Киа машина глохнет на ходу
KIA»Sorento» 2004г. 2.5 т/д. Глохнет на ходу.
DONVARUS › Блог › KIA»Sorento» 2004г. 2.5т/д.
DONVARUS Сейчас онлайн
Виталий, 41 год
Я езжу на KIA Sorento
Донецк, Украина
Всем привет! Столкнулся с проблемой-может кто то сможет что то подсказать, или тоже сталкивался. В общем глохнуть начал на ходу и заметил, что именно при резком накаливании на педаль газа. Возил её на СТО, на комп.диагностику: они грешили на клапан или реле, или датчик(не помню точно как они его обозвали) высокого давления. Решили попробовать мой снять, а их новый поставить. Поставили-поехали и снова заглохли. Итог, ихний вердикт: — снятие и ремонт форсунок, и замен-фильтра, этого же датчика высокого давления(хотя если и ихний новый не привёл к изменениям-то может и не стоит мой менять?). После этого начал сам: пару советов мне уже давали-смотрел и исправлял что смог. К примеру: вытащил сетку из бака и помыл всё(забитая была сильно), поставил всё и стал тестировать.Завелась, поехал и начал на 2-ой передаче наваливать до 3000-3500 оборотов, едет не глохнет, но наваливал плавно, попробовал на 3-ей пр., тоже плавно и всё нормально и даже вроде тяга улучшилась, а вот потом попробовал резко педаль в пол и снова стала глохнуть. Мне говорили, что может фильтр надо поменять-но фильтр не прошёл и 500км., с момента замены, правда не оригинал. Некоторые говорили, что ТНВД легло, но ведь сразу на сколько я знаю оно не ложится внезапно. Может поможет кто советом, что сделать можно самому-честно говоря не очень я поверил этим ребятам с СТО. Кстати и заводиться стала хуже-не много дольше мотает стартер, раньше с пол оборота заводилась. Да, и ещё не уточнил-после того как она глохнет на ходу-от стартера сразу не заводится, а помпой под качаю и тогда заводится, и ЧЕК то загорается, то пропадает. Всем за ранее благодарен за помощь!
Kia Ceed 2007 глохнет на ходу
Привет народ! Помогите разобраться в проблеме.
Kia Ceed 2007 год 1.6 автомат газ/бензин на ходу автомобиль начинает умирать. Ложатся стрелки, гаснет одометр, мигает зарядка. Глохнет. Завожу все в порядке. Несколько десятков метров, иногда несколько километров едет и повторяешься ситуация. У кого было подобное как решили проблему?
KIA Ceed 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 30
И массы почистили, там где левая стойка под капотом. Зачислены были сильно
Вот так, а лезли в глубь )))
У кого есть контакты хорошего автоэлектрика, Киев. Будьте добры поделитесь
Датчик положения коленвала, очень похоже.
Дам ещё один бесполезный совет,
проверь давление с топливного насоса,
а самое главное посмотри состояние внешней фишки и контактов в крышке бензонасоса, хорошо бы и с внутренней части тоже.
Короче, если пин плюса тёмный и есть следы разрушения пластика от нагрева надо проверять внутренние фишку и контакты крышки, это точно. Сам сейчас копаю эту тему, глохла машина на ходу пару раз, а на АКПП очково как то сильно…
Если подача топлива прерывается,
то может появится такой эффект.
На специализируемом форуме kia ceed, попробуй поискать ответ:
ceedclub.ru/forums/index.php/board, в разделе эксплуатация — вопросы эксплуатации первого (поколения киа сид)
Посмотри генератор, такое ощущение что проблемы с зарядкой. Пока хватает все ок, как идёт снижение напряжения — начинают отключаться блоки, гаснет подсветка, а потом и тачка глохнет.
Сегодня заменил на другой. Проблема не исчезла
А когда ключ на старт — иконка зарядки загорается перед запуском? Может проблема не столько в генераторе, сколько в его возбуждении. По сути гадать можно долго, езжай к электрику, может разъем какой даёт плохой контакт и отрубает тачку…
Мои предположения такие же как и говорили ранее — чисти все точки массы если проблема остаётся то думаю стоит проверять мозги! Возможно они начинают отъезжать судя по всему спектру ошибок.
🤦🤦 те кто прочитали поняли про что я имел ввиду, а с вашими познаниями в авто и советами далеко можно уехать.
Это точно, интересно зачем чел тут зарегался, написано же в сервисной-при неисправности обращаться в сервис😂😂😂
🤦🤦 те кто прочитали поняли про что я имел ввиду, а с вашими познаниями в авто и советами далеко можно уехать.
Права имею с 1994 г. Первая моя машина были ВАЗ-2103 «Жигули» (1973 г.в.), переделанная на «шаху». Владел этой машиной 6 лет, или она мной. В данном авто перебрал абсолютно всё. Поэтому не вам, уважаемый, судить о моих познаниях в авто.
😂😂😂😂 веришь нет мне по барабану что ты там перебирал руками слесарей в сервисе, иметь права с 94 года и знать устройство современных напичканных электроникой (Сид в этом плане по лайту ещё) авто это две разные вещи. А с таким установом — нет искры или нет бенза это вам в жигу только и лезть. Была у меня как то нексия 12 года так вот там когда перегорел предохранитель на СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ машина не заводилась! И это тоже машина в которой электроники минимум. А теперь представь какой нибудь ВАГ или БМВ где может не заводится из-за любой херни.
Есть ещё на свете более престижные авто: Rolls-Royce, Maybach, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Bugatti, Mercedes и т.д. по нисходящей, кроме ВАГ и БМВ.
А ещё круче, если на них тебя возит личный водитель… и тебя не беспокоит что данное авто заглохнет на ходу. :))
Глохнет на ходу
Всем привет! Нужна помощь! Кто с таким сталкивался? Мой спортик начал глохнуть на ходу. Диагностика ничего не показывает. Что может быть?
KIA Sportage 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 22
Здравствуйте, у меня такая же причина на KIA Sportage 2.0 CDRi 2013 года, глохнет на ходу, выключаю зажигание и потом сразу же заводится без проблем. Иногда не глохнет пару дней подряд, потом может в день несколько раз заглохнуть! Диагностика ничего не показывает! Иногда меняется звук двигателя, как будто глушитель пропускает позади двигателя.
Менял топливный фильтр пока только.
Может что то подскажите?!
Наконец, нашел причину, это всё датчик температуры газового редуктора.
Не подскажите номер оригинала датчика в каталоге?
Судя ао симптомам датчик коленвала и есть такая ерунда что сканер не показывает
Топливный насос, датчик колена, сигнализация
Очень похоже на бензонасос, если на горячую глохнет на холостых и не заводится на горячую, как остынет, так заводится!
Насос охлаждается бензином. Это не ваз 2105 на карбюраторе
Если насос замыкает и греется, то ни какой бензин не поможет! Просто уже был опыт с похожими симптомами пару раз! И судя по комментам выше, не у одного меня! Хозяину поста потратить 30 мин и 1000 съездит на СТО и замерить давление в топливной! А так может быть что угодно, тут как на кофейной гуще! Все советует, а «постец» сам решает где ближе к правде!
Насос охлаждается бензином. Это не ваз 2105 на карбюраторе
Когда фильтр тонкий забит насос легко перегревается на любом авто, и даже клемы плавятся. В особенности этим страдают форды, все или нет не знаю, но был у знаемого Мондео 2008 года. Мучался несколько дней с этим насосом.
Суть такая Фильтр стоит в баке так же как и у Корейцев, но проблема главная, что он не съемный и запаян в пластике модуля, отдельно фильтр купить нельзя, в случае проблем предусмотрна как
бы только замена всего стакана целиком, а для этого ещё и бак надо снять. Все в общем не по русски))) все конечно решается по русски, вырезается окно в подполье, под сидением, корпус фильтра распиливается и потроха выбрасываются, вместо него набор перемычек, и тройников с безнзостоцкими шлангами (там ещё и обратка через корпус фильма работает) ну и в конце этой процедуры в разрыв магистрал. Возле бака фильтр от таза ))) с таким тюнингом уже много фордов с пробегом за 200 катаются )
Очень похоже на бензонасос, если на горячую глохнет на холостых и не заводится на горячую, как остынет, так заводится!
Это точно не бензонасос. Я езжу на газу
😆😆😆😆😆👍👍👍👍👍👍 может чего с газовым оборудованием? Мембранка на самой установке? Я там особо не шарю, но где т читал про это))) ну или датчик коленвала смотри тогда!
Вряд-ли, если бы дело было в газе она бы автоматом перешла бы на бензин, но не заглохла. Я больше склоняюсь к ДПКВ
была похожая ситуация, только на горячую, дело в бензонасосе было!
Дпкв… И чека не будет, и глохнет… В основном, на горячую начинается… Верно?