Какое моторное масло лукойл подходит для европейских автомобилей последнего поколения
Новый GENESIS — что изменилось?
Вы уже знаете, что в 2019 году ЛУКОЙЛ провел полное обновление премиальной линейки моторных масел GENESIS. Ниже подробно рассказываем, как изменился ассортимент, что произошло с внешним видом канистры и почему выбрать масло стало намного проще.
Обновлённая линейка LUKOIL GENESIS создавалась с применением уже зарекомендовавших себя технологий производства: DuraMax® (для масел GENESIS ARMORTECH) и Synthactive technology® (для масел GENESIS UNIVERSAL).
Масла производятся с применением базовых масел IV и V групп, например:
● ARMORTECH 0W-40 — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовым маслом IV группы (ПАО).
● GC — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовым маслом IV группы (ПАО);
● RACING — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовыми маслами IV и V групп (ПАО и эстеры);
Благодаря эксклюзивным пакетам присадок от ведущих мировых производителей получилось не просто создать продукцию высочайшего уровня, но и превзойти прошлые наработки при производстве масел LUKOIL GENESIS.
О группах масел и присадках мы уже рассказывали в прошлых публикациях, где раскрыли весь технический процесс создания масел: от перегонки и очистки нефти до создания готового продукта.
В новой линейке GENESIS все масла можно разделить на две группы:
● GENESIS ARMORTECH — для автомобилей на гарантийном обслуживании;
● GENESIS UNIVERSAL — для постгарантийных автомобилей.
Самые популярные масла, такие как POLARTECH 0W-40 и ARMORTECH 5W-40, не претерпели изменений. Правда, у POLARTECH сменилось название: теперь это ARMORTECH 0W-40. Линейка также была дополнена совершенно новыми продуктами.
Обновились масла для дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц (DPF) — теперь продукты имеют в названии слово DIESEL. Причём «дизельные» масла появились как для гарантийных авто — ARMORTECH DIESEL, так и для постгарантийных — UNIVERSAL DIESEL. В старой линейке тоже было масло для дизельных двигателей CLARITECH, но благодаря новой этикетке найти подходящее масло стало в разы проще. Обратите внимание, что масло ARMORTECH DIESEL рекомендовано для бензиновых двигателей, требующих допуск GM dexos2™.
Другая заметная новинка — спортивное масло GENESIS RACING 5W-50.
КАК ИЗМЕНИЛАСЬ КАНИСТРА
Ребрендинг коснулся всех канистр GENESIS. Сначала вспомним фирменные особенности, которые не первый год отличают моторные масла ЛУКОЙЛ. Прежде всего, этикетка на лицевой стороне канистры впаяна в стенку, а не просто наклеена.
Сохранились и другие ключевые элементы:
● двойная крышка с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключает повторное использование канистры;
● фольга на горловине служит дополнительным элементом защиты от подделки и не дает маслу пролиться при опрокидывании;
● трёхслойные стенки канистры;
● лазерная маркировка на тыльной стороне сообщает дату производства и номер партии;
● дополнительная маркировка на дне: эко-маркировка указывает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан.
Для изготовления канистр с подобной степенью защиты необходимы колоссальные инвестиции, которых не имеют «кустарные» производства. А это значит, что, покупая канистру LUKOIL, вы защищаете себя и свой автомобиль от подделок, если знаете об упомянутых выше факторах защиты.
Теперь рассмотрим новшества и изменения во внешнем виде канистр GENESIS. При обновлении изменилась маркировка и вид самой этикетки.
Лицевая сторона:
● все надписи выполнены на английском языке;
● основной акцент смещён на применение масла: например, JP — Japanese Cars;
● рамка под надписью GENESIS металлизированного оттенка (раньше она имела однотонный оттенок);
● указана только ключевая классификация: API, ACEA или ILSAC.
Полный набор допусков и соответствий указывается на тыльной стороне. Там находятся одобрения автопроизводителей, данные о поставщиках, номер поставки и другая сопутствующая информация. Для удобства на канистре появился QR-код — наведите на него камеру смартфона, чтобы просмотреть полную информацию о масле на сайте.
КАК ВЫБРАТЬ НОВОЕ МАСЛО ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ
Несмотря обширный выбор, подобрать моторное масло GENESIS стало значительно проще. Для начала можно ориентироваться на географию автопроизводителей:
● ARMORTECH (For European cars) – для большинства европейских марок, вязкость 5W-40 или 0W-40;
● ARMORTECH JP (For Japanese cars) – для японских марок, вязкости 0W-20, 0W-30 и 5W-30;
● ARMORTECH GC (For German cars) – для немецких авто;
● ARMORTECH HK (For Korean cars) – для корейских автомобилей, прежде всего концерна Нyundai/Kia;
● ARMORTECH DX1 (For GM Engines) – для автомобилей концерна General Motors, требующих одобрения GM dexos1 Gen2;
● ARMORTECH FD (For Ford engines) – для американских машин, прежде всего, марки Ford;
● ARMORTECH DIESEL — масло с пониженной сульфатной зольностью для дизельных автомобилей с сажевым фильтром, вязкость 5W-30 или 5W-40. Продукт может также применяться в бензиновых двигателях, например, когда требуется допуск GM dexos2™.
Особо отметим две категории:
● RACING (For sports cars) – для спортивных автомобилей;
● UNIVERSAL — всесезонное моторное масло для постгарантийных автомобилей. Масла UNIVERSAL выпускаются в 3-х видах вязкости — 5W-30, 5W-40 и 10W-40, также производится отдельное масло для дизельных моторов: UNIVERSAL DIESEL 5W-30.
Есть и более простой способ найти свой продукт — удобный онлайн-подборщик. Достаточно задать параметры «вид техники — марка — модель», и вам будут предложены все подходящие масла в соответствии с допусками автопроизводителей и международными стандартами.
Для тех, кто уже пользовался маслами из линейки GENESIS, переход на новые продукты можно осуществить без дополнительных промывок. Схема заменяемости следующая:
● Раньше ARMORTECH VN, сейчас — ARMORTECH GC;
● Раньше ARMORTECH A3B4, сейчас — ARMORTECH HK;
● Раньше ARMORTECH A5B5, сейчас — ARMORTECH FD;
● Раньше GLIDETECH, сейчас — ARMORTECH JP;
● Раньше CLARITECH, сейчас — ARMORTECH DIESEL;
● Раньше POLARTECH, сейчас — ARMORTECH 0W-40;
● Раньше ADVANCED, сейчас — UNIVERSAL.
Вы ещё можете встретить на прилавках магазинов масла из старой линейки GENESIS — они уже не производятся, но выпущенные ранее партии могут находиться в обороте, замена происходит постепенно. Как и прежде, новые масла соответствуют допускам ведущих автопроизводителей: Porsche, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и многих других.
Новый GENESIS — выбор стал еще проще
В 2019 году ЛУКОЙЛ провел большое обновление флагманских моторных масел GENESIS. Как расширилась линейка, как изменилась маркировка и почему выбрать масло стало намного проще — в нашем материале.
Каждому свое масло
Некоторые масла производятся с применением базовых масел IV и V групп:
О группах масел и присадках
у нас есть два материала: что такое базовое масло и для чего применяются комплексы присадок. В них раскрывается весь технический процесс создания масел: от перегонки и очистки нефти до создания готового продукта.
Среди прочих обновились масла для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPF — теперь это канистры с соответствующим названием DIESEL. Причём «дизельные» появились как для гарантийных авто — ARMORTECH DIESEL, так и для постгарантийных — UNIVERSAL DIESEL. Стоит отметить, что ранее в линейке уже были масла для дизельных двигателей, но благодаря новой этикетке отсеять «ненужное» и найти подходящее масло стало в разы проще. Ещё одна заметная новинка — спортивное масло GENESIS RACING 5W-50.
Как изменилась канистра
Но перейдём к новшествам и изменениям. При обновлении немного поменялась маркировка и внешний вид самой этикетки.
API — американская система стандартов, которая учитывает свойства моторных масел и технологические особенности двигателей, для которых они предназначены. ACEA разработана Европейской ассоциацией производителей автомобилей, ILSAC — совместно созданные азиатско-американские стандарты, предъявляемые к маслам для бензиновых двигателей.
Каждая из этих классификаций имеет свои строгие требования к маслам. В одном из материалов мы уже подробно разбирались, что означают эти аббревиатуры и как на них ориентироваться при подборе масла.
На обратной стороне канистр указывается полный набор одобрений и соответствий, если информации на лицевой этикетке покажется недостаточно. Там находятся одобрения и соответствия спецификациям автопроизводителей, данные о поставщиках, номер поставки и другая сопутствующая информация. Для удобства на канистре появился QR-код — считайте его, чтобы просмотреть эти данные на сайте.
Как выбрать новое масло для своей машины
Несмотря на широкую линейку, разобраться в том, какое масло подходит именно вашему автомобилю, стало значительно проще. В первую очередь, можно ориентироваться на географию автопроизводителей:
Для тех автолюбителей, кто уже успел в прошлом воспользоваться маслами из линейки GENESIS, переход на новые масла можно осуществить без дополнительных промывок. Схема заменяемости следующая:
ЛУКОЙЛ GENESIS как выбрать?
ЛУКОЙЛ GENESIS как выбрать?
LUKOIL GENESIS — это уникальные синтетические масла, разработанные с применением инновационных молекулярных технологий, позволяющие двигателям выйти на новый уровень защиты, надежности и экономичности.
в 2019 году ЛУКОЙЛ провел полное обновление премиальной линейки моторных масел GENESIS.
Каждое масло линейки GENESIS имеет свою специализацию, ориентированную на разные типы двигателей с учетом их конструктивных особенностей и режимов работы. Для получения международных одобрений и подтверждения заявленных уровней свойств была проведена «Программа натурных испытаний на двигателях для соответствия требованиям API, ACEA и автопроизводителей». Испытания проводились ведущими лабораториями США и Европы, которые подтвердили наивысший уровень качества масел LUKOIL GENESIS.
Ниже подробно рассказываем, как изменился ассортимент, что произошло с внешним видом канистры и почему выбрать масло стало намного проще.
Обновлённая линейка LUKOIL GENESIS создавалась с применением уже зарекомендовавших себя технологий производства: DuraMax® (для масел GENESIS ARMORTECH) и Synthactive technology® (для масел GENESIS UNIVERSAL).
Масла производятся с применением базовых масел IV и V групп, например:
● ARMORTECH 0W-40 — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовым маслом IV группы (ПАО).
● GC — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовым маслом IV группы (ПАО);
● RACING — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовыми маслами IV и V групп (ПАО и эстеры);
В новой линейке GENESIS все масла можно разделить на две группы:
● GENESIS ARMORTECH — для автомобилей на гарантийном обслуживании;
● GENESIS UNIVERSAL — для постгарантийных автомобилей.
Самые популярные масла, такие как POLARTECH 0W-40 и ARMORTECH 5W-40, не претерпели изменений. Правда, у POLARTECH сменилось название: теперь это ARMORTECH 0W-40. Линейка также была дополнена совершенно новыми продуктами.
Обновились масла для дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц (DPF) — теперь продукты имеют в названии слово DIESEL. Причём «дизельные» масла появились как для гарантийных авто — ARMORTECH DIESEL, так и для постгарантийных — UNIVERSAL DIESEL. В старой линейке тоже было масло для дизельных двигателей, но благодаря новой этикетке найти подходящее масло стало в разы проще.
Другая заметная новинка — спортивное масло GENESIS RACING 5W-50.
Как выбрать новое масло для своей машины
Несмотря на широкий выбор, подобрать моторное масло GENESIS стало значительно проще. Для начала можно ориентироваться на географию автопроизводителей:
ARMORTECH (For European cars) – для большинства европейских марок, вязкость 5W-40 или 0W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Производится с применением передовой технологии DuraMax®.
Одобрения: API SN; MB-Approval 226.5/229.5; Renault RN 0700/0710; VW 502 00/505 00
Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; Porsche A40; BMW LL-01; Fiat 9.55535-N2/Z2; PSA B71 2296; Opel GM-LL-B-025; API CF
Область применения: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без устройств доочистки выхлопных газов) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел уровня API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.
Соответствия требованиям: Fiat 9.55535-CR1
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 0W-20.
Одобрения: API SN, SN-RC; ILSAC GF-5
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей японского производства (Mitsubishi, Toyota, Nissan и др.) как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 0W-30.
Одобрения: API SN, SN-RC; ILSAC GF-5
Соответствия требованиям: Ford WSS-M2C-929-A
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 5W-30.
ARMORTECH GC (For German cars) – Моторное масло для автомобилей немецких концернов.
Одобрения: API SN; VW 504 00/507 00; BMW LL-04; MB-Approval 229.51; Porsche C30
Соответствия требованиям: ACEA C3; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3; API CF
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей немецких концернов: Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц. Масло также может применяться в автомобилях требующих применения масел с уровнем свойств API SN и/или ACEA C3
ARMORTECH HK (For Korean cars) – для корейских автомобилей, прежде всего концерна Нyundai/Kia
Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; API CF
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других автопроизводителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также использоваться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710
ARMORTECH DX1 (For GM Engines) – для автомобилей концерна General Motors, требующих одобрения GM dexos1 Gen2
Одобрения: API SP, SP-RC, SN PLUS; ILSAC GF-6A, GF-5; GM dexos1™ Gen2
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей General Motors нового поколения, требующих спецификации dexos1™ Gen 2. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел класса API SN PLUS/ILSAC GF-5 и класа вязкости SAE 5W-30.
ARMORTECH FD (For Ford engines) – для американских машин, прежде всего, марки Ford
Одобрения: API SL; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003; Renault RN 0700
Соответствия требованиям: ACEA A1/B1, A5/B5; Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D; IVECO 18-1811 Classe S1; Fiat 9.55535-G1; API CF
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Ford, Jaguar, Land Rover, а также в бензиновых двигателях автомобилей Renault, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел класса API SL, ACEA A1/B1, A5/B5 и класса вязкости SAE 5W-30.
ARMORTECH DIESEL — для легковых и лёгких грузовых дизельных автомобилей, оборудованных сажевым фильтром (это масла с пониженной сульфатной зольностью)
Одобрения: API SN; GM dexos2™; MB-Approval 229.51
Соответствия требованиям: ACEA C2/C3; MB 229.52; API CF
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в дизельных двигателях автомобилей концерна General Motors, а также автомобилей Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Kia, Lexus и др., в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также может применяться в бензиновых двигателях. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).
Одобрения: API SN; BMW LL-04; GM dexos2™; MB-Approval 229.51; Renault RN 0700/0710; VW 505 00/505 01
Соответствия требованиям: ACEA C3; Fiat 9.55535-S2; Ford WSS-M2C-917-A; MB 229.31, 226.5; Porsche A40; API CF
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в современных дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, Renault, а также для автомобилей концерна General Motors, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Масло адаптировано под применение в автомобилях концерна VAG оборудованных дизельным двигателем с насос-форсункой. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).
UNIVERSAL — всесезонное моторное масло для постгарантийных автомобилей.
Масла UNIVERSAL выпускаются в 3-х видах вязкости — 5W-30, 5W-40 и 10W-40, также производится отдельное масло для дизельных моторов: UNIVERSAL DIESEL 5W-30.
Соответствия требованиям: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5; API CF; Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D; RN 0700
Область применения: LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30 рекомендовано к применению в двигателях автомобилей Ford и в бензиновых двигателях Renault, а также в бензиновых и дизельных двигателях KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей, требующих использование масел уровня свойств API SL и/или A5/B5.
Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; VW 502 00/505 00; MB 229.3; PSA B71 2296; Fiat 9.55535-H2/M2/N2; Renault RN 0700/0710; ПАО «АВТОВАЗ»; API CF
Соответствия требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4; MB 229.3; PSA B71 2300/2294; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; Opel GM-LL-A/B-025; Fiat 9.55535-G2; API CF
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL DIESEL 5W-30 – Моторное масло на основе синтетических технологий для дизельных двигателей пост гарантийных автомобилей, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF). Производится с применением передовой технологии Synthactive®.
Соответствия требованиям: API SN; ACEA C2/C3
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в дизельных двигателях автомобилей требующих использование масел уровня свойств API SN и/или ACEA С2/C3.
RACING (For sports cars) – для спортивных автомобилей
Соответствия требованиям: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4
Область применения: Рекомендовано к всесезонному применению в двигателях высоконагруженных спортивных автомобилей в т.ч. оборудованных турбонаддувом или турбокомпрессором. Разработано специально для экстремально тяжелых условий эксплуатации: дрифт, драгрэйсинг, спринт, ралли.
Рецептура масла адаптирована под высокотемпературные режимы эксплуатации.
Для тех, кто уже пользовался маслами из линейки GENESIS, переход на новые продукты можно осуществить без дополнительных промывок.
Схема заменяемости следующая:
● Раньше ARMORTECH VN сейчас — ARMORTECH GC
● Раньше ARMORTECH A3/B4 сейчас — ARMORTECH HK
● Раньше ARMORTECH A5/B5 сейчас — ARMORTECH FD
● Раньше GLIDETECH сейчас — ARMORTECH JP
● Раньше CLARITECH сейчас — ARMORTECH DIESE
● Раньше ADVANCED сейчас — UNIVERSAL
Вы ещё можете встретить на прилавках магазинов масла из старой линейки GENESIS — они уже не производятся, но выпущенные ранее партии могут находиться в обороте, замена происходит постепенно. Как и прежде, новые масла соответствуют допускам ведущих автопроизводителей: Porsche, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и многих других.
Изменения внешнего вида
Ребрендинг коснулся всех канистр GENESIS. Сначала вспомним фирменные особенности, которые не первый год отличают моторные масла ЛУКОЙЛ. Прежде всего, этикетка на лицевой стороне канистры впаяна в стенку, а не просто наклеена.
Сохранились и другие ключевые элементы:
1. Двойная крышка с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключает повторное использование канистры;
2. Т рёхслойные стенки канистры;
3. Этикетка вплавлена в поверхность;
4. Фольга на горловине служит дополнительным элементом защиты от подделки и не дает маслу пролиться при опрокидывании;
5. Лазерная маркировка на тыльной стороне сообщает дату производства и номер партии;
6. Индивидуальный порядковый номер указан на этикетке с обратной стороны канистры;
Дополнительная маркировка на дне:
7. эко-маркировка указывает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан.
8. Обозначение используемого материала;
9. Месяц и год изготовления канистры;
10. Товарный знак Лукойл;
11. Номер пресс-формы выдувной машины.
Для изготовления канистр с подобной степенью защиты необходимы колоссальные инвестиции, которых не имеют «кустарные» производства. А это значит, что, покупая канистру LUKOIL, вы защищаете себя и свой автомобиль от подделок, если знаете об упомянутых выше факторах защиты.
Теперь рассмотрим новшества и изменения во внешнем виде канистр GENESIS. При обновлении изменилась маркировка и вид самой этикетки.
Лицевая сторона:
● все надписи выполнены на английском языке;
● основной акцент смещён на применение масла: например, JP — Japanese Cars;
● рамка под надписью GENESIS металлизированного оттенка (раньше она имела однотонный оттенок);
● указана только ключевая классификация: API, ACEA или ILSAC.
Полный набор допусков и соответствий указывается на тыльной стороне. Там находятся одобрения автопроизводителей, данные о поставщиках, номер поставки и другая сопутствующая информация.
Для удобства на канистре появился QR-код — наведите на него камеру смартфона, чтобы просмотреть полную информацию о масле на сайте.