Камера заднего вида на авто на фольксваген
Установка камеры заднего вида в значок (инструкция)
Предлагаю свою подробную инструкцию по установке камеры заднего вида в значке на VW Polo Liftback 2020
Комплектация: Respect + зимний комплект, центральный подлокотник
Головное устройство (далее ГУ): Swing 6.5 дюймов (MIB3E_MQB_BT 6N5 035 867A)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Покупка камеры
2. Комплектация
3. Установка камеры в дверь
4. Проводка
5. Кодировка ГУ
6. Результат
ПОКУПКА КАМЕРЫ
Камера заказывалась с алиэкспресс:
a.aliexpress.com/_AaUAm8
Брал без динамических линий для Golf 7 с доставкой из РФ, пришло за 4 дня в СПб курьерской доставкой IML. По акции обошлось в 6633₽
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Собственно, что получил в посылке:
Комплект проводки:
1) Разъем для статичных линий, подключается в разъем №2
2) Подключается в разъём №1
3) Разъем для подключения питания к №9
4) Разъем подключается к штатному разъему стоковой кнопки (см. рис 12.)
5) Разъём на видеовыход RCA. Подключается к №10
6) Плюс. Подключил к блоку предохранителей в салоне (см. рис 21)
7) Минус (земля). Подключил со стороны водителя к болту.
8) Реверс или сигнал от заднего хода. Подключил к плюсовому проводу от фонаря заднего хода (см. рис 22.)
9) Разъем подключается к №3
10) Кабель подключается к разъёму №5
11) Этот кабель нам не нужен
12) Видеовход RCA (подключение к №14)
15) Дренажная трубка, для оттока конденсата. Есть в старой кнопке, поэтому в целом не особо нужна
УСТАНОВКА КАМЕРЫ В ДВЕРЬ
Снимаем обшивку. Надо снять клипсы и открутить один винт.
Затем откручиваем старую кнопку: 1,2,3, отключаем штатный разъем и трубку. И устанавливаем новую кнопку с камерой.
Штатный разъём подключаем к №4
ПРОВОДКА
Подключаем по схеме и прятаем проводку в машине. Есть много вариантов, где и как провести ее, я выбрал вариант приведенный ниже, через правую сторону. Вначале с помощью проволоки протягиваем провода (№6,7,8, 12) внутри двери, далее в гофру, затем через потолок салона протягиваем к пассажирской стороне. При протягивании по задней двери мне мешал коннектор от обогрева заднего стекла, когда отсоединил, то все пошло как по маслу
Затем вытягиваем провода к ГУ
Снимаем ГУ. Снимаем крышку и откручиваем два винта. Затем тянем ГУ на себя.
Вытягиваем провод RCA сюда и подключаем
Затем ведем провода «+» и «-» к блоку предохранителей
Минус (№7) подключил с левой стороны к болту (фото нет)
Сигнал от заднего хода я взял от синего провода с черной полосой справа. Провода от заднего фонаря находится под черной резиновой заглушкой, которая находится за обшивкой багажника сбоку, за фонарем. Рекомендую использовать клемму. Кстати, мне размера провода №8 не хватило, пришлось немного удлинить.
Установка оригинальной камеры заднего вида с блоком траектории
Установил Rear Assist — камера заднего вида с блоком траектории
Для этого потребовалось:
3C8 907 441 — блок управления (траектории) камеры заднего вида
3AE 827 469 N — камера заднего вида в эмблеме
3C8 827 861 A — сливной шланг
Жгут проводов, заказывал на Али, ценник высокий а качество исполнения ужасное, половину жгута пришлось переделывать.
3C0 971 502 B — кронштейн (ниша) для блока траекторий (не нужен если в машине есть DCC)
441 863 987 AB41 — кнопки для крепления кронштейна (2 шт.)
3C8 971 616 A — направляющая для проводов на правую петлю крышки багажника (новой нет в продаже). 3AE 971 615 — от Passat B7, не знаю подходит ли
443 937 530 — держатель (корпус) предохранителя
1K0 937 545 M — держатель разъёма видеокабеля в крышке багажника
Тряпичная изолента и прочие крепежи.
Так же купил гофру, чтоб не переламыволись провода на выходе из крышки багажника.
Держатель проводов на правую петлю крышки багажника не нашёл, новая она уже не продаётся.
Блок управления камеры заднего вида взял 3C9 907 441 от Passat B7 универсал, его я прошил в 3C8 907 441 под Passat CC и приклеил новую соответствующую наклейку.
С завода у меня в машине установлена DCC (система регулирования жёсткости подвески) поэтому кронштейн для блока траекторий уже был, за обшивкой в правой части багажника.
Камера заднего вида в значке VW
Привет, Drive2!
Еще до покупки Джетты я как-то стояла в пробке и увидела как выпарковывался Пассат, сдавая задом — у него открылся значок и появилась камера заднего вида:) Сказать, что я была удивлена — ничего не сказать:) Помню свою мысль — хочу так же!
Я купила Джетту, а мысль все была в моей голове:) Я стала на драйве искать инфу, делал ли так кто-то и как это сделать:) Было перечитано множество постов, но не про Джетту, а про Поло и Тураны, исходя из которых я поняла, что это серьезная переделка. Сомнения были, но мое огромное желание и поддержка в реализации danielvag (спасибо тебе огромное!) — победили:)
Как было реализовано
Подобрали на сайте олх крышку багажника от Пассата Б8, потому что у него нет изгибов и по форме идеально подходит под нашу крышку.
Все что нам нужно от нее — посадочное кольцо для камеры и немножко самой крышки:)
Далее была куплена камера заднего вида в значке VW на алиэкспрессе (ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.274233edLAV79y). Сначала я смотрела оригинальную камеру, но цена очень кусалась, а отзывы на китайском сайте были вполне себе положительные:)
Авария немножко подпортила все планы, но как ни странно прозвучит — придала смелости делать с машиной все, что я хочу:)
Знакомый кузовщик был удивлен моему проекту, но за дело взялся:) Нужно было вырезать по кругу это кольцо с крышки багажника Пассата, вырезать такой же круг с крышки багажника Джетты и вварить кольцо в крышку Джетты.
Кольцо вваривалось по наруже точечной сваркой и сверху место сварки зачищалось болгаркой.
Чтоб камера влезла и встала как нужно пришлось подрезать кусок усиления в крышке.
Далее машина была отдана на покраску крышки багажника.
Вы видите разницу?:) Я нет:) И никто не скажет, что там есть камера. А ведь значок с камерой больше в диаметре на 1 см:)
Старая ручка открывания крышки была заварена куском с моего крыла старого:)
Следующий этап был достаточно тяжелый — нужно было сделать дренаж для камеры, а места катастрофически мало:)
Выводящую трубочку пришлось подрезать под самый край практически и с горем пополам натянуть снаружи во внутрь резинку на нее.
Отверстие сверлили уже по краске готовой и намечали на глаз:) Угадали:))
Прокладывали по левой стороне, к остальным проводам, изолировали тряпчаной изолентой. Очень муторное и тяжелое занятие — впихнуть невпихуемое:)
Сигнальный синий провод подсоединили к фонарю заднего хода.
Провод «минуса» обжали под круглую клемму и уложили под заводское крепление массы на пороге, недалеко от ручки открытия капота. Кто-то скажет что минус можно было взять в багажнике, но решено было так, потому как в случае необходимости легко можно использовать этот провод ещё для каких либо манипуляций и подключений. А «плюс» кинули на свободное место в блоке предохранителей.
Очередной веселый момент — прокладка проводки под торпедой, разбирать ее ну никак не хотелось:)
Ну и момент истины — подключение к магнитоле. Для RCD 330+ нужен был переходник СA-1B+.
Разъем вставили в соседнее свободное место.
Последний этап — прописать камеру через Васю диагноста.
У меня есть штатные парктроники, поэтому камеру нужно было с ними «подружить».
Заходим в блок 10 — нажимаем «Право доступа».
Прописываем предлагаемый код — 71679 — Выполнить! — Длинное кодирование.
Выбираем, что есть камера заднего вида. Переходим в 56-й блок — Кодирование — Длинное кодирование.
Все, камера прописана. Ииии…не получилось:( Не было изображения. Камера открывалась, а на экране магнитолы вылезала ошибка:
Честно признаться, я расстроилась:) Но мы не сдаемся:) Камеру подключили к обычному телевизору, она работает. Стали думать дальше. И тут я вспомнила. Я же читала когда-то про это! Синие фишки нужно поменять местами!