Какую машину взять под восстановление

Битый автомобиль под восстановление для себя. Стоит покупать или нет?

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

При выборе б/у автомобиля у многих возникают мысли о покупке немного битого автомобиля под восстановление за недорого. Выгодно ли это? Или лучше все таки не загоняться этим, не экономить и найти за нормальную цену достойный аппарат без дтп? Давайте поразмышляем вместе на примере Toyota Rav4 в третьем кузове.

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Заявку на осмотр этого автомобиля я получил из другого региона и по телефону меня попросили посмотреть только кузов на наличие окрасов толщиномером))) На мое предложение осмотреть автомобиль комплексно, мне сказали, что не надо. Если по кузову толщиномером не выявится шпакли, то заказчика все устраивает. Все просто. Все остальное ему рассказал продавец и его все устраивает.

Ну что же. Любые ваши пожелания за ваши деньги. Приехал и осмотрел я машину. И длинномер толщиномер действительно не показал ни на одном элементе шпакли. Но! Проще перечислить, что у автомобиля не окрашено — это крыша и 3 двери! В принципе на этом можно было и окончить осмотр, что попросили, то и сделано. Заказчика это устроило. Но давайте разберемся и посчитаем во сколько обойдется восстановить до нормального состояния этот автомобиль?

Скажу сразу, автомобиль уже продан. И это просто мои размышления о смысле покупки таких автомобилей в целом.

Причина покупки таких авто — выгода от разницы цены после ремонта.
Средняя цена такого аппарата в хорошем состоянии на рынке колеблется в диапазоне 700-800 тыс. рублей. Возьмем для простоты счета 750 тыс. рублей.
Этот в продаже стоял за 540 тыс. рублей. Разница до ремонта 210 тыс. рублей. Неплохая экономия для начала.
Продавец мне сказал, что вложения по ремонту в данный авто тысяч 50 максимум и продают его лишь потому, что не хотят с ним заморачиваться. Итого он выйдет в 590.

Ну давайте посчитаем.

Кузов
Я упоминал, что не окрашено только 3 двери. Четвертая же была окрашена ранее и ей снова не повезло, потому что выглядет она вот так.

Источник

#8 Автомобили, которые покупаются под кузовной ремонт «для себя»

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Эта запись не про тотальные авто, а про требующих окрасов по косметике или частичной замене навесных кузовных элементов без повреждений несущих элементов. Тоталы покупать не надо для себя)
Естественно, автомобили, которым необходим некий кузовной ремонт, а особенно если они свежие, стоят дешевле автомобиля в аналогичном состоянии и года. Но как определить на сколько должен стоить дешевле автомобиль требующий кузовного ремонта?

У продавца свое видение ремонта, у покупателя другое. Один бы сделал ремонт подешевле в гаражах, другой на хороших автосервисах. Один поставил бы новые запчасти, другой бу или бы положил килограмм шпаклевки. Поэтому ответить на этот вопрос сложно, должно сложиться много факторов во едино, но основное, это необходимо максимально сторговать начальную стоимость автомобиля, просчитать все затраты на восстановление кузова в идеальное состояние, учесть, что продавать такой авто в дальнейшем будет сложнее, в любом случае иметь выход на запчасти с хорошей скидкой и хороших знакомых маляров с жестянщиками, чтобы те подвинулись по цене.

А самое главное, чтобы в итоге затраты на автомобиль и его ремонт не дошли до средней цены данной модели по рынку. Иначе зачем все эти телодвижения. Вы должны остаться в хорошем плюсе, кататься на свежем авто, пусть и после несерьезного ДТП.

Сегодня я покажу Вам такой купленный автомобиль, который в итоге после ремонта получился на порядок дешевле аналогичных по рынку.

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Лада Приора 2013г.в. с кондиционером пробег на момент покупки 16000км. Пробег смущает, не правда ли? Все дело в том, что эта Приора после ДТП была арестована банком после первого года эксплуатации, так как выплаты хозяином по кредиту не выполнялись. Зимой этого года она была выкуплена работником банка, после продана уже нынешнему хозяину этим летом под восстановление.

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

На автомобиле необходимо было поменять и покрасить дверь и переднее крыло, немного выправить и покрасить заднюю дверь, произвести косметический окрас заднего крыла. Плюсом был установлен задний бампер нового образца и задние диодный фонари нового образца.
Покрашена кузовщина была хорошо, новые элементы обработаны изнутри антикоррозийным материалом, делалось же для себя.

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Оригинальность пробега можете оценить по состоянию салона, тормозным дискам. Резина на авто в идеальном состоянии, стоит новый аккумулятор 2016 года.

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Вот такая вот машинка получилась по вкусной цене, на которой можно было бы заработать, перепродав ее, но она оставлена «для себя» и на данный момент радует хозяина!

Источник

10 лучших авто 80-х для реставрации

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Случайно наткнулся на такой пост в нете. 10-ка лучших авто из 80-х для восстановления.

Купешка w124 попала в десятку вместе со 190-м! так, что авто выбрано правильно!

Комментарии 6

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

да прикольная, в своё время довелось покататься на двух таких XR4…2,8 классный мотор, у самого был скорп с таким мотором, динамики хватало, но сиерра с таким мотором это круто. были ещё V8 4.0 в основном англичанки…это вообще редкость…

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

ты наверно хотел скачать V8 5.0 от мустанга, назывались XR8))

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

хм там разве 5 было? или 4 литра? да да XR8 никогда вживую не видел

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

«Mercedes-Benz W124 Coupe
На мой взгляд — элегантное купе 124- й серии был лучшим полноразмерная купе 80 — х годов. Даже сегодня большая Mercedes W124 купе выглядит очень стильно и элегантно, как и современная классика. Она имеет очень сбалансированный и действительно вневременной дизайн. Автомобиль был представлен на 1987 Женевском автосалоне и модельный ряд сначала включены 230 CE и только 300 моделей CE. Были 4- и 6-цилиндровые модели доступны, и на верхней части диапазона было поручено Версия E36 AMG с мощным 3,6-литровым двигателем с 270 л.с.»

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

да, кузов получился очень красивым! если привести в идеал кузов, смотрится шикарно!

Источник

Про реставрацию автомобилей. Ценность и стоимость.

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Хочу поделиться информацией и личным мнением на тему щепетильной темы реставрации автомобилей.
Для простого обывателя важнее всего внешнее впечатление. И если говорить об оригинальности автомобиля, то зритель получает одинаковое удовольствие и от машины на 100% аутентичной по запчастям, и в случае 20% аутентичности тоже. Но, как мы понимаем, цена этих машин будет разная. Грань между реставрацией и новоделом – вопрос весьма не простой и принципиальный. Немцы, на сегодняшний день окончательно запутавшись в вопросах разграничений, вывели формулу: если машина на 70% была комплектна (детали сохранились с момента схода с конвейера), а на 30% была сделана заново – это признаётся реставрацией. Если расклад был 50 на 50 – это уже новодел. Машины первой категории (более 70% деталей сохранилось с момента схода с конвейера) можно подразделить на пять классов.

Кондиция классики делится на пять ступеней.

Note1. Это заводское конвейерное состояние с нулевым пробегом, и машины в этом виде, как правило, не появляются на открытом рынке.

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Note2. Заводское состояние, но уже с учётом некоторой амортизации. Такая машина эксплуатировалась определённый период: год, два или три, — и за это время накатала 10-20 тысяч километров. Она сопровождается заводским сертификатом аутентичности и документами, которые подтверждают все работы, проведённые ранее. Автомобили в состоянии Note2 – самый ходовой и дефицитный продукт на рынке. Если автомобили в состоянии Note1 принадлежат в высшей ценовой категории, то для Note2 цена снижается в зависимости от того, сколько надо вложить денег, чтобы вернуть состояние Note1.

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Note3. Машина никогда не реставрировалась в комплексе. Это оригинальный автомобиль на ходу и во очень достойном состоянии. Прежние владельцы пытались за ним ухаживать, какие-то вещи подправляя по мере необходимости. Автомобили с пробегом более 100 тысяч. Тем не менее «тройка» — тоже ходовой товар на рынке, составляющий 90% от имеющейся на сегодня классики. Эти машины с удовольствием покупают, они участвуют во всевозможных пробегах и ралли.

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Note4. Металлолом, но почти комплектный. Может не ездить и, как правило, этого не делает. Рассматривается в качестве объекта для реставрации.

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Note5. Те же куски металла. Но если эта машина в мире всего одна – она представляет ценность. Такие машины, от которых осталось 5-10% не подлежащих восстановлению, порой встречаются в известных мировых коллекциях. Но это отдельная тема.

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

P.S. Личное мнение по поводу реставрации машин: в памяти сразу же всплывают «отреставрированные» довоенные Мерседесы, облитые удручающе безвкусным металликом, улучшенные современными моторами, «украшенные» модными колёсными дисками. Ни один серьезный коллекционер никогда не заинтересуется подобной машиной.

И, наконец, сколько это стоит.

В Германии цена автомобиля сильно, порой в несколько раз, колеблется в зависимости от состояния, распространённости конкретной модификации и амбиций владельца. Аккуратный седан BMW-321, что выпускался крупной серией во второй половине 30-х, обойдётся совсем недорого — примерно в 10 тысяч евро, послевоенный экземпляр – ещё дешевле, а за более редкую, идеально отреставрированную спортивную модель 327/328 попросят уже 120 тысяч. Её уникальный аэродинамический кузов, подготовленный для гонки Mille Miglia 1940-го года, поднимает цену машины на порядок выше.

Источник

Восстановление авто, а стоит ли…

Какую машину взять под восстановление. Смотреть фото Какую машину взять под восстановление. Смотреть картинку Какую машину взять под восстановление. Картинка про Какую машину взять под восстановление. Фото Какую машину взять под восстановление

Не знаю как правильно начать что бы все поняли и никто не обиделся…
В общем хочу обсудить тему восстановление автомобилей.

И поставить самый главный вопрос: «Стоит ли восстанавливать старые автомобили?»

Шарясь просторами интернета сталкивался со многими случаями восстановления старых автомобилей, которым было давно за второй десяток лет!

И смотря на эти восстановленные автомобили, я восхищался не тем насколько хорошо восстановлен авто, тем, какое огромное количество времени и сил было туда вложено.

И когда я начал зарабатывать свои первые деньги, я решил восстановить отцовскую семерку.

Когда я начал работу с ней, я понял насколько ошибался смотря на проекты восстановления авто, оказалось сил необходимо вложить гораздо больше и денег тоже.
Когда проект восстановления был закончен я решил подсчитать сколько денег я в него вложил, сколько времени потратил, и когда я все сложил я был шокирован, даже «шокирован» это слабо сказано.

Когда же я сел за руль восстановленного авто, с одной стороны я был приятно удавлен тем насколько семерка «восстановилась», что на ней можно нормально ехать, что в салоне тихо и чисто.
Но но но… семерка она и есть семерка… и мереном она не стала, хотя сколько было вложено…
и в один из дней ко мне приехал друг на машине, которую он только купил. Это был Дэу Ланос.
И мы решили немного протестировать два наших автомобиля.
Скажу честно, единственное что мне не понравилось в Ланосе это была его низкая посадка по сравнению с семеркой и инжектор.
Остальное меня очень радовало. как по комфорту так и по внешности и многом другом.

И так, был понедельник, я был на работе когда мне позвонил отец со словами что семерку хотят купить, я же конечно с ухмылкой сказал что ее не продам, но когда мне назвали сумму за которую ее хотят купить я задумался…немного подумав я принял решение о продаже. На машине я даже не покатался и месяца.
Продал ее, и потом мне долго еще терзала душу мысль что семерки у меня уже нет, но насколько мне было больно узнав что всего лишь через 2 недели ее разбили. Если честно я плакал, плакал когда ее привезли на эвакуаторе с просьбой взяться за ее восстановление.
Порой мне хотелось взять ее обратно и привести в божеский вид, но мне уже не хотелось вложить в нее еще душу что бы потом еще раз это все переживать. И что бы меня далее не терзали волнения и для того что бы заполнить пустоту в душе или просто отвлектись, я взял небольшой кредит добавил деньги от продажи семерки, и купил Ланоса, и чем дольше я ездил на нем тем больше понимал на сколько он лучше семерки. но судьба далее так сложилась что я попал, и хорошо попал что ланоса пришлось продать. После всего этого уже не хотелось и жить, не то что думать о какой то машине. Прошел год и мне просто очень хотелось над чем то поработать, ну вот и купил машину для того что было с чем то возиться в свободное время.
Со временем я понял что восстановление авто это мое хобби, то на что мне не жалко тратить силы.
И еще одно НО, силы тратить не жалко, а вот деньги…
Имея уже горький опыт я выработал для себя критерий, как бороться с данной проблемой.

И так я считаю что перед тем как браться за восстановление, нужно оценится в первую очередь с бюджетом, а так же с резервным фондом, ну на всякий случай, по тому как при ремонте появляются все новые проблемы и идеи.

И вот какой вывод я сделал для себя!
При восстановлении авто нужно:
1) Цену за которую в данном состоянии авто можно продать(объективно знать!=) )
2) Оценить свой бюджет на авто
3) решить для себя до какого состояния восстанавливать авто.
4) Есть ли в продаже авто, состоянием до которого вы хотите восстановить свое авто.
5)Сложить все, и определиться с тем чтобы пункт 1) + 2) не был больше чем в пункте 4)
Если же 1) + 2) больше то на мое мнение восстанавливать авто нету смыла, проще купить и доделывать авто в лучшем состоянии, либо купить авто классом выше!

С одной стороны люди которые поднимают «мертвые» машины на ноги вызывают у меня уважение, с другой стороны считаю это глупостью.

Не хочу этим рассказом кого то обидеть, просто хочу поднять вопрос и просто обсудить…

«СТОИТ ЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ СТАРЫЕ АВТОМОБИЛЬ, УЛАЖИВАТЬ В НИХ СИЛЫ И ДУШУ, ИЛИ ЖЕ ПРОДАТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ ДОБАВИТЬ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ Б УШЛИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ПОТОМ УЖЕ ДОВОДИТЬ ЛУЧШЕЕ АВТО»!

Не бойтесь пробовать другое!

Спасибо за внимание!
Жду ваших ответов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *