Какие китайские авто можно брать бу
Выбираем лучший подержанный китайский автомобиль
Какие автомобили китайского производства стоит покупать, а какие лучше обходить стороной? Крупный онлайн-сервис по продаже автомобилей проанализировал российский рынок подержанных китайских автомобилей и выяснил ответы на эти вопросы.
Проверка по 600 пунктам
Эксперты проанализировали почти 800 китайских автомобилей с пробегом в возрасте от 2 до 4 лет. Все исследуемые китайские автомобили перед появлением на аукционе проходили тщательный осмотр по 600 параметрам. В ходе этого осмотра специалисты проверяли состояние кузова, салона, технической части автомобилей, а также другие факторы. Также состояние китайских автомобилей сравнивали с аналогичными машинами других производителей. После чего всем участникам осмотра выставили оценку по 20-балльной шкале.
Как оценили «китайцев»?
Сравнивая техническое состояние китайских автомобилей с европейскими автомобилями, аналитики пришли к выводу, что между ними нет большой разницы. Китайские машины способны составить достойную конкуренцию более именитым брендам. Вопреки опасениям, ни с моторами, ни с трансмиссией у автомобилей из Поднебесной через несколько лет использования ничего страшного не происходит, всё точно так же, как у остальных машин.
Изменилось и качество кузовов у китайских брендов, особенно это заметно на дорогих моделях в сегменте от 700 тысяч рублей. А вот с качеством отделки салона у бюджетных моделей по-прежнему есть проблемы. Но, выбирая более дорогой китайский автомобиль, покупатель получит и благородные материалы, и лучшее качество сборки.
Так какие машины стоит купить?
Первое место занял седан FAW Oley, он набрал 13,19 баллов. Такой автомобиль на вторичном рынке обойдётся в 400–450 тысяч рублей. На него устанавливают двигатель объёмом 1,5 литра мощностью 102 лошади, есть варианты с автоматической коробкой. Комплектация простая, но есть всё необходимое. На втором месте модель DongFeng H30 Cross, хэтчбек набрал 12,15 баллов. Средняя стоимость этой модели на рынке от 430–470 тысяч рублей. Под капотом — мотор 1,6 литра мощностью 117 лошадей, можно выбрать между «автоматом» и «механикой». Третье место занимает LIFAN Smily 330, набрав 12,11 баллов. Купить такую машину можно с бюджетом до 300 тысяч рублей. Движок маленький, всего 1,3 литра и мощностью 88 лошадей. Четвёртое и пятое место досталось также «Лифанам» — кроссоверам Lifan X50 и Lifan X60. Их можно купить по цене от 450 до 500 тысяч рублей.
Самым худшим китайским автомобилем, по версии авторов исследования, стал Geely MK Cross, он набрал меньше всех баллов — всего. Второе место среди худших машин занимает Great Wall Hover H5, набрав 9,86. Третье место среди аутсайдеров — у Geely Emgrand EC7, эта модель набрала 10,14 баллов. Как ни странно, но Great Wall Hover H3 оказался намного лучше «Н5» и набрал 10,52 балла, заняв четвёртое место. Пятое место достаётся Lifan Solano, он оказался не так уж и плох и набрал 10,56 баллов.
Рейтинг 5 подержанных китайских кроссоверов, которые можно смело брать
Большой популярностью на российском рынке пользуются китайские кроссоверы, качество сборки которых в последние годы существенно улучшилось. Такие машины сочетают доступную стоимость, надежность, простоту сервиса и отличные эксплуатационные характеристики. Рейтинг 5 подержанных китайских кроссоверов, которые можно смело брать на вторичном рынке, позволит приобрести долговечные и беспроблемные в обслуживании машины.
Популярность китайского автопрома
Первые китайские автомобили на российском рынке появились ещё в середине девяностых годов прошлого века. Изначально такие машины не пользовались должным спросом, они были не слишком надежны, постоянно ломались, их обслуживание и ремонт представляли определённые сложности, а по своему внешнему виду они уступали даже продукции российского «АвтоВАЗа». Однако позже качество сборки автомобилей из Поднебесной существенно улучшилось. Теперь это стильные, динамичные машины, основные элементы которых устанавливаются по лицензии от европейских и японских производителей.
В последние годы предложение китайских брендов существенно расширилось. Если в начале девяностых можно было подобрать лишь недорогие седаны и хэтчбеки, то сегодня популярностью на российском рынке пользуются кроссоверы из Поднебесной.
Это универсальные в использовании, стильные и статусные машины, которые к тому же предлагаются по доступной стоимости.
В дальнейшем сервис и ремонт такой техники не представляет особой сложности, что существенно сокращает расходы автовладельцев.
На сегодняшний день можно подобрать различные китайские подержанные кроссоверы, предлагаемые по цене от четырёхсот тысяч рублей до миллиона. По степени оснащённости такие автомобили практически не уступают европейским аналогам, имеют привлекательный стильный внешний вид, отличное качество сборки, а их использование потребует минимальных расходов от автовладельца. Неудивительно, что с учетом всех таких эксплуатационных характеристик подержанные китайские кроссоверы как никогда популярны у россиян.
Lifan X 60
Недорогой среднеразмерный кроссовер Lifan X 60 оснащается простым в обслуживании четырехцилиндровым двигателем объёмом в 1,8 литра. Этот агрегат развивает 128 лошадок, этого достаточно для небольшого по размерам автомобиля. Несмотря на свою доступную цену (а на вторичном рынке можно подобрать относительно свежие экземпляры по цене до полумиллиона рублей), эта машина получила расширенную комплектацию.
Покупателям предлагаются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, стеклоподъёмники, сигнализация, датчики дождя и так далее.
Кроссовер Lifan X 60 зарекомендовал себя как довольно надежный и простой в обслуживании автомобиль. Покупателям предлагается сразу несколько вариантов комплектаций, в том числе топовая версия под названием Лакшери, которая получила обогрев сидений, легкосплавные диски, кожаный салон, люк и другие опции, позволяющие обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
Машина отлично продаётся в России: новая в автосалонах и на вторичном рынке, где можно найти кроссоверы в хорошем техническом состоянии, реализуемые со значительными скидками.
Great Wall M4
Это компактный китайский внедорожник, который появился в предложении этого производителя несколько лет назад и сразу стал пользоваться популярностью у покупателей. Машина получила экономичный 1,5 литровый двигатель, развивающий 94 лошадиных силы. Благодаря своему дорожному просвету в 230 миллиметров, этот кроссовер даже при наличии переднего привода отлично справляется с просёлочной дорогой и существенно упрощает поездки по заснеженным улицам в зимнее время года.
Базовая версия предлагается с механической трансмиссией, а доплатив 70 000 рублей, можно приобрести кроссовер в комплектации Люкс с кондиционером, стеклоподъемниками и рядом других опций. Малыш Great Wall M4 полюбился российским покупателям, что во многом объясняется простотой использования этого автомобиля, его стильным внешним видом, топливной экономичностью и минимальными эксплуатационными расходами.
Машина пользуется спросом и на рынке подержанных автомобилей, где Great Wall M4 можно приобрести за 350−400 тысяч рублей. Такие суммы продавцы просят за двух-трехлетние автомобили с отличным техническим состоянием, кузовом без коррозии и неплохим оснащением. Новые машины в салоне предлагаются по ценам от 519 до 580 тысяч рублей.
Chery Tiggo FL
Недорогой среднеразмерный кроссовер, который предлагается сразу в нескольких комплектациях, оснащается мощными двигателями, а покупатели могут подобрать версии Chery Tiggo FL с механической и автоматической коробкой передач. Одной из особенностей этой модели является наличие в предложении версии с полным приводом, что не характерно для недорогих китайских кроссоверов. В базовой комплектации машина получила четырехцилиндровый 1,6 литровый двигатель, который с легкостью переваривает не слишком качественный российский бензин и развивает 126 лошадиных сил.
К конкурентным преимуществам Chery Tiggo FL относят:
Несмотря на свою доступную стоимость, а за новый кроссовер просят в салонах дилеров 586 тыс. рублей, машина получила комплект подушек безопасности, обогрев передних сидений, кондиционер, полный электропакет, электропривод зеркал, датчики парковки и другие опции, которые позволяют сделать использование этого автомобиля еще более безопасным и комфортным.
Это авто имеет ряд компонентов от хорошо себя зарекомендовавшей Toyota RAV4, оно чрезвычайно надежно и просто в эксплуатации.
Кроссовер популярен на вторичном рынке, где за трех- четырехлетние экземпляры просят около 300 тысяч рублей. За эти деньги можно получить полноценный среднеразмерный кроссовер с полным приводом, надежным двигателем и коробкой передач, а также расширенным списком опции, в том числе климатом и круиз-контролем в топовой версии.
Geely E mgrand x7
Компания Geely — это один из самых известных и популярных на российском рынке производителей автомобилей из Китая. Машины от этого бренда зарекомендовали себя как функциональные, универсальные в использовании, простые и надежные в обслуживании. Можно подобрать различные по своему классу модели кроссоверов, которые получили расширенную комплектацию, а на вторичном рынке стоимость этих автомобилей будет по карману каждому потенциальному покупателю.
Кроссовер Geely E mgrand x7 производится на протяжении нескольких лет, машина получилась достаточно успешной и популярной у покупателей. В базовой комплектации этот среднеразмерный автомобиль оснащается двухлитровым двигателем, который развивает 139 лошадиных сил. Даже несмотря на использование такого мощного мотора, E mgrand x7 получился довольно экономичным, авто потребляет минимум топлива при его эксплуатации в условиях города.
Покупатели могут подобрать несколько комплектаций, в том числе Лакшери, которая получила климат-контроль, полностью кожаный салон, электропривод, ряд других опций, повышающих удобство использования автомобиля. В базовой версии имеется кондиционер, велюровый салон, а также электропривод зеркал. Машина полностью оптимизирована для эксплуатации в российских условиях, ее техническое обслуживание не представляет особой сложности, поэтому такие работы можно с лёгкостью выполнить самостоятельно, сэкономив на обращении в сервис.
Chery Tiggo 5
Несколько лет назад китайский производитель автомобилей компания Chery предложила своим покупателям обновлённую модификацию своего популярного кроссовера Tiggo 5. Авто получило современный кузов, надежные экономичные двигатели и удобные в использовании механические и автоматические коробки передач. А также популярностью у покупателей пользуется версия Tiggo FL с увеличенным багажником и полноприводной трансмиссией.
Машина оснащается 136 сильным двухлитровым бензиновым двигателем, такой цепной мотор не имеет турбонаддува, отличается простотой в обслуживании, не критичен к качеству топлива. На выбор можно подобрать автомат или проверенную временем механику.
В базовой комплектации автомобиль предлагается с передним приводом, а за небольшую доплату можно получить кроссовер со всеми четырьмя ведущими колесами, что позволяет существенно упростить его использование в условиях российских зим и на проселочных дорогах.
К преимуществам этой модели относят:
Кроссовер Chery Tiggo 5 нового поколения можно приобрести как новым, так и на вторичном рынке, где по цене в 400000 рублей предлагаются 2−3-летние экземпляры. Chery Tiggo 5 имеет расширенную комплектацию, в том числе климат-контроль, камеры заднего вида, кожаный салон. Такой автомобиль по своему техническому оснащению практически не уступает лучшим европейским образцам, при этом его стоимость на порядок ниже. С учётом всех эксплуатационных преимуществ эта модель пользуется отличным спросом на российском рынке, являясь одной из самых популярных китайских марок класса SUV.
Выбираем китайский автомобиль
В этом тексте расскажем, как выбрать китайское авто с пробегом, и каким моделям лучше отдать предпочтение.
Содержание
Не стоит бояться б/у китайских авто
На вторичном рынке автомобилей в России продают более 40 марок из Поднебесной. Китайские машины выбирают по причине трех неоспоримых плюсов: доступной цены, технологичной начинки, а также неплохого качества сборки.
Вопреки популярному мнению, дешево – не значит «плохо»: в Китае дешевая рабочая сила. Она и позволяет сэкономить при покупке машины из этой страны. Также снизить цену помогают дешевые материалы: «простенькое» железо, недолговечный пластик, ткани «попроще» для обивки. Соответственно, китайский авто с пробегом стоит уже совсем смешные деньги. Для людей с ограниченным бюджетом такой личный транспорт – лучше, чем ничего.
Выпуская новые модели, китайские производители мониторят отзывы, дорабатывают авто. Потому 2-3летние китайские авто с пробегом остаются надежными и новыми, хотя цена становится ниже.
С появлением китайского автопрома на отечественном рынке стало легко купить джип, потому что стоит он столько же, сколько средний европейский или корейский седан, типа Джетты или Рио.
У многих китайских седанов высокий клиренс, а «полный комплект» обойдется гораздо дешевле, чем на европейских иномарках.
Единственный серьезный «минус» автомобилей с пробегом из Китая – трудный поиск запчастей, новых и подержанных. Их только начинают завозить к нам большими партиями. Пока часто приходится довольствоваться аналогами и тем, что продают на разборках от таких же «китайцев».
Горячая восьмерка
Мы узнали 8 фактов о китайском автопроме, которые заставят вас изменить мнение о машинах из Поднебесной.
Десятки миллионов автомобилистов мира сделали выбор в пользу китайского автопрома. Не побоялись!
Зачем покупать китайский авто с пробегом
Не обязательно раскошеливаться на европейскую или японскую иномарку, если АвтоВАЗ уж совсем вам не по душе. Выбор в пользу китайского автомобиля не так уж плох, если:
Где купить авто из Китая
Выбираем китайский автомобиль с пробегом мы так же, как и любой другой. Есть три популярных способа покупки и продажи б/у машин:
Какой китайский автомобиль выбрать
Выбор китайской машины с пробегом можно сделать по двум признакам: марке или модели. Мы собрали информацию об автомобилях, которые покупают в нашей стране чаще всего.
По маркам
По данным «Автостата», за прошлый год в нашей стране было куплено и продано 68 тысяч китайских «легковушек» с пробегом. Треть из них – марки Chery. 16 тысяч проданных б/у автомобилей – Lifan. Нашли новых владельцев 11 тысяч экземпляров Great Wall и еще столько же – Geely.
По моделям
В Поднебесной делают неплохие седаны и кроссоверы. В топ-7 подержанных китайских моделей попали:
Если вы не доверяете «народному выбору», присмотрите машину самостоятельно – на автомобильных форумах о китайских авто оставлены тысячи отзывов.
Доверять, но проверять
Если ваш выбор пал на «китайца» с пробегом, изучите его вдоль и поперек. Это касается, в первую очередь, истории авто. Если есть проблемы с банками, РСА, ГИБДД, налоговой, таможенной и другими службами – об этом расскажет сервис «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и берите на встречу с продавцом. Введите в специальное окно цифры госномера автомобиля и через 5 минут увидите на экране:
Ниже представлен пример отчета с проверкой китайского авто:
Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Обязательно осмотрите машину. Можно сделать это с помощью выездной проверки от Автокод. Специалист оценит ЛКП, тех.жидкости, проверит электронику, кузов, АКБ, осмотрит салон и немного поездит, чтобы оценить обзор и управление. Для этого заполните заявку на сайте «Автокод»:
Стоимость проверки – от 2600 рублей. Провести все манипуляции можно провести в любом удобном для вас месте или специально оборудованном боксе.
Знайте: любая машина может не внушать доверия поначалу. Но если вы выбираете между технически исправным 2-летним «китайцем» с чистой историей и 10-летним «немцем», который еще предстоит подрихтовать, а также заплатить штрафы, которые на нем «висят»… При покупке авто с пробегом, в первую очередь, подключайте ум, а не сердце.
Китайский стыд: стоит ли брать подержанные китайские автомобили?
Начиная разговор о китайском автопроме, стоит понимать, что приобретают такие автомобили не от хорошей жизни. На данный момент производители из Поднебесной предлагают россиянам наиболее дешевые автомобили.
Причем даже в самой бедной комплектации будут присутствовать кондиционер, электростеклоподъемники и другие мелочи жизни. Это и подталкивает сделать выбор в пользу китайца, а не условной Lada Granta, минимальную версию которой можно описать идиомой «Гол как сокол».
Кроме того, обслуживать китайские автомобили довольно просто. Налицо широкая дилерская сеть, представленная в крупных городах страны. Так что найти дилера с гарантийным или послегарантийным обслуживанием не составляет проблем.
К сожалению, остальные качества «китайцев» не дотягивают до уровня ведущего российского автопроизводителя. В большинстве случае, покупатели таких автомобилей жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. И действительно, сложно встретить на наших дорогах машину из Поднебесной, которая похвасталась бы кузовом без ржавчины.
Ржавеет у китайцев почти всё, а в особенности «бюджетники». Помните популярный у нас в нулевых Chery Amulet? Помимо колоссальных проблем с безопасностью (при лобовом столкновении двери «ввинчивались» в салон и убивали водителя и пассажиров. — Прим. ред.), автомобиль славился своей неприспособленностью к российскому климату. Коррозия начала появляться уже после первого года использования.
Помимо «рыжиков», подержанные китайцы за редким исключением имеют серьезные проблемы с эргономикой. В этой дисциплине даже Renault Logan первого поколения покажется вам эталоном. Далеко за примером ходить не нужно — Lifan Smily и Solano первого поколения «прекрасно» позаботятся о вашей спине и профилем кресел, и очень скудным обилием регулировок.
Проблемы с электроникой, даже у «лакшери китайцев», давно стали притчей во языцех. Некоторые владельцы автомобилей из Поднебесной начинают сигнализировать о проблемах спустя день-два после покупки новенькой машины. А теперь представьте, что творится с автомобилями, которые уже лет пять колесят по нашим дорогам.
Единственное, за что можно поставить плюс в этой дисциплине, так это за дешевые оригинальные запчасти и относительно недорогой ремонт. Тем не менее даже эти плюсы уничтожаются знаменитый китайским качеством.
Китайские производители, получая лицензии на старые тойотовские или ниссановские моторы, могут спокойно «присобачить» к надежному двигателю трансмиссию собственного изготовления. Неудачное «спаривание» вытекает в большие проблемы. У таких «Франкенштейнов» низкий ресурс и уже второй владелец машины может выложить кругленькую сумму на ремонт коробки или мотора.
Кроме того, не забывайте о том, что шумоизоляция для дешевых китайцах отсутствует как данность. Справедливости ради, не каждый, даже европейский бюджетник, может похвастать тишиной в салоне, однако когда звуки мотора перекрывают все разумные пределы, хочется немедленно надавать по рукам инженерам, проектировавшим машину.
Впрочем, давайте вернемся к мажорной ноте. Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, покупать китайские автомобили можно, только очень осторожно. Во-первых, помните, что это самый неликвидный товар на вторичном рынке. Поэтому найти нормальную машину за смешные деньги вполне возможно (правда и продать потом очень сложно).
Во-вторых, есть китайцы, которые снискали в народе хорошие отзывы. Например, этот Geely Emgrand, быстро ставший популярным у таксистов, или Lifan X60, который, несмотря на слабое ЛКП, может порадовать нормальными ездовыми повадками, неплохой надежностью и вместительным салоном.
В-третьих, выбор всегда за вами. Читайте комментарии владельцев, смотрите на стоимость владения автомобилем, сравните его с отечественными конкурентами. И если сердце преисполнилось нежностью к «китайцу» и вы готовы закрыть глаза на фортели производителей из КНР, то милости просим.
Дешевле только Lada: стоит ли покупать подержанные китайские кроссоверы
Вторая часть покупателей, как правило молодых, просто не застала эпоху становления в России китайского автопрома начала двухтысячных годов, когда на новых машинах, съезжающих с автовоза, отваливались детали, а у механиков дилерских центров уходило два-три дня на досборку машины подручными средствами и подготовку ее к продаже. Главное, что за «пять копеек» были литые диски, кожаный салон из резины и 2.0-литровый двигатель, правда образца начала 1980-х годов.
Сегодня китайский автопром, конечно, шагнул вперед, правда далеко не весь и не по всем параметрам. Но ведь на вторичном-то рынке китайский машины как раз из того самого недалекого прошлого. Как они себя чувствуют и как чувствуют себя те, кто их эксплуатирует и затем все-таки продает. Выбираем самые массовые кроссоверы из Поднебесной.
Один из самых распространенных китайских кроссоверов на вторичном рынке. Машина внешне является подретушированной копией Toyota RAV4 второго поколения, что во многом и сказалось на симпатии к кроссоверу. Часто даже можно встретить экземпляры с переклеенными логотипами.
На автомобиль за время производства устанавливалось четыре бензиновых двигателя: объемом 1.8 и 2.4, а позже объемом 1.6 и 2.0 литра. Моторы имеют японские корни, в частности компании Mitsubishi, что больше сказалось на их ремонтопригодности, нежели надежности.
Поскольку первая пара появилась раньше, проблем с ними к сегодняшнему дню больше. Если говорить в целом, то первым делом стоит менять все заводские жидкости, если они еще остались. Кроме того, стоит менять все расходники, прокладки, резинки, сальники на импортные аналоги, поскольку качество китайских комплектующих оставляло желать лучшего.
Еще один популярный клон Toyota RAV4 второго поколения, который был основательно переработан. X60 получил массивный кузов, очень просторный салон, высокую посадку и богатое оснащение даже в базовой версии, за что тут же стал российским бестселлером. Дилеры признавались, что люди при покупке не особо интересовались ни стоимостью обслуживания, ни наличием запчастей, ни гарантийными условиями. Цена на уровне «Логана» за здоровенный «почти джип» полностью затмевала разум.
Основные технические проблемы связаны с откровенно плохой китайско-черкесской сборкой. Кривые кузовные зазоры порой в палец толщиной, отваливающиеся мелкие и крупные детали, некачественные комплектующие и их крепления. На сервисах неоднократно зафиксированы случаи отвалившихся на ходу дверных ручек, зеркал и даже педалей, а также разошедшегося по сварным швам металла. Краска с порогов облезала в первый месяц эксплуатации на новой машине и покрывалась ржавчиной.
Как ни странно, самым надежным узлом машины является двигатель, который при должном уходе и качественном масле без особых проблем ходит 100-150 тысяч км, после чего начинает «жрать» масло. Механическая коробка в основном расстраивает трансмиссионными шумами и регулярными проблемами с подшипниками. Предсказать ходимость остальных деталей сложно, поскольку на любом пробеге может выйти из строя любая составляющая.
Профильные форумы «лифановодов» давно превратились в конструкторско-дискуссионные клубы, где люди подбирают программы управления электронными настройками и (или) развалы\схождения от «Тойот», меняют коробки передач на японские, экспериментируют с запчастями, перетягивают электропроводку и всячески доделывают менее важные агрегаты авто. Причем большая часть владельцев, как правило, пересевших на Lifan с «Жигулей», считает это абсолютно нормальным, в штыки воспринимая любую критику о надежности авто.
Полноценный рамный внедорожник, являющийся лицензионной копией японской модели Isuzu Axiom. Машина обрела популярность по причине того, что это был единственный сопоставимый по возможностям и цене аналог УАЗа с куда более высоким уровнем комфорта.
Автомобиль в разное время оснащался бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4, а также 2.8-литровым дизелем. Двигатели также являются лицензионными копиями агрегатов Mitsubishi, так что в целом ходят достаточно долго. Базовый 2.0-литровый мотор для такого внедорожника оказался откровенно слаб. Дорогой дизель также встречается редко, однако имеющие его владельцы мотор хвалят. Основной спрос пришелся на бензиновый мотор 2.4.
Традиционно для китайских авто хромала сборка, в частности всевозможные крепления. По-хорошему, сразу после покупки, как в случае с УАЗом, машину неплохо было бы «протянуть», а затем тотально заменить все эксплуатационные жидкости. Встречались даже плохо затянутые болты ГБЦ. Ременной привод ГРМ требует повышенного внимания и меняется уже на 60 тысячах км пробега, на 70 тысячах км его может оборвать со всеми вытекающими.
Вывод: наверное, самый надежный из всех китайских автомобилей своего времени. Фактически перед нами почти полностью японская модель, которую не так качественно собрали из не самых надежных комплектующих. В целом же у заботливых владельцев «Ховеры» живут достаточно долго. Не даром, это одна из немногих китайских машин, на которых регулярно встречаются пробеги за 200 000 км.
Наверняка своим упорством китайские автопроизводители исправят ситуацию, но пока рекомендовать к покупке можно не всякую новую машину из Поднебесной, а уже подержанную исключительно на свой страх и риск.