Какие мотоциклы лучше хонда или ямаха
Какие мотоциклы лучше хонда или ямаха
Сообщение SILK » 25 фев 2011, 12:28
Уже много тут написано о разных моделях мотоциклов но все кусками по разным веткам и темам так что предлагаю обсуждать дизайн, ТТХ и достоинства/недостатки разных мотоциклов в этой теме:
1. Что нравится, что нет (в общем о производителе)?
2. Какие конкретно модели больше нравятся?
3. Достоинства и недостатки этих моделей (слышал, читал)?
4. Опыт вождения конкретных моделей, что понравилось что нет?
Тут ссылки на историю компаний большой четверки и их модельный ряд, так для расширения кругозора:
Honda история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/HONDA.html
Yamaha история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/YAMAHA.html
Suzuki история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/SUZUKI.html
Kawasaki история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/KAWASAKI.html
Найдете более интересные и информативные ссылки делитесь
Сообщение inflamer » 25 фев 2011, 14:46
Сообщение SILK » 25 фев 2011, 14:48
Сообщение CHISToff » 25 фев 2011, 18:36
Сообщение endeneu » 25 фев 2011, 19:29
Статистка в частности на
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/
в принципе отражает тенденцию
аукционных продаж и распространенности аппаратов
HONDA (157113)
YAMAHA (93005)
SUZUKI (46030)
KAWASAKI (35190)
Я б имел в гараже
(если б можно было б набрать нахаляву иль недорого )
Из Honda:
Magna V45
VFR 750 (800)
VTR 1000
VTX 1300 (1800)
NRX1800 Valkyrie Rune
GoldWing 1800
XR400
Из Yamaha
Warrior XV 1700
TDM 900
R6
VMAX (новый или хотя бы старый)
Из Suzuki
Boulevard M109R
GSXR 750 (1000)
TL1000R
Из Kawasaki
Vulcan 1500
ZX 9 / 10 / 11
Ну как-то так
Во всяком случае мне данные аппараты интересны больше чем другие
Сообщение SILK » 25 фев 2011, 21:19
Не за что, буду пополнять по мере нахождения полезной или просто интересной инфы, гдето у меня табличка валялась сравнительная для чопперов большой четверки по основным характеристикам, найду залью, комунть пригодиться.
Добавлю тада и я свое субъективное мнение
Honda ну тут я думаю хондофилам ничего рассказывать не надо
Yamaha
+ Офигительный дизайн, особенно линейка большекубатурных чопперов, доступность запчастей и относительная дешевизна обслуживания
— очень сильно ругают КПП не за ненадежность, а за аццкий ход рычага и трудности с нахождением нейтрали, на всех движках Дрыгстаров и на старых вирагах болезнь это стартер.
Suzuki
+ самые мощные движки среди собратьев, относительно надежные и очень ремонтопригодные, прощают всякий колхоз и кустарный ремонт, быстрые, мощные мотоциклы с неплохим дизайном, есть достаточно большое количество дешевых мотоциклов и запчатей.
— много пластика в облицовках мота, у старых моцев часто бывают проблемы с натяжителями цепей ГРМ, ну и движки сузучьи работают шумно (хотя это спорный недостаток), КПП вялая но надежная (лучше имахи)
Kawasaki
очень спорные мотоциклы, есть неповторимые и очень хорошо зарекомендовавшие себя модели, но при этом на них просто конский ценник, есть легенды о ненадежности отчасти подтвержденные, достаточно современные и прогрессивные движки требующие хорошего (не гаражного) сервиса, собственно как и все остальные детали, короче если брать каву то как можно новее.
Не претендую на истину в последней инстанции, это исключительно мое ИМХО
Из мотиков выбрал бы:
Из Honda
VT 750 DC Shadow Spirit
F6C Valkyrie
VTX 1300 (1800)
Из Yamaha
Road Star
Roadliner
XVS1300A Midnight
Warrior XV 1700
VMAX (старый)
Из Suzuki
VL Volusia 800
Boulevard C90T
Boulevard C50
Boulevard M109R
Из Kawasaki
VN 1600 Mean Streak
Вот такие мои предпочтения
Помогите с выбором Yamaha или Honda
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
По дороге домой и я думал, что эти шесть дней в Карелии по своей насыщенности были как отдельная жизнь. Как так?
Парадокс ситуации заключался в том, что мы всего-лишь ехали на мотоциклах. И только? Конечно нет!
Карелия прекрасна и это знает каждый там побывавший. В Карелии прекрасно практически все. Не буду рассказывать свою любовную историю с этой замечательной «страной», скажу лишь, что давным-давно понял, что обязательно прокачусь по Карельским лесам на своем БМе!
1. 3/4 нашей компании перед отправлением из Дмитрова, все вещи загружены, а мотоциклы закреплены в прицепах.
2. Утро следующего дня, «вяжем» мотоциклы, опыта у нас пока нет, он появится только через несколько дней. В итоге выехали мы только часа в три..
3. Хонда под грузом.
4. На заправке в г. Кондопога встретили компанию мальчишек, которые с удивлением нас расспрашивали о наших планах и с удовольствием фотографировались с нашими мотоциклами.
5. Один из «перекуров» по дороге.
9. Руслан, пока еще довольный, пока еще Кава в порядке. Из-за того, что мы везли ссобой приличный запас бензина багажник и подрамник у Кавы не выдержали. Подрамник, а потом и багажник треснули. Бензин пришлось разлить по бакам, а вещи перевязать на другие мотоциклы.
10. Красивое болото по дороге на гору.
60 км это асфальт остальное грейдер и бездорожье. Удивило две вещи: то, что на стоянке народу оказалось как в городе (вот тебе и карельская глушь и непроезжие дороги!) и то что в это время было еще светло. Мы с трудом нашли место для палаток и мотоциклов, быстро поужинав завалились спать.
11. На месте! Времени около 11 вечера.
12. За начало путешествия! Ягермейстер своеобразная штука, петрозаводские настойки лично мне полюбились больше.
14. Завтрак и вкусный чай с черникой.
15. Лесное озеро возле северной стоянки. Прекрасное место для купания. «Местные» туристы же сидят компаниями на берегу и умиротворенно созерцают пейзаж.
17, 18. Поднимаемся на г. Воттоваара с северной стороны.
19. Везде камни, большие и маленькие и странные деревья.
20. Еще одно лесное озеро, по дороге на верх. У него тоже есть место для стоянки.
21. Большой камень на обрыве над озером.
22. С вершины открываются потрясающие виды на бескрайние карельские леса и голубые озера разбросанные до самого горизонта. Смотришь и не веришь, что такое можно увидеть в живую!!
23. Такие места хочется во что бы то ни стало показать важным для тебя людям, поделиться этой красотищей!
24. Роман созерцает
25. Эт мы на Воттовааре!
27. Ах да,черника там везде. В лагере, по дороге на гору, на горе. Круть!
Погуляли по горе мы всего пару часов, но эти виды пожалуй запомнятся на долго. Эта природа на столько нам не привычно, что действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Спустившись мы в очередной раз искупались в том чудесном лесном озере возле стоянки и отправились дальше в наш путь, в сторону города и озера Суоярви.
Продам мотоцикл Yamaha FZ1N (версия с ABS). Находится в городе Москва (поставил в гараж на зимнее хранение)
Год выпуска 2008. Пробег 40.000км
В эксплуатации с 2010г.
Мотоцикл дилерский (а это значит 150лс, а не японские 100лс), приобретался в Москве, в салоне Альпин, три ключа. Мотоцикл в хорошем состоянии (портит внешний вид коцка на глушителе). Обслуживался всегда во время. Из допов стоит плуг, ветровик, в остальном полный сток. Мотоцикл стоит на учёте, оформлен на меня. Штрафов и ограничений нет. За мотоциклом следил, обслуживал во время. В начале сезона заменена тормозная жидкость, антифриз, аккумулятор, цепь и звезды. Масло менялось 3тыс.км
Есть возможность доставить по Москве и ближайшему Подмосковью.
Старая цена 365.000руб
Новая цена: 320.000руб без торга! (Для любителей торгов цена 340.000руб)
Связь в ЛС с пометкой «мотик». Либо по номеру:
8-999-836-59-шесть-семь (вотсап, телеграмм)
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Японские производители мотоциклов подарили нам столько удивительных круизеров, что выбрать из них всего несколько фаворитов практически невозможно. В настоящее время Япония является одним из крупнейших производителей мотоциклов в мире, производя в среднем более 600 тысяч мотоциклов в год. Благодаря большой четверке, Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, японские мотоциклы в той или иной степени стали лучшими мотоциклами в определенных категориях. Однако так было не всегда, чтобы стать лучшим, нужно учиться у лучших.
Yamaha Road Star Warrior 1700
Road Star Warrior, несомненно, является одним из самых запоминающихся круизеров Yamaha, произведенных в период с 2002 по 2007 год. Хотя Yamaha была наиболее известна своим доминированием в Supersports и машинах литрового класса, их опыт в этих аспектах был идеальной предпосылкой для создания исключительного круизера.
Warrior 1700 выделялся одним из лучших и самых сложных шасси, когда-либо виденных, что делало его одним из самых востребованных мощных круизеров того времени. Вдобавок байк предлагал уличную агрессию, элементы классического дизайна, удобную посадку, широкий руль, ориентированные вперед подножки и невероятную надежность. И если это не было очевидно, то «1700» на его значке произошел от мощного V-образного двухцилиндрового двигателя объемом 1670 куб. см, способного развивать впечатляющие 84,3 л.с. и 135 Нм крутящего момента.
Honda Rebel
Начиная с первой в истории модели Rebel, представленной в 1986 году, байк остался верен своей природе. Honda сохранила низкую высоту сиденья, низкий центр тяжести и общую простоту управления, что делает Rebel неизменным фаворитом среди большинства. Rebel 500, пожалуй, самая популярная модель, известная прежде всего тем, что представляет собой фирменный затемненный ретро-стиль, удобную для города мощность, толстые шины и легкое шасси.
Тем не менее, Rebel недавно нарушил нормы сегмента, выпустив новый 1100. Rebel 1100, безусловно, самый большой из когда-либо существовавших Rebel, оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 1084 куб. см с жидкостным охлаждением, заимствованным у Honda Africa Twin. Rebel 1100 также может похвастаться большим дорожным просветом, дополнительной автоматической коробкой передач DCT, подножками стандартного положения, огромным глушителем, местом для хранения вещей под сиденьем и портом USB, который добавляет современный функционал.
Yamaha Bolt R-Spec
Yamaha Bolt — одна из немногих удачливых моделей, получивших «культовый» статус. В Интернете существует множество форумов о Bolt, и легко понять почему гонщики так его обожают. Yamaha Bolt упрощен и разработан с упором на удовольствие в своей основе. Как часть спортивного наследия Yamaha, Bolt R-Spec не отягощен современными технологиями, а вместо этого использует упрощенный старомодный подход.
R-Spec — это небольшая модернизация базового Bolt с более высокими характеристиками задних амортизаторов и захватывающими схемами окраски. Кроме того, байк развивает 53 л.с. и 80 Нм крутящего момента от 942-кубового V-твин с воздушным охлаждением. Эти цифры гарантируют, что мотоцикл является абсолютной жемчужиной для поездок на работу и путешествий по городу и автострадам. Тем не менее, Yamaha Bolt легко настраивается для установки быстрых модификаций двигателя, простых обновлений подвески и многочисленных послепродажных обвесов.
Honda Valkyrie Rune
Этот дикий круизер Honda может рулить вашим банковским счетом. Да, каламбур. К чести Honda, Valkyrie Rune — это идеальное выражение функциональности и формы. К сожалению, Honda редко заботится о привлекательности своей внешности и полностью сосредоточивается на надежности и эффективности. Но на этот раз компания выпустила потрясающую машину.
Несмотря на наличие значка с именем Валькирия, ограниченная серия Rune отошла от первоначальной цели и стиля. Настоящая причина кроется в глобальном сотрудничестве Honda по удовлетворению высказываний сотрудников из Северной Америки. Оглядываясь назад, можно сказать, что Валькирия Руна — это мастер-класс, если не чудо мотоциклетного спорта.
Yamaha V-Star / Dragstar 1100
V-Star 1100 был классическим многолетним бестселлером, который постепенно превратился в один из лучших круизных мотоциклов по всему миру. Мотоцикл получил легендарный статус с непревзойденной репутацией благодаря своему оригинальному V-образному двухцилиндровому двигателю объемом 1063 куб. см с воздушным охлаждением. Хотя V-Star позаимствовал двигатель у более старой модели Virago, мотоцикл вдохнул в него жизнь и дал особые ощущения от езды.
С 1999 года Yamaha поставляла V-Star 1100 в двух разных версиях; XVS1100 и XVS1100A. XVS1100 отличался классическим стилем, а его близнец XVS1100A стал более известен своим современным дизайном и меньшей высотой сиденья. Пара также могла похвастаться стальными крыльями, литыми алюминиевыми колесными дисками, обширными хромированными вставками, выхлопной системой «два в два», красиво оформленной фарой и откатным рулем.
Honda Fury
Honda удивила многих поклонников мотоциклов, когда представила Fury в 2009 году. Fury был первым чоппером Honda, и он всегда был прекрасным. Отличительный кузов, рама и компоненты позволили Honda выполнить поставленную задачу — превратить чоппер из нишевого рынка в доступный продукт массового производства.
Совершенно справедливо, Хонда попала в самую точку с этим байком. Инженеры отлично поработали с охлаждением двигателя, так как шланги и радиатор незаметны и работают безупречно. Некоторым неизвестно, что Honda Fury была первым чоппером с антиблокировочной тормозной системой. Fury настолько впечатляет, что ему удается оставаться неизменным с момента своего дебюта, что делает его последним круизером объемом 1300 куб. см в линейке Honda.
Kawasaki Vulcan S
Kawasaki использует значок Vulcan с 1984 года для круизеров или нестандартных моделей с V-образными двухцилиндровыми двигателями. Нынешний Vulcan S имеет ДНК спортбайка, начиная с мощного 649-кубового параллельного сдвоенного двигателя, производимого для Ninja. Kawasaki также представила хорошо продуманную систему Ergo-Fit, которая выделяет Vulcan S в своем классе. Система эффективно подходит для райдеров разного роста, обеспечивая относительно легкий доступ к лучшим возможностям индивидуальной регулировки комфорта.
Во время покупки райдеры могут выбирать из трех сидений, трех положений для подножек и двух вариантов руля. Кроме того, Vulcan S может похвастаться выдающейся жесткостью и рекордными показателями нагрузки благодаря интегрированной линии, образованной маятником, задней подвеской и рамой мотоцикла.
Honda Shadow
Изначально Honda разработала серию мотоциклов Shadow для американского рынка круизеров в начале 1980-х годов. Поскольку Shadow должен был органично вписаться в рынок, Honda разработала байк с непринужденной, расслабленной и удобной манерой поведения, синонимом винтажных американских круизеров 1950-х годов.
Учитывая, что Shadow — старший брат Rebel, он приобрел популярность среди фанатов, которые жаждали дизайна американских крейсеров, но в то же время не любили карманные версии меньшего размера. В результате Honda за эти годы представила множество версий Shadow. Эти модели включают: Shadow Aero, Shadow ACE Tourer, Shadow Spirit, Shadow Saber, Shadow VLX, Black Widow, Shadow Slasher и Shadow Phantom.
Yamaha VMAX
V-Max привлек внимание не только своим характерным стилем, но и мощным двигателем V4 с углом поворота 70 градусов. После своего дебюта, V-Max получил достаточное признание, чтобы выиграть мотоцикл года в 1985 году. Хотя критики отметили, мягкую подвеску круизера и быстрое ускорение.
В 2009 году Yamaha официально представила VMAX в качестве преемника V-Max. Полностью переработанный VMAX имеет полностью регулируемую подвеску, проскальзывающую муфту, антиблокировочные тормоза, электролюминесцентный прибор для считывания показаний, систему впуска с чипом Yamaha, характерный ключ и топливный бак под сиденьем. Кроме того, мотоцикл имеет полностью алюминиевую раму с мощным двигателем DOHC V4 объемом 1679 куб. см с жидкостным охлаждением, используемым в качестве напряженного элемента. За редкие 20 с лишним лет производства VMAX собрал глобальную фан-базу через клубы и получил похвалы от многочисленных журналов о мотоциклах.
Suzuki Boulevard M109R
Если наличие нескольких значков по всему миру является истинным признаком популярности, то Suzuki Boulevard M109R — это босс. Boulevard M109R также именуется Suzuki Intruder M1800R, VZR1800, Boulevard и даже более ласково называется Bully. Этот потрясающий зверь гордится тем, что является одним из самых быстрых и мускулистых японских круизеров на рынке.
Boulevard M109R оснащен 1783-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, способным развивать колоссальные 123 л.с. при 5200 об / мин и 160 Нм крутящего момента при 5100 об / мин. С момента своего первого запуска в 2015 году внутреннее устройство Boulevard M109R осталось практически идентичным. Тем не менее, только эстетика мотоцикла претерпела самые серьезные изменения: в большинстве моделей добавлено больше хрома с постепенным затемнением. Особо следует отметить модели BOSS, отличающиеся затемненными выхлопными трубами и двигателями без хрома.
Купить мотоаксессуары на Яндекс.Маркет:
МотоФорум.RU/Форум
Что круче: Хонда или Ямаха?
Что круче: Хонда или Ямаха?
#1 Сообщение *VVS* » Пн окт 02, 2017 09:40
Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?
#2 Сообщение Чайка_О » Пн окт 02, 2017 09:49
Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?
#3 Сообщение Exlibris » Пн окт 02, 2017 09:51
Ямаха
Собственный капитал
$2,314 млрд, 2016
Оборот
$3,86 млрд, 2016
Операционная прибыль
$361 млн, 2016
Чистая прибыль
$290 млн, 2016
Активы
$4,169 млрд, 2016
Число сотрудников
20 348, 2016
Оборот
$122 млрд (2016)
Операционная прибыль
$4,19 млрд (2016)
Чистая прибыль
$3,38 млрд (2016)
Активы
$152 млрд (2016)
Число сотрудников
208 тысяч (2016)
Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?
#4 Сообщение *VVS* » Пн окт 02, 2017 09:53
Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?
#5 Сообщение Astronom » Пн окт 02, 2017 09:59
Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?
#6 Сообщение *VVS* » Пн окт 02, 2017 10:00
Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?
#7 Сообщение Bespechny » Пн окт 02, 2017 10:07
*VVS* писал(а): Astronom писал(а):
Хонда богаче
Ну так у них и мото и авто производство и еще куча всего.
Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?
#8 Сообщение *VVS* » Пн окт 02, 2017 10:11
Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?
#9 Сообщение Bespechny » Пн окт 02, 2017 10:15
Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?
#10 Сообщение FUNSKI » Пн окт 02, 2017 10:18
Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?
#11 Сообщение Bespechny » Пн окт 02, 2017 10:24
муки Выбора Yamaha vs Kawasaki vs Honda
Планирую к лету прикупить мотоцикл эндуро.
Катать хочу по полям-лесам-грязи.
Выбор стоит меду Yamaha WR 250R, kawasaki KLX250 и Honda CRF250.
Кто на чём ездил может сказать + и — данных аппаратов?
Комментарии 32
А про КТМ не думал?
неа, а какой посоветуешь? 250 кубиков эндурик
Не посоветую даже это тебе самому надо смотреть сколько тебе мощи надо, и как и где ты его собираешься эксплуатировать так что тут сугубо индивидуальный подход, про КТМ очень много хороших отзывов не раз выигрывал гонки в песках дакар, и еще много всяких похвал, у меня знакомый спортсмен взял его…горя не знает!
Покатушки с АТВшками и хард эндуро (WR250F WR450F CRF250X CRF450X KLX450R KTMы) вещи не совместимые, рано или поздно запоришь движок. Охлаждение в большей части за счет набегающего воздуха. Можно поставить вентиляторы на радиаторы, но это не панацея. Не предназначены эти моты для грязи. Низы у них есть у всех. Это на кроссах с низами туго. Удовольствия мало на них в грязях копаться.
Вот поля, сухие леса, горы, подъемы. Херачишь на 4-5-6 передачах, что вокруг не видишь. не до созерцаний. Руки болят, спина болит, на сиденье ваще не садишься. табу., ток в поворотах. Жрет много, ухаживаешь больше, чем за собственной женой. Это хард. Дальше только кросс.
Если мотак первый, бери DRZ400 неважно какого года, главное чтобы состояние хорошее было. А там поймешь в каком направлении захочешь двигаться. Из этой троицы взял бы R-ку. Инжектор.
Падать будешь в любом случае так, что новый мотак быстро потеряет товарный вид. Чаще мой воздушный фильтр и двигатель прослужит долго.
толковый коммент, спасибо!
Мотик да первый, на эндуро раньше не ездил был только минск в детсве и мокики.
DRZ400 у него несколько модификаций Е/S/SM какую лучше смотреть? Почему думаете что он мне подойдет лучше остальных?
Сегодня на KLX250 посидел когда ровно сидишь обе ноги 1 см не хватает до земли, это критично или норм? на ямахе по ТТХ седло ещё выше на 4см, её можно будет как то опустить на 4-5 см?
Покатушки с АТВшками и хард эндуро (WR250F WR450F CRF250X CRF450X KLX450R KTMы) вещи не совместимые, рано или поздно запоришь движок. Охлаждение в большей части за счет набегающего воздуха. Можно поставить вентиляторы на радиаторы, но это не панацея. Не предназначены эти моты для грязи. Низы у них есть у всех. Это на кроссах с низами туго. Удовольствия мало на них в грязях копаться.
Вот поля, сухие леса, горы, подъемы. Херачишь на 4-5-6 передачах, что вокруг не видишь. не до созерцаний. Руки болят, спина болит, на сиденье ваще не садишься. табу., ток в поворотах. Жрет много, ухаживаешь больше, чем за собственной женой. Это хард. Дальше только кросс.
Если мотак первый, бери DRZ400 неважно какого года, главное чтобы состояние хорошее было. А там поймешь в каком направлении захочешь двигаться. Из этой троицы взял бы R-ку. Инжектор.
Падать будешь в любом случае так, что новый мотак быстро потеряет товарный вид. Чаще мой воздушный фильтр и двигатель прослужит долго.
мне тут ещё Yamaha Serow 250 посоветовали мол пониже будет. О ней есть мнение какое-то?
но у неё воздушное охлаждение что не очень то и нравится кстати как и у DRZ400.
Серый лошадка для девочек и дедушек. он всю жизнь был 225 кубиков — ехал хуже китая, сейчас 250 стало чуть лучше но на асфальте делать нечего — хрен легковушку обгонишь.
ДРЗ 400 никогда воздушником небыл
Бери лучше СМку — вилочка перевертышь, диск тормозной передний больше, кик встречается чаще. но и ценник руб на 25 дороже.
Сам собираюсь с джебела 250 на ДРЗ 400 пересесть в ближайшее время. На бездоре и дебила хватает но у меня до уральских гор 230 км — а по трассе 250 куб маловато.
Всё что на фотах с фарами это эндурные модификации кроссачей…перенастроенные характеристики двигателей и подвесок, для более приемлимых тошниловок по лесам и болотам на минимальных скоростях, также могут дерзко дубасить быстрее реакции и мастерства пилота…у Хонды эта модель называется СRF 250 X, кроссач это R, про остальных инфой не владею…бери любой какой будет лучше по состоянию и приемлемее по деньгам…
А ты мил человек осознаешь, что выбираешь из хард-эндуро. т.е кроссовых мотов с фарой и ПТСом.
Почему не Джебел и Баджа, которые настоящими эндуриками и являются.
Те харды, из которых ты вибираешь требуют хорошей физподготовки и выносливости.
моторы оч злые — по сырому лесу и глине ехать потихоньку практически невозможно — низов у движка нет.
сидушки есть чисто номинально — сидеть на них невозможно, подвески оч жесткие — на сытый живот хрен поедешь
Баки маленькие плюс высокий расход — 100-130 км предел.
Пассажир запросит пощады через полчаса поездки.
Багажников нет — палатку, запас бенза, хабар на горбу придется везти.
Плюс все три водянки — нахрена тебе в лесу антифриз — случайная ветка и пп., ц
Кавы все это касается в меньшей степени.
осознаю, но видимо не до конца) физ.подготовки думаю хватит.
с сидушками да беда будет если на них через 2-3 часа уставать будешь плохо дело будет. пассажиров не беру, они сами на колесах
Джебел и баджа я так понял самым свежим им по 10 лет будет. Охота посвежее от 2010 хотя бы.
Кавасаки тоже водянка, мне она симпатизирует как минимум ценой и внешним видом. почему говоришь что её это в меньшей мере касается?
Просто кажется что новый мотик ломаться реже должен, не охота ремонтами заниматься и готов чутка переплатить.
Джебел и Баджа как то морально устаревше выглядят да и думаю за 15 лет какие-то новые технологические решения должны быть применены.
у Хонды есть и 2008 года XR 250 смотри. Суть не в годе, суть в том что один кросс, другой эндуро, куда будешь только масло лить и следить за состоянием. а кросс, это всегда вложения. Он расчитан на отдубасил положенных ему часов и переборка всего и вся.
Мотики в принципе одинаковые, тут надо немного от другого оталкиваться.
Если не ошибаюсь, можете поправить, то Кава будет самая дешевая. По запам на ямаху и хонду вроде чуток по легче, хотя думаю на мегазипе все есть.
Я бы взял либо Ямаху либо Хонду, бери как сказали выше максимально новый и что бы ездил любитель вокруг дачи желательно и денег не жалел на него.
Но сразу обдумай свои цели как использоваться будешь, надо иметь немного друзей что бы с ними кататься, одному пару раз и надоест. Посмотри может ещё на drz 400, там можно использовать как город так и лес для покатушек, с 2 комплектами резины.
да у кавы плюс несомненный на 100 дешевле. вот и думаю есть ли резон переплачивать за ямаху? компания на квадриках у меня)
если все мотоциклы в вашем городе, то проедься на всех и выбирай что больше понравилось.
только кавасаки в городе в том то и дело
тогда на форумы… и лучше брать из япии с минимальным пробегом.
из японии я так понял ждать 2 месяца. и как там не «лохануться» заказываешь ведь даже не видя мот.
аукционный лист, фото
Если для кроса то из этих всех только хонда. если для повсякдненой езды ямаха, а если зеленый то кавасаки