABS
для АБС Bosch5.3 Fiat-3
для Chery Amulet Mitsubishi-12
для Mitsubishi Kia-20
для Kia Hyndai Deutsch-9
для грузовиков
По мере развития программные модули будут добавляться, а также расширяться возможности текущих.
Актуальную версию ПО всегда можно загрузить со страницы Поддержка этого сайта.
Программа построена по модульному принципу, аналогично программе Сканматик. Возможные режимы работы определяются выбранным программным модулем и возможностями конкретной системы управления. С особенностями интерфейса можно ознакомится, посмотрев видео.
Программы для Windows Mobile и Android имеют возможности, аналогичные программе для Windows.
Создаваемые всеми версиями программы файлы отчетов абсолютно совместимы. То есть, например, можно создавать файл отчета на КПК, планшетном компьютере или смартфоне, а работать с ним на ПК.
Тема: Кто какие марки брал с помощью Сканматика?
Опции темы
Кто какие марки брал с помощью Сканматика?
Прочел практически весь форум, но нигде не нашел подобное, мучает меня сам вопрос, если у кого была на практике? какие иномарки вообще берет Сканматик?
Здесь доходчиво написано:http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatikset/obd2/ Все по OBD2 только двигатель и АКПП (но очень мало инфы)+Daewoo/Chevrolet+ BYD
как ты сам отметил, по данной ссылке очень мало инфы, просто хотелось бы услышать чего нибудь еще, может кто сталкивался.
«Мало инфы» имелось в виду, что прототокол OBDII малоинформативный.
Совершенно верно. По КИА увидишь ошибки ( двигатель и АКПП )и несколько параметров-ответ на вопрос bruno_bellini в другом посте
а BMW, MB будет брать и какой модельный ряд, вообще кто нибудь пробовал Porsche?
Re: Кто какие марки брал с помощью Сканматика?
работаю сканматиком уже пол года! максимум что он прочитал, это субару-аутбэк, мицу-стар и пыжики! у меня USB разьем по этому половину функций обрезает а на буке ком порта нет!
предлажили найти pcmci переходник, но нигде нету!
Re: Кто какие марки брал с помощью Сканматика?
Re: Кто какие марки брал с помощью Сканматика?
работаю сканматиком уже пол года! максимум что он прочитал, это субару-аутбэк, мицу-стар и пыжики! у меня USB разьем по этому половину функций обрезает а на буке ком порта нет!
предлажили найти pcmci переходник, но нигде нету!
Это как? UCB-COM переходник обрезает функции?
Поясните.
Re: Кто какие марки брал с помощью Сканматика?
Парни подскажите? Недавно для диагностики газелей в гараж преобрели сканматик,всё нормально всё читает но на двух машинах с двс евро-2 нет связи с контролером.Подскажите как проверить диагностический разьём.Да совсем забыл при подсоединении зелёный индикатор горит.
Re: Кто какие марки брал с помощью Сканматика?
Mazda6(левый руль), VW Passat Americos, Ford Focus, Lexus RX330, Корейцев легко.
Re: Кто какие марки брал с помощью Сканматика?
Re: Кто какие марки брал с помощью Сканматика?
Ура нашли причину отсудствмя связи с эбу.На свой страх и риск вскрыли разьём кабеля для диагностики газ,оказалось экран провода «массы» контактировал с сигнальным поводом К линии. Устранили проблему с помощью термоусадки.
Re: Кто какие марки брал с помощью Сканматика?
праворукая ниссан сценик не считая ланосов и проч в описании
Re: Кто какие марки брал с помощью Сканматика?
берет все но 50на50 пример приходит новый мицык лансер 10 год месяц выпуска один и тот же один вяжется а второй нет на японцах коробку иногда берет а нашы берет все без проблем работаю с ним 3 года
Re: Кто какие марки брал с помощью Сканматика?
берет все но 50на50 пример приходит новый мицык лансер 10 год месяц выпуска один и тот же один вяжется а второй нет на японцах коробку иногда берет а нашы берет все без проблем работаю с ним 3 года
Re: Кто какие марки брал с помощью Сканматика?
БМВ после 2001,Американцы почти все,шевроле ланос,лачетти,авео,опеля,бад,черри,ваз,газ,Уаз-патриот,тойота авенсис,королла, део,мерс А140 всё не вспомню.После 2001 года машины берутся хорошо, проблемы в основном с праворукими японцами, французами.
Re: Кто какие марки брал с помощью Сканматика?
а вот про НАШИ я бы так уверен небыл,купил сканматик,первым делом решил на своей проверить, ВАЗ 2112 Я5.1 спорт прошивка под распредвалы,и какого было мое удивление когда не оказалось связи,прбывал другим сканматиком,то же самое,бортовой компьютер ГАММА из новых работает без проблем.какие мысли будут по этому поводу??
Сканматик (все оборудования бренда)
Прямой эфир
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
Блоги
Список автомобилей OBD-II поддерживаемых программой Сканматик 2
Система самодиагностики OBD-II (EOBD) предназначена для контроля состояния различных систем автомобиля влияющих на качество выхлопных газов: топливной
системы, системы зажигания, системы рециркуляции отработавших газов, системы улавливания паров топлива, датчиков кислорода, катализаторов, системы вторичного воздухозабора и др. Стандарт OBD-II появился в связи с ужесточением экологических норм, так как при техосмотре автомобиля возникла необходимость проверки работы его электронных систем, как-либо влияющих на токсичность выхлопа. Стандарт обязал автопроизводителей “закладывать” четко определенные диагностические функции в свои электронные системы так, чтобы автомобиль любой марки можно было диагностировать с помощью одного прибора.
Стандарт OBD-II законодательно введен в США в 1996г., странах Евросоюза в 2001г
(EOBD) и в Японии (JOBD) в 2003г. Это означает, что с этого момента любой автомобиль,
производимый или ввезенный в эти страны должен поддерживать диагностику по
протоколам OBD-II.
Несмотря на то, что в России стандарт OBD-II введен только с 2008г. (как часть
требований Евро 3), большинство иностранных производителей автомобилей поставляли
в Россию автомобили, соответствующие европейскому стандарту EOBD (автомобили с
2001г. выпуска). Исключение составляют некоторые модели автомобилей Volkswagen,
Audi, Skoda, Fiat, Nissan и Renault, которые официально поставлялись в Россию до 2008г.
Модуль OBD-II в составе с программой Сканматик и адаптером SM-2 предназначен для
диагностики автомобилей, оснащенных системой OBD-II по всем диагностическим
интерфейсам, определенным в стандарте OBD-II:
По протоколу OBD-II доступна диагностика электронной системы управления двигателем
и АКПП (если поддерживается ЭБУ АКПП).
3. Занимательная сканматика. Или Сканматик 2.
Всем доброго времени суток!
Сканер — прибор предназначенный для работы с электронными блоками управления автомобиля. Он позволяет увидеть то, что видит ЭБУ. Сканер позволяет считывать данные, управлять исполнительными механизмами, изменять некоторые параметры и выполнять необходимые адаптации и обучения ЭБУ.
Китайский шнурок и программа OpenDiag перестали удовлетворять сегодняшним задачам. Встал вопрос о приобретении мультимарочного сканера. Изучив данную тематику остановил выбор на сканере Сканматик 2.
Применяемость:
Отечественные авто: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, ИЖ, ОКА.
Корейские авто: KIA, Hyundai.
Китайские авто: Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan.
Японские авто:Mitsubishi.
Европейские авто:Chevrolet.
Узбекские авто:Daewoo, Ravon.
Так же поддерживается работа по протоколу OBD-2 и использование СМ-2 в качестве адаптера J2534 со сторонним ПО таким как Combiloader, Chiploader, Forscan, GM GDS-2/SPS, Nissan Consult 3+, OpenBox, PSMFlesh, Toyota Techstream, Xentry Pass Thru, ECUFlesher и др.
Вообще по нашемаркам Сканматик 2 просто песня. Работает как автомат Калашникова быстро и без глюков. А наличие в добавок к УСБ ещё и синезубого интерфейса да программы под ОС Андроид позволяет использовать Сканматик 2 в качестве мобильного варианта экстренного доступа к ЭБУ. Для повседневной работы телефон не очень удобен, но в поездках и для экспресс сбора данных вполне подходит.
Сканматик 2 работает с ЭБУ не только двигателя, но и с ЭБУ других систем. Оказывается даже в Автовазе есть много чего инересного скрытого от глаз пользователя.
настройка сканматик 2 Pro и nissan consult3 plus
Настройка Consult 3+ для работы через SM-2:
Испытано на версиях 46.11, 64.11, 65.10:
1) В реестре ничего править не нужно.
2) В C:\CONSULT-III_plus\System\Application\ApplicationData\CommonSetting\DiagnosticTool.ini нужно добавить ровно две строчки (см. рисунок ниже): [device] vi_device_name=SM-2
3) При запуске Consult делает попытку связи по CAN шине, нужно чтобы адаптер был подключен к авто или блоку (с резистором 120Ом) с рабочей CAN шиной, и включено зажигание. Если программа не увидит рабочей CAN шины, то не покажет адаптер в главном окне (см. пункт 4).
4) Если Consult сразу (без выбора в настройках программы!) после запуска не увидел адаптер (на картинке — зеленым цветом), то что-то не так с CAN шиной. Зайдите в выбор адаптера, если там появился адаптер — выбираем его и нажимаем «Close» (“Connect” не нажимать!). Если там его нет, то закрываем Consult, и повторяем с пункта 3.
А теперь правильный ответ для windows 7 x64 будет находится в реестре по адресу
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\PassThruSupport.04.04\Scanmatik — SM2 USB
значение «SM2 USB» вместо SM-2
Касательно упоминания про резистор, его нужно ставить между шинами Can Low и Can Hi только при работе с блоком на столе, при подключении к авто слава тебе богу этого делать не нужно