Китайские звуковые сигналы на авто
5 зачетных клаксонов в авто с AliExpress
О назначении автомобильного клаксона знает каждый владелец машины, да и обычный человек тоже. Но об истории его возникновения немногие.
Клаксон (устройство, подающее сигнал) был придуман еще до появления первых автомобилей. Его использовал кучер, который управлял экипажем с каретой и лошадьми. Устройство представляло собой обычный рожок. В него и дул кучер с силой! Позже рожок оснастили грушей, чтобы было легче дуть. Вскоре клаксон стали использовать и в первых автомобилях.
Начиная с 1908 года фирма «Klaxon Signals Ltd» стала выпускать первые клаксоны в автомобили.
В наше время на рынке товаров для авто покупателю представлен огромный выбор различных звуковых сигналов, которые отличаются друг от друга принципами работы и ценами.
Ниже предлагаем полистать нашу подборку с Алиэкспресса как раз о клаксонах в авто. Листайте и выбирайте лучшее!
Громкий автомобильный клаксон CHSKY (130 дБ)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Доставка неделя. Гудит нормально). Установка не заставила париться. Машину слышно издалека)))).
Отзыв №2: Сигнал работает отлично. Отличное качество сборки.Доставка быстрая. Провода хорошие. Сигнал как на Волге.
Отзыв №3: Всё пришло на вид целым, коробка не помята, упаковано всё хорошо, ещё не ставил и не проверял. Сосед купил такой же. Доволен как слон.
Универсальный клаксон на авто WEISHINE (135 Дб)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Доставка месяц в Арх.обл. без отслеживания. Гудок пришёл просто в пакете и оригинальной упаковке, на удивление целый. От продавца не смог добиться ответа на свой вопрос. Звук не супер громкий, но по громче, чем с завода ставят на Киа. Тон как бы грубый (высокий). Проверял дома, работает, никто не испугался. Буду ставить два таких. Продавцу спасибо.
Отзыв №2: Хороший звук и тембр, быстрая доставка. Дудка пришла в блистере. Дудит достойно. Спасибо продавцу.
Шикарный гудок для авто GZHAOE (2 шт)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №2: Пришло за две недели в Новосибирскую область. Всё целое. Очень громко сигналят. Сами клаксоны пришли целыми, хоть и пугали в отзывах, что битые.
Рожок клаксона с компрессором в авто RYANSTAR RACING (135 Дб)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №2: Доделка зачетная! Действительно, очень громко. Один рог 622 Гц, и другой 767 Гц. Рекомендую.
Отзыв №3: Работает хорошо. Шланг приходится нагреть в горячей воде, чтобы надеть на тройник. Звук сигнала хороший. Поставил на газель. Доволен и советую.
Универсальный воздушный клаксон на авто LMoDri
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Все на высшем уровне. Реально быстрая доставка. 6 дней в Краснодар! Товар доставлен к порогу квартиры. Установка простая. Сборка отличная. Спасибо продавцу за работу. Удачи и благополучия желаю вам в вашем бизнесе. Так держать.
Мега-мощные звуковые сигналы
Недавно к нам поступило 3 варианта альтернативных звуковых сигналов.
Наверно, они самые мощные, что когда-либо у нас были, так что, при просмотре видео, будьте аккуратны )))
Итак, первая новинка…
Сигналы Maruko Horn Supergiga
Аналогичный клаксон штатно устанавливается на автомобили марки Lexus.
Рабочее напряжение — 12V
Потребляемый ток — 4A X 2
Уровень звукового давления — 113dB
Частота — Hi: 500Hz, Low: 400Hz
Вес /180g X 2
Размер / мм 75 X D68mm
Производство: Япония
Цена: 4500 руб.
Сигналы MITSUBA MBW-2E23R
Среднечастотный звуковой сигнал MITSUBA MBW-2E23R – это самый громогласный сигнал среди себе подобных. А еще он очень интересен тем, что работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа «колокол» (медленное затухание звука). Подобное звучание достигается, благодаря очень сложной и дорогостоящей технологии «пьезо-звук», на основе которой разработана данная модель автомобильных сигналов. Кроме этого, сигнал на авто произведен в Японии, что говорит о его надежности.
В комплекте идет два сигнала MBW-2E23R и блок со встроенным микропроцессором.
Также, можем доукомплектовать данные сигналы кнопкой (для переключения режимов) под штатную заглушку.
Варианты звучания обычный и звук затухающего колокола
Тон сигналов среднечастотные
Рабочее напряжение 12V
Потребляемый ток 4Aх2
Громкость звука (2м от источника) 113dB
Частота сигналов Hi:480Hz / Lo:400Hz
Габариты блока 63.0×71.5×33.8 (мм)
Габаритные размеры 95.0×99.5×64.0 (мм)
Производство: Япония
Цена: 12500 руб.
Ну и третий вариант…
Сигналы MITSUBA SW-53
Звуковой сигнал Mitsuba SW-53 — самый мощный сигнал в линейке известного японского производителя Mitsuba. Данная модель с басовым звуком громкостью целых 114 дБ — превосходная замена традиционному «тихому» клаксону. SW-53 впечатляет и громкостью, и размерами.
Кроме этого, данный автомобильный сигнал очень интересен тем, что работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа «колокол» (медленное затухание звука). Подобное звучание достигается, благодаря очень сложной и дорогостоящей технологии «пьезо-звук», на основе которой разработана данная модель. А то, что сигнал на авто SW-53 произведен в Японии, говорит о его 100% надежности.
В комплект входят два сигнала SW-53 и блок со встроенным микропроцессором.
Варианты звучания обычный и звук затухающего колокола
Тон сигналов низкочастотные
Рабочее напряжение 12V
Потребляемый ток 4Aх2
Громкость звука 114dB
Частота сигналов Hi:390Hz / Lo:320Hz
Габариты блока 63.0×71.5×33.8 (мм)
Габаритные размеры 152.0×137.0×98.0 (мм)
Производство Япония
Цена: 25000 руб.
Рейтинг лучших автомобильных сигналов (клаксонов) на 2021 год
В каждой машине имеется клаксон. Громким сигналом он оповещает пешеходов о приближении автомобиля или другого водителя о возможном столкновении. Изделие выполняет важную функцию. При поломке устройства, водителю необходимо будет приобрести новое. Возникает проблема в выборе клаксона. Ведь производителями представлен широкий ассортимент этих приспособлений с разными параметрами и характеристиками.
Разновидности устройств
Выбор автомобильного клаксона является непростой задачей. Производителями представлен широкий ассортимент клаксонов с самыми разнообразными оповещениями. Приспособления могут издавать пищащие, завывающие, устрашающие и кричащие звуки. При выборе нужно учесть некоторые нюансы. Ведь клаксоны производятся разной формы и размеров. При покупке необходимо учитывать эти характеристики.
Клаксоны производят следующих типов:
Каждый вид имеет свои особенности. Модели различаются по силе издаваемого оповещения и принципу действия. Некоторые типы имеют целый ряд подклассов.
Отличия пневматических приспособлений
Клаксоны имеют не только отличающуюся форму и габариты. Многие обладают своим способом установки. Работают пневматические устройства по особой технологии. Компрессор закачивает сжатый воздух в трубу, что приводит к возникновению вибрационного эффекта. Мощность таких сигналов доходит до 125 децибел. Диапазоны обычно бывают в интервале от 320 до 810 Гц. У разных моделей пневматических приборов данные показатели сильно рознятся. Чтобы автомобиль выдал полноценный сигнал, необходимо создать давление в 6 атмосфер. В этом случае клаксон произведет необходимый каскад мелодий. Однако, необходимо под капотом иметь нужное пространство и задать звуковой воздушный сигнал.
Электромагнитные устройства
Клаксоны данного типа также бывают разных типов. Одной из составляющих является электромагнит. Его подсоединяют к мембране устройства. Далее к работе подключается прерыватель, который завязан с обмоткой сердечника. Нажимая на кнопку, водитель подает электрический ток на все приспособление. При этом, в первую очередь, активизируется стержень сердечника, который вырабатывает колебания. Вибрация, в свою очередь, приводит в движение мембрану.
Электромагнитные приборы имеют отличия по излучению волн:
Установка таких систем имеет свою специфику. Монтируется изделие с внешней стороны автомобиля. Если прибор установить под капотом машины, то отмечается значительное уменьшение уровня громкости.
Любой вид приспособления имеет свою форму и технические параметры. Более точную информацию можно узнать в инструкции или у продавца. Много интересного размещено на сайтах и интернет-магазинах.
Изделия электронного типа
Отличительной особенностью устройства является чип, который вырабатывает звук нужной частоты. После этого он преобразуется на громкоговорителе. Мощность часто достигает 110 децибел. Однако, на разных моделях она варьируется в широком диапазоне.
Приспособления подпитываются от тока напряжением 24 или 12 В. Пользователи отмечают его универсальные свойства и легкость в использовании. Широкий модельный ряд позволяет подобрать изделие с любым сигналом (начиная с одного тона, заканчивая разнообразными мелодиями).
Необычные решения
Многие водители устанавливают на свои автомобили паровозные гудки. Изделие способно привлечь внимание окружающих, ведь оно обладает необходимой мощностью. Однако, для его монтажа потребуется определенное пространство под капотом железного коня.
Несмотря на громкий звук, такой клаксон нельзя применять в городских условиях из-за слишком сильного оповещения. Автолюбителя могут оштрафовать на круглую сумму. К тому же применение такого устройства требует наличия в машине качественной шумовой изоляции.
Рекомендации по выбору
Медики не советуют приобретать клаксоны, у которых показатель частоты превышает 440 Гц. В городских условиях гудок разрешается использовать в экстренных случаях. Об этом говорят правила дорожного движения. Перед установкой мощного сигнального прибора нужно позаботиться о наличии в автомобиле надежной шумовой изоляции.
При покупке необходимо принять во внимание следующее:
Что влияет на стоимость?
Цена приспособления варьируется в зависимости от множества параметров. На стоимость влияет мощность, вид приспособления, диапазон частот и разновидность звуков. Цены также колеблются от региона проживания. Простейший прибор автовладелец может приобрести за 500 р. Стоимость продвинутых моделей, сделанных по инновационным технологиям, достигает 50000р. Все зависит от финансовых возможностей и предпочтений покупателя.
Лучшие автомобильные клаксоны
Бюджетные
Данная модель обладает хорошей громкостью и мощностью. Корпус имеет хороший показатель прочности, отличное сочетание качества и стоимости. Подключается с помощью одной плюсовой клеммы, что нужно принимать во внимание при переустановке на другое транспортное средство. Проверка и регулировка проводится в заводских условиях. Чтобы качество звука не пропадало, а гарантия оставалась, нужно сохранять целостность регулировочного винта с пломбой. А чтобы изделие служило долго, следует оградить его от попадания влаги и химического реагента.
Данное изделие является популярным сигналом автомобиля «Волга». Его уже знают многие любители советских авто по оригинальному звучанию, производимому двумя рожками разных тонов. Основное назначение – установка на авто ГАЗ (Волга), но этими авто эксплуатация сигнала не ограничивается. Его можно применить во всех легковых транспортных средствах. Оригинальное звучание, которое хорошо запоминается, поможет выделить машину в потоках, где много шума. Двух из рожков двух тонов придает солидность и серьезность. Его полюбят приверженцы старых авто советского периода.
С помощью данного устройства водители предупреждают аварийные ситуации. Многие довольствуются заводским сигналом, но часть водителей предпочитает оригинальный звук. А кому-то нужна именно мощность.
У данного приспособления имеется привлекательный дизайн, у него хорошая громкость звучания, длительный срок эксплуатации, так как при изготовлении были выбраны качественные материалы. Радует владельца такого устройства и сборка.
Модель является хорошей альтернативой вместо клаксона заводской сборки. С его помощью подают звуковое предупреждение в случаях, когда правила на нарушены при движении по дорогам общего пользования. Питание аппарата производится от электросети с напряжением 12В, которая используется в легковых авто. Звук мощный, достигает 118 Дб, что можно сравнить с взлетающим самолетом.
Прибор работает на частотах 315/415 Гц, что позволяет получать объемный звук. Звучание производится с помощью двух сигналов, которые работают в одном диапазоне, что дает громкий звук.
Главным достоинством является универсальность. Его можно устанавливать на автомобили импортного производства или отечественные модели. Длительный срок эксплуатации обеспечивают качественные материалы, выбранные для изготовления изделия.
Модели среднего ценового сегмента
На специальной технике, используемой в дорожном строительстве, на железных дорогах и в других местах применяют воздушный сигнал пневматического действия. Эти устройства имеют особую конструкцию, которая позволяет издавать мощный звук большой громкости. Такое звучание на открытом пространстве услышат за 1-2 км и дальше, а если его подать на строительных объектах, то будет слышно даже при работающих машинах. Использование таких приспособлений увеличивает безопасность при работе со спецтехникой и железнодорожными машинами.
Большая громкость сделало популярными эти приспособления среди водителей грузовых авто. Собственная торговая марка для производства таких клаксонов есть у компании «Вистасервис». Изделия идеально установятся на любые автомобили. Их можно использовать на грузовых авто, где напряжение достигает 24 В., они подойдут и на транспортные средства с напряжением 12В.
Изделие знают, как «волговские» звуковые устройства. Его устанавливают преимущественно на авто марки ГАЗ, но это не ограничивает его использование. Прибор можно ставить на авто иностранного изготовления. Два тона дают громкое звучание, которое легко узнать в потоке машин. Это делает владельца заметным на дороге.
ЛЭТЗ относят к семейству знаменитых «волговских» клаксонов. Узнают по двум тонам, который издают рожки устройства. Данные сигналы ставят на автомобили ГАЗ – «Волга», но их можно приспособить для использования на любом авто. Издает звук, который хорошо запоминается и выделяет владельца среди потока других машин. Звучит солидно, понравится тем, кто отдает предпочтение маркам советских авто.
Премиум сегмент
Данное изделие можно установить практически на любом транспортном средстве.
У данного прибора хороший чистый звук, который дает возможность подавать сигнал другим участникам движения. Его можно применять в разных климатических условиях, в том числе, в дальних поездках со сменой климата. Устойчив к высоким и низким температурам. При этом он сохраняет свои характеристики. Материал изготовления раструба – пластик. Данная модель будет служить в качестве помощника водителя.
Прибор стоит 2300 руб.
История бренда насчитывает 100 лет, в течение которых компания изготавливала разные приспособления для авто, отличающиеся высоким качеством. Изделия для автосигналов входили в их число, эксплуатация происходила при разных условиях. Их применяют для обозначения поворотов, предупреждение об опасности и в других ситуациях. Вниманию автовладельцев предложена данная модель.
Применяют в авто, у которых напряжение 12В. Данное приспособление дает звучание хорошего тембра и громкости, распространение звука идет на приличное расстояние. У аппаратов этого типа имеется пластиковый корпус, отличающийся компактными габаритами, выполненный в красно-черных тонах. Корпус оснащен уплотнением из тефлона, обеспечивающим влагозащиту. Устанавливать данную модель можно в двух положениях: вертикально и горизонтально. Это делает эксплуатацию изделия комфортной.
Вывод
Сигнал водителем пешеходу подается с помощью клаксона. Выбирать такое изделие следует основательно. Каждое приспособление снабжается инструкцией, в которой указаны параметры уровня громкости, дальности действия, частоты. Первым делом нужно ориентироваться на практическое применение, а не на тюнинг. При выборе такого устройства главным критерием должна быть безопасность. Не стоит отдавать предпочтение непроверенным аппаратам.
Мощные сигналы на авто в Москве
1099 manufacturer Сигнал звуковой воздушный ST-6001C, 12В
TOP AUTO Сигнал звуковой 165/230/300/360мм 4-рожковый, хромированный 24В
Комплект звуковых сигналов SVS с разъeмом для Opel, Chevrolet 400+500Hz
Комплект звуковых сигналов SVS с разъeмом для Honda, Acura 400+500Hz
36895 manufacturer Сигнал звуковой воздушный TZ-A001-1 Cicada, 12/24V
Мощный звуковой сигнал SKYWAY Улитка
Сигнал звуковой Волга (к-т)
Сигналы звуковые PIAA EURO SPORTS HORN 500/600Hz 115 dB
1068 manufacturer Сигнал звуковой воздушный ST-1004, 12/24V 640мм
Сигнал звуковой ГАЗ комплект тон высокии/ низкий, 22-221-3721010, HQ-302 / HQ-303
Сигнал звуковой, дисковый, 001 SUPER HORN d=125 мм 12V 105dB, металл, 2 шт, SKYWAY
Крякалка на авто с громкоговорителем СГУ 80 Ватт
Автомобильный сигнал Вымпел СА-01
Звуковой сигнал HELLA 3FH 012 010-851 12V TC16 (72W, 400/500 Hz, 105-118dB) рожок красный
Сигнал звуковой универсальный HQ 308-1L/H, 12В комплект, тон высокий/низкий
Сигнал звуковой универсальный HQ 308-2L/H, 12В комплект, тон высокий/низкий
Сигнал звуковой ВАЗ 2108 тон низкий (HQ-201) 2106-3721020
Сигнал автомобильный Вымпел СА-01 (2 тона, улитка, 118 Дб)
Recam Group / Сигнал звуковой автомобильный, пневмосигнал с компрессором средний (440 мм.), 130 дБ, хромированный
32772 manufacturer Сигнал звуковой воздушный TZ-F015-1, 12V
Мощный звуковой сигнал, вместо штатного
Всем привет и сегодня мы будем устанавливать волговский звуковой сигнал вместо штатного одиночного клаксона.Я думаю многим мягко говоря не нравится его штатный клаксон эта тихая непонятная крякалка))) и эту проблему можно довольно быстро решить при помощи замены вашего клаксона на волговский, результат вас не разочарует.
Метки: мощный звуковой сигнал
Комментарии 148
ну и чего тут такого? ну поставил дудки от волги они бы и без этого гемора подошли бы
а если сигнал прикручивать не к корпусу? Где нет массы.
Объясните темному, зачем вы все подключаете сигналы через реле? Вроде не такие там нагрузки чтобы не использовать имеющуся проводку от штатного сигнала.
ахах)))знакомые поставил в багажник компрессор 4литровый на 8 атосфер, и пневогудок…как паравоз гудит
Молодёжь подрастает))может пригодится кому.
вместо штатной релюхи воткнул другу, 2х контактну на 30 ампер, и потом стоит пневмо сигнал.да да у меня руль от тоёты и стоит 2 сигнала, один для старушек другой для херово слышащих в наушниках, если спросишь сын вечером приедет видео закину
Я себе вместо штатных на Сиде поставил, приятней звучит.
Вы видимо МОЩНЫЙ сигнал не слушали никогда. Банальная китайская дудка и вашим волговским сигналом комаров в лесу пугать (рядом не стояла)
Пневмосигнал, вот что по настоящему действенно.
Сигналить нужно только в самых крайних случаях, а не когда охото с друзьями поздороваться
Пневмо громче и не сравнить с этим. Я волговским редко пользуюсь, люди пугаются…
У меня на таврии стояли волговские крякалки, 2 шутки
сначала стояли просто без релюхи но когда поставил релюху)))))
Юху обсирались все во круг)
А еще можно тональность по регулировать на самом клаксоне)
Я вот не пойму-а в чём прикол? Почему с релюхой громче? И зачем она там вообще нужна?
НУ типо намотка дает больше тока )И сигнал мощнее)
Я вот не пойму-а в чём прикол? Почему с релюхой громче? И зачем она там вообще нужна?
Также работает, реле только кнопку на руле разгружает и все, большой ток проходит через контакты реле.
лучше чем звучит VAGовский оригинал — из равноценного по цене еще ничего не слышал… (а именно низкий + высокий тон)… (в оригинале идёт BOSCH… хотя в последних моделях встречал VALEO)
пы.сы Волговские тоже ставил… громко — но все равно… до оригинала не дотягивают…да и горят быстро…
А разве у VAGов есть сигнал?))) Сколько езжу, ни разу не слышал. Думал это только детям на радость, погремушка так сказать)
свои естесс-но не делают…
за основу взят Bosch (6R0 951 223 B + 6R0 951 221 B — первые три символа кода меняются в зависимости от модели)
Вы меня не поняли. Там такой убогий сигнал, что при нажатии на руль вокруг абсолютно никаких изменений не происходит. сигналишь ты кому то не сигналишь. Всем всё равно. Ну и как таким звуком можно предотвращать ДТП?
Ставил я на первую свою машину китайскую пневмодудку. Так там действительно предотвращение дтп было. Все желающие нарушить вставали на путь исправления
плюсок!
Волговская бибикалка красиво звучит )
Я воткнул на Ларгус НОРМА( там один клаксон) индийские многотональные, только на предохранитель не заморачивался, орут почище Волговских!
я поставил два низкотональных волговских, дык так стала орать басом что шугаются на дороге
сочетание высокого копеечного и низкого волговского мертвого поднимет, а живые писаются в прыжке, ага… надо с копья на ниву переставить, точно.
Так делал себе:
Самостоятельная переделка, колокола сигнализации для замены звуков (Музыкальная сирена).
Можно все звуки у сигналки поменять на любые свои, звук клаксона на любой поменять, плюс ещё много чего).
Релюшечка,
разъемчик,
клеммки,
разборочки,
как раз таки,
довольно то таки. Слух режет, от уменьшительно-ласкательной формы речи.
Молодец, но малость не то сообщество.
Не первый раз подобные «доработки» или «кулибнечество» выкладывают, люди вас что, в ГУГЛЕ забанили? Ну давайте снимать как менять лампочки, кстати и то полезней, чем 100500 раз одно и тоже обсасывать…
редко здесь нормальную поделку встретишь в основном идиоты недоучки «лампочки» вкручивают
Кто выложит пост о подкачке переднего правого колеса? 🙂
И в таком контексте «вместо» пишется слитно! Ребята, давайте хоть названия тем писАть без ошибок!
Да хорош, здесь не урок русского языка, а технический форум, и ошибки в правописании не учитываются.Как то так))
Грамотным нужно быть только на уроке русского языка? Культурным только в театре? Законопослушным в присутствии полицейского?
Ошибки в правописании режут глаз. Печально, что не всем. Эллочка-людоедка и не заметит. «как то так»
Ну не знаю, я читаю, что человек сделал, только это и интересно.
Давно на одном из форумов вывели интересную закономерность и за много лет не увидел ей противоречий: Чем человек грамотней пишет, тем чаще он дает правильные советы по устройству авто и исправлению той или иной неисправности. Кроме того, «грамотнопишущие», как правило, предлагают более интересные и правильные доработки.
Как то так.
Ну мне кажется, это интересное решение, не так?
Интересное чем?
Паскудной пайкой или никуда негодной дешевой изолентой?
Больше ничего интересного не нашел — стандартная схема примененная на 99% всех авто
Ну я например такого еще не влисполводил и такие как я еще есть, и давай закончим
Ну не знаю, я читаю, что человек сделал, только это и интересно.
Интересно, что «сгорит или провод, или предохранитель»?( не помню этот перл дословно). И невдомек автору, что задача предохранителя «спасать» проводку, а не нагрузку. Это один из столпов электротехники!
Ну в этом я не понимаю, просто скажу человеку который будет делать, и он решит насколько это правильно))
Если человек, который будет делать, не знает этой схемы, то я бы ему ничего сложнее чем принести пиво не доверил.
Грамотным нужно быть только на уроке русского языка? Культурным только в театре? Законопослушным в присутствии полицейского?
Ошибки в правописании режут глаз. Печально, что не всем. Эллочка-людоедка и не заметит. «как то так»
Очень жаль что комментарии нельзя рекомендовать…
За старания по доведению материала конечно же респект. Но данная либо аналогичная доработка есть как минимум у каждого третьего на этом сайте. Если взять спортейджи, то вообще практически у каждого)) И да, название поста советую подредактировать, а то закидают камментами что звук не мощный и есть мощнее и в этом духе)
Как всё сложно, я просто к штатным проводам поставил и всё. 3-й год езжу, ничего нигде не горит
второе реле будет лишним, штатное же есть
Мощный только воздушный, в это так пищалки.
Молодец! Всё здорово, подробно и главное со схемой! 👍
И причем тут Кулибин? Ничего нового не придумал.
А уж выкладывать видео для заработка на просмотрах — вообще ПОЗОР!
Не подскажете сколько заработал автор за 167 просмотров? Мы то сидим дураками, а можно за несколько просмотров бабло лопатой грести.
А где кулибинство то?
Обычный сигнал, обычная схема подключения …
Не, молодец конечно, что подключил, но это тема не для данного сообщества
Чудесно! в заметки однозначно…
Спасибо, очень наглядно, займусь этим
Такие «мощные» дудки и штатная проводка хорошо держит.
Никогда не понимал, зачем нужно реле на звуковой сигнал? Объяснит кто?
Плюс в системе постоянный, сигнал управляется массой а волговские сигналы на одну клемму + корпус —, вот и подумайте как подключить без реле.
а если корпус посадить на текстолит?
Смысл в том, что бы поменьше проводов. Откровенно говоря, раньше я считал, что реле вешают для того, что бы не сжечь штатную проводку.
Смысл в том, что бы поменьше проводов. Откровенно говоря, раньше я считал, что реле вешают для того, что бы не сжечь штатную проводку.
Дабы не сжечь контакты в руле (или кнопке сигнала). Если запитывать напрямую без реле контакты обгорают. Поэтому ставят разгрузочное реле.
Так оно и установлено у него штатно, толь странно, что оно обрывает минус а не плюс, как то это не безопасно сделано со стороны автоконцерна…
Нет такого реле которое обрывает минус. Значит там реле не предусмотрено. Просто ставятся сигналы с двумя выводами ( старого образца). На один подается постоянный плюс, а на другой минус от кнопки на руле. Если сигналы с одним выводом ( как Волговские и еще многие современные сигналы), то там один вывод на который подается плюс от реле. А кнопка на руле включает реле по минусу.
Автор написал что есть
Да я об этом и не спорю. Просто рад за него.
Никогда не понимал, зачем нужно реле на звуковой сигнал? Объяснит кто?
чтобы ток большой шел
А так, без реле он малый?
два варианта:
1. малый
2. большой но жгет проводку-преды-электронные компоненты авто
все большие потребители подключаются ЧЕРЕЗ РЕЛЕ
В первую очередь разгружают кнопку сигнала.
Ну ты же не будешь сигналить кому-либо по несколько часов? Смысл?
Контакт подгорает, если нет штатного реле, при установке более мощного сигнала или двух.
В первую очередь разгружают кнопку сигнала.
Какая кнопка? Кнопка и так на штатное реле идет… А тут получается масло масляное: кнопка — реле — реле — сигнал…
Никогда не понимал, зачем нужно реле на звуковой сигнал? Объяснит кто?
не вырывай из контекста 🙂
А что такое «сарказм» известно?
Тебе своими словами рассказать или как Википедии :)?
С каких это пор текст на экране монитора стал передавать ироничность послания :)?
Какая кнопка? Кнопка и так на штатное реле идет… А тут получается масло масляное: кнопка — реле — реле — сигнал…
Не на всех стоит штатное реле…
два варианта:
1. малый
2. большой но жгет проводку-преды-электронные компоненты авто
все большие потребители подключаются ЧЕРЕЗ РЕЛЕ
Ну ты же не будешь сигналить кому-либо по несколько часов? Смысл?
перед попыткой полемизировать на данную тему советую изучить основы электрики
Я вот и прошу это объяснить вкратце
так я объяснил: большой потребитель=толстые провода=прямое подключение от АКБ через реле
или ты скажешь что и стартер можно без реле? недолго же крутишь, не по нескольку часов
Я вот и прошу это объяснить вкратце
Я вот и прошу это объяснить вкратце
Да уже давно ставятся релюшки в авто, просто у автора не плюсом включается сигнал, а минусом. Если бы это было наоборот, то доп реле не нужно, я уже лет пять с такими катаюсь, доп реле не ставил ибо сечение моей проводки и родное реле тянет эти дудки.
А я делал хитрее. Оставил родной и добавил еще, только не от Волги )))
а где мощный сигнал?
Это разве мощный сигнал? Вот мощный. Хотя бывают еще мощнее.
Дудки вниз разверни, а то попадет вода с песком(при гудке протирает мембрану) и прогниют быстро. Я одну разбирал, там мембрана тонкая стальная внутри.
Некоторые даже не знают с какой стороны к лампочки подойти ))
вот! Я не знаю.
Давай пили пост об этом в сообщество «кулибин» 🙂
а разве нельзя было к штатному реле хорна подключиться? Или вы думаете что оно не выдержит?
Это у многих в б.ж.
Сообщество Кулибин этого точно не заслуживает!
Не забываем, что Волговских сигнала два, один низкой, второй высокой тональности и покупаются и ставятся именно парой.
Этим надо гордится, похлопаем человеку за труды насущные.
Подколол, сам хоть что нибудь выложи а мы посмотрим
А если я выложу то это станет достоянием общественности.И кто то за свою идею это выложит.Зачем.Такую бредятину мне как то стыдно показывать.Лучше не показывать ничего, чем то что все знают.Для школоты пружин обрезанных достаточно.
Не нравится просто пройди мимо будь умнее
Не нравится больше такое показывать не будешь.Лучше не отвечай и сделай выводы.Зачем такое показывать, для самоутверждения?
Не нравится просто пройди мимо будь умнее
Подколол, сам хоть что нибудь выложи а мы посмотрим
Я тоже не пойму, что тут особенного? У меня дудки стоят и что?
А что в дудках особенного? Стандартная схема…
дожили, гудок заменить это у нас кулибины 🙂
я так же дудке на своей газели подключил!:)с начало просто, но звук как бы приглушенный, а когда через реле, то звонкий, резкий!все рекомендую!
Вау! А можно в живую посмотреть на это чудо света?
реле зачем непонятно. в системе уже есть реле.
Плюс в системе постоянный, сигнал управляется массой а волговские сигналы на одну клемму + корпус — вот и подумайте как подключить без реле.
элементарно. подать на штатное реле плюс вместо массы.
Конечно проще разобрать пол панели ))
элементарно. подать на штатное реле плюс вместо массы.
Увы, но штатная проводка не расчитана на мощность волговских гудков, не выдерживает у многих.
именно проводка, что прям плавится? да ладно… предак да, надо поменять… гудок штука кратковременная.
Не плавится, конечно, но контакты не плохо обгорают
контакты какие? не понятно…
именно проводка, что прям плавится? да ладно… предак да, надо поменять… гудок штука кратковременная.
А вообще каждому свое, ни чего не навязываю, высказал мнение.
я много кому ставил, проблемы только с предаком.
Как бы все делается для подстраховки, если сечение провода недостаточное, то проблема может быть потом одна — сгоревшая машина…
провода не тоньше чем на фары… это точно. а фары долговременно ампер 8. сигнал кратковременный. тем более, провод обесточен в выключенном состоянии…
Дружище, этот спор ни о чем. Делай, как душе угодно)))
Одно скажу, недостаточное сечение провода будет как сопротивление в котором будет теряться часть тока, то есть и на клаксоны придет меньше, они не разовьют своей паспортной мощности. Но это не критично и уху особо не слышно… А вот если не по воле водителя залипнут контакты бибки или еще как замкнет и дудка будет гудеть продолжительное время, тогда мощный пред выдержит, а провода погорячея утюга станут. А это уже критично. Вот от таких случаев и ставят реле, чтоб снять нагрузку с тонких проводов…
Втягивающий без водителя не работает, в сигах логика на обрубание, если нет сигнала, что завелась через некоторое время.
Кроме проводов есть еще и фишки с клемами в них, где за счет неплотного контакта разогреться может еще сильнее…
бибика тож без водилы не бибикает) хотя много знаю случаев залипания контактов в замке зажигания, так что стартер не отрубался. но ни одного случая залипания контактов реле бибики.
понятно, что может грецца, но некритично увеличение нагрузки такое. (хотя на те же фары такие же фишки имеем). думаете автозавод ставит разные фишки?)
Вряд ли другие. Может я и чересчур перестраховываюсь.
Кстати, а ниже в комментариях реально пишут, что без реле звук тише и приглушеннее.
скорее эффект плацебо) как то, что после мойки машина едет лучше) хотя падение напряжения никто не отменял. у меня стоит реле на втягивающем, прям на стартере, и на фарах. питание непосредственно с акума. светят ярче. просадка на проводке около вольта в целом.
Но ведь она реально лучше после мойки едет)))
если вдруг открылся люк, и оттуда бьёт вода…
не пугайтесь, это глюк. так бывает иногда)