Киа пиканто класс автомобиля
Kia Picanto — пикантная малолитражка на стиле!
Как же здорово, что не все автопроизводители, в попытках минимизации расходов урезают и так небольшой модельный ряд, и ограничивают выбор потребителей.
Киа в этом плане большие молодцы, где еще за вменяемые деньги можно подобрать автомобиль практически на любой вкус и цвет?
Только давайте без этих истерик с катализаторами и задирами в цилиндрах, проблема не носит массового характера, но ситуация конечно неприятная.
Прошу любить и жаловать, городской трудяга, малолитражка, Киа Пиканто, классный городской автомобильчик, который почему-то наши граждане так и не прочувствовали (
И видимо поэтому, А-класс в нашей стране практически не представлен, за единственным исключением!
К дизайну вопросов нет, абсолютно весь модельный ряд Киа выглядит привлекательно, с какой стороны не посмотри. Помимо интересных стилистических решений, цветовая палитра радует яркими и насыщенными оттенками, которые будут радовать в уныло-депрессивные осенне-зимние периоды.
Перед нами рестайлинг, который обновился в начале этого года.
Из существенных и серьезных дополнений это безопасность, в виде ассистента мертвых зон и выезд задним ходом. А в остальном только косметические обновления оптики со светодиодными элементами, переднего и заднего бампера, которые еще больше добавился стиля и без того модной малолитражке.
Стоимость начальной комплектации Classic с литровым мотором мощностью 67 лошадок на МКПП обойдется покупателям в 820.000 рублей.
У меня же была на тесте топовая комплектация GT Line с двигателем объемом 1.2 литра мощностью 84 лошадки, который идет только в паре с 4-ступенчатой коробкой передач стоимостью более 1 миллиона 100 тысяч рублей, но это всего лишь рекомендованная цена производителя.
Внутри все добротно и знакомо по многим моделям Киа, несмотря на дубовый пластик.
Как большинство малолитражек, снаружи машина выглядит намного меньше, чем окажется потом внутри. Даже с ростом 187 сантиметров, спокойно разместился на водительском сиденье. К тому же есть плюсы, человек с ростом выше среднего легко дотянется как до правой пассажирской двери, так и до заднего дивана, и при определенной сноровке легко сможет разложить заднее сиденье.
Классическая приборная панель с 2 аналоговыми блюдцами, между которыми находится цифровой дисплей. Заметил интересную особенность, меня постоянно отвлекала от дороги сменяющиеся плитки на цифровом дисплее, которые невозможно было отключить. Эти новомодные темы до добра не доведут, по мне так надо ограничить графику, которая просто отвлекает от управления автомобилем.
Есть даже подлокотник, правда совсем маленький, поэтому я сделал чуть по-другому. Придвинул до упора вперед пассажирское сиденье, наклонил спинку и использовал его в качестве подлокотника. Зато удобно)
Салон топовой комплектации можно сразу узнать по ярко красным вставкам на сиденьях и картах дверей. Сочетание красного и черного вечная тема, неплохо смотрится даже в исполнении кожзамом. Неожиданно выигрышно смотрится полированный прозрачный пластик, через который пробивается узор в тех же красных тонах.
Бесключевой доступ есть, но для запуска двигателя придется взять ключ в руки и по старинке провернуть жало в замке зажигания.
Полноценная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, где можно подключить Carplay или Андроид авто.
Есть камера заднего хода, к тому же в паре с задними парктрониками помогает легко парковаться в самых тесных трущобах. Хотя с такими скромными размерами, невозможно не чувствовать автомобиль. Всего лишь 3.5 метра в длину и полтора в ширину и высоту!
Не знаю почему они не сделали стильное 2-дверное купе, так как сзади поместятся только дети, и то они не будут в восторге от этой поездки. Есть крепление изофикс, но ребенок упрется ногами во впереди стоящее сиденье.
Взрослые тоже смогут забраться назад, но начнут сразу люто ненавидеть водителя и переднего пассажира.
Багажник есть, но напоминает он больше компактный погребок объемом 250 литров. Но если сложить задние сиденья, то уже можно перевезти даже детскую коляску или небольшой велосипед, но тогда остальным членам семьи домой придется добираться самостоятельно)
Клиренс не порадует любителей оффроуда и даже жителей мегаполиса, потому что вплотную к бордюрам лучше не подъезжать, так как без переднего парктроника можно легко поцарапать такую неземную красоту. Проще парковаться задней частью, либо передней, но до удара)
Запас хода под 500 километров, это со средним расходом под 5-7 литров и смешным топливным баком в 35 литров!
Временами хотелось на ходу открыть дверь, и отталкиваться ногой, чтобы машина двигалась чуть пошустрее, но потом нашел как с этим справится)
Главное поменьше вещей в салоне и держать ногу на практически выжатой до упора педали акселератора и тогда открывается второе дыхание и тяги вроде хватает, особенно если повторять заклинание, что никуда не опаздываешь)
4-ступенчатая коробка идеально подойдет водителям, которые никуда не спешат, так как даже при кикдауне может пройти столько времени, что некоторые могут уже и не вспомнить, куда же они так торопились. Не знаю для чего придумали такой затейливый лабиринт, для селектора коробки передач, но каждое включение D заставляло опускать глаза и выверенным движением двигаться к цели) Мелкая моторика — это прекрасно, но не в 40 же лет)
Динамика абсолютно не важна, но я все же поделюсь, почти 14 секунд, но кого это беспокоит) Максималка 160 км/ч, даже пару разу раз удалось разогнаться, по прямой прет отлично.
Рулится Пиканто как минимум интересно, благодаря небольшому весу и расставленным по периметру колесам, при это не особо пугают крены и малый ход подвески, такое чувство, что машину создавали для идеальных дорог, но, тогда как она попала в РФ?)
Шумоизоляции нет, но это уже нюансы, в салоне целая какафония звуков, начиная от дорожных шумов и заканчивая аэродинамическими, но ведь это не мешает доехать из одной точки назначения в другую.
Но предлагаю посмотреть правде в глаза, глупо ждать от городской малолитражки большего, ведь главное, чтобы расход топлива был небольшой, компактные габариты, да еще к тому же вид имеет!
По мне, так лучше обратить свой взор на этого малыша, который продается по всему миру, в отличии от так популярных седанов бюджетного класса, созданных для развивающихся стран. Но жаль, что не все поймут, почему просят так много денег, за столь скромные параметры, но как говорят профи, в опытных руках размер не имеет значения)
Очень позитивная букашка, а положительные эмоции даром никогда не достанутся, так что копите)
Продолжение следует!
Заодно посмотрите интересный обзор нового паркетника Киа Соренто, от Человека из Омска!
P/S На драйве прочитал новость, что наибольший рост продаж в июне (+62,2%) продемонстрировал хэтчбек Picanto! Неужели в ближайшей перспективе что-то изменится?)
Kia Picanto: властитель класса
Представленный два месяца тому назад в Женеве малыш Kia Picanto один из немногих, кто, не смотря ни на что, уцелел, и, в фактическом отсутствии конкурентов, рассчитывает держаться на плаву в бушующем океане российского автомобильного рынка. Секретный замысел его создателей прост – дать рынку больше, чем просто компактный городской автомобиль. Разбираться в тонкостях кризисного маркетинга отправляемся колесить по ближайшему Подмосковью вместе с обновленным Пиканто.
Может кто-то помнит далекий 1999 год, когда Kia представила Visto (так же Hyundai Atos/Atoz или Amica), прародителя нынешнего Picanto. Если нет, то попытаюсь на пальцах объяснить, какой это был автомобиль. Выглядел, ехал, был оснащен он примерно так же, как сегодня выглядят, едут и оснащены некоторые конкуренты нынешнего Kia Picanto, коих осталось всего-то два: Chevrolet Spark и Daewoo Matiz. Впрочем, с учетом новых реалий Spark вычеркиваем, и остается старый, скучный, некрасивый «узбек». Есть еще smart, но конкурент ли он без второго ряда и двух задних дверей?
Спереди свес довольно низкий и парковаться возле бордюров нужно с осторожностью. А вот задний бампер практически не имеет свеса – вставай куда хочешь.
Трудно упрекнуть Питера Шраера в отсутствии вкуса. C его легкой руки Kia зашагала семимильными шагами по автомобильным рынкам всего мира, кружа голову дизайном своих автомобилей. Kia Picanto не стал исключением – маэстро обозначил вектор направления развития дизайна самого маленького из Kia в 2010 году. А в 2011 новый Пиканто с сумасшедшим дизайном предстал публике во всей красе.
Обновления коснулись переднего и заднего бамперов и решетки радиатора. Появились противотуманки прожектерного типа и светодиодные задние фонари. В комплектации Sport бампера, решетка радиатора и противотуманки заметно отличаются от рядовых комплектаций более агрессивным видом. Так же здесь добавлены декоративные красные ободки, а среди колесных дисков есть 15-дюймовые с роскошным дизайном.
Пластик торпедо жесткий, но таковым не кажется. Архитектура торпедо, панели управления и приборов отточена и не только приятна глазу, но и функциональна. А вот серебристая накладка на руле не очень приятна на ощупь, да к тому же довольно скользкая.
Аудио система, конечно же, тоже новая, и хоть и с маленьким, но ЖК-дисплеем. К ней можно присоединить любое устройство по всем известным протоколам и входам. Бонусом же к системе идет встроенная память на 500 мегабайт. Достался Kia Picanto и круиз-контроль. Да не простой, а с функцией ограничения скорости, что позволит избежать штрафов за превышение скоростного режима в городе. А если вы обронили какую-то мелочь на пол, вам придет на помощь подсветка зоны ног, которая является большой редкостью в данном классе автомобилей.
Линейка моторов и коробок передач так же претерпели рестайлинг. Двигателя объемом 1,0 и 1,2 литра – те же, что представлены на европейском рынке. Моторы соответствуют экологическому классу Euro5 и, не смотря на свой объем, весьма производительны.
Обновленный Kia Picanto подготовлен для эксплуатации в наших широтах утепленными опциями: подогреваемый руль, обогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал и, внимание, обогрев форсунок стеклоомывателя, которые, к тому же, для более эффективной работы изменили свою конструкцию.
Доработкам подвергся младший мотор. Для улучшения тяговых характеристик его впускной коллектор был оптимизирован, что расширило полку крутящего момента, сделав его доступным в более широком диапазоне от 3 000 до 4 000 оборотов.
Дорожный просвет Kia Picanto – 142 мм и 152 мм с пакетом для плохих дорог.
Механическая коробка, работающая в паре с 1,0-литровым мотором, так же примерила обновки и преобразилась. Ее оснастили новым синхронизатором задней передачи, что позволило избежать шумов при ее включении. Так же были применены новые материалы и конструкторские решения, повлиявшие на четкость включения первой и второй передач. Появился стопор в конструкции рычага, позволивший повысить надежность системы в целом.
Литровый двигатель Kia Picanto выдает 66 л.с. и 95,1 Нм крутящего момента. Разгон до сотни 14,6 секунд, а расход топлива в городском режиме езды – 5,8 литра. Двигатель объемом 1,2 литра выдает 85 л.с. и 120,6 Нм крутящего момента. Разгон до сотни – 13,7 секунд, расход по городу – 7,3 литра.
Впрочем, младший мотор протестировать не удалось. Зато 85-сильный двигатель объемом 1,2 литра мы с коллегой терзали, что есть сил. Признаться это, на редкость, резвый двигатель. Нет, конечно, если его сравнивать с любым 1,6-литровым мотором, то, конечно же, объем сыграет свою роль. Но по своим тяговым и разгонным характеристикам, к тому же будучи обремененным автоматической коробкой передач, этот двигатель немногим уступает какому-нибудь мотору объемом 1,4 литра. Главное не стесняться крутить двигатель. Да, расход при этом растет, но машинка-то едет, и, даже, обгоняет. Да и автомат вполне себе приятный. Работает задумчиво, но плавно. А что еще надо в городе? Ах, да. Комфорт. Ну, так и с этим у Kia Picanto все в ажуре. Для столь малых габаритов и скромной колесной базы у него вполне комфортная подвеска. На рельсах и ямах, конечно, она нет-нет, да и встряхнет, как следует, сидящих внутри пассажиров (особенно достается тем, кто на заднем диване), но при этом удары держит достойно. Да и на дороге машинка стоит весьма уверенно – не кренится и не стремится вырваться из под контроля. Да, огрехи, конечно, есть, но все в пределах допустимого: руль легковат, но в поворотах машину им заправлять получается довольно точно. Подруливать приходится частенько, но так чтобы Пиканто откровенно стремился убежать из под контроля, сказать нельзя. Да и заметно это становится на более высоких, чем городские, скоростях.
Подвеска Kia Picanto: спереди – независимая, пружинная, типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Что же до вместительности салона, то и с этим у малыша Picanto полный порядок. Трое высоких и довольно габаритных мужиков разместились в салоне с достаточным комфортом. С моим ростом в 186 см я не чувствовал себя сильно ущемленным в пространстве на галерке.
Пересев на кресло переднего пассажира пришлось откатиться назад, чтобы дать больше пространства для коленей, упершихся в бардачок. Заднему пассажиру стало, конечно же, теснее, но не настолько, чтобы это напрягало. К тому же наш водитель сидел к рулю чуть ближе обычного, что дало место для маневра пассажиру заднего дивана, и, будучи стесненным моей посадкой, он просто пересел на кресло за водителем.
Багажник Kia Picanto мал и не вместителен. Но его 200 литров должно хватить на спортивные сумки и пакеты из супермаркета. Большие чемоданы сюда входят со скрипом. Впрочем, если вас в машине всего двое, то спинки галерки можно разложить, расширив тем самым возможности багажного отделения до 870 литров.
Стоит ли брать? В отсутствии конкурентов, да даже если бы они и остались, – да. Но проблема в том, что за 489 000 рублей, а это цена начальной комплектации Kia Picanto, можно подобрать, что-то из более вместительного класса B. Впрочем, если ваш приоритет дизайн, компактность и насыщенность опциями, то отговаривать от этого малыша не буду.
Kia Picanto 2020 в новом кузове – идеальный хэтчбек для городской езды
В мире существует множество типов современных легковых автомобилей – это седаны, лифтбеки, купе, лимузины, внедорожники (кроссоверы), минивэны и прочее, но не все машины удобны в эксплуатации для густонаселенного мегаполиса из-за своих больших габаритов.
В таком случае лучше выбрать малолитражную небольшую машину, хотя может возникнуть проблема в связи с недостаточной производительностью двигателя, тесным салоном, совершенно крохотным багажником, завышенной ценой на транспортное средство.
И все-таки здесь есть оптимальное решение – приобретение Kia Picanto третьего поколения, так как авто отличается компактными размерами, относительно небольшой ценой, при этом оснащается довольно мощным движком, более или менее достаточным по объему грузовым отсеком. И в нем без особых проблем могут разместиться четыре человека.
Немного из истории Киа Пиканто
Модель Picanto позиционируется как городской субкомпактный автомобиль, выпускается с 2003 года, известен в Южной Корее, Гонконге и Тайване под названием Kia Morning.
Наиболее распространенный тип кузова – пятидверный хэтчбек, хотя авто производится еще и в трехдверном исполнении.
Первое поколение этой марки (SA) дебютировало на автошоу во Франкфурте, машина получила укороченную базу Hyundai Getz, две версии четырехцилиндрового бензинового двигателя (1,0 и 1,1 л).
Позднее для европейского региона добавился 1,1-литровый дизель, а в некоторых регионах хэтчбек продавался с ДВС 1,2 л (бензин).
Основным видом трансмиссии стала пятиступенчатая «механика», бензиновые моторы могли идти в паре с четырехступенчатым «автоматом».
За время выпуска данной версии 2004-2011 гг. «субкомпакт» дважды подвергался рестайлингу – в 2007 и 2010 гг., в последнем случае Пиканто получил лишь незначительные изменения в экстерьере и интерьере.
Вторая генерация Picanto (кузов TA) впервые была показана на Женевском автосалоне в 2011-м: новая модель, создаваемая европейской командой дизайнеров под руководством П. Шрайера, превзошла по длине своего предшественника, получила увеличенную колесную базу.
Следующая смена поколений состоялась в 2017-м, автомобиль впервые был показан на выставке в Женеве.
Новый Киа Пиканто с заводским индексом JA стал оснащаться тремя движками на выбор: трехцилиндровыми моторами 1.0L MPI и GDI turbo, четырехцилиндровым силовым агрегатом 1.25L MPI. При этом все моторы – серии Kappa II, на бензиновом топливе.
Автопроизводитель здесь решил отказаться от бесступенчатой коробки передач, по-прежнему предлагая МКПП-5 и АКПП-4.
В июне 2020-го компания Kia представила фейслифтинговую версию Picanto 3, что для этой модели является последним на текущий момент обновлением.
Kia Picanto рестайлинг 2020 года — основные отличия
Официальные подробности о фейслифтинговом Пиканто появились в сети в самом начале июня 2020-го, а первые шпионские фото были опубликованы еще в начале этого же года (в январе).
Обновленная версия у себя на родине теперь поставляется только с двумя типами бензиновых ДВС – это 1-литровые 3-цилиндровые движки 67 и 100 лошадиных сил (модификации MPI и Turbo).
Kia Picanto 2021 модельного года, продаваемый в Корее под именем Morning Urban, обзавелся новой автоматической трансмиссией (АМТ), из прочей модернизации здесь нужно отметить:
В рестайлинговом Пиканто теперь стала доступной цифровая 4,2-дюймовая панель комбинации приборов, а информационно-развлекательная система имеет функцию Bluetooth Multi Connection с подключением одновременно двух устройств и поддержку AndroidAuto/ AppleCarplay.
В зависимости от варианта исполнения автомобиль может дополняться хромированными молдингами боковых дверей, оснащаться как 14-дюймовыми колесами, так и шинами R15 или R16 с оригинальными легкосплавными дисками.
Компания Киа на новый автомобиль предоставляет основную гарантию до семи лет или 150 тысяч пройденных километров, и до 3 лет (36 месяцев), если без ограничения по пробегу.
Но гарантийные обязательства от официальных российских дилеров – только 5 лет, распространяются не на все детали и узлы, при этом пользователь авто должен неукоснительно выполнять своевременное техобслуживание с занесением всех операций в сервисную книжку.
Экстерьер и багажник
Снаружи Пиканто 3 поколения смотрится весьма агрессивно, и что это модель Киа, спереди выдает фирменная радиаторная решетка в стиле «тигриный нос».
Машину в общем потоке легко выделить по крупным каплевидным «раскосым» фарам, высокому профилю, из-за чего хэтчбек становится даже немного похожим на минивэн.
Сзади модель узнается по вертикальным C-образным фонарям и треугольникам катафотов по краям заднего бампера, в целом же каких-то ярких и сразу запоминающихся деталей во внешнем облике этого «малыша» немного.
Хотя стоит отметить, что в старших комплектациях GT-Line (спортивный уклон) и X-Line (внедорожная версия) устанавливаются более эффектные бампера, присутствуют дополнительные элементы декора.
Также эти два варианта отличаются добавлением цветных вставок, например, у белого авто «ДжиТи-Лайн» они красные на переднем и заднем бампере и по бокам ниже дверей (молдинги на порогах).
У машины «Икс-Лайн» в аналогичном цвете эти же декоративные элементы имеют желтую окраску.
Багажник машины на 225 литров не может похвастаться вместительностью, хотя, в отличие от многих «одноклассников», в нем вполне помещается инструмент и пара хозяйственных сумок.
А если откинуть спинки заднего дивана в салоне, объем багажного отделения увеличивается уже до одной тысячи литров, что вполне достаточно для укладки нескольких чемоданов или какой другой поклажи.
Салон Kia Picanto JA
Салон этого сити-кара выполнен в классическом стиле бюджетных машин Hyundai-Kia: все тот же серый жесткий пластик, довольно большой трехспицевый руль, круглые циферблаты со стрелками на щитке приборов.
Как и во внешнем дизайне, в интерьере все тех же «ДжиТи-Лайн»/«Икс-Лайн» имеется дополнительная декоративная отделка, например, в спорт-версии в виде красных прострочек на руле, сиденьях и на внутренних ручках дверей.
Основная «головная боль» всех авто подобного класса – тесный второй ряд сидений, и Пиканто тоже не является исключением. Пассажиры ростом выше 180 см здесь упираются в переднее кресло коленями, и это несмотря на то, что сзади спинок предусмотрены специальные выемки.
Зато потолок у автомобиля достаточно высокий, и есть даже небольшой запас над головой. На «галерке» подлокотника не предусмотрено ни в одном из вариантов, зато устанавливаются три подголовника.
Также читайте полный обзор Kia Rio 2020/2021 рестайлинг, комплектации и цены.
Двигатели и трансмиссия
Хотя для корейского рынка теперь доступен лишь однолитровый силовой агрегат в двух версиях («атмосферник» и турбо), в российском варианте хэтчбек по-прежнему представлен с MPI моторами.
Модификация Пиканто с турбодвигателем в РФ не поставляется, не предвидится она и в ближайшем будущем, а предложены следующие бензиновые движки:
Силовой агрегат G3LA на Picanto идет в связке только с коробкой передач 5МТ (5-ступенчатой механической трансмиссией), выпускается с 2011 года, снискал немалую популярность в Европе благодаря очень неплохим характеристикам, достаточно высокой надежности и экономичности.
Прочие данные этого ДВС:
Трехцилиндровый «атмосферник» позволяет машине осуществлять разгон 0-100 километров в час за 14,3 секунды, набирать максимальную скорость 161 км/ч.
Согласно заводской инструкции, расход топлива авто в модификации 1.0 5МТ на трассе составляет 3,7 л/100 км, по городу – 5,6 л, в смешанном цикле – 4,4 литра.
Основные проблемы «3-цилиндровика» – шумная работа на больших оборотах, возможное возникновение вибраций, склонность к перегреву из-за недостаточно хорошо продуманной системы охлаждения, завышенное по сравнению с паспортными данными потребление бензина, хотя здесь многое зависит от стиля вождения, нагрузки и климата.
Другой из силовых агрегатов, устанавливаемых на Пиканто-3 в российском исполнении – атмосферный двигатель G4LA, 4-цилинровый ДВС поставляется только с коробкой передач 4АТ (4-ступенчатой автоматической трансмиссией).
Он производится с 2008 года, его отличительные особенности:
Как и у G3LA, головка и блок цилиндров у этого движка изготавливаются из алюминиевого сплава, присутствуют фазовращатели на обоих распредвалах (Dual CVVT), есть гидравлические компенсаторы, а газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи.
Средний ресурс четырехцилиндрового мотора составляет примерно 200 тысяч километров, максимальная скорость в модификации 1.25 4АТ равна 161 км/ч, разгон до «сотни» происходит за 13,7 секунды.
Потребление топлива на 100 км пути здесь: в городском режиме – 7,0 л, в загородном цикле – 4,5 л, в среднем – 5,4 л.
У четырехцилиндрового ДВС, как и у 1.0 MPI, могут наблюдаться вибрации на холостых оборотах, и сам по себе движок работает довольно шумно.
Многие автовладельцы также считают потребление топлива несколько завышенным, еще одна достаточно характерная «болезнь» данного движка – возможность возникновения задиров на стенках цилиндров, из-за чего возрастает расход масла.
Если не обратить внимания на повышенный «масложор», в дальнейшем появляются стуки в поршневой группе и сизый дым из трубы глушителя, как следствие, двигателю требуется капремонт.
Технические характеристики
Kia Picanto в третьем поколении – это компактный хэтчбек класса A длиной всего лишь 3595 мм, шириной и высотой – 1595 и 1495 мм соответственно, поставляется только в переднеприводном исполнении (2WD).
Производителем эта модель заявлена как пятиместный автомобиль с двумя рядами сидений, но в реальности относительно комфортно здесь размещаются лишь четыре человека, включая водителя.
Прочие характеристики Пиканто:
В зависимости от комплектации авто может оснащаться колесами 175/65R14, 185/55R15 или 195/45R16, но помимо этих типоразмеров также допускается установка шин 155/80R13.
Новый Kia Picanto 2020 года оборудуется генератором 13,5 В/70 А, стартером мощностью 0,9 кВт, аккумулятором 40 Ампер-часов.
Комплектации и цены
В ноябре 2020 года на российском рынке новый кросс-хэтч Киа Пиканто с рекомендованной ценой от 754,9 тыс. рублей представлен в восьми модификациях и шести комплектациях:
«Классик»
Самые младшие комплектации оснащения «Классик» и «Комфорт» доступны как в исполнении 1.0 МТ, так и 1.25 АТ, все остальные версии идут исключительно с 1,25-литровым двигателем и коробкой-автоматом.
В набор базовых опций входит:
Уже в базе авто наделяется полноразмерной запаской, поставляется с барабанными задними тормозами, рулевая колонка регулируется по наклону, наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, отделка сидений – черная ткань.
В модификации Classic 1.2 АТ (854,9 тыс. руб.), как и более старшей версии Comfort, добавляется кондиционер, аудиосистема с радиоприемником и разъемами USB/AUX.
Также здесь предусматривается механическая регулировка водительского кресла по высоте, имеется электропривод передних стеклоподъемников.
Комплектация «Комфорт»
Следующая по «старшинству» комплектация «Комфорт» (от 839,9 и 879,9 тыс. руб.) предлагает плюсом ко всему вышеперечисленному оборудованию дополнительные два динамика, bluetooth, подогрев передних кресел, электрозеркал и руля, светодиодную подсветку салонного зеркала, кожаную отделку рулевого колеса/рычага КПП, дистанционный ключ управления ЦЗ.
Здесь установлены электростеклоподъемники на всех боковых дверях, есть функция автозапирания дверных замков при движении машины, руль имеет мультифункциональные кнопки.
Еще более дорогой вариант Luxe (от 959 900 р.) наделяется литыми дисками колес R14, линзованной передней оптикой, светодиодными задними фонарями, полноценным климат-контролем.
Покупатель такого авто вдобавок получает передние противотуманные фары, боковые аэрбеги, круиз-контроль.
Комплектации X-Line, Prestige и GT Line
Комплектация «Икс-Лайн» (1 004 900 руб.) – версия, отличающаяся от всех предыдущих установкой колес R15 на легкосплавных дисках, наличием переднего центрального подлокотника.
В этом варианте оснащения предусматривается мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и возможностью подключения смартфона (поддерживается AppleCarplay и AndroidAuto), имеется шесть динамиков.
Также здесь присутствует камера обзора с задними парктрониками и пакет X-Line, который в себя включает «внедорожные» элементы:
Другая достаточно «заряженная» версия корейского хэтчбека – «Престиж», такой Kia Picanto купить можно всего лишь на 10 000 рублей дороже, чем X-Line.