Кб имени смирнова авто

Только мы, знаем, ваши мечты! Коллекционные автомобили, техника и вооружение.
От ретро-старины до концептов будущего

Конструкторское бюро имени Смирнова

Здравствуй, наш дорогой друг! Спасибо что ты решил посетить наш сайт. Здесь ты сможешь познакомиться с нами и нашими работами. Здесь ты сможешь реализовать свои самые смелые желания в области автомобилестроения. То, что ты рисовал в своем воображении, мы воплотим в жизнь.
Мы работаем с самыми редкими коллекционными транспортными средствами, которые подарят радость тебе и станут семейными реликвиями, вызывающими гордость потомков за своих отцов.

С уважением. А. Смирнов

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Готовые изделия

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Изделие N 18

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Изделие N 76

ЗИС-110 – «Эпоха Сталина»

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Изделие N 132

ЗИЛ-4906 «Синяя птица» – «Европа-Америка 500»

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Изделие N 182

ГАЗ-25 – «Виталий Андреевич Грачёв»

Изделия в продаже

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

ГАЗ-М-415

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

ГАЗ-3934-СИАМ

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Аэросани Туполева А-3

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

ЗИЛ-497200

Во что можно инвестировать в современных реалиях?

Счет в банке, весьма рискован. Лицензии отзывают еженедельно, да и дохода депозиты приносят мало. Биржа, акции ненадежны и малодоходны. Золото – процесс длительный и зачастую сильно заполитизированный.

Что делать с деньгами спросите вы?

Мы рады помочь вам в правильном инвестировании и предложить прибыльное вложение в коллекционные ретро автомобили.

По данным международных рейтинговых агентств самым выгодным для инвесторов в последнее время стало вложение в коллекционные ретро автомобили. За последнее десятилетие средний доход (рассчитанный исходя из опубликованных статистических данных ведущих мировых рейтинговых агентств) составил 470 процентов, т.е. почти 50 процентов годовых.

Нами отреставрированы и подготовлены к продаже редчайшие коллекционные транспортные средства, которые по первому вашему требованию готовы отправиться в любую точку мира, сопровождаемыми нашими специалистами, и стать гордостью вашей коллекции или лучшим VIP подарком.

Так же мы предлагаем услуги по реставрации, поиску и покупке, доставке, хранению и техническому обслуживанию любых автомобилей, транспортных средств и коллекционного вооружения. Помимо услуг, связанных с самими автомобилями и транспортными средствами, наши специалисты готовы спроектировать и построить ваше личное автохранилище, отвечающее самым невероятным техническим требованиям.

Общемировая тенденция сейчас такова, что редкие автомобили и уникальные транспортные средства приравниваются к произведениям искусства. И нельзя позволить себе упустить шанс обладания технической «Джокондой».

Помимо инвестиционной привлекательности, машины приносят массу положительных эмоций: восторг, наслаждение, ликование. И дать возможность вам испытать целый каскад удивительных чувств — является нашей главной задачей. Со времен как автомобили заменили лошадь, люди пытаются их индивидуализировать.

И в то время как некоторые предпочитают улучшать технические характеристики своих машин, другие с помощью различных внешних модификаций создают свои произведения искусства.

Кто-то создает транспортное средство под свои определенные цели и задачи. С каждым из любителей созидания мы готовы в кратчайшие сроки приступить к воплощению его задачи, фантазии и мечты. Также мы готовы предложить к продаже или аренде огромный перечень транспортных средств, удовлетворяющих решения любых самых невероятных логистических задач. Помимо подбора или изготовления транспортных средств, в любой момент наши специалисты могут отправиться с вами в любую точку мира, в том числе и организовать ваше безопасное перемещения по странам и районам, охваченным локальными конфликтами и войной.

Тюнинг, автомобили для экспедиций и путешествий, суперкары, амфибии, броневики, аэромобили и снегоходы — все самое невероятное обретает материю в наших мастерских.

Безупречная репутация, высокий профессионализм, любовь и знание своего дела, высокие моральные ценности и бескомпромиссное качество сделают сотрудничество с нами результативным и выгодным.

Налаженные хозяйственные связи с ведущими производителями транспортных средств и з.ч. позволяют нам производить полный спектр ремонтно-восстановительных работ и плановых ТО таких марок как:

Acura Alfa Romeo, Alpina, Aston Martin, Audi, BMW, BYD, Bentley, Brilliance, Buick, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, DS, Dacia, Dadi, Daewoo, Daihatsu, Daimler, Datsun, Derways, Dodge, DongFeng, FAW, Ferrari, Fiat, Ford, GMC, Geely, Genesis, Great Wall, Hafei, Haima, Haval, Honda, HuangHai, Hummer, Hyundai, Infiniti, Iran Khodro, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, LADA (ВАЗ), Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Lotus, MG, MINI, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, Mercury, Mitsubishi, Nissan, Opel, PUCH, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Ravon1, Renault, Rolls-Royce, Rover, SEAT, Saab, Santana, Saturn, Scion, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Vortex, Westfield, Willys, ZX, Zotye, Бронто, ГАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ, ЛуАЗ, Москвич, ТагА, УАЗ, AC, AM General, AMC, Adler, Alpine, Ariel, Aro, Asia, Austin, Autobianchi, Bajaj, Baltijas Dzips, Batmobile, Beijing, Bertone, Bilenkin, Bitter, Borgward, Brabus, Bristol, Bufori, Bugatti, Byvin, Callaway, Carbodies, Caterham, ChangFeng, Cizeta, Coggiola, De Tomaso, DeLorean, DeSoto, Delage, Doninvest, Donkervoort, E-Car, Eagle, Eagle Cars, Ecomotors, Excalibur, FSO, Fisker, Foton, Fuqi, GP, Geo, Gonow, Gordon, Hanomag, Hawtai, Hindustan, Hispano-Suiza, Holden, Hudson, Innocenti, Invicta, Isdera, JAC, JMC, Jensen, KTM AG, Koenigsegg, LTI, Landwind, Liebao Motor, Luxgen, Mahindra, Marcos, Marlin, Marussia, Maruti, Mega, Metrocab, Microcar, Minelli, Mitsuoka, Morgan, Morris, Noble, Oldsmobile, Osca, PGO, Packard, Pagani, Panoz, Perodua, Piaggio, Premier, Proton, Puma, Qoros, Qvale, Reliant, Renaissance, Renault Samsung, Rezvani, Rimac, Ronart, Saleen, Shanghai Maple, ShuangHuan, Soueast, Spectre, Spyker, Steyr, TATA, TVR, Talbot, Tatra, Tazzari, Think, Tianma, Tianye, Tofas, Trabant, Tramontana, Triumph, Ultima, Vauxhall, Vector, Venturi, W Motors, Wanderer, Wartburg, Wiesmann, Xin Kai, Zastava, Zenos, Zenvo, Zibar, Ё-мобиль, Автокам, ЗиС, Канонир, Комбат, СМЗ, Военная техника и вооружение.

Источник

История КБ

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Александр Викторович Смирнов родился 20 июня 1982 г. в городе Ленинграде, СССР.

С юных лет, трудом, усердием и терпением, рассматривая и осмысляя принципы работы механизмов своего кумира Леонардо да Винчи, впитал совершенную красоту механики. С годами, взрослея, разбираясь, ища и исследуя, поражаясь техническому гению уже своих современников, восхищаясь работами Виталия Андреевича Грачева (создателя легендарной «Синей птицы»), задался мечтой отыскать и восстановить все созданные им машины. Посещая музеи, библиотеки, архивы, изучая и систематизируя найденную информацию, получив профильное образование совместил накопленный профессиональный опыт с предпринимательской жилкой, найдя свое призвание и выбрав жизненное предназначение, сплотил вокруг себя лучших мировых профессионалов, увлеченных и талантливых людей, и создал в 2000 году КБ Смирнова.

История КБ Смирнова ведет свое начало с далекого и во многом судьбоносного, не только в истории России, но и в мире, 2000-го года. Начало нового века, миллениум, в результате досрочных выборов президентом России становится Владимир Владимирович Путин, государственными указами утверждаются символы государственной власти – флаг, герб и гимн, происходит переоценка курса реформ, восстановление национальной гордости и всеобщий подъем патриотизма.

Именно в это время начинает формироваться выдающийся коллектив единомышленников КБ Смирнова, поставивших своей целью сохранить то богатое наследие, которое нам досталось от Великой державы в виде лучших образцов отечественной автомобильной инженерной мысли. Помимо этого, начинают развиваться и другие направления деятельности. Повышенный интерес к качеству исполняемых работ и творческому подходу привел к появлению в портфеле КБ проектов по доработке и тюнингу автомобилей люкс-сегмента.

За годы работ КБ Смирнова стал полноценной мастерской, осуществляющей полный спектр услуг по восстановлению, хранению и обслуживанию любых ТС, начиная от кузовных работ до полной перестройки автомобиля и создания уникального тюнинг проекта.

Каждый сотрудник команды уникален, но при этом специфика КБ такова, что каждый специалист, являясь профессионалом в определенной области, параллельно владеет всеми навыками восстановительного ремонта и автотюнинга и делится опытом и знаниями с остальными коллегами. Специалисты КБ Смирнова являются высококвалифицированными профессионалами, по-настоящему увлеченными и влюбленными в свое дело.

Особый стиль КБ выработался буквально сразу, это во многом обусловлено особым подходом к делу, высочайшей и бескомпромиссной планкой качества. КБ Смирнова собрало в себе сильных специалистов в разных областях автобизнеса, поэтому вы всегда можете рассчитывать на качество выполненных работ и компетентность наших сотрудников в любых вопросах. КБ основано людьми, искренне влюбленными в легендарные автомобили ушедшего века. Мы считаем, что старинные вещи обладают особым шармом, поэтому стремление сохранить автомобильное наследие легло в основу философии нашей компании.

Накопленный опыт в работе с ретро-автомобилями, знание автомобильной истории и настоящая увлеченность своим делом помогают нам возвращать к жизни даже самые сложные экземпляры и с легкостью браться за работы по созданию самых невероятных транспортных средств.

За не одно десятилетие работы за плечами специалистов КБ десятки удачно проведенных операций по розыску и спасению редчайших экземпляров, в том числе и из зон с нестабильной военно-политической ситуацией. Все это было бы невозможно без слаженной организованной работы всех подразделений КБ Смирнова, сплоченных общей идеей сохранения технического наследия нашей Родины.

Руководителей основных направлений мы рады представить Вам:

Источник

Мутанты от КБ Смирнова: на лицо ужасные…

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

В прошлом году в сообществах ВКонтакте, посвященных автомобилям советского периода, начали появляться фотографии довольно странных переделок серийных и не очень советских и российских автомобилей. Так, Москвич-2901 примерил на себя роль автомобиля для перевозки зэков, праворульный пикап на базе Москвича-434 стал внезапно так называемым «сейфти-каром», а ГАЗ-М72 нацепил на себя гербы Германской Демократической Республики и стал гордо именоваться «Армия ГДР». Изготовителем оказалось некое объединение, именуемое КБ Смирнова. Тотчас же доселе никому неизвестная мастерская стала объектом всеобщего обожания, люди наперебой хвалили их работы, поднялся нехилый ажиотаж. Как тут пройдешь мимо! Я обычно нахожусь в танке, до меня все доходит с опозданием. И о данном КБ я узнал уже когда его начали активно пиарить буквально везде, где только можно. Решил я посетить их сайт, посмотреть, что они там воротят. Зря я это сделал, скажу я вам, очень зря. В общем, слабонервным, а также фанатам полностью аутентичных авто рекомендую не смотреть. Если же вы не относитесь ни к одной из вышеперечисленных категорий или вы в этом уверены, то учтите, что я вас предупреждал. В общем, решил я вам показать парочку самых убойных работ этой конторы.

Начнем, пожалуй, с самого интересного аппарата, изделия №128 — пикапа на базе СМЗ С3А, которое ребята из КБ выдают за «экспериментальный пикап Серпуховского Мотоциклетного Завода». Но стоит взглянуть на фото периода СССР и на фото чуда, попавшего в руки ребят из КБ, и тут же возникают некоторые вопросы.

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Как говорится, найдите 10 отличий. На черно-белом фото — оригинальный пикап на базе СМЗ-С3А, имеющий мягкий верх, переднемоторную (!) компоновку и слегка измененную кабину. А на фото с сайта КБ видна какая-то самоделка, причем, сделанная весьма похабненько. Передняя часть — от СМЗ-С3А, а задняя — от мотороллера «Муравей», что опять же видно на фото.

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Да, скажете вы, машина мало похожа на прототип, но разве ее не могли переколхозить за неимением оригинальных деталей? К тому же, на сайте КБ указано, что машину передали в Питер со всеми бумагами, подтверждающими подлинность данного образца. Ну ладно, переколхозить могли, безусловно, но не так же глобально! Если говорить о бумагах… То их нам никто показать не удосужился, что уже является довольно веской причиной усомниться в правдивости написанного. Выглядит это как минимум неубедительно, напоминает сказки дедов на тему «Мой Москвич — это переходка, сделанная для Фиделя Кастро в единственном экземпляре для экспорта на Кубу, только хрен вам, а не доказательства, отдам за мильон». Согласитесь, тут ситуация похожая.

Продолжим знакомство с КБшными мутантами. Теперь у нас изделие №114 — вышеупомянутая ГАЗ-М72 «Армия ГДР». «Автомобиль из проекта КБ Смирнова ГАЗ-М72 «Армия ГДР» был воссоздан по воспоминаниям офицера Советской Армии, который служил в западной группе советских войск в Германии и наблюдал использование данного вездехода наравне с рядовыми ГАЗ-69. Эти факты и легли в основу необычной концепции проекта, который дает возможность взглянуть на историю взаимоотношений послевоенной Германии и СССР.» — говорится на сайте. Никаких доказательств Мюнгхаузен, писавший статью про эту Победу, приложить не соизволил, что опять же дает основания скептически отнестись к написанному. Фотографий прототипа, КОНЕЧНО ЖЕ, тоже нет, что называется, от слова «совсем». Ну и, наконец, берем во внимание тот факт, что ГАЗ-М72 не был рассчитан на отправку заграницу, и делаем вывод: где-то нам нагло врут…

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Следующее чудо-юдо — изделие №67, Москвич-2901 «Черный Дельфин». Был опытный образец Москвича-2901 в семидверном (!) варианте, изготовленный для нужд Мосводоканала. Машина предназначалась для перевозки крупногабаритных приспособлений. Что сделали товарищи из КБ Смирнова… Я, пожалуй, промолчу, не очень хочется это комментировать, если честно. Просто смотрите и «наслаждайтесь». Про прототип данного автозака не сказано вообще ничего, следовательно, рискну предположить, что это машина, сделанная на основе чьих-то больных фантазий.

Источник

Кб имени смирнова авто

Только мы, знаем, ваши мечты! Коллекционные автомобили, техника и вооружение.
От ретро-старины до концептов будущего

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Автомобиль АЗЛК 2901 – это экспериментальный образец, созданный в середине 90-ых годов в самый разгар переходного периода экономики. Вторая цифра индекса – «9» – согласно существовавшей тогда отраслевой нормали, указывает на специализированное назначение автомобиля. Можно предположить, что изначальное появление в индексе этого «Москвича» «девятки» свидетельствует о том, что он сразу задумывался как спецфургон.

В любой стране мира, в том числе в Советском Союзе, всегда существовало и существует множество различных служб, которым требовались специальные автомобили. Когда Латвия отделилась, поставки узлов и агрегатов на РАФ нарушились, микроавтобусов РАФ-22038 стало не хватать, а «Газелей» толком еще не было. Нет ничего удивительного в том, что АЗЛК попытался заполнить пустеющую нишу.

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

В основе концепции АЗЛК 2901 лежит многофункциональный универсал повышенной вместимости для обеспечения нужд медицинских, а также аварийных служб и грузопассажирского такси. Проектировался универсал на Московском автозаводе и для его изготовления, как и в случае со многими другими отечественными автомобилями, использовали кузов предшественника – АЗЛК 2141. У них изменяли заднюю часть, удлиняли лонжероны и свесы, устанавливали высокий фургон. Пятая дверь составлена из обычной хэтчбековской двери и откидного борта пикапа. Оригинальная пружинная подвеска и задняя балка оказались слишком слабы, их заменили рессорами от 40-го Москвича и балкой от пикапа. Рабочее место водителя отделено от заднего салона перегородкой. Передняя часть у АЗЛК 2901 также принадлежит одной из версий 41-го Москвича. Под капотом установлен Уфимский карбюраторный мотор УЗАМ 3317 объемом 1,7 литра и мощностью 85 лошадиных сил. На водительском месте все довольно просто и в основном используется пластик. Нет ничего лишнего, даже радиоприемника. Видимо считалось, что он не нужен специалистам на работе. На ходу АЗЛК 2901 гораздо легче Волги аналогичных спецсерий, при этом дешевле в эксплуатации и экономичнее. Управляемость машины своеобразная за счет большого заднего свеса и развесовки.

Помимо базового фургона, примерно в 1995 году были изготовлены опытные экземпляры в исполнениях «такси» и «скорая помощь», также экспонировавшиеся на автомобильных выставках.

Также на базе 2901 были созданы автомобили для коммунальных структур г. Москвы (Мособлгаз, Мосэнерго). Выпуск данных машин был единичным.

В серийное производство модификация такси запущена не была, а вот санитарных машин была выпущена небольшая партия. Один из опытных экземпляров в исполнении «скорая помощь» долгое время экспонировался в музее автозавода.

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Но самой редкой модификацией этой серии оказался опытный экземпляр с семидверным кузовом, волею судеб оказавшийся в стенах нашего КБ. Заводом было выпущено два кузова в 7-ми дверном варианте, первый кузов встал на шасси и начал свою автомобильную жизнь, а второй остался на складе завода и впоследствии был выкуплен владельцем первого пикапа, в процессе эксплуатации его кузов «проржавел» и был заменен на последний существующий.

Данный автомобиль был нами обнаружен в городе Москва.

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Главное управление исполнения наказаний (ГУИН) Минюста России, которому уголовно-исполнительная система (УИС) была передана из органов МВД России в ходе реформы 1998 года на основании Указа Президента Российской Федерации № 904 «О передаче уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации», и которая, в свою очередь, в ходе административной реформы 2004—2005 годов была передана в специально созданную Федеральную службу исполнения наказаний (ФСИН), находящуюся под патронатом Минюста России.

Начиная с Екатерины II, шла тенденция на установление пенитенциарной системы, обязанности которой включали бы не только выполнение карательных функций, но и проведение воспитательной работы с осужденными, профилактику рецидива преступлений. В советский период значение системы исполнения наказания претерпело большие изменения, появились новые виды лишения свободы: принудительные трудовые лагеря, закрытые институты, вновь была введена смертная казнь. Почти семьдесят лет структура по исполнению наказаний находилась в ведении МВД, и только указом от 07.12.1998 она была квалифицирована как самостоятельное ведомство, подчиняющаяся Президенту РФ.

«Для того чтобы эффективно бороться с преступностью, нужна взвешенная, эффективная экономическая политика, эффективная социальная политика, грамотная и современная цивилизованная работа пенитенциарной системы, всех правоохранительных органов. Вот это сделать трудно, труднее, чем ввести смертную казнь»
В.В.Путин

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

«Чёрный дельфин» (до 2007 года — ЮК-25/6) — исправительная колония особого режима для пожизненно осуждённых в городе Соль-Илецк рядом с озером Развал (Оренбургская область). Самая большая колония подобного типа в России (на 1600 человек). В настоящее время в колонии содержатся около 863 человека. Количество персонала — около 900 человек. Получила статус тюрьмы для пожизненно осуждённых в начале 2000-х годов, ранее здесь располагалась специальная больница для осужденных.

История «Чёрного дельфина» ведет своё начало со времен правления Екатерины II. После подавления пугачёвского бунта в 1773 году возникла в этих краях нужда в остроге для ссыльных разбойников. Минули века, но назначение заведения никогда не менялось. Крепкие стены в оренбургских степях одинаково верно служили всем Российским Государям. Была здесь и пересылка, и острог, и туберкулёзная «специализация», но тюрьма всегда оставалась тюрьмой, из которой с 1967 года не было совершено ни одного побега.

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Колония получила своё неофициальное название по сооружённому в её дворе фонтану со скульптурой, изображающей чёрного дельфина.

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Автомобиль Москвич «Черный дельфин» был подготовлен для проведения серии торжественных мероприятий посвященных 135-летнему юбилею уголовно-исполнительной системы России. По техническому требованию заказчика должен был быть соблюден ряд условий, среди которых ТС должно быть отечественным, малосерийным и должно соответствовать по времени производства и содержанию атрибутики переходному периоду становления уголовно-исполнительной системы 90-х годов и отражать наиболее полно дух истории того времени в наиболее ярких ее проявлениях.

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Автомобиль получил служебные цвета и символику ГУИНа и соответствующие спецсигналы и оборудование по техническому заданию заказчика, на двери были нанесены памятные эмблемы «ГУИН». Также для привлечения дополнительного внимания и повышения эффектности экспоната, все стекла автомобиля были затонированы пленкой с зеркальным эффектом.

Автомобиль Москвич «Черный дельфин» КБ Смирнова представляет собой уникальный экземпляр, представляющий огромный коллекционный интерес, являясь предметом вожделения крупных коллекционеров и музеев.

Источник

Кб имени смирнова авто

Только мы, знаем, ваши мечты! Коллекционные автомобили, техника и вооружение.
От ретро-старины до концептов будущего

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Главный конструктор ГАЗа Н.И.Борисов назначил ведущим конструктором новой модели Григория Моисеевича Вассермана, специалиста по легким полноприводным автомобилям, создавшего ГАЗ-67, ГАЗ-69, ГАЗ-46. Общую компоновку будущей машины, которой присвоили индекс «ГАЗ-М72», создавал конструктор Федор Алексеевич Лепендин. Ими и было решено сделать полноприводный вариант «Победы».

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Для адаптации кузова М-20 к динамическим нагрузкам автомобиля повышенной проходимости со всеми ведущими колесами, впервые в истории советского автомобилестроения провели исследования прочностных характеристик с помощью датчиков, установленных в ключевых местах. Эту работу провело новое Бюро электрических измерений, которое возглавил А.Я.Тарасов. Были выявлены и усилены все слабые места пола, крыши, стоек. У некоторых участков кузова обнаружилась даже избыточная прочность. Под рессорную подвеску передних колес пришлось проектировать новые лонжероны, внутрь полостей которых пришлось врезать задние концы рессор. Новые более мощные подкосы увязали лонжероны с моторным щитом. Пришлось проектировать заново задние лонжероны, все усилители пола, особенно там, где крепилась раздаточная коробка. Также дополнительные усилители приваривались в проем лобового стекла и в местах соединения средних стоек с крышей.

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Было решено задние рессоры устанавливать не под балкой заднего моста, как на М-20, а над ней. При этом кузов поднялся на 150 мм. Кроме того, вместо передней независимой подвески на витых пружинах поставили передние рессоры.

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

На всю конструкторскую работу по проектированию М-72 всего ушло буквально три дня. Ещё месяц понадобился для сборки опытного образца. В результате 24 февраля 1954 года из ворот Горьковского автозавода вышел М-72, ставший первой в мире полноприводной легковой машиной с безрамным несущим кузовом. Изменения в победовском кузове были самыми минимальными. Машина стала воплощением концепции комфортабельных внедорожников — о массовом производстве таких автомобилей зарубежные автомобильные фирмы в то время даже не задумывались.

Оборудование кузова М-72 было таким же, как и у М-20 «Победа»: мягкая обивка салона, часы, отопитель, двухдиапазонный ламповый радиоприёмник«А-8». Но, с учётом необходимости работы на грязных просёлках, на М-72 был впервые в отечественной практике применён омыватель ветрового стекла (механический насос, работавший от нажатия ногой на специальную педаль).

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Некоторые новшества, впервые появившиеся на М-72, затем достались модернизированной «Победе». В частности, именно для М-72 была разработана новая облицовка радиатора с массивными брусьями, осенью 1955-го появившаяся и на «Победах». На этой же модели появился руль с кольцевой кнопкой сигнала, на колонке которого находился рычаг переключения передач.

ГАЗ-М72 был запущен в производство с полным оригинальным задним мостом с полуразгруженными полуосями, оснащён раздаточной коробкой с демультипликатором и отключаемым ведущим передним мостом (также отключались и ступицы передних колёс).

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Автомобиль из проекта КБ Смирнова ГАЗ-М72 «Армия ГДР» был воссоздан по воспоминаниям офицера Советской Армии, который служил в западной группе советских войск в Германии и наблюдал использование данного вездехода наравне с рядовыми ГАЗ-69. Эти факты и легли в основу необычной концепции проекта, который дает возможность взглянуть на историю взаимоотношений послевоенной Германии и СССР.

Члены антигитлеровской коалиции, прежде всего США, СССР, Великобритания, позже Франция, изначально добивались осуществления согласованной оккупационной политики. Главными задачами в этой политике были демилитаризация и денацификация. Федеративная Республика Германии была провозглашена в 1949 году на территории британской, американской и французской оккупационных зон. Столицей ФРГ стал город Бонн. В ответ на создание на территории трёх западных оккупационных зон Федеративной Республики Германии, спустя пять месяцев состоялось провозглашение ГДР. Конституция ГДР провозглашена 7 октября 1949.

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Как провозглашалось, граждане ГДР имели все демократические права и свободы. Доминирующее положение в стране занимала Социалистическая единая партия Германии (её ведущая роль была закреплена в Конституции). Темпы экономического развития ГДР были ниже, чем в ФРГ, и самыми низкими среди государств Варшавского договора. Тем не менее, уровень жизни в ГДР оставался самым высоким среди восточноевропейских государств. К 1980-м годам ГДР стала высокоразвитой индустриальной страной с интенсивным сельским хозяйством. По объёму промышленной продукции ГДР занимала 6-е место в Европе.

Отсутствие чёткой физической границы в Берлине приводило к частым конфликтам и массовой утечке специалистов из ГДР. Восточные немцы предпочитали получать образование в ГДР, где оно было бесплатно, а работать — в Западном Берлине или ФРГ. В августе 1961 года власти ГДР начали строительство охраняемой стены, физически отделившей Западный Берлин от ГДР и ставшей наиболее известным и выразительным символом этого глобального противостояния, разделившая две противоположных идеологических, политических и военных лагеря. За последующие годы своего существования Берлинская стена постоянно укреплялась, расширялась, получала дополнительные ряды и охрану.

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

В 1990 году к власти в ГДР приходит Христианско-демократический союз, который незамедлительно стал проводить консультации с правительством ФРГ по вопросу объединения стран и создания единого государства. 12 сентября в Москве подписан договор между представителями бывших союзников антигитлеровской коалиции об окончательном урегулировании германского вопроса.

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

23 августа 1990 года Народной палатой ГДР было принято решение о присоединении восточных земель к ФРГ. После этого был осуществлен ряд преобразований, ликвидировавших социалистические институты власти и переформировавшие государственные органы по западногерманскому образцу.

В целях приведения ГАЗ-М72 к идеальному коллекционному состоянию автомобиль прошел весь цикл ремонтно-восстановительных работ:

В соответствии с описанием нашего очевидца, также была найдена и приобретена буксируемая советская 23-мм спаренная зенитная установка ЗУ-23-2 того времени.

Кб имени смирнова авто. Смотреть фото Кб имени смирнова авто. Смотреть картинку Кб имени смирнова авто. Картинка про Кб имени смирнова авто. Фото Кб имени смирнова авто

Помимо вышеописанных процедур, на данном ТС были установлены, согласно описанию, сигнальное световое устройство, соответствующее периоду выпуска, а внутри салона были изготовлены и размещены защитные сетки, изготовленные из парашютных строп-лент. Было полностью отреставрировано внутреннее убранство салона и багажного отделения с использованием аутентичных материалов того времени. На дверях тягача и станке зенитной установки разместили символику армии ГДР и дополнили красным орнаментом, часто встречающимся на различной восточногерманской военной технике того периода. Были установлены оригинальные покрышки ярославского шинного завода. Были установлены танковые фары дополнительного света, а штатная оптика приобрела светомаскировочные накладки. Изготовлено буксировочное устройство.

Скомпоновав по зарисовкам ЗУ-23-2 и ГАЗ-М72, удалось подготовить эффектную композицию, способную пополнить и стать украшением любого частного собрания редких отечественных автомобилей и вооружения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *