Китайские автомобили geely atlas

Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas

Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.

«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?

На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского Атласа ― дополнительный антикор. Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не «обхватывают» порог: легко испачкаться.

Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.

На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.

Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.

Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.

На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.

Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.

Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.

Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.

Источник

Geely Atlas: китаец, который всё-таки смог?!

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автопроизводители много лет устраивали на российском рынке эдакий междусобойчик. У машин из КНР была определённая фанатская база, представители которой как мантру твердили фразу «они вот-вот научатся и всех порвут». Эти же люди обеспечивали относительно стабильный спрос, достаточный для выживания.

То самое «вот-вот», когда «всех порвут», не наступило по сей день. Однако зачатки прогресса, пусть и постепенного, а не взрывного, как адептам хотелось бы, всё-таки наметились. И один из флагманов этого прогресса — Geely Atlas.

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

В 2019 году в России продали более 7500 Атласов. По меркам VW Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4, которые за год расходятся десятками тысяч, это не так и много. С другой стороны, это почти на две тысяч автомобилей больше по сравнению с Subaru Forester— моделью, усилиями которой легендарная японская марка и держится на нашем рынке. В таком разрезе ситуация уже выглядит несколько иначе, не так ли?

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Так в чём секрет успеха Geely Atlas? Почему он настолько востребован?

Для начала, Атлас, на самом деле — не такой уж и китайский. Увы, это еще не платформа от Volvo, которая принадлежит Geely, но в тележке кроссовера очень много иностранных компонентов. Так, например, полный привод с многодисковой муфтой, имеющей режим принудительной блокировки, покупают у американской BorgWarner. Турбину для топового мотора поставляет эта же фирма, а блок управления наддувого агрегата заказывают у немецкой Bosch.

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Из Германии родом и механическая коробка передач — её берут у Getrag, а автоматическая трансмиссия была разработана австралийской фирмой Drivetrain Systems International (DSI), принадлежащей с 2009 года самой Geely.

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

И собрав всё это вместе, китайцы отправили Атлас в британскую инжиниринговую компанию MIRA, которая учила кроссовер ездить. Спойлер: чуда не случилось — Geely не стал Маканом за копейки. Однако в среднем по больнице едет «китаец» нормально. Баланс близок к нейтральному, хотя в активных режимах у Geely вылезает очевидная склонность к сносу, подвеска сбитая и плотная, а шумка… ну, точно не хуже, чем у Креты или Каптюра.

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Турбированному мотору немного не хватает темперамента — слишком уж он ровный, хотя тянет исправно, а автоматической коробке передач — расторопности. И если первое, особенно в контексте семейного автомобиля — отлично, то медлительность шестиступенчатого «автомата» расстраивает. Даже в Спорт-режиме он не торопится переключаться вниз, когда надо поднажать, и слишком уж спешит с переключениями наверх. С другой стороны, на переключениях не пинается и то хорошо.

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

В отношении силового агрегата куда больше смущает рекомендуемое топливо. Если в Volkswagen честно просят кормить свои турбомоторы 98-м бензином, то Geely утверждает, что их наддувный 1.8 переварит и российский 92-й. Конечно, сейчас рано делать выводы: модель свежая, мотор тоже для нашего рынка новый: может он и правда крепкий и неприхотливый? Поживём, увидим, но сомнения есть.

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

В целом же с надёжностью у Атласа пока всё в порядке. Есть несколько детских болячек, которые в большинстве случаев вылечились по гарантии. Но есть и косячок, который перепрошивкой «мозга» не поправишь — некоторые машины уже начали цвести. Далеко не все, но несколько случаев появления рыжиков на «кузове» всё-такие есть. А если конкретнее, то неприятности вылезают на крышке багажнике, дверях и в колёсных арках. Ситуация явно требует наблюдения.

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Однако если проблемы с антикором единичны, то, кажется, у Geely получился очень конкурентоспособный продукт. Эдакий Lexus RX среди бюджетников. Машина, которая заполоняет нишу между Hyundai Creta и Tucson. И судя по результат продаж, эта брешь явно требовала заполнения. Но вот-вот в России появятся Kia Seltos и Skoda Karoq. Автомобили, которые метят туда же. И если после их выхода Атлас сумеет сохранить свои позиции, то мы имеем дело с китайцем, который действительно смог. Но нужно время. И чуть больше антикора.

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Комментарии 612

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

кЕтайский телефон поносил 3 года и выкинул, с машиной так не получается. а УАЗка кстати в цене при любой погоде.

а разве есть НЕкитайские телефоны?! оО

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Секрет успеха в том, что он через 5 лет на вторичке потеряет 50% в цене, и нах не будет нужен никому)!

тогда с удовольствием куплю его.

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

К счастью я не продаван как вы выразились, Ховер я поменял из-за того что хотелось чего-то попросторнее внутри и попроходимее снаружи, а то что вы называете отстой ой простите достойными автомобилями, такими назвать нельзя, одного убожиство, а на втором двигатель от Соляриса или от Сида, на котором разлетается кат и задирает что отжиг двигатель что другой, а дальше либо гильзовка либо замена двигателя, так как производитель даёт гарантию на катализатор 2000 км ремонт будет за ваш счёт, учите матчасть товарищ Хейтер и так к слову я даже отношения к продаванам не имею, я начальник колонны в Ростелеком. Если у вас нет средств и вы не можете себе позволить данный автомобиль, то не надо его замерзать и писать о том о че понятия не имеете!)))

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

А связь очень простая в очередной раз повторюсь, читайте матчасть. На двигателях хендай Солярис, Киа Рио, Киа Сид и Оптима катализатор расположен слишком близко к выпускному коллектору и когда на нем разрушается (правда не всегда) верхний слой, в создавшимся завихрении выхлопных газов в банке катализатора появляется керамическая пыль от разрушевшейся его части, и из-за близости расположения она попадает в цилиндры и образует задиры на зеркале цилиндра, а на некоторых оптимах так и вообще поршень 4й клинит не с того не с сего и обрывает шатун, а потом владелец чинит все за свой счёт, приличные автомобили правда? И качество огонь!)))))

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Просто я вам скажу честно, со мной спорить бесполезно, я слишком много прочёл литературы и даже удалось лично несколько автомобилей с данной проблемой разобрать и собрать. Со мной даже манагеры у дилеров хендай и кия больше 10 минут не выдерживают и начинают молча уходить после вопроса про катализатор.

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Если вы считаете что правы то проясните пожалуйста «связь» катализатора с задирами на гильзах. Моё мнение — вы очень далеки от матчасти и сочиняете сказки венского леса.

Вот вы пишете — » я начальник колонны в Ростелеком» — колонна насколько я теперь понимаю это вовсе не автоколонна а колонна типа труба )) вернее мачта с антеннами — короче начальник трубы )) А вот выхлопными трубами и выпускными коллекторами у вас какие то ляпсусы с нереальными нонсенсами ))

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Я даже вам немного помогу тут даже цитируют письмо реального владельца.
www.zr.ru/content/news/904240-kia/

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Чувак, да ты ни одной статьи про Атлас не пропускаешь! Если мне машина не нравится я прохожу молча мимо, а ты прям везде, да с таким бурным участием и пеной у рта. Или ты троль диванный?

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Чувак у тебя говорящий никнейм ))) А ещё те кто пишут в давно забытых темах называют некропостеры. Полагаю что ты тролль даже не диванный а кнопочный.

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Источник

GEELY ATLAS

Цена от: 1 436 990 руб.

ОБЗОР GEELY ATLAS

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS

Полный привод

КОМФОРТ ATLAS

БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS

НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY

Плавные линии кузова, светодиодная оптика, новый оригинальный дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков из десяти заострённых лучей, напоминающих стрелы или когти гепарда, создают харизматичный образ Geely Atlas и выделяют автомобиль в городском потоке, делая его заметным участником городской жизни.

ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Получите выгоду до 170 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от АО «ЮниКредит Банк» 3

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов*

Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов

GEELY Atlas 2020/2021г.в.

2.4 AT Luxury 4WD (LED)

2.4 AT Luxury (LED)4G

2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED)

*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.

GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО

Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ).

1 Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/

2 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленного по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Престиж» (стандартная программа без сотрудничества).

Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) на весь срок кредита в страховой компании, соответствующей требованиям Банка.

***Гарантия распространяется на 5 лет или на 150 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Источник

GEELY ATLAS

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Технологии GEELY ATLAS

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Комфорт GEELY ATLAS

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Безопасность GEELY ATLAS

ATLAS гарантирует вам и вашей семье наивысшую степень защиты. Двойные передние и боковые подушки безопасности имеют высокочувствительные сенсоры. Они помогают обеспечить защиту от травм в случае столкновения или переворота.

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Официальный дилер Geely в Москве – компания ОБУХОВ – предлагает одну из новинок самого популярного китайского автобренда: умный кроссовер Geely Atlas. Стильный, стремительный, надежный, он сочетает в себе инновационные технологии, комфорт и максимальную безопасность для водителя и пассажиров.

Машина впечатляет с первого взгляда фирменным разрезом передних фар, узнаваемым рисунком радиаторной решетки и оригинальным дизайном крупных легкосплавных дисков, затемненным вверху лобовым стеклом. Динамику мускулистого кузова из высокопрочной стали подчеркивают рейлинги и хромированные молдинги.

Салон кроссовера, который может быть выполнен из прочного текстиля или натуральной кожи, представляет собой гармонию высокоинтеллектуальных опций, обеспечивающих поддержку водителя на дороге, комфорта и безопасности для каждого пассажира.

Технические характеристики

Кроссовер оборудуется как передним, так и полным приводом по желанию покупателя. Под капотом устанавливается один из трех двигателей:

Двухлитровый мотор идет вместе с механической КПП, два других – с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Двойные подушки безопасности установлены впереди и по бокам сидений и оснащены высокочувствительными сенсорами.

Комплектации и цены

Автомобиль имеет три варианта комплектации:

Интеллектуальные опции бортового компьютера – это

Умные помощники водителя – система курсовой безопасности, антиблокиратор тормозов с опцией распределения, сигнализация при аварийном торможении, парктроники и другие опции для максимального комфорта в пути. Многофункциональный руль может изменять положение в двух плоскостях, а зеркала оборудованы электроприводом. Зимой в салоне уютно благодаря теплым опциям – сиденья имеют подогрев. Вещи, документы, гаджеты удобно расположить в системе хранения в салоне и во вместительном багажном отсеке, который может увеличиваться при сложенных задних креслах.

Преимущества покупки автомобиля у официального дилера

Если вы хотите купить новый автомобиль Geely Atlas, воспользуйтесь преимуществами официального дилера. Только он предлагает покупателям максимально выгодные условия приобретения машины:

Рекомендуем рассчитать кредит – это сделать легко и быстро при помощи финансового калькулятора, а опция конфигуратора позволит подобрать комплектацию машины по вашим индивидуальным предпочтениям в рамках бюджета. И непременно ознакомьтесь с программой Джили Финанс – это ваша уникальная возможность покупки нового кроссовера Джили Атлас с наименьшими хлопотами и наибольшей выгодой. Мы готовы ответить на все ваши вопросы – присылайте заявку на обратный звонок, позвоните или напишите нам – мы всегда на связи!

Источник

Купить Джили Атлас в Москве

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Китайские автомобили geely atlas. Смотреть фото Китайские автомобили geely atlas. Смотреть картинку Китайские автомобили geely atlas. Картинка про Китайские автомобили geely atlas. Фото Китайские автомобили geely atlas

Спецпредложения и
акции Geely

Фотогалерея с Geely Atlas

Купить Джили Атлас в Москве

Новый Geely Atlas —.универсальный кроссовер, сконструированный одной из крупнейших автомобилестроительных компаний Китая. Автомобиль имеет универсальный характер: продается с полным или передним приводом, сконструирован с высоким клиренсом, предлагает выбор из трех силовых агрегатов разной мощности.

Модель оснащается современными опциями комфорта и безопасности: ABS, стабилизацией курсовой устойчивости, парковочными радарами, датчиками мониторинга слепых зон, расширенной регулировкой сидений, подогревом руля и кресел, а также качественной мультимедийной системой.

Чтобы приобрести Geely Atlas, обратитесь к официальному дилеру ГК «Автомир». В нашем автосалоне осуществляются продажа и техническое обслуживание автомобилей китайской марки.

Приезжайте, и мы расскажем про актуальные комплектации и цены, покажем автомобиль в шоу-руме и организуем тестовую поездку.

Технические характеристики Geely Atlas

Джили Атлас обладает сбалансированными габаритами и выдающимися внедорожными качествами. Длина, ширина и высота кроссовера составляют 4519, 1831 и 1694 миллиметра. Высота дорожного просвета при этом составляет 163 миллиметра, что дает автомобилю преимущество в городских условиях и облегчает путешествия по пересеченной местности.

В зависимости от комплектации, автомобиль может работать с передним или полным приводом, с классической пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатым автоматом.

На выбор доступны три надежных силовых агрегата. Их рабочий объем колеблется от 1.8 до 2.4 литров, а мощность варьируется от 139 до 184 лошадиных сил. Расход топлива в самой мощной сборке не превышает 9.5 литров на 100 километров в смешанном типе езды.

Российские владельцы автомобиля отмечают, что модель прекрасно справляется с длительными поездками в разных климатических зонах, подходит для семейного стиля жизни, а ее обслуживание не требует больших финансовых затрат.

Атлас подойдет тем, кто проводит за рулем 40% времени и больше. Кроме того, Джили настолько уверены в исключительной надежности своего автомобиля, что дают гарантию на пять лет или до наступления пробега в сто пятьдесят тысяч километров.

Дизайн нового Джили Атлас

Atlas выглядит как современный городской кроссовер, выполненный с харизматичным дизайном. Переднюю часть автомобиля украшает прямоугольная оптика с ярким внутренним рисунком. Между фарами располагается фирменная решетка радиатора, выполненная со свободной структурой из металлических вставок и логотипа, расположенного по центру. Ниже находятся специальные гнезда для противотуманных огней, которые выделяются контрастной обводкой по кругу. В нижнюю часть переднего бампера вмонтирован широкий воздухозаборник, который дизайнеры обвели хромированной рамкой.

Мускулистую внешность модели формируют рельефные линии на капоте, скошенная крыша с рейлингами, выпуклые области на боковинах, стильные колесные диски, высокий клиренс, ниспадающий с крыши спойлер, а также дерзкая форма задних стоп-сигналов.

Экстерьер автомобиля выгодно выделяется в городском потоке и создает стремительный и надежный образ кроссовера, который готов справиться с любой ситуацией на дороге.

Интерьер модели выполнен с традиционной китайской эргономикой. В зависимости от комплектации, автомобиль будет иметь разное технологическое оснащение и отделку салона. Уже в базе есть мультимедийный комплекс, климат-контроль и подогрев сидений. Кресла и панели получают отделку тканью, качественным пластиком и металлическими вставками. Более дорогие версии предусматривают кожу, виртуальную приборную панель, яркую подсветку.

В любом случае автомобиль предлагает много места перед ногами и над головой пассажиров, удобную водительскую зону, просторное багажное отделение и множество лотков и карманов для хранения личных вещей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *