Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше

Топ-17 китайских эндуро мотоциклов 2021 года по цене и надежности

Эндуро (от лат. indurare, что означает неутомимый, стойкий, живучий) – это ваш билет в мир бездорожья, удовольствия и наслаждения. Мотоциклы, которые привлекают начинающих байкеров своим стильным внешним видом и доступной ценой (рекомендуем также ознакомиться с рейтингом квадроциклов). И неспроста, ведь они обладают рядом неоспоримых преимуществ:

    Цена и экономный расход топлива. Идеальное сочетание для новичков. Небольшие размеры и вес, что дает возможность справиться с маневрами на дороге даже новичкам. Надежность и простота ремонта. Там нет сложной электроники, поэтому устранение неполадок элементарно даже своими силами – для этого потребуется лишь доступ в интернет и инструменты. Простота управления. Их отличает плавность торможения и хорошая тяга. Идеален для путешествий. Универсальность этого агрегата откроет вам новые возможности езды: город, трасса, лес, поле. Для него не существует преград и ограничений.
    Небольшие объемы топливного бака. Максимально – 13л. На таком количестве топлива можно проехать порядка 200км. Высокая посадка Тусклый свет фар, который создает дискомфорт при ночном передвижении.

Классификация. Определитесь с целью приобретения байка и выберите оптимальную модификацию:

    Хард. Его отличительными особенностями является прочная ходовая часть и поразительная стойкость к ударам. Совмещает в себе минимальную массу при большой мощности. Софт. Предназначены для езды в городе, они не созданы для бездорожья. Кроссовый. Для езды по бездорожью, с запретом выезда на общие дороги. Турэндуро. Создан для дальних путешествий. Отличается удобной посадкой, наличием защитных дуг и навигационной системой.

Объем мотора. Самыми популярными являются на 250 и 400 куб.см.

Источник

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Статья актуальна на первую половину 2021 г.

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Содержание:

5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей

Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть картинку Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Картинка про Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше

С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.

«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива😄. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.

И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.

Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 150 тысяч

Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть картинку Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Картинка про Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше

Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, есть полно других мотоциклов – это BSE Z1 и Z2, Motoland WRX250 KT, WRX250 Lite и XR250 Lite. Возможно какие-то еще.

Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.

И кстати, я думаю, что старый добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. В 2020 году наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM. И первые «ласточки» с этим движком, это обновленный Motoland XT250 HS 172 (2020) и ZUUM PX250, ранее называвшимся PX220. Здесь же новые BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Avantis FX и довольно новый Motoland TT250, а также RACER SR-X1 Cross X1. Собственно на начало 2021г, это и есть лучшие представители 4-го места.

Немного особняком стоит довольно спорный, но недорогой Racer RC300-GY8A Enduro 300 — отличный движок на 300 кубов воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы.

3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных

Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть картинку Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Картинка про Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше

Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.

По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.

Все эти мопеды с двигом 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите…

В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.

Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.

2 место и цена до практически 250-ти косарей

Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть картинку Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Картинка про Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше

Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.

Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.

А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.

Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.

Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.

1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более

Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть картинку Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Картинка про Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше

На первом месте правят балом уже совсем другие мотоциклы, чем были несколько лет назад. Да и уже совсем за другие деньги.

Самые доступные мотоциклы с первой строчки, это BSE Z8, Anantis A7 Premium, BRZ X6, Motoland XT300 ST-FA-NC и Motoland WRX250 NC. Эти мотоциклы, как в общем-то большинство китайских пепелацов, стоят своих денег, но конечно же проигрывают лучшим из лучших.

А лучшими из лучших можно назвать карбюраторные Avantis Enduro 300 Carb, BSE RTC-300R, ZUUM CX300NC и ZUUM K8-300NC на котором я езжу сам (подробный обзор ЗДЕСЬ), а также инжекторные Avantis Enduro 300EFI и GR8 F300L Enduro PRO. Последние двое, к слову, уже совсем далеко ушли от планки 300 тыс., и в плотную приблизились к конским 400 тыс. рублей.

Немного особняком стоят двухтактники GR7 и GR8 с движком от Yamaha Lanza (мой отчет можно прочитать ЗДЕСЬ) и новинка, BRZ X7 с двигателем 150сс, репликой двигателя от KTM 125SX, увеличенной ЦПГ до 150 кубов и с электростартером. Несмотря на отсутствие каких либо низов у движка, главная фишка этого мота, это его заявленный вес 100кг (. ), ну и конечно гидравлическое сцепление.

Для любителей побольше, у многих производителей есть модели с двигателями 450сс, например BSE M8, Avantis Enduro 450, Motoland WRX450 NC, ZUUM DX450. Хотя я и считаю, что для эндуро они избыточно тяжелые, и вам наверняка придется брать с собой друзей покрепче, чтобы поднимать такой мот.

Заключение

Несмотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой гораздо дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того больше. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро.

Многие скажут, лучше взять япов, к примеру Handa CRF или Yamaha WR-F и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим старым япам. По крайней мере не в разы.

Еще одна категория мотов, которые можно взять до 300-400 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…

Источник

10 лучших китайских эндуро мотоциклов

Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть картинку Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Картинка про Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше

Китай продолжает планомерно захватывать мировой рынок. Причем делает это во всех направлениях. Сравнительно недавно любители мотокросса и просто покатушек на байках получили возможность испытать мотоциклы эндуро, выпущенные в этой стране. Мнения разделились, но в большинстве оказались крайне положительными. Китайский продукт отличается, в первую очередь, демократичным ценником. Купить недорогой байк не составляет труда, а его обслуживание не потребует колоссальных вложений. Да, У Поднебесной нет многолетнего опыта в разработке данного класса техники, но инженеры не только быстро учатся, но и умеют перенимать опыт своих европейских коллег.

В данном рейтинге мы решили коснуться исключительно китайских мотоциклов класса эндуро. Сегодня в этой стране даже сформировались собственные Топовые бренды, которые мы также внимательно изучим. Для отбора позиций принимались во внимание следующие аспекты:

популярность в России и СНГ;

обзоры и тесты профессионалов;

отзывы о качестве и ремонтопригодности.

Каждый из попавших в рейтинг байков заслуживает внимания. В большинстве это техника для городских покатушек или начинающих спортсменов, но есть и полноценные модели, на которых не стыдно выступать на соревнованиях. К тому же, многие современные бренды, гордящиеся своим европейским происхождением, сегодня выпускаются в Китае. Правда стараются об этом тактично умалчивать.

Лучшие китайские эндуро мотоциклы до 250 кубов

Мотоциклы с объемом двигателя менее 250 кубов считаются техникой для начинающих спортсменов. На них сложно, а порой невозможно выполнять замысловатые трюки. Скорость разгона также оставляет желать лучшего. Но если вы только начинаете увлекаться мотоспортом и вам нужен кроссовый байк для тренировок, следует рассматривать именно такие модели. Перейти на более мощную технику никогда не поздно. К тому же, эндуро в большинстве случаев подходит для езды по городу, а в условиях стесненных дорог большей мощности вам и не нужно.

Источник

Лучший китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов

Рёв мотора и ветру навстречу! Покорять маршруты на высокой скорости интересно и захватывающе. Будь то манящее бездорожье или ровная дорога, которая мчится к горизонту, навстречу вашей мечте. Что же наполнит ваше сердце адреналином и огнём? Самое настоящее, мужское увлечение. Сила и характер, страсть и приятный привкус риска. Оседлав один из самых лучших кроссовых мотоциклов, вы никогда не станете прежним. Как же выбрать себе надёжного двухколёсного друга? Говоря в общих чертах, мотоциклы можно поделить на четыре основные категории. Огромное значение имеет не только максимальная скорость байка и число его пассажиров.

Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть картинку Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Картинка про Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше

Не менее важны его расход топлива, вес и устойчивость. Видов железных коней много, одни предназначены для отчаянных и рисковых любителей бездорожья, другие – для самых разных видов трасс. С учётом этих критериев каждый мотобайк имеет своё предназначение и ценовую категорию. Мы раскроем завесу и поговорим подробнее о кроссовых железных конях, некоторые из которых представленных в шоу – руме PITBIKER.RU. Для управления кроссовым мотоциклом необходимо освоить специфическую манеру езды. После того, как байки стали серийными, они претерпели эволюционные перемены. Привычный широкий руль, который был предназначен для того, чтобы увеличить рычаг вращения, стал меньше. Передняя часть сиденья, для удобства езды, была смещена на топливный бак. Были увеличены ход маятника и вилки. Чтобы избежать повреждений при падении, выхлопная труба расположилась выше привычного. Так же стали устанавливать системы водяного охлаждения.

У лучших кроссовых мотоциклов мира настала эра лёгких, оборотистых двухтактных моторов. К таким результатам привели увеличение мощности двигателя и снижения его веса. Дисковые тормоза пришли на смену тяжелым барабанным. Эволюция не остановилась, двигатели стали только одноцилиндровыми. Кикстартер пришёл на смену электростартеру. А век аккумулятора закончился вовсе. Улучшить работоспособность передней подвески на современных скоростях удалось за счёт появления перевёрнутой передней вилки, а так же за счёт ещё одного новшества — уменьшения подрессоренных масс. На этом прогресс не остановился, появились новые славы и материалы. С их использованием мощность байков и их ходовые качества улучшались. В преддверии двухтысячных годов экологические нормы ужесточились. На рынок возвращаются четырехтактные двигатели. Но благодаря прогрессу они становятся надежными и легкими.

На сегодняшний день кроссовые серийные мотоциклы счастливые обладатели мощного двигателя, лёгкой рамы и большого хода подвески, от 300 мм, а то и больше. По типу рабочего процесса двигатели делятся на два вида. Первый — двухтактный (2Т). Ресурс таких моторов, как и их стоимость, значительно уступает 4Т. Преимуществами 2Т моторов является их хороший крутящий момент и простота. Четырёхкратные моторы надежнее. Мощность двигателей у них ниже, но, есть приятный бонус — она доступна уже при малых оборотах. Эти двигатели не имеют приборной панели, зеркал, светового оборудования. У них отсутствуют боковой упор, и чаще всего, электростартер.

Самый лучший кроссовый мотоцикл 250 кубов

Принято считать, что в байках класса 250сс самое важное – это мощность. Распределение её во всем диапазоне является ключевым фактором успеха. Сейчас же мастера езды отодвинули на второй план крутящий момент и лошадиные силы, и отдали предпочтение технике езды и поддержанию высоких оборотов.

Впереди планеты всей те байки, что обладают отличной управляемостью и широким диапазоном мощности. А так же эргономикой и подвеской. Для управления таким зверем нужны хорошие физические данные и опыт.

Среди мотоциклистов бытует мнение, что самый лучший кроссовый мотоцикл, с мощностью двигателя в 250 кубометров — это нечто недорогое и доступное. Но без фанатизма. Возьмём, к примеру, модель Jawa 250. Это альтернатива собрата Jawa 350. Она в доступной ценовой категории, в отличие от топовой 350, за которую в своё время шли нешуточные бои в очередях. Рассмотрим немного подробнее модели MOTOLAND.

Проверенная временем MOTOLAND XR250. Вес модели 120 килограмм. Довольно бюджетная версия проходимого байка с хорошим пластиком, мощным четырёхкратным мотором и высокой посадкой. Дизайн и характеристики этой модели совпадают с Honda XR 250, вышедшего в 1985 году и с его старшим братом Honda CRF.

Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть картинку Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Картинка про Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше

Мотоцикл обладает колёсами 21\18, именно они дают возможность преодолевать самые разные препятствия. Не даст заглохнуть на подъёме или в грязи кикстартер, дополненный электростартером. Ещё один плюс байка – отличная тормозная система и высокое седло. Хорошо такая модель подходит наездникам высокого роста. Мотоцикл развивает скорость до 120 км/ч и отлично подойдёт как для передвижения по пересечённой местности, так и для гонок. Сегодня на российском рынке представлен большой выбор байков класса 250 кубовых из Поднебесной. Китайские модели покорили сочетанием цены и качества, а так же современным дизайном. Обычный прохожий вряд ли идентифицирует промчавшийся мимо байк. Но вот водителю байка наверняка приглянется китайская модель, довольно доступная в сравнении с японскими.

Следующий представитель – двигатель 170 FMM. Стоимость его довольно высока. И не удивительно. 4 клапана на цилиндр с водяным охлаждением. В целом, техническая начинка всё та же: дисковые тормоза, пятиступенчатая коробка передач, телескопическая вилка. Ресурс и динамика такого представителя возрастает. В связи с этим растёт и стоимость самого железного коня.

Спрос на мотобайки по всему миру неумолимо растёт. Не стоит на месте и индустрия производства кроссовых мотоциклов Поднебесной. Шагая в ногу со временем, китайские производители не перестают удивлять техническими новинками.

Лучший китайский кроссовый мотоцикл 250

У каждого производителя Поднебесной, модельный ряд байков соответствует комплексной линейке, востребованных в мотосообществе модификаций мотоциклов. Кроссовые мотоциклы или эндуро, спорт байки, чопперы и классические дорожные мотоциклы. Всё это основные направления во вселенной байков. Давайте поближе познакомимся к каждым представителем.

Кроссовый мотоцикл или эндуро известен среди любителей погонять вне трассы по пересечённой местности. Эндуро поставляются на российский рынок с ПТС. Это даёт возможность передвигаться в городских условиях. Представители этого вида комфортабельнее и обладают более мягкой подвеской. Представители кроссовых мотоциклов приезжают в Россию без ПТС. Таким образом, получение на них номеров и их регистрация становятся невозможными.

На смену Irbis TTR 250 пришел эндурик Motoland XR 250. К нему прилагается огромный бонус – наличие у него ПТС. Motoland XR 250 Lite это брат близнец эндурика. Разница лишь в отсутствии у него ПТС. Motoland GS 250 представитель кроссового байка с универсальной проходимостью. С таким железным конём вы покорите и ровный асфальт, и любое бездорожье.

Мотоциклы Motoland занимают лидирующие позиции продаж. В интернет – магазине PITBIKER.RU представлен широкий выбор моделей этого семейства.

Самый лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть картинку Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Картинка про Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше

Чоппер. Еще один представитель семейства лучших кроссовых мотоциклов 250 кубов. Багажные кофры, дуги, большой руль. Ценитель чопперных мотоциклов может выбрать лошадку китайского происхождения по приемлемой цене.

Дорожный мотоцикл. Его стихия – город. Неизменная классика с комфортной посадкой, очень удобным рулём и двухместным седлом. Он позволяет скользить по городским дорогам сквозь пробки, привлекая восторженные взгляды пешеходов.

Motoland Х6 250 один из ряда моделей дорожных мотоциклов. Любители удобства и традиций остаются верны этому представителю. Воздушное охлаждение, дисковые тормоза, электро- и кик-стартер, пятиступенчатая коробка передач. Ну как тут остаться равнодушным?

Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть картинку Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Картинка про Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше

Мотосемья растет с каждым днём. Спрос на железных коней родом из Поднебесной стремительно увеличивается. Да и стоимость «китайцев» вполне приемлема. В мотосалоне PITBIKER.RU представлен широкий выбор аксессуаров и запчастей, экипировки и питбайков. Для вашего удобства работает сервисный центр и интернет-магазин.

Если вы решили кардинально изменить свою жизнь, наполнить её приключениями, адреналином и огнём — не стоит медлить. Ведь движение – это жизнь!

Источник

ТОП-10 эндуро китайского производства

Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть картинку Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Картинка про Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше

Китайские мотоциклы эндуро на современном моторынке занимают лидирующие позиции, подкупая своей дешевизной, неплохим качеством и привлекательным дизайном. Разумеется, мировых лидеров они не опережают, но в своем сегменте имеют хорошие показатели по продажам. Для начинающих гонщиков китайские мотоциклы эндуро придутся как нельзя кстати.

IRBIS TTR 250R

«Ирбис» TTR 250R – настоящий эндуро в полном его понимании. Это проявляется как внешне, так и в плане технического оснащения. Легкий в управлении и послушный на дороге, он достойно преодолевает абсолютное бездорожье: ямы и ухабы. На нем возможно преодолевать немалые расстояния и выполнять различной сложности трюки. Irbis TTR 250R – отличная модель эндуро и для новичков, и для профессионалов мотогонок.

Приобрести «Ирбис» возможно у официальных представителей или магазинов-партеров по цене от 90 000 до 100 000 рублей.

Смотрите видеообзор этой модели эндуро:

Stels 250 Enduro

Представленная модель китайского производителя без проблем составляет конкуренцию японским эндуро в данном сегменте. Демократичный по цене, неприхотливый в использовании, простой по дизайну и прекрасно выполняющий свои функции – все это про Stels 250 Enduro.

Достоинств у этого двухколесного бездорожника много:

Stels 250 Enduro экономичен в процессе езды: расход топлива на 100 км – всего 3 литра. Этот показатель позволяет полноценно задействовать мотоцикл в кроссах.

У этого мотоцикла доступная цена в 76-80 тысяч рублей.

Обзор «Стелс 250 Эндуро» представлен в этом видео:

STELS 400 Enduro

Это 400 кубовый китайский кроссер, который главным образом создан для прыжков по кочкам и трамплинам, а также для разбрызгивания грязи по бездорожью.

Внешний дизайн мотобайка собирательный, поскольку для его разработки китайские инженеры позаимствовали идеи у многих японских коллег. В целом «Стелс 400» получился спортивным, дерзким и в положительном плане несерьезным. Он легко поддается управлению даже новичкам. О выборе подходящего эндуро для новичка больше написано тут.

Для хулиганских выходок в условиях отсутствия дороги «Стелс 400» подойдет как нельзя лучше.

Эта модель эндуро «Стелс» стоит от 143 000 рублей.

Смотрите видеообзор и тест-драйв этого эндуро:

Kayo K6 250 ENDURO (модельный ряд 2018 года)

В своем модельном ряду мотоцикл «Кайо» является флагманом. Он создан, чтобы преодолевать километры дорог с любым покрытием. Однако даже базовая комплектация идет с колесами с глубоким протектором, свидетельствуя о его истинном предназначении.

Благодаря 250 кубикам и малому весу мотоцикл Kayo K6 250 легко поддается управлению и ровно держит дорогу. А за свою среднюю цену этот эндуро обладает достойным техническим оснащением. О надежности «Кайо К6» говорит его внешнее оснащение: наличие дуплексной стальной рамы позволяет гонщику выполнять любые свои каскадерские задумки, а мотоцикл прекрасно все выдержит.

Реализуется представленная модель эндуро по цене в 260 000 рублей как у официальных представителей, так и у партнеров.

Все плюсы и минусы этого эндуро представлены в этом обзоре:

Loncin LX 250GY-3

Loncin LX 250GY-3 – шустрый мотоцикл типа эндуро, который придется по карману даже тем, кто практически скован в средствах. Покупатель станет обладателем достойного «партнера» на пути по бездорожью. Нет смысла говорить, что асфальтированное покрытие мотоцикл проходит легко и маневренно.

Сдержанный стиль с правильной плавной геометрией в формах делает Loncin LX 250GY-3 обманчивым для окружающих. На самом деле этот скромный по внешним данным байк показывает конкурентоспособные показатели на гоночных трассах.

Техническое оснащение мотоцикла:

Бюджетный Loncin LX 250GY-3 поспособствует лучшему обучению езды по бездорожью, но в выполнении трюков он несколько слабоват. Особенностью этой модели является то, что он не требует обязательной регистрации, если его использовать исключительно в условиях отсутствия дорог.

Приобрести данный мотоцикл можно за 120-130 тысяч рублей.

Смотрите видеообзор и тест-драйв эндуро Loncin LX 250GY-3:

Baltmotors Enduro 250 DD

Эта модель эндуро собирается в Калининграде и Одессе, но полностью из китайских деталей, поэтому имеет прямое отношение к Поднебесной. Мотоцикл объединил в себе все данные, позволяющие именовать его эндуро и выполнять его прямые обязанности: высокий дорожный просвет, защита тормозных дисков, гибкий, но прочный пластик, глубокий протектор шин.

Для комфортного и безопасного передвижения по общественным дорогам у Baltmotors 250 DD есть все данные: мощная тормозная система, удобные зеркала заднего вида, современная оптика, удобная посадка пассажира.

Стать обладателем мотоцикла эндуро Baltmotors 250 DD можно, отдав за него от 180 000 рублей.

Обзор и тест-драйв Baltmotors Enduro 250 DD представлен в этом видео:

Bison GS250

Стильный дизайн этого мотоцикла эндуро делает его привлекательным для покупателей: спортивный и лаконичный, без лишних обвесов.

Согласно отзывам владельцев этого гонщика, он более пригоден для дорог общественного пользования, в основном из-за протекторного рисунка на шинах. Но и полное отсутствие дорожного покрытия «Бизона» не пугает. Езда по грязи, ухабам и кочкам, прыжки по трамплинам и несложные трюки – все это под силу Bison GS250.

Техническое оснащение мотоцикла:

Представленная модель распространена на российском моторынке как в базовой, так и в более оснащенной комплектации.

Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Смотреть картинку Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Картинка про Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше. Фото Китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов какой лучше

Стоимость «железного коня» не превышает 110 000 рублей.

ASIAWING LX450 ENDURO

«Азивинг» модель LX450 – мощный эндуро с отличными характеристиками внедорожника и трассового мотоцикла. Он обращает на себя внимание из-за таких особенностей:

ASIAWING LX450 ENDURO оснащен надежными подвесками: передняя – телескопическая перевернутая вилка, задняя – моноамортизатор. Тормозная система дискового типа.

Представленный мотоцикл стоит дорого по сравнению с ранее представленными китайскими аналогами – 295-315 тысяч рублей.

Смотрите видеообзор эндуро ASIAWING LX450 ENDURO:

RACER PANTHER RC200GY-C2

Простой и демократичный по цене «Рэйсер Пантер» как нельзя лучше подойдет для загородных прогулок по умеренному бездорожью: грязевых болот мотоцикл не пройдет, а в остальном показывает достойные результаты.

Удобен эндуро и тем, что позволяет оснастить себя дополнительным багажом и кофрами. Особенностей у транспорта много:

Покупая Рэйсер Пантер, вы приобретаете эндуро с такими техническими характеристиками:

Китайская модель практически идентична японской Honda XR 125, однако получилась более мощной и приспособленной к функциональным особенностям эндуро. RACER Panther RC200GY-C2 настолько превзошел «Хонду», что последний сняли с производства в 2013 году – тогда же, когда был выпущен конкурентоспособный «китаец».

Стоимость эндуро RACER Panther RC200GY-C2 составляет 70 000 рублей.

Смотрите видеообзор RACER Panther RC200GY-C2 в видео ниже:

Тест-драйв данного эндуро представлен в следующем видео:

Kawasaki KLX250

Китайские дорожные «Кавасаки» настолько востребованы у покупателей, что производитель решил создать эндуро модель. KLX250 получился настолько легким и податливым в управлении, что его комфортно использовать для прогулок по лесам, проселочным дорогам, ухабистой местности.

Новый эндуро «Кавасаки» имеет множество положительных качеств:

Неприятной особенностью является то, что при нажатии электростартера запуск осуществляется не сразу, а спустя несколько секунд. Это очень неудобно в пробках. Прогреть двигатель удается за 2-3 минуты, но трогаться с места можно сразу же, как только мотоцикл будет заведен.

Технические характеристики «Кавасаки»:

По отзывам владельцев Kawasaki KLX250 этот эндуро создан все же для городских дорог: он достаточно маневренный и позволяет протиснуться даже в небольшие проемы между автомобилями. А вот по автомагистрали «Кавасаки» идет не резво: до 80 км/ч мотоцикл идет уверенно, а выше разогнаться можно, но сложно, а совершать обгоны нелегко.

Стоимость представленной модели мотоцикла эндуро составляет от 200 до 250 тысяч рублей (цены представлены как на подержанное, так и на новое транспортное средство).

Видеообзор и тест-драйв эндуро Kawasaki KLX250:

Современные китайские мотоциклы эндуро можно приобрети, не опасаясь за их качество. Хотя оно еще не достигло должного уровня и не превосходит уровень лидеров мотоциклетной промышленности, за свою небольшую стоимость оно предоставляет пользователям максимум возможностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *