Китайские авто гак в россии

Gac GS8 2022 года: представлено абсолютно новое поколение китайского внедорожника

За первое полугодие 2021-го китайская компания GAC продала в России всего 317 автомобилей на фоне 16 тысяч у Haval и 15-ти – у Chery. Скромные цифры ничуть не смущают производителя, сохраняющего уверенность в том, что нашему рынку придутся по вкусу современные кроссоверы и внедорожники по сравнительно доступным ценам.

А пока российские автолюбители только присматриваются к флагману марки – большому трехрядному GS8, в Китае уже показался на публике обновленный вариант модели – GAC GS8 2022 модельного года, второго поколения.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россииКитайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россииКитайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россииКитайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россииКитайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Кроссовер решил переехать с фиатовской «тележки» CPMA на собственную GPMA, которая хоть и сохранила стандартную переднеприводную архитектуру с многорычажной подвеской и поперечно расположенным движком, но сделала китайский внедорожник крупнее: в колесной базе появились дополнительные 120 мм. (2920 мм.), а в длине кузова – 144 мм. (4980 мм.)

По «технике» GAC GS8 2022 модельного года также готовится обновить трансмиссии, которые ставятся на обычную и гибридную модификации, а вот изменения салона пока тщательно скрываются. На презентации авто перед публикой предстал кузов с сильно тонированными стеклами и запертыми дверями.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россииПризнаки топовой версии: темно-зеленый цвет, иные колесные диски и оригинальная решетка радиатора.

На странице все подробности о новом поколении внедорожника Gac GS8 2022 модельного года:

Обзор 2-го поколения

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Флагманский внедорожник GS8 должен внушать трепет и уважение, то есть быть большим и по максимуму брутальным. Придерживаясь такого подхода, китайцы сделали кузов авто более оквадраченным и прямолинейным, а спереди украсили его огромной ячеистой радиаторной решеткой и «зубастым» бампером.

Массивности анфасу этой машины также придают широко расставленные вертикальные фары, а еще более грозным дизайнеры решили сделать гибрид. Эта версия нового GAC GS8 будет оснащаться особой фальшрадиаторной решеткой с рисунком, на этот раз, без лишних фантазий напоминающем острые зубы в пасти неведомого хищника. Кроме этого, гибриду положены «свои» колесные диски и дополнительные цвета окраски кузова.

Салон

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Салон китайского внедорожника с самого начала вызывал у наблюдателей только самые положительные отзывы. Он весьма гармоничен, удобен и не лишен современных систем, которые предлагаются в начальной комплектации. Не принимая во внимание аналоговую «приборку», в остальном базовый вариант флагмана оснащен превосходно: трехзонный климат-контроль, вентиляция и электроприводы передних кресел, круиз-контроль, парктроники «по кругу», ксенон, камера заднего вида и центральный дисплей на 10”.

Легко предположить, что в машине второго поколения комплектация окажется еще богаче, а в самой дорогой версии в авто появятся все высокотехнологичные «примочки», наподобие проекционного дисплея, адаптивного «круиза», голосового помощника, смотрящих «сквозь» капот камер и т. п.

Технические характеристики и начинка

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Предварительно GAC GS8 2022 модельного года сохранит прежние двигатели: 2.0-литровый турбобензин на 252 л. с. и построенный на базе этого мотора гибрид. Известно, что в «базе» крутящий момент силовой установки увеличится до 400 Нм, но в Россию машины продолжат поступать с дефорсированными версиями моторов. Трансмиссией для ДВС станет «коробка» 8-АКПП вместо прежней шестиступки, а бензоэлектрическому агрегату добавят электромеханический вариатор Toyota Hybrid System, который ставится на современные Тойоты и Лексусы.

Когда выйдет в России?

Руководство компании GAC пообещало выпустить новинку ближайшей осенью, правда, только у себя на родине. При этом старую версию планируется продавать параллельно с новой, что не означает полноценной смены поколения в глобальном масштабе. Вполне вероятно, что обновленный GS8 выйдет на мировой рынок только в 2022-ом.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
2 098 000 рублейбензин 2,0 л. (190 л.с)AT11,5/6,5/8,7Передний
2 408 000 рублейбензин 2,0 л. (190 л.с)AT11,5/6,5/8,7Передний
2 518 000 рублейбензин 2,0 л. (190 л.с)11,5/6,8/8,7Полный
2 718 000 рублейбензин 2,0 л. (190 л.с)AT11,5/6,8/8,7Полный9,5 с

Конкуренты

Полноразмерный внедорожник на российском рынке конкурирует со следующими моделями:

Источник

Кредитование от Autospot

Страхование от Autospot

Ремонт и обслуживание от Autospot

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

GAC Motor GS8

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

GAC Motor GN8

Интересно

Рейтинг автомобилей GAC Motor

Наши клиенты ищут

GAC Motor: новый китайский бренд на отечественном рынке

Компания была основана в 1988 году и уже в 2000-х вышла на верхние ступени рейтинга крупнейших автопроизводителей Китая. Она специализируется на выпуске коммерческих и легковых автомобилей. За счет того, что модели собираются на совместных предприятиях с более известными брендами, машины полностью соответствуют высоким требованиям качества. Отечественные автомобилисты определяют авто этой марки как бюджетные модели с повышенной проходимостью.

Единственной моделью, которая представлена в автосалонах России является кроссовер GS8. Он выпускается в комплектациях GL, GE и GT, которые оснащены бензиновым мотором на 2 литра. Покупатель может выбрать между полным или передним приводом, в зависимости от запроса. Мощность двигателя достигает 190 л. с., что позволяет разгонять автомобиль с места до 100 км/ч за 10,5 секунд. Расход топлива не превышает 8,7 литров в смешанном цикле. Оптимизировать расход ресурсов удалось за счет использования автоматической коробки переключения передач на 6 ступеней. Дорожный просвет составляет 162 мм, чего достаточно для езды по трассе или по проселочной местности.

Выгодные условия сотрудничества с представителями ГАК Мотор

Выбирая продавца, следует отдать предпочтение официальному дилеру, так как они предоставляют более выгодную цену, а также предлагают такие услуги:

От Autospot пользователи получают купоны на дополнительные услуги для всех моделей GAC Motor от партнеров по специальной цене.

Источник

Дополнено: «Второй» GAC GS8 позволил заглянуть в салон

Флагманский кроссовер Гака ощутимо вырос в размерах: длина — 4980 мм (+145), ширина — 1950 (+40), высота — 1780 (-5), колёсная база — 2920 (+120 мм). Всё потому, что модель перешла на новую архитектуру GPMA (GAC Global Platform Modular Architecture).

Трёхрядный «бегемот» GAC GS8, появившийся на свет осенью 2016 года, шагнёт во второе поколение осенью 2021-го, пережив за пять лет один рестайлинг (2020). Пока обнародованы только официальные изображения экстерьера, но китайские СМИ пророчат кроссоверу бензиновую турбочетвёрку 2.0, восьмиступенчатый «автомат» и гибридную версию с установкой THS (Toyota Hybrid System).

Последняя прежде встречалась исключительно на моделях Тойоты и Лексуса, однако теперь японцы готовы делиться ею и со своей «дочкой» Subaru, и с производителями клонов (Mazda, Suzuki), и с китайскими партнёрами по совместному предприятию. Вероятно, GAC будет использовать старое название системы — HDS (Hybrid Synergy Drive).

Текущие GS8 и GS8 S оснащаются в КНР бензиновой турбочетвёркой 2.0 (252 л.с., 390 Н•м), шестиступенчатым «автоматом» Aisin, передним и полным приводом. Цены на GS8 лежат в диапазоне 166 800–262 800 юаней (1,86–2,93 млн рублей). Пик популярности модель пережила в 2017-м, когда разошлось 102 214 единиц. В дальнейшем спрос только падал: 2018 г. — 61 773, 2019 г. — 28 096, 2020 г. — 19 694. С января по май 2021-го реализовано лишь 6542 машины. В России паркетник предлагается с дефорсированным до 190 л.с. мотором по ценам от 2 098 000 до 2 718 000 рублей. Продажи всех моделей Гака в мае — 64 штуки.

Источник

Китайский кроссовер «ГАК» за 2 миллиона: «за» и «против»

На что рассчитывает в России выскочка странной марки по цене добротных «корейцев»?

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

– Брат, что за аппарат такой диковинный?

За неделю передвижений на кроссовере GS8 подобные диалоги порядком утомили, поскольку случались по пять раз на дню. Спрашивали о китайском автомобиле все: мойщики и заправщики, охранники и гаишники, соседи по двору и незнакомые люди из окружающих машин на светофорах. И вроде кроме непривычного нашему уху имени в «ГАКе» нет ничего особенного: типичный крупный кроссовер с монументальным дизайном а-ля «тачка крутого мужика». Видимо, брутальная физиономия и заставила публику сравнивать GAC с тем же «Крузаком», хотя в основе «китайца» несущий кузов и поперечно установленный мотор.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Но в России, похоже, изголодались по свежим автомобилям, ведь чем меньше у народа денег, тем скуднее предложение на рынке – нишевые (да и просто интересные) модели одна за другой пакуют чемоданы и сваливают домой за бугор, освобождая пространство унылому ширпотребу. И в 2020 году ситуация лучше не станет. А тут раз – в страну смело пришла целая новая марка, по-китайски полная амбиций и дерзкого желания изменить мир.

Путь в Россию:

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Вроде бы недешево стоит выскочка – сравнимо, например, с прямыми соперниками вроде Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq, которые тоже бывают семиместными, однако репутацию завоевывать, налаживать дилерскую сеть и поставки запчастей им уже не надо. И все же единственный московский салон «ГАКа» на момент подготовки материала умудрился распродать складской запас под ноль – с десяток машин. Даже шоу-рум опустел, а любопытные продолжают приходить и задавать вопросы: тестовый кроссовер при возвращении в домашний гараж моментально облепили потенциальные клиенты. И мы им честно рассказали впечатления, как вам сейчас.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Передний привод серьезно ограничивает возможности «ГАКа» вне асфальта, однако если считать кроссовер некой универсальной таблеткой от плохих, но все же дорог, то GS8 задачу решает. В первую очередь, за счет адекватной геометрии: бамперы висят высоко, под пыльником моторного отсека – порядка 20 см, днище ровное. На спусках выручит ассистент контроля скорости, а на рельефе и скользком покрытии – имитация межколесной блокировки. Пусть срабатывает электроника не слишком проворно, важен итог – у терпеливого водителя GAC ползет вперед. В нашем случае китайский кроссовер успешно справился с подмороженной грязью и песком карьера, не пугал скрежетом по пузу в колее, лихо ломал лед в лужах и без особого напряга взял болотину, в которой прежде засела парочка других переднеприводных машин.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

И все же трансмиссия 4х4 лишней не будет. Причина – в единственном доступном для «ГАКа» двигателе с индексом 320T. Двухлитровая турбированная «четверка» собственной разработки (но на компонентах BorgWarner, Bosch и Aisin) при мощности 190 сил выдает с 1750 оборотов три сотни «ньютонов», которых достаточно для того, чтобы на скользком покрытии регулярно срывать ведущие колеса в пробуксовку. Потенциала вроде бы хватает, а реализовать его зимой не так просто, поскольку попытки энергичного движения неизменно сопровождаются вспышками характерной оранжевой лампы с идущей в занос машинкой. Страхующую электронику, кстати, можно полностью отключить – резвиться на переднем приводе, понятное дело, скучно, а вот на кроссовере с муфтой BorgWarner перед задней осью было бы интересно попробовать «дать угла». Таким образом, дефицита отдачи GS8 не испытывает, причем при заявленных 10,5 с разгона до «сотни» без малого двухтонный автомобиль в реальности выезжает из десяти. Не особо впечатляет на бумаге, но и в городе, и на трассе GAC не ощущается вялым. При этом потребляет на каждые 100 км порядка 10-11 л демократичного 92-го бензина.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Интересно, что если перевести электроусилитель руля в спортрежим, убрав излишнюю расслабленность, гонять на «ГАКе» нестрашно. Тормоза удивили адекватностью и прогнозируемостью, а независимые подвески – внятной кинематикой: ощутимо припав на бок и встав на дугу, кроссовер цепко держится за нее, не демонстрируя желания вывалиться наружу поворота равно как чрезмерно ввинтиться внутрь. Причем разумный баланс китайцы получили на малоизвестных бюджетных нешиповках Doublestar Winterking DW02.

Колеса на GS8 19-дюймовые, размер покрышек 245/55, однако с плавностью хода особых проблем тоже нет. На асфальте ходовая воспринимается несколько дряблой, непородистой, словно запаса энергоемкости почти не осталось, и следующая кочка обязательно закончится пробоем до буферов. Но сворачиваешь на грунтовку, и у «ГАКа» словно второе дыхание открывается – шлепает по ухабам подчеркнуто пренебрежительно, округло, без стуков и вибраций.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

При типичных для этого класса длине (4,8 м) и колесной базе (2,8 м) GAC оказался способным перевозчиком. Самый шик – на регулируемом диване второго ряда, где секрет уюта в комбинации приятных штук вроде полноценной розетки на 220 Вольт, USB, отдельной зоны климата с грамотно скроенным пространством: здесь ровный пол и царская свобода, больше характерная для кроссоверов-исполинов вроде Volkswagen Teramont или Ford Explorer. Минус один – некуда ступни приткнуть, если передние кресла в нижнем положении. А еще у GS8 полноценный третий ряд сидений с подстаканниками и индивидуальным обдувом. Взрослый там, конечно, сидит с задранными коленями, но ведь помещается, причем без насилия: голова потолок не трет, да и ноги есть куда поставить, если слегка сдвинуть вперед диван. Но это ерунда с учетом огромного запаса пространства посередине салона – тесноты и обиды не будет.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

В отдельных аспектах GS8 сложно назвать тихоней: бензиновый мотор порой рокочет по-дизельному, угловатый кузов на скорости возмущает воздух, недорогие покрышки атакуют гулом со стороны колесных арок. Но парадокс – явного лидера в этом «концерте» нет, а общий уровень посторонних звуков сливается в довольно ненавязчивый фон, словно источники шума уничтожают друг друга. Иными словами, до премиумной изоляции от внешнего мира «ГАКу» далеко, однако и очевидного давления на уши автомобиль не оказывает – этого уже достаточно для комфортной городской жизни и неутомительных путешествий.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

GAC создан для тех, кто фанатеет от отдыха по системе «все включено» и считает впустую потраченным время, проведенное в конфигураторе. Даже базу как-то стыдно базой называть, ведь в начальном GS8 уже есть ксенон, бесключевой доступ, вентиляция сидений, трехзонный климат, подогревы ветрового стекла и руля, куча подушек безопасности, парктроники, крутая музыка Harman/Kardon, автоматические стеклоподъемники (привет, «японцы»). Наша машина также была украшена кожаной отделкой с замшевыми вставками на дверях, хотя куда полезнее оказались вещи вроде беспроводной зарядки гаджетов и камер кругового обзора. Иными словами, по части оборудования китайцы проявили немалую щедрость. «ГАК» сразу упакован правильно, в то время как тот же шкодовский Kodiaq легко улетит в цене за три миллиона, если проявить несдержанность в желаниях, да и нафаршированные «корейцы» к этой отметке стремятся.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

«Квадратный» GAC не рассекает, но рвет воздух, отсюда и чистого места на машине нет, едва выйдешь на чумазую российскую трассу. Левая щетка оставляет у стойки заметный неочищенный сектор, жижа с ветрового стекла струится на боковые прямиком в зону зеркал. Дверные ручки, многочисленные камеры, оптика магнитом притягивают грязь, отчего GS8 требует регулярных остановок для устранения временной слепоты. И, конечно, попасть в машину с чистыми руками и одеждой при таком раскладе затруднительно.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Было время, когда считалось хорошим тоном чуть ли не каждую китайскую машину разносить за убогую посадку за рулем. Не всегда в реальности дела обстояли настолько плохо, но вот GAC, похоже, решил напомнить о периоде «эргономического отрицания» в автопроме Поднебесной. Сделали прямо по классике: чрезмерно укоротили подушку кресла, профиль сиденья словно раскатали скалкой в плоский блин. Рослым любителям низкой посадки вдобавок едва хватает регулировок пухлого руля по вылету и наклону. Заковыристо устроено управление ручным режимом автомата. Можно до посинения дергать подрулевые лепестки и шевелить неудобную двуплечую клавишу на торце селектора (раньше так было на «Фордах», например), но принудительно выбрать передачу получится лишь в одном случае – если прежде дотянуться до кнопки на туннеле и по кругу дощелкать до мануальной позиции. Разве что во второстепенных вещах GS8 организован удобно – переключатели хваткие, крупные, да и расположены логично.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Удачно скроив GAC внутри, китайцам все же не удалось устроить чудо. В семиместном варианте кроссовер готов помимо людей принять на борт разве что несколько рюкзаков плюс мелочь в подполье. А вот по-настоящему объемным грузовой отсек становится только при сложенных сиденьях третьего ряда, отказаться от которых, к слову, нельзя, GS8 снабжен «галеркой» по умолчанию. И неизменно от варианта трансформации рослым людям придется бить поклоны – кромка пятой двери в самом верхнем положении висит слишком низко.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Серьезная беда «ГАКа» в том, что удачно собранный из крупных агрегатов и модных опций конструктор изрядно портят электронные мелочи. И ладно бы только корявый перевод меню на русский язык. Водитель стал шофером, передний пассажир – партнером, для регулировки яркости приборки надо «включить лампочку», а «поддержка переднего протира» разминает фантазию людей с чувством юмора. Посмеялись и забыли. Но почему трехзонный климат-контроль в авторежиме даже при установленных 26 градусах не может равномерно прогреть салон? К чему имитация парковочного ассистента, когда машина сама зарулить на стоянку не способна, а если следовать подсказкам, то до утра маневрировать будешь?

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Или возьмем продвинутый бесключевой доступ, как на Renault Arkana, – подошел к автомобилю, замки открылись, отошел – двери заперлись. Идеальное решение для лентяев, которым не хочется доставать ключ из кармана и прикасаться к ручкам. Однако же радиус действия канала «свой-чужой» так мал, что из-за руля до багажника добежать не успеваешь. Лезешь в грузовой отсек сумку забрать, а GS8 начинает истерично сигналить, пугая людей вокруг – ночью это особенно весело. Или, наоборот, излишне рьяно распахивает крышку, чувствуя приближение хозяина. Причем однажды вместе с ней открылись все окна и даже люк в панорамной крыше. Наконец, дурит автоматический корректор матричных светодиодных фар: при постоянной загрузке и на ровной дороге оптика то себе под нос светит, то слепит встречных. А какой пункт меню борткомпьютера не выберешь, все равно при следующем запуске перед глазами появится термометр. И ерунда вроде, но в сумме подобные баги раздражают сильнее, чем капризный ребенок, оказавшийся на соседнем кресле в самолете на дальнем маршруте.

Источник

Краткий обзор GAC GS8

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Дополнение от 21.01.2020. Редакция Д2 почему-то решила разместить данную запись на главной странице своего сайта. Не понимаю, что она такого в ней нашла, ведь это — просто мои личные заметки, посвященные тест-драйвам тех машин, которые мне интересны, не претендующие ни на какие лавры. Я просто пишу в своем ЛИЧНОМ блоге о том, что меня окружает в жизни: люди, еда, путешествия и… машины. Я не блогер, не обзорщик, не ютубер, не журналист, не продажный рекламист (каких только эпитетов я не наслушался про себя за эти 2 дня). Люди, будьте чуточку умнее, прежде чем написать что-то в комментарии!

Итак… Около месяца назад во многих СМИ начался активный пиар очередной новинки китайского автопрома под названием GAC GS8. Вася Вакуленко (он же Баста) в брутальном прикиде и с мужественным взглядом призывал меня «стремиться к большему». И я не устоял — поехал на тест-драйв в единственный (пока что!) салон GAC Motors в Санкт-Петербурге, который по совместительству занимает то же помещение, что и Honda Лиговский (ул. Камчатская, д. 7). Хонд видно мало, зато GAC GS8 стоят несколько штук, занимая 90% шоурума.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Машина достаточно крупная — 4836/1910/1770. Для сравнения Прадо имеет очень схожие параметры — 4840/1855/1845. Но за счет меньшей высоты GS8 визуально кажется меньше. Внутри китайский автомобиль выглядит на порядок современнее и интереснее Прадо. Тоже, как и в Тойоте, упор на «дорого-богато»: вставки а ля дерево, алькантара, почти везде кожа. Но все это в общем и целом создает впечатление, что ты сидишь в машине 2020 года. Но Прадо — это ведь надежно, есть дизель и вообще «это же Тойота!». Последнюю фразу следует произносить с придыханием и особенным трепетом, как к тому и приучили весь мир маркетологи японской корпорации.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

На водительском сидении GS8 вполне удобно. Эргономика на «четверку». Видно, что дизайнерам здесь не дали «разгуляться» (как, например, в Haval F7), поставив задачу разработать в меру консервативный, в меру современный и в меру непривычный интерьер. В GAC GS8 вообще многое «в меру»: и жесткого пластика на дверных картах, и места на третьем ряду (взрослому человеку очень тесно), и размера багажника в полной загрузке пассажирами (4836 мм длины дают о себе знать).

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Многие привычные элементы находятся по-китайски не привычно — не там, где ты их ищешь (например, регулировка вылета руля, настройка зеркал или кнопка открытия багажника). Качество отделки — очень хорошее, кривых строчек не видно, крой у сидений добротный. Не знаю, как все это будет на практике и сколько прослужит, но общее впечатление положительное.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Функционал китайского автомобиля ожидаемо богат всевозможными опциями: круиз-контроль, камеры 360 градусов, контроль полосы, обогрев и вентиляция сидений, трехзонный климат-контроль, датчики давления в шинах, подрулевые лепестки, режимы движения (обычный, спорт, песок, грязь и пр.), функция открытия багажника Easy Open, бесключевой доступ, музыка Harman с 6-ю динамиками и многое другое. Семь мест — во всех машинах, это не опция. Выбора мотора нет — везде установлен 2-х литровый турбо-двигатель на 190 л.с. (300 Нм) с 6-ти ступенчатой АКПП. Базовая стоимость моноприводной версии с тканевым салоном и ксеноном — 1,9 млн руб., максималка (кожа, алькантара, LED) — 2,5 млн.

Я нигде не нашел официальных цифр разгона GAC GS8 до 100 км/ч. По моим ощущениям — не быстрее 11-12 секунд. Спорт-режим особой разницы не дает, коробка не плавно переключает передачи с явными задержками, педаль газа в пол результата не приносит, тормоза пустые. Но зато подвеска неплохая — достаточно мягкая, больших кренов я не заметил, в повороты входит вполне уверенно. Протестировать автомобиль на каком-либо подобии оффроуда возможности не было, но я не думаю, что следует туда забираться на этой машине. Во время тест-драйва я задал вопрос менеджеру:

— Какой здесь клиренс?
— Нууу… где-тоооо… около 200 мм! На поребрики забирается хорошо!

Потом уже дома я посмотрел рекламный проспект и увидел цифру 162. Несерьезно как-то!

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Итак, выводы. Кому может понадобится этот автомобиль? Тем, у кого большая семья и/или нужно перевозить много пассажиров? На третьем ряду вольготно будет только маленьким детям, размер багажника скромный (на правах рекламы: Ford Explorer — решает эти проблемы!). Тем, кто часто ездит по бездорожью? Вряд ли — GAC GS8 с дорожным просветом как у среднестатистического седана и отсутствием рамы бесполезен на оффроуде. Любителям скорости также здесь будет скучно: мотор хоть и турбированный, но с трудом тянет тяжелый (1,9 т) автомобиль. Казалось бы, есть плюсы: приятный на ощупь салон, 7 мест и функционал. Но за 2,6 млн можно взять Haval H9, который будет поскучнее внутри и снаружи, но проходимее, просторнее и быстрее. Чуть добавить еще, можно рассмотреть тот же Explorer с «олдскульным» V6 и 249 лошадями под капотом. Ну а на вторичке обладатель 2,5 млн рублей увидит необычайно широкий диапазон вариантов: от умеренно «уставшего» премиума до относительно свежего эконом-сегмента.

Будущее GAC Motors в России пока туманно. Лично я не увидел ни одного явного преимущества, которое будет делать продажи. Посмотрим.

Комментарии 700

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

>> Статья безнадежно устарела

Спасибо, кэп! А я почему-то думал, что материал, написанный 1,5 года назад, будет актуален вечно :))

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Сейчас уже рестайл у них вышел 🙂

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Да это пофиг. денег где стока взять… Все в эти богомерзкие бумажки упирается)

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

шёл 2021-ый год, а китайцы до сих пор делают «шляпу» уровня «полонез». Внутрянка вообще сильно вторична и даже не раз отсталая. Такое уже видели, аж глаз замылен, а компоновка и кнопочность из позапрошлых поколений говноОпелей.
Внешний дизайн обсуждать нет смысла, такое может удовлетворять минималистов — не более.

Китайские авто гак в россии. Смотреть фото Китайские авто гак в россии. Смотреть картинку Китайские авто гак в россии. Картинка про Китайские авто гак в россии. Фото Китайские авто гак в россии

Хорошо написал! Друг собрался брать, посмотрю потом что за зверь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *