Кантователь кузова легковых автомобилей своими руками чертежи
Кантователь кузова автомобиля. Подъёмник для автомобиля. Часть 2
Итак вторая часть рассказа по сборке кантователя и одновременно подъёмника для автосов.
Как и обещалось вот чертёж кантователя для автомобиля.
А вот и фотки уже готового устройства в общем виде.
А так выглядит поворотная часть на треноге.
Стопорится пока что двумя прутками 10мм, нормальные пальцы скоро будут.
Регулировка по длине осуществляется закладной в перемычку. Таких мест три, у треног и посередине.
В режиме кантователя конструкция позволяет сделать вот так, а то и больше. Можно даже вверх ногами, просто не нужно было.
Ну и лебёточка, с помощью которой можно крутить эту конструкцию. Сейчас ведутся поиски человеческого червячного редуктора, который можно будет установить вместо трещётки.
Ну и короткий видос, с тем как это всё работает.
Если кто не понял почему в теме есть «подъёмник» всё поясню. Эта конструкция может работать как кантователь, тобеж как на фотках, а можно снять автос с неё, центральную перемычку раскрутить (она из двух частей сделана специально) а потом собрать её уже по бокам автомобиля, захваты за ланжероны заменить нехитрым приспособлением как в обычном подьёмнике, а уже потом соединив короткой частью перемычки использовать как обычный автомобильный подъёмник.
Сварка Tig аппарат Mitech ac\dc 200, кастом линза №12.
Как изготовить опрокидыватель для авто своими руками
В ходе эксплуатации транспортного средства со временем возникнет необходимость получить нормальный доступ к днищу автомобиля. Чтобы опрокинуть машину, часто необходимо привлекать сразу нескольких человек, да и процедура эта является достаточно трудоемкой и сложной. С другой стороны, специальный опрокидыватель для авто значительно упрощает весь этот процесс, так что справиться со всем можно будет даже в одиночку. Устройство не только облегчает задачу, но также и делает опрокидывание машины более безопасным.
Но так как купить подобное приспособление достаточно трудно, да и денег лишних выкидывать не хочется, мы поговорим о том, как сделать опрокидыватель для авто своими руками. Чертежи, фото, размеры – эту и другую необходимую информацию вы найдете в нашей статье.
Что следует подготовить
Для того, чтобы изготовить опрокидыватель авто своими руками, нам потребуется наличие:
Вообще, конструкция устройства отличается своей простотой как в изготовлении, так и в использовании. Убедиться в этом можно, ознакомившись с чертежами и видео опрокидывателей для авто своими руками. В то же время, очень важно еще на этапе составления схем проверить оборудование на параметры, связанные с грузоподъемностью, безопасностью и величиной угла подъема.
Из материалов для изготовления опрокидывателя автомобиля своими руками нам потребуются металлические трубы с прямоугольным сечением.
Важно, чтобы материал был очень прочным, хорошо противостоял коррозии и мог выдержать вес транспортного средства.
Стоит отметить, что перед применением опрокидывателя авто важно осмотреть инструмент на момент наличия определенных дефектов. В случае видимых повреждений использование устройства будет небезопасным.
Как делается опрокидыватель для авто своими руками: чертежи и процесс сборки
Чтобы опрокидыватель автомобиля мог нормально функционировать, используется лебедка или домкрат любого типа. Второй вариант является более популярным (да и домкраты наверняка есть в распоряжении у всех владельцев транспортных средств). При этом подойдет любое грузоподъемное оборудование, включая механизмы реечного, гидравлического или червячного типа.
В нашей статье вы можете увидеть чертежи автоопрокидывателя своими руками. Особое внимание следует обратить на пятку для домкрата. Важно, чтобы она обладала большим запасом жесткости и прочности. Именно на этот элемент припадает больше всего нагрузок. Делать пятку следует из металлического листа, толщина которого достигает около 5-7 миллиметров.
То же относится и к платформе, что упирается в днище машины. Поэтому для ее изготовления используют 5-7-миллиметровый лист металла, которому придают максимум ребер жесткости. Из металлопрофиля делается также нижняя площадка, опорный уголок и балка.
Если рассмотреть чертежи опрокидыватель авто своими руками, то увидим, что нижняя площадка является недвижимым элементом из одной профильной трубы, что будет находиться на земле. Опорный уголок изготавливается из двух труб, соединенных небольшими отрезками металлического профиля каждые 20-30 сантиметров. Он может двигаться по вертикале по направляющей рейке. В последней делается ряд отверстий, с помощью которых можно зафиксировать опрокидыватель в нужном положении. Когда подъем будет завершен, платформу можно зафиксировать при помощи болта. Кроме того, болтом соединяется также площадка и опорный уголок.
Как установить устройство
Важно не только правильно выполнить работы по изготовлению опрокидывателя, но и установить механизм надлежащим образом. Для начала необходимо протянуть опорную площадку под днищем транспортного средства. Пятка должна находится с той стороны, которая будет приподниматься. Сверху вводим опорный уголок, что его крепят при помощи болта к площадке. Затем в устройство вставляется опорная балка. Перед тем, как это сделать, с колес, к которым балка прилегает, следует снять колпаки.
Пятка устанавливается между площадкой, а также опорным уголком. Рейка должна пройти сквозь все три элемента. Она выступает в роли направляющей и фиксатора. Низ рейки прикручивают к площадке при помощи болта. Далее смазываем профиль солидолом, чтобы по рейке легче было передвигаться. Лишь затем устанавливаем элемент, немного сдвигая его под днище машины.
Затем к опрокидывателю прикрепляется домкрат и начинается подъем. Достигнув желаемой высоты, фиксируем ее при помощи шплинта, вставленного в отверстие.
Небольшой итог
Итак, мы обсудили, как делается опрокидыватель своими руками. Процесс производства, как и само устройство, достаточно просты, в результате чего никаких особых трудностей тут не должно возникнуть. В то же время, следует очень тщательно подойти к изготовлению данного механизма, чтобы опрокидыватель получился надежным и безопасным в своей эксплуатации.
Кантователь кузова легковых автомобилей своими руками чертежи
Гаражный кантователь на 250 кг своими руками (чертежи)
Привет всем! Представляю гаражного помощника — Кантователь!
Идея не нова (Автор по эскизам кантователя: www.drive2.ru/c/2371775/), но для удобства работы и с разрешения автора karabas68, наконец-то появилось время допилить конструкторскую документацию.
Понадобятся следующие материалы:
1. Квадратная труба 50х50х700 мм — 1шт.
2. Квадратная труба 50х50х750 мм — 1шт.
3. Квадратная труба 50х50х400 мм — 1шт.
4. Прямоугольная труба 80х40х600 мм — 1шт.
5. Квадратная труба 60х60х200 мм — 1шт.
6. Квадратная труба 25х25х150 мм — 4шт.
7. Труба с внутренним диаметром 15 мм и длиной 35 мм — 4шт.
8. Болты М12х90 мм — 6шт.
9. Болты М12х70 мм — 4шт.
10. К болтам, соответственно, гайки — 10шт. и усиленные шайбы — 20 шт.
11. Металлическая пластина 250х150х10 мм.
12. Труба диаметром 57 мм и длиной 200 мм — 1шт.(я такую не нашёл, взял 60мм)
13. Труба диаметром 60 мм и длиной 125 мм — 1шт.(я использовал трубу 76 мм, отрезал от неё 2 полоски по 2 см.и затем эти кольца подогнал и вварил внутрь, добившись минимального зазора между трубами.
14. Уголок 50х50х160 мм — 2шт.
15. Колёсики меньшего и большего размера, всего — 4 шт., к ним гайки и гроверные шайбы.
16. Ещё небольшой кусок прямоугольной трубы, для соединения вертикальной стойки с квадратной трубой, для жёсткости.
Инструмент:
Сварочный аппарат, дрель, болгарка, круглый и плоский напильники.
Прорези в пластине делал так: сначала сверлил отверстия через нужное расстояние, а потом соединял их прорезая болгаркой, дорабатывал напильниками.
По цене вышло в три раза дешевле, чем покупать готовый, времени ушло 3 дня.
Кантователь кузова для автомобиля. Подъёмник для автомобиля. Часть 2
Привет всем кто ждал вторую часть кантователя для кузова)
Сперва разумеется подробные чертежи. Есть оригинал в компасе, так что если кому нужен, могу скинуть.
Следом болты которые держат части.
Основная поворотная часть с ещё не доделанным стопором.
И неудачный эксперимент с тормозной трещёткой.
Центральная часть с регулировкой общей длинны.
Крепление к передним лонжеронам.
И к задним тоже, куда без них то)
Конечный результат всей конструкции.
Ну и видос, о том как это всё ворочиеться. Сорян за качество, другого попросту нет.
Напоминаю) Сварочный тиг аппарат Mitech ac\dc 200, и нет, мне не платят за рекламу, просто реально дохренища вопросов про то чем варены швы)
Если что нравится или не нравится, пишите об этом сразу же)
Всем успехов в ваших трудах.
Метки: tig, welding, тиг, аргон, кантователь, подьёмник.
Комментарии 57
Качество изготовления на высоте.
Нифига се! =)))) а перевернуть вверх дном ее можно?)
а небыло мысли сделать редуктор в месте кручения, чтобы крутить за ручку и платформа пофорачивалась?)
Если Вы ещё раз прочитаете обе части, этот вопрос отпадёт.
оригинально, ерунда в процессе эксплуатации минусы доработаются, главное чтобы практично, ну по красить так же оригинально, )))а да ещё там где шарнирные сочленения поворота кузова не помешало бы сделать кабель контакт, что при сварке масса на кузов без проблем шла, по себе знаю как тяжко массу прилепить на кузов…
Всегда цепляю массу рядом с местом сварки.
поворот осуществляет один человек руками. просчет в центре масс
У разных авто разный центр, каждый раз искать не позволяет конструкция, нет регулировки высоты на поворотной части.
В стандартных авто это лонжероны перед и зад.к ним крепится поперечина, которая находится ниже оси вращения примерно(точно не помню как себе делал) на 200мм. Мазда 626 89 год. Ниссан санни 95 вроде. Фв гольф 3. Фв сирокко. У всех было одинаково.все вращались руками. Есть такая дисциплина как сопротивление материалов и теоретическая механика;-)
У разных авто разный центр, каждый раз искать не позволяет конструкция, нет регулировки высоты на поворотной части.
Это всё полнейшей воды шлак, тут всё просто и элементарно. Сам кантователь не совершенный с самого начала, ибо нормальная конструкция попала мне на глаза только после того как эта была уже сделана.
Думаю по схеме всё станет понятно.
лучше вазовской конструкции нет и не будет. можно лучше но дороже и сложнее в изготовлении
Не знаю, не пользовался)
Редуктор с трещётки был, но не выдержал.
Отлично!
Успехов в дальнейшем!
Ну и про ТБ не забывайте (на всякий случай).
Классно, буду делать подобие для соболя
Работа красивая, прочная и надежная! Швы просто завораживают и восхищают! Молодец! Удачи!
запас прочности колоссален) дабавь фото как именно за машину крепил
Фоток нету, закладная в лонжерон прикреплена родным болтом, а другая часть в клыки кантователя. Два слова в видюхе.
Просто, доступно, понятно… молодец.
Тоже летом надо сварить кантователь…
Отличная приспособа! А вместо «бутылки» можно использовать хайджек… если конечно он имеется в хозяйстве)))
Нет, хайджеков нет. Но опять же повторюсь, бутылка быстрее.
Хорошо получилось, но имхо есть неудобства, внедрить винт для подёма не думали, крутиш гайку трещёткой и авто поднимаеться. Домкратом поднимать както стрёмно вдруг соскочит, а на винте уже упор есть. Зачем такая высокая стойка на чертеже 2200мм, авто шириной ну макс 2 м, чтоб его прокрутить хватит высоты 1,4м.
Я также планирую делать кантователь, Не могу найти свой чертёж. Хотел использовать для поворота задние ступицы ВАЗ 2108 но цена отпугнула, щас думаю делать повортный механизм труба в трубе, или ступицы колёс дополнительных колёс для плугов копалок и т.д. но боюсь что они не выдержат вес авто в 1,5 тонны…
Винты сильно медленно, домкрат живее поднимает. Плюс у домкрата есть насечки.
Высота может даже и мало, ибо это не только кантователь, но ещё и подъёмник, а при подъёме высоты мало не бывает.
А про трубы ничё сказать не могу, у меня пока не отвалились)
почему не покрашено?)))
Это самая грамотная «бабочка», которую я видел на драйве. Сия конструкция явно может конкурировать с НАМИшной. Да и кресты для облегчения, такого ещё не в одной конструкции не было. Ну на сколько мне известно,
Если будет на них спрос, будет ещё грамотнее, пока что есть несколько изъянов)
Изобретение хорошее. Только вот одна беда на них старое авто деформируется. Когда еще и варишь его то последствия. веселые.))
Кантователь по большей части для песочки и обработки. Сварка всегда по возможности на колёсах или стапеле.
В таком случае не легче опрокидыватель замутит. )
Если автос на опракидывателе то забратся под подвеску невозможно, и перекатить куда то кузов тоже нельзя.
Кантователь Кузова
Про наше с братом творение я уже писал в другом сообществе, но решил повторить статью здесь на случай если не все видели… Может кому и пригодится))
Еще только начав процесс реставрации моего Эскорта, я уже мечтал об опрокидывателе, да не о простом, а подъемном. Мой брат( snejnii ) сварил себе опрокидыватель еще полгода назад, но меня такой не совсем устраивал:
Я хотел именно кантователь кузова! Мы начали изучать вопрос о самостоятельном изготовлении данного девайса, в интернете. Найдено было много вариантов, как заводских, так и самодельных. Изучив все плюсы и минусы данных экземпляров, и определившись с тем, что надо нам, брат перевел наше видение сего чуда в 3D-модель:
Любимая жена на работе распечатала модель с разных ракурсов, и прикинув примерные размеры, побежали за необходимыми материалами:
… и принялись за изготовление:
Все размеры снимали по месту. Почти 3 дня работы и наш кантователь готов!
Спасибо брату за помощь, а Вам за внимание!
Всем добра!
Метки: кантователь, опрокидыватель
Комментарии 56
Добрый вечер)
А какой вы профиль использовали?
Думаю такую вещицу на выходных сварить))
Профиль 40×40, толщина стен 2мм. Успехов!
Спасибо ))
А что по круглой трубе?)
Чем говоря даже не помню. Посмотреть на глаз чтоб надёжно было) Одна меньше диаметром чем другая, чтобы поместилась внутрь другой.
Ну в принципе на метала базе подберу)))
Спасибо тебе огромное, буду трудиться)
Ок успехов! Жду отчёта)
Осилил… супер! очень наверное удобная штука.
Спасибо! Не передать как удобно)))
хорошая вещица
но занимает походу очень много места что немаловажно в гараже
сам пользуюсь вот такими опрокидывателями h-a.d-cd.net/77d5e02s-960.jpg когда не нада легко и компактно прячутся в подвал
Нууу… У нас гараж 66 кв.м.))))
ну у меня тоже не совсем маленький 50квадратов
но все равно мало особенно когда делаешь машину разбираешь полностью вплоть до салона
Ну, мы с братом оба разобрали… и помещаемся))) И, к тому же, я хотел разобрать до голого кузова, без ходовки, так что такой вариант как у тебя мне бы не подошел))
ну и я впринципе помещаюсь
но хочется чтоб было попросторней для работы
вижу очень много лишней работы из-за отсутствия винтов для подъема.
Мы не делали профессиональную приспособу! Все делалось для себя… Один раз в пятилетку можно в лишний раз помучится…)))
а. я подумал это для каждодневной работы
Отличная идея! Взял на заметку)
Спасибо за идею. Получилось хорошо. Только бы профили посерьезнее надо было бы взять. Мое мнение. Тоже буду подобный делать.
Там же указал он, что 6 колес, на каждое 80 кг. думаю для голого кузова за глаза.
Охренено! Кручу верчу как хочу!
Кручу — Верчу, Заварить хочу!))) Спасибо!
Закинул в закладки. Нужная приспособа! Отлично получилось! Молодцы!
Отличная работа молодец!
Люблю таких помощников.Молодцы!Исполнение высший класс.
Приходилось работать на подобной, заводской конструкции. Незаменимая вещь при жестяно-сварочных работах. Вот только фиксатор не понравился…можно приварить полукруг с отверстиями и фиксировать одним болтом.
В процессе эксплуатации никаких неудобств не заметил))
Мощно вышло )) можно на костре жарить как на вертеле ))
Мое мнение, небольшой просчет есть в высоте стоек.Они должны быть немного выше, чем продольный центр тяжести автомобиля. А он находится немного выше бампера. Плюс к этому половина ширины авто. Соответственно, получается, высота стойки в 1,5м достаточна для практически любого легкового автомобиля. Чем ближе к этой точке центр вращения, тем легче переворачивать автомобиль и меньше боковые нагрузки. Наверно из-за этого на ваших фото вертикальная штанга зафиксирована в разных отверстиях, при разных положениях кузова… Все это будет еще более актуально, если придется кантовать машину с двигателем и трансмиссией.
зы… прошу прощения за критику, просто скоро самому варить аналогичную конструкцию, всю зиму собираю инфу, смотрю кто-как сделал… Пытаюсь собрать в кучу все, чтобы избежать большинства просчетов.
Тоже заметил это… но вы меня опередили) Точно подмечено…
Мое мнение, небольшой просчет есть в высоте стоек.Они должны быть немного выше, чем продольный центр тяжести автомобиля. А он находится немного выше бампера. Плюс к этому половина ширины авто. Соответственно, получается, высота стойки в 1,5м достаточна для практически любого легкового автомобиля. Чем ближе к этой точке центр вращения, тем легче переворачивать автомобиль и меньше боковые нагрузки. Наверно из-за этого на ваших фото вертикальная штанга зафиксирована в разных отверстиях, при разных положениях кузова… Все это будет еще более актуально, если придется кантовать машину с двигателем и трансмиссией.
зы… прошу прощения за критику, просто скоро самому варить аналогичную конструкцию, всю зиму собираю инфу, смотрю кто-как сделал… Пытаюсь собрать в кучу все, чтобы избежать большинства просчетов.
Вы что-то путаете… Вертикальная штанга зафиксирована один раз, и больше мы ее не трогали… В разных отверстиях зафиксированы перед и, соответственно — зад, из-за разницы в высоте крепления…)