Класс машины хендай солярис

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения

Продажи нового Соляриса стартуют на днях — от 599 тысяч рублей за начальную версию 1.4 (100 л.с.) с «механикой» и без кондиционера до 899 900 за топ-седан 1.6 (123 л.с.) с «автоматом». За старый ныне просят 623 900–861 400. Аналогичный диапазон на седан Kia Rio — 650 900–942 900 рублей.

К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?

Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.

Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.

Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.

Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.

Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.

Подробный рассказ о двигателях — в разделе «Техника», а ездовые впечатления такие. С «механикой» обновлённый мотор 1.6 (123 л.с.) дружит хуже прежнего. Пик тяги стал ниже, обороты, при которых он достигается, наоборот, выросли. При трогании приходится точнее играть сцеплением, добавлять больше газа, а при ускорениях чаще крутить мотор и переключаться вниз. С доработанным «автоматом», который чаще, быстрее и жёстче блокирует гидротрансформатор, Solaris при частичных нагрузках явно живее прежнего — несмотря на неизменные 11,2 с от нуля до ста. Нажал — и сразу поехал, былого ощущения тупизны нет даже на фоне машины с «механикой».

С новым для себя мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» Solaris медленнее прежнего со 107-сильным агрегатом того же объёма: 12,2 с до сотни против 11,5. Но едет задорно. Момента тут тоже стало чуть меньше, но в отличие от двигателя 1.6 упали и обороты пика тяги. В пробках и при трогании проблем нет, а на разгоне выше 4500 об/мин — явный подхват. Если не ездить на дальняк, да с полной нагрузкой, Solaris 1.4 — вполне оправданный способ сэкономить. Тормоза тут по-реношному чуткие, но привыкаешь к ним быстро. На неровностях и на миксте — без проблем: машина не отклоняется от курса даже при замедлении с отпущенным рулем.

В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики», иное крепление подрамника, другая опора коробки передач — и, конечно, новая балка задней подвески, унифицированная с моделями Elantra и Creta. Задние амортизаторы Mando раза в полтора длиннее прежних, стоят теперь не перед, а за задней осью и наклонены не на 25 градусов, как раньше, а всего на 8,4. Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!

Плавность хода Соляриса поразила бы, если б не уже удивившая ею Creta. Никогда ещё компактные автомобили Hyundai не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Поймал себя на том, что, как во времена первого Логана, специально целюсь в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. На заднем диване Solaris воспринимается более жёстким, чем спереди, но всё равно далёким от прежней трясучки. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.

Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 90 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины (в нашем случае — шипованные Nokian Hakkapeliitta 8), в колёсных арках с пластиковыми подкрылками стучит песок и чавкает слякоть. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко — и раз уж тратиться на неё в составе машины вышло накладно, было бы здорово, если б фирма Hyundai предложила какие-то просчитанные заводом комплекты, например, среди аксессуаров, чтоб не гадать, где и что клеить-напылять, в какую компанию обратиться.

В целом Solaris поколения HCr — явно взрослее прежнего. Люди в Hyundai объясняют: созреть ему помогло время, в течение которого вышли на новый уровень и российско-корейские отношения внутри фирмы. Раньше мнение нашей стороны весило меньше, и потому объём локальной доводки «первого» Соляриса в сравнении со «вторым» и Кретой был ничтожно мал. Теперь — это прям диалог, вылившийся в миллион километров, сообща пройденных опытными машинами по российским дорогам. Фундамент-шасси стал прочнее, а обёрткой-шумоизоляцией при желании можно заняться и после покупки — на безопасность она влияет куда меньше.

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.

Д а не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta. Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback ‘2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Источник

Класс машины хендай солярис

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Класс автомобиля Хендай Солярис – «В» по европейской классификации. Он входит в класс компактных автомобилей, которые стали одними из самых популярных в мире благодаря небольшим размерам и маневренности. Малогабаритные машины в Европе и России считаются чисто городскими, по своим параметрам и оснащению они подходят для движения по улицам и по ровным трассам.

На отечественном авторынке среди иномарок седан Solaris позиционируется как бюджетный семейный автомобиль.

Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Обзор автомобиля hyundai solaris: технические характеристики, комплектации, цены в 2019 году

Для корейских автомобилей последнее десятилетие ознаменовалось переходом из категории «дешево и сердито» в категорию «недорого, практично и функционально». Примером может стать обновленная модель популярного седана Хендай Солярис 2019. Это семейство в классе компактных авто по объемам продаж занимает лидирующие позиции.

Стабильный спрос на фирменную линейку этого производителя определяется доступной стоимостью, современным кузовным дизайном, комфортным салоном с большим количеством полезных опций.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

На российском рынке новая модель Солярис образца 2019 года будет представлена только в кузове седан, хэтчбеки, пока собираться не будут. Очередной рестайлинг обещает небольшие изменения во внешнем облике, улучшенные параметры блока управления силовым агрегатом и эксклюзивный рисунок колесных дисков.

Внешний вид

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

По отношению к предшественнику новый кузов изменился в мелких деталях, исключением является оформленная в стиле Genesis эксклюзивная решетка радиатора. При обзоре фронтальной стороны седан нового поколения Hyundai Solaris 2019 демонстрирует:

В конструкцию обвеса также входит несколько элементов рельефа, щелевой воздухозаборник и интегрированный в воздушные диффузоры комплект противотуманных плафонов.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Анализ фото новинки в профиль позволяет оценить декоративные и функциональные преимущества:

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

С большей фантазией, в стиле модели Фольксваген Пассат, оформлена тыльная сторона кузова. В базовой комплектации седана присутствует установленный на укороченной крышке багажника спойлерный выступ, клиновидные блоки задних фонарей и широкий трапециевидный бампер. Под пластиковый обвес выведен патрубок выхлопной трубы.

Корма версии с кузовом хэтчбек отличается характерной конфигурацией отдельных деталей и небольшими изменениями в их компоновке.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

ТАКЖЕ СМОТРИ: Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2019 в России

Салон

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Внутреннему оформлению салонного объема могут позавидовать однотипные модели более высокого класса. Несмотря на бюджетный статус, новый Хендай Солярис 2019 модельного года изнутри отделан относительно недорогими, но качественными и долговечными материалами.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

В новом поколении Соляриса повышен уровень дорожного комфорта, расширен функционал бортового оборудования, штатных и дополнительных опций.

Умеренный комфорт посадочных мест водителя и пассажира включает в себя отделку кресел тканью или искусственной кожей, систему подогрева сидений, диапазон механических регулировок и удачную имитацию боковой поддержки. Конструкция заднего 2-местного дивана максимально функциональна, за исключением регулируемого угла наклона спинки.

Кузов компактного седана порадует будущих владельцев вместительностью 500-литрового багажника, объем которого после складывания спинки увеличивается почти в 3 раза.

Технические характеристики

Габаритные параметры обновленного седана Hyundai Solaris 2019 максимально приближены к европейским стандартам.

В моторной комплектации производитель предлагает всего два бензомоторных привода. Для базовой версии предназначен экономичный и несложный в обслуживании 1,4-литровый двигатель с выходом 100 л.с. Топовая модификация получит более энергонасыщенный привод с параметрами 1,6 л/123 л.с.

Тандем с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией обеспечивает обоим силовым агрегатам приемлемые стартовые и тяговые характеристики и умеренный расход топлива при поездках в смешанном режиме.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Все технические характеристики Хендай Солярис 2019

Комплектации и цены

Обновленный Солярис запланирован к выпуску в четырех модификациях:

ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены на Солярис 2019 модельного года

Старт продаж в России

Презентация новинки прошла с большим успехом, поэтому назначенная на последний квартал 2018 года дата выхода в России в дальнейшем корректироваться не будет.

Новый Hyundai Solaris 2019 – комплектации и цены

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Хендай Солярис 2019 модельного года – это достойный продолжатель своего предшественника. Автомобилю удалось сохранить все самые удачные решения: брызговики за каждым колесом, бачок омывателя на 4,6 литра, антигравийную полосу на пороге и подкрылки во всех арках. Со времен первой версии не поменялся и клиренс: он равен 160 мм.

На странице полная информация о Хендай Солярис 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы и технические характеристики.

Обзор нового кузова

Рассмотрим Хендай Солярис с нескольких сторон: экстерьер, интерьер и техническую начинку.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Экстерьер

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

В очертаниях Соляриса вы не увидите резких, “рубленых” линий. Hyundai Solaris 2019 в новом кузове имеет округлые и спокойные формы и местами даже немного напоминает “толстячка”.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

К примеру, пухленькое крыло и задняя стойка визуально кажутся более тяжеловесными по сравнению с 16-дюймовыми колесами. Следует отметить, что в обеих версиях размерности покрышек и колес одинаковые: поэтому вы запросто сможете снять колеса со своей старой машины и переставить на новую Хендай Солярис 2019.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Интерьер

Интерьер нового Хендай Соляриса немного напоминает внутренее убранство Креты. Вы можете возразить, мол передняя панель теперь не имеет подиума посредине, а спокойно простирается вплоть до лобового стекла.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Однако так даже лучше: компоновка стала удачней, а приборы запросто могли бы украсить собой салон и гораздо более дорогой машины.

Центральная консоль оснащена мультимедийными разъемами и двумя розетками, имеет нишу с прорезиненным дном. Вверху консоли есть дисплей с размером диагонали 7 дюймов и навигацией TomTom. Согласитесь, что такого вам не предложат ни Хендай Крета, ни Хендай Элантра.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Кресло водителя Соляриса теперь намного мягче, чем раньше. Сиденья находятся выше – благодаря этому будет легче выходить из машины и улучшается обзорность.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Техническая начинка

В РФ новый Хендай Солярис 2019 года предлагается в 4 разных комплектациях:

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Покупатель Хендай Солярис 2019 года может выбрать объем двигателя: 1,4 или 1,6 л.,
тип трансмиссии –механический или автоматический, мощность двигателя – 100 или 123 лошадиных сил.

Хендай Солярис 2019 года выпуска обладает хорошей курсовой устойчивостью. Причин этого несколько: амортизаторы располагаются намного ближе к вертикали, а задняя балка используется от Элантры. Колея стала шире, а кузов – жестче. Более чем на половину кузов состоит из высокопрочных деталей.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Activeбензин 1,4 л. (100 л.с)MT7,2/4,8/5,7Передний12,2 с746 000 рублей
Active Plusбензин 1,4 л. (100 л.с)MT7,2/4,8/5,7Передний12,2 с814 000 рублей
бензин 1,6 л. (123 л.с)MT8,0/4,8/6,0Передний10,3 с839 000 рублей
бензин 1,4 л. (100 л.с)AT8,5/5,1/6,4Передний12,9 c854 000 рублей
бензин 1,6 л. (123 л.с)AT8,9/5,3/6,6Передний12,2 с879 000 рублей
Comfortбензин 1,4 л. (100 л.с)MT7,2/4,8/5,7Передний12,2 с849 000 рублей
бензин 1,6 л. (123 л.с)MT8,0/4,8/6,0Передний10,3 с874 000 рублей
бензин 1,4 л. (100 л.с)AT8,5/5,1/6,4Передний12,9 c889 000 рублей
бензин 1,6 л. (123 л.с)AT8,9/5,3/6,6Передний11,2 c914 000 рублей
Eleganceбензин 1,6 л. (123 л.с)MT8,0/4,8/6,0Передний10,3 с966 000 рублей
бензин 1,6 л. (123 л.с)AT8,9/5,3/6,6Передний11,2 c1 006 000 рублей

Оборудование и опции

Купив Hyundai Solaris в базовой комплектации Active, вы можете рассчитывать на АБС и две подушки безопасности, систему для контроля и при необходимости стабилизации давления внутри шин.

Также есть блок ЭРА-ГЛОНАСС, оснащенный кнопкой экстренного вызова. Говоря об остальных особенностях комплектации, нужно отметить наличие аудиоподготовки, 15-дюймовых колес, регулируемых по высоте рулевой колонки и сиденья водителя.

Вдобавок ко всему упомянутому комплектация Active Plus дает такие выгоды: мощную аудиосистему, оборудованную разъемами Aux и USB, обогрев боковых зеркал и электропривод, систему нагревания передних сидений.

Наибольшей популярностью новый Хендай Солярис 2019 пользуется в комплектации Comfort. В нее включаются многие интересные вещи: Bluetooth с громкой связью, конфигурация приборов Supervision, кожаный руль с нагревом и наличием регулировки по вылету.

Дополнительно к модификации Comfort предлагается три опции: Advanced, стоимостью 30 тысяч рублей, Safety или Winter за 40 тысяч.

Advanced – это задний парктроник и климат-контроль, Safety – это дисковые задние тормоза и 6 подушек безопасности, а в Winter входят: фары-противотуманки, фары головного света с линзами, обогрев задних сидений, форсунок омывателя и лобового стекла. Опции Winter и Safety доступны только покупателям машин с мотором 1,6.

Комплектации Elegance – это самая дорогая версия Хендай Солярис 2019. Выбрав ее, вы получите: задний парктроник, оборудованную навигатором мультимедийную систему, легкосплавные 15-дюймовые колеса, дисковые задние тормоза, противотуманные фары и фары, оснащенные линзами.

За дополнительную плату Хендай Солярис может быть оборудован одним из трех пакетов опций: Style, Prestige или Safety.

Style предлагает светодиодные задние фонари и 16-дюймовые колеса, Prestige – это электропрогрев задних сидений, камера заднего вида и система доступа без ключей, оснащенная кнопкой запуска мотора. В комплектацию Safety включаются: система обогрева лобового стекла, 6 подушек безопасности и подогрев форсунок омывателя.

Технические характеристики

Модификации1.4 100 л.с (бензин) МT1.4 100 л.с (бензин) AT1.6 123 л.с (бензин) MT1.6 123 л.с (бензин) AT
Год производства:2019 –
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Гарантия5 лет или 150 000 км
Кол-во мест5555
Тип приводаПереднийПереднийПереднийПередний
Разгон до 100 км/ч12,2 с12,9 с10,3 c11,2 c
Максимальная скорость185 км/ч183 км/ч193 км/ч192 км/ч
Дорожный просвет160160160160
Город7,28,588,9
Трасса4,85,14,85,3
Средний5,76,466,6
Тип моторабензинбензинбензинбензин
МаркаG4LCR9MG4FCG4FC
Мощность100130123123
Крутящий момент Hm132320155155
Степень сжатия10,515,411,211,2
Используемое топливоАИ-92
Тип наддуватурбинанетнет
Длина мм4405440544054405
Ширина мм1729172917291729
Высота мм1470147014701470
Колесная база мм2600260026002600
Обьём бака, литры50505050
Обьём багажника, литры480480480480
Масса автомобиля, кг1211124312111259

Видео тест-драйв Hyundai Solaris

Hyundai Solaris 2019 года: Обзор, фото, видео, цена

Hyundai Solaris – автомобиль,
который приобрел популярность среди населения не только за доступную ценовую
категорию, но и за регулярные обновления и рестайлинг.

Модель 2019 года стала
качественным продолжением всем известной линейки автомобилей. Инженеры, проведя
рестайлинг Hyundai Solaris 2019, учли
критические отзывы и недостатки модели 2017 года.

В результате на автомобильный
рынок вышла новая, с видоизмененным интерьером и экстерьером, а также
обновленным двигателем, Хендай Солярис.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Рестайлинговая модель 2019 года –
это автомобиль надежного качества по приемлемой цене, который создан с учетом
современных тенденций автомобильного производства.

Современный дизайн,
достаточно комфортный салон и не малое количество функциональных возможностей –
вот главные преимущества обновленной Hyundai Solaris.

Конкурентами
Хендай Солярис по-прежнему остаются Kia Rio, Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Lada Vesta, Renault Logan.

Экстерьер Hyundai Solaris 2019

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

На первый взгляд обновленная модель
компактного автомобиля Хендай Солярис мало чем отличается от своего
предшественника. Однако даже незначительные изменения придают автомобилю
свежесть.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Основными особенностями рестайлинговой модели Hyundai являются:

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Благодаря всем вышеперечисленным
изменениям, кузов автомобиля стал более современным, соответствующим запросам
современного автопроизводства.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Параметры Hyundai Solaris 2019 года такие:

Интерьер Хендай Солярис 2019

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Отделку салона автомобиля можно
смело сопоставлять с моделями более высокого класса. В отделке интерьера
заложены недорогие, но достаточно качественные и долговечные ткань, а также
пластик. Салон наиболее дорогой комплектации Хендай будет выполнен из кожи.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

За счет наличия дополнительного
оборудования и функций, уровень комфорта при управлении автомобилем заметно
повысился.

Из основных отличительных характеристик интерьера можно отметить следующие:

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Технические характеристики Hyundai Solaris 2019

Обновленная модель получила 2 возможных варианта силовой установки:

Оба силовых агрегата являются
бензиновыми, могут работать в паре с 6-ти ступенчатой механикой либо
автоматической КПП.

Расход топлива двигателя с меньшим
объемом составляет 5,7 литров на 100 километров, при движении в смешанном
цикле. Автомобиль с более мощным мотором будет потреблять 6,4 литра на
сотню.

Ходовая Hyundai Solaris 2019 в
передней части укомплектована стойками McPherson, а вот в задней части – торсионная
балка. Привод автомобиля только передний, возможность выбора полноприводной
модели отсутствует.

Дополнительно автомобиль оборудован
подушками и шторками безопасности, системой курсовой устойчивости и прочим
функционалом, способствующим надежному управлению и поведению автомобиля на дороге.

Комплектации и цены

Цены на автомобиль Hyundai Solaris 2019 года будут варьироваться в зависимости от комплектации.

Так, в комплектацию Active, которая
является базовой, входят 1,4 л двигатель в паре с механической КПП,
регулируемая рулевая колонка, качественная аудиосистема, дневные ходовые огни,
некоторые функции, помогающие управлять автомобилем на дороге. Стоимость такой
модели будет 730 тысяч рублей.

Следующей комплектацией является Active Plus. Помимо
возможностей базовой модели, здесь будут присутствовать электростеклоподъемники
и расширенные возможности мультимедийной системы. Стоимость модели с
механической КПП составит 803 тысячи, а модель с коробкой-автоматом и двигателем
1,6 литра – 868 тысяч рублей.

Комплектация Comfort добавит в массе полезного
функционала, например, подогрев рулевой колонки, ее регулировка по вылету и
т.д. Стоимость комплектации Comfort будет составлять от 833 до 898 тысяч
рублей.

Наиболее полноценной по функционалу является модель Elegance. Задние дисковые тормоза, система навигации и климат-контроль – вот те доп.возможности, за которые придется дополнительно раскошелиться покупателю. Стоимость максимальной комплектации составляет 950-990 тысяч рублей.

Хендай Солярис 2019 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

В этом году у Хендай Солярис 2019 в новом кузове комплектации и цены подвергнутся лишь незначительной корректировке.

Подобные изменения, как и при рестайлинге, считаются стандартными для машин нового модельного года.

Как и прежде, на выбор будет предложено 4 базовых комплектации, а моторная гамма состоит из двух типов силовых агрегатов, 6-ступенчатых механических и автоматических коробок передач.

Речь идет о комплектации Active, в технических характеристиках которой значатся базовый двигатель рабочим объемом 1,4 литра мощностью 100 сил и механическая коробка. Кроме того, комплектации Comfort и Elegance предлагаются в так называемой чемпионской серии, посвященной чемпионату мира по футболу в России.

Для таких версий предусмотрен только топовый двигатель мощностью 123 л.с. в союзе двумя типами трансмиссий на выбор. Дата выхода новой модели Хендай Солярис 2019 с объявлением официальных комплектаций и цен состоялась 16 февраля этого года.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Плюсы и все минусы Хендай Солярис

+ Плюсы

— Минусы

Отзывы владельцев Hyundai Solaris

Стильный брутальный дизайн, лёгкая управляемость и простота вождения, где даже подсказывается, когда надо переключать передачи, комфорт подогрева, хорошая шумоизоляция.

Экономичность по бензину — заливаю 92-й, а по расходу как Авео, но он был объёмом 1,2. Большой и вместительный багажник, полноценная запаска, а не докатка. Посмотрим, что будет дальше, но сейчас, после 1,5 мес.

эксплуатации, всё так же доволен.

Расход 7.8-8.8 литров по городу, что очень хорошо. Шумоизоляция на уровне конкурентов, шумно, особенно на шипах. Динамики достаточно. Сравнивали с вестой, альмерой, киа рио.

Машина взяла хорошей комплектацией и подогревом руля. Отлично подходит для ежедневных поездок на работу и с работы. По гарантии ни разу не обращались.

В целом автомобиль нравится, в эти деньги сейчас на лучшее рассчитывать глупо…

Прекрасный автомобиль, надёжный, неприхотливый, комфортный. Никаких проблем за время владения не было. Расход 7л по городу. Ездит на 92 бензине. Прекрасный внешний вид, притягивает взгляды людей, реально небольшая стоимость обслуживания, то даже у дилера 8000 руб.

Гарантия на автомобиль — 5 лет или 150 000 км пробега. Не каждый может таким похвастаться сейчас. Хороший дорожный просвет. Управляемость стала намного лучше чем в предыдущем солярисе, машину не ведёт в поворотах, не шатает на ветру при большой скорости.

Лучший вариант в пределах одного миллиона, если рассматривать новый автомобиль.

Отличный авто, нареканий практически нет. На дороге ведет себя хорошо.В целом довольна этим авто.Едет мягко, шум двигателя не слышно.Акустика в целом неплохая. все в семье довольны авто. Продажа за надобностью денежных средств.

Есть подогрев руля, что очень удобно в нашем климате. Неплохая шумоизоляция. Авто семейный, подойдет как доя работы, так и для мамы с ребенком. Багажник достаточно вместительный. перевозили там даже двери когда покупали квартиру.

Производитель бюджетный и в тоже время очень даже достойный.

Класс машины хендай солярис. Смотреть фото Класс машины хендай солярис. Смотреть картинку Класс машины хендай солярис. Картинка про Класс машины хендай солярис. Фото Класс машины хендай солярис

Отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай Солярис 2019 цены и комплектации

Цена Хендай Солярис 2019 в России составляет от 739 000 до 999 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Active, Active Plus, Comfort, Elegance, Super Series и Super Series+ Winter.

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (100 л.с.) Active MT6739 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6812 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6837 000
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6842 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus AT6852 000
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6867 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus AT6877 000
1.6 (123 л.с.) Super Series MT6880 000
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6882 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6907 000
1.6 (123 л.с.) Super Series AT6920 000
1.6 (123 л.с.) Super Series+ Winter MT6934 000
1.6 (123 л.с.) Elegance MT6959 000
1.6 (123 л.с.) Super Series+ Winter MT6974 000
1.6 (123 л.с.) Elegance AT6999 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Hyundai Solaris

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобиляB-класс
Длина / ширина / высота, мм4405 / 1729 / 1469
Колесная база, мм2600
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1075 — 1184
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.100100
Крутящий момент, Нм132132
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,212,9
Макс скорость, км/ч185183
Расход топлива, л
— город7,28,5
— трасса4,85,1
— смешанный5,76,4
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.123123
Крутящий момент, Нм150150
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,311,2
Макс скорость, км/ч193192
Расход топлива, л
— город8,08,9
— трасса4,85,3
— смешанный6,06,6
Тип топливаАИ-92АИ-92

Гидроусилитель руля заменен на электромотор. А коробки передач для обоих моторов теперь будут только 6-ступенчатые – как автоматические, так и механические. Автоматическая КПП – с новым гидротрансформатором, который блокируется быстрее и чаще. У базового мотора объемом 1,4 л – более «короткая» главная пара. Этот 1,4-литровый бензиновый «атмосферник» G4LC семейства Kappa D-CVVT заявлен как полностью новый агрегат. У него блок и головка из алюминия, распределенный впрыск топлива, цепной привод ГРМ, пластиковый впускной коллектор переменной длины, охлаждение поршней, а также фазовращатели на обоих распредвалах.

Прежний 1,6-литровый мотор G4FG семейства Gamma MPI сохранил цепь в приводе ГРМ, но получил новые распредвалы и поршни, впускной тракт переменной длины, а также второй фазовращатель, установленный на выпуске. Мощность – те же 123 л.с. при прежних 6300 об/мин.

Видео тест-драйв нового Hyundai Solaris

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Хёндай Солярис 2019 года: комплектации и цены, характеристики, отзывы

Чем может удивить бюджетный седан на нашем рынке, так это ценой. Нет, никто не ждёт от него смелых дизайнерских откровений, никто не ждёт комфорта, как в S-классе, никто не просит его набирать сотню за три секунды и расходовать полтора литра на сто километров.

От него требуется самый минимум — не плестись в хвосте за троллейбусами, чтобы на голову не капало и выглядеть поприличнее.

Новое, второе поколение Hyundai Solaris превзошёл в этом смысле все ожидания.

Цена – это главное в бюджетном классе

Первое, на что мы обратим внимание при выборе недорогого автомобиля, — его цена.

А цена и комплектации второго Соляриса как раз и изменились с первого января 2019 года. Собственно, этого и следовало ожидать, всё взвинчивают цены, а Хендай разве особенный?

Базовая комплектация

Уже в базе кореец укомплектован весьма солидно, что безусловно влияет на цену автомобиля.

Теперь за самый базовый седан просят как минимум 740 000 рублей. Едва ли не самый дорогой бюджетник получается, учитывая, что Калина, судя по всему, отправилась на покой.

Правда, базовая комплектация выглядит очень убедительно. К примеру, уже в базе мы получаем шумоизоляцию и утепление капота, дополнительные источники освещения салона и, невиданное дело для бюджетного сегмента, контрольную лампу и датчик уровня омывателя лобового стекла, который, к слову, в этом поколении получил подогрев.

Active Plus

Цена Соляриса в комплектации Active Plus начинается от 803 000 рублей.

Comfort

Базовая оптика – рефлекторный фары (слева). Для комплектации Comfort доступен пакет Winter с линзами (справа), по умолчанию устанавливаемый лишь в топ-версии Winter.

Комплектация Comfort отличается от предыдущей тем, что она может дооборудоваться зимним пакетом и пакетом Advanced, а самая недорогая версия Соляриса в этой комплектации обойдётся в 833 000 рублей.

Версия Comfort с пакетом Advanced – пожалуй, самая востребованная комплектация на российском рынке.

Топовый Elegance

Топовый Солярис в комплектации Elegance поставляется только с автоматической коробкой на 6 передач и только с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 силы.

На передней консоли топовой версии красуется 7-дюймовый дисплей с хорошей графикой.

Из основных особенностей самого дорогого Соляриса можно выделить:

Солярис в комплектации Elegance обойдётся в 990 000 рублей с автоматической коробкой передач.

Как видим, подорожали только младшие комплектации, самая богатая стоит столько же, как и дореформенная.

Характеристики Хендай Солярис 2019 года

Автомобиль изменился не только внешне, незначительные, но важные изменения коснулись и технической составляющей.

Заявленный дорожный просвет – 160 мм. Это соответствует расстоянию от земли до пластикового фартука бампера, но поперечина подрамника расположена гораздо ниже.

Двигатели

Для двигателей «Соляриса» характерен экономичный расход топлива.

107-сильный 1,4-литровый двигатель поставляется по-прежнему из Кореи.

Топовый 1,6-литровый двигатель практически не изменился. Это тот же мотор из семейства Gamma, выдающий 123 силы с крутящим моментом 151 Н·м.

Коробки на всех моделях – шестиступенчатые. На фото слева – автомат с ручным режимом, справа – рычаг «механики».

Платформа

Как и дореформенный Солярис, новое поколение будет ездить на модернизированной платформе, которая досталась ещё одному популярному корейцу, Киа Рио.

Снизу переднего бампера стоит пластиковый фартук, в каждой колесной арке – подкрылок. Перед задней балкой – бензобак на 50 литров.

Топовый Солярис комплектуется дисковыми тормозами по кругу, все остальные версии получили барабанные тормоза на задней оси, а спереди вентилируемые дисковые.

Безопасность

Просто, но практично. Это всегда отличало салоны Солярисов даже в базовой комплектации.

Салон выглядит добротно и в меру солидно, особенно с поправкой на класс автомобиля.

Второе поколение получило в базе износостойкую тканевую обшивку сидений, более дорогим версиям положена обшивка из эко-кожи. Боковая поддержка не предусмотрена ни в одной из комплектаций, зато базовый список систем безопасности на удивление объёмный:

И всё это доступно уже в базе.

Салон

Подлокотник между сидениями.

Передняя панель и центральная консоль изменились незначительно. Дизайнеры слегка поправили форму дефлекторов, увеличили размер шрифта на тахометре и спидометре, а мультимедийка получила последнюю прошивку и расширила функциональность.

Как и прежняя версия, салон нового Соляриса сохранил простор для задних пассажиров, но поскольку габариты автомобиля не изменились, втроём на заднем ряду будет всё же тесновато.

Багажник

Полезный объем багажника не изменился, как высота погрузки.

Размеры багажника остались прежними. Седан может вместить около 480 л багажа, а бензобак увеличили до 50 литров.

Солярис в кузове хетчбек

В конце года корейцы представили не только Солярис в кузове седан, но и в кузове хэтчбек.

Салон и передняя часть автомобиля в новом кузове не отличаются, но багажник у хэтча вместительнее.

Откинутые спинки сидений.

Туда можно уместить 616 литров груза. Будет ли представлен хэтчбек на рынке России, пока не известно, поскольку его планируют продавать на приоритетном для корейцев рынке США. Двигатели и коробки передач у этих автомобилей идентичны, но американская версия будет традиционно богаче оснащена.

Конкуренты

На нашем рынке новый Hyundai Solaris будет вынужден конкурировать с более дешёвой Ладой Веста, разница в цене на 2019 год составляет примерно 100 тысяч.

В одну цену с базовым Солярисом получился VW Polo российской сборки, недалеко ушла и Киа Рио, которая полностью повторяет техническую начинку Соляриса — у них одинаковая платформа, такой же набор моторов и коробок передач. Разница только в дизайне кузова и салона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *