Какие машины лучше американские или немецкие

В США немецкие машины признали лучше американских

Какие машины лучше американские или немецкие. Смотреть фото Какие машины лучше американские или немецкие. Смотреть картинку Какие машины лучше американские или немецкие. Картинка про Какие машины лучше американские или немецкие. Фото Какие машины лучше американские или немецкие

Авторитетная независимая некоммерческая организация Consumer Reports определила лучшие и худшие с точки зрения потребителей марки автомобилей, продающиеся на территории США.

По мнению экспертов американской организации, наиболее качественными марками автомобилей в США являются вовсе не местные, а немецкие и японские. Самые высокие места в авторитетном рейтинге «2017 Brand Report Card» заняли бренды Audi, Porsche, BMW и Lexus. Стоит отметить, что в десятку лучших марок дорожных автомобилей попали всего две американские и то на замыкающих позициях: Tesla заняла восьмую, а Buick десятую строчки.

Какие машины лучше американские или немецкие. Смотреть фото Какие машины лучше американские или немецкие. Смотреть картинку Какие машины лучше американские или немецкие. Картинка про Какие машины лучше американские или немецкие. Фото Какие машины лучше американские или немецкие

По словам Джейка Фишера, директора отдела тестирования машин Consumer Reports, некоторые из американских брендов продают устаревшие легковые автомобили, которые не соответствуют понятию «современное транспортное средство». Но топ-менеджер поспешил заметить, что не все так плохо с американским автопромом. Например, новичок в рейтинге — марка Tesla — сходу попала в десятку лучших. Помимо того Фишер добавил, что по результатам тестов лучшим компактным автомобилем в США стал Сhevrolet Cruze, а лучшим полноразмерным седаном признали Сhevrolet Impala.

Какие машины лучше американские или немецкие. Смотреть фото Какие машины лучше американские или немецкие. Смотреть картинку Какие машины лучше американские или немецкие. Картинка про Какие машины лучше американские или немецкие. Фото Какие машины лучше американские или немецкие

Напомним, годовые отчеты Consumer Reports считаются самыми влиятельными в американской автомобильной промышленности. Специалисты организации оценивают машины не по визуальной составляющей, как это часто бывает, а самостоятельно тестируют автомобили с точки зрения потребителя. По итогам отчета «2017 Brand Report Card», худшими марками машин на рынке США эксперты признали «детей» концерна Fiat-Chrysler: Dodge, Jeep и Fiat.

Напомним, в начале 2017-го на Детроитском автосалоне американцы выбрали лучшие автомобили года. На домашнем мотор-шоу местные эксперты назвали электрокар Chevrolet Bolt лучшей «легковушкой».

Источник

Американцы, японцы или немцы (давний спор или переписка с любителем японских авто)

Какие машины лучше американские или немецкие. Смотреть фото Какие машины лучше американские или немецкие. Смотреть картинку Какие машины лучше американские или немецкие. Картинка про Какие машины лучше американские или немецкие. Фото Какие машины лучше американские или немецкие

Приветствую вас, господа автолюбители.

Почему-то многие любители японских или немецких автомобилей, прочитав мои статьи об американских авто, сразу пытаются вступить в полемику и обгадить американский автопром. При том, что сами на американских автомобилях никогда не ездили.

Вот что пишет мне один из «малолеток на японских табуретках», как называет их мой коллега Seville-99 :

(прошу прощения у модераторов за цитирование этого сообщения, но это очень важно в контексте данной статьи).

Оставим в покое таких любителей японского или немецкого автопрома. Их интеллект виден из их сообщений. И кстати, лично я видел таких людей больше среди любителей японского автопрома, чем немецкого и уж тем более американского. Скажи мне кто твой друг (в смысле что у тебя за авто) и я скажу кто ты? А впрочем я отвлёкся.

А вот разговор с одним из вежливых и культурных поклонников японского автопрома (имеющего Лексус ES предпоследнего поколения) хотел бы привести здесь почти полностью с небольшими сокращениями.

«Здравствуйте, Age73. Написать Вам решился не сразу, но некоторые детали говорят мне, что моё письмо Вас не рассердит и не вызовет досаду. У меня не было американской машины, но благодаря KMS и Вашему блогу на драйв2 у меня появилось осознанное намерение приобрести именно американца. Попробовать решил на супруге, где-то 350-400 тыс. рублей. Кадиллак СТС или Севилль 1998 — 2000 г.г. (это одно и то же?). На авто.ру таких три штуки причём тот, что посвежее дешевле тех, что постарше. Как бы Вы рассуждали на моём месте? Возможно, я не куплю ни один из трёх, но мне интересно что важно, а что неважно. Понимаю, что надо смотреть не на фото, а на плоть, но всё же. Где-то у Вас я читал по выбору Линкольна, о том что можно понять, позвонив «этим людям, их продающим»? Продавцы же склонны впарить, скрыв неприятные факты, например перегрев и масляное голодание, замену втулок, проточку валов. И бортовой компьютер таких фактов не раскроет. И последнее — как зарекомендовали себя эти моторы и коробки?

Здравствуйте, любитель японских авто. Никаких проблем — спрашивайте все, что нужно. Вначале определитесь, какой СТС вам нужен. Внимательно перечитайте мой блог и бортовой журнал о Кадиллак (со всеми комментариями). Там есть ответы на все ваши вопросы, в т.ч. и об их примерной цене, проблемных местах СТС (в т.ч. как зарекомендовали себя моторы и коробки) и о том, как выбирать авто. Это чтобы я не повторялся. Если следовать хотя бы половине этих рекомендаций, то 80 % просматриваемых вами машин отсеются сами по причине косяков, которые не должны быть на покупаемой вами машине. Следующий шаг — поездка на хороший сервис по американским авто для диагностики перед покупкой (будете брать в Москве — подскажу какой именно). Если после этого останутся вопросы, спрашивайте — отвечу.
P.S. В блоге о Линкольне — фигура речи. В том смысле, что по внешнему виду авто на фото, можно понять стоит ли он хотя бы приблизительно своих денег и стоит ли ехать на просмотр или лучше искать другой вариант.

Добрый день, любитель японских авто. Боюсь, что вы сгустили краски. Те проблемы, которые вы описали, касаются только движков Нордстар у Кадиллак. У американцев очень много других машин (наиболее надежны настоящие фуллсайзы с большими объемом мотора Форд Краун Виктория и её одноплатформенники Меркури гранд Маркиз и Линкольн Таун Кар, а также вся линейка GM c движком 3.8). И не забывайте, что Кадиллак — люксовый бренд GM, а значит и технически наиболее совершенный (всегда можно купить другой бренд GM, который попроще, а значит и дешевле). Описанные вами проблемы касаются только Кадиллаков, эксплуатируемые владельцами, которые их не жалеют и буквально убивают в «хлам». Рецепт здесь очень прост, т.е. при необходимости: смена охлаждающей жидкости, промывка радиатора от загрязнений и время от времени контроль её уровня. Если Вы почитаете мой блог, то увидите, что при надлежащем уходе расходы на эскплуатацию Кадиллак совсем небольшие, а технических проблем и поломок совсем немного. А проблемы с электрикой и АКПП (4Т80Е) на Кадиллак тоже сильно преувеличены (не больше чем на других авто с этими же узлами). О Тойоте/Лексус я уже писал в своем блоге, их заводские возвраты составляют около 40 % всех выпущенных авто, просто об этом никто не задумывается + грамотная реклама и промывка мозгов покупателям. Пишите, если есть еще вопросы. Удачи.

Здравствуйте, Age73! Я рад, что мой страх неоправдан. Вас я прочёл полностью, правда, только один раз. Только некоторые статьи перечитывал несколько раз. Возможно, что-то важное упустил.
Где же взять на большую Россию столько приятных взгляду Викторий, Великих Маркизов и Линкольнов? Я вот искал для жены что-то на свой вкус из этой плеяды, но ничего не нашёл. Только в Пятигорске продаётся Бьюик Регал 2000 г.в. с мотором 3.8., с коробкой после капитального ремонта и неизвестным пробегом за 300 000 рублей. Человек о машине ничего не знает, так как она у него по наследству. Коробку уже чинил сам, на вопросы по телефону отвечал раздражённо: ехал мол, а она возьми да и сгори (коробка). Сколько проехала неизвестно, так как перегорела лампочка и невидны показания одометра. Был Крайслер Конкорд 2.7. с меняной помпой, вкладышами, тройником системы охлаждния, резинками стоек от ГАЗели и т.д. и т.п. Пробег 220 тыс.км. 1999 г.в. 265 тыс.руб. Крайслер Караван 2002 года едет как ГАЗель, интерьер не лучше, а стоит 440 000 руб. с пробегом 200 000 км. Одним словом, на первый взгляд, все — хлам, никак не соответсвующий своей стоимости. А присматриваться нет желания и интереса, нет в этой рухляди ничего особенного. Вы сами пересмотрели перед покупкой Интрепида несколько десятков машин. Разве не приходили в отчаянье? А когда нашли свой экземпляр, разве не подумали: наконец-то хоть один приличный?
Я говорю не вообще, а о конкретных машинах. Нет хороших б/у американцев в нашем регионе, может, где-то и есть. А японцы, корейцы и европейцы — сколько угодно. Зачем же верить, что есть хорошие б/у американцы, если из хороших только европейцы и японцы? Если б я потратил столько же времени на поиск хорошей ношеной европейки итог был бы другим.
А статистике я не верю, как и бухгалтерии. Существует множество способов посчитать так, как выгодно заказчику. Поэтому я не верю Вашей очарованности американскими машинами, пронизавшей все Ваши рассказы и мировоззрение. Я верю только собственным ощущениям: моему Лексусу, а значит, и другим Лексусам (а не рекламе о них), пока не доказано иное. Не верю российской сборке (на моём Шевроле Вива отклейлись оба стекла, и лобовое и заднее — единственное, что монтировалось в России), не верю и американским подержанным машинам, так как практика — основной критерий моей веры. Верю нашей Королле, которая завелась сразу, простояв без движения год во дворе под открытым небом, и поехала за новым аккумулятором как ни в чём не бывало. И нигде ни пятнышка коррозии, ни малейшего скрипа, и продал я её (плохие времена настали) на днях всего на 16000 рублей дешевле, чем купил в салоне в 2007 году. В моей системе координат нет места рекламе и востоженным отзывам. От чего я всё это пишу? От того, что я хочу показать: не зря народ не любит американский автопром: нет там для него ничего за редким исключением счастливого случая. Не зря он уважает «японцев» и «европейцев»: есть основания. А реклама и статистика здесь ни при чём. И сколько Вы не напоминайте о 40% отзывов проданных автомобилей Тойоты Вам поверят только пристрастные люди. Даже если сама Тойота официально это подтвердит, я в это поверю, но не обращу на это внимания с практической точки зрения. Это мёртвая теория, подобная Вашей методике выбора подержанного автомобиля: вроде всё правильно (теоретически), но совершенно не верно практически.
И если американец в надлежащем состоянии (о, счастливый случай), то он ничуть не дешевле соответствующего «японца» или «европейца», т.е. совсем не является недооценённым нашим народом, как хочется думать американоводам, считающим, что они какие-то особые, над всеми нами. Автомобиль заберут в первый же рынок. А вот сами американоводы, это да, особые продавцы — годами будут продавать, но в цене не уступят и всё таки дождутся несчастного оригинала с огромным комплексом неполноценности. Конечно, я не о Вас и не о KMS потому, что считаю Вас искренними и здравомыслящими субъектами. Извините за слишком длинный монолог. Надеюсь на Вашу дружбу и понимание. С неразрешимыми вопросами буду обращаться, если позволите. До свидания.

Добрый день, любитель японских авто. Спасибо за интересную беседу. Давайте договоримся так. Первое. Большинство критиков американских машин никогда их не имели, и кроме своих немцев или японцев ничего другого не видели. Соответственно подвержены мифам о неломучести своих машин и наоборот, прожорливости и т.п. у американцев. Здесь все дело в рекламе и говорить что эта часть промывки мозгов у японцев не удалась я не буду, здесь американцам до них далеко. Ваш пример, в том числе, это подтверждает (без обид). Мне неизвестны владельцы американцев, пересевшие на Тойоту/Лексус/Хонду/Ниссан аналогичного люкс-класса и ставшие счастливы, но мне известно большое количество Тойтовцев, пересевших, к примеру в Кадиллак или Линкольн и которые больше ничего слышать не хотят о японцах (в том числе они есть и на сайте драйв2, например, среди тех, с кем я общаюсь, их как минимум четверо). Повторять их путь, купив сначала Тойоту, а потом Кадиллак и убедиться в этом самому у меня нет никакого желания (что-то мне подсказывает, что врать им не к чему). Еще почитайте ради интереса блог 9ХХ8 на драйв2, который ездил до Кадиллака на авто многих производителей, в т.ч. и японцах. Если я, например, ездил раньше на Додже, а потом купил бы Кадиллак и он мне не понравился, я бы пересел обратно на Додж, а не стал бы всем рассказывать, как я люблю Кадиллак, не находите? Второе. Я, кстати, сам из Южного Федерального округа, так что проблемы выбора авто в нашем регионе знаю не понаслышке и тем не менее считаю, что невозможность найти хороший американский авто в связи с тем что их мало, а те что есть, стоят заоблачных цен, считаю надуманной. Просто надо потратить какое-то время на поиск хорошего экземпляра (а пока можете ездить и наслаждаться на своем японце, время еще есть). Есть, конечно, минусы у авто из Москвы в смысле коррозии из-за соли, но здесь, поверьте, есть много подмосковных авто, у которых таких проблем нет. Я кстати давно слежу за рынком в этой части и не поверите, есть и другие города где достаточно часто всплывают американские авто в хорошем состоянии (например Нижний Новгород). Чтобы не растекаться, так сказать, мыслю по древу, предлагаю вам обозначить мне требованимя к вашему авто, а я, чем смогу, подскажу на каком варианте остановиться и как долго придется искать тот или иной авто (в принципе я писал эти мысли в своих статьях, вы их читали, но перейдем, так сказать, от теории к практике). По этой причине никаких Додж Караванов и Крайслеров Конкордов с пробегами около 200 тыс. км. — все эти варианты в топку. В топку Кадиллаки со сборкой в России (об этом я тоже уже писал и т.п). Напишите свой бюджет, для кого авто: для вас или жены, для каких целей (например тяжелый заднеприводный Линкольн Таун Кар для вашей жены не подойдет, в т.ч. потому, что зимой будет плохо рулиться, в этом случае лучше SUV какой-нить и т.п). Затем, после покупки, поэксплуатируйте после японца хорошего американца аналогичного люкс-класса (а не купленное американское ведро в соответствующем состоянии за копейки — и об этом я уже писал ранее, а вы, наверняка, читали) и мы с вами обсудим все проблемы, возникшие при их эксплуатации и я в итоге с удовольствием почитаю ваши мысли по этому поводу (готов в дальнейшем по итогам ваших сравнений продать Кадиллак и пересесть на Лексус, если вы меня в этом убедите). Я не враг своему кошельку и логичным доводам, наверно из моих статей это видно. Надеюсь, ничем не обидел. Если готовы продолжить беседу на эту тему, обращайтесь, всего хорошего».

На этом наша беседа закончилась. Любитель японцев куда-то пропал. Наверно купил жене, видимо, японский автомобиль и так никогда и не узнает, что уже давно прошла эпоха ломучих, многожрущих, укачивающих до неприличия американских авто и сейчас американские производители делают авто, как классические, так и «европеизированные» по цене дешевле других серьезных производителей, в том числе и японских.

Поскольку многие из вас уже давно не были на странице моего Кадиллака (так как уже давно её прочитали) позволю себе оттуда добавить кое-что недавно появившееся, помогающее найти ответ на обсуждаемый в этой теме вопрос:

«Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо, потому что на улицах их тысячи одинаковых, а нас — единицы.
Это они регулярно задают нам стандартные вопросы — скока жрет и как прёт, а нам неинтересны их автомобили, так как все они выполнены в безликом азиатском стиле.
Это они платят 10 тысяч рублей автокредита банку, а мы почти столько же — в кассу заправки, когда ежедневно ездим по городу в пробках.
Это они трясутся и плачут над каждой копейкой, оплачивая транспортный налог, а нам пофигу, сколько лошадей в ПТС, поскольку наш авто оформлен на дедушку.
Это их нещадно трясёт в жестких псевдоспортивных авто на ухабах российских дорог, а мы неспешно едем, покачиваясь в такт мягко работающей пневмоподвески.
Это у них в машинах нет круиз-контроля, а если и есть, то они искренне не понимают, зачем он нужен, а наши авто просто не выпускаются без такой опции.
Это они не знают, сколько еще потратить денег на противоугонную систему, поскольку их машины угоняют сотнями, потому что их легко продать такому же зомбированному рекламой покупателю, а наши просто невыгодно угонять, потому что в них понимают толк немногие.
Это в их люксовых авто в салоне кожа плохого качества (а бывает и кожзаменитель пополам с дермантином), а у нас — настоящая дорогая кожа.
Это у них в новых авто доплата за опции стоит как половина кредитного автомобиля, а у нас всё необходимое уже включено в базовую версию.
Это у них 2 литра — объем двигателя, а у нас такого объема только фруктовый сок из пакетов.
Это они, говоря об одних и тех же цифрах, характеризующих движок на авто, имеют в виду расход, а мы — объём.
Это они — место в пищевой цепочке, а мы целая эпоха в динозавро(автомобиле)строении, потому что их истории пошёл второй десяток лет, а нашей — вторая СОТНЯ.
Это о них женщина говорит, что у неё есть 4 животных: норка на плечах, лев в постели, ягуар в гараже и козёл, который за всё это платит, а о нас женщина говорит: «Ты любишь свою машину больше, чем меня».
Это они посетители Автоэкзотики, а мы — владельцы экспонатов»

Кто они? Да НЕВАЖНО. Кто мы?

Мы — это владельцы настоящих «классических» полноразмерных АМЕРИКАНСКИХ автомобилей.

© Г. Данелия «Кин-дза-дза».

— Вы слышите меня, бандерлоги?
— Мы слышим тебя, Каа.
(Разговор с обезьянами, разбудившими удава).

А когда вышел грозный хозяин,
Нервно упали ниц
Их спины стоили ровно столько,
Сколько пергамент лиц.

© К. Кинчев и гр. Алиса «Шестой лесничий».

— Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете — кто перед кем сколько должен присесть?
— Ну, это на глаз…
— Дикари!

— А что мы сделаем с теми, кто не разделяет наших убеждений?
— Заставим всех ползать на четвереньках и будем в них плеваться.
— А какое же в этом удовольствие?
— Молодой еще!

Источник

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

США против Германии — кто производит лучшие автомобили?

Седаны класса «люкс»: Lincoln Continental vs. Mercedes-S-Klasse

Duesenberg, Cadillac, Packard — названия американских седанов класса «люкс» когда-то были весьма звучными и входили в число лучших из лучших. Однако в наши дни они не в силах составить конкуренцию немецким моделям. Даже Lincoln Continental, пожалуй, наиболее престижное авто, производимое в Детройте, не имеет ни малейшего шанса против S-Klasse: его шикарные кожаные кресла не предлагают и толики комфорта, который дарит Mercedes, кресла которого оснащены специальными программами Energizing, благодаря которым пассажир ощущает себя словно в спа-салоне.

Какие машины лучше американские или немецкие. Смотреть фото Какие машины лучше американские или немецкие. Смотреть картинку Какие машины лучше американские или немецкие. Картинка про Какие машины лучше американские или немецкие. Фото Какие машины лучше американские или немецкие

В то время как самый мощный мотор «американца» имеет шесть цилиндров, у «шваба» линейка двигателей с этого лишь начинается, заканчиваясь на 12 цилиндрах у версии AMG. А там, где S-Klasse на протяжении нескольких минут едет практически автономно, у Continental приходится быть благодарным хотя бы за систему автоматической регулировки расстояния от впереди едущего авто. Однозначно: один балл в пользу Германии.

Минивэны: Chrysler Pacifica vs. Opel Zafira

Chrysler в свое время добился большого успеха, разработав модель Voyager. Когда немецкие семьи были вынуждены копить деньги на громоздкий микроавтобус от Volkswagen, американцы произвели на свет «однообъемник» — некий гибрид большого седана и автобуса. Теперь эта модель носит название Pacifica и имеет по всему миру множество «копий» — в частности, Opel Zafira.

Можно было бы предположить, что эта модель была разработана «дочкой» американского концерна General Motors. Она весьма похожа на Pacifica визуально, обладает аналогичными характеристиками и предлагает пассажирам примерно столько же внутреннего пространства. У Zafira есть ряд преимуществ благодаря любви немцев к отдельным деталям и более старательного подбора материалов, чтобы езда доставляла водителю, по возможности, больше удовольствия. Но и Chrysler за минувшие годы кое-чему научился: Pacifica стал первым в мире минивэном с гибридным двигателем, заслужив тем самым, по меньшей мере, ничью.

Пикапы: Ford F-150 vs. Volkswagen Amarok

Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в США, и положение его на рынке настолько стабильно, что «немцу» едва ли удастся поколебать его. Тем не менее они все равно стремятся откусить кусок этого «пирога». Хотя Amarok является авто несколько меньшего класса, чем F-150, он вполне сопоставим с Ford по некоторым характеристикам. В частности, несмотря на несколько меньшие размеры, он предлагает пассажирам сопоставимый объем внутреннего пространства.

Какие машины лучше американские или немецкие. Смотреть фото Какие машины лучше американские или немецкие. Смотреть картинку Какие машины лучше американские или немецкие. Картинка про Какие машины лучше американские или немецкие. Фото Какие машины лучше американские или немецкие

Однако Ford предлагает ездокам больше комфорта, а также, если те того пожелают, больше мощности. В комплектации Raptor транспорт современных ковбоев превращается в этакий «спортвэн». И хотя его дизайн едва ли мог бы быть еще более «брутальным», F-150 — вполне современный автомобиль, оснащенный десятиступенчатой автоматической коробкой передач, большим, по сравнению с «немцем», количеством вспомогательных систем и лучшими «информационно-развлекательными системами». Кроме того, это первая модель, запущенная в серийное производство, состоящая целиком из алюминия, благодаря чему она не слишком тяжела и тем самым сравнивает счет между двумя странами. Один балл в пользу США.

Спортивные автомобили: Chevrolet Corvette vs. Porsche 911

Нигде больше соревнование между «немцами» и «американцами» нельзя назвать более напряженным, чем между Porsche 911 и Chevrolet Corvette. Обе модели могут похвастаться долгой историей и богатыми традициями и на протяжении многих поколений остаются верны этим традициям — для обеих характерны любовь к скорости и удовольствию от вождения. Неважно, захочет ли водитель «зажечь» на расположенном спереди моторе V8 или на шестицилиндровом «боксере», расположенном сзади — это уже вопрос личных предпочтений. «Зажечь» ему удастся и на одном, и на другом авто.

Свои недостатки в плане изящества и «хайтека» Corvette вполне компенсирует за счет более низкой цены. В конечном итоге чашу весов на сторону Porsche склоняют любовь к традиционным линиям и большее доверие к машине на максимальной скорости и в быстрых поворотах. Кроме того, за исключением, пожалуй, лишь Ferrari нет ни одной другой машины, так мало теряющей в цене при перепродаже, как Porsche. Итог: незначительный перевес на стороне Германии.

SUV: Cadillac Escalade vs. Audi Q7

Если уж есть на свете этакий «исконно американский» автомобиль, то это внедорожник. Машины этого типа разрабатывались также и в Англии,

Контекст

Какие машины лучше американские или немецкие. Смотреть фото Какие машины лучше американские или немецкие. Смотреть картинку Какие машины лучше американские или немецкие. Картинка про Какие машины лучше американские или немецкие. Фото Какие машины лучше американские или немецкие

Электромобиль для Шварценеггера

Кремль предпочитает автомобили «Мерседес»

Японии и Германии, но никто не озадачился превращением этих «рабочих лошадок» в символ «стиля жизни» настолько рано и не работал над этим превращением настолько целеустремленно, как американцы. Олицетворением этого авто вполне можно назвать Cadillac Escalade, которым в равной степени восхищаются как поклонники «гангста-рэпа», так и маклеры по недвижимости. В США людям нравятся его размер, его броский дизайн и его мощный двигатель V8.

В остальном же мире этот «бигмак» для любителей лошадиных сил продается с трудом, тем более что на других рынках ему приходится сталкиваться с серьезными конкурентами вроде Audi Q7. Он предлагает своим пассажирам сопоставимо много места, являясь при этом еще и намного более современным авто. Это касается, к примеру, как многочисленных вспомогательных бортовых и «информационно-развлекательных» систем, так и значительно более длинной «линейки» моторов, которые заинтересуют как любителей экономить топливо, так и любителей «зажечь», не обращая внимания на его расход. Так что у Cadillac Escalade нет ни одного шанса — один балл в пользу Германии.

Электрокары: Chevrolet Bolt vs. BMW i3

Когда речь заходит об автомобилях с электродвигателями, нужно признать, что Германия все еще является «развивающейся страной», хотя инженеры и в Вольфсбурге, и в Штутгарте, и в Ингольштадте потихоньку «просыпаются», а BMW и вовсе вполне своевременно распознал глобальный тренд и уже успел выпустить на рынок линейку моделей i. Тем не менее, в этом сегменте Германия и США меняются местами. Причем речь даже не об успехе электрокаров Tesla — достаточно просто сравнить «технологический маяк» i3 и Chevrolet Bolt.

Какие машины лучше американские или немецкие. Смотреть фото Какие машины лучше американские или немецкие. Смотреть картинку Какие машины лучше американские или немецкие. Картинка про Какие машины лучше американские или немецкие. Фото Какие машины лучше американские или немецкие

Ни дорогая карбоновая конструкция, ни «экоинтерьер» со вставками из пальмового волокна и оливкового дерева не способны обеспечить «баварцу» преимущество над «американцем». Даже «апгрейд» аккумулятора стоимостью в семь тысяч евро не помогает: Bolt, который под именем Opel Ampera-e вскоре появится и на немецком рынке, имеет более мощную батарею и имеет запас хода в 520 километров против 300 у i3. При этом он не только дешевле, но и более практичен, а для большинства водителей еще и более симпатичен. Тут можно только поздравить американцев! Один балл присуждается разработчикам из Детройта.

Автомобили для широких масс: Chevrolet Malibu vs. Volkswagen Golf

Chevrolet Malibu — это Volkswagen Golf по-американски: когда среднестатистический американец в Детройте ищет среднестатистический автомобиль, он обращает свой взор на американского «двоюродного брата» Opel Insignia. Он значительно крупнее, чем Golf, но это и понятно — в Америке и дороги шире, и расстояния намного больше.

Golf, в свою очередь, предлагает более широкую и современную «линейку» двигателей — как дизельных, так и бензиновых вплоть до модели R гибридной или электрической модификации. У него есть почти все вспомогательные системы, что и у авто более высоких классов, а также более крупный сенсорный «информационно-развлекательный» экран, по сравнению с которым дисплей Malibu выглядит этакой «Нокией» 3310 на фоне iPhone 7S. Кроме того, если в Malibu водитель и пассажиры вынуждены довольствоваться унылым пластиком в салоне, в Golf можно заказать лакированное дерево и натуральную кожу. Да и чисто от вождения меньшей по размеру машины можно получить больше удовольствия. Больше — лучше? Извините, дорогие заокеанские друзья, но не в этом случае. Общая победа присуждается Германии.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *