Какой налог на машину в америке

Полезная информация про транспортный налог в ЕС и США

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Приведу примеры как в различных странах платят транспортный налог, может для кого то окажется полезной информацией

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

С 2009 года в Германии введен единый транспортный налог.

В Германии водители платят за объем двигателя и за объем выброса CO2.

Объем двигателя обходится в следующую сумму:

Для автоомбилей с бензиновыми двигателями каждые 100 см3 стоят 2 евро. На автомобилях с дизельными двигателями налог существенно больше – 9 евро за каждые 100 см3.

Объем выбросов СО2 значительно дороже:

Если автомобиль выделяет более 120 грамм СО2 на километр пробега, то каждый грамм обходится владельцу в 2 евро.

Система почти аналогична, но налогом не облагаются автомобили, выделяющие менее 200 грамм СО2 на километр пути, а вместо объема двигателя, водителя платят налог за его мощность.

Транспортный налог на Украине зависит от объема двигателя. Базовые ставки взимаются за каждые 100 см3. По объему двигателя все легковые автомобили разделены на шесть подгрупп: до 1000 кубических сантиметров, от 1001 до 1500, от 1501 до 1800, от 1801 до 2500, от 2501 до 3500, от 3501 кубических сантиметров и выше. Им соответствуют такие ставки налога: 3 гривны, 5, 7, 10, 25 и 40 гривен.

В США транспортный налог включен в стоимость топлива. Кто больше ездит, тот больше платит. Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а максимальные — в штатах Нью-Йорк (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7). Подсчитано, что средняя ставка «горючего налога» в США, включающего в себя федеральные и местные сборы, находится на уровне 45 центов. Эту систему обещали нам и даже увеличили стоимость топлива, но и налог отменять не стали.

Кстати говоря, владельцы электромобилей, таким образом, вообще не платят налога. Вопрос о назначении им транспортного налога периодически поднимается, но пока не решен.

В этой стране транспортный налог платится и единовременно (при покупке автомобиля) и в процессе эксплуатации (акциз также как в США включен в стоимость бензина).

Кроме того, налог при покупке автомобиля составляет бешеную сумму. 105%! стоимости при цене автомобиля менее 18000 долларов и 180%! при большей стоимости.

В Израиле транспортный налог зависит от экологичности автомобиля и колеблется от 10 до 92% от стоимости машины. Наиболее распространенные марки машин облагаются налогом примерно в 70% от их стоимости.

В Стране Восходящего Солнца, во-первых, что получить разрешение на покупку автомобиля необходимо представить документ о наличии у вас места для ее парковки (цена вопроса – около 1000 долларов за парковочное место).

Транспортный налог делится на три вида:

1 – при покупке автомобиля – около 5% от стоимости,

2 – при регистрации – он зависит от массы автомобиля и объема двигателя,

3 – ежегодные выплаты, зависящие также от массы и объема двигателя (примерно 50 – 500 долларов).

Налог зависит от цены автомобиля и учитывает интересы местных производителей. Налог на машину из Поднебесной обойдется примерно в 10%, за иномарку надо будет отдавать около 40%.

Сам налог составляет для всех 10% от стоимости машины (5% для грузовиков) + машины ценой более 57000 долларов облагаются налогом «на роскошь» — 33% от цены машины.

Источник

Как определяют транспортный налог за рубежом

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Автомобилистам всего мира приходится платить за загрязнение воздуха, использование дорог и вообще саму возможность ездить на машине. Системы налогообложения везде отличаются, но расчеты тарифов в большинстве стран стараются сделать как можно более справедливыми и гибкими. В России, напротив, транспортный налог определяется по одному и не самому логичному параметру – мощности двигателя.

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

НИ ВОЗРАСТ, ни чистота выхлопа, ни другие параметры автомобиля у нас в стране не учитывают. И абсолютно неважно, что за машина у налогоплательщика – бензиновый спорткар или электромобиль, который вообще не загрязняет воздух. Платить все равно придется только за мощность. Поэтому владелец старой, давным-давно не отвечающей никаким нормам развалюхи ежегодно перечисляет государству меньше, чем обладатель мощного современного автомобиля, но соответствующего нормам “Евро-6”. Разговоры о введении экологического налога ведутся уже который год, но пока так и остаются разговорами.

В ЕВРОПЕЙСКИХ странах при расчете налоговой ставки тоже учитывается мощность. Но это не самый важный критерий. Наибольшее влияние имеют параметры выбросов CO2, так как именно от этого показателя во многом зависит размер вреда от автомобиля. Неудивительно, что больше всего вопросами экологии и потребления топлива озаботились именно в Европе. Автомобилей много, плотность населения высокая, собственных природных ресурсов немного. Все это наложило отпечаток на налоговую систему.
Чистота выхлопа так или иначе влияет на размер налога во всем Старом Свете. Во Франции уже почти 20 лет используется одна формула расчета. Меняются только коэффициенты. Владельцы автомобилей с мощностью примерно 100 л.с. и выбросами углекислого газа в объеме 140 граммов на км отчисляют в бюджет около 700 евро. А за 200-сильную модель с выхлопом 150 граммов придется выложить уже 1.600 евро. Но это единовременная выплата при покупке машины. Причем если выбросы составляют меньше 130 граммов, то налог определяется исходя только из мощности. Обладателей слишком вредных для воздуха машин власти наказывают ежегодными сборами. За автомобили с выхлопом 350 граммов и больше надо платить по 160 евро в год. Но есть и поощрения за заботу о природе. Государство само платит автовладельцам разовые бонусы при покупке экологичных машин. Например, если француз решит приобрести электромобиль, власти выдадут ему 6.300 евро. За машину с выбросами ниже 91 грамма CO2 государство может выдать субсидию до 3.300 евро в зависимости от конкретных данных.
В Германии до недавнего времени в разных регионах страны транспортный налог вычислялся по-своему, но со временем власти пришли к единой формуле, в которой общая сумма платежа прямо пропорционально зависит от объема двигателя и выбросов углекислого газа. За каждые 100 куб. см бензинового мотора владелец платит по два евро, дизельного – по девять. В свою очередь, каждые 10 граммов выбросов стоят по 20 евро. Таким образом, за двухлитровую машину с выхлопом 150 граммов на км житель Германии выкладывает примерно 500 евро в год. Правда, это касается новых автомобилей. Чем машина старше, тем выше ставка.
В Великобритании нет общей четкой формулы. Агентство DVLA, которое занимается регистрацией автомобилей, определяет размер налога на конкретную модель, исходя из объема и типа двигателя, чистоты выхлопа, а также возраста. Для примера: владелец трехлитрового автомобиля с объемом выбросов CO2 150 граммов обязан заплатить 480 фунтов в год. Обладатели электрокаров и гибридов освобождены от налогового бремени. Ежегодно автовладелец получает письмо с указанием размера налога. До октября прошлого года подтверждением оплаты служил специальный бумажный диск, который необходимо было прикрепить на лобовое стекло. Но эту обязанность власти отменили. Всю налоговую информацию теперь можно получить онлайн. Автовладелец вправе вносить платежи по месяцам.
Все перечисленные цифры покажутся просто смешными, если взглянуть на тарифы в Дании. Именно здесь самый высокий транспортный налог в Европе. В зависимости от типа двигателя сумма отчислений при покупке может составлять до 175% от цены для особенно “грязных” автомобилей. Как результат, по данным европейской общественной организации “Transport & Environment”, средний объем выбросов одной машины в Дании составляет 112,7 грамма. Самый низкий показатель на всем континенте. Значит, налоговая система, поощряющая покупку экологически чистых автомобилей, действительно работает.
Голландия, где также уровень загрязнения природы от автомобилей крайне низок, пошла еще дальше. Три года назад власти в порядке эксперимента предложили местным жителям пока добровольно перейти на налог на километраж. В автомобили устанавливают датчик GPS, по которому отслеживается пробег и впоследствии начисляется налог. При расчете учитывают даже то, по какой местности ездил автовладелец. Прокатился в магазин? Заплати три евроцента за километр. Чиновники уверяют в безопасности системы. Доступ к навигационным данным не имеет даже полиция. Если эксперимент признают удачным, вся страна перейдет на новую схему исчисления транспортного налога.

СОВСЕМ другую, но также по-своему справедливую систему используют в США. При покупке машины надо заплатить разовый налог, который варьируется от одного до семи процентов в разных штатах. За регистрацию новой машины придется отдать от 50 до 500 долларов. Сумма также зависит от региона, параметров и габаритов автомобиля. Как такового транспортного налога вовсе не существует – его сумма заложена в стоимость топлива. Чем больше автомобилист проедет, тем больше перечислит в бюджет. Размер налоговой добавки к цене горючего существенно разнится от штата к штату. Общей для всех является только сумма в 2,5 цента (с каждого галлона). Эти деньги уходят в Национальный фонд дорожного строительства. Остальная часть топливного налога устанавливается местными властями. Разброс довольно велик – от 18,4 цента на Аляске до 59,7 цента в Нью-Йорке за галлон. Каждый штат тратит полученные средства на ремонт и строительство местных трасс.
Хотя подобная система действует в Америке уже почти век, и здесь чиновники периодически экспериментируют. Например, в штате Орегон ни при покупке, ни при регистрации ничего платить не надо, зато с октября 2013 года власти ввели налог на пробег наподобие голландского. Водители платят 1,2 цента за милю. Обмануть государство не получится, ведь скручивание пробега в США – уголовное преступление.
В Китае еще недавно рассчитывали транспортный налог по мощности, как в России, но и в Поднебесной признали систему устаревшей. Власти пытаются стимулировать продажи малолитражек и автомобилей отечественного производства. Владельцу машины с литровым двигателем начислят в год всего 45 долларов. Но и самая высокая ставка несильно бьет по карману – 75 долларов. Более ощутимые траты автовладельцы несут непосредственно при покупке. За машину китайского производства придется отдать 10% от стоимости, а за иностранную модель – все 40. Но и это не все. Примерно пятую часть стоимости топлива также составляет налог. Поэтому обладатели мощных иномарок вынуждены платить гораздо больше остальных.
Также многоступенчатую схему сбора налогов с автомобилистов используют и в Японии, правда, с особенностями. Помимо разового платежа при покупке в размере 5% от цены местные жители вынуждены отдавать налог на массу машины после каждого техосмотра. Сумма варьируется от 50 до 500 долларов. Примечательно, что владельцы гибридов и электрокаров от налогов не освобождаются, хотя ставка у них немного меньше. Власти исходят из такой логики: чем тяжелее автомобиль, тем сильнее он портит асфальт. Поэтому водители больших внедорожников отчисляют из своего кармана в дорожные фонды больше денег.
Как мы видим, для каждой налоговой системы есть свои объяснения. В одной стране автомобилисты платят больше за вредные выбросы, в другой – за сами поездки, в третьей – за износ дорог… Может, российские чиновники все-таки учтут зарубежный многолетний опыт и наконец найдут более-менее справедливую формулу транспортного налога.

Источник

«Найти машину за пару тысяч не проблема, но расходы на этом только начинаются». Как покупают автомобили и за что платят их владельцы в США

Почти как у нас, но есть нюансы

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

— Как найти подержанный автомобиль? Так же, как и у нас: через интернет, по объявлениям. Только американцы стараются найти автомобиль там, где живут. Ехать в другой город или даже штат за машиной имеет смысл, если это что-то особенное и оно того стоит. Дело в том, что это слишком накладно по деньгам и по времени.

Например, я жил в Бостоне, штат Массачусетс. Если бы я искал машину в другом штате, скажем, в Нью-Гэмпшире, а это всего час езды, покупка там обернулась бы для меня определенной морокой. В другом штате я машину зарегистрировать не могу, а без «номеров» своим ходом ее гнать нельзя. Поэтому вариантов два: или брать эвакуатор (можете себе представить, во сколько он обойдется!), или ехать домой с документами, регистрировать машину (для этого она сама не нужна), а затем вернуться за ней.

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

В моей ситуации машина мне была нужна срочно, на решение этого вопроса у меня был всего один день. Та еще ситуация! Другая страна, что да как не знаешь, языком владеешь далеко не идеально… Но ничего, разобрался! Система такая же, как и у нас: есть машины, которые продают владельцы, есть такие же «перекупы», как у нас, там они называются дилерами. Но купить машину у владельца практически нереально: все хорошие варианты оперативно выкупают дилеры.

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Сначала я смотрел машины до 1000 долларов. Даже по фотографиям и описанию это была полная жесть! Люди там машины не ремонтируют вообще. В США чинить автомобиль дорого: запчасти дешевые, а вот работа стоит денег. Например, у меня товарищ пробил поддон на VW Passat, так за его замену, включая прокладку и новое масло с фильтром, он отдал почти 500 долларов при стоимости машины полторы тысячи. То есть ремонт дешевых машин просто нецелесообразен.

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

В общем, бюджет увеличил до двух тысяч. Первой посмотрел Toyota Camry 2000 года на «механике». Насколько помню, она стоила 1900 долларов, и с этой цены ничего не хотели сбрасывать. Внешне машина была хорошая, салон ухоженный. Но амортизаторов не было ни передних, ни задних, глушитель прогорел, а двигатель работал плохо. Ездить на такой машине было бы страшно, а ремонтировать подвеску, как я уже объяснил, не имело смысла.

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Следующей была Toyota Corolla 2001 года за 2200. Она мне понравилась: вид хороший, на ходу живенькая, видно, что ухоженная.

Быстрая регистрация и «правильный» техосмотр

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Дилер выписал мне что-то вроде нашей справки-счета: документ формата А4, в который внесены данные об автомобиле, продавце и покупателе. Вместе с этим документом я получил ключи. Все, теперь машина моя!

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

После покупки дается 7 дней на то, чтобы пройти техосмотр. Я боялся, что здесь у меня возникнут проблемы: крыло гнилое, колесные диски имели ржавчину. У нас бы такую машину точно развернули, но там на это не обращают внимания, а смотрят все, что касается безопасности. Занимаются осмотром мастерские. Машину поднимают, проверяют подвеску, рулевое, колеса, выхлопную систему, двигатель, чтобы не было утечек жидкостей и не горел «чек», в любом случае подключают сканер и читают ошибки. Обнаружили, что порвана резинка «дворника», предложили поменять у них. Замена двух щеток обошлась в 40 долларов, в магазине они стоят 25. Сам техосмотр обошелся в 35 долларов и занял 30-40 минут.

Штрафы и повсеместный контроль

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Каюсь: как-то проехал на красный свет (точнее, уже на мигающий желтый), и мне прислали «письмо счастья». Я помню, что там был полицейский, по идее, я мог остановиться, должен был это сделать, но вышло так, как вышло. Хорошо, что не создал аварийную ситуацию. Полицейский тогда за мной не поехал, не остановил меня, а бланк прислали по почте. Меня предупредили, что нарушение зафиксировано, но не оштрафовали. То есть вынесли предупреждение, но теперь я уже в базе данных. Если в течение года делаю второе такое же нарушение, мне вспомнят мой первый штраф и дадут второй. И я стану считаться «опасным водителем». Это справедливо. Один раз человека прощают, но если он систематически нарушает, он уже опасен.

Можно ли ездить без оплаты налога, страховки или без техосмотра? Нет! У знакомого машина просто стояла на улице, был просрочен техосмотр. Ему прислали домой «письмо счастья». Если бы не было страховки, машину бы эвакуировали. Контроль там намного жестче, чем у нас. Полицейские машины оборудованы камерами и сканируют всю дорожную обстановку. И если есть какие-то нарушения, например, отсутствующие или просроченные «номера», не пройден техосмотр, это все мгновенно отображается, полицейские принимают решение, что делать дальше.

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Как-то мы ехали с товарищем, и нас остановил полицейский, потому что на нашей машине не были продлены «номера». Он сказал, что не может разрешить нам продолжить движение, и предложил вызвать эвакуатор, который доставил машину к дому. За 10-минутную поездку пришлось заплатить 150 долларов плюс штраф 150. На самом деле полицейский мог сам продлить регистрацию, но поскольку у человека были штрафы, которые он не оплачивал в течение года, у него уже была плохая «история». И регистрация была просрочена больше чем на месяц. То есть если бы это был человек с хорошей «историей», все было бы совсем по-другому. Кстати, все эти штрафы еще можно оспорить: если ты не согласен, то идешь суд, объясняешь ситуацию. Полицейский тоже должен явиться на заседание, а дальше уже судья выносит решение.

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Дороги бывают разные, но взаимоуважение есть всегда

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Ездят там совершено по-иному. Прежде всего с уважением к другим. Подъезжаешь иногда со второстепенной дороги, а водители на главной останавливаются, пропускают. Я порой не понимаю, что они делают! И стиль езды очень спокойный. А в городах иначе и невозможно: ограничения скорости 25-30 миль в час (40-50 км/ч), много светофоров и знаков Stop. И сами дороги не дают возможности быстро ехать, особенно в старых городах: они извилистые, со сложными перекрестками. Сильно не разгонишься.

Что касается качества, то в городах, например в Нью-Йорке и Бостоне, я таких убитых дорог давно не видел. По сравнению с ними минские просто шикарные! В чем это проявляется? Отсутствие разметки, много ям, причем порой сумасшедших размеров.

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Само собой, на хайвеях все иначе. Трассы в гораздо лучшем состоянии (вот там качество покрытия идеальное!), сделаны они гораздо безопаснее наших. Если это автобан, там везде идет разделительная полоса из бетонных блоков или целая взлетная полоса между встречными направлениями, чтобы не допустить вылета на «встречку».

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

После американских дорог понимаешь, насколько наши перегружены знаками. Здесь приходится переваривать неимоверный объем информации. Там знаков меньше, но, во-первых, они крупнее, во-вторых, подписаны. При этом, если остановка запрещена, на каждом столбе будет висеть маленькая дублирующая табличка. Так что если основной знак перекрыт, допустим, грузовиком, ты все равно будешь знать, что здесь стоять нельзя.

Там практически нет знаков «Главная дорога», куда больше знаков Stop. Причем немало перекрестков, где они установлены с четырех сторон. Кто первым приехал, тот первым и проезжает. Глазами встречаешься с водителем или рукой, жестом показываешь «проезжай» или «я поеду первым». Я уже говорил: все относятся друг к другу с уважением, без наглости.

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

А еще там полицейские не пытаются тебя унизить или оштрафовать. Они обеспечивают порядок и безопасность на дороге. И это очень сильно чувствуется. Например, если идет дорожный ремонт, перед ним будет стоять полицейский автомобиль с проблесковыми маячками. Если на автобане кто-то остановился, сразу же выезжает патрульный автомобиль. И он также будет стоять с включенными маячками, пока машина не уедет или не будет эвакуирована. Полиция приезжает не оштрафовать, а помогать.

Города против машин

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Стоимость дифференцированная в зависимости от зоны, дня недели (рабочий или выходной), времени суток. Многие места могут быть бесплатными с 18 до 8 часов, то есть с вечера до утра. Но днем парковка получается дорогой: в центре тариф может быть и 2, и 15 долларов в час. Поэтому многие ищут съемное жилье таким образом, чтобы было удобно добираться на общественном транспорте.

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Именно поэтому у меня и появилась Honda, так как по работе мне надо было ездить в офис, расположенный в пригороде. Но когда я поменял место работы, острая необходимость в машине отпала. Она днями стоит под окнами. Зато я съездил на ней в Нью-Йорк, в горы, по вечерам выезжал погулять в Бостон.

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Источник

Какой налог на машину в америке. Смотреть фото Какой налог на машину в америке. Смотреть картинку Какой налог на машину в америке. Картинка про Какой налог на машину в америке. Фото Какой налог на машину в америке

Авторынок Америки (США) является крупнейшим рынком мира, на котором представлены как новые автомобили, так и подержанные. К подержаным относятся автомобили, возраст которых старше трёх лет. Кроме того, из США в Россию ввозятся запасные части как новые, так и б/у, так называемая разборка.

Вот далеко не полный перечень торговых марок автомобилей, представленных на американском рынке:

Acura, Alpina, Aston-Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Ferrari, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Koenigsegg, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lotus, GMS, Maserati, Maybach, McLaren, Mercedes-Benz, Morgan, Pagani, Porsche, Rolls-Royce, Subaru, Tesla, Toyota, Volkswagen, Wiesmann и многие другие.

В Россию везут как новые авто, так и бывшие в употреблении (б у). Наиболее популярными являются авто, возраст которых от 3-ех до 5-ти лет. На их ввоз в Россию установлены наименьшие ввозные пошлины. Их стоимость в США, несмотря на курсы рубля, бывает очень привлекательна.

Из Америки в Россию ввозят как запасные части автомобилей, так и машинокомплекты в разобранном состоянии. В Америке цены на битые авто ниже, чем в европейских странах, поэтому купить авто на запчасти выгоднее в США или Канаде. Практикуются разные варианты разбора авто: полностью или частично, при этом состав машинокомплекта определяется покупателем. Один из распространённых вариантов разборки: кузов, подвеска, двигатель, коробка передач, элементы салона, подвески, тормозных механизмов и других частей автомобиля.

Любые автомобили, новые и б/у, а также запасные части, ввезённые из Америки в Россию, подлежат таможенному оформлению. Без растаможки ввезти авто из США в Россию не получится! При этом растаможка автозапчастей осуществляется на обычных (не акцизных) таможнях.

Купить автомобиль из Америки можно через интернет-аукционы. Самые популярные аукционы:

Ценители старины везут из Америки в Россию ретро автомобили (олдтаймеры), которые покупают на специализированных сайтах. Автомобили, возраст которых больше 30 лет, в России не облагаются ввозной пошлиной, так как они представляют собой культурную ценность.

Ввоз электромобилей или гибридных авто из Америки в РФ тоже набирает свою популярность. Одним из известных брендов является американская компания Tesla, которая постоянно расширяет свой модельный ряд автомобилей, который постоянно ввозится в Россию как физическими, так и юридическими лицами. Помимо данной марки популярными являются Toyota, Lexus, BMW, Chevrolet, Mercedes-Benz и многие другие производители гибридных или электрических авто. Особенности растаможки электромобилей из США в России. Подробнее>>>

Выбор автомобилей в Америке очень велик, покупателю нужно потрудиться, чтобы определиться с выбором автомобиля, купить его, доставить в Россию и растаможив, получить ЭПТС для дальнейшей постановки на регистрационный учет в ГИБДД.

Важно! В Россию ввозить нельзя авто, экологический класс которых ниже Евро-4. Исключение составляют Ретро автомобили, представляющие собой историческую и культурную ценность!

Авто и запчасти из Америки в Россию как правило доставляются в контейнерах на морском судне в российские порты: Калининграда, Санкт-Петербурга, Новороссийска, Ростова-на-Дону, Владивостока, Находки. Также возможна доставка через порты Литвы, Латвии, Эстонии и Финляндии.

В некоторых случаях используется авиационная доставка, которая гораздо быстрее, но её стоимость сильно зависит от веса груза. Стоимость доставки нетяжёлых автозапчастей будет сравнима со стоимостью доставки по морю, но доставка целого автомобиля обойдётся гораздо дороже.

Ввезённый авто нужно обязательно растаможить, иначе невозможно будет получить на него номера (номерные знаки), без которых нельзя будет ездить по дорогам общего пользования. Растаможка авто из США в Россию выполняется на специальной акцизной таможне. Чтобы без лишних затрат времени и средств растаможить авто из Америки б/у новые или, нужно обладать необходимыми знаниями и опытом. Если их нет, то лучше обратиться к нашим специалистам, которые оперативно растаможат Ваш автомобиль.

Нужно растаможить авто из Америки (США, Канады)? – Мы поможем Вам!

Особенности растаможки автомобилей (авто) физическими лицами

Особенностью растаможки автомобилей (авто) из Америки физическими лицами является необходимость оснащения их кнопкой ГЛОНАСС, с последующим предоставлением на таможне документов о подключении к этой системе. Решением Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 107 установлена единая ставка пошлины, зависящая от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя. Кроме этого нужно уплатить таможенный сбор и утильсбор. Акциз физлицами не платится. Сумма таможенных платежей при растаможке авто физлицом гораздо меньше, чем юрлицом или ИП.

Особенности растаможки автомобилей (авто) юридическими лицами

Помимо этого, нужно оплатить все таможенные платежи: сбор, пошлину, акциз, НДС и утилизационный сбор. Стоимость растаможки для юрлиц и ИП обойдётся дороже, чем для физлиц.

Таможенные платежи при растаможке авто физическим лицом

Таможенные платежи при растаможке авто физическим лицом складываются из таможенного сбора, утильсбора и единой ставки таможенных пошлин и налогов.

Единая ставка таможенных пошлин и налогов для физических лиц указана в Решении №107 от 20.12.2017 и зависит от возраста автомобиля, его стоимости и рабочего объёма двигателя. В таблице 2 указаны размеры единые ставки таможенных пошлин и налогов, подлежащих оплате.

Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из США для физических лиц

Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы 2 в 107 Решении):

На автомобили возрастом не более 3 лет:

На автомобили возрастом более 3 лет, но не более 5 лет:

На автомобили возрастом более 5 лет:

Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользованияТаможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате
стоимостью до 8500 евро в эквиваленте54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 8500 евро, но более 16700 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 16700 евро, но не более 42300 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 42300 евро, но не более 84500 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 84500 евро, но не более 169000 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью более 169000 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб.2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
см рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

Из таблицы можно сделать вывод, что наиболее выгодна растаможка авто из США б у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет!

Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платиться один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.

Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из США для физических лиц

автомобиль возрастом не более 3 лет:

автомобиль возрастом старше 3 лет:

Таможенный сбор оплачивается за обработку таможенной декларации, его размер для физлиц зависит от стоимости автомобиля.

Таблица 3. Таможенный сбор на авто из США для физических лиц

Утилизационный сбор
Декларированная стоимость груза при импортеРазмер ставок сборов за таможенное оформление
с 1 августа 2020 года
Включительно до 200000 рублей775 руб.
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей1550 руб.
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей3100 руб.
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2700000 рублей8530 руб.
Свыше 2700000 рублей и включительно до 4200000 рублей12000 руб.
Свыше 4200000 рублей и включительно до 5500000 рублей15500 руб.
Свыше 5500000 рублей и включительно до 7000000 рублей20000 руб.
Свыше 7000000 рублей и включительно до 8000000 рублей23000 руб.
Свыше 8000000 рублей и включительно до 9000000 рублей25000 руб.
Свыше 9000000 рублей и включительно до 10000000 рублей27000 руб.
Свыше 10000000 рублей30000 руб.

Таможенные платежи при растаможке авто юридическим лицом или ИП

Таможенные платежи для юридических лиц или Индивидуальных предпринимателей, ввозящих авто из Америки в Россию, складываются из таможенного сбора, акциза, ввозной таможенной пошлины и утилизационного сбора. Таможенные правила для юрлиц или ИП отличаются от правил для физлиц, и цена растаможки авто из США будет значительно дороже.

Утильсбор не платиться:

Для юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей (ИП) утилизационный сбор зависит от возраста автомобиля и объема двигателя.

Таблица 4. Утильсбор на авто из США для юридических лиц и ИП

Размер утилизационного сбора на легковые автомобили для юридических лиц и ИП
Виды и категории легковых автомобилейНовые до 3-ёх летСтарше 3-ёх лет
k 1Сумма, руб.k 1Сумма, руб.
1. Электромобиль (без гибридного двигателя)1,6332600 руб.6,1122000 руб.
2. С объемом двигателя:
Не более 1000 куб. см2,4148200 руб.6,15123000 руб.
Свыше 1000 куб. см, но не более 2000 куб. см8,92178400 руб.15,69313800 руб.
Свыше 2000 куб. см, но не более 3000 куб. см14,08281600 руб.24,01480200 руб.
Свыше 3000 куб. см, но не более 3500 куб. см12,98259600 руб.28,50570000 руб.
Свыше 3500 куб. см22,25445000 руб.35,01700200 руб.

1 – коэффициент (k). Базовая ставка коэффициента составляет 20000 рублей Сумма утильсбора вычисляется умножением Базовой ставки на (k)- коэффициент.

Места оформления автомобилей участников ВЭД

Таможенное оформление автомобилей можно участники ВЭД могут осуществлять только на специальных акцизных таможнях. Перед тем как ввезти купленный автомобиль, необходимо сначала обратиться в ближайшую акцизную таможню и передать туда все необходимые сведения и получить гарантийное письмо.

Мы готовы помочь растаможить авто из Америки на любом таможенном посту России:

Существует, утверждённый законодательно, список таможен, имеющих компетенцию по таможенному оформлению автомобилей для физлиц.

Такие таможни для оформления авто находятся: Александрове, Багратионовске, Белгороде, Брянске, Владимире, Воронеже, Домодедово, Иваново, Калуге, Москве, Новошахтинске, Орле, Рязани, Санкт-Петербурге.

Услуги растаможки автомобилей из Америки (США, Канады) в России участникам ВЭД

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» является таможенным брокером (представителем) и занимается оперативной растаможкой новых и б/у авто любых типов и марок, а также запасных частей. Работаем с любыми участниками ВЭД:

Цена и стоимость «растаможки авто» ввозимых из Америки (США, Канады) в Россию, предлагаемая нашей компанией, является минимальной по рынку и обсуждаются индивидуально и зависит от задач и места таможенного оформления. В среднем она составляет:

Мы уверены, что станем для Вас надежным партнером на таможне!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *