Кобальт машина в узбекистане
Chevrolet Cobalt в Узбекистане — цена, комплектации и технические характеристики: габариты, расход топлива и разгон до 100 км/ч
Сколько стои Chevrolet Cobalt в автосалонах в Узбекистане: цены и сравнение комплектаций бюджетного седана B-класса Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.
Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.
Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Фото Drive.ru
Опции | Cobalt LS | Cobalt LT | Cobalt LTZ | Cobalt LTZ/AT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механические стеклоподъемники | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркала заднего вида с механической регулировкой, механическим складыванием, чёрного цвета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовой компьютер, хромированная отделка деталей салона, стойки дверей черного цвета, улучшенная обивка сидений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркала заднего вида с электрической регулировкой, подогревом механическим складыванием, в цвет кузова |
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4, рядного расположения | |||
Рабочий объем, см3 | 1485 | |||
Максимальная мощность, л.с. | 106 при 5800 об/мин | |||
Крутящий момент, Н*м | 134 при 4000 об/мин | |||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | |||
Тип трансмиссии | 5 МКПП / 6 АКПП | |||
Подвеска | ||||
Передняя | тип Макферсон | |||
Задняя | Торсионная балка | |||
Тормозная система | ||||
Передние/задние тормоза | Дисковые/Барабанные | |||
Размеры | ||||
Длина, мм | 4479 | |||
Ширина, мм | 1735 | |||
Высота, мм | 1514 | |||
Колесная база, мм | 2620 | |||
Минимальный радиус разворота, мм | 5000 | |||
Внутренние размеры | ||||
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л | 563 | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | 1097/1168 | |||
Максимально разрешенная масса, кг | 1590/1620 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 169/170 | |||
Разгон 0-100 км/ч, секунд | 11,7/12,6 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л | 8,4/10 | |||
Смешанный цикл, л | 6,2/6,7 | |||
Тип и марка топлива | АИ — 91 | |||
Объем топливного бака, л | 47 |
«Что лучше, Lacetti или Cobalt?» – это одна из самых популярных тем для обсуждения в социальных сетях и форумах Узбекистана.
«Автострада» сравнила обе модели, в различных комплектациях – средней и максимальной, по ключевым критериям: опции безопасности и комфорта, плавность хода и комфорт пассажиров, эргономика и оснащение автомобиля.
Оба автомобиля оснащаются одинаковыми двигателям, имеют идентичный набор опций, а разница в цене составляет почти 22 млн. сумов – около 2600 долларов США. Стоит ли переплачивать за лучший дизайн и чуть лучшую шумоизоляцию?
Сравнение Chevrolet Lacetti (Gentra) и Chevrolet Cobalt
Chevrolet Lacetti SX («первая позиция»)* | Chevrolet Cobalt LT («вторая позиция»)* |
Безопасность | |
Chevrolet Cobalt LT («вторая позиция») 97 083 000 сум |
* комплектация приведена по данным Chevrolet.uz на дату публикации.
Chevrolet Cobalt vs Lacetti сравнение габаритов: Кобальт — красный, Лачетти — синий контур
Выбор за вами – Chevrolet Cobalt LT является прекрасным выбором для утилитарного городского автомобиля, Chevrolet Lacetti SX обладает гармоничным дизайном и хорошо проработанным салоном, также к немаловажным достоинствам Джентры относится удобное водительское кресло.
Автомат или Механика?
С механической коробкой переключения передач — все более менее ясно. Однако, если вы выбираете автомобиль с «автоматом» и в максимальной комплектации, то разница в цене между Chevrolet Lacatti и Chevrolet Cobalt становится еще более разительной — 22 млн. сумов – больше 2000 долларов. За эту сумму вы получите лишь дополнительныую регулировку водительского сиденья по наклону и электрический люк. В остальном топовые комплектации Кобальта и Джентры идентичны за мелким исключением.
Что лучше, Lacetti или Cobalt?
Оба автомобиля имеют высокий уровень локализации — более половины комплектующих и запасных частей производится в Узбекистане, включая двигатели и кузова. Джентра и Кобальт имеют оцинкованный кузов, который будет долго служить в сухом климате Узбекистана.
Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Фото ДРАЙВ
Принципиальными отличиями двух бюджетных седанов является чуть лучшая управляемость и дизайн Лачетти, против более современной платформы Кобальта с комфортной, но валкой подвеской и спорным дизайном.
Если вы не заядлый «гонщик» и автомобиль для вас просто средство передвижения, лучше выбрать новый Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП. За чуть более 116 млн. сумов (включая оформление автомобиля) вы получите надежный, просторный, комфортный и современный автомобиль без переплаты за «статус».
Примерно за те же деньги можно приобрести Lacetti/Gentra имеющую существенно меньше «плюшек» и механическую коробку переключения передач.
«Автомат» на Джентре обойдется значительно дороже – более 138 млн. сумов (с оформлением), при этом набор опций безопасности и комфорта будет ровно таким же, как на «Кобальте» за 116 млн. сумов.
Стоит ли переплачивать за «статус» и «класс» автомобиля – решать вам. По мнению редакции «Автострады» Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП (или его бюджетное исполнение LT с МКПП – «вторая позиция») является оптимальным выбором для семейного автомобиля.
Chevrolet Cobalt против Lacetti (Gentra) какой автомобиль выбрать?
Chevrolet Lacetti она же Ravon Gentra
Джентру начали производить на заводе GM Uzbekistan в 2013 году. Новая модель пришла на смену Chevrolet Lacetti, которая собиралась в Узбекистане с 2008 года. Хотя, платформа вовсе не новая – Gentra получила гибридный кузов – передняя часть ей досталась от хэтчбэка Lacetti, а корма от стандартного седана.
Двигатель был заменен на локализованный в Ташкенте четырехцилиндровый силовой агрегат S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 107 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на Chevrolet Cobalt и новую Nexia R3.
Вместе с новым двигателем Ласетти получила новую автоматическую коробку переключения передач (АКПП) 6T30 производства GM Korea. Механическая коробка осталась прежней, и из-за неверно подобранных передаточных чисел здесь наблюдается «провал» между второй и третьей передачей.
Ходовая часть и салон остались без изменений. Материалы салона напоминают о том, что когда-то Lacetti относилась к С-классу – здесь используется «мягкий пластик», который не дребезжит на ухабах.
Gentra может похвастаться задними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Такая компоновка положительно сказывается на управляемости, но подвеска «жесткая» и подходит для хороших дорог. На разбитой дороге водитель и пассажиры сполна почувствуют рельеф асфальта.
В остальном техническая платформа напоминает о том, что автомобиль разрабатывался в начале двухтысячных. На Джентре/Лачетти отсутствует CAN-шина (интерфейс подключения к электронике автомобиля, например, для сигнализации).
Обновленная панель приборов с бортовым компьютером устанавливается на Lacetti/Gentra с июня 2017 года
До июня 2017 на Chevrolet Gentra/Lacetti не устанавливался бортовой (маршрутный) компьютер. Тогда же начался выпуск автомобилей обновленной панелью и приборов и аудиосистемой с USB и Bluetooth.
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.
Chevrolet Cobalt на площади Регистан / фото ДРАЙВ
Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.
Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ru
Штатная шумоизоляция отсутствует от слова «совсем» — крыша, двери и колесные арки охотно резонируют дорожные шумы. Однако, на скорости до 100 км/ч уровень шума в салоне не превышает комфортный, даже с открытыми окнами.
Подвеска «Кобальта» фантастически мягкая и комфортная. Ямы и ухабы отлично гасятся амортизаторами и высокопрофильными (185/75R14 или 195/65R15) шинами, что позволяет комфортно передвигаться, и не переживать о внезапных изменениях дорожного рельефа.
Вместе с тем, в полузависимой задней подвеске используется поперечная балка, так что в поворотах Cobalt кренится ощутимо сильнее Lacetti.
Если вы не любитель погонять по горным серпантинам, недостатков управляемости вы не почувствуете – автомобиль отлично держит дорогу на скоростях в пределах разумного. Но на скорости выше 120-130 км/ч при сильном боковом ветре корма автомобиля будет «плавать» на волнах асфальта – таковы особенности подвески.
Двигатель Chevrolet Cobalt
На «Кобальт» устанавливаются двигатели S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 106 л.с. (куда-то потеряли 1 лошадь, по сравнению с Lacetti). Двигатель высокооборотистый – на обеих моделях максимальный крутящий момент в 134 Н*м достигается при 4000 об/мин., а мощность выходит на пик при 5800 об/мин.
Cobalt как и Lacetti комплектуется шестиступенчатой АКПП или пятиступенчатой «механикой», в которой передаточные числа подобраны значительно лучше, чем в Джентре.
Тканевые вставки на дверях добавляют уюта, а подлокотники — сама простота, что не влияет на удобство пользования. Кнопки центрального замка — прямо под рукой, на передней панели, а вот клавиши стеклоподъёмников — где-то под локтем. Перчаточный ящик — с подсветкой. Управление печкой без нареканий.
Фото Drive.ru
Бюджетные технические решения Gamma II с лихвой компенсируются высокотехнологичной электроникой, а также простой и надежной ходовой частью. Chevrolet Cobalt оснащен CAN-шиной, а значит подключить сигнализацию и другие устройства непосредственно к электронным «мозгам» автомобиля несравненно проще. Это дает возможность напрямую управлять состоянием автомобиля без «врезки» в штатную электропроводку.
Различные электронные мелочи также порадуют водителя и пассажиров. «Вежливый» свет в салоне автоматически включается при дистанционном отпирании дверей, дорога к дому будет освещаться ближним светом фар, а при парковке ночью на обочине можно включить стояночный огонь.
Стартер имеет электронную блокировку и при повороте ключа при заведеном автомобиле вы не услышите скрежета. Более того, ключ необязательно держать в положении On до запуска двигателя – достаточно лишь чуть повернуть ключ на старт, и электроника все сделает за водителя.
Если открыть дверь при заглушенном двигателе (а также, после 10 минут стоянки) – автомобиль полностью обесточится, что сбережет заряд аккумулятора от случайного разряда, если вы забыли выключить фары.
Бортовым компьютером комплектуются комплектации LTZ и все экспортные версии Кобальта – Ravon R4.
Поделитесь вашим мнением! Что выбрали вы?
Новые Chevrolet Cobalt и Ravon R4 в Узбекистане
GM Uzbekistan начнет производство обновленных седанов B-класса Chevrolet Cobalt и Ravon R4. Новый Кобальт и Равон Р4 сойдут с конвейера в 2019 году.
Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.
Судя по утечкам в СМИ еще в 2016 году на заводе GM Uzbekistan тестировался обновленный Chevrolet Cobalt, впрочем, официальных сообщений о выпуске новой модели не появлялось.
В ноябре 2017 года в ходе визита президента Узбекистана в Южную Корею было достигнуто соглашение о производстве в Узбекистане с 2019 года обновленных Chevrolet Tracker и Chevrolet Cobalt. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 50%, включая производство кузовов. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечит еще больший уровень локализации.
Производство обновленных Chevrolet Cobalt и Ravon R4 должно усилить позиции модели на внутреннем и внешнем рынках.
Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.
Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным.
Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.
Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов.
Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II.
Изменились материалы отделки органов управления и сидений. Теперь в старших комплектациях доступен «кожаный салон».
Цена на новый Chevrolet Cobalt и Ravon R4
Обновленное позиционирование не оставило шансов низким ценам — в Бразилии топовая комплектация с «кожаным салоном» и мультимедиа-системой стоит чуть больше 20 000 долларов США.
Учитывая конъюнктуру рынка и позиционирование модели, вряд-ли нас ждет такая же высокая цена. Пока официально не сообщается, о том, какими опциями будет обладать обновленный седан узбекского производства.
На момент публикации цена на Chevrolet Cobalt в Узбекистане начинается от 79,6 млн. сумов, что составляет примерно 9800$.
Напомним, что при реализации на внутреннем рынке автомобили местного производства облагаются 27% акцизом, что приводит к существенной разнице в цене на одни и те же автомобили в Узбекистане и за рубежом.
Продажа Шевроле Кобальт в Ташкент
28 дней доступно в поиске
7 раз в «Горячих предложениях»
Покраска золотым цветом
Объявление поднято 16 декабря 11:45:27 наверх списка результатов поиска до конца дня. И будет уступать место лишь объявлениям, поднятым после него.
28 дней доступно в поиске
7 раз в «Горячих предложениях»
Покраска золотым цветом
Объявление отправлено в горячие 16 декабря 11:35:29 и ссылку на это объявление видят все посетители сайта. Оно остаётся первым в горячих предложениях, пока кто-либо не займет это место.
Объявление поднято 16 декабря 11:35:29 наверх списка результатов поиска до конца дня. И будет уступать место лишь объявлениям, поднятым после него.
Продажа Chevrolet Cobalt
Топ-объявления Посмотреть все
Легковые автомобили » Chevrolet
8 500 у.е.
Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 16:15
Легковые автомобили » Chevrolet
116 495 000 сум
Ташкент, Сергелийский район Вчера 12:31
Легковые автомобили » Chevrolet
12 300 у.е.
Легковые автомобили » Chevrolet
116 495 000 сум
Ташкент, Сергелийский район 14 дек.
Легковые автомобили » Chevrolet
115 445 000 сум
Ташкент, Чиланзарский район 14 дек.
Обычные объявления
Найдено объявлений: 2 794
Найдено 2 794 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Легковые автомобили » Chevrolet
11 900 у.е.
Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 11:43
Легковые автомобили » Chevrolet
132 004 000 сум
Ташкент, Чиланзарский район Сегодня 11:40
Легковые автомобили » Chevrolet
115 495 000 сум
Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 11:40
Легковые автомобили » Chevrolet
115 495 000 сум
Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 11:40
Легковые автомобили » Chevrolet
132 000 000 сум
Легковые автомобили » Chevrolet
115 445 000 сум
Ташкент, Яшнабадский район Сегодня 11:34
Легковые автомобили » Chevrolet
10 500 у.е.
Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 11:33
Легковые автомобили » Chevrolet
11 850 у.е.
Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 11:31
Легковые автомобили » Chevrolet
115 445 000 сум
Ташкент, Бектемирский район Сегодня 11:30
Легковые автомобили » Chevrolet
115 445 000 сум
Ташкент, Алмазарский район Сегодня 11:30
Легковые автомобили » Chevrolet
97 083 000 сум
Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 11:29
Легковые автомобили » Chevrolet
11 500 у.е.
Легковые автомобили » Chevrolet
115 445 000 сум
Ташкент, Чиланзарский район Сегодня 11:21
Легковые автомобили » Chevrolet
115 445 000 сум
Легковые автомобили » Chevrolet
11 400 у.е.
Легковые автомобили » Chevrolet
11 850 у.е.
Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 11:15
Легковые автомобили » Chevrolet
116 495 000 сум
Легковые автомобили » Chevrolet
115 495 000 сум
Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 11:13
Легковые автомобили » Chevrolet
115 495 000 сум
Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 11:11
Легковые автомобили » Chevrolet
115 445 000 сум
Ташкент, Чиланзарский район Сегодня 11:11
Легковые автомобили » Chevrolet
11 000 у.е.
Ташкент, Яккасарайский район Сегодня 11:10
Легковые автомобили » Chevrolet
115 445 000 сум
Ташкент, Бектемирский район Сегодня 11:10
Легковые автомобили » Chevrolet
10 000 у.е.
Ташкент, Мирабадский район Сегодня 11:10
Легковые автомобили » Chevrolet
115 445 000 сум
Ташкент, Чиланзарский район Сегодня 11:08
Легковые автомобили » Chevrolet
12 850 у.е.
Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 11:05
Легковые автомобили » Chevrolet
115 495 000 сум
Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 11:05
Легковые автомобили » Chevrolet
115 445 000 сум
Легковые автомобили » Chevrolet
116 495 000 сум
Ташкент, Сергелийский район Сегодня 11:02
Легковые автомобили » Chevrolet
10 800 у.е.
Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 11:01
Легковые автомобили » Chevrolet
11 000 у.е.
Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 11:01
Легковые автомобили » Chevrolet
10 700 у.е.
Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 11:01
Легковые автомобили » Chevrolet
115 445 000 сум
Ташкент, Яккасарайский район Сегодня 11:01
Легковые автомобили » Chevrolet
12 000 у.е.
Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 11:01
Легковые автомобили » Chevrolet
11 800 у.е.
Ташкент, Алмазарский район Сегодня 10:57
Легковые автомобили » Chevrolet
116 495 000 сум
Легковые автомобили » Chevrolet
11 500 у.е.
Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Сегодня 10:57
Легковые автомобили » Chevrolet
115 445 000 сум
Легковые автомобили » Chevrolet
115 445 000 сум
Легковые автомобили » Chevrolet
12 000 у.е.
Ташкент, Сергелийский район Сегодня 10:48
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом