Колодки тормозные передние hp0047 на какие авто подходят
Колодки тормозные передние hp0047 на какие авто подходят
Колодки тормозные передние (HP0047 HSB) на следующие марки автомобилей:
Применяемость детали/агрегата необходимо проверить по VIN коду.
Технические характеристики
Описание товара
Технические характеристики
Описание товара
Варианты доставки
Пункт выдачи заказов
Вы можете получить Ваш заказ в удобном для Вас пункте выдачи заказов (Постамат Сбербанка) или заказать доставку курьером до двери. Доставка осуществляется нашим партнером ООО «СберЛогистика».
ООО «СберЛогистика» —федеральный логистический оператор Экосистемы Сбера, предоставляющий полный спектр логистических услуг для частных и корпоративных клиентов по всей Россий. Компания обладает собственной инфраструктурой, курьерской сетью, пунктами приема и выдачи посылок, автопарком. Представительства СберЛогистики открыты в 82 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России собственную сеть приема и выдачи посылок на базе отделений Сбера и партнерскую сеть доставки в 26 тыс. населенных пунктов.
Самовывоз из магазина
Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 3 дня.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.
Доставка курьерской службой
Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 18:00 в удобный для Вас интервал времени.
Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.
Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.
Варианты оплаты
Оплата наличными
Оплатить наличными Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.
Возможность оплаты наличными курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.
Оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard
Оплатить банковской картой Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.
Возможность оплаты банковской картой курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.
Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS
Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»
Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Колодки тормозные передние HP0047 HSB в кредит.
Что нужно для покупки в кредит:
Какие передние тормозные колодки стоят на Рено Логан
Каждый автомобилист знает, что в процессе эксплуатации автомобиля передние тормозные колодки подвергаются износу и подлежат своевременной замене. Большинство автовладельцев предпочитают выполнять эту процедуру самостоятельно. Ресурс колодок в среднем составляет 10-15 тыс.километров. Все зависит от качества самой детали и от вашей манеры вождения. Замена передних колодок не требует особых навыков и наличия специального профессионального инструмента, поэтому данная операция под силу каждому.
Однако с выбором новых колодок многие испытывают затруднение, так как линейка тормозных механизмов и комплектующих к ним на автомобилях Renault Logan довольно широкая. Некоторые демонтируют старую колодку и по образцу пытаются подобрать деталь в магазине.
На самом деле все гораздо проще. Для определения типа передних тормозных колодок необходимо знать всего лишь три параметра: марку авто, год его выпуска и модификацию установленного двигателя. Ниже приведены данные, которые помогут, не снимая колёс, безошибочно определить оригинальный номер (артикул) колодок, используемых на вашем авто. Рассмотрим примеры всех передних тормозных колодок, используемых на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус.
ВНИМАНИЕ! Наличие (отсутствие) системы ABS на выбор тормозных колодок НЕ влияет!
Оригинальные номера передних колодок Renault.
Logan / Sandero (2005-2013) | 1.4, 1.6, 1.6 16V ( K7J, K7M, K4M ) | 410602192R, 7711130071 (Фото 1) |
Logan / Sandero (с 2014) | 1.4, 1.6 8V ( K7M ) | 410602396R, 410609646R (Фото 3) |
Logan / Sandero (с 2014) | 1.6 16V ( K4M ) | 410605612R, 410602581R (Фото 4) |
Logan / Sandero / Duster (c 2015) | 1.6 16V ( H 4M ) 113 л.с. | 410605536R, 410604682R (Фото 5) |
Lada Largus / Renault Duster | 1.6 16V ( K4M ) | 410608481R (Фото 2) |
Duster | 1.5 ( K9K ), 2.0 ( F4R ) | 410600379R, 410605961R, 410603905R |
Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро с 2005 по 2014 год (независимо от двигателя) и Лада Ларгус (только с двигателем K 7 M ).
Применяются на автомобилях Рено Дастер и Лада Ларгус с двигателем 1.6 16 V ( K 4 M ).
ФОТО 2 ( 410608481R).
Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW (с 2014 г. в.) с двигателем 1.6 8 V ( K 7 M ). Длина колодки 140 мм.
ФОТО 3 ( 410602396R).
Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW (с 2014 г. в.) с двигателем 1.6 16 V ( K 4 M ). Длина колодки 140 мм.
Аналоги : STELLOX 000 572B-SX, CAREX 160063RX, HI-Q SP1787, REMSA 1540.00, BOSCH 0 986 495 462, BREMBO P 68 069, TRW GDB2016.
Данные колодки имеют длину 155 мм. и устанавливаются:
— на всех Logan-II, Sandero-II с двигателем H4M;
— на всех Logan-II, Sandero-II с коробкой «Автомат» (независимо от модели двигателя);
— на всех Sandero-II STEPWAY (независимо от модели двигателя и КПП).
Аналоги : TRW GDB2157, BREMBO P 68 065, BOSCH 0 986 495 424, TEXTAR 2252501, FERODO FDB4907, NiBK PN0773
6. Тормозные колодки 410600379R, 410605961R, 410603905R, 410607115R ( Фото 6) .
Аналоги : Brembo P 68050, Delphi LP2152, Ferodo FDB4180W, NiBK PN0551
Тормозные колодки HSB
Страна: Южная Корея
Отзывы о тормозных колодках HSB
Колодки HSB популярны для моделей
Ужас полный Скрипят да ещё и не тормозят За 17 летний стаж вождения хуже не встречал
Нормальные тормозные колодки, езжу спокойно, какой либо разницы с оригинальными запчастями не заметил, а ценник здесь куда более интересный. Поставил их по рекомендации знакомого на работе и не пожалел. Думаю когда износятся тоже их себе возьму. Сейчас пробег у меня на них чуть больше 15 000км, думаю еще на столько же должно хватить, а там посмотрим. Но сейчас около половины от того что было на них изначально.
Перепробовал несколько вариантов замены оригинальных колодок для Сонаты и в конечном итоге решил остановится на HSB голд, колодки полностью оправдали мои ожидания. На самом деле я бы эти колодки и не взял, цена низкая, но знакомый на акценте ездит и рекомендовал их поэтому я решил попробовать и действительно колодки оказались зачет! Несмотря на мой агрессивный стиль езды прослужили у меня они почти 25 000км оригинал прослужил на пару тысяч дольше.
Откатал уже второй комплект колодок HSB, реально хорошие по качеству колодки и что самое интересно за сравнительно небольшие деньги. Никогда бы не подумал, если бы сам не выкатал уже 2 комплекта. Сзади уже тоже нужно будет скоро менять пожалуй тоже поставлю HSB.
Установил себе на солярис колодки hsb gold по рекомендации товарища, о чем пока не разу не пожалел. Пробег на них у меня на данный момент 20 тыс.км, чувствует себя отлично. Когда переобувался зимой смотрел износ диска и колодок в целом. Диск в норме, колодки думаю еще смело проживут 10 тыс.км может и больше. Т.е мне их на хватит на 2 года эксплуатации что я считаю вполне приемлемым, особенно их демократичный ценник. Хорошие корейский колодки не уступающие оригиналу по надежности.
Это второй комплект колодок HSB которые я ставлю на свою мазду 3, езжу спокойно и этих колодок мне хватило на 28 тыс км, диск не гробят, ценник по сравнению с оригиналом смешной, но как таковой разницы в торможении я не заметил. По износу родные чуть больше отслужили, но не существенно. На мой взгляд HSB это тот самый компромисс между нормальным качеством и с адекватной наценкой за бренд. Мой вердикт хорошие корейские колодки, за вменяемые деньги.
Поставил себе на фф2 колодки от HSB, купил их не просто так, а по рекомендации товарища. Правда он ставит себе их на Солярис, но все же. В общем в итоге я прокатался чуть больше 4 тыс км, пока полет нормальный. Колодки срабатывают отлично, цепкость мне нравится. Были пару раз экстренные торможение все ОК. По износу смотрел думаю хватит тысяч на 20-25 точно а там будет видно.
Ппоставил на свой универсал сзади эти колодки.Скептически отношусь ко всему корейскому,но после 3000 км решил оставить положительный отзыв. Тормозят отлично,плавно,скрипов за 3000 км не было.Пыльность на литых дисках пока не было возможности проверить. Учитывая,что ценник более чем приятный и любителям не перепалчивать за брэнд,рекомендую.
Друзья, всем доброго времени суток! Хотелось бы оставить небольшой отзыв о тормозных колодках фирмы hsb gold. Приобрёл данные колодки по совету товарища, который работает в автомагазине. Приобретению рад, колодки действительно хорошего качества, не скрипят. Про пыль ничего не могу сказать т.к. погода плохая. Вообщем всем советую. Если кто то сомневается в качестве, при выборе данных колодок берите, не пожалеете)
Поставил на зад в kia sportage 3 рестайлинг awd, разницы от оригинальных не заметил ставил на 45 тыс, сейчас 50, износ пока не замерял но, не скрипят, не пылят как оригинальные или сангсинг, а цена намного приятнее, сейчас заказал на перед за 720 рублей, буду их однозначно ставить.
Недели две назад поставил колодки HSB на перед, нареканий нет тормозят хорошо не пылят, не скрипят. Сегодня забрал такие задние буду устанавливать в выходные надеюсь впечатления останутся положительные.
Поменял сегодня передние тормозные колодки HSB Hong Sung Brake Gold за смешные деньги — 1350 рублей. Решил поменять, так как на днях услышал тихий скрип, сначала подумал — показалось, но прислушавшись понял — пришла пора менять колодки, потом может быть поздно. Проехавшись по местным магазинам запчастей узнал цену и фирмы колодок на свой Сид, после промониторил интернет по отзывам и решил остановиться на колодках HSB Hong Sung Brake Gold, вроде бы корейского производства и цена демократичная. Пришлось их немного обработать на точильном круге, чтобы выступы не мешали нормально встать родной противоскрипной пластине и после этой операции они встали как родные (индикатор износа не трогал, не мешались). Проехавшись первые 20 км никаких изменений в худшую сторону в сравнении с родными не заметил, не свистят, тормозят как и раньше, хотя я не стараюсь ездить активно. Пока поезжу посмотрю как себя поведут дальше.
В общем решил поменять тормозные колодки а за одно и колодки ручника. С предыдущими колодками Remesa был мягко сказать «Геморой». Они подклинивали заднее колесо, при том периодически, плюс ко всему скрипели от перегрева. В итоге мне это надоело и я решил сменить колодки. Бюджет у меня был ограничен и я к выбору подошел ответственно, много почитал отзывов санатоводов, и случайно попал на блог знающего человека по Корейским запчастям Zatoichi1463. В итоге я выбрал не дорогие (главное корейского производства, а не Китай упакованный в Корее) тормозные колодки фирмы HSB (Hong Sung Brake). Артикул (код) задних\передних HSB: HP0008, HP0009. В общем, людям свойственно ошибаться и я ошибся в своем выборе: по началу мне понравились поведение колодок, но чем больше я на них ездил тем больше понимал свою ошибку! Итог эксплуатации в 2.5 т. км: Начало подъедать тормозные диски передние и задние + начали безбожно скрипеть при торможении (колодки оказались очень жесткие)
Заменил передние колодки на HONG SUNG BRAKE серии Gold. Проехал на них уже 10000км. Колодки норм, цена более чем привлекательная, брал за 600р сейчас стоят 870. Для сравнения сейчас, оригинал 5000р, Сангсин 1800 (в экзисте) Тормозят хорошо, не пылят. Вроде есть совсем небольшое посвистывание при легком нажатии на педаль тормоза (с закрытыми окнами не слышно), почемй вроде? Сказать какие посвистывают точно не могу, может и задние так как они подходят уже. А так за такую цену думаю колодки вне конкуренции. Можно пользовать.
Добрый день всем. Когда купил машину, поездив, понял что колодки стерлись. Поставил Hi-q. Так вот, это вообще не колодки. Торможения никакого. Один раз пришлось тормозить со скорости 160 и тормозить резко…Они просто поплыли. В эту замену я решил купить колодки HSB GOLD HP0004 (это парт-номер). Колодки просто супер по сравнению с прошлыми. Земля и небо. Тормозят уверенно и с усилием. Скрипа от них вообще никакого. Стоят копейки… Так же заменил тормозную жидкость с системе. Тормоза стали еще увереннее. Не думал что акцент может тормозить )))
Решил поделиться опытом использования тормозных колодок фирмы «HSB». Где-то попадалась статья, что эти колодки стоят в оригинале на HYUNDAI и KIA. Решил испытать данные колодки. В итоге: колодки не скрепят, не пылят, я остался доволен выбором. Пробег на данных колодках у меня уже 30 000 км. (авто эксплуатируется в городе) и запас еще имеется. Артикул — HP2002.
Все доброго времени суток. После долгих мучений выбора купил колодки HSB HP0047. Сам же их и поменял вчера. Каких-то проблем не возникло все встало на свои места. Так же все что нужно было смазал. Проехал правда немного, после замены, но ощущения первые замечательные. Разницы с родными колодками особо не заметил. Скрипов тоже не было. Буду ждать пока притрутся колодки и наблюдать за ними дальше.
Пробег 6000 км тормозят как оригинальные. Хорошие колодки.
Думал до продажи машины передние колодки дотянут, а нет. Решил не ставить дорогие, тем более, что мои TRW в экзисте стоили 1900р! Были и самые дешевые FENOX 900р, но никаких отзывов о них не нашел. Взял корейские HSB за 1200р, причем и отзывов было много и только хороших. Поставил, проехал на них уже 500км, скрежета нет, не свистят. Тормозят вроде хорошо, позже посмотрим.
Рекомендую ставить Hong Sung Brake (HSB) Gold, передние HP0047, задние HP0046. Я на Хендай Солярис сажусь не каждый день (машина жены) но каждый раз получаю удовольствие от того как схватывают эти корейские колодки. Можно конечно продолжить поиски в другой ценовой группе но не думаю,что результат будет лучше.
Читал, выбирал — в итоге купил передние колодки HSB (Hong Sung Brake) HP0047 за 898 рублей. Противоскрипные пластины мастер без труда перенёс на новые колодки, смазали направляющие суппорта, выехал из сервиса и не заметил разницы с родными колодками. Не знаю плохо это или хорошо, но вот совсем не было изменений, проехал после замены уже почти 700 км — так же машина замечательно тормозит и, главное, ни одного скрипа.
Отписываюсь по ощущениям от колодок HSB (перед HP0047, задние HP0046). Поменял с оригинальных на 37 тыс. Передние остаток 4 мм, задние больше половины. Но все равно поменял все. Проехал пока километров 300, но даже если учесть что пока идет притирка, тормоза нравятся. Хватают не хуже оригинальных ( с притиркой). Ни писка ни каких-либо еще посторонних звуков от колодок нет.
Решил заменить теперь и задние колодки. Опять же корейский производитель, спереди стоят SANGSIN, менял их прошлым летом, сзади теперь HONG SUNG BRAKE. Не скрипят, тормозят на том же уровне, что и оригинальные.
Начали не много поскрипывать передние колодки. Как приобрёл авто, так их не менял, когда их меняли до меня не известно. Начались поиски: Оригинал Nissan D1060-JN00A стоят около 3000 руб. Цена явно не гуманная, сразу этот вариант вычеркнул. Пошли дальше поиски. Нашёл Корейские колодки фирмы HSB Gold артикул: HP3001. Почитал отзывы вроде нормальные и цена сладкая. Скрипеть начали падлы, не советую.
Зашкрябали тормозные колодки, выбирать из рекомендованных (TRW или Wagner) не было времени, взял то что было в наличии, как поведут себя данные колодки не знаю, тест и время покажут. Также не знаю какие сложности могут возникнуть при замене, хочу попробовать собственными силами управится.Многие при замене используют разные средства для смазки поршней супорта и направляющих, ничего подобного не покупал, попробую так, по старинке. Цена вопроса 1500 + доставка курьером 300. Колодки не скрипят пока.
Долго думал, что поставить и вот решился на HSB Gold. HSB Gold крупная корейская фирма, производит на конвейр, причем колодки делают для Хундая, Кио, Ссаного Янга. Откатал 4 дня — всё устраивает. Скрипа нет!
Плановое ТО и вместе с ним диагноз, тормозным колодкам осталось не долго…Поездив после того ещё пару тысяч, машина чувствительно переставала останавливаться. Узнав цену оригинальных в 130$( было принято безболезненное решение искать альтернативу, так как гарантии нет ни на колодки, ни на диски… начал с TRW Lucas — якобы подходящий комплект с номером 3409 — (оказался от предыдущей Сонаты.) Выбор оказался не густой, еще предлагали китай и дешевую корею. Затем был найден производитель HSB который снабжает весь корейский автопром своей продукцией. (есть информация о том, что эти же колодки и есть оригиналы, только, в другой коробке и со штамповкой) Цена 57$ Купил! Поставил! Класс! Колодки, учитывая имеющиеся изъяны на диске, даже, не пискнули и притершись за 20-30 км останавливают машину на скаку, как стоп краном) Остался доволен! 😉 Примечание: колодки едут уже 20тыщ. Очень, даже, могу екомендовать. По всей видимости они на самом деле и есть стоковые. Разница, лишь, в накрученной в 3 раза цене. Проходил с ними ТО — никто на них и не думал вглядываться. Всё Окей) Едем дальше…
Тормозные колодки HSB HP0040 (перед), HP1035 (зад)
Всем привет! В последнее время лень особо писать, но тут время на работе выдалось свободное))
В общем пробег около 89000 км. Спереди почти кончились колодки, это были уже вторые после заводских, ставил Sangsin SP1240. В целом замечаний нет, мягкие, ну и тормозят мягко, я бы так сказал.
Итого получилось по 45000 км. на каждых.
Думал менять заодно тормозные диски, но решил всё таки третий комплект поставить. А то читаю, некоторые и по 150000 км. на дисках заводских ездят.
Как всегда для начала ищу запчасти на Авито (всем советую), ну и нашел новые, вот такие HSB HP0040 (перед), HP1035 (зад), и всего то за 1000 руб. за все! Почитал про них отзыву, замечаний особых нет.
А так первый раз с 2011 года решил обслужить направляющие суппортов.
Удивительно, но ничего не закисло, резинки целые, смазка тоже в норме и т.п. Направляющие ходят легко.
Но естественно смазку поменял на всем известную TRW PFG 110.
Пластины где ходит колодка очистил, предварительно замочив очистителем двигателя GRASS, нормально кстати очистило, не хотелось царапать. Тут ещё главное с двух сторон чистить, чтобы потом легко колодка ходила.
Ну и само посадочное место на суппорте почистил напильником + отверткой поковырял.
Слышал, что если этого не делать, то может потом туго колодка ходить.
По итогу, колодки притерлись быстро, не скрипят, тормозить стало лучше.
Задние ещё не поставил, погода плохая, да и ручник надо настроить.
Такие дела…
Замена передних тормозных колодок Hardron HP1849
Собственно, настала пора сменить родные оригинальные тормозные колодки, отходившие 51000 км с момента покупки автомобиля.
Менять было решено на проверенные временем и личным опытом Хардроны от корейского производителя Sangsin brakes.
Эти колодки уже давно пользуются популярностью у многих оптимоводов, только вот фишка в том, что в Россию до недавнего времени не поставлялись Хардроны для Оптим и народ ставил аналоги от ix35/Sportage HP1196. Но взаимозаменяемы они не полностью: помимо формы фрикционной накладки основное их отличие — это отсутствие отверстий под разводные пружины в верхней части. Народ не заморачивался и просто выбрасывал эти железки, но это не наш метод. Тем более, они реально разводят колодки, что, в теории, должно увеличивать как ресурс тормозной системы, так и снижать тепловую нагрузку на нее.
«Правильнми» же Hardron для Оптим нашего поколения (вне зависимости от мотора и комплектаций) являются HP1849. Их форма фрикционной накладки похожа на оригинал, а главное, присутствуют необходимые отверстия под пружины.
Процедуру замены описывать не вижу смысла, все там стандартно для подавляющего большинства машин с суппортами с плавающей скобой: сняли колесо, открутили два болта на 14 и отделили суппорт от скобы, вытащили/очистили/смазали/вставили направляющие, вытащили колодки, сняли/очистили/поставили прижимные пружинки, смазали вставили одну тормозную колодку, через отверстие сверху суппорта отвёрткой надавили на суппорт чтобы вдавить поршень (не забываем открыть расширительный бачок с тормозной жидкостью под капотом), вставили вторую колодку и собрали все на место…