Китайские мотоциклы двойного назначения

ТОП-5 китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, для путешествий

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Что же такое эндуро мотоциклы двойного назначения? Отличия от спортивных эндуро

Когда меня просят помочь с выбором эндуро мотоцикла для бездорожья, я всегда сходу задаю несколько важных вопросов, которые помогут определить будущему владельцу необходимый тип того самого эндуро мотоцикла. В-первую очередь, для каких целей нужен мотоцикл и где планируется на нем катать: локальные покатушки выходного дня, так сказать отвести душу, или относительно дальние прохваты, например в горы. Ну и второй вопрос, это конечно же планируемый бюджет.

В случае покатушек «вокруг дома» отлично подойдут эндуро спортивной направленности. Их еще называют кросс-эндуро. Хотя к кроссу, кроме схожего внешнего вида, они не имеют отношения. Это настоящие внедорожники в мире эндуро. Крепкая рама, усиленные обода, ступицы и рули; узкое сиденье, в первую очередь рассчитанное на езду в стойке; небольшой пластиковый бак и отсутствие ненужных на бездорожье элементов, таких как поворотники, задние фонари и очень часто, панели приборов. Эти мотоциклы, как правило, не боятся падений (в меру конечно) и отлично подходят для серьезного бездорожья, камней, бревен и прыжков.

Кстати, на тему китайских спортивных эндуро, у меня есть отдельная статья: ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Если же внедорожный мотоцикл нужен для мототуризма и путешествий, а также неспешных поездок по легкому бездорожью, отличным выбором станут эндуро мотоциклы двойного назначения, или еще одно название — дуал-спорт или софт-эндуро. Как правило у мотоциклов такого класса большой бак вкупе с экономичным расходом топлива, комфортное сиденье для дальняков и редкие интервалы обслуживания.

Отличными представителями этого класса можно назвать «великую японскую троицу» — Honda XR250, Suzuki Djabel 250 и Yamaha TTR250, а также их современных визави Kawasaki KLX250S, Honda CRF250L и CRF250 Rally, а также Yamaha WR250 в версии R. Сюда же можно отнести легендарный и пожалуй самый универсальный из всех Suzuki DRZ400, а также современные и очень технологичные KTM 690 Enduro и Husqvarna 701 enduro.

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Все эти мотоциклы, это легкие туристические эндуро, созданные для мототуризма и путешествий и не особо то подходящие для хард эндуро. Для жесткого бездорожья они не предназначены. Если же использовать их по назначению, то они подарят массу незабываемых впечатлений и воспоминаний и конечно же разочаруют в хард эндуро, прежде всего из-за немалого веса.

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

ТОП-5 Китайских эндуро мотоциклов двойного назначения

Кроме технологичных европейцев и кондовых японцев, существуют еще и более бюджетные китайские эндуро мотоциклы двойного назначения. В этой статье мы рассмотрим, те что продаются у нас и составим некий топ. Схожие по цене и характеристикам мотоциклы, я буду группировать на одном месте.

5 место. До 90 тыс. рублей

Мотоциклы самого нижнего ценового сегмента. Дешевле только мопеды. Но тем не менее, эти транспортные средства вполне способны подарить радость мотоприключений. По сути, это дорожные мотоциклы повышенной проходимости. Их стезя асфальтовые дороги и легкое бездорожье, в виде грунтовых дорог и лесных тропинок. Самые простые подвески, в большинстве случаев с тонкой классической вилкой, движки 200 или 230 см3 мощностью от 15 до 16,5 л.с, оснащенные балансировочным валом, для большего комфорта ввиду отсутствия вибраций от двигателя. Если эти мотоциклы регулярно обслуживать и использовать исключительно по назначению, живут вполне долго и счастливо. При использовании на серьезном бездорожье, вначале «отрыгивают» ненужные детали, а затем тихонько умирают. Крейсерская скорость 80-90 км/ч. Максимальная скорость 100-110 км/ч

4 место. 90-100 тыс. рублей

На этой ступени разместились агрегаты которые отличаются от поников с пятого места, по сути только немного улучшенной подвеской, в виде вилки перевернутого типа, но тем не менее в хард-эндуро они всё равно не превращаются. Такие вилки как правило более жесткие и рассчитаны для людей с весом от 90-100 кг. Зато такие мотоциклы оснащены большим баком, мизерным расходом топлива и комфортным «диваном», как в общем-то и все мотоциклы класса «дуал-спорт»

3 место. 100-130 тыс. рублей

Техника с пятого и четвертого места, это очень компромиссные варианты, которые стоит рассматривать только при очень ограниченном бюджете. На третьем же месте, мотоциклы более интересные. KEWS и MOTOLAND оснащены движками 172FMM с балансировочным валом и полноценные 250 кубов. У Racer же, целых 270 кубов. Мощность у всех около 20 л.с, что заметно больше, чем 16 л.с. и они хоть как то едут. Крейсерская скорость 90-100 км/ч. Максималка на стандартных звездах около 110-115 км/ч

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Немного особняком расположился MOTOLAND DAKAR LT, который удачно слизан с Honda CRF250 Rally. Несмотря на слабенький 165-й двигатель, DAKAR привлекает своей комплектацией. Например, в отличие от своих оппонентов, у него улучшенные ступицы с креплением звезды на шесть болтов (у конкурентов на 4 шпильки, что является слабым местом), прогрессия задней подвески, ловушка цепи, ветровик и полностью светодиодный свет.

2 место. 120-140 тыс. рублей

А вот на втором месте MOTOLAND DAKAR в комплектации ST, уже с силовым агрегатом 172FMM мощностью 20 л.с. и улучшенной вилкой перевернутого типа. Компанию ему составляет Racer Ranger RC300-GY8, с двигателем 270 см3, на те же 20 л.с, но с чуть лучшим моментом. Оба мотоцикла оснащены ветрозащитой и прогрессией задней подвески, что позволяет им находится на этой ступени в рейтинге. Крейсерская скорость 100 км/ч, максимальная 120 км/ч

1 место. 140 тыс. рублей и более

На первом месте китайские эндуро мотоциклы, которое объединяет только то, что у обоих двигатели жидкостного охлаждения объемом 250 см3 и мощностью около 26 л.с. Но сами двигатели, тем не менее, разные. На Рейсер Ренджер 250 двигатель 177MM производства Yinxiang — одновальный, четырехклапанный, с пятиступенчатой КПП. Авантис Дакар оснащен движком также 177MM, но уже производства Zonghen — двухвальный четырехклапанный, с КПП на шесть передач. В условиях бездорожья, в целом хватает и 20 л.с, а вот на трассе значительно предпочтительней 26 л.с. и понятно почему. Максимальная скорость этих китайских туристических эндуро мотоциклов двойного назначения, уже порядка 130 км/ч на заводских звездах, крейсерская 100-110 км/ч, что позволяет чувствовать себя более комфортно в потоке машин.

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

В остальном это довольно разные мотоциклы, как по внешнему виду и комплектации, так и по цене. AVANTIS DAKAR 250 TWINCAM конечно же интересней в техническом плане. Прежде всего, более дорогие комплектующие, такие как алюминиевый маятник, алюминиевые колесные обода и усиленные ступицы, с креплением ведомой звезды на шесть болтов, против четырех шпилек у Рейсер. Кроме того, коробка-шестиступка лучше для езды по трассе. На Racer Ranger RC250-GY8A шестая передача совсем не помешала бы. Также подозреваю, что на Авантис получше и подвеска, хотя в отличии от оппонента лишена прогрессии. На Racer прогрессия задней подвески присутствует, но на втулках, а не на подшипниках.

А вот в чем AVANTIS DAKAR серьезно проигрывает Racer Ranger, так это цена. На 2020 год цена на Ranger с движком-водянкой 140 тыс. рублей, в то время как ценник за Dakar целых 215 тыс. Он уже вплотную конкурирует с японскими байками, позиции которых в этом ценовом сегменте по прежнему очень сильны.

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Что касается меня, то по-мимо хард эндуро, я также люблю путешествовать. И сейчас вторым мотоциклом взял себе как раз Racer Ranger RC250-GY8A. Он далеко не идеален и чтобы превратить Рейсер в полноценный мотоцикл, нужно приложить немного усилий. Но в целом двигатель везет, сиденье комфортное, бак большой, а расход бензина маленький — это то, что нужно для комфортного мототуризма.

На этом мотоцикле я планирую объехать весь Кавказ. И если вам интересна тематика мотопутешествий, обязательно подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить самое интересное!

Источник

Топ-17 китайских эндуро мотоциклов 2021 года по цене и надежности

Эндуро (от лат. indurare, что означает неутомимый, стойкий, живучий) – это ваш билет в мир бездорожья, удовольствия и наслаждения. Мотоциклы, которые привлекают начинающих байкеров своим стильным внешним видом и доступной ценой (рекомендуем также ознакомиться с рейтингом квадроциклов). И неспроста, ведь они обладают рядом неоспоримых преимуществ:

    Цена и экономный расход топлива. Идеальное сочетание для новичков. Небольшие размеры и вес, что дает возможность справиться с маневрами на дороге даже новичкам. Надежность и простота ремонта. Там нет сложной электроники, поэтому устранение неполадок элементарно даже своими силами – для этого потребуется лишь доступ в интернет и инструменты. Простота управления. Их отличает плавность торможения и хорошая тяга. Идеален для путешествий. Универсальность этого агрегата откроет вам новые возможности езды: город, трасса, лес, поле. Для него не существует преград и ограничений.
    Небольшие объемы топливного бака. Максимально – 13л. На таком количестве топлива можно проехать порядка 200км. Высокая посадка Тусклый свет фар, который создает дискомфорт при ночном передвижении.

Классификация. Определитесь с целью приобретения байка и выберите оптимальную модификацию:

    Хард. Его отличительными особенностями является прочная ходовая часть и поразительная стойкость к ударам. Совмещает в себе минимальную массу при большой мощности. Софт. Предназначены для езды в городе, они не созданы для бездорожья. Кроссовый. Для езды по бездорожью, с запретом выезда на общие дороги. Турэндуро. Создан для дальних путешествий. Отличается удобной посадкой, наличием защитных дуг и навигационной системой.

Объем мотора. Самыми популярными являются на 250 и 400 куб.см.

Источник

ТОП-5 китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, для путешествий

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Лучшие китайские эндуро мотоциклы до 250 кубов

Мотоциклы с объемом двигателя менее 250 кубов считаются техникой для начинающих спортсменов. На них сложно, а порой невозможно выполнять замысловатые трюки. Скорость разгона также оставляет желать лучшего. Но если вы только начинаете увлекаться мотоспортом и вам нужен кроссовый байк для тренировок, следует рассматривать именно такие модели. Перейти на более мощную технику никогда не поздно. К тому же, эндуро в большинстве случаев подходит для езды по городу, а в условиях стесненных дорог большей мощности вам и не нужно.

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Топ-5. RACER PANTHER RC200GY-C2

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Лучшая цена Эндуро, копирующий японский байк Honda XR 125. Полное повторение технических характеристик оригинала, но стоящий на 40% дешевле.

RC200GY-C2 — это практически полная китайская копия знаменитого эндуро Honda XR 125. Инженеры из Поднебесной не стали особо заморачиваться и перенесли большую часть системы, но технические характеристики все-таки изменились. Повысился объем двигателя. Здесь это 200 кубов и 14 с небольшим сил. При весе 118 килограммов движка хватает, чтобы разгонять байк до 120 километров в час, правда, не очень быстро. Запускать этот мотоцикл в лютую грязь не стоит. Техника явно не кроссовая, а скорее предназначенная для загородных прогулок и покатушек. Кстати, здесь предусмотрен ПТС, что уже говорит нам о нацеленности производителей на дорожный класс. Ну а главное преимущество — самая низкая цена.

Плюсы и минусы

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.

Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.

Плюсы и минусы



007_moto_0611_044

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения
Patron Taker 250. Сухая масса: 146 кг; двигатель: 1 цил., жидк. охл-е., DOHС/4; мощность: 25 л.с. при 8500 об/мин; шины: 110/70–17 / 140/70–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 112 500 руб.
Patron Taker 250. Сухая масса: 146 кг; двигатель: 1 цил., жидк. охл-е., DOHС/4; мощность: 25 л.с. при 8500 об/мин; шины: 110/70–17 / 140/70–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 112 500 руб.

С оглядкой на класс стритфайтеров выполнен и Kinlon JL250F — схожие посадка, клипоны, крышка бака. На приборной панели есть тахометр, тормозной бачок выполнен в виде банки. Тормоза мотоцикла — дисковые, причем спереди два диска, передняя вилка перевернутого типа, подвеска заднего колеса с двумя рюкзачными амортизаторами. Рассматривая большой и обильно хромированный двигатель, не сразу замечаешь его фишку — двухцилиндровость. Эта конструктивная особенность (клонированное наследие хондовской серии СВ) делает аппарат на ходу более «веселым», чем обычные одностволки, хотя мощность умеренная — 17 «лошадей», и максималка составляет 105 км/ч. Китайская компания-производитель входит в состав концерна Geely Group и имеет семилетний опыт выпуска мототехники.



Топ-3. ZUUM PX250

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Качественные материалы и компоненты Китайский мотоцикл, собранный с применением японских деталей. Это мощный аппарат для максимальных нагрузок.

Китай никогда не стеснялся перенимать чужой опыт. А иногда он берет целые модули у других производителей. Например, данный эндуро использует копию движка Honda MD33. Здесь он называется 172FMM и использует карбюратор Nibbi, тоже японского происхождения. Отдельным преимуществом станет мягкая подвеска ККЕ, разработанная специально для кроссовых байков. Плюсом к прочности являются алюминиевые обода и ступицы, крепящиеся аж на 6 болтов. Отдельного внимания заслуживает пластик на обтекателях. Он очень прочный и не ломается от малейших касаний. Отличный вариант для начинающего спортсмена, к тому же тут честные 250 кубов всего без одной единицы.

Плюсы и минусы



НЕЙКЕДЫ

Эта группа довольно разношерстная, поскольку само понятие «нейкед» до конца не устаканилось: кто-то применяет термин «стритфайтер» или «родстер», а кто-то вообще относит аппарат к общей куче дорожных мотоциклов. Гармоничный городской мотоцикл современного вида M1NSK С4 250 обращает на себя внимание фарой сложной формы, телескопической вилкой перевернутого типа и двухдисковым тормозом с лепестковыми дисками. Спокойный воздушник обладает отменной тягой, экономичностью и неприхотливостью. Достаточной емкости бак (16 л) оборудован топливомером, приборка включает тахометр, задний фонарь выполнен на светодиодах.

Топ-2. IRBIS TTR 250R

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Лучшее сочетание цены и качества Полноценный кроссовый мотоцикл для новичков и профессионалов. Недорогое решение, способное покорять серьезное бездорожье благодаря 15,6 лошадиным силам при 223 кубометрах объема.

Полноценный кроссовый мотоцикл тоже может быть бюджетным. IRBIS TTR 250R — яркий тому пример. При объеме двигателя менее 250 кубов он способен преодолевать ямы и ухабы, как его более мощные собратья. 15,6 лошадиных сил, а также 17 Нм крутящего момента позволяют принимать участие в соревнованиях или просто покорять просторы. Трубчатая рама очень прочная, так как изготовлена по замкнутой системе. Это также способствовало снижению веса и набору скорости. Не впечатляет только максимальный разгон. Кому-то 110 километров в час могут показаться недостаточными, но если мы говорим именно о поездках вне обустроенных трасс, то и этого параметра вы вряд ли когда-то достигнете.

Плюсы и минусы

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Кроссовые мотоциклы сразу выделяются своим дизайном. Отличия от других мотоциклов этого сегмента все же есть. Кроссовый пит:

Основной акцент при их производстве ставится на компактность, легкость и качество сборки.

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Топ-1. Stels 250 Enduro

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Самый популярный китайский бренд Бренд, конкурирующий по количеству продаж в России с топовыми японскими производителями. Умение сочетать доступные цены и адекватное качество делает этот товар самым востребованным.

Китайский производитель Stels известен своей двухколесной техникой. В большей степени это велосипеды, но сегодня мотоциклы марки становятся все более востребованными. Секрет кроется в максимально простом обслуживании. Вам даже не нужно быть механиком, чтобы разобраться с устройством двигателя и навесного оборудования. Все продумано до мелочей, и это очень важный аспект, так как байк кроссовый и требует регулярного обслуживания. Также тут радует цена. За 80 тысяч можно взять совершенно новый аппарат, что называется из коробки. Стелс наглядно демонстрирует миру, что качественная техника тоже может быть бюджетной. В своем классе это отличная модель, пусть и не без недостатков.

Плюсы и минусы

000_moto_0611_044

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.

Лучшие китайские эндуро мотоциклы свыше 250 кубов

Для мотоциклов класса эндуро 250 кубов является переломной точкой. Все, что ниже, может обходиться без паспорта транспортного средства, по сути, являясь спортивным инвентарем. А вот за пределами этой нормы — уже полноценный мотоцикл, который требует соответствующей регистрации. Многие производители часто специально занижают данный параметр, ставя его на отметке 249 кубометров, тем самым обходя законодательство. Если же аппарат на 300 или выше, скрыть такие данные уже не получится. Зато получится преодолеть самое лютое бездорожье. Или совершить сложный кроссовый трюк.

Топ-5. Avantis Enduro 300 Carb

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Прочная рама Конструкция, собранная полностью из молибденового сплава. Очень прочная и одновременно легкая по сравнению с другими материалами.

Очень сложно соблюсти баланс между легким весом и прочностью рамы. На сегодняшний день лучшим решением является молибденовый сплав. Используется он крайне редко, так как существенно повышает ценник конечного продукта. Именно так получилось с данной моделью, стоящей почти 300 тысяч рублей. И это при учете, что характеристики у нее средние. Как отмечают тестировщики, двигатель Zongshen довольно надежный, но в случае поломки устранить ее будет непросто. К тому же тут тросиковое сцепление, что по современным меркам является пережитком прошлого. Оставляет желать лучшего и крепление ступицы. Четыре болта с применением особой технологии фиксации — решение надежное, но произвести подтяжку в полевых условиях будет крайне проблематично.

Плюсы и минусы

Топ-4. BRZ X6M 300cc

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Реплика знаменитого японского эндуро Китайская копия популярной японской модели SUZUKI RMZ 250. Достойный конкурент, стоящий дешевле почти в два раза.

Кроссовый мотоцикл SUZUKI RMZ 250 давно стал легендой. Он часто занимает пьедесталы на различных соревнованиях, но позволить его себе могут только состоятельные спортсмены. Как всегда, на помощь приходит Китай, выпустивший свою версию этого легендарного байка. В отличие от оригинала тут установлен двигатель Zongshen, и это честная трехсотка с 21 лошадью. Мотоцикл также имеет необходимое навесное оборудование, позволяющее ему перемещаться по дорогам общего пользования. ПТС имеется, как и гарантия от производителя в один год. Отличное решение для занятий мотокроссом. Не самое дешевое, но очень привлекательное по сравнению с оригинальным.

Плюсы и минусы

СПОРТБАЙКИ

Несомненно, самый интересный мотоцикл этого подкласса — M1NSK R 250. У этого «Минска» с прежними моделями, ведущими родословную от немецких двухтактных DKW, не осталось ничего общего, даже эмблемы. Тут действительно надо, как призывает рекламный слоган, «Взглянуть на M1NSK по-новому»! Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.

Топ-3. Racer RC300-GY8A Enduro 300

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Самая надежная модель Байк с рядом оригинальных технических решений: балансировочным валом и масляной системой охлаждения. Опции, делающие модель максимально надежной при высоких нагрузках.

Эндуро поставляется с ПТС и имеет все необходимые системы освещения для перемещения по дорогам общего пользования. При этом он всего на немного превышает по объему 250 кубов, что является довольно странным решением производителя. Из преимуществ пользователи выделяют ремонтопригодный, надежный двигатель 170FMN, выдающий почти 20 лошадиных сил мощности. Также он оснащен балансировочным валом, серьезно скрадывающим вибрации. Тут установлена масляно-воздушная система охлаждения — еще одно странное решение. Большие по размеру радиаторы сильно выпирают за пределы рамы, что делает мотоцикл слабо пригодным для спортивных заездов.

Плюсы и минусы

Топ-2. ASIAWING LX450 ENDURO

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Самый мощный двигатель Байк, оснащенный мощным двигателем на 499 кубометров, выдающим 43 лошадиных силы. Самый высокий параметр в рейтинге.

Мотоциклы класса эндуро могут не только участвовать в спортивных соревнованиях, но и путешествовать по дорогам или вне их. Тут уже важен такой параметр, как нагружаемая масса, и данная модель далеко обогнала практически всех своих конкурентов. В чистом виде байк весит всего 120 килограммов, а в нагруженном — 220. На него вы без труда погрузите весь свой арсенал путешественника, к тому же для него тут предусмотрено отдельное пространство. Почти 500-кубовый двигатель с мощностью в 43 лошадиных силы не будет испытывать трудностей даже в грязи или на ухабах. А привлекательный внешний вид наверняка привлечет к вам внимание. Кроссовые дисциплины ему также не чужды.

Плюсы и минусы

Круизеры, чопперы

Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.

Факт: В некоторых штатах ввели ограничения на длину вилки, угол ее наклона и высоту руля.

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:

В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.

Топ-1. STELS 400 Enduro

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть фото Китайские мотоциклы двойного назначения. Смотреть картинку Китайские мотоциклы двойного назначения. Картинка про Китайские мотоциклы двойного назначения. Фото Китайские мотоциклы двойного назначения

Характеристики байков от лучших японских брендов Уникальный мотоцикл, вобравший в себя лучшие качества от топовых японских моделей. Идеальная балансировка и 386-кубовый двигатель позволяют использовать его в спорте и для путешествий.

В конкурентной борьбе мировые бренды вынуждены постоянно изобретать и конструировать что-то новое. В то же время китайский инженер берет у них лучшее и внедряет в свой продукт. Для нас, конечных потребителей, это только плюс. Мы получаем адекватную технику, с топовыми характеристиками, но при этом по самой привлекательной цене. Именно так поступили в STELS, выпустив кроссовый мотоцикл, вобравший новинки от Судзуки, Ямахи и Хонды. Это отличный вариант для спортивных соревнований. Несмотря на небольшую мощность двигателя, байк способный вытворять самые замысловатые трюки. Ему не страшно бездорожье и ухабы трассы, а внешний вид и нагружаемая масса позволяют использовать его для банальных покатушек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *