Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Покраска суппортов

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Вынос мозга продолжается =) Давно хотел покрасить данную вещицу), но понятия не имел как правильно это делать. И тут, на днях появилась подробная инструкция как заколхозить суппорта, вот она, спасибо YAUFMAN за понятное описание процесса.

Итак, нам понадобится:

● Краска для суппортов
● Что-нибудь для обезжиривания
● Малярный скотч, газеты
● Металлические щётки, шкурка
● Руки, растущие из правильного места
● Прилично времени и терпения

Изначально хотел покрасить в зелёный цвет, который отлично бы сочетался с эмблемой и салонной подсветкой, но к сожалению такой краски не было и хз бывает ли. Поэтому пришлось выбирать из того что было: красный, жёлтый, синий. Красный – банально, аля феррари; жёлтый – был запасным вариантом, если не будет зелёного; синий – не совсем на мой вкус цвет, да и на тёмной машине мне показалось, что смотреться будет не очень. Остановился на жёлтом, и тут, ещё одна непростая задача – какого выбрать производителя: Kerry – Россия (165 руб, 520 мл) и Motip – Нидерланды (345 руб, 400 мл) — разница очевидна. Подумав, я решил что был бы это тазик, взял бы нашу, а для европейки надо брать голландскую. Далее взял обезжириватель Антисиликон Body (220 руб, 1 литр). После хотел взять грунтовку, но продавец сказал что грунт потрескается и краска вместе с ним отлетит, так как высокотемпературного грунта не бывает. Это меня насторожило, и я решил красить, прям по металлу. Потом в инете посмотрел, и, действительно не нашёл высокотемпературного грунта. С выбором малярного скотча проблем, на удивление не возникло =) взял самый дешёвый за 61р.

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Ну что ж, приступим (на примере заднего суппорта). После того как я стал пуганным историями, про родной домкрат, решил подстраховаться и подставить подпорочку

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

И начинаем долго, упорно и тщательно счищать грязь, налёт, чтобы в итоге суппорта блестели как у кота потимохи )

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

После не менее тщательно и упорно шкурим, заодно убираем грязь из труднодоступных мест, куда не добрались щётки

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

На этом самая долгая и тяжёлая работа закончена
Дальше надо закрыть всё то, что не хотим красить, скотч, газеты и даже пакет нам в помощь.

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

И наносим первый слой краски

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Даём подсохнуть 10-15 минут и красим вторым слоем

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Даём ещё подсохнуть минут 20 и снимаем газеты

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

И надеваем колесье)

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Те же операции проделываем и с остальными суппортами (на примере с передним суппортом)

Источник

Как и чем покрасить суппорта и тормозные барабаны в гаражных условиях

С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Поэтому смысл всё же есть:

К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.

Как выбрать термостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

Как покрасить суппорта своими руками

Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

Процедура окрашивания на автомобиле

Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

Но всё остальное достаточно только защитить:

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

Покраска со снятием деталей

Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

Источник

№43 Красим тормозные суппорта

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Всем привет!
К покраске суппортов меня подтолкнула замена всех дисков и колодок по кругу. Когда все новое и блестящее, хотелось и суппорта такие. На самом деле, пока я собрался их красить, диски уже поржавели ) Ну ладно.
Красить суппорта я планировал не снимая их с машины. А также решил покрасить нерабочую поверхность тормозных дисков.
Поэтому решил, что лучше использовать краску под кисточку. Так как красить с баллона было бы не очень удобно.
Посмотрев ряд БЖ и почитав в интернете, я пришел к выводу, что мне подойдет краска немецкого производителя Foliatec. Не самая дешевая, но считается очень хорошей краской для суппортов. Имеет очень много расцветок, заточена под кисточку (хотя есть и в баллонах вроде).
Далее определялся с цветом. Выбирал между красным и серебристым. Красный — классика жанра. Выглядит спортивно, привлекает внимание к суппортам и колесам. Мне очень нравится в сочетании с белыми машинами. Но я выбрал серебристый металлик. Во-первых и машина у меня серебристая, и диски серебристые. Во-вторых задачи как-то выделить суппорта не было, у меня все стандартное, колесные диски тоже обычные. Просто хотелось освежить. К тому же, мне кажется, красные суппорта выглядят ужасно, когда начинают облазить. Может серебристые будут не такие страшные, как начнут облазить )
В итоге была куплена краска FOLIATEC Stratos-Silver-Metallic за 1500 руб. + 300 руб. доставка. Дополнительно купил кисточки и малярный скотч в канцелярском магазине.
Краска приехала в такой упаковке:

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Содержимое этой упаковки следующие: сама краска, затвердитель и очиститель суппортов. Краски 150 грамм, затвердителя 50 грамм.

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Красить решил сначала передние суппорта, а на следующий день задние. Т.к. вывесить сразу 4-е колеса проблематично в домашних условиях.
Первым делом требуется подготовить суппорта к покраске. Все как в инструкции: «С помощью стальной щетки, удалите ржавчину и крупные куски грязи. При помощи очистителя из комплекта (BRAKE CALIPER CLEANER), очистите и обезжирьте окрашиваемую поверхность от грязи, масла, тормозной жидкости и других технических жидкостей.«
Вооружившись инструментарием приступил к чистке

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

На самом деле почистил не идеально. При определенном усилии (и насадке на дрель, которой у меня не было) можно было бы вообще до блестящего металла зашкурить. Но в целом налет и основной слой ржи удалил.

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Читаем дальше: «Защитите с помощью малярного скотча не окрашиваемые части«
Защитил. Часть диска, а также резиновые уплотнители на суппорте.
Далее: «Смешайте компоненты: добавьте банку затвердителя в банку с краской (если планируется покрасить четыре суппорта; пропорция 3 к 1, если планируется не использовать весь комплект за 1 процедуру). Тщательно перемешайте деревянной палочкой. Оставьте стоять на 15 мин, потом перемешайте снова.«
Готово. Правда все-таки я забыл что надо дать 15 минут постоять и начал красить почти сразу после смешивания…
«Нанесите краску кисточкой тонким ровным слоем. Избегайте капель и пятен. Оставьте на 15 мин и нанесите второй слой. Оставшуюся краску можно использовать для нанесения корректирующего третьего слоя.«
Первый слой:

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Тут я уже понял, что с кисточкой не особо угадал. Надо было помягче. Ну или по крайней мере для первого слоя можно и жесткой, а последующие лучше мягкой было бы.
Также прокрасил, как и планировал, нерабочую поверхность диска (красная стрелка). Уж очень быстро она ржавеет после дождика или мойки (это видно по верхней части диска, которую красить наверное не стоит)

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

В итоге покрасил суппорта в три слоя. Как назло пошел дождь, пришлось срочно прятать добро ) Но температура ниже рекомендованных 15 градусов не упала.

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Почему-то, после третьего слоя, краска стала блестеть меньше. Хотя я грешу на неумение красить кисточкой ) Как-то жирновато получилось и неровно местам. К тому же не дал как следует высохнуть второму слою.

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Но издалека не видно что красилось кисточкой.

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

При определенном свете то, что это краска металлик, все-таки видно.
Что касается задних суппортов, то они гораздо меньше, и краски требуют меньше. Вообще, этих 150 грамм хватило бы на 2 машины запросто. Так что можно покупать вскладчину )

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

В резултате получилось так как и планировал. Чистые и выкрашенные суппорта, особо не выделяющиеся. Но придавшие свежесть колесному пространству, если так можно назвать. Я думаю серебристый цвет под мои задачи подошел отлично.

Источник

Замена тормозных колодок. Покраска тормозных суппортов — не повторяйте моих ошибок!

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Антискрипная смазка для наружной стороны колодок Liqui Moly (цену не помню давно брал)

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Колодка только одна не вставала на место. Внутренняя сзади справа. На место я ее смог только молотком забить. Потом сжалился над ней, зря я так с ней, она же мне за такое отплатит той же монетой. Поэтому вытаскиваем ее и просим прощения за свое поведение. Для этого берем напильник и слегка стачиваем посадочные стороны колодки и она, когда вас простит, то встанет на своё законное место без лишних усилий. Любите свои колодки, иначе они обидятся и разобьют машину.
Действие второе. Задумчивое.
Ни разу в жизни я с покраской тормозных суппортов, да и вообще никаких деталей не имел. Вот кисточкой по батарее и валиком по стене на*срать — вот это пожалуйста, а чтоб в машине, баллончиком — никогда. Почитал я разные б/ж, что да как и принял решение всё таки красить.
Но как отчистить от ржавчины суппорт? Тут есть 2 способа — механический и физико — химический. Механический — щеткой по металлу чистить до потери пульса. Физико — химический — под действием электролиза. Так как для электролиза нужен блок питания или сварочник + ёмкость + крот, а для механического болгарка + корщетка. То решил делать механическим способом ибо из вложений только щетка за 200р.
Закупил следующие штукенции:

KUDO KU5215 Эмаль для суппортов серебристая 200р/ баллончик

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Корщетка на болгарку м14 65см 12500 об. (внимательно смотрите на обороты щетки, большинство болгарок без регулировки оборотов имеет 11000 оборотов) 180р.

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

ОБЯЗАТЕЛЬНО! СИЗ защиты глаз, а еще лучше как у меня щиток для защиты лица НБТ-01.У1 11084
(ибо проволока от щетки летит во все стороны, очками глаза защитите но тогда лучше не зевать и ноздри заткнуть) — 170р

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Малярный скотч и обезжириватель, тут оставлю место для фантазии (———-место для фантазии—————-)

Действие третье Здравствуйте, я рукожоп или всё пошло не так…
С самого начала всё пошло не так. Буду писать в следующем ключе: сначала как сделал я и следом как надо было сделать. Старшие более опытные товарищи с помощью оскорблений в комментариях укажут на мои ошибки, если я буду не прав 🙂
1) Снимать ли суппорт полностью или делать всё на весу? Честно признаюсь, я очконул снимать суппорта, чего именно — объяснить не смогу, видимо у меня подсознание уже не дает нормально делать работу и обязательно надо всё сделать через ж*опу.
Я решил сам суппорт оставить на месте, а скобу снимать.
Это ошибка №1. Если решили красить суппорта по-нормальному, а не как я. То ставьте машину на кирпичи, глушите тормозные трубки и снимайте суппорта вместе со скобами.
2) Как открутить скобу, она же прикипела просто атас?! Естественно полить WD-40 и всё получится.
Это ошибка №2. При снятии скоб не тратьте вэдэшку, она в резьбовое соединение этих болтов не попадает никак, это я узнал когда их открутил. Но как же их открутить, если они прям жестко сидят? Вызываем фиксиков, но сами фиксики нам не нужны. Возьмите у них «Помогатор»

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Быстрый совет! Передние суппорта удобнее обслуживать и, в том числе, откручивать скобы, если вывернуть колесо в свою сторону.

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Немного притормозим и посмотрим на фото процесса

Источник

Покраска тормозных суппортов: выбор краски, пошаговая инструкция

Автомобилисты предпочитают красить тормозные суппорта. Это придает колесам автомобиля ухоженный вид, и общий экстерьер автомобиля выигрывает. Однако результат порадует только в том случае, если покраска выполнена грамотно и качественно.

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Зачем красить суппорты

Покраска тормозных суппортов необходима с точки зрения эстетичности. Под литыми дисками этот элемент довольно заметен. Лакокрасочное покрытие защищает корпус от механических повреждений камнями и коррозии, увеличивает показатель отвода тепла. Последний эффект достигается по следующей причине. Корпус имеет мелкопористую поверхность. Так как он не закрыт никаким кожухом, он постоянно находится в контакте с внешней средой. Грязь и пыль налипают на него и накапливаются в порах. Время остывания суппорта в результате увеличивается. Окрашенная поверхность становится гладкой и приобретает грязеотталкивающие свойства. Не только улучшается теплообмен, но и облегчается процесс мойки узла.

Материалы и оборудование для покраски штатных тормозных суппортов автомобиля

Для разборки и снятия узла потребуются:

Для покраски суппортов необходимы инструменты и материалы:

Производители, выпускающие специализированную краску, предлагают готовые наборы для покраски, включающие все необходимое.

Какой цвет выбрать

В какой цвет покрасить суппорта – исключительно решение владельца автомобиля. Производители выпускают ЛКМ в широкой гамме оттенков. Некоторым нравятся яркие цвета – желтый, красный. А другие выбирают неприметные и практичные – черный, темно-синий, коричневый.

Совет! Подбирая цвет краски, нужно учитывать цвет корпуса автомобиля, дисков и навесных элементов. На черных автомобилях эффектно выглядят белые и красные корпуса, на темно-синих – терракотовые, синие суппорта оригинально сочетаются с кузовом белого и красного цвета, желтые подходят под зеленый, коричневый и голубой, оранжевые – под изумрудный. Дань моде – кислотные оттенки.

Можно покрасить суппорта краской в несколько цветов на свое усмотрение. С помощью грамотно выбранного цвета краски можно подчеркнуть индивидуальность машины, свой вкус, сделать автомобиль узнаваемым и эффектным.

Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы

Обычная краска не подойдет для окрашивания суппортов. Некоторые автомобилисты красят корпус порошковой краской. Но она не переносит высокотемпературный режим работы узла, хотя проявляет себя как надежное и прочное покрытие при более благоприятных условиях. Если удалось найти подходящую порошковую краску, то ее нужно наносить в 4 слоя, с перерывом в 20 минут между нанесениями.

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Для окрашивания суппортов подходит краска для печей и примусов.

Обратите внимание! Краска для суппортов должна быть термостойкая. Неспециализированная краска под воздействием высокой температуры обгорит и облезет. Однозначно не стоит использовать эмали.

Специальная термостойкая краска дорогая. Но она выполняет и эстетическую, и защитную функцию. Популярные бренды красок – Foliatec и Motip.

Жаростойкая высокотемпературная краска Foliatec относится к составам премиум-класса и комплект, состоящий из краски, отвердителя, лака и очистителя обойдется в 2000-2300 рублей. А аэрозоль – 2100 рублей. Кроме оттенка краски, можно выбрать и ее тип:

Преимущества специализированной краски:

Форма выпуска специализированной краски также разнится. Если рассматривать краску, выпускаемую под брендом Foliatec, то она выпускается в виде:

Краска Motip немецко-голландского производства – бюджетный вариант.

Как покрасить своими руками

Перед покраской суппорта следует заодно проверить его техническое состояние.

Обратите внимание! Процесс покраски суппортов своими руками будет длиться около 2 ч.

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Можно выполнить покраску дисков и суппортов в одинаковый цвет, чтобы элементы выглядели гармонично.

Далее приведена подробная инструкция, как грамотно и правильно покрасить суппорта кистью и из баллончика.

Машину поддомкрачивают и фиксируют, подставив прочные фиксаторы с целью обеспечения безопасности. Затем откручивают колеса. Проверяют техническое состояние суппорта, визуально осмотрев его. Потом снимают деталь. Она крепится на двух болтах, их откручивают. Если они не поддаются, нужно залить их WD-40 или постучать по ним. Если этот способ не срабатывает, должен помочь нагрев узла в печи.

Если же вы уверены в хорошем состоянии узла, для покраски его снимать необязательно. Если суппорта будут окрашиваться только с внешней стороны, достаточно снять только колесные диски.

Перед тем как покрасить суппорта, их нужно качественно подготовить под покраску. С поверхности металлических элементов необходимо убрать все следы коррозии. Используют преобразователь ржавчины и металлические щетки. Процесс можно механизировать, приобретя соответствующую насадку на дрель или использовав пескоструй (пескоструйную обработку применяют для очистки демонтированного суппорта).

Резиновые детали (пыльники) очищают от пыли. Поршни обрабатывают щадящим образом с помощью тонкой наждачной бумаги. Причем их не следует вынимать полностью, иначе вытечет тормозная жидкость. На чистовую элементы шлифуют мелкозернистой шкуркой.

Если коррозии не наблюдается, зачищают поверхность наждачной бумагой. Затем обрабатывают её обезжиривателем.

При окрашивании суппортов важно изолировать малярным скотчем все движущиеся рабочие элементы: под воздействием высокой температуры краска действует как смазка. Если она попадет на тормозной диск, то затормозить попросту не удастся.

Малярным скотчем обклеивают подводящие шланги и все остальные детали, которые не должны быть окрашены.

Работа должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении с достаточным количеством ярких источников света. В самом помещении проводят влажную уборку, чтобы исключить наличие пыли. Воздух в помещении должен быть относительно сухим.

Для работы подготавливают кисточку.

Емкость с краской откупоривают непосредственно перед началом работы. В состав добавляют отвердитель в количестве, указанном в инструкции, и перемешивают.

Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Смотреть картинку Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Картинка про Какой краской лучше покрасить суппорта на машине. Фото Какой краской лучше покрасить суппорта на машине

Через 20 мин краску нужно перемешать повторно. Краска наносится в 2-3 слоя с перерывом (примерно по 30-40 мин. каждый). Красят аккуратно и плавно, без потеков.

Ездить на машине можно уже через сутки, но лучше подождать несколько дней, когда краска высохнет полностью.

Обратите внимание! Для покраски можно использовать краскопульт или тампон.

При работе с баллончиком:

Совет! Если на передней оси установлены дисковые тормоза, а на задней – барабанные, то рекомендуется выполнить покраску суппортов и барабанов.

Суппорта и барабаны тормозной системы в процессе эксплуатации теряют эстетичный вид. Однако с помощью покраски не только возвращают презентабельный вид элементам тормозной системы, но и защищают их от воздействия окружающей среды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *