Китайское авто jac внедорожник gs7
Тест драйв JAC S7 от китайского журналиста
В Китае автомобиль имеет обозначение JAC Jiayue X7, на нашем рынке JAC S7
Тест-драйв JAC Jiayue X7: от этого 100-тысячного внедорожника среднего размера я почувствовал сильный запах «Германии».
В Китае конкуренция на рынке внедорожников всегда была чрезвычайно жесткой, особенно в сегменте компактных и средних внедорожников, где «огонь войны» горит наиболее сильно. Рынок — это красное море, но в этой области по-прежнему конкурирует бесчисленное количество производителей. Средства комбинирования мощности, сравнения пространства и конфигурации стека использовались до крайности крупными производителями. Это также привело к созданию моделей, в которых общая сила Haval H6, Changan CS75 и Geely Boyue имеет тенденцию быть «экстремальными».
Однако на рынке всегда есть претенденты. У озера Тайпин тестируемый мной JAC Jiayue X7 — модель, которая может составить конкуренцию многим «экстремальным» внедорожникам.
Честно говоря, когда я впервые увидел JAC Jiayue X7, я не почувствовал себя слишком удивительно. Хотя ранее было известно, что общий внешний вид JAC Jiayue X7 был разработан дизайнером Maserati и Alfa Romeo Даниэлем, но, увидев его, все еще не так много ощущений, похоже, это просто удовлетворительный внедорожник.
Пока я не подошел к нему и не изучил детали, я обнаружил необычный дизайн JAC Jiayue X7. Утопленная передняя грань вертикального водопада с тонкими фарами выглядит очень просто, чем-то напоминающим свободный свет Jeep. Сочетание буквы «C» в области противотуманных фар внизу и решетки воздухозаборника придает автомобилю нотку спортивности. В целом смысл такой же, как у Maserati Levent.
На боковой стороне кузова есть только прямая линия талии, проходящая через заднюю часть автомобиля, и большой запас на дверной панели. Дизайн задней части стал более лаконичным, и единственным привлекательным элементом дизайна является «интегрированный» задний фонарь.
И в этом нашла отражение и неординарность JAC Jiayue X7. Из-за простоты в нем нет слишком сложной конструкции, которая мешала бы зрению, но некоторые изысканные конструкции привлекают больше внимания.
Что касается интерьера, стиль дизайна JAC Jiayue X7 сохраняет высокую степень согласованности с внешним видом, общую простоту и щедрость, иногда подчеркивая качество в деталях.
такие как обтекаемая форма над центральным пультом управления, а также материалы интерьера автомобиля. JAC Jiayue X7 покрывает большую площадь кожаной обивки, металлическую панель, процесс окраски рояля — все эти материалы для улучшения качества автомобиля покрыты каждой деталью автомобиля. Куда бы руки не дотянулись, ощущения «дешево» практически нет.
банально, но никогда не устаю от этого. Я думаю, что JAC Jiayue X7 приносит мне такой эффект.
Кроме того, дизайнер также серьезно поработал над использованием пространства в автомобиле. Под рычагом переключения передач, подлокотником и дверной панелью имеется 29 практичных мест для хранения вещей. Колесная база 2750 мм также обеспечивает достаточно комфортного заднего пространства для JAC Jiayue X7. Рост автора 180см. После регулировки переднего сиденья в заднем пространстве для ног осталось еще около двух ударов, да и наклон спинки заднего сиденья тоже очень удобный.
По комплектации JAC Jiayue X7 еще дороже. Голосовое управление, система автопилота уровня L2, дистанционное управление мобильным приложением, индукционная электрическая задняя дверь — все это должно было появиться на уровне 150 000. Конфигурация модели JAC Jiayue X7. Кроме того, по словам производителя, JAC также разработала умные часы на основе автомобильного приложения. Дистанционное управление автомобилем также можно реализовать с помощью умных часов.
настройка шасси «пятизвездочная похвала», мощность такая же, как у продуктов первой линии
Что касается мощности, то JAC Jiayue X7 меня не сильно удивил, хотя его двигатель 1.5T может обеспечить 174 лошадиных силы. Он имеет максимальный крутящий момент 251 Н · м, но когда он помещается на 1,7-тонный внедорожник среднего размера, ускорение невелико.
На скорости 0 ~ 40 км / ч автомобиль по-прежнему активен и им легко управлять; но после достижения скорости 40 км / ч ~ 80 км / ч энтузиазм автомобиля сильно угас. Скорость переключения передач немного медленная. Если вы нажмете на педаль акселератора, двигатель сначала увеличит скорость, а операция переключения передач будет выполнена примерно через 1-2 секунды. Я думал, что это проблема логики переключения передач, но когда я настроил режим движения на спортивный режим, я понял, что это был Jianghuai намеренно, чтобы предоставить водителю удобный и плавный режим вождения; в то время скорость составляла 80 ~ 120 км / ч., Автомобиль в целом вошел в стабильный интервал, без спешки и нетерпения, шасси очень стабильное, что-то вроде стиля «большой автомобиль». В общем, Уровень мощности JAC Jiayue X7 в основном такой же, как у нескольких основных независимых брендов, и в нем нет чрезмерно великолепных характеристик. Но когда дело доходит до текстуры шасси и качества езды, JAC Jiayue X7 полностью превосходит этот ценовой диапазон.
Как автомобильная компания, которая начинала с шасси, тюнинг шасси всегда был специализацией JAC. JAC Jiayue X7 — это вершина JAC. Общая производительность
Шасси крепкое «Германия», не только устойчивое, но и очень компактное. При проезде лежачих полицейских или ухабистых дорог на низких и средних скоростях система амортизаторов автомобиля может аккуратно справиться со всеми вибрациями всего за один отскок и вообще не будет передаваться на автомобиль. После выхода на диапазон скоростей свыше 100 км / ч устойчивость шасси остается очень хорошей, и появляется ощущение полета близко к земле, что всегда может вселять в водителя достаточную уверенность.
К тому же бесшумность JAC Jiayue X7 тоже очень хороша. На низких и средних скоростях в салоне автомобиля очень тихо, даже если он быстро разгоняется, шум двигателя не передается в салон автомобиля. Только при въезде на скоростной участок выше 80 км / ч в машине будет слышен небольшой шум ветра. Такие отличные характеристики NVH не позволяют поверить, что это всего лишь внедорожник класса 100000.
Резюме: JAC Jiayue X7 — первая модель внедорожника эпохи легковых автомобилей 3.0, и можно сказать, что характеристики JAC Jiayue X7 полностью превзошли мои ожидания. Доброжелательные материалы интерьера и превосходное качество вождения заставили меня снова восхищаться JAC. Хотя производительность посредственная с точки зрения мощности, но в качестве основной комфортной модели семейного внедорожника мы не можем быть к ней слишком требовательными. Идеальной модели не существует, пока не будут скрыты основные моменты и недостатки. Более того, ориентировочная цена JAC Jiayue X7 составляет всего 8,98
11,98 юаней, что не только экономически эффективно, но и оставляет достаточно места для роста в будущем. Возможно, JAC также выпустит в будущем версию Plus или Pro модернизированных моделей, оснащенную более продвинутой трансмиссией, чтобы полностью компенсировать недостатки.
Удивительно: В Китае автомобиль оснащен голосовым управлением, системой автопилота уровня L2, дистанционным управлением с мобильного приложения. Кроме того, JAC разработала умные часы на основе этого автомобильного приложения. Дистанционное управление автомобилем также можно реализовать с помощью умных часов.
Новый JAC S7 2021 в России: семейный кроссовер в оригинальном дизайне
Автомобильная промышленность Китая поставляет на российский рынок самые разные недорогие, при этом уже довольно качественные модели с интересным, и порой весьма оригинальным дизайном.
Хотя современные китайские машины теперь не намного дешевле своих корейских или европейских конкурентов, зато предоставляют при аналогичной цене богатый набор опций, продвинутые технические решения.
А кроссовер JAC S7 и вовсе отличается хорошей «нафаршированностью», ярким оригинальным экстерьером, отлично оформленным салоном.
Общие сведения об JAC S7
Среднеразмерный паркетник JAC Refine S7 у себя на родине дебютировал в апреле 2017 года, был впервые анонсирован на автосалоне в Шанхае.
Он по своим характеристикам стал «старшим» в линейке S, обогнав по габаритам марки S3 и S5.
Но российская версия Джак С7 – все-таки не подобие этого «китайца», а скорее аналог флагманского бюджетного паркетника Sol X7 (ранее известного как Jiayue Х7).
Модель X7 в Китае разрабатывалась как реконструированный, более совершенный вариант «эс-седьмого», и начала выпускаться не так давно, с апреля 2020 года.
На момент своего запуска в серийное производство автомобиль X7 был доступен только в 5-местном исполнении, позднее стали производиться и 7-местные машины.
Цена данного кроссовера на китайском рынке варьируется в пределах от 89800 до 119800 юаней, что в переводе на американскую валюту примерно равно 13,7-18,4 тыс. долларам США.
В Мексике такая модель продается под именем JAC Sei 7 Pro, в Иране – как KMC K7, для российского рынка авто под названием S7 производится в Казахстане.
Экстерьер китайского кроссовера
Хотя кроссовер имеет свой оригинальный внешний вид, спереди он похож на Maserati.
Такое сходство дает «впалая» шестиугольная решетка радиатора черного цвета с тремя рядами вертикальных светлых полос, хромированным обрамлением.
Вообще дизайн разрабатывался под руководством Даниэля Гальоне, поэтому в этом автомобиле легко угадываются черты, характерные для итальянских машин.
К прочим особенностям экстерьера JAC S7 также можно отнести:
И все же внешнее сходство с Мазерати здесь заключается только в радиаторной решетке, а по форме кузова авто больше напоминает «корейца» Santa Fe.
Еще характерными деталями внешности данного кроссовера можно считать короткий «фигуристый» капот с углублением по центру, впереди которого имеется довольно крупная овальная эмблема с надписью JAC.
Как и на BMW, капот у этого авто открывается посредством двух нажатий на рычаг в салоне со стороны водителя, и после искать защелку замка для поднятия крышки моторного отсека уже не нужно.
Еще немаловажная деталь – наличие двух капотных пневмоупоров, как на более дорогих и престижных марках.
Салон Джак С7
В интерьере китайского кроссовера преобладают темные тона, каркас панели приборов и дверные карты обтянуты мягким материалом с двойной светлой прострочкой.
Вне зависимости от комплектации JAC S7 оснащается прямоугольным плоским центральным экраном планшетного типа, имеющим внушительные 12,3 дюйма.
В версиях Comfort и Luxury мультимедиа дополняется Easy Link и беспроводным Bluetooth, работает вполне корректно, но не так шустро, как хотелось бы.
В самом дешевом базовом варианте авто наделяется стандартным кондиционером, во всех остальных модификациях получает двухзонный климат-контроль.
Из особенностей салонного пространства можно отметить следующее:
В интерьере кроссовера присутствует немало различных накладок и планок под хром, но здесь их перенасыщения не ощущается, как это нередко бывает в китайских автомобилях.
В салоне какой-либо тесноты не отмечается даже сзади, а к особым «фишкам» второго ряда нужно отнести возможность регулировки спинок по наклону, разделенных в соотношении 60/40, наличие трех удобных регулируемых подголовников и центрального заднего подлокотника с подстаканниками в любой версии.
Багажник
Грузовой отсек JAC S7 отличается достаточно внушительными габаритами, сразу за задним бампером в нем имеется небольшое подполье.
Здесь хранится домкрат и инструмент для монтажа колес, также может быть спрятана верхняя полка (шторка).
В следующем нижнем отсеке, ближе к салону, размещен органайзер с несколькими полками для различной мелочи, а малоразмерная запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.
Верхняя полка, находясь на штатном месте, может выдвигаться и стопориться в таком положении, закрывая грузы.
Достаточно оригинально в багажнике выполнена подсветка: два светодиодных прямоугольных фонарика расположены высоко, то есть на боковых обшивках над задними форточками.
Пятая (задняя) дверь кроссовера в базовой версии открывается стандартно, с помощью наружной кнопки, в топовой комплектации предусмотрен электропривод.
Изнутри она наделяется пластиковой обшивкой, ее замок спрятан под пластиковым лючком, который легко отворяется.
Для закрывания багажной двери с ее правой стороны на торце имеется углубление-ручка, в верхнем положении она удерживается типовыми газовыми упорами.
Двигатели и трансмиссия
Что касается двигателей и трансмиссии, россиянам автопроизводитель не дает право выбора, оснащая кроссовер S7 лишь полуторалитровым бензиновым турбодвижком и шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением мокрого типа.
В некоторых других регионах для этой машины также доступен двухлитровый турбодвигатель на бензине и шестиступенчатая механическая коробка передач.
В китайском варианте силовой агрегат, имеющий обозначение HFC4GC1.6E, обладает максимальной мощностью 174 л. с. при крутящем моменте max 251 Н*м, в России мотор урезан до 150 лошадиных сил (при 5000 оборотах в минуту).
Прочие характеристики данного ДВС:
С таким двигателем и роботизированной 6-ступенчатой КПП кроссовер Джак С7 набирает максимальную скорость 160 км/ч, данные о разгоне 0-100 км/ч китайская компания не представляет.
Расход топлива на 100 км в городе составляет 10,9 л, на трассе – 7,0 л, в комбинированном режиме – 8,6 литра.
Во всех модификациях JAC S7 доступен только с передним колесным приводом, причем как в китайском, так и в российском исполнении.
Технические характеристики, дорожный просвет
JAC S7 – это среднеразмерный китайский кроссовер с габаритами 4776, 1760 и 1900 мм (длиной, высотой и шириной соответственно), обладающий колесной базой 2750 миллиметров.
Прочие характеристики данного паркетника:
Автомобиль Джак С7 оснащается:
Рулевое управление дополнено электроусилителем руля, штатными являются колеса 235/60R18 на литых дисках.
Базовое оснащение
Для российского региона китайский кроссовер S7 поставляется в трех комплектациях и пяти модификациях:
Комплектация Basic
В начальной версии Basic с ценой от 1 млн 449,9 тыс. рублей (по состоянию на март 2021 года) авто наделяется:
В базовую комплектацию также включены опции:
В базовый набор также входит антенна «акулий плавник», 12-вольтовая салонная розетка, индикатор, оповещающий о включенном ручном тормозе.
Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, но без подсветки, бардачок (перчаточный ящик) дополнен демпфером для плавного открытия его крышки, спинки заднего дивана регулируются по наклону.
Comfort
Купить JAC S7 в более заряженной версии «Комфорт» в марте 2021 года можно по рекомендованной цене от 1 млн 579 тыс. руб., за 7-местное исполнение берется доплата 70 тысяч рублей.
Плюсом к базовому оборудованию в таком варианте оснащения предлагается:
В этой комплектации машина наделяется светодиодными задними фонарями и головными фарами, появляются два дополнительных задних парктроника.
Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, к тому же он дополняется салонным фильтром.
Luxury
Как и «Комфорт», самая заряженная версия «Лакшери» доступна с пяти- и семиместным салоном, но уже по цене от 1,689 и 1,749 млн рублей соответственно.
Данный вариант отличается серебристыми рейлингами, и автомобиль оборудуется электролюком на крыше.
Также здесь прибавляются опции:
Солнцезащитный козырек с пассажирской стороны имеет функцию подсветки, аудиосистема наделяется десятью динамиками.
Предусмотрен режим динамической подсветки поворотов, устанавливаются две дополнительные боковые подушки безопасности, добавлена розетка 12 Вольт в багажнике.
Моторный отсек получает дополнительную шумоизоляцию, становятся доступными обогрев и функция массажа на передних креслах.
Сиденья обшиваются кожей, хотя далеко не самым дорогим материалом.
Вместо камеры заднего вида используется камера кругового обзора, ко всем парктроникам добавляются еще два передних парковочных датчика.
Отличия комплектаций показано ниже.
Преимущества и недостатки по отзывам и тестам
Эта модель кроссовера, известная в Китае как Jiayue X7, только-только появляется на российском рынке, и говорить на данный момент о ее конкретных плюсах и минусах с практической точки зрения пока еще рано.
Но уже сейчас есть много обзоров, представлены почти все технические данные автомобиля, и по ним можно делать первые выводы о преимуществах и недостатках JAC S7.
Из явных достоинств паркетника сразу стоит выделить эффектный внешний дизайн, хорошее качество материалов салонной отделки, продуманность многих мелочей.
Также к преимуществам здесь можно отнести:
Из основных недостатков владельцы отмечают отсутствие полного привода и не самый высокий клиренс, невозможность выбора двигателей и трансмиссии.
Еще на машине достаточно низко расположен бензобак и глушитель, есть риск их повреждения.
Не все российские автомобилисты с доверием относятся к турбодвигателю и коробке-роботу, хотя, по прогнозам специалистов, полуторалитровый силовой агрегат не должен доставлять больших хлопот автовладельцам.
Найдутся здесь и другие минусы – это слабая защищенность электропроводки в некоторых местах, отсутствие «шумки» на капоте во всех версиях, кроме Luxury, совсем не предусмотрен у машины обогрев руля, лобового стекла и второго ряда сидений.
В целом у китайского автопроизводителя Джак получился очень неплохой кроссовер, привлекающий покупателей относительно небольшой ценой при хороших характеристиках и расширенном наборе дополнительного оборудования.
Возможно, у паркетника в дальнейшем появится полный привод, но все равно внедорожником он не станет, зато может успешно рассматриваться в качестве семейного автомобиля.
А что Вы думаете про китайский кроссовер JAC S7? Пишите в комментариях.
Джак S7 2021 года: цены в России и старт продаж новой модели китайского кроссовера
Руководство JAC Motors огласило планы по продажам своих моделей в России, а одной из них должен был выступить семиместный внедорожник JAC S7 2021 модельного года.
Одноименная модель выпускалась в Китае уже 3 года, но стремительно теряла популярность, в результате чего производитель организовал срочную программу рестайлинга, являющую местному рынку JAC X7. В сентябре прошлого года стало известно, что именно эту более передовую новинку привезут в Россию, но сохранят ей прежнее название, которые отныне будет считаться для модели экспортным – S7.
Китайская компания уже объявила комплектации и цены для России, продажи начнутся в марте, кроссоверы поставляются из Казахстана.
На странице все подробности о новой модели Джак S7 2021 года:
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модификации | 1,5 бензин (150 л.c) DCT Передний |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2021 |
Страна марки | Китай |
Страна сборки | Казахстан |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Передний |
Гарантия | — |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 160 |
Дорожный просвет (клиренс) | 204 |
Расход топлива (л): | |
Город | — |
Трасса | — |
Средний | — |
Мотор | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | HFC4GC1.6E |
Мощность | 150 |
Крутящий момент Hm | 251 |
Степень сжатия | 9,7 |
Используемое топливо | АИ-92 |
Тип наддува | Турбина |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4776 |
Ширина мм | 1900 |
Высота мм | 1760 |
Колесная база мм | 2750 |
Обьём бака, литры | 64 |
Обьём багажника, литры | 960 (1358) |
Масса автомобиля, кг | 1735 |
Видео тест-драйв Джак S7
Jac S7 2021 цены в России, фото и характеристики
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом