Когда нужно менять радиатор в машине

Радиатор автомобиля: меняем или ремонтируем

Поделитесь в соцсетях:

Все автомобильные элементы имеют свой термин эксплуатации. И радиатор авто совсем не исключение. Поломка радиаторов обычно вызвана банальным старением и выработкой ресурса, но бывают случаи воздействия реагентов во время езды зимой; повреждения камнями, а также халатным отношением автовладельца – несвоевременной заменой охлаждающей жидкости.

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Существует 2 вида неисправностей авторадиатора — протечки бачков (в пластиковых баках со временем образуют микротрещины, вызывающие течи) и повреждение сердцевины. Как правило, это результат механического повреждения попавшими в радиатор камнями, также частой причиной появившейся протечки становится ржавчина.

Зачастую автовладельцы, которые столкнулись с поломкой радиатора, пытаются сэкономить и прибегают к использованию всевозможных герметиков. Но стоит помнить, что они — временное средство, к тому же герметик обволокаивает не только испорченную область, а полностью весь радиатор, из-за чего понижаются его характеристики. Более того, бывает так, что герметик заполняет систему охлаждения полностью, включая радиатор отопителя, двигатель и патрубки. Все это приводит к необходимости глубокой и недешевой очистке всей системы охлаждения. С заменой основного радиатор и радиатора печки. Как показывает практика, ремонт радиаторов является абсолютно неэффективным и краткосрочным, большая часть способов починки радиатора не принесет желаемого результата, может сделать повредить всю систему охлаждения. А исправить это — вопрос совсем иных масштабов и денежных затрат, что может стать классическим примером поговорки «скупой платит дважды».

При выходе из строя радиатора, его замена на новый будет самым простым, быстрым и надежным вариантом устранить эту проблему на много лет. Конечно, при условии, что будет подобран и установлен качественный радиатор. Но как среди множества предложений на рынке, выбрать надежный и приемлемый по цене, на какие важные детали нужно обязательно обратить свое внимание?

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Конечно, главное на что нужно обращать внимание – материал и техника, которые используются при производстве радиаторов. На сегодняшний день, оригинальные радиаторы изготавливают по технологии «Nocolok». Автомобильные радиаторы, изготовленные по этой технологии, отличаются длительным сроком службы, стойкостью к вибрациям и перегреву, имеют более высокую теплоотдачу в сравнении с радиаторами, которые выполнены по технологии Sofico.

Так, например компания STRON изготавливает автомобильные радиаторы именно по технологии «Nocolok», а в качестве материалов использует исключительно литейный алюминий специальной марки с высокогерметичной и антикоррозионной устойчивостью, а также специальным покрытием, которое предохраняет их от окисления. Вся конструкция спаивается в аргоновой среде, что повышает прочность радиатора, усиливает отдачу тепла, исключает микротрещины и нежелательные деформации. Вся продукция STRON проектируется, производится и испытывается согласно требованиям качества оригинальной продукции автопроизводителей или превышает их, при этом стоимость остается не завышенной.

Источник

Популярные группы

Менять или ремонтировать радиатор

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Очень часто, при поломке автомобиля перед его владельцем стоит непростая дилемма: отремонтировать сломавшуюся деталь или заменить её на новую. В случае, когда цены на ремонт превышают стоимость приобретения и установки новой запчасти, особенно рассуждать не приходится.

Выбор тут явно в пользу замены детали. А вот, что можно сделать, когда стоимость новой запчасти ощутимо бьёт по карману?

Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя автомобиля относится к одной из жизненно важных систем. Можно осторожно доехать до нужного места с повреждениями в подвеске машины или неработающими фарами, но при неисправной системе охлаждения, двигатель автомобиля в считанные минуты перегреется и закипит. А это чревато серьезными последствиями. Одним из ключевых элементов системы охлаждения является радиатор. Это устройство играет немаловажную роль, поскольку является центральным узлом всей системы охлаждения и предохраняет мотор от критического перегрева.

Известно, что система охлаждения автомобильного мотора работает в условиях повышенного давления и температуры. В таких экстремальных условиях работы элементы системы засоряются и стареют значительно быстрее остальных узлов автомобиля, а потому, выход из строя радиаторов автомобилей – явление весьма частое.

При выходе из строя радиатора охлаждения, его замена радиатора будет самым простым способом решения вопроса неисправности. Это будет наиболее быстрым и надежным вариантом избавиться от проблемы. Но с другой стороны, замена поврежденного радиатора и покупка нового – далеко на самый бюджетный вариант. Нередко, выгоднее радиатор отремонтировать. Чтобы понять, стоит ли менять радиатор или можно обойтись ремонтом, нужно разобраться в причинах и видах повреждения этой детали автомобиля.

Устройство радиатора и основные виды его неисправности

С точки зрения своей конструкции автомобильный радиатор устроен весьма просто. Он составлен из сердцевины, которую пронизывают множество трубочек, кроме того, в конструкцию устройства входят пара бачков или банок, расположенных снизу и сверху от сердцевины, иногда банки установлены по бокам. Циркулирующая в системе охлаждающая жидкость, относит от цилиндров мотора избытки тепла, поступая по ходу циркуляции, в трубочки радиатора, где происходит охлаждение встречным потоком воздуха. В случае, когда двигатель работает в неподвижном положении машины, поток воздуха к радиатору обеспечивается принудительно – лопастями вентилятора.

Неисправности радиаторов, как правило, бывают вызваны естественными причинами старения и выработкой ресурса или беспечностью владельца автомобиля, который не уделял должного внимания радиатору, в том числе, забывая своевременно добавлять охлаждающую жидкость или очищать поверхность радиатора от пыли и грязи.

Принято различать две главных группы неисправностей, вследствие которых, радиаторы выходят из строя. Это повреждение сердцевины и течь из бачков. В большинстве случаев, радиаторные бачки изготовлены из пластика, который с течением времени получает микротрещины, вызывающие течи. Многие автовладельцы, обнаружив такую неисправность, пытаются самостоятельно решить проблему, используя кустарные виды восстановление бачков. Но, к сожалению, большинство подобных попыток ремонта только на непродолжительное время останавливают течи, с которыми в дальнейшем бывает очень сложно справиться и профессионалам.

В таких случаях, ремонт детали уже бесполезен и необходимо покупать на замену новые детали. Обратившись к специалистам при первом обнаружении потёков бачков радиатора, ремонт можно выполнить совсем недорого, при этом, владелец автомобиля получит гарантию на произведенную работу, поскольку, применяемая технология сварки пластика отработана за многие годы и способна обеспечить исправность детали на долгое время. Более радикальный способ — замена бачков из пластика на металлические, которые стоят заметно дороже, зато навсегда решают проблему течи. Кстати такой способ весьма популярен у многих владельцев японских автомобилей, так как, например, на отдельных моделях Субару пластиковые бачки трескаются часто даже на новых машинах.

Значительно более серьёзного ремонта требует повреждение сердцевины радиатора. Повреждения здесь, обычно также связаны с возникновение течи, которая, в данном случае, является результатом повреждения алюминиевых (или медных) трубочек, из которых формируются так называемые «соты» или центральная часть радиатора.

Причинами повреждения сердцевины могут быть разные обстоятельства. Как правило, это результат механического повреждения сердцевины попавшими в радиатор камнями из-под колёс встречных автомобилей или соприкосновение с радиатором лопастей вентилятора охлаждения. Частой причиной появившейся протечки становится коррозия.

Ремонт поврежденных сот – занятие очень сложной и часто малоэффективное. Для этого необходимо не только наличие специального оборудования, но и высокий профессионализм мастеров. О том, чтобы выполнить подобный ремонт качественно в кустарных условиях гаража, можно сразу забыть. Стоимость ремонта сердцевины радиатора в значительной степени дороже восстановления его пластиковых элементов. Но, если повреждения сердцевины не имеют массовый характер и течь всего одна, а сам автомобиль еще довольно свежий, т.е. радиатор не забит отложениями, есть смысл обратиться в специализированную мастерскую для ремонта радиатора, поскольку покупка и установка нового обойдется дороже, чем ремонт поврежденного.

Менять или ремонтировать? Аргументы «за» и «против»

Применяемые сегодня методы ремонта радиаторов способны в большинстве случаев практически полностью восстановить эту деталь автомобиля. В наиболее типичных случаях повреждений, на ремонт радиатора потребуется почти в два раза меньше денег, чем будет стоить его замена на новый. Особенно, если речь идёт о дорогостоящих моделях автомобилей. Кроме того, стоит учитывать, зачастую решение вопроса неисправности радиатора системы охлаждения автомобиля, посредством замены детали на новую, может вынудить прождать необходимую запчасть месяц и более.

Так, если для отечественных моделей машин и большинства бюджетных иномарок, радиаторы очень часто бывают в наличии специализированных магазинов, то для остальных автомобилей, вот так сразу радиатор можно и не купить. При этом восстановление и ремонт поврежденного радиатора займет не более пары дней.

Однако не стоит думать, что с

ремонтом всё так безоблачно и однозначно. К сожалению, нередки случаи, когда и ремонт радиатора не приносит ожидаемый эффект. Скорее стоит говорить о случаях, при которых ремонт не уместен. Ведь не все неисправности этой детали подлежат ремонту. Так, например, если неисправность вызвана засорением трубок радиатора агрессивными химическими веществами, то любая его чистка бесполезна. Трубки не будут пропускать через себя охлаждающую жидкость. В таком случае единственный эффективный способ — замена радиатора на новый.

Случается и так, что после самостоятельного гаражного ремонта, радиатор подлежит только замене. Особенно это часто происходит после использования всевозможных герметиков, неправильное применение которых, закупоривает не только течь, но и весь радиатор в целом. Не стоит забывать, что неправильный ремонт радиатора может навредить всей системе охлаждения автомобиля, а это уже совсем иные масштабы работ и затраты на них.

Источник

Готовим систему охлаждения к сезону

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

, да я не оговорился стояла реальная жара.И все спасались как могли

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Итак, перед началом работы следует помнить, что весь процесс снятия и установки происходит на холодный двигатель.
Первым делом отворачиваем пробку расширительного бачка (не забываем про пробки радиатора и блока цилиндра – их тоже нужно снять).
Для удобства лучше снять решётку радиатора, ещё пришлось снять свои сигналы для удобства, чтоб не мешали

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине


Когда снял решётку радиатора то обнаружил нежданчик где немного у меня под тикал радик

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

и воздушный фильтр, но пришлось ещё снимать модуль, так как он у меня перенесён и крепится рядом с радиатором http://www.drive2.ru/l/288230376152813453/#post
Сливаем охлаждающую жидкость в чистую ёмкость, я сли с перва с блока, потом с радиатора остатки

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Отсоединяем вентилятор радиатора от питания
Отсоединяем все шланги, как от радиатора так и расширительного бочка.
Затем переходим к отворачиванию гаек от кожуха охлаждающей системы.2шт ключом на 8мм, лучше головкой. Радиатор свободен и готов к извлечению.Когда вытащил в сборе радик отвернул кожух вентилятора помыл, а то был весь грязный в пыли
При необходимости так же можно отсоединить кожух от вентилятора для снятия электродвигателя.

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине


Перед тем как установить радиатор на законное место, решил помыть двигатель, Процес мойки нет, не делал фото не до этого, когда отмыл, даже увидел какого цвета у меня КПП =).

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине


Когда дигатель сох взял новый радиатор, за ранние был куплен для удобства краник слива

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине


Установил не спеша, краник встаёт как родной, главное не переусердствуйте когда будете закручивать его в посадочное место

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине


Взял сравнил свой старый радик с новым, найдите ОТЛИЧИЯ

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Фуу Вроде всё написал что помнил, вроде ничего не напутал, если чё не понятно спрашивайте мог где то чего то не то написать или напутать, писал пока мысля не убежала =)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!за внимание!

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине


Ничто не продлевает жизнь больше, чем понимание и Уважение на дороге! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ!
ВСЕМ МИР!

Источник

Радиатор. Меняем или ремонтируем?

Очень часто, при поломке автомобиля перед его владельцем стоит непростая дилемма: отремонтировать сломавшуюся деталь или заменить её на новую. В случае, когда цены на ремонт превышают стоимость приобретения и установки новой запчасти, особенно рассуждать не приходится.

Выбор тут явно в пользу замены детали. А вот, что можно сделать, когда стоимость новой запчасти ощутимо бьёт по карману?

Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя автомобиля относится к одной из жизненно важных систем. Можно осторожно доехать до нужного места с повреждениями в подвеске машины или неработающими фарами, но при неисправной системе охлаждения, двигатель автомобиля в считанные минуты перегреется и закипит. А это чревато серьезными последствиями. Одним из ключевых элементов системы охлаждения является радиатор. Это устройство играет немаловажную роль, поскольку является центральным узлом всей системы охлаждения и предохраняет мотор от критического перегрева.

Известно, что система охлаждения автомобильного мотора работает в условиях повышенного давления и температуры. В таких экстремальных условиях работы элементы системы засоряются и стареют значительно быстрее остальных узлов автомобиля, а потому, выход из строя радиаторов автомобилей – явление весьма частое.

При выходе из строя радиатора охлаждения, его замена радиатора будет самым простым способом решения вопроса неисправности. Это будет наиболее быстрым и надежным вариантом избавиться от проблемы. Но с другой стороны, замена поврежденного радиатора и покупка нового – далеко на самый бюджетный вариант. Нередко, выгоднее радиатор отремонтировать. Чтобы понять, стоит ли менять радиатор или можно обойтись ремонтом, нужно разобраться в причинах и видах повреждения этой детали автомобиля.

Устройство радиатора и основные виды его неисправности

С точки зрения своей конструкции автомобильный радиатор устроен весьма просто. Он составлен из сердцевины, которую пронизывают множество трубочек, кроме того, в конструкцию устройства входят пара бачков или банок, расположенных снизу и сверху от сердцевины, иногда банки установлены по бокам. Циркулирующая в системе охлаждающая жидкость, относит от цилиндров мотора избытки тепла, поступая по ходу циркуляции, в трубочки радиатора, где происходит охлаждение встречным потоком воздуха. В случае, когда двигатель работает в неподвижном положении машины, поток воздуха к радиатору обеспечивается принудительно – лопастями вентилятора.

Неисправности радиаторов, как правило, бывают вызваны естественными причинами старения и выработкой ресурса или беспечностью владельца автомобиля, который не уделял должного внимания радиатору, в том числе, забывая своевременно добавлять охлаждающую жидкость или очищать поверхность радиатора от пыли и грязи.

Принято различать две главных группы неисправностей, вследствие которых, радиаторы выходят из строя. Это повреждение сердцевины и течь из бачков. В большинстве случаев, радиаторные бачки изготовлены из пластика, который с течением времени получает микротрещины, вызывающие течи. Многие автовладельцы, обнаружив такую неисправность, пытаются самостоятельно решить проблему, используя кустарные виды восстановление бачков. Но, к сожалению, большинство подобных попыток ремонта только на непродолжительное время останавливают течи, с которыми в дальнейшем бывает очень сложно справиться и профессионалам.

В таких случаях, ремонт детали уже бесполезен и необходимо покупать на замену новые детали. Обратившись к специалистам при первом обнаружении потёков бачков радиатора, ремонт можно выполнить совсем недорого, при этом, владелец автомобиля получит гарантию на произведенную работу, поскольку, применяемая технология сварки пластика отработана за многие годы и способна обеспечить исправность детали на долгое время. Более радикальный способ — замена бачков из пластика на металлические, которые стоят заметно дороже, зато навсегда решают проблему течи. Кстати такой способ весьма популярен у многих владельцев японских автомобилей, так как, например, на отдельных моделях Субару пластиковые бачки трескаются часто даже на новых машинах.

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть фото Когда нужно менять радиатор в машине. Смотреть картинку Когда нужно менять радиатор в машине. Картинка про Когда нужно менять радиатор в машине. Фото Когда нужно менять радиатор в машине

Значительно более серьёзного ремонта требует повреждение сердцевины радиатора. Повреждения здесь, обычно также связаны с возникновение течи, которая, в данном случае, является результатом повреждения алюминиевых (или медных) трубочек, из которых формируются так называемые «соты» или центральная часть радиатора.

Причинами повреждения сердцевины могут быть разные обстоятельства. Как правило, это результат механического повреждения сердцевины попавшими в радиатор камнями из-под колёс встречных автомобилей или соприкосновение с радиатором лопастей вентилятора охлаждения. Частой причиной появившейся протечки становится коррозия.

Ремонт поврежденных сот – занятие очень сложной и часто малоэффективное. Для этого необходимо не только наличие специального оборудования, но и высокий профессионализм мастеров. О том, чтобы выполнить подобный ремонт качественно в кустарных условиях гаража, можно сразу забыть. Стоимость ремонта сердцевины радиатора в значительной степени дороже восстановления его пластиковых элементов. Но, если повреждения сердцевины не имеют массовый характер и течь всего одна, а сам автомобиль еще довольно свежий, т.е. радиатор не забит отложениями, есть смысл обратиться в специализированную мастерскую для ремонта радиатора, поскольку покупка и установка нового обойдется дороже, чем ремонт поврежденного.

Менять или ремонтировать? Аргументы «за» и «против»

Применяемые сегодня методы ремонта радиаторов способны в большинстве случаев практически полностью восстановить эту деталь автомобиля. В наиболее типичных случаях повреждений, на ремонт радиатора потребуется почти в два раза меньше денег, чем будет стоить его замена на новый. Особенно, если речь идёт о дорогостоящих моделях автомобилей. Кроме того, стоит учитывать, зачастую решение вопроса неисправности радиатора системы охлаждения автомобиля, посредством замены детали на новую, может вынудить прождать необходимую запчасть месяц и более.

Так, если для отечественных моделей машин и большинства бюджетных иномарок, радиаторы очень часто бывают в наличии специализированных магазинов, то для остальных автомобилей, вот так сразу радиатор можно и не купить. При этом восстановление и ремонт поврежденного радиатора займет не более пары дней.

Однако не стоит думать, что с ремонтом всё так безоблачно и однозначно. К сожалению, нередки случаи, когда и ремонт радиатора не приносит ожидаемый эффект. Скорее стоит говорить о случаях, при которых ремонт не уместен. Ведь не все неисправности этой детали подлежат ремонту. Так, например, если неисправность вызвана засорением трубок радиатора агрессивными химическими веществами, то любая его чистка бесполезна. Трубки не будут пропускать через себя охлаждающую жидкость. В таком случае единственный эффективный способ — замена радиатора на новый.

Случается и так, что после самостоятельного гаражного ремонта, радиатор подлежит только замене. Особенно это часто происходит после использования всевозможных герметиков, неправильное применение которых, закупоривает не только течь, но и весь радиатор в целом. Не стоит забывать, что неправильный ремонт радиатора может навредить всей системе охлаждения автомобиля, а это уже совсем иные масштабы работ и затраты на них.

Источник

Замена радиатора двигателя нужна, если он не подлежит ремонту

Определить, в каких случаях требуется замена радиатора двигателя, в отличии от поиска неисправностей стартера автомобиля, достаточно просто – температура охлаждающей жидкости начинает резко увеличиваться, в результате чего происходит ее закипание. Но доводить до крайности, то есть, ждать, пока жидкость закипит и из-под капота покажется пар, категорически запрещается, потому что последствия могут быть печальными. В результате такой халатности может прогореть прокладка под головкой цилиндров, да и сама головка может деформироваться. А это уже повлечет за собой неминуемый и дорогостоящий ремонт. Поэтому, если Вы во время работы двигателя начинаете замечать, что температура очень высокая, к тому же ощущается сладковатый запах, это является свидетельством повреждения системы охлаждения.

Но если повреждение радиатора не критическое, то может быть имеет смыл отремонтировать его, а заодно и заняться ремонтом стартера и генератора. Кстати, полная замена стоит почти в два раза дороже, нежели ремонт. Кроме того, если Вы являетесь владельцем иномарки, то далеко не для всех моделей в продаже имеются генераторы для автомобилей и радиаторы двигателей. А это значит, что придется заказывать его в сервисном центре, а потом ждать, пока привезут. Как правило, такое ожидание может затянуться надолго. Но если Вы на сто процентов уверены, что радиатор двигателя к дальнейшей эксплуатации непригоден, то замену его лучше производить на станции техобслуживания.

Как правило, замена радиатора двигателя требует его полного извлечения. Вряд ли в обычном гараже найдется лебедка, чтобы вытащить двигатель, и это еще один довод в пользу того, что необходимо отправляться в автосервис. Но если ситуация сложилась таким образом, что подъемника нет, а менять радиатор нужно обязательно, то можно попытаться все сделать и без демонтажа.

Предварительно нужно убедиться, что температура двигателя нормальная, чтобы избежать ожогов. Далее следует слить охлаждающую жидкость и отсоединить от аккумулятора минусовую клемму. И только после этого можно приступать к демонтажу самого радиатора. На некоторых автомобилях может понадобиться демонтировать переднюю решетку, чтобы удобнее было добираться до креплений.

После слива охлаждающей жидкости и освобождения пространства вокруг радиатора, можно начинать отсоединение электрических проводов от датчиков и вентилятора. По окончании хомуты на шлангах ослабляются и снимаются. Как только радиатор будет полностью освобожден от проводов, шлангов и креплений, можно его вынимать. Для облегчения процесса надо немного наклонить в сторону двигателя и потихоньку вынуть. Уже на вынутом радиаторе надо будет отвинтить несколько болтов и снять вентилятор. Кстати, в месте нижнего крепления вентилятора есть подушки, так что следует осмотреть их и проверить состояние. При необходимости подушки следует также заменить.

Как правило, определить ту или иную неисправность можно, если своевременно выполнять полную диагностику автомобиля,а так же проводить диагностику стартера и генератора для автомобилей. Любой автомобильный агрегат имеет определенный срок эксплуатации, и радиатор двигателя не является исключением. В основном соты радиатора забиваются мусором, в них накапливаются отложения, либо они пробиваются камнями, вследствие чего образуются течи. В большинстве случаев неисправность можно устранить – прочистить или запаять – но бывает и такое, что ремонтом не обойдешься и требуется полная замена радиатора двигателя.

Не стоит понапрасну рисковать и пытаться выполнить замену самостоятельно, так как без достаточного опыта можно и новый радиатор повредить, к тому же могут потребоваться специальные инструменты. Стоимость замены не такая уж высокая, так что лучше все-таки отправиться в автосервис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *