Киа церато похожие авто
Альтернатива Solaris за сравнимые деньги: стоит ли покупать Kia Cerato II за 600 тысяч
Несколько недель назад мы раздумывали над покупкой подержанного Hyundai Solaris, попутно рассуждая о том, что с учетом колебания курса валют сегодня эти машины продаются ненамного дешевле, чем когда-то новыми. Однако если вам претит мысль покупать то, что изначально создавалось как «бюджетный седан», вторичный рынок утвердительно кивает в ответ и указывает взглядом на Kia Cerato второго поколения. Сравнимый возраст и, как ни странно, вполне сравнимые цены – хотя наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что, несмотря на перехлест ценовых рамок, все же лучше закладывать на покупку хорошего экземпляра больше, чем на аналогичный по возрасту Solaris – тысяч 600. Что вам предложат за эти деньги?
Разница в возрасте при попытке выиграть в классе машины, конечно, налицо: за 600 тысяч наш виртуальный Solaris был трехлетним, а вот Cerato за эти деньги будет как минимум вдвое старше – просто потому, что продажи второго поколения закончились в 2013-м. Зато, в отличие от скучного Соляриса, который может быть седаном или хэтчбеком, Cerato можно найти и в кузове купе. Да и в целом выбор кузова – это один из несложных и немногочисленных выборов, которые нужно сделать перед началом поиска этого «корейца».
А вот подбор конкретной машины должен быть вдумчивым и тщательным. Кузов, правда, почти не подкидывает неожиданных сюрпризов. В основном это врожденные и неизбежные возрастные особенности: тонкое ЛКП, подкрашенные сколы, начинающаяся коррозия колесных арок изнутри и нижних кромок дверей. Пороги не прикрыты пластиком, а потому у машин, которые ездили по не лучшим дорогам, зона за передними колесами уже давно начала страдать от «пескоструя» и камней. Здесь же стоит оценить состояние швов снизу: коррозия, лезущая изнутри, говорит уже не о плохом уходе, а о плохом ремонте после ДТП. Впрочем, встретить машину со всеми возрастными проблемами сразу маловероятно, обычно они приходят по одной и своевременно устраняются. К тому же мелкие сколы некоторое время держатся благодаря оцинковке – исключение, как обычно, составляет стык лобового стекла с крышей, где оцинковки нет.
Из других возрастных особенностей можно отметить стареющий пластик. Краска на бамперах держится хуже, чем на металле, и при контакте легко повреждается, а свежий слой оказывается еще более уязвимым. Места контакта бамперов с крыльями тоже в зоне риска: здесь встречаются и сколы, и протертости. Стареющий «хром» особенно заметен не на декоративных элементах на фальшрадиаторной решетке и багажнике, а на дверных ручках, которые в дорогих версиях тоже блестят. Кто-то в этом случае решает вопрос пластиковыми накладками – а для нас при покупке это лишний повод озадачиться вопросом истории машины, истинности пробега и работы в такси, пусть Cerato в число любимцев таксистов и не входит. Кстати, замки дверей здесь тоже не самые долгоиграющие, и если их не использовать и даже не смазывать, то узнать о закисшей и заклинившей личинке можно лишь в самый «удобный» момент – например, морозным утром. В общем, при покупке работоспособность замков нужно проверить обязательно.
Осмотр днища должен лишь укрепить вашу уверенность в правильности выбора: о серьезных коррозионных проблемах говорить еще рано, а об идеальном состоянии элементов подвески и точках крепления к кузову – поздно. Единственное место, где, как говорится, возможны варианты – это полости колесных арок. Если машина понравилась вам во всем остальном, не поленитесь снять их или хотя бы поднять машину на подъемнике, чтобы оценить объемы грязи и потенциальной коррозии под локерами.
Буквально одной строкой напомним об особенностях двухдверной версии. Эти самые двери у Cerato Koup не только более длинные и тяжелые, но еще и безрамочные, так что осмотреть нужно как состояние петель, так и целостность уплотнителей. Впрочем, можно держать в уме, что оригинальные дверные петли есть в продаже и стоят копейки – 800 рублей, да и комплект уплотнителей стекла не запредельно дорог – около 10 тысяч за одну сторону. Но вот попадать в ДТП здесь вдвое более невыгодно: новая дверь на купе стоит 50 тысяч против 25 у четырехдверки, а шансы найти ее на разборке на порядок ниже.
Подвеска Cerato не будет разорительной по двум причинам. Во-первых, потому что она корейская. А во-вторых, потому, что по сложности мало превосходит таковую у упомянутого выше Solaris: независимой схемы сзади, как у Ceed, седану не досталось, так что он довольствуется полузависимой балкой в тыльной части и классическим МакФерсоном впереди. В итоге все прелести владения корейцем здесь представлены в полной мере: оригинальные задние амортизаторы за 3 тысячи и передние за 6, опорные подшипники за тысячу, опоры стоек по полторы и сайлентблоки по 500-700 рублей. Разве что оригинальный сайлентблок задней балки за 2 200 рублей кому-то может показаться дорогим, даже несмотря на ресурс в 120-150 тысяч километров – но тут есть варианты замены от 600 рублей. То же самое касается шаровой опоры: «экономисты» вместо оригинала за 1200 рублей могут купить заменитель вчетверо дешевле, да и ступичный подшипник за 2 тысячи можно заменить чем-то за 600 рублей.
Ресурс тормозов прогнозируемый и достаточный, а вот их обслуживание оригинальными запчастями может быть более дорогим, чем для подвески. К примеру, тормозной диск стоит около 5 тысяч, а комплект колодок – почти столько же, так что покупка вдвое более дешевых заменителей от Ferodo или Bosch будет вполне оправданной, да и варианты еще попроще тоже есть. С рулевым управлением ситуация схожая: врожденными болезнями гидравлическая рейка не страдает, так что свои 150-180 тысяч наверняка отходит, а дальше выбор между оригиналом за 50 тысяч и узлом от Mando за 17 тысяч будет очевидным. Стоимость насоса ГУР более гуманная – менее 20 тысяч за оригинал и 5-8 за заменитель. Но это не значит, что масло можно менять раз в 150 тысяч вместе с насосом – уточните периодичность у владельца и не поскупитесь на профилактическую замену после покупки.
Любопытно, но в разговоре о моторах и коробках передач уйти от параллелей с Solaris тоже не удастся. Механические коробки здесь, к примеру, те же самые, что и у «бюджетника»: пятиступенчатая M5CF1 или M5CF2 (в зависимости от мотора) до 2011 года и шестиступенчатая M6CF1 или M6CF3 после. Наличие второго варианта объясняется присутствием в гамме двухлитрового мотора – у Solaris ни того, ни другого, естественно, нет. Однако общие рекомендации идентичны тому, что мы рассказывали ранее: «пятиступки» нежные и страдают даже без агрессивного отношения к себе, а уж у «гонщиков» почти наверняка помирают к 100-120 тысячам, так что если вам очень хочется механику, стоит обратиться к самым свежим машинам с шестиступенчатыми коробками. При этом стоимость обслуживания для последних будет даже чуть ниже: оригинальный комплект сцепления из корзины, диска и выжимного подшипника можно собрать менее чем за 10 тысяч, а для пятиступенчатой коробки он будет стоить около 12.
Автоматические коробки передач тоже различаются в зависимости от возраста: до условного рестайлинга 2011 года это четырехступенчатая A4СF2, а после – шестиступенчатая A6GF1. Ситуация с надежностью здесь обратна механике: старые агрегаты заметно более ресурсны, чем новые. Возникающие проблемы у них чисто возрастные: износ накладки блокировки гидротрансформатора и связанные с этим неисправности соленоидов. Если вам удастся найти машину с прозрачной историей обслуживания, в которой указана замена масла хотя бы раз в 70-80 тысяч, то это будет лучший вариант АКП. А если после покупки интервал замены масла снизить до 50-60 тысяч, то можно ездить еще не одну сотню тысяч километров – коробка способна пройти 300 и более.
У шестиступенчатого автомата технические особенности усугубляются его свежестью – в 2011 году он был новинкой со всеми вытекающими из этого «детскими болезнями». Блокировка гидротрансформатора работает здесь более агрессивно, рабочая температура выше, а чувствительность и к чистоте масла, и к его температуре сильнее. К этому добавляются более вероятные отказы электрики вроде проводки и соленоидов, хотя сейчас, спустя 6-8 лет, все базовые проблемы уже должны были проявить себя и решиться. А вот вопрос обслуживания и эксплуатации остается открытым: если для старых коробок это было просто важным, то тут – критически важно. Так что даже идеальная сервисная книжка – не гарантия беспроблемной дальнейшей жизни, если только пробег машины не оказался меньше 70-80 тысяч, во что сейчас поверить практически невозможно. Впрочем, при условии тщательной диагностики коробки и бюджета в запасе на ее потенциальный ремонт и такой вариант можно считать условно приемлемым.
Моторная гамма в России у Cerato минимально достаточная: это два атмосферных мотора на 1,6 и 2 литра. В мире существуют и дизельные версии, и машины с турбированными 1,6 и атмосферными 2,4, но для нас все это остается привозной экзотикой. Это, строго говоря, невеликая потеря – все равно ни дизельные, ни турбированные машины у нас популярности не сыскали бы, а имеющиеся моторы вполне покрывают потребности целевой аудитории. Базовый 1,6-литровый G4FC выдает 126 л.с., и это практически тот же мотор, что и на… да-да, снова Solaris. Двухлитровый же G4KD обладает 156 л.с. и имеет схожий конструктив. Оба двигателя алюминиевые с чугунными гильзами, а привод ГРМ – цепной, хотя ресурс у него не такой огромный, как ожидают многие. Впрочем, оригинальный комплект ГРМ без учета фазовращателя на впуске можно собрать тысяч за 12-15, а неоригинальный купить за 7-10, при необходимости дополнив его тем самым фазовращателем за 6-7 или 4-5 тысяч в зависимости от наличия значка Hyundai на коробочке. Для двухлитрового мотора нужно добавить к списку недорогую (около тысячи рублей) цепь масляного насоса, которую логично менять вместе с обслуживанием ГРМ.
Хуже, что ресурс катализатора и поршневой группы довольно непредсказуемый, причем первый, как несложно догадаться, влияет на вторую. К 100-120 тысячам катализатор обычно удаляется, но вне зависимости от его наличия осмотр цилиндров эндоскопом входит в число крайне желательных процедур. Ну а еще стоит поинтересоваться у владельца о периодичности замены масла: рекомендованный интервал в 15 тысяч километров не идет на пользу мотору, так что лучше сократить его до привычных 10 тысяч.
Ну а теперь, разобравшись с тем, чего можно ждать от подержанного Cerato, можно попробовать найти оптимальную машину. При бюджете в 600 тысяч рублей нам доступны лучшие варианты – например, несмотря на то, что двухлитровых машин на рынке всего около 10%, мы можем выбирать из них. С учетом того, что еще половина из них – это не седаны, а двухдверки, за нашу сумму можно прикупить стильное купе с АКП и небольшим пробегом – примерно вот такое, ну или аналогичный седан. Прозрачная история и небольшой пробег обещают неплохой остаточный ресурс коробки и мотора, а все остальное, как мы знаем, тут недорогое и легко исправимо, так что с такой машиной можно провести еще не один счастливый год – а уж дальше определиться с амбициями о повышении класса.
Новый Kia Cerato: цены, комплектации, конкуренты
С середины апреля в России можно купить новый Kia Cerato. Портал Kolesa.Ru дотошно изучает прайс-лист на корейскую новинку, выясняет, что есть за сравнимые деньги у конкурентов, и пытается предугадать рыночную судьбу нового Церато в нашей стране.
Kia Cerato у нас всегда был в почете. Автомобиль первого поколения мы привечали за весьма и весьма умеренные цены, Церато-II (предыдущий) – за симпатичный облик и привлекательное соотношение цены и стандартного оборудования. В число главных бестселлеров нашего рынка Cerato, конечно, не входил, но в Top-25 самых продаваемых в РФ автомобилей мелькал регулярно. Чем будет завлекать российского клиента новое поколение?
Производитель всячески подчеркивает, что новинка, прежде всего, хорошо оснащена. Надо полагать, дифирамбы относятся к версиям в средней комплектации с «автоматом». Потому что базовый Cerato оснащен, по меркам своего класса, средне: за без малого 670 тысяч рублей легко можно найти предложения и поинтереснее (таблицы сравнения модели с прямыми конкурентами см. ниже).
Если подходить к покупке автомобиля, исходя из сугубо практических соображений, новый Kia Cerato окажется не так уж дорог. Но и не дешев: на среднем для седанов – «переростков» гольф-класса уровне. Так что на выбор покупателя повлияют, скорее, сугубо личное отношение к марке, а также такие факторы, как, например, стоимость или периодичность ТО.
Или же выбирать придется по принципу «нравится – не нравится». Однако новый Cerato, на наш взгляд, – не тот автомобиль, который выбирают сердцем. Именно в случае с Церато лучшее оказалось врагом хорошего: современный фирменный стиль Kia, разработанный немцем Питером Шрайером, явно пришелся Cerato не к лицу. Модель предыдущего поколения была и элегантнее, и гармоничнее.
Впрочем, о вкусах, как известно, не спорят. С теми, кто с нами в вопросе дизайна решительно не согласен, нас рассудит статистика продаж…
Kia Cerato и «базовые» конкуренты
В базовую комплектацию всех представленных в обзоре автомобилей (Kia Cerato, Hyundai Elantra, Opel Astra Sedan, Mazda3) входят кондиционер, ABS, центральный замок, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте и вылету.
В стандартное оснащение Mazda3 Direct кондиционер не входит. В таблице указана цена автомобиля с кондиционером, установленным в качестве опции.
Cerato Comfort | Elantra Base | Astra Sedan Essentia | Mazda3 Direct | |
Двигатели (л., л. с.) | 1.6, 130 | 1.6, 132 | 1.6, 115 | 1.6, 105 |
Оборудование: — кол-во подушек безопасности — бортовой компьютер — сигнализация — ESP — подогрев сидений — электропривод и обогрев зеркал — регулировка водительского сиденья по высоте — функция Follow me home — CD/MP3-аудиосистема (кол-во динамиков) — управление аудиосист. на руле | 2 + – – – + – – +(4) – | 2 + + – + + + + +(6) + | 4 – + + + + + – +(4) – | 6 + – – – – + – +(4) – |
Цены, руб. | 669 900 | 699 000 | 674 900 | 686 500 |
Самой выгодной покупкой следует признать базовый Astra Sedan: Opel предлагает максимум оснащения на каждый вложенный рубль и только у него уже в стандарте есть ESP. Cerato и Elantra немного мощнее Астры, но «в базе» у обоих только две подушки безопасности, а у Kia к тому же водительское кресло не регулируется по высоте. Mazda3 – единственная в нашей «четверке» машина, серийно оснащающаяся шестью подушками безопасности, но это, похоже, – единственная причина, по которой за базовую комплектацию «заламывают» без малого 690 тыс. рублей. В остальном это – самый «бедный» автомобиль в обзоре. И самый маломощный.
Kia Cerato Luxe против «средних» конкурентов
В таблице собраны модели в средних комплектациях с автоматическими коробками передач. В случае с Astra, Cerato и Elantra это самые доступные версии с «автоматом». Mazda3 – единственный в обзоре автомобиль, который можно купить в базовом исполнении, но с коробкой-«автоматом». Цена такой версии – 689 000 рублей.
Все представленные в таблице автомобили, помимо АКПП и доступного в базовой комплектации оборудования, серийно оснащаются задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводом и подогревом зеркал.
Cerato Luxe | Elantra Optima | Astra Sedan Enjoy | Mazda3 Touring | |
Двигатели (л., л. с.) | 1.6, 130 | 1.6, 132 | 1.6, 105 | |
Оборудование: — кол-во подушек безопасности — легкосплавные колесные диски (размер) — подогрев сидений — круиз-контроль — ESP — подогрев нижн. части лобового стекла — электропривод складывания зеркал — противотуманные фары — управление аудиосистемой на руле — кожаная отделка руля и рычага КПП | 6 +(16”) + + – + – + + + | 6 +(16”) + + + – + + + + | 4 – + – + – – + – – | 6 – – – – – + – + + |
Цены, руб. | 759 900 | 829 000 | 757 900 800 900 | 727 000 |
«Средняя» Mazda3 – самая доступная машина в этой четверке, но она же – и самая «бедно» оснащенная. На противоположном полюсе – Elantra: оснащена лучше всех, но она же – и самая дорогая; причем разница – около 60 тыс. в случае с Opel и Kia и около сотни тысяч – в случае с Маздой. Astra 1.6 и Cerato представляют собой «золотую середину». Причем в целом новинка от Kia оснащена лучше, но ESP в комплектации Luxe нет.
На «полном фарше»: Kia Cerato Premium и топовые конкуренты
Все представленные в таблице автомобили оснащены автоматической коробкой передач, ESP, зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, климат-контролем, подогревом передних сидений, противотуманными фарами.
Cerato Premium | Elantra Sport | Astra Sedan Cosmo | Mazda3 Touring+ | |
Двигатели (л., л. с.) | 1.6, 130 2.0, 150 | 1.8, 150 | 1.6, 115 1.4T, 140 1.8T, 180 | 1.6, 105 2.0, 150 |
Оборудование: — легкосплавные колесные диски — круиз-контроль — подогрев руля — подогрев задних сидений — датчики дождя/света — датчики парковки: задний/передний — камера заднего вида — система «автопарковки» — система помощи при старте на подъеме — доступ в салон без ключа — ксеноновые фары | +(17”) + + + +/+ +/+ – – + + + | +(17”) + + + +/+ +/+ + – – + + | +(17”) + + – –/– –/– – + + – – | +(16”) – – – –/– +/– – – – – – |
Цены, руб. | 869 900 919 900 | 914 000 | 814 900 857 900 912 900 | 788 000 907 000 |
Самая выгодная покупка для тех, кто присматривается к топовым версиям представленных в обзоре машин, – Hyundai Elantra: за 914 000 руб. предлагается 150-сильный мотор и практически полный набор доступного в гольф-классе оборудования. Cerato Premium – чуть дороже, к тому же у него нет камеры заднего вида; зато в случае с Kia можно сэкономить, купив автомобиль в топовой комплектации, но с мотором 1.6 л. Astra в топовой комплектации Cosmo оснащена чуть хуже «корейцев», зато она и дешевле, а система помощи при парковке есть только у нее. Самый невыгодный вариант вложения средств – Mazda3 Touring Plus: даже в машине за 907 000 рублей нет ни круиз-контроля, ни подогрева руля или задних сидений, ни электронных «помощников».
Сравнительные тест-драйвы KIA Cerato
В отличие от обычных тест-драйвов KIA Cerato, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты KIA Cerato изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.
Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты
По типам материалов
Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.
В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще. “русские”?
19 0 12 марта 2014
Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя «тихая гавань». Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за «базу».
Сравнение Kia Ceed и Kia Cerato на вторичном рынке
Выбор между Kia Ceed или Kia Cerato достаточно сложный, с которым сталкивается далеко не один поклонник автомобилей. Автоконцерн предлагает пользователям качественную сборку, стильный дизайн и широкий выбор модификаций.
Мы рассмотрим особенности моделей и сравним их, чтобы вы оценили преимущества Серато и Сид и определились с выбором.
Технические характеристики Kia Ceed и Kia Cerato
Для начала сравним технические характеристики Kia Ceed и Cerato. В таблице приведены параметры второго поколения каждого автомобиля.
Параметры | Kia Ceed | Kia Cerato |
Страна сборки | Словакия и РФ | Южная Корея |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек на 5 дверей | Хэтчбек на 5 дверей |
Трансмиссия | МКПП 6 | МКПП 5 |
Привод | Передний | Передний |
Объем двигателя, см 3 | 1591 | 1591 |
Мощность | 129 л.с. | 124 л.с. |
Объем топливного бака | 52 л | 52 л |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 156 (16) / 4300 |
Объем багажника | 380 л | 415 л |
Время разгона до 100 км/час | 10,5 с | 10,5 с |
Масса | 1263 кг | 1162 кг |
Расход топлива | 6,4 л/100 км | 6,2 л/100 км |
Модели практически не отличаются друг от друга. Тем не менее отметим, что поклонникам более мощных машин следует отдать предпочтение Киа Сид, а тем, кто ищет вариант с более экономным расходом топлива, больше подойдет Киа Серато.
Двигатель и трансмиссия
Производитель оснастил обе модели автомобилей 1,6-литровыми бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива и мотором с крутящим моментом, который работает тише даже во время езды на максимальной скорости.
Под капотом Киа Сид на пять лошадей больше. Разгон у моделей до 100 км/час всего за 10,5 с. Авто оснащены механической коробкой переключения передач – в Kia Ceed она 6-ступенчатая, а в Kia Cerato 5-ступенчатая. Водители отмечают, что в первом случае переключение скоростей происходит более плавно. За счет этого машина кажется более маневренной и простой.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Выбирая между Киа Сид и Серато учитывайте, что обе модели производитель разработал для эксплуатации преимущественно в городских условиях. Специалисты отмечают следующие особенности машин:
Во время вождения на грунтовых или неровных дорогах водители обычно замечают пониженную управляемость, что логично. К тому же, это может привести к повреждению подвески, а также крыльев машины щебенкой. Поэтому следует минимизировать передвижение в таких районах или уделять больше внимания обслуживанию техники, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии.
Комплектация и цены Kia Ceed и Kia Cerato
Оба автомобиля построены на одной платформе, однако отличаются габаритами и «начинкой». За счет многих похожих деталей и эксплуатационных характеристик они находятся в одном ценовом сегменте:
Расходы на обслуживание
Для поддержения автомобиля в отличном состоянии требуется регулярное техническое обслуживание вне зависимости от модели. Что касается расходов, то Киа Сид обходится немного дешевле. Это обусловлено в первую очередь тем, что авто более популярно на территории России, поэтому проще найти необходимые для замены запчасти.
Тем не менее, поклонникам Киа Серато не придется переплачивать за обслуживание машины. Ведь сама по себе техника не прихотлива и выдерживает достаточно большие нагрузки. К тому же, он расходует меньше бензина – разница, конечно, несущественная, однако может считаться приятным бонусом для владельца.
Внешний вид и размеры
При покупке Киа Серато и Киа Сид сравните не только эксплуатационные характеристики, но и дизайн, и габариты автомобилей. Габариты хэтчбеков для сравнения:
Параметры | Kia Ceed | Kia Cerato |
Длина | 4235 мм | 4500 мм |
Высота | 1480 мм | 1470 мм |
Ширина | 1790 мм | 1735 мм |
Колесная база | 2650 мм | 2610 мм |
Клиренс | 150 мм | 160 мм |
Что касается внешнего вида автомобилей, то Cerato больше подойдет тем, для кого важна презентабельность и статусность. Ведь дизайнеры автоконцерна сделали складки на боковых крыльях, более выразительными и добавили элегантную линию под широкими окнами. Благодаря этим элементам кузов машины обрел более динамичный силуэт.
В свою очередь, Ceed оценят пользователи, которые ценят пространство. Экстерьер отличается капотом с приподнятыми боковинами и специальными диффузорами с противотуманными фарами. Также у него есть одна существенная схожесть со спорткарами – хромированный периметр с трехсекционными окнами.
Салон и багажник
При покупке любой из моделей авто этой марки можно выбрать комплектацию с отделкой салона из ткани или кожи. В каждой из них есть функции регулирования положения сидений и электроподогрев для комфортных поездок в любое время года. Расширенная колесная база Сид позволила увеличить расстояние между передними и задними сидениями.
Кроме того, у Сид многоуровневая бортовая система, которая сочетает в себе приборную панель с разными секциями, инструмент навигации и мультимедию – все под рукой и не требует отвлечения внимания от дороги.
Оба хэтчбека имеют просторный багажник – у Cerato он немного просторнее. А если потребуется дополнительное пространство, можно сложить задние сидения – это даст дополнительно около 20 л.
Kia Ceed vs Kia Cerato – это индивидуальный выбор каждого, кто планирует приобрести транспортное средство. Опытные пользователи отмечают, что обе модели являются типично городскими автомобилями.
Kia Ceed и Kia Cerato в FAVORIT MOTORS
В FAVORIT MOTORS широкий ассортимент подержанных автомобилей по выгодным ценам. Каждая модель из каталога проходит тщательную проверку, а данные осмотра заносятся в диагностическую карту, которая предоставляется после бронирования машины на сайте (услуга бесплатна, бронь оформляется на 12 часов на 1-3 машины).