Карнавал машина как выглядит
Kia Carnival — первый минивэн, в котором есть даже камин!
На российском рынке стало еще одним интересным автомобилем больше, а если ориентироваться только на официальные продажи дилеров, то на данный момент вообще никто не предлагает ничего подобного (китайскую подделку в расчет не берем, сомневаюсь, что они кому-то интересны).
Как вы поняли речь пойдет про Киа Карнивал, минивэн в 4 поколении, продажи которого стартуют через пару недель. Что удивительно, но предыдущая модель пользовалась уверенным спросом на нашем рынке и серые дилеры ввезли немало подобных машин, и я почему-то даже уверен, что в разы больше, чем продажи того же Крайслер Пасифика, который уже ушел с нашего рынка.
Карнивал поменял свой статус, теперь это кроссвэн, по мнению компании Киа, со всеми вытекающими последствиями. С одной стороны, клиренс 182 мм обязывает к чуть большему, но здесь всего лишь монопривод. И отвечу сразу наверно на один из самых популярных вопросов, полного привода нет и не планируются, в силу особенностей компоновки кузова и невозможности его установки.
Дизайн фантастический, автомобиль моментально привлекает внимание, причем стоило только остановится, сразу подходили люди и начинали задавать вопросы. Знаете, каким был второй по популярности вопрос, после ознакомления с Карнивалом?
Они интересовались новым Mohave)
С любого ракурса минивэн выглядит стремительно и динамично, несмотря на вес под 2.2 тонны. Единственное, к чему можно придраться так это к небольшим размерам стопарей и слишком низко расположенным поворотникам, которые к тому же плохо видно.
Хром в корейском исполнении вышел на абсолютно новый уровень. Обратите внимание на заднюю стойку, благодаря которой кажется, что крыша просто парит над кузовом. Причем этот материал фактурной, и помимо стойки, также используется в интерьере.
Передняя оптика раздельная, причем блок-фары дальнего света встроили в решетку радиатора. Свет полностью диодный и автоматический, выглядит не только эффектно, но и функционально.
Приятно порадовала начальная стоимость в 2.5 миллиона рублей, за которую покупатели получат автомобиль со скромным оснащением, в котором будет раздельный кондиционер как для водителя, так и пассажиров 2 ряда, парктроники и камеру заднего вида.
На выбор доступны 2 двигателя, четырехцилиндровый турбодизель (199 сил) и атмосферный 6-цилиндровый объемом 3.5 литра (249 сил). Но что меня удивило, на нас снова немного сэкономили, и придется испачкать руки, чтобы как открыть, так и закрыть капот, аммортизаторов нет, только старая добрая кочерга.
Копаясь под капотом заметил, что теперь для замены воздушного фильтра достаточно поднять крышку корпуса, отщелкнуть пару стопов и достать фильтр. Меняете фильтр, проделываете эти манипуляции в обратном режиме и вуаля, на все это вы потратили 30 секунд. Даже интересно, за эту манипуляцию дилер все также будет брать 800 рублей)
Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым автоматом, который плавно и мягко, без рывков предсказуемо щелкает передачи. Еще получится выбрать компоновку салона 7 или 8 мест, в этом случае посадочная формула будет 2-2-3 или 2-3-3. В первом случае сзади будут установлены 2 командирских кресла с подогревом и вентиляцией, которые можно будет разложить и спокойно лежать всю дорогу. Но есть нюанс, эти кресла не съемные, так что использовать минивэн для перевозки крупногабаритных грузов не получится, в отличии от 8-местной версии.
На тесте как вы догадываетесь были самые топовые автомобили, стоимостью под 3.5 миллиона рублей. Но не спешите радоваться, очень сильно сомневаюсь, что вы сможете купить топовый Карнивал у дилера из наличия за эти немалые деньги. Жадность дилера не знает границ, так, например, Mohave продавали за 4.5-5 миллионов рублей, при рекомендованной в 3.6 миллионов рублей.
Взял для более подробного ознакомления 8-местную дизельную версию и скажу откровенно, даже не сидя за рулем бензиновой версии, уверен, что оптимальный выбор семьянина — дизельный аппарат и что-то мне подсказывает, что большинство покупателей поступят также и выберут как запас хода, так и тяги во всем диапазоне. Среднестатический водитель на одном баке проедет под 700 километров, по мне так отличная автономность для путешествий.
Знакомство с автомобилем начинается с ключа и в нем уже скрыт богатый функционал, помимо дистанционного запуска, можно как открыть, так и закрыть боковые распашные двери и багажник.
Внутри шик, блеск и красота. И если спрятать шильдик на руле, я очень сильно сомневаюсь, что, оказавшись внутри впервые, вы сможете безошибочно определить кто же здесь производитель.
Приятные и добротные отделочные материалы, хорошая сборка, без скрипов или каких-то других отвлекающих звуков. Даже интерьерная подсветка перешла на новый уровень, теперь подсвечивают черные вставки во всех дверях.
Приборная панель выполнена в стилистике нового Гелика, и является единым целым с дисплеем мультимедийной системы. Диагональ обоих экранов 12 дюймов. Что расстроило, так это отсутствие проекционного дисплея, который видимо просто не смогли засунуть, так как у других моделей бренда эта опция присутствует.
Странно, но с таким огромным салоном, в передних дверях не смогли сделать нормальные ниши под бутылки с водой, там поместится тара в объеме 0.5 литра, но только не стеклянная.
Классический рычаг коробки передач превратился в современный селектор-шайбу.
Сиденья удобные, подушку можно опустить в самый низ и с ростом 187 сантиметров я не упираюсь в крышу, с учетом того, что здесь находится панорамный люк, который съедает свободное пространство.
Управление функционалом чередуется как физическими, так и сенсорными кнопками. По словам инженеров, они ориентировались на то, что в слепую удобнее менять настройки во время движения с помощью обычных клавиш. Спорно конечно, но в целом ничего критичного)
Современная мультимедийная система, с функцией разделения экрана. Использовали одновременно Карплей, чтобы сравнить возможности штатной навигационной системы и приложения 2Gis. Почему-то был уверен в том, что штатная система сольет по всем показателям, так как она не строит маршрут с учетом дорожной обстановки, но в итоге 2Gis потерял спутник и все время предлагал развернуться. Так что эксперимент получил неожиданный финал, которого я уж точно не ожидал, называя все штатные навигационные системы бесполезными.
Интересная опция, в салоне стоит камера, широкоугольное изображение с которой выводится на мультимедийный экран. Помимо высокого качества изображения, на котором видно все детали, водитель сможет даже увеличить интересующий его объектом простым взмахом двух пальцев.
Как вы уже надеюсь поняли, у минивэна нереально большой салон, но даже в таких объемных пространствах водителя достаточно слышно и на 3-ем ряду, но, если вдруг не получается привлечь внимание галерки, можно использовать громкую связь с пассажирами и тогда музыка полностью приглушается, и голос водителя звучит во всех динамиках. Связь односторонняя и пассажиры не смогут использовать динамики для общения между собой и водителем. Есть тихий режим, и если пассажиры второго ряда задремали, то одним касанием, можно отключить динамики сзади и не мешать им спать, а водителю при этом спокойно слушать музыку.
Места в салоне очень много, это заметно невооруженным взглядом. Кузов не только вытянутый, но и широченный. Чтобы снять сиденье с салазок, нужно сложить спинку и дернуть за скобу. По первости не самая приятная процедура, которая многих заставит чертыхаться, но результат того стоит. Спустя долгие годы тренировок, возможно все будет происходить быстрее и не так мучительно, но скажу честно, разобраться с этим будет не просто. Помимо того, что кресла сами по себе тяжелые, надо четко попасть в направляющие, но это придет или нет)
Зачем вообще заниматься физкультурой и давать дополнительную нагрузку для спины?
Все просто, сиденья второго ряда можно поставить против хода движения. Причем это можно сделать как со всеми тремя сиденьями, так с одним или двумя. Получится достаточно удобная мобильная переговорка, особенно если опустить спинку среднего сиденья и получится полноценный столик.
Или можно развернуть среднее кресло против хода движения и поставить на него люльку, тогда родитель будет видеть свое чадо лицо к лицу. И даже больше, крепление изофикс есть практически на всех сиденьях и получится поставить в салоне сразу 5 детских кресел!
Блок управления климат-контролем в задней части салона находится в удобном месте, которым смогут пользоваться как пассажиры, так и водитель.
Задний 3-й ряд сидений раскладывается и складывается легким движением одной руки. Но хотите прикол? В Кореи есть версия с 4 рядами сидений, в которую поместятся 11 человек!
Доступ на 3 ряд сидений для взрослого человека практически не представляет сложностей, скажу даже больше не обязательно быть гимнастом, чтобы разместится в последнем ряду. Но если поставить одно из кресел второго ряда против хода движения, то вообще не будет никакого дискомфорта.
Багажник составляет внушительные 600 литров и это с разложенным 3 рядом сидений! То есть в машину будут сидеть 8 человек, а в багажнике легко разместятся 2 больших чемодана. Если нужно еще больше возможностей для перевозки груза, то придется сложить 3 ряд сидений или поставить бокс на крышу.
И если автоматическим открытием багажника уже никого не удивишь, то корейцы пошли еще дальше и багажник теперь даже закрывает автоматически, достаточно просто отойти от автомобиля, крышка опуститься самостоятельно, без каких-либо манипуляций.
Запаска находится снаружи, по центру машины под правым порогом, и для того чтобы ее снять, придется как минимум изучить инструкцию)
На всех автоматических дверях стоят блокираторы, которые отреагируют, есть движению двери что-то помешает, будь то пакет или рука человека. Нам это продемонстрировали на плюшевом медведе, который так ни разу не пострадал.
Подвеска плавная и комфортная, но местами не хватает энергоемкости. После того как заметил, что бензиновая версия проходит одни и те же участки дорожного полотна чуть пожестче чем дизельная, выяснил что у автомобилей разные настройки подвески из-за разного веса двигателей. Так что еще один плюс в пользу дизельного аппарата.
Рулежка громадного и достаточно тяжелого кузова абсолютно легковая, руль делает ровно 3 оборота. На высоких скоростях не хватает как шумоизоляции, так и курсовой устойчивости, но это становится заметно уже ближе к 160 км/ч. Но вполне возможно, что с полной загрузкой, поведение автомобиля изменится, так как сомневаюсь, что водитель в трезвом уме и здравой памяти захочет разогнаться быстрее 120 км/ч)
По ТТХ максимальная скорость заявлена в 190 км/ч, но тестовые дизельные машины спокойно шли 200 км/ч.
Посидел на всех местах и несмотря на свой слабый вестибулярный аппарат могу заявить, что меня нигде не укачало, хотя периодами начиналась вертикальная раскачка, да и у кресел 2-3 ряда нет боковой поддержки.
И что-то мне подсказывает, что с появлением этой современной модели, продажи минивэнов пойдут вверх, и даже не многодетные семьи обратят свой взор на этого многофункциональное и технологичное чудо.
И еще, это всего лишь мое мнение, не претендующее на истину, но мне кажется, что Carnival лучший автомобиль в модельном ряду Kia. Практически без минусов и огрехов, да будут особенности эксплуатации, которые абсолютно не испортят радость от обладания.
А вы что скажете?
P/S Про камин наверно поняли только владельцы новых Sorento?
Еще расскажу)
Обзор Kia Carnival 2021-2022 — технические характеристики и фото
Обзор нового Kia Carnival 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Киа Карнивал.
Впервые полноразмерный минивэн Kia Carnival был представлен ещё в 1998 году и до нынешнего времени пережил 4 поколения и минимум два рестайлинга. В середине лета 2020 года, на родине в Южной Корее, компания Киа представила полноразмерный минивэн Карнивал 4-го поколения. В сравнении с предыдущими поколениями новинка существенно изменилась, как внешне, так и внутри. Больше всего доработок пришлось на интерьер автомобиля, так как помимо 5-9-ти местной модификации, покупателю предложили вариант на 11 посадочных мест и 4 ряда сидений.
Технические характеристики минивэна или как позиционирует его производитель GUV, особо не изменились. Под капотом может быть бензиновый или дизельный двигатель, а в паре работает только 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия. По информации производителя привод минивэна только передний, но плюс в том, что автомобиль полноразмерного сегмента. Многое в комплектации и модификации Kia Carnival будет зависеть от страны поставки.
Цена и комплектации Киа Карнивал 2022
Официально цены и комплектации нового Kia Carnival пока не раскрыты. Производитель лишь раскрыл отдельные детали информации. По имеющейся информации стартовая цена базовой комплектации Comfort обойдется от 2599900 рублей ($35243). Под капотом установлен дизельный двигатель, объемом 2,2 литра и АКПП. В основе установлены 17″ легкосплавные диски. Среди функционального набора числится подогрев и вентиляция передних сидений, мультимедийка с 8″ дисплеем и другие современные системы безопасности. Сколько обойдется топовая модификация минивэна пока неизвестно.
Вероятней всего на рынок поступит минимум 4-6 комплектаций, которые будут отличаться функциональным набором, а так же техническими характеристиками. В плане дизайна экстерьер отличия могут быть максимум в расцветке кузова и колесных дисках. Остальные элементы не меняются от базовой до топовой модификации.
Конкуренты
Экстерьер нового минивэна
Дизайн экстерьера Kia Carnival 2021 существенно изменился, если сравнивать 4-ое и третье поколение. Сам же внешний вид остался узнаваемым, но все же отдельные элементы полностью новые. Передняя часть минивэна обзавелась полностью новой светодиодной оптикой, с весьма нестандартными LED ходовыми огнями, которые идут по низу оптики и плавно переходят на боковую часть решетки радиатора.
Передок нового Kia Carnival с первой секунды цепляет монументальным видом, строгим дизайном и без лишних элементов. Сама ж решетка радиатора получила прямоугольную вставку с прорезями. Ещё один нестандартный подход в том, что датчики и сенсоры инженеры расположили по сторонам решетки в её верхней части. Ещё один датчик расположен по центру дополнительной решетки радиатора в нижней части бампера. Не менее грозно выглядит передний бампер. Боковые части приподняты над основной частью, а в нижней части установлены С-образные воздухозаборники и небольшие LED противотуманки.
Последнюю черту в дизайне передка Kia Carnival поставит капот и ветровое стекло. Капот не совсем современного дизайна, скорей это классика. Приподнятая центральная часть с фирменным шильдиком в торце капота. Боковые линии острые и строго тянутся от передней оптики и до передних стоек. Что касается ветрового стекла Kia Carnival 2021, то изначально оно не чем не выделяется. На самом же деле начиная с базовой комплектации, оно идет с подогревом по всей площади. В верхней части по стандарту установлены датчики и сенсоры систем безопасности. Что ж, такой дизайн передней части Киа Карнивал 4-го поколения действительно привлечет к себе внимание в общем потоке машин.
Не меньше интереса к себе привлечет внимание боковая часть Kia Carnival 2021. Большие стекла, длинная задняя часть и массивные сдвижные боковые двери. Именно эти элементы говорят о вместительном интерьере, рассчитанном не большое количество пассажиров. Независимо от комплектации нового Kia Carnival, сдвижные двери будут с электроприводом, а их размер одновременно позволит сесть пассажирам второго и третьего ряда. Как уже говорили, минивэн может быть рассчитан на 4 ряда сидений. Но, как не крути, для посадки пассажиров на последний ряд, придется сложить сиденья третьего ряда.
На всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов проведен изгиб. Ещё одна выштампованная деталь расположилась в нижней части боковых дверей. В остальном же особым дизайном боковая часть Kia Carnival 2021 нечем не выделяется. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили на дверной панели, хотя многие уже отметили, что лучше было бы в углу передних стекол. Помимо электропривода дверей, производитель решил оставить механические ручки, в случае экстренного открытия боковых дверей.
По разным данным, покупателю на выбор предложат 8 разных расцветок кузова Kia Carnival, но в зависимости от страны поставки перечень оттенков может меняться. Среди уже известных цветов, кузов будет окрашен в черный, серебристый, белый и сине-зеленый вариант. Так же предположительно будет рубиновый и коричневый окрас кузова. Дополнительно покупателю предлагают выбрать окрас стоек и вставки на задних стеклах. Последняя деталь, которая подчеркивает дизайн боковой части нового Kia Carnival – колесные диски. По стандарту устанавливаются 17″, опционально предлагают 18″ или 19″ легкосплавные диски.
Чем же сможет удивить новый минивэн Kia Carnival сзади. В первую очередь это светодиодные стопы и LED вставка на всю ширину крышки багажника, с шильдиков компании по центру. Намного симпатичней вставка смотрится в ночное время, освещая большую часть крышки багажника.
С других деталей задней части Kia Carnival стоит отметить большое стекло крышки багажника, со спойлером и LED повторителем стопов. Нижняя часть крышки багажника обзавелась выступом и здесь же расположили ручку открытия багажника. Последняя деталь – задний бампер, который особо нечем не выделяется. Сам бампер получился небольшой формы с противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру.
Напоследок рассмотрим крышу длинного минивэна Kia Carnival 2021. По стандарту базовая комплектация идет с двумя люками. Последующие комплектации предложат с большой панорамной крышей, для первого и второго ряда. Для 3-го и 4-го ряда будет установлен один люк с электроприводом или же просто неподвижное стекло.
В остальном же в списке крыши числится пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Как вывод, внешний вид выглядит неплохо, учитывая то, что минивэн рассчитан на 4 ряда сидений. Современный дизайн передней части, обновленный окрас кузова и современные системы комфорта.
Интерьер нового минивэна
Если экстерьер минивэна Kia Carnival 2021 получил немного изменений и модернизировался отельными элементами, то салон новинки изменился намного больше. Как уже говорили выше, салон минивэна может быть рассчитан на 2, 3 или 4 ряда сидений. Начинка интерьера Киа Карнивал во многом будет зависеть от комплектации и страны поставки.
Больше всего в салоне новинки выделяется передняя панель. В зависимости от комплектации центральную часть может занимать 8″ или 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Если говорить о топовых модификациях Kia Carnival 2021, то здесь свой подход дизайнеров. Параллельно с большим дисплеем мультимедийки установлена цифровая панель приборов, так же на основе 12,3″. Для большего эффекта оба экрана поместили под одно сплошное затемненное стекло, тем самым создав впечатление большого панорамного дисплея.
Сам же дисплей мультимедийки Kia Carnival выполнен в виде планшета и немного возвышается над основной частью передней панели. В основе мультимедийки одновременно установлены системы Android Auto и Apple CarPlay, а так же доступна возможность беспроводной синхронизации. С дизайнерским подходом выполнены воздуховоды, пара по центру, сразу под дисплеем и по одному с каждой стороны панели.
Опускаясь ниже по центральной части расположилась панель управления системами автомобиля и сенсорная панель климат-контроля. В отличие от большинства автомобилей с подобным управлением климат-контроля, в новом Kia Carnival он продуман, с тактильным откликом.
Таким образом, нажимая на кнопку или выбирая определенный параметр, можно будет ощущать вибрацию или звуковой отклик. Здесь же расположили кнопки управления подогревом, вентиляцией сидений (стоит учитывать, что срабатывают кнопки-рычаги очень точно и не всегда с первого раза получается выключить подогрев или вентиляцию), быстрый доступ к внутренним камерам и дистанционная связь с задними сиденьями. Завершает весь этот набор три USB разъема Type-A и Type-C, а так же небольшая площадка для беспроводной зарядки.
Продолжает удивлять дальше центральный тоннель Kia Carnival, расположенный между передними сиденьями. Вместо привычного рычага коробки передач производитель решил установить шайбу. Можно сказать, таким образом, повысили комфорт, к тому же индикация передач просматривается по центру шайбы, где под стеклом помещен небольшой дисплей.
Рядом с шайбой кпп Kia Carnival расположили два подстаканника, с функцией подогрева и охлаждения напитков, кнопку электромеханического ручника, управление приводом крышки багажника, и управление люком топливного бака. Как и полагается для минивэна, весь этот набор заканчивает массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Помимо пары подстаканников возле шайбы, ещё пара подстаканников установлена на задней части подлокотника. Таким образом, её могут использовать как пассажиры первого, так и второго ряда сидений.
Самой интересной частью в новом минивэне Kia Carnival будут сиденья 2-го, 3-го и 4-го ряда сидений. Как уже говорили, в зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, формула посадки пассажиров может меняться. Так же можно добавить индивидуальную посадку, тем самым сделав автомобиль более уникальным.
Чаще всего 2-ой и третий ряд сидений установлены по формуле 3+3, при этом второй ряд сидений получил два раздельных боковых кресла, а центральное сиденье может служить подлокотников для задних пассажиров.
Ещё один плюс такой формулы посадки в том, что сиденья второго ряда можно развернуть на 180 градусов, за исключением центрального сиденья, которое складывается в подлокотник. Таким образом, можно вести разговор лицом к лицу с пассажирами третьего ряда или просто получить больше свободного пространства.
Модификации на 4 ряда сидений могут похвастаться улучшенным третьим рядом, но при этом багажника практически нет. В зависимости от комплектации объем багажника будет меняться, соответственно и набор для Киа Карнивал так же меняется. Так для комплектации на 3 ряда сидений объем багажника составит 627 литров (при условии, что третий ряд сидений разложен). Сложив третий ряд сидений, объем багажника увеличится до 2785 литров. При этом в стандартном варианте это скорей будет углубление за третьим рядом, нежели полноценное ровное пространство.
Не менее важным моментом будет пропорция складывания 3-го ряда. В случае пропроции 60/40 или 50/50 пол багажника будет приподнят. Если же пропорция 100/0, то есть спинка и сиденья не раздельные, вся конструкция будет немного утоплена, соответственно сложив третий ряд, получим ровную поверхность. Ещё один неприятный момент, связанный с багажником – отсутствие запасного колеса. Да, именно из-за наличия 3-го и 4-го ряда сидений, которые складываются в пол минивэна, места для запаски не хватило. Производитель решил эту проблему, укомплектовав автомобиль специальным комплектом для экстренного ремонта шин, спрятав его в боковую часть кузова позади задних сидений. Именно поэтому стоит учитывать этот фактор, выбирая ту или иную комплектацию Kia Carnival.
С приятных моментов интерьера Kia Carnival можно отметить наличие всех необходимых функций для пассажиров второго ряда, в том числе и электропривод открытия боковых дверей. Не нужно толкать дверь, чтоб открыть её, достаточно легко потянуть за ручку открытия и дверь самостоятельно отодвинется назад.
Пассажирам третьего ряда Kia Carnival возможно не повезло с раздельными сиденьями, но им так же достались подстаканники, по одному с каждой стороны. Так же есть USB разъемы для подзарядки гаджетов, место для хранения всяческих мелочей и, конечно же, удобные сиденья с высокими подголовниками. Свободного места для пассажиров третьего ряда достаточно, аналогично, как и для пассажиров второго ряда.
Теперь заглянем на 4-ый ряд, если такой конечно включен в комплектацию в Kia Carnival. Изначально такие модификации планируют продавать в Южной Корее, но не исключено, что со временем они могут появиться на территории Европы. Свободного места на 4-ом ряде не так много и в идеале данный ряд сидений будет для детей или поездок на короткие дистанции.
Не последнюю роль в комфорте интерьера Kia Carnival сыграла аудиосистема. В зависимости от страны поставки, на борту минивэна может быть аудио система от компании Bose или Krell. В зависимости от комплектации, по периметру салона будет установлено 8 или 12 динамиков. Динамики установлены не только для первого и второго ряда сидений, но и для 3-го и 4-го ряда, соответственно в случае дальних поездок можно спокойно слушать музыку или смотреть кино. Для водителя это так же плюс, благодаря внутренней связи, водителя спокойно можно будет услышать на последнем ряду сидений и не стоит кричать на весь салон.
Пока остается под вопросом, каким материалом будет отделан интерьера Kia Carnival 2021. Если верить словам представителей компании, то базовые модификации получат тканевую обшивку, топовые комплектации обзаведутся кожаной обшивкой сидений и вставками из дерева по периметру интерьера. Что касается расцветки салона Kia Carnival, то достоверно известно о бежевом, черном, сером и темно-коричевом оттенке. Не исключено, что спектр расцветок будет больше или вообще покупателю предложат индивидуальный выбор.
Напоследок в салоне Kia Carnival стоит рассмотреть водительское место. Как уже говорили, в зависимости от комплектации оно может менять свой вид. В базе будет механическая панель приборов, с небольшим 4,2″ дисплеем бортового компьютера по центру. Топовые варианты обзаведутся полностью цифровой приборной панелью на основе 12,3″ цветного дисплея.
Есть и те детали, которые не будут меняться. К примеру, рулевое колесо останется стандартным, на три спицы, с функциональными кнопками на боковых спицах и подрулевыми лепестками для переключения передач. В случае необходимости руль можно отрегулировать по высоте и глубине. Что касается цифровой приборки, то здесь водителя решили не ограничивать. Помимо стандартных настроек, можно вывести необходимую информацию, вплоть до изображения с камер по периметру интерьера. Это огромный плюс для семейных поездок, не отвлекаясь от дороги можно следить за детьми и ситуацией интерьера в целом.
Действительно, встретить обновленный полноразмерный минивэн сегодня можно не так часто. Особенно внимание привлекает наличие 4-ох рядов сидений. Вероятней всего в Европу пока будут поставлять 3-ох рядные модификации, но при этом в плане функционала они будут не хуже тех, что продают на родине в Южной Корее. О салоне нового Kia Carnival можно сказать, что выполнено все качественно, современно и при этом нет лишних деталей, которые бы мешали или за которые пришлось бы платить, но не пользоваться в дальнейшем.
Технические характеристики Киа Карнивал 2022
Информации о технических характеристиках нового минивэна Kia Carnival не много. Производитель приоткрыл список двигателей, какой будет трансмиссия и отдельные характеристики агрегатов. Пока в секрете остаются динамические характеристики автомобиля. Достоверно известно, что новый Kia Carnival в Европу и ближайшие страны будет поставляться с дизельным или бензиновым двигателем. В паре будет работать только 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, с передачей крутящего момента на передние колеса.
Технические характеристики Kia Carnival 2021-2022 | ||
Двигатель | CRDi | MPI |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 6/24 |
Объем, л | 2,2 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 199 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 440 | 331 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | |
Привод | передний |
Расход топлива Киа Карнивал 2020-2021 | |||
Модификация | На трассе, л | По городу, л | Смешанный цикл, л |
3,5 л, бензин, 7 мест | 7,8 | 10,8 | 8,9 |
3,5 л, бензин, 9 мест | 8 | 11 | 9,1 |
3,5 л, бензин, 11 мест | 8 | 11 | 9,1 |
2,2 л, дизель, 7 мест | 11,3 | 14,5 | 12,6 |
2,2 л, дизель, 9 мест | 11,8 | 15 | 13,1 |
2,2 л, дизель, 11 мест | 11,5 | 14,6 | 12,7 |
В сравнении с предыдущим поколением, 4-ая генерация Kia Carnival увеличилась в размерах. По информации производителя, габариты новинки составляют:
Размеры и вес Kia Carnival 2021-2022 | |
Длина, мм | 5155 |
Ширина, мм | 1995 |
Высота, мм | 1750 |
Колесная база, мм | 3090 |
Колея передних колес, мм | 1746 |
Колея задних колес, мм | 1746 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Снаряженная масса, кг | 2164-2213 |
Полная масса, кг | 2750 |
Подвеска нового минивэна Kia Carnival 2021 выполнена в классическом стиле. Спереди независимая подвеска McPherson, сзади установлена независимая многорычажная. Тормозная система так же особо нечем не удивит, спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые. Вероятней всего, что после официального старта продажи нового Kia Carnival, производитель раскроет больше информации о технических характеристиках автомобиля, а так же динамические данные минивэна.
Системы безопасности и комфорта
Новое поколение Kia Carnival получило самые современные системы безопасности и комфорта. В зависимости от комплектации и страны поставки, список активных и пассивных систем будет меняться. Достоверно известно, что в стандартный набор Kia Carnival будут включены:
На фото круговой обзор Киа Карнивал на центральном дисплее
Больше информации о системах безопасности и комфорта появится после официального старта продаж Kia Carnival. Скорей всего список пополнит ещё пара активных ассистентов водителя, контроль открытия боковых дверей в случае наличия автомобиля позади и прочее.
Если говорить в общем, о новом поколении Kia Carnival, то у него есть будущее. Просторный интерьер, современный дизайн кузова и самые современные системы безопасности и комфорта. Достаточно того, что автомобиль получил три полноценных ряда сидений, а в некоторых случаях и четвертый ряд. Так же не будут минусом технические характеристики. Покупатель Kia Carnival может выбрать между бензиновым или дизельным двигателем, но вот в паре будет работать только автоматическая коробка передач и никакой механики ждать не стоит.
Видео-обзор нового Kia Carnival 2022:
Остальные фото Киа Карнивал:
Обзор нового Kia Carnival 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Киа Карнивал.