Какой цинкарь лучше использовать для авто

Ещё раз о средстве «Цинкарь»

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Данная заметка имеет своей целью еще раз обратить внимание на правила использования указанного средства.

Постоянно сталкиваюсь с записями/утверждениями/вопросами о необходимости промывки водой или щелочным раствором металлических деталей после их обработки фосфатирующим составом «Цинкарь».
Так же очень часто встречаются нарекания в адрес данного средства в части плохой адгезии ЛКП.

Рассмотрим по порядку:
1. «Цинкарь» — антикоррозионное средство на основе ортофосфорной кислоты с добавлением солей фосфата марганца.
Основа действия данного средства — химическая реакция между железом или продуктами его коррозии с ортофосфорной кислотой, в результате которой происходит преобразование железа или продуктов его коррозии в соли железа (в данном случае — фосфаты железа).
Важно понимать, что химическая реакция происходит до полного исчерпания молекул кислоты, и в течении протекания замедляется.
2. В ходе химической реакции образуются не только соли железа, но и вода. Вода образуется при любой реакции оксидов и гидроксидов металлов с кислотами.
3. Особенность солей фосфатов в том, что они имеют:
1) высокую степень адгезии к основному металлу;
2) слоисто-пористую структуру.

Понимание всех трёх моментов дает следующие правила применения средства «Цинкарь»:
1. СОБЛЮДЕНИЕ инструкции к средству!

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Именно это правило обеспечивает удаление воды, образовавшейся в ходе химической реакции из фосфатного слоя.
Именно у тех кто торопиться, и рано наносит ЛКП, на деталях развивается подплёночная коррозия.
Время высыхания можно сократить, применив нагрев обрабатываемых деталей до +40С. Нагрев дополнительно повысит качество фосфатного слоя.
2. НЕЛЬЗЯ ПРОМЫВАТЬ ВОДОЙ после обработки! Слоисто-пористая структура фосфатного слоя вберет в себя влагу как губка! Как следствие — развивается подплёночная коррозия.
В состав средства «Цинкарь», в отличии от ряда подобных составов ещё входит «комплексообразователь»- это некий состав, дающий после высыхания полимерную плёнку. Поэтому сухой фосфатный слой после средства «Цинкарь» более резистивен к воде.
3. НЕЛЬЗЯ ПРОМЫВАТЬ ЩЕЛОЧНЫМИ РАСТВОРАМИ после обработки!
Слоисто-пористая структура фосфатного слоя вберет в себя щелочной раствор, и щелочные соли останутся в фосфатном слое даже после высыхания. Как следствие — крайне слабая адгезия ЛКП. Через непродолжительное время краска начинает сходить лоскутами.
4. НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОСТФАТНЫЙ СЛОЙ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ! Причина та же — слоисто-пористая структура фосфатного слоя, поглощающая влагу и растворы.

Зачем тогда нужен такой состав?
1. Преобразование продуктов коррозии железа в стабильные элементы, что останавливает дальнейший процесс коррозии.
2. Создание на поверхности металлических деталей покрытия с высокой степенью адгезии.
3. Обеспечение высокой адгезии ЛКП к металлическим деталям за счет частичного поглощения (пропитывания) фосфатного слоя компонентами ЛКП.

Р.S. Помните! Только изучение материально части, технической документации и вдумчивое применение материалов и оборудования дуют максимальное качество, при минимальных затратах!
Всем успехов в труде!

Источник

Ещё раз о средстве «Цинкарь»

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Данная заметка имеет своей целью еще раз обратить внимание на правила использования указанного средства.

Постоянно сталкиваюсь с записями/утверждениями/вопросами о необходимости промывки водой или щелочным раствором металлических деталей после их обработки фосфатирующим составом «Цинкарь».
Так же очень часто встречаются нарекания в адрес данного средства в части плохой адгезии ЛКП.

Рассмотрим по порядку:
1. «Цинкарь» — антикоррозионное средство на основе ортофосфорной кислоты с добавлением солей фосфата марганца.
Основа действия данного средства — химическая реакция между железом или продуктами его коррозии с ортофосфорной кислотой, в результате которой происходит преобразование железа или продуктов его коррозии в соли железа (в данном случае — фосфаты железа).
Важно понимать, что химическая реакция происходит до полного исчерпания молекул кислоты, и в течении протекания замедляется.
2. В ходе химической реакции образуются не только соли железа, но и вода. Вода образуется при любой реакции оксидов и гидроксидов металлов с кислотами.
3. Особенность солей фосфатов в том, что они имеют:
1) высокую степень адгезии к основному металлу;
2) слоисто-пористую структуру.

Понимание всех трёх моментов дает следующие правила применения средства «Цинкарь» или подобных:
1. СОБЛЮДЕНИЕ инструкции к средству!

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Именно это правило обеспечивает удаление воды, образовавшейся в ходе химической реакции из фосфатного слоя.
Именно у тех кто торопиться, и рано наносит ЛКП, на деталях развивается подплёночная коррозия.
Время высыхания можно сократить, применив нагрев обрабатываемых деталей до +40С. Нагрев дополнительно повысит качество фосфатного слоя.
2. НЕЛЬЗЯ ПРОМЫВАТЬ ВОДОЙ после обработки! Слоисто-пористая структура фосфатного слоя вберет в себя влагу как губка! Как следствие — развивается подплёночная коррозия.
В состав средства «Цинкарь», в отличии от ряда подобных составов ещё входит «комплексообразователь»- это некий состав, дающий после высыхания полимерную плёнку. Поэтому сухой фосфатный слой после средства «Цинкарь» более резистивен к воде.
3. НЕЛЬЗЯ ПРОМЫВАТЬ ЩЕЛОЧНЫМИ РАСТВОРАМИ после обработки!
Слоисто-пористая структура фосфатного слоя вберет в себя щелочной раствор, и щелочные соли останутся в фосфатном слое даже после высыхания. Как следствие — крайне слабая адгезия ЛКП. Через непродолжительное время краска начинает сходить лоскутами.
4. НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОСТФАТНЫЙ СЛОЙ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ! Причина та же — слоисто-пористая структура фосфатного слоя, поглощающая влагу и растворы.

Зачем тогда нужен такой состав?
1. Преобразование продуктов коррозии железа в стабильные элементы, что останавливает дальнейший процесс коррозии.
2. Создание на поверхности металлических деталей покрытия с высокой степенью адгезии.
3. Обеспечение высокой адгезии ЛКП к металлическим деталям за счет частичного поглощения (пропитывания) фосфатного слоя компонентами ЛКП.

Р.S. Помните! Только изучение материально части, технической документации и вдумчивое применение материалов и оборудования дуют максимальное качество, при минимальных затратах!
Всем успехов в труде!

Источник

Как пользоваться преобразователем ржавчины? (Мое мнение) Прошу РЕПОСТ!

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Решил сделать такой коротенький пост о том, как, на мой взгляд, правильно пользоваться преобразователями ржавчины, а если быть точнее, то — что такое преобразователь ржавчины?
Это определенное соотношение ортофосфорной кислоты и простой воды…

Кстати, ортофосфорная кислота содержится в Кока Коле (если посмотреть состав), именно поэтому Кола снимает легкий слой коррозии с каких либо изделий, именно легкий, т.к. концентрация этой кислоты в Коле мизерная.

И какой бы крутой не был производитель (Хай Гир, Цинкарь, тот что у меня на фото, хоть с планеты Юпитер), там будет в основном, один состав, вода и ортофосфорная кислота!

Конечно, различные производители дабы привлечь стадо зомбированых покупателей добавляют туда, чудо добавки, аля цинк, еще что-то там, элексир молодости и т.д.
Вот скажите, Вы действительно думаете, что если в преобразователь или какой либо грунт добавлен, якобы цинк, то металл в итоге, будет как оцинкованый?

Порой читаю на форумах, как люди рекомендуют друг другу покрыть кузов грунтом с цинком, тогда цинк будет держать очаги коррозии и не давать развиваться ей дальше… Мне лично, сразу хочется разбить монитор об асфальт и улететь в другую галактику, может хоть там понимают, что цинковое покрытие наносится не с пшикалки балончика…

У меня на багажнике есть несколько покрывшихся коррозией площадок, я их специально не удаляю, что бы экспериментировать в войне с ржавчиной)

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

В ближайшем магазине купил первый попавшийся преобразователь ржавчины, втридорога, так как вода и кислота стоят копейки, а барыгам нужно нажиться!

Можно поискать отдельно продающуюся чистую ортофосфорную кислоту в хим.магазинах, там цена за литр будет около 100 рублей, в итоге, вперемешку с водой, выйдет чуть ли не 4 литра этого «преобразователя ржавчины».
Только без чудо цинка, который нужен только для привлечения населения и поднятия цены.

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Итак, следуем указанию производителя: удаляем рыхлый слой ржавчины, кистью втираем преобразователь, после высыхания удаляем щеткой избыточный налет состава, затем наносим второй слой, ждем 30-40 минут и снова удаляем щеткой избыточный налет этого чудо состава!

В итоге получаем вот что…

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

По идее, можно обезжиривать, наносить грунты и красить, все как сказал производитель, многие так и делают…, что я и видел во многих отчетах по подготовке кузова к окраске!
А теперь смотрим дальше.

Суть проблемы заключается в темно-серых и черных точках, производитель умалчивает о том, что их быть НЕ ДОЛЖНО!
А почему их быть не должно?!

После всей процедуры, что указал барыго-производитель, я расковырял отверткой темное пятнышко и вот что там увидел…

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

А там ржа… И причем такая, как будто ее вовсе и не «преобразовывали, ДАЖЕ С ЦИИИНКОООМ» — это означает, что если следовать инструкции производителя, то мы просто скроем ржавчину в корнях… будет кусок г—на в красивой обертке, как и всё в современном мире или почти всё!

Многие еще любят по днищу пройтись «антикоррозийной мастикой»… смысл такой же… а потом удивляются почему на вид целое днище пробивается пальцем… просто рука-лицо… А своим мозгом не догадаться, что нанеся на ржавчину мастику даже «как написал производитель, АНТИКОРРОЗИЙНУЮ», то тем самым ты просто попшикаешь освежителем воздуха в задрищеном сортире, а корни причины останутся…

Идем дальше…
Я начал ковырять каждое темное пятнышко и вот, что получилось на выходе:

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Короче… вот моя инструкция по применению преобразователей ржавчины:

— Зачищаете рыхлый слой ржавчины
— втираете кисточкой преобразователь
— через пару минут вытираете его тряпкой
— снова чистите коррозию наждачками, щетками, дрелью, пескоструем, как хотите…
— снова втираете кисточкой преобразователь, ждете несколько минут
— опять вытираете тряпкой и чистите наждачкой это место
— и только тогда, когда метал будет белый, без серых-черных пятен, можно обезжиривать, покрывать кислотным грунтом и т.д.
Хоть 10 раз, хоть 20 раз мажьте и чистите!
Да это долго, да это тяжело, да в сервисах никто так делать не будет…

Никакого промежуточного слоя этого высохшего преобразователя быть не должно, он должен только ПОМОГАТЬ ВЫЧИСТИТЬ РЖАВЧИНУ, но никак не преобразовывать её в «красивую обертку»

Я удаляю остатки высохшего преобразователя наждачкой, а лучше еще пройтись по этому месту расствором соды, что бы нейтрализовать действие кислоты! Преобразователем промазал и увидел, что чёрных точек не появляется, то вытер его сразу тряпкой, затер это место еще раз наждачкой хорошенько, а затем обезжиривание и можно грунтовать. Т.е. для меня преобразователь, как тест на беременность, только там две полоски, а тут черные точки)
.

После моих манипуляций я получил такой результат!

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Вот сейчас можно приступать к полноценной окраске…
На этом все!
Может, кто-то посчитает это глупостью, кто-то согласится!
Всем успехов!

Источник

Топ 10 лучших преобразователей ржавчины для автомобиля

Ездить на автомобиле легко и приятно — это позволяет добираться быстро и с комфортом в нужное место. Однако, каждая машина со временем подвергается коррозии, что приводит к серьезным последствиям при длительном игнорировании проблемы.

Бороться со ржавчиной помогает краска, грунтовка, но эти покрытия также не вечны — спустя время автомобилю требуется перекраска. И чтобы не допустить разрастания очагов коррозии, применяются специальные составы, которые успешно нейтрализуют данный процесс. А ответить на вопрос — преобразователь ржавчины для авто какой лучше и дешевле — поможет данный список.

Kudo KV-70005

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Открывает рейтинг средство, предназначенное для локального подавления очагов коррозии. Основная направленность, черные металлы, дает пригодность ко всем типам техники. Суть жидкости в том, что она нейтрально реагирует на лакокрасочные покрытия. Поэтому пятно ржавчины можно удалить, не боясь повредить краску. Химическая реакция создает на пораженном участке металла устойчивую фосфатную пленку, которая препятствует распространению процесса. Также стоит отметить способность затягивания мелких царапин, сколов.

Перед нанесением предварительно следует смыть грязь с обрабатываемых поверхностей для повышения эффективности.

Упаковка производится в емкости по 0,14 мл, чего достаточно на 0,02 м² поверхности.

Autoprofi

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Положительные рекомендации автомобилистов гарантируют место изделию Автопрофи в данном рейтинге. Аэрозольная жидкость не уступает по эффективности гелевым аналогам, однако, имеет свои особенности.

Первым делом радует высокая проникающая способность изделия, благодаря двум типам разбрызгивания имеется возможность обработки как мелких участков, так и больших, глубоких пятен. Триггерная головка распылителя дает два типа струи — широкая и направленная. Первая предназначена для поверхностной обработки, вторая — глубокой.

Также радует большая емкость баллона — 0,5 литра, чего достаточно на продолжительное время работы.

Единственным недостатком потребители отмечают очень низкую совместимость с красками. Поэтому перед нанесением ЛКП рекомендуется смыть химический состав ввиду риска испортить всю работу.

Astrohim

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Продолжает рейтинг преобразователь ржавчины отечественной компании АстроХим. Это бюджетный аналог зарубежной продукции низкого ценового сегмента. Емкости на пол-литра достаточно на приличную площадь металла.

Классический состав дополнен высокоэффективными присадками, ионами цинка, что гарантирует безупречный результат работы, плюс имеется свойство восстановления микротрещин.

Вторая часть формулы — ортофосфорная кислота, оказывает активное действие непосредственно на очаг ржавчины, полностью нейтрализуя вредное проявление. Также радует простота последующей обработки — поверхность достаточно тщательно протереть специальными полотенцами, затем препарат образует оцинкованный слой.

Перед покраской рекомендуется тщательно убрать очиститель с окрашиваемых поверхностей. Такие параметры гарантируют возможность щадящего удаления дефектов деталей кузова.

Fenom

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Далее по списку находится преобразователь для металла черных разновидностей компании Феном. Одобрение пользователей вызвано двойным действием химического соединения препарата.

Первая часть работы — снятие коррозии с пораженных участков, вторая — образование плотного полимерного слоя на очищенной поверхности, что позволяет более качественно связаться с красками, грунтом.

Дополнительно производитель гарантирует отсутствие появления коррозии в местах, обработанных препаратом, в течение 5-6 лет.

Однако есть и темная сторона — выпускается состав только в пузырьках на 11 г, чего крайне недостаточно на полноценную обработку кузова. Эта политика заставляет покупать большое количество товара, что чревато значительными финансовыми затратами.

Liqui Moly

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

При вопросе — чем лучше обработать автомобиль, можно обратиться к продукции компании Liqui Moly. Данное средство показывает отличные рабочие характеристики по всем фронтам.

Активные составляющие формулы деликатно относятся к поверхности металла, одновременно реакция развивается крайне стремительно, что гарантирует быструю обработку.

Суть действия заключается в гармоничном сочетании эффективного очищения и создания надежного защитного слоя на поверхности металла. Такой раствор позволяет раскрепить окисленные резьбовые соединения для легкого раскручивания. После смывки преобразователя детали покрываются защитной пленкой, предупреждающей ржавление.

Также химические составляющие средства пассивно реагируют на краски, лаки, благодаря этому можно производить локальные работы.

Hi-Gear

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Многие пользователи советуют данный состав как эффективное средство против ржавчины различных степеней запущенности.

Заводская емкость комплектуется мощнейшим распылителем, который способен доставить ингибитор в самые глубокие слои. Благодаря этому факту эффективность жидкости превосходит конкурентов в несколько раз.

Грамотно подобранный состав, большое содержание активного вещества дают мгновенное разрушение оксидов железа с последующим их превращением в полимерные составы высокой степени плотности. Это дает гарантию, что процесс не разовьется повторно долгое время. Также не рекомендуется наносить аэрозоль на места с лакокрасочным покрытием — их может разъесть.

Permatex 81773

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Продолжает рейтинг импортный представитель автомобильной косметики, который имеет положительные отзывы от многих покупателей.

Гелеобразная субстанция может похвастать ускоренным процессом нейтрализации (примерно 2-3 мин). Далее образуется плотное покрытие из полимерной основы, которое препятствует попаданию влаги, грязи на ранее пораженный участок.

Полученная корка черного цвета, обладает хорошими показателями совместимости с красками, что говорит о возможности нанесения окрашивания непосредственно на препарат.

Благоприятным фактом является и широкий диапазон рабочих температур — от +10 до +32 °С.

Емкость упаковки 454 г достаточна на большую площадь обработки различных ответственных конструкций и деталей машин.

Кольчуга

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Бронзовая медаль рейтинга достается жидкости отечественного производства, которая обеспечивает надежную защиту металла от воздействия оксидов железа.

Главным отличием от конкурентов является отсутствие в составе кислот, что позволяет работать без средств индивидуальной защиты, и специальная разработка конкретно для автомобильного металла.

Высокая проникающая способность дополнена мягким действием нетрадиционных присадок. Это дает возможность не смывать изделие после нанесения, также формула не нуждается в предварительной очистке деталей. А простота применения определенно придется по вкусу новичкам, которые не имеют опыта подобных манипуляций.

SONAX

Цена от 220 рублей.

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Серебро досталось импортному изделию, целевое предназначение которого эффективное удаление ржавчины с металлических поверхностей. Область применения может варьироваться от отпуска прикипевших болтов до удаления окислов с плоских поверхностей.

Уникальная формула не содержит кислот, что гарантирует нейтральное отношение к резиновым, лакокрасочным покрытиям. Однако, состав токсичен, использование разрешается исключительно с применением индивидуальной защиты.

При застывании субстанция превращается в полимерное соединение, которое можно использовать как грунтовку.

Цинкарь

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Заслуженное первое место рейтинга занимает продукт российского производства. Высокая эффективность, крайне низкая стоимость и удачная маркетинговая тактика повлияли на огромное распространение изделия по рынку.

Высокоэффективная формула отлично борется с очагами ржавчины черных металлов. А благодаря наличию солевых соединений цинка на поверхности образуется прочный слой оберегающий участок от рецидивов.

Продается изделие в двух типах упаковки — обычная банка и аэрозоль.

Недостатком является необходимость смывания жидкости концентрированным раствором соды, в противном случае возможен обратный эффект — метал сгниет за несколько недель.

Как подобрать хороший преобразователь ржавчины

Также следует придерживаться индивидуальных требований, для каких целей нужен раствор. Любой тип хорош для определенной задачи. А образование негативных отзывов зачастую происходит ввиду неправильного применения определенного продукта.

Источник

Цинкарь — зло?!

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Как вы знаете, есть такое широко разрекламированное средство для борьбы с ржавчиной как цинкарь или фосфатный преобразователь ржавчины, как он еще называется. Продукт этот довольно известен и многие его рекомендуют как способ борьбы с ржавчиной и защиты от нее.

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

В основе его лежит ортофосфорная кислота, которая и реагирует с оксидами железа и, по идее, как пишут в инструкциях, должна образовывать защитный слой. Примерно год назад и я взял такой пузырек для обработки своего автомобиля, примерно такой, как на картинке, фирму точно уже не помню. В инструкции никаких указаний об обязательной смывке или нейтрализации после его нанесения не имелось, лишь упоминание о механической зачистке под покраску. Тем более о каком-то вредном воздействии на металл.
Так вот, обрабатывал им неоднократно очаги появляющейся ржавчины в течении года как снаружи, так и внутри полостей — было видно что идет бурная реакция и что он эту самую ржу, вроде как, «нейтрализует». Особенно хорошо пролил полости крышки капота и багажника, и порога под аркой заднего колеса на месте некогда стоявшей там заглушки.

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Так вот, после зимы обнаружилось, что ржавчина на обработанных местах не то, что не перестала расти, а даже значительно увеличилась в размерах. В пороге «вышло на свет» еще одно отверстие, но уже сбоку,

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

а старое увеличилось в размере раза так в два и начало «есть» усилитель порога, хотя при первоначальном осмотре он был еще «живой».

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Внутри весь «съеденый» металл превратился в кучку ржавых хлопьев.

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Видно, что металл «съедало» слой за слоем и он превращался просто в хлопья ржавчины.

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Аналогичная ситуация произошла и с крышками капота и багажника, особенно жестко досталось крышке капота, хотя она постоянно согревается мотором и подвергаться особому гниению как бы не должна.

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Под слоем краски обнаружились те же самые хлопья ржавчины.
Расковыриваем и вычищаем, и вот результат «защиты» цинкаря от гниения — сквозные дыры.

Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть фото Какой цинкарь лучше использовать для авто. Смотреть картинку Какой цинкарь лучше использовать для авто. Картинка про Какой цинкарь лучше использовать для авто. Фото Какой цинкарь лучше использовать для авто

Создается ощущение, что эта ортофосфорная кислота работает как напильник, не образует защитный слой, а просто «съедает» вновь образующуюся ржавчину с металлом слой за слоем, слой за слоем, особенно в закрытых влажных условиях или работает по типу электролита в растворе.
Поэтому, сделал для себя такой вывод, что цинкарь и подобную химию следует применять только на открытых поверхностях для разрыхления ржавчины с дальнейшим механическим ее удалением и нейтрализацией остатков кислоты под грунтование и покраску. Использовать ее как пленкообразующий защитный барьер бессмысленно и приводит только к усилению коррозии, особенно в закрытых полостях. Жаль только, что об этом не пишут в инструкциях по применению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *