Классы автомобилей по престижу бизнес

Автомобили «бизнес-класса»

Список всех моделей легковых авто «бизнес-класса» (новинки 2021-2022 года): фото и отзывы, цены и характеристики.

Автомобили «бизнес-класса» – это очень просторные (между «средним» и «представительским» классами) машины с современным оснащением и высоким уровнем комфорта. Как правило это седаны, но встречаются и другие кузовные исполнения.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Бизнес-седан премиум-класса седьмого поколения (индекс «XV70») дебютировал в апреле 2018 года – на Пекинском автосалоне. Тут всё традиционно: внушительная внешность, роскошный салон, прогрессивная техническая «начинка» и богатое оснащение.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Шестой «релиз» четырехдверки (индекс «XV70») справил дебют в январе 2017 года – на автосалоне в Детройте. Он «щеголяет»: динамичной внешностью, броским и качественным салоном, мощными бензиновыми моторами и богатым уровнем оснащения.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

«Заряженная» четырехдверка пятой генерации справила дебют в апреле 2019 года. Она может похвастать солидной внешностью и роскошным салоном, которые «соседствуют» с высокопроизводительной «начинкой» и драйверским характером.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Полноразмерный премиум-фастбэк класса «Gran Turismo» дебютировал в марте 2017 года на Женевском автошоу. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатейшим перечнем оснащения.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Премиальный трёхобъёмник бизнес-класса, являющийся флагманом марки DS, представили 25 февраля 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильной внешностью, роскошным салоном и современной технической и технологической «начинкой».

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Премиальный бизнес-седан пятого поколения (индекс «C8») дебютировал в марте 2018 года на Женевском автосалоне. В его активе – элегантный дизайн, роскошный салон, производительная «начинка» и богатый уровень оснащения.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Чешский среднеразмерный лифтбек в своём третьем воплощении справил мировую премьеру в марте 2015 года в Женеве. Автомобиль, построенный на платформе MQB, «щеголяет»: броской внешностью, строгим интерьером, инновационным оснащением и производительными турбодвигателями.

Источник

Выбор автомобиля бизнес-класса

Автомобили бизнес-класса – это не просто средство передвижения. Это наглядный показатель статуса и успешности. В классификации они относятся к Е-сегменту. Несмотря на то, что такие модели могут проявить себя в повседневной жизни, они чаще используются для представительских целей или как служебные, а водит их наемный водитель.

И хотя выбор подобных машин не столь богат, как, например, в классе D или C, порой определиться с окончательным вариантом крайне сложно. И дело не только в претендентах, но и в оснащении.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Бизнес-класс – что это?

Автомобили класса Е (Executive) достаточно распространены, а их престиж и вовсе не ставится под сомнение. Тем не менее, необходимо знать, каким критериям должна соответствовать машина, чтобы отвечать требованиям сегмента:

Сложности выбора автомобиля бизнес класса

Так как основная масса подобных моделей представлена седанами, внимание конструкторов и дизайнеров акцентировано на удобстве пассажиров второго ряда. Перед покупкой, несмотря на все разнообразие мнений, необходимо сразу определиться с основными характеристиками и опциями машины.

Технические моменты

Двигатель – важнейший аспект, ведь именно сердце машины демонстрирует ее характер. В общей гамме моторов рекомендуется предпочесть автомобиль бизнес-класса с силовыми агрегатами, объемом в 2.8-4.2 литра. Двигатель меньшего объема будет попросту несолидным, даже если он оснащен турбонаддувом. Само сочетание рядной «четверки» и бизнес-класса коробит, поэтому только благородные V-образные моторы. С другой стороны, увлекаться огромными W12 тоже не стоит, ведь представительский авто должен разгоняться не максимально быстро, а максимально комфортно. В таком разрезе, мощности моторов V6-V8 более чем достаточно, тем более что многие из них турбированные.

Коробка – только классический «автомат». Вариаторы отметаются сразу по понятным причинам (они не рассчитаны на подобную мощность). Что касается роботов DSG, то они хоть и обладают великолепными характеристиками, но с надежностью у них не все так гладко. Можно только представить конфуз владельца перед гостями, если его машина вдруг станет из-за «накрывшейся» трансмиссии. Да и рывки при перегревах тоже расстраивают.

С подвеской все ясно – только полностью независимая многорычажная с различными вариантами настроек (Комфорт, Спорт и т. д.). Привод – исключительно полный.

Опции

Автомобили бизнес-класса обладают богатым оснащением, причем имеющийся набор можно дополнить многими интересными решениями, которые сделают езду еще комфортнее. Однако есть определенные опции, которые просто «маст хэв» для бизнес-сегмента. Эстетику и моменты этикета тоже никто не отменял.

Перфорированная кожа – само собой разумеющаяся отделка. Однако есть и ограничения, так как не все типы кожи совместимы с вентиляцией сидений.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Деревянная отделка – каким бы качественным и дорогим ни был пластик, он никогда не сравнится с отделкой салона натуральным деревом. Это может быть орех, береза или другие сорта.

Вентиляция задних сидений – обычно эта опция достаточно дорогая, однако она автоматически подразумевает подогрев и такой же набор для передних кресел. Так что наемный водитель тоже будет окружен комфортом.

Память настроек сидений – если вы постоянно ездите с водителем и охранником, то память лишней точно не будет, тем более что они обычно работают посменно.

Автономный обогреватель салона – садиться в промерзший автомобиль неприятно. А если ваша машина на стоянке будет все время молотить мотором, этого могут не понять.

Качественная мультимедийная система – машины бизнес-класса дорабатываются крайне редко, поэтому важно, чтобы с завода была качественная музыка, с хорошей акустикой, вроде Mark Levinson или Bose. Естественно, навигация и возможность подключать различные девайсы (телефон, планшет и т. д.) тоже нужны.

Подсветка для чтения – многим бизнесменам в пути приходится просматривать документы, поэтому такая подсветка определенно не будет лишней.

Чехол для лыж в лючке спинки заднего дивана – деловые встречи можно провести не только в кабинете, но и, скажем, на горнолыжной трассе.

Топ-список автомобилей бизнес-класса

В свете всего этого необходимо составить перечень наиболее востребованных и популярных моделей бизнес-сегмента.

Ранжировать эти модели по престижу смысла нет, ведь все они одинаково популярны. Это же касается и заявленной цены, так как почти все комплектации можно оснастить дополнительно, что существенно повысит стоимость.

1. Audi A6

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Этот представитель Ингольштадта уже давно занял свое место в списке моделей бизнес-класса. Перевернутая трапеция радиаторной решетки, украшенная 4-мя кольцами, сразу говорит, кто перед нами. А мощный профиль и строгая корма только усиливают впечатление.

Из двигателей лучшим выбором станет топовый бензиновый агрегат 3.0 TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его 333 лошадки, приправленные 440 «ньютонами» крутящего момента, не разочаруют никого. Новейшая трансмиссия DSG гарантирует комфортную езду, а легендарный полный привод Quattro выручит в непредвиденных ситуациях.

Видео:Audi A6 (C6) 2005 Обзор, тест-драйв

Салон с отделкой коричневой кожей, деревянными вставками и черным пластиком торпедо смотрится просто бесподобно. А число опций даже в базе впечатляет.

Цена – от 3 585 000 рублей.

2. Mercedes-Benz E-Класс

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Mercedes-Benz – уже одно это слово значит так много! Неформальный лидер европейских марок ведет своих поклонников вперед. Округлая оптика, огромная эмблема на полосах радиаторной решетки, длинный капот и обтекаемый силуэт – все в образе сквозит изяществом.

Лучше взять самый мощный, бензиновый V6, с отдачей в 401 л. с. Возможно, некоторые предпочтут 333-сильную «шестерку», однако полная масса машины в 2.5 тонны обязывает к 4 сотням «лошадок». 9-диапазонный «автомат» порадует даже истинных ценителей комфортной езды. А фирменный полный привод 4MATIC завершает эту картину великолепия.

Видео:Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев

Внутри сплошная роскошь! Бежевая кожа, удивительно гармоничное сочетание светлого и темного пластика в отделке торпедо, «текучий» дизайн панели – без всего этого современный Мерседес был бы немыслим. Естественно, широчайший набор опций, но даже его можно дополнить как отдельными позициями, так и целыми пакетами.

Цена – от 4 970 000 рублей.

3. Cadillac CTS

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Это уже «заморский», а точнее «заокеанский» гость. От европейских моделей он отличается, прежде всего, своим угловатым и немного брутальным дизайном. И все же истинного джентльмена видно сразу! Мощный передок, наклоненный вперед профиль и немного тяжеловесная, покатая корма – в этом весь Кадиллак.

По двигателю никаких сомнений – только V6, объемом в 3.6 литра и мощностью в 341 л. с. Конечно, можно обратить внимание на модель Cadillac CTS-V, но его внешность не совсем отвечает канонам бизнес класса, а 6.2-литровый движок на 649 коней явно избыточен. Из прочего – полный привод AWD и 8-ступенчатая автоматическая коробка.

Внутри стилистика самобытная и оригинальная, что только придает блеска. Темно-коричневая кожа, которой отделан салон, деревянные вставки, черный пластик торпедо, сверкающий хром – все это сочетается в один роскошный набор. Поэтому находиться в салоне захочется как можно дольше.

Цена – от 3 790 000 рублей.

4. Infiniti Q70

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Достойный конкурент всем остальным моделям, Infiniti Q70 поражает своими плавными линиями и гармоничными переходами. Причем, ни мускулистые колесные арки, ни массивная корма не вызывают диссонанса – смотреть на этот автомобиль можно вечно, постоянно находя в его образе что-то новое.

В выборе между 2.5-литровым, 221-сильным мотором и 3.7-литровым двигателем в 333 л. с., предпочтение нужно отдать последнему. Все же, 2.5 литра для такого авто – это не солидно, не говоря уж об отсутствии 4х4. Примечательно, что в то время как Ауди и Мерседес выбирают турбированные силовые агрегаты, Кадиллак и Инфинити остановились на атмосферных. В остальном – полный привод, 7-диапазонная АКПП и безупречная работа подвески. Как и должно для бизнес-класса.

Видео: 2016 Infiniti Q70 (Y51). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Салон вполне себе традиционный для марки. Большой дисплей в центральной консоли, который хорошо виден даже со второго ряда, дорогой пластик, разбавленный деревянными вставками, прекрасно спрофилированный задний диван, ненавязчивый блеск хрома и прочие атрибуты роскошного седана.

Цена – 3 360 000 рублей.

5. BMW 5 серия

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Еще один «немец» в общей подборке. Конечно, не все воспринимают «пятерку» БМВ, которая всегда отличалась драйверским характером, в качестве седана бизнес-класса. Но так и есть. Уверенный и агрессивный дизайн, фирменные «ноздри», клиновидный профиль, стремительность в каждой линии – это и олицетворяет BMW.

Топовый движок V8, объемом в 4.4 литра, выдает 450 л. с. и 650 Нм. Однако для езды будет достаточно и рядной «шестерки», объемом в 3 литра и мощностью в 306 лошадей. Из прочего – полный привод, 8-диапазонный «автомат» и мастерски настроенная подвеска.

Внутри сразу виден BMW. В отличие от конкурентов, где хочется сразу расположиться на заднем диване и наслаждаться безмятежностью, в «пятерке» первым желанием станет сесть за руль. Строгая эргономика, руль, приборка, кресла, отделка – все тут с большой буквы!

Цена – от 3 310 000 рублей.

В сегменте бизнес-класса немало достойных моделей, поэтому данный перечень отнюдь не претендует на истину. Однако любой из предложенных претендентов станет отличным выбором.

Источник

Пафосно, оригинально, отдадут за 5000-7000 долларов. Нетривиальные модели бизнес-класса из 2000-х

Audi A6, BMW 5-series, Mercedes E-class – это банально и по завышенным ценам. Бизнес-класс вовсе не ограничивается данными моделями. Давайте вспомним наиболее яркие и нетривиальные альтернативы из 2000-х!

Cadillac CTS (2002-2007)

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Кардинально новая модель, призванная заменить «европейскую» Catera (по сути, слегка «перелицованный» Opel Omega), появилась в 2002 году и привлекала внимание граненым дизайном в стиле роскошного концепт-кара CadIllac Evoq. Автомобиль был создан на новой заднеприводной платформе Sigma, которая стала базой для целого ряда моделей компании. Любопытно, что покупателям CTS была доступна не только 5-ступенчатая автоматическая, но и 6-ступенчатая механическая коробка передач!

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Но главное – моторы. В линейке были не только V6 объемом 2,6 (181 л.с.), 2,8 (215 л.с.), 3,2 (223 л.с.) и 3,6 л (258 л.с.), но и двигатели V8! Их получила «заряженная» версия CTS-V, которая была призвана конкурировать со спортивными модификациями седанов «большой немецкой тройки». Сначала автомобиль комплектовали 5,7-литровым двигателем с отдачей 405 л.с. и 536 Нм, а в 2006-м CTS-V получил 6,0-литровый V8 с теми же предельными характеристиками, но при этом максимальная тяга была доступна на меньших оборотах. С места до 100 км/ч суперседан разгонялся за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляла 262 км/ч.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Покупателю подержанный CTS первого поколения может быть интересен не только очень низкой ценой, хотя даже самые свежие экземпляры стоят порядка 5000-7000$. К числу преимуществ также следует отнести высокий уровень оснащения, но главное – большой ресурс и в целом неплохую надежность двигателей и коробок передач.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Недостатки? По части ходовых качеств и исполнения интерьера CTS тяжеловато тягаться с тем же BMW 5-й серии (E60) или Mercedes E-class W211, но это опять же компенсируется более низкой стоимостью. Гораздо хуже, что даже с V6 топливный «аппетит» у CTS что надо, не говоря уже про V8. А дизельных модификаций у него не было.

Chrysler 300C / Dodge Magnum (2004-2010)

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

В отличие от Cadillaс эта модель не относится к премиальным, но выглядеть пытается! Собственно эффектный дизайн при относительно небольшой цене и позволил 300С бороться за покупателей. Что необычно для американских моделей 2000-х, автомобиль был доступен не только с кузовом седан, но и универсал, а родственный Dodge Magnum только в 5-дверной версии и существует. Еще из приятного: помимо заднего был и полный привод.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Контрольный выстрел: европейские версии 300С оснащались 3,0-литровым дизелем Mercedes OM642! Впрочем, к нам везли преимущественно американские экземпляры, причем с моторами V6 – 2.7 (193 л.с.) и 3.5 (183 л.с.). Мощный, но и более «прожорливый» знаменитый V8 5.7 HEMI (340 л.с.) у нас встречается не так часто, а 6.1 (432 л.с.) для версии SRTS вообще эксклюзив.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Но вообще, если задуматься, то 300С не такой уж и редкий гость на наших дорогах – в свое время везли их активно. Но было это до пресловутого 2011 года. Так что больше половины своей жизни эти машины провели в РБ, как и остальные герои этого обзора. Распространенность модели означает отсутствие проблем с запчастями, как новыми, так и б/у. В целом обслуживать и ремонтировать 300С недорого, моторы и коробки надежные. Основная претензия – к расходу топлива у бензиновых версий.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Если не сравнивать 300С или Magnum с немецким «премиумом», то и разочарований не будет. Правда, и компенсации по стоимости тоже. 5000$ – это только «вход» для этой модели, даже автомобили 2007 г.в. стоят 7000-8000$ (да-да, дороже чем CTS!), а за самые свежие просят более 10.000$.

Citroёn C6 (2005-2012)

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Последняя на сегодня попытка Citroёn сохранить место в европейском сегменте Е оказалась не очень удачной: С6 выпускали всего 7 лет, но за это время продали лишь чуть больше 32 тыс. экземпляров. И это обидно, ведь автомобиль с кузовом фастбек получился самобытным по стилю (чего стоит одно только вогнутое заднее стекло!), при этом с оснащением и ездовым комфортом у него тоже все хорошо – спасибо гидропневматической подвеске.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Но и без удешевления не обошлось. С6 базируется на платформе PSA PF3 – той самой, на которой строили еще первое поколение С5 и Peugeot 407, а затем создали C5II и 508-ю модель. Зато обошлось без «даунсайзинга»: за исключением базовой версии с 4-цилиндровым 2.7 HDI (170 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой», все остальные версии – с моторами V6 и 6-ступенчатым «автоматом».

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Что примечательно, основу линейки составили дизели. Помимо уже упомянутого 2,2-литрового мотора С6 оснащали двигателем 2.7 HDI (204 л.с.). Совместное детище Ford и PSA получилось технически сложным и дорогим в ремонте, так что предупреждаем сразу: если относительно состояния предлагаемого экземпляра есть вопросы, надо искать экземпляр получше или С6 с более удачным 3.0 HDI (240 л.с.). Но такой ставили лишь с 2009 года, да и стоимость таких машин может приближаться к 10.000$, притом что авто 2005-2006 г.в. с 2.2 HDI и 2.7 HDI выставляют за 5500-6500$.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Единственный бензиновый двигатель – 3,0-литровый V6 (211 л.с.), который медленнее и гораздо «прожорливее» дизельных «шестерок» при сопоставимом уровне затрат на обслуживание. Посему смысл покупки такой версии сомнителен, разве что больше шансов найти экземпляр с меньшим пробегом.

Jaguar S-Type (1999-2007)

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Поклонники S-Type будут благоговеть перед стильным дизайном, отсылающим к классической модели 1960-х, а хейтеры (скорее всего, просто ярые фанаты британской марки) будут ставить в укор фордовские агрегаты и «американскую» платформу Ford DEW, хотя по официальной версии ее разрабатывали совместно Ford и Jaguar. Что же, по крайней мере S-Type радует неординарной внешностью и при этом не разорит владельца подержанного экземпляра. Или разорит. Тут вопрос в том, какой версии отдать предпочтение.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Как ни крути, а моторы V8 объемом 4,2 литра – атмосферный (286 л.с. и 411 Нм) и с механическим компрессором Eaton для версии R (294 л.с. и 541 Нм) – по определению не бюджетный вариант. К тому же эти агрегаты производства Jaguar не самые распространенные в наших краях со всеми вытекающими. Бензиновые V6 объемом 2,5 (197 л.с.) и 3,0 л (245 л.с.) как раз хорошо знакомы по ряду моделей Ford, и эта массовость только в плюс с точки зрения сервисной базы.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Да и с надежностью у этих агрегатов все неплохо. А вот турбодизель 2.7 битурбо – вещь в себе. В общем, хотите более доступное содержание – берите с бензиновым V6. А стоит ли вообще брать?

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

На наш взгляд, S-Type в качестве адекватной альтернативы немецким бизнес-седанам весьма неплох. Он стильный и самобытный, с приятно настроенным шасси, приличным уровнем комфорта. Конечно, при условии, что это все еще «живой» экземпляр. Но с этим сложнее, тем более что на рынке почему-то представлены в основном экземпляры ранних лет выпуска. Цена вопроса – от 5000 до 7000$ за автомобиль 2003-2005 годов.

Lancia Thesis (2001-2009)

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Ну а если хотите прослыть самым большим оригиналом, присмотритесь с Lancia Thesis. Большой итальянский седан подкупает очень оригинальным (для некоторых избыточно оригинальным) дизайном, богатым оснащением и высоким ездовым комфортом. И это настоящий эксклюзив не только у нас, но и вообще: за все время было выпущено всего 15.941 авто. Это по идее должно настораживать покупателя «бэушки». И в том, что касается оригинальных узлов и деталей (например, кузовных), так и есть: попробуй найди!

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

А вот двигатели, коробки, элементы шасси – все это Lancia взяла у других моделей концерна FIAT. И это хорошая новость. В случае с турбодизелем 2.4 JTD/MultiJet (150-184 л.с. и 305-330 Нм) Thesis будет радовать и паровозной тягой, и неплохой экономичностью. Бензиновые версии в определенном смысле лишены смысла. 5-цилиндровые моторы 2.0 Turbo (150 л.с.) и 2.4 20V (170 л.с.) не могут похвастать ни тягой, ни особой экономичностью. А моторы V6 производства Alfa Romeo (3.0 мощностью 215 л.с. и 3.2 на 230 л.с.) тем более «прожорливы», притом что все равно тяжелый седан в «заряженный» болид не превращают.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Как мы уже сказали, Thesis у нас встречается нечасто, поэтому и о ценах судить сложно. 15-летний экземпляр будет стоить в районе 5000-6000$, более свежий – дороже, но вряд ли намного, иначе его придется продавать целую вечность.

Наш вердикт

Если вы любите вздыхать «умели делать», то не спешите отдавать «пятерку» за «немца» лохматых годов. С тем же успехом эти деньги можно потратить на более современную и не такую тривиальную модель – по крайней мере заявите о себе как об оригинале. И вряд ли пожалеете на самом деле: при удачном выборе рассмотренные модели будут доставлять больше положительных эмоций, нежели негативных.

Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть фото Классы автомобилей по престижу бизнес. Смотреть картинку Классы автомобилей по престижу бизнес. Картинка про Классы автомобилей по престижу бизнес. Фото Классы автомобилей по престижу бизнес

Конечно, вы должны понимать, что низкие цены означают и соответствующую ликвидность: купить недорого большой Citroёn или Lancia можно, но затем ждать своего покупателя придется долго. И пусть не вводит в заблуждение дешевый «вход»: купить-то недорого, но достойное содержание старого большого автомобиля копеечным не будет. И опять же бензиновые версии «прожорливы», а дизельные – с внушительными пробегами.

Плюс все рассмотренные автомобили, предлагаемые на нашем рынке, добрые 10 лет провели в Беларуси, в не самых тепличных условиях, а порой и с не самым качественным обслуживанием – со всеми вытекающими. Но при всем при этом согласны: за те же деньги модель среднего или даже гольф-класса будет всего на пару лет моложе и не факт, что в лучшем состоянии. И уж точно с более скромными ходовыми качествами и уровнем комфорта. В общем, заманчиво, что и говорить.

Есть дешевле, есть дороже. Машины с пробегом в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *