Кипятильник в радиатор авто

Подогрев тосола за 350 рублей, или не для ленивых…(Часть 1)

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Так как я, родился летом, то зиму не долюбливаю с детства.
Мороз, снег, скользко… ну и еще куча неудобств.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Лезу в интернет, выношу мозг людям, и вот пара полезных ссылок уже у меня на мониторе. Решено берем: тен 255р., 35р. муфта водопроводная на 1 1/4 дюйма.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Тут конечно же маленькая проблемка со сваркой муфты, она не стальная, а чугуная, но летом чугун мы уже варили, знаем как это делать, что-бы сварной шов был крепкий, и без трещин. Далее поискав в залежах различного железа, была найдена металическая труба необходимого диаметра, а вот со стальными штуцерами беда, в продаже найти я их так и не смог, но всегда можно изготовить, причем дома, при помощи дрели и напильника.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Далее изготовил донце, в него будет вставлен, кран радиатора, который я когда то покупал к 2106, но так и не поставил (так как забор жидкости в подогрев будет осуществлятся через сливное отверстие в блоке, краник обеспечит слив жидкости с системы охлаждения, без снятия подводящих шлангов со штуцеров).

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Лада 2109 1999, 70 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 36

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

350р+2000р все эти усилия и потраченое время.
+еще установка
Так и вышло, как в магазине

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

сколько у тебя диаметры штутцеров на колбе получились?

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

наружный 20-21, внутренний 17-18.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

чугун зря поставил, лучше гайку купить или выточить, лопается гад, не тот уже чугун

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

тут согласен, но по городу обошел все магазины, не нашел гайку или муфту из стали на дюйм с четвертью, а токаря у нас найти проблема еще та, на заводы там охрана, как на зоне, а часники восновном посылают, типа есть и более нужная работа чем гайки делать, дел то на 5 минут, у меня отец токарь 6 разряда.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Если поставить клапан — в любом случае подогретый тосол попытается покинуть зону разогрева, так что он и пойдет туда, куда ему будет открыт путь…Посмотрите вот здесь podogrev-by.narod2.ru/lider/ustanovka-severs-m

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

за ссылочку спасибо, но там написано, тоже что я тебе уже объяснил несколько раз.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Если Вы имеете в виду вот это :»Верхнюю точку в двигателе, для подачи нагретого антифриза из подогревателя, мы выбрали, вставив тройник (22 мм.) в разрез штатного патрубка сообщающего головку блока с отопителем салона…» — то эта схема какраз и является ошибочной — уже проверено. В таком случае зачем клапан в подогревателе если и так подогретая ОЖ пойдет по пути минимального сопротивления, т.е. вверх? Клапан для того и нужен, чтобы направить подогретый тосол в нужном русле. Чувствую, мои комменты никому ненужны, так что прошу прощения…Откланяюсь…

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

нагретая жидкость будет подниматься вверх и закроет клапан, что приведет к вскипанию, вниз она не будет двигаться даже при наличии клапана, будет нагреваться жидкость, срабатывать термопара на отключение, и он будет нагревать только сам себя, но никак не блок.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

я и не отрицаю, что по вашему методу будет лучше, но для моей конструкции это не подходит, т.к. его придется ставить горизонтально, а места для установки его в горизонт, ниже блока в девятке нет, вот и получается только такая установка, если воткнуть обратный клапан в верхний патрубок, так как он сейчас стоит то он просто закроется, и не будет тока совсем.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

У меня такие тэны в гараже стоят.На 1.5 киловат, с двух сторон в регистрах.А вот до подогрева тосола как то не додумался.Молодец!Была мысль вварить его в его в картер.

Источник

Самодельный электрический предпусковой подогрев двигателя.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Преимущества предпускового подогрева всем очевидны, еще до начала поездки двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объем вредных выбросов.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Живу в частном доме, тазик стоит в гараже рядом, поэтому для себя выбрал самый дешовый — электрический предпусковой подогрев. Стал искать по тырнету какие бывают и сколько стоят. И наткнулся на самодельные котлы с тэнами с термостатом для боллера,

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

есть даже варианты с помпами,

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

и даже больше, предпреимчивые граждане уже поставили производство таких котлов на поток, снабжают инструкциями и продают по цене фирменных.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Решено, делаю себе такой же, осталось только опредилится с мощьностью тэна
0,5кВт — может быть использована на стоянке для поддержания постоянной температуры двигателя. Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Мне не подходит однозначно.
1кВт — рекомендуется выбирать для 8кл двигателей ВАЗ 2118.
1,5кВт — рекомендуется выбирать для 16кл двигателей ВАЗ 2110.
У меня 8кл, но + еще газовый редуктор в котором тоже охлаждающая жидкость, поэтому взял тэн ariston 1,5кВт хотя думаю что можно было и 1.8кВт или даже 2кВт.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кроме тэна купил еще муфту с подходяшей резьбой, кусок трубы 20мм с резьбой, шаровый кран и елочки 20мм. Всего потратил около 200гр, очень бюджетно.
Раздобыл для котла кусок нержавеющей трубы, от муфты отрезал лишнее и приварил к трубе

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

разметил и просверлил отверстия, к ним приварил штуцера

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

покрасил котел
Размещение и подключение котла в систему сделал нестандартное, по крайней мере такого еще не видел ни у кого ( Притендую на авторство!))) Поскольку то подключение которое рекомендуют все производители котлов делается через штуцер в сливное отверстие, малый диаметр которого (около 6мм) очень сильно ограничивает циркуляцию жидкости, в конвекционных котлах(в котлах без помпы). Поскольку систему охлаждения я переделал Штуцер на подводящей трубе для патрубка радиатора отопителя у меня был свободен, нижний патрубок котла подключил к этому штуцеру,

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

а верхний через тройник врезал в подводящий патрубок радиатора отопителя.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Внутрений диаметр патрубков и штуцеров 20мм.
Кран при использовании такого подключения необходим для того чтобы на заведенном двигателе жидкость не циркулировала через котел в обход термостата, радиатора отопителя и редуктора.
Кронштейн изготовил из листового металла и закрепил на стакан, сам котел располдожил так чтобы верхний патрубок котла находился ниже уровня пароотводящего штуцера радиатора охлаждения, чтобы в патрубке не собирался воздух, и тут понял какую ошибку допустил при изготовлении котла, а именно верхний штуцер расположен на пару сантиметров ниже чем гайка тэна и в том месте всегда будет воздух, и это неблагоприятно скажется на работе тэна, который не предназначен для работы в воздушной среде, он просто сгорит.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Снял котел и переварил верхний штуцер в окурат под верх корпуса тэна.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Для удобства ручку на кране укоротил. Установил на место

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Провод недлинный, как раз до розетки хватает. Сделал его несъемным, потому как тэн относительно мощный и лишнее сопротивление на клемах ему не к чему, к тому же это непожаробезопастно.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Сильных морозов еще не было, но при темпереатуре около +8 котел нагревал двигатель примерно до 50 градусов за 30 минут, при включении зажигания на приборке около 70, но датчик размещен в головке, а двигатель прогревается не равномерно, верхняя часть самая горячая, а после пуска двигателя жидкость перемешивается и температура выравнивается. Жду холодов для более подробных тэстов, но в любом случае перед запланированной поездкой всегда есть около часа времени на завтрак и все остальное, так что первым делом буду включать подогрев. От перегрева тэн защищает термостат с регулировкой от 40 до 80 гадусов, поставил на 80.
Еще заодно решил заменить охлаждающую жидкость в системе. Перед тем как монтировать котел. Заранее купил тосол и промывку Felix

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

После слива старого тосола залил воду с лимонной кислотой в соотношении 30г\литр Завел машину прогрел до рабюбочей температуры, дал пороботать около 20мин, жидкость бурно бурлила, после слил немного потемневшую жидкость.
Затем залил промывку и следуя инструкции прогрел двигатель и дал поработать около полу часа, жидкость немного пенилась и пароотводящего шланга при нажатии на газ начинало гнать пену. И вот что я слил

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

темную жидкость с зеленоватып оттенком, прежний тосол был зеленым. А когда снимал заглушку с штуцера на подводящей трубе, которая была какбы апендицитом перед помпой, она была набита свежеотмытой накипью, так что для себя сделал вывод что промывка работает.
После промывки заливал чистую воду, прогревал двигатель и сливал, и так три раза, пока слитая вода не была чистой. Воду использовал обычную, только предварительно ее кипятил и заливал теплой в теплый двигатель.
Ну и после установки подогрева залил новенький тосол, с учетом котла и редуктора гбо в системе получилось 9литров жидкости.
Спасибо за внимание, всем легкого пуска этой зимой!

Источник

Установка предпускового подогревателя двигателя (кипятильник)

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Спокойно завелся, поехал и купил предпусковой подогреватель двигателя (кипятильник) — «Старт М» (универсальный). Цена 2300. Со всеми переходниками, хомутами, резиночками и пр.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Мощность — 1,5кВт. Произведен в Тюмени.

Установка очень простая — в самую нижнуюю точку. Место для «подвески» кипятильника есть справа (под аккумулятором) там же, куда и крепится бампер.
Правда нужно докупить 1,5 метра патрубка R16. Врезал сразу по малому кругу, но не через в печку т.к не известно какой «мощности» у нас водяная помпа.

Вечером опробовал. 20 мин. подогрева через такой кипятильник и двигатель теплый.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Suzuki Swift 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 94 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 16

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Приветствую! хочу отцу на Шниву поставить, ибо в деревне в лесу бывают морозы. Выбора много разных:Старт, север, Икар, Лунфей и т.д. Хочу 1,5 квт. Подскажите на каком лучше остановиться? вроде как хорошие отзывы по Старту, но они тоже есть разные :(с помпой и без). За ответ буду благодарен.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Ставил этот котель пять лет назад. За это время много что вышло новое.
Если брать этот, то нужно сразу выбросить патрубок, хамуты, тройники которые идут в комплекте — г…о.
Лучше с моторчиком, что был прогрев быстрее. У этого в комплекте моторчика нет.
Друг лунгфенг с моторчиком поставил. Уже 6 лет и все ОК. А я его в то время отговаривал. кЕтай ведь ))

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

получается ты врезался в абратку печки, вставил тройник и туда разогретый антифриз подается, а холодный забирается с нижнего патрубка радиатора и подается в подогреватель так?

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Подскажи, а куда врезал подогреватель? Где разрывал малый круг?

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Опубликовал фото.
Стрелочками показаны откуда и что приходит.
Красным = уже теплый (выход из подогревателя)
Синий = холодный (вход в подогреватель).
Надеюсь понятно.

И ЕЩЕ! Самое главное!
Если будешь ставить (такой или подобный) то купи хорошие патрубки. Те что в комплекте с подогревателем — откровенное Г… (они дубеют на морозе и из-под них начинает сочится антифриз). Я из-за этого прошлой зимой порядка 6 литров антифриза долил.
Места врезки, где будет стоять «тройник» надо на хороший силикон садить и хорошие хомуты.
Ну и самой-собой всю дополнительную трассу из патрубка на выходе из подогревателя надо прокладывать без перегибов и снижений, иначе получишь «карман».
В общем, надо серьезно подойти к установке.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

В такие морозы лично я, машину не завожу. Дешевле и лучше вызвать такси (у таксистов в такие морозы самые доходные дни т.к такса в двойне больше).
Дизельные машины в такие морозу у нас даже и не пытаются заводить — соляра в бензобаках превращается в желе. На «стратегических» предприятиях нефтедобычи вся дизельная техники ездит на полярной соляре, она не замерзает и не превращается в желе. Достать такую соляру просто не возможно. А если и можно то она стоит в районе 100 руб/л. когда обыкновенная на Лукойле или Газпроме стоит 31 руб.

Ну в общем, как-то так…

На самом деле все не так страшно… все проще.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Источник

Как дешево организовать подогрев двигателя зимой.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Какие у кого есть мысли как сделать подогрев двигателя (охлаждающая жидкость в малом круге) зимой, не обязательно дистанционно и заранее включаемый, без использования вебасты (бинара), сигналки с дистанционным автозапуском и т.д.
Будут интересны предложения из разряда «Кулибин».

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

можно с ебея заказать вебасту б/у и присобачить на любой мотор. выйдет очень бюджетно

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

как вариант, да.
Но меня не оставляет мысль сделать подогреватель самому.
В трубу необходимого диаметра поместить тен мощностью 1,5-2,0 кВт ( желательно 12 вольт), перед трубой установить циркуляционный насос, тоже 12 вольт и вмонтировать это устройство в «малый круг» циркуляции ОЖ. Плюс изготовить блок питания и регулятор температуры для тена.
12 вольт т.к. есть боязнь возгорания.
Ну и минус все конструкции это конечно же провод от блока питания под капот.
А автоматика что бы запрограммировать на необходимое время включения и выключения продается, необходимо подобрать по мощности.
А сколько стоит б/у вебаста не ебае?
Вот и вся идея, только занят очень нет времени попытаться воплотить в жизнь.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

за 150-200 евро можно притащить сюда готовое решение в виде вебасты…

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

C какого ебея? (в смысле Америка, Немцы и тп)

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

да, из европы, типа Германии = )

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

как вариант, да.
Но меня не оставляет мысль сделать подогреватель самому.
В трубу необходимого диаметра поместить тен мощностью 1,5-2,0 кВт ( желательно 12 вольт), перед трубой установить циркуляционный насос, тоже 12 вольт и вмонтировать это устройство в «малый круг» циркуляции ОЖ. Плюс изготовить блок питания и регулятор температуры для тена.
12 вольт т.к. есть боязнь возгорания.
Ну и минус все конструкции это конечно же провод от блока питания под капот.
А автоматика что бы запрограммировать на необходимое время включения и выключения продается, необходимо подобрать по мощности.
А сколько стоит б/у вебаста не ебае?
Вот и вся идея, только занят очень нет времени попытаться воплотить в жизнь.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

как вариант, да.
Но меня не оставляет мысль сделать подогреватель самому.
В трубу необходимого диаметра поместить тен мощностью 1,5-2,0 кВт ( желательно 12 вольт), перед трубой установить циркуляционный насос, тоже 12 вольт и вмонтировать это устройство в «малый круг» циркуляции ОЖ. Плюс изготовить блок питания и регулятор температуры для тена.
12 вольт т.к. есть боязнь возгорания.
Ну и минус все конструкции это конечно же провод от блока питания под капот.
А автоматика что бы запрограммировать на необходимое время включения и выключения продается, необходимо подобрать по мощности.
А сколько стоит б/у вебаста не ебае?
Вот и вся идея, только занят очень нет времени попытаться воплотить в жизнь.

2000Вт/12В=166.67 А
Неплохое пожелание.
Судя по таблицам, кабелек тебе нужен будет не менее 100мм2. И это при достаточно высоком падении напряжения. я бы с 12 В не заморачивался.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

как вариант, да.
Но меня не оставляет мысль сделать подогреватель самому.
В трубу необходимого диаметра поместить тен мощностью 1,5-2,0 кВт ( желательно 12 вольт), перед трубой установить циркуляционный насос, тоже 12 вольт и вмонтировать это устройство в «малый круг» циркуляции ОЖ. Плюс изготовить блок питания и регулятор температуры для тена.
12 вольт т.к. есть боязнь возгорания.
Ну и минус все конструкции это конечно же провод от блока питания под капот.
А автоматика что бы запрограммировать на необходимое время включения и выключения продается, необходимо подобрать по мощности.
А сколько стоит б/у вебаста не ебае?
Вот и вся идея, только занят очень нет времени попытаться воплотить в жизнь.

Ну от 12 вольт возгорание тоже бывают, а так проще все же реализовать от 220 вольт применяя хорошую проводку и автоматы.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

у знакомого в патрубке врезан обычный кипятильник. 15 минут до завода в сеть, машина теплая

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

кипятильнику еще насос нужен прокачной, иначе как жиздкости церкулировать. да, еще розетка нужна на улице 🙂

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

там часный сектор. А циркуляция естественная, от нагрева, как в котлах парового отопления.
И еще он ставил в салон тепловентилятор, на пол часа, стекла оттаивали, и в салоне тепло

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Циркуляция не обязательна если есть термо-датчик. Продаются специальные ТЭНы для монтажа в блок вместо заглушки, они без насоса. Но с насосом эффективность возрастет во много раз.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Так естественно, если ТЭН встроить в блок, то он хоть медленно, но нагреет весь блок и облегчит холодный пуск. Но в посте, который написал «roman1981» речь шла несколько о другом, цитата(у знакомого в патрубке врезан обычный кипятильник. 15 минут до завода в сеть, машина теплая) и если кипятильник встроить в патрубок, то без циркуляции он кроме куска этого самого патрубка ничего больше не нагреет.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Кипятильник ставиться в нижний патрубок радиатора, у меня 600вт, нагретый тосол поднимаеться в верх, открываеться термостат и тд, если поставлю на ночь, в — 25, у меня радиатор печки тёплый, в том году без проблем пускался — 37, в этом ниже 30-ти небыло, темболее такие подогревы есть сейчас в продаже, Волга, ГАЗель, УАЗ!

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

Так естественно, если ТЭН встроить в блок, то он хоть медленно, но нагреет весь блок и облегчит холодный пуск. Но в посте, который написал «roman1981» речь шла несколько о другом, цитата(у знакомого в патрубке врезан обычный кипятильник. 15 минут до завода в сеть, машина теплая) и если кипятильник встроить в патрубок, то без циркуляции он кроме куска этого самого патрубка ничего больше не нагреет.

вот нашел статью в журнале «За рулем»

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

там часный сектор. А циркуляция естественная, от нагрева, как в котлах парового отопления.
И еще он ставил в салон тепловентилятор, на пол часа, стекла оттаивали, и в салоне тепло

Для частного сектора норм решение — гараж утепленный с буржуйкой или любым другим вариантом обогрева. Да и просто в гараже уже такого перепада температуры не будет. быстрее и прогреваться будет, и со стеклами проблем меньше. Я пока на стоянке ставил под небом при похолоданиях потер инею и снега с лобовухи огого. Потом поставил там же просто под навес. Не могу сказать, что совсем проблем не стало, но стекла (при проветривании после приезда, чтобы не было конденсата в салоне) практически не трогаю. Когда выезжаю чтобы не оседал конденсат от дыхания включаю дуйку на лобовое.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

В котлах парового отопления другая система! Здесь если тэн может нагреть жидкость до температуры кипения, то надо обязательно термо-датчик на отключение. Если он не может так сильно нагревать то и пофигу.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

у меня сосед (автокулибин, однажды КАМАЗ до полуторки упростил) просверлил 2 отверстия в поддоне и вставил туда ТЭН, никаких насосов. Точно не помню когда, но его AUDI уже лет 10 катается без проблем 🙂

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

вот на форуме нашел:

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

вот-вот про это я и говорил.

Кипятильник в радиатор авто. Смотреть фото Кипятильник в радиатор авто. Смотреть картинку Кипятильник в радиатор авто. Картинка про Кипятильник в радиатор авто. Фото Кипятильник в радиатор авто

зачем городить огород, когда для розетки 220 вольт есть готовые, не особо дорогие решения, типа Defa Warm Up, стоит в среднем 80-150 евро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *