Классические мотоциклы харлей дэвидсон
Мотоциклы Харлей Дэвидсон: какие бывают модели и чем они отличаются
Мотоциклы Харлей Дэвидсон считаются одними из самых лучших в мире, моделей и разных модификаций огромное множество, что можно даже запутаться, но сейчас мы научимся четко отличать эти мотоциклы. Здесь нет ничего сложного: всего 8 групп: Sportster, Dyna, Softail, V-Rod, Street, Touring, Трайки (трехколесные Harley-Davidson), эксклюзивные модели семейства CVO. Про каждую из групп поговорим отдельно и выясним, чем они отличаются.
Harley-Davidson Sportster
Sportster считается самым доступным Харлей Дэвидсоном, и по габаритам – это самый маленький мотоцикл среди Харлеев. Классический мотоцикл, выпускается уже очень давно, еще с истоков, начиная с 1957 года. С тех времен мотоциклы этой серии участвовали в различных гонках, по сути, это один из лучших классических мотоциклов. Далее на фото видно, как сейчас выглядит современный Харлей Дэвидсон Спортстер.
Конструктивно мотоцикл очень простой, в нем установлен V-образный 2-х цилиндровый мотор. Бывают разные объемы двигателей, начиная с 883 куба, заканчивая 1200 куб. см.
Сегодня можно найти 7 разновидностей Harley-Davidson Sportster, существенных отличий в них нет, отличается незначительно обвес и внешний дизайн. Вот эти разновидности Спортстеров:
Главными отличительными особенностями мотоциклов этой серии считаются:
Sportster не относится ни к чопперам, ни к круизерам, это классический компактный мотоцикл, с такого мотоцикла и следует начинать познавать езду на Харлей Дэвидсон. Цены за новые Спортстеры 2017 года начинаются от 789 000 рублей и заканчиваются на отметке в 996 000 рублей. Для тех, кто загорелся таким мотоциклом, можно поискать мотоциклы на вторичном рынке, они будут значительно дешевле.
Harley-Davidson Dyna
Серия Харлеев Dyna произошла от названия города Daytona из штата Флорида, этот город известен своими гонками как на автомобилях, так и на мотоциклах, здесь собирались любители различной мототехники.
Размеры Дайны особо не отличаются от Спортстера, но зато в Дайне мотор более мощный, кроме того двигатель крепится на раме с помощью сайлетблоков и во время езды он вибрирует. Это создает ощущение, что мотоцикл живой. Многие байкеры в восторге от такой особенности своего мотоцикла.
Сегодня существует 5 моделей в серии Dyna, и отличия у них между собой также не значительные. Вот эти модели:
Dyna Switchback отличается своими съемными кофрами и ветровому стеклу.
Отличительной чертой этих мотоциклов является спидометр, который находится на бензобаке, а задние амортизаторы также видны, как и на Спортстере. А под седлом находится ящик для аккумулятора угловатой формы.
На российских дорогах серия Dyna довольно редкая, потому что цена на них значитель больше, чем на Спортстеры, кроме этого Дайна не самый быстрый и не самый престижный мотоцикл Харлей Дэвидсон. Самый недорогой – Street Bob за 1 196 000 рублей, а самый дорогой – Low Rider S за 1 694 000 рублей. В Америке же мотоциклы этой серии достаточно популярны.
Harley-Davidson Softail
Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.
Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.
Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.
Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.
Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:
Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.
Harley-Davidson V-Rod
Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.
В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.
Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.
Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.
Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.
Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2017 года.
Harley-Davidson Street
Серия Street создавалась для того, чтобы мотоциклы Харлей Дэвидсон лучше продавались в азиатских и других развивающихся странах, поэтому модель создавалась максимально дешевой и конструкция у нее простая. Мотоциклы серии Street выпускаются в Индии, а все остальные Харлеи исключительно в США. В Америке серия Стрит не пользуется популярностью.
Цена на Харлей Дэвидсон Стрит меньше, чем на Спортстеры и составляет 574 000 рублей за Street 750, у которого мотор самый маломощный среди Харлеев. Сам мотор такой же, как и на V-Rod, с жидкостной системой охлаждения, с таким же углом развала блока цилиндров, но объем мотора в Street 750 примерно в 2 раза меньше, чем в V-Rod. В общем, Street нельзя считать настоящими Харлей Дэвидсонами.
Harley-Davidson Touring
Touring – мотоциклы, предназначенные для дальних поездок, у них большие размеры, комфорт на высшем уровне, но и цена на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон самая большая. Туринги легко можно отличить по кофрам (такие большие чемоданы по бокам сзади).
Бывают разные кофры: из кожи, как у Road King или из пластика, как у Electra Glide. На всех Турингах стоят V-образные моторы с объемом в 103 куб. дюйма. Есть еще такие разновидности Touring: Street Glide, Electra Glide, Ultra Limited, Road Glide (отличается сдвоенной фарой).
Также есть и другие незначительные конструктивные отличия. Охлаждение тоже бывает разное – есть просто воздушное, а есть и комбинированное охлаждение.
Трехколесные мотоциклы Харлей Дэвидсон «Трайки»
Цены на трехколесные мотоциклы Харлей Дэвидсон высоки. Есть 2 модели:
Эти мотоциклы комфортные, моторы мощные, в общем интересная штука.
Эксклюзивные модели Harley-Davidson CVO
Это мотоциклы кастом, стоят дорого, в общем, настоящий эксклюзив.
Здесь есть 3 мотоцикла:
Далее видео о том, как делают мотоциклы Харлей Дэвидсон:
Модели мотоциклов Harley-Davidson
История успеха мотоциклов Harley-Davidson началась в обычном сарае (1901 год), где два брата создавали свои первые двухколесные творения. В 1905 случился переломный момент, когда модели Harley-Davidson заняли первое место на гонках, чем обратили на себя внимание.
Компания стремительно развивалась: арендовались новее производственные помещения, набирались рабочие, усовершенствовались последующие байки и так далее. Как итог, марка стала мировым лидером по созданию гоночных мотоциклов.
CVO PRO STREET BREAKOUT
Данная модель Harley-Davidson является иконой мото-стиля. Технические особенности этого мотоцикла также достойны уважения: двухдисковый тормоз, перевернутая вилка, низкий руль, комфортное гоночное седло и мощный двигатель Screamin’ Eagle Air-cooled делают его практически идеальным для быстрых заездов.
STREET BOB DARK CUSTOM
Пожалуй, главное достоинство мотоцикла Harley-Davidson Street Bob Dark Custom – маленький вес и хороший уровень жесткости. Эти параметры делают модель легкоуправляемой, так что за удобный руль Mini-Ape сможет сесть даже новичок. Внешне аппарат смотрится вполне достойно, не слишком вычурно, но и не скромно. Данная модель имеет только необходимые элементы для красивой и быстрой езды – ничего лишнего.
В 2013 году Harley-Davidson в очередной раз порадовали всех новой моделью. Двухцилиндровый двигатель мощностью в 74 л.с., 6-ти ступенчатая коробка передач и небольшой расход топлива (5.6 л. на 100 км.) делают CVO Breakout прекрасным вариантом для поездок на дальние расстояния. Также этот байк характеризуется неплохой управляемостью даже на высоких скоростях.
Модельный ряд Harley-Davidson пополнился очередным двухколесным шедевром с мощным двигателем, объемом 1573 куб.см. Он имеет прочную и более функциональную раму, облегченный бобер, шестиступенчатую коробку передач, руль из нержавеющей стали, яркий задний фонарь и стильный внешний вид, выдержанный в строгих темных тонах. Dyna Street Bob – это настоящий бобер, на котором можно с уверенностью выйти на любую гонку, зная, что он покажет себя по максимуму.
Компания Harley-Davidson является одним из лидеров в производстве мотоциклов, который смог пройти путь от небольшой фирмы в гараже до гиганта, известного своими оригинальными и скоростными моделями.
Модельный ряд мотоциклов Harley-Davidson
Модельный ряд мотоциклов Харли-Дэвидсон 2021 года в Москве представлен 3 моделями, которые включают в себя 39 модификаций.
Минимальная цена за мотоцикл Харли-Дэвидсон составляет 574 000 руб. (модель Harley-Davidson Street 750). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 3 748 000 руб. (за мотоцикл Harley-Davidson CVO Limited).
Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики мотоциклов и цены на них в Москве.
Harley-Davidson Дорожные
Harley-Davidson Чопперы/круизеры
Harley-Davidson Трайки
История и модельный ряд мотоциклов Harley-Davidson в России
Уже давно Harley-Davidson стал не просто известной маркой байков. Это целая философия, образ жизни миллионов людей, объединяющихся в целые группы (HarleyOwnersGroup). Собственным именем бренд по традиции обязан своим создателям Уильяму С. Харли и его товарищу Артуру Дэвидсону. Первым прототипом популярного мотоцикла стал обычный велосипед, оснащенный маломощным двигателем. С 1904 года производство увеличивалось в арифметической прогрессии. Уже через 4 года дебютант впервые участвовал в гонках и, естественно, выиграл. Победа послужила импульсом для создания принципиально нового V-образного двухцилиндрового двигателя.
Благодаря военным заказам, Harley-Davidson Motor Company после Первой мировой войны стала лидером продаж в своем сегменте. С инженерной точки зрения мотоциклы все более усовершенствовались. И в дизайне появилась новинка — изображение орла на бензобаке. Во время кризиса 30-х годов ХХ века предприятие понесло значительные убытки, но осталась на плаву. После Второй мировой наступает пик развития. Во многом это происходит из-за ухода с рынка принципиального конкурента — компании «Индиан».
Вплоть до наших времен Harley-Davidson усовершенствует свои мотоциклы, побеждает на гонках, создаёт фирменное снаряжение. В России официальное представительство открылось только в 2005 году, но это не мешает бешеной популярности марки. Производятся байки разных направлений в зависимости от назначения: Street, Sportster, Dyna Glide, Softail, V-Rod, Touring, Trike. Наиболее популярны среди отечественных обожателей чопперы, трайки и дорожные мотоциклы.
Harley-Davidson Street 750 как нельзя лучше подходит для езды по городским улицам. В России он доступен только с 750 см3 двигателем с жидкостной системой охлаждения. Очень маневренный благодаря узкому шасси. В дизайне отсутствуют хромированные детали. Конструкторы отдали предпочтение темным тонам.
Как никогда разнообразен модельный ряд круизеров или чопперов, что более привычно. Они отличаются вытянутой рамой и передней вилкой. Маркировка CVO предусматривает сборку мотоцикла вручную с индивидуальной графикой и аксессуарами. Характерная черта таких машин — это двигатель с объемом 1800 см3.
Harley-Davidson Tri Glide Ultra — трехколесный трайк с мощным мотором в 1690 см3 специально разработан для совершения длительных переездов. Большой бак, вместительный багажник и удобная посадка делают путешествие комфортным.
Harley-Davidson уважают все, даже те, кто не любит.
Официальные дилеры Harley-Davidson в Москве
Harley-Davidson Олимпийский Проспект
Адрес: Москва, Олимпийский проспект, 16, стр. 5
Выставки
Посмотрите, как воплощаются в жизнь легенды
Посетить музей Harley-Davidson Museum
Эти временные выставки дают уникальную возможность ознакомиться с широким кругом тем, связанных с Harley-Davidson и байкерской субкультурой.
В период между 1910 и 1920 годом Harley-Davidson Motor Company перестала считаться стартапом из Милуоки и обрела всемирное признание. Когда в конце этого судьбоносного десятилетия улеглись страсти, компания Harley-Davidson оказалась на высоте, став крупнейшим в мире производителем мотоциклов.
В недавно найденном тайнике обнаружены архитектурные чертежи, включая оригинальные планы Juneau Avenue. Карандашные рисунки вместе с архивными фотографиями демонстрируют ураганный темп развития компании на первых порах. В то время, как компания налаживала международные связи и наращивала производственные объемы с 1000 мотоциклов в 1909 году до 27 000 мотоциклов в 1920 году, завод в Милуоки почти постоянно достраивался. Строители возвели за этот относительно краткий период времени наш дом: те здания, которыми мы в Harley-Davidson гордимся и сто лет спустя.
Прогуляйтесь по двум этажам, заполненным десятками прекрасно сохранившихся мотоциклов и артефактов, чтобы лучше узнать историю и наследие Harley-Davidson.