Карусель лошадь автомобиль самолет
Сидишь в самолёте сзади автомобиль, впереди лошадь где ты?
Порой простые загадки доводят взрослых до истерики, так как взрослые уже отошли от детского возраста и многое что забыли. Не даром Маленький принц говорил: Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать. Вот так и с этой загадкой.
Вы сидите в самолёте впереди вас лошадь сзади автомобиль где вы находитесь
И как же думают некоторые взрослые, рассмотрим варианты, которые вызывают лишь улыбку:
Если я сижу в самолёте, то значит я и нахожусь в самолёте и не важно откуда появилась впереди лошадь, а сзади автомобиль. Возможно лошадь просто на рекламном плакате или на экране телевизора, а может впереди просто сидит некрасивая девушка, которую часто называют лошадью, а автомобиль в багажном отсеке самолёта. Так что я отвечу, что в самолёте нахожусь или в воздухе, в котором находится самолёт.
Итак, сижу я в самолёте, вот впереди лошадь, сзади автомобиль, получается, что этот самолёт везут в пункт сбора металлолома или может он новый и его так передвигают на аэродром. Впереди лошадь запрягли, сзади автомобиль толкает. Но по любому я в самолёте нахожусь.
Так ведь тут всё просто, я на параде. Впереди скачет всадник, представляет конный полк, я вот в самолёте, а сзади движется автомобиль.
А вот ребёнок отгадает сразу, конечно если он развлекается, ведь самолёт, лошадь и автомобиль одновременно могут быть на карусели, и в каждом можно посидеть.
Правильный ответ: Карусель
Немного про старые советские парковые аттракционы и развлечения. Аттракционы эпохи СССР.часть2
Жак Дюпакье
Бодрящий аттракцион. Свердловск, ЦПКиО, 1976 год.
В СССР до 1959 года изготовлением аттракционов занимались кооперативно-промысловые артели и мелкие полукустарные
мастерские.
Все изменилось 9 мая 1959 года, когда приказом Управления местной промышленности Краснодарского края на базе мелких полукустарных предприятий горпромкомбината и кооперативно-промысловых артеллей «Металлист» и «Красный кузнец» было принято решение об основании первого в СССР Ейского механического завода «Аттракцион»
. Несмотря на примитивную базу и небольшое для такого завода число рабочих – немногим более трехсот человек – здесь в предельно короткие сроки основали производство, и уже через год «Аттракциону» присвоили статус предприятия союзного значения.» ( с)
реклама начала 2000 гг ( Ейский краеведческий музей)
ОАО Аттракцион( бывш. Ейский завод Аттракцион)август 2013
Этим летом видели репортаж, что Открытое Акционерное Общество «Аттракцион» (Ейский механический завод) находится в сложном положении.
в сети :
«Текущая ситуация:
Завод находится в тяжелом положении, производственные площади в значительной степени распроданы. Весомую часть и без того сравнительно небольшой выручки составляют поступления от арендаторов. Коллектив значительно ужался даже в сравнении с докризисным 2007 годом. Объём выпуска не сравним с советским, упал в десятки раз.» http://советские-заводы.рф/countries_of_former_ussr/-2.html
Это очень, очень жаль! Множество людей любит и помнит именно эти замечательные аттракционы, отвечающие высокой степени безопасности, знакомые с детства и непохожие на заграничные.
При этом ОАО «Аттракцион» не останавливало и продолжает выпуск продукции
Деловая газета: «11 апреля 2013 Ейское ОАО «Аттракцион» начало выпуск новых видов продукции – детских игровых комплексов, городков и площадок, а также уличного спортивного оборудования и тренажёров» http://www.dg-yug.ru/a/2013/04/11/Na_Kubani_vipustili_novie
Именно на Ейском заводе «Аттракцион» разработали и ввели в массовое производство замечательные аттракционы, не уступающие по сложности и оснащенности мировым.
«История разработки выпуска советских аттракционов Ейского завода «Аттракцион.»
1959 год — разрабатывается конструкция «Карусель воздушная», которая считается одним из самых первых аттракционов. На базе этой модели создан целый ряд других, более сложных каруселей.
Сейчас, насколько нам известно, в парках остался только один современный вариант воздушной карусели и выглядит так:
Телескопически выдвигается башня основания, а зонтик с подвесными двухрядными сидениями изменяет угол наклона.
в парке Алма-аты немного другой вариант ( источник неизвестен)
1959 Спроектирован первый аттракцион с подъёмным вращением «Виражные самолёты».
Легендарный аттракцион представлял собой два двухместных самолёта, закреплённых на стрелах. За счёт силы тяги самолёты вращались по кругу вокруг колонны. И не только вращались, но и меняли высоту.
Это был захватывающий дух аттракцион, дети младше 14 лет не допускались
Жак Дюпакье Аттракцион «Виражные самолеты» в совхозе »Красное» посёлка Водяная Балка Краснодарского края, 1964
Виражные самолеты в Павловске, 1980 г
Ленинград Приморский парк, 1968
Измайловский парк 1962 г
До 80 гг эти аттракционы тоже практически не дошли. То ли не хватало деталей на амортизацию, то ли аттракцион признали недостаточно безопасным.
1960 год — разработана карусель «Детская» предназначенная специально для детей дошкольного возраста.
Это всеми любимая карусель с лошадками, слонами, львами и другими животными.
Ленинград, ЦПКиО
г Орел карусель Карнавал
Эта карусель фигурирует в мультфильмах ( например, мф «Карусельный лев»), фильмах и детских книжках.
1960 Введён в эксплуатацию проект «Колесо встреч», который перемещается по двум пересекающимся траекториям.
даже не могу себе представить что это такое=)))
1960 Спроектирована карусель «Цепочная».
Она выполнена в виде ажурного зонта диаметром 8 метров, к которому подвешены на цепях 20 одноместных сидений.
А. Гринберг Сокольники 1964, Чехословацкая выставка
1962 год — произведена первая передвижная карусель для детей школьного возраста.
1962 Разработан аттракцион «Спираль» (карусель сложного вращения). Этот аттракцион представляет собой металлическую конструкцию, при помощи которой можно перемещаться по виткам восходящей и нисходящей спирали в сложном движении.
А этак выглядит аттракцион Тройка сейчас на ВВЦ ( ВДНХ)
автор Ольга Маркова http://www.osd.ru/onephoto.asp?id=14648
1962 Введён в эксплуатацию аттракцион «Ракетоплан» : пять стрел, установленных на пьедестале с помощью шарниров, перемещаются вертикально при помощи гидроцилиндров.
Так же любимый аттракцион детворы.
« » на Открытка из набора «Парк Сокольники» 1965г
Измайловский парк 1971 г
1962 Начато производство «Панорамного колеса», которое, в отличие от «Колеса обзора», меньше по габаритам и количеству пассажиров.
Аттракцион лошадь продажа
Карусель лошадь является наиболее важной частью для карусельных аттракционов. Вообще говоря, эти лошади сделаны сильными стекловолокна (FRP), и прочной стали, но его картины меняется. И это главное различие между каждым из каруселью.
Параметры:
Модель: BC-01
Имя: Малый Классический карусель Лошадь
Диаметр: 1.5*0.35*0.8м
Грузоподъёмность: 200 кг
Материал: стеклопластик
Тем не менее беспокоит с пробьёшь карусельной лошади или других животных? Все еще ищете карусельных аксессуары? Являясь ведущим карусельных животных для продажи производитель, Beston имеет три типа карусельных лошадей для продажи, полный размер карусельной лошади, антикварная карусельной лошади и стекловолокна карусельной лошади. Мы также можем предоставить вам другие функции, если вам нужно. Как тигр, лев, жираф. Единственное, что вам нужно сделать, это настроить функцию карусельной вы хотите.
Параметры:
Имя: Зебра карусель Лошадь
Модель: BC-02
Диаметр: 1.5*0.4*0.8м
Грузоподъёмность: 200 кг
Материал: стеклопластик
Параметры:
Имя: Чёрный малый карусель Лошадь
Модель: BC-03
Диаметр: 1.5*0.35*0.8м
Грузоподъёмность: 200 кг
Материал: стеклопластик
Параметры:
Имя: Синий малый карусель Лошадь
Модель: BC-04
Диаметр: 1.5*0.35*0.8м
Грузоподъёмность: 200 кг
Материал: стеклопластик
Параметры:
Имя:Бурый карусель Лошадь
Модель: BC-05
Диаметр: 1.5*0.35*0.8м
Грузоподъёмность: 200 кг
Материал: стеклопластик
Параметры:
Имя: Карсный карусель Лошадь
Модель: BC-06
Диаметр: 1.5*0.35*0.8м
Грузоподъёмность: 200 кг
Материал: стеклопластик
Параметры:
Имя: Красный малый карусель Лошадь
Модель: BC-07
Диаметр: 1.5*0.35*0.8м
Грузоподъёмность: 200 кг
Материал: стеклопластик
Параметры:
Имя: Ручная роспись карусель Лошадь
Модель: BC-08
Диаметр: 1.5*0.35*0.8м
Грузоподъёмность: 200 кг
Материал: стеклопластик
Параметры:
Имя: Неокрашенный карусель Лошадь
Модель: BC-09
Диаметр: 1.5*0.4*0.8м
Грузоподъёмность: 200 кг
Материал: стеклопластик
Параметры:
Имя: Золотой малый карусель Лошадь
Модель: BC-10
Диаметр: 1.5*0.35*0.8м
Грузоподъёмность: 200 кг
Материал: стеклопластик
Параметры:
Имя: Зелёный карусель Лошадь
Модель: BC-11
Диаметр: 1.5*0.35*0.8м
Грузоподъёмность: 200 кг
Материал: стеклопластик
Преимущества Beston карусель лошадь:
У нас есть много других стилей полный размер карусельных животных здесь не показаны еще,например: жираф, львы, тигры, верблюды, кошки и т.д., если вы хотите заказать другие животные, вы можете связаться с нами, мы ответим Вам как можно скорее.
Лошадка-Качалка
Lee Dubin “Carousel”
В 1559 году на рыцарском турнире в честь мирных договоров Франции с Испанией и Савойей граф Монтгомери смертельно ранил короля Генриха II обломком копья, который попал королю в глаз.
С тех пор кровопролитные рыцарские турниры были запрещены, а им на смену пришли КАРУСЕЛИ.
Карусель(итал. carosello “маленькая война”, франц. carrousel ) – конная военная игра, достигшая большого развития в XVII в., заменив турниры.
Таким образом, само слово “карусель” появилось еще в средние века и обозначало военный праздник, парад, красочное показательное выступление конницы. Обязательным элементом такого праздника были рыцарские игры. Так, например, всадники перемещались по кругу и копьями срывали развешанные золотые кольца.
Карусель на Девичьем поле. 1904 год (http://www.retromap.ru/)
“The Merry-Go-Round” Smart visitorsto a country fair in the eighteenth century. Painting by F.H. Kaemmerer
Изначально фигуры были подвесные а саму карусель приводили в движение вручную или использовали для этого лошадей или осликов. К середине девятнадцатого века была разработана вращающаяся карусельная платформа, фигурки стали ставить на неё.
Примерно в это же время автоматизировали механизм кручения – появились карусели с паровым двигателем (изобретатель Томас Бредшоу, 1861 год, Англия) и электрические (инженер Фредерик Сэвидж). Седжвик так же разработал механизм, позволявший фигурам не просто стоять на вращающейся платформе, но и совершать движения в верх и вниз.
Robert Barnes “A Marry-Go-Round on the Ice” 1888
Итак, родиной карусели является Франция.
Очень интересный рисунок Le Petit Manège, rue Caulaincourt, 1905 год. Представлена небольшая передвижная карусель на телеге. Здесь же шарманка для музыкального сопровождения.
Le Petit Manège, rue Caulaincourt, 1905, University of Michigan Museum of Art
Подобные карусели были очень популярны на сезонных ярмарках в городах и деревнях.
Вот ещё пример небольшой передвижной карусели:
Такие фургончики часто были в составе качующих цирков.
Circus carousel wagon, 1910
В наши дни карусели во Франции не утратили свою популярность. Париж называют городом каруселей, здесь их насчитывается более трёх десятков. Карусели расположены у Мэрии (Place de l’Hôtel de Ville), на площадях: Одеон (Place de l’Odéon), Жоффр (Place Joffre), Мадлен (Place de la Madeleine), Согласия (Place de la Concorde), на эспланаде вокзала Монпарнас, рядом с дворцом Шайо (Place du Trocadéro) / www.mafrance.ru
Самая старая Парижская карусель, дошедшая до наших дней, находится в Люксембургском саду. Garnier, 1879 года постройки. Детям на этой карусели дают деревянные палочки, которыми нужно попасть в кольцо, удерживаемое служителем.
Ещё одна старейшая карусель Европы находится в Праге и принадлежит Национальному Техническому музею. В данный момент ведётся её реконструкция, которую планируют завершить в 2017 году.
«Лошадки интересны тем, что корпуса у них деревянные, в брюхе – солома, а сами фигурки обтянуты настоящей лошадиной шкурой. Поэтому реставрация этих лошадок – очень трудоемкая работа. В 1930-е годы лавки на карусели заменили машинками, и еще на карусели установили фигурки двух аистов. Первоначально карусель, и тут я позволю себе зачитать разрешение на строительство этого аттракциона – оно сохранилось с 1894 года, так вот первоначально карусель запускалась приложением усилий бегающего вокруг нее прислужника. В документе говорится, что по причине неудобства владелец оборудовал карусель механическим приводом».
Photo by bryanscott on Flickr
Информации про карусели очень много. Чтобы не перегружать статью, я разбила её на несколько кусков.
В следующих частях я расскажу о мастерах, выпускавших самые красивые карусели мира. О современных музеях, посвященных карусели, о коллекционировании карусельных фигур и о подделках.