Компьютерная колеровка краски для авто
Подбор краски для автомобиля,
точно в цвет и точно в срок.
Хорошо подобранная краска, 80% успешного ремонта. Колор студия Promiks, это оригинальная краска от производителя для покраски авто, в наличие или сделайте на заказ компьютерный подбор краски:
— по коду или по номеру цвета,
— колеровка цвета по образцу, контрольный тест-выкрас.
— бесплатная заправка краски в баллончик за 15 минут.
Контрольный тест напыл
С 2000 года узкая специализация изготовление и подбор краски для авто. Накопленный опыт позволяет браться за сложные случаи колеровки краски.
В Лаборатории установлено 3 установки для колеровки цвета это: PPG Deltron, премиум класса Nexa Autocolor, а так-же система подбор автоэмали Quickline.
В услугу колеровки по образцу входит:
— определение типа краски;
— приготовление по коду 15 минут;
— подбор по образцу, колеровка цвета при необходимости.
Краска QuickLine (Европа) и лакокрасочные материалы эконом система от компании PPG. Система QuickLine была разработана специально для эффективной работы в условиях гаража и современного автосервиса, позволяют выполнить работу любой сложности на высочайшем уровне и в короткие сроки.
Quickline краска по коду | Цена, руб. 100 мл | Вопрос ответ |
---|---|---|
Акрил | 300 | Консультация |
Металлик | 250 | Консультация |
Перламутр | 300 | Консультация |
Трехслойка типа жемчуг | от 550 | Консультация |
Ксиралик | 500 | Консультация |
Nexa Autocolor краска по коду | Цена, руб. 100 мл | Вопрос ответ |
---|---|---|
Акрил | от 400 | Консультация |
Металлик | от 500 | Консультация |
Перламутр | от 600 | Консультация |
Перламутр жемчужный | от 1000 | Консультация |
Делаем подбор краски типа:
акрил,
металлик,
перламутр,
ксиралик,
трехслойка (белый перламутр) любой сложности.
Подбор красок по катологам Ral, NCA, Pantone обычно эти цвета применяются на промышленное направление: панели МДФ, сендвичи, ПВХ, композиты и разные конструкции.
Сократите на 30% расходы на содержания ЛКП вашего авто уже через год, используя инновационные материалы PPG.
PPG Deltron краска по коду | Цена, руб. 100 мл | Есть Вопросы |
---|---|---|
Акрил | от 600 | Консультация |
Металлик | от 650 | Консультация |
Перламутр | от 750 | Консультация |
Перламутр трехслойный | от 1500 | Консультация |
Ксиралик | от 800* | Консультация |
Этот метод позволяем отремонтировать мелкие дефекты, делаем частичную покраску, не затрагивая всю деталь целиком. Переходы при таком ремонте совершенно неразличимы. Оценим повреждения по фото
Идеальное качество, 100% в цвет, изготовление тест напыла.
8-(495)-741-58-79
8-963-711-19-42
8-926-610-73-55
Про КОМПЬЮТЕРНЫЙ подбор краски. Картинок НЕТ!
Ну вот зацепила меня вчера «за живое» данная запись. Много сочинять не умею, поэтому честно с3.14здил запись с сайта «Автомалярия«. Кратко, суть в том, что многие автоЛЮБИТЕЛИ уверены, что краску на подкрас или покрас автомобиля подбирает и делает какой-то супер-пупер компьютер (отсюда — КОМПЬЮТЕРНЫЙ подбор). Где тут правда решать ВАМ. Я только изложу (чужими словами) суть подбора.
Всё, дальше много текста, ленивым не читать)))
Для начала, про код краски:
Код краски автомобиля (не путать с VIN) присваивается на заводе и размещается на автомобиле. Это не значит, что при его наличии краску можно «просто налить». Фирмы, выпускающие подборные ремонтные краски, создают различные варианты на один определённый код, и совершенно необязательно, что хоть один из них будет хорошо подходить к конкретному авто. Такая ситуация возникает из-за различных мест происхождения одной марки авто, разных партий красок, поставляемых на завод, уже осуществлявшегося ремонта.
Тем не менее, код значительно облегчает и ускоряет подбор. И найти его не так сложно. Можно посмотреть, где размещается и как выглядит код конкретно вашей марки автомобиля, в этом разделе. Однако существуют основные места на кузове, просмотрев которые, вы, скорее всего, обнаружите код. Это подкапотное пространство (телевизор, задняя перегородка, стаканы, брызговики, сам капот), стойки дверей (средние, передние, как водительские, так и пассажирские), сами двери (передние), багажное отделение (район запаски, крышка багажника). Код размещается на наклейке и шильде, помимо него там может находится и другая информация. Часто перед кодом идёт обозначение Paint, Color, C, Lack и другие. От себя, добавлю, некоторые автомобили пробиваются в Экзисте. Кому надо, спросите, отвечу, как.
Как осуществляется подбор краски:
В лучшем случае подбор краски занимает 5 минут, однако может растянуться и на несколько дней. Это необходимо учитывать и отдавать образец в подбор заранее, а не за час до покраски. Рассмотрим этот процесс от самого простого случая до наиболее сложного.
Вариант 1. Идеальный. Итак, у вас есть заводской код краски вашего авто, он совпадает с реальным цветом на машине. По заводскому коду краски отбираются варианты карточек (до 10 у одной фирмы-производителя). Карточки сравниваются с образцом. Одна из них подходит, по ней и наливается краска.
Вариант 2. Удовлетворительный. Вы не знаете заводской код или он с машины был удалён. В таком случае приходиться разыскивать код. По данным авто (марка, модель, год выпуска, ВИН) можно попробовать установить код с помощью компьютерной программы. Если это не удаётся, помогает поиск по картотеке. Некоторые фирмы-производители красок выпускают картотеки, сформированные по цветам, а некоторые формируют картотеки по маркам машин. По имеющимсяу картотекам просматриваем цвета, которые выпускались для вашей марки, находим нужный код и подбираем по нему цвет.
Вариант 3. Проблемный. Бывает так, что код краски ничем не помогает, если, например, машина перекрашивалась в другой цвет (конечно, и тут лучше, если он известен – вариант поиска по нему сразу исключается). Тогда начинается «ручная» работа. Достаются карточки нужного цвета (например, серебро – более 1000 карточек) и вручную подбирается подходящий оттенок.
Вариант 4. Началось… По разным причинам карточек по вашему коду краски может не оказаться в картотеке (редкая, старая или очень новая краска; карточка есть, но выполнена в низком качестве и может «соврать»; карточка была утеряна). Тогда эти карточки приходится создавать — наливать нужную краску (50-100 мл) и делать тест-напыл. В лучшем случае придётся забрать краску на следующий день.
Вариант 5. Неудачный. Ну, а теперь рассмотрим самый долговременный случай. Все карточки найдены, приложены, но ни одна не подходит. Здесь и начинается самое большое «таинство» колористики – колеровка краски. Основываясь на технических данных и опыте, колорист предполагает, что нужно добавить или убрать из формулы, дабы ближайший из «неугодных» вариантов карточек стал похож на принесённый образец, наливает «пробник» и делает тест-напыл. Сравнивает. Снова наливает и выкрашивает. Сравнивает. Снова… Такой процесс может занять несколько дней. И, к сожалению, не всегда колорист может гарантировать 100%-ый результат.
При колеровке красок есть два возможных пути.
1. Колеровка «на глаз». Т.е. без тест-напылений. Результат такой колеровки зачастую может быть неточным. Кроме того, повторить такую краску в случае необходимости очень сложно, ведь весь процесс нужно делать по-новой.
2. Колеровка с «тест-напылением». Производится тест-напыление, что позваляет увидить реальный результат колеровки, и записывается формула вашей краски, чтобы в последствии её можно было воспроизвести. Однако для этого приходится наливать пробную краску, для каждого тест-напыла от 50 до 100 мл, что не очень выгодно для колориста. Но пробники всегда можно пустить на подложку))
Итак, перейдём к вашей любимой теме.
Что такое компьютерный подбор?
В подборе красок обязательно используется компьютер – ведь где-то необходимо хранить десятки тысяч рецептов красок. И чаще всего продавцы красок имеют ввиду именно это.
Совершенно другое дело, если в распоряжении колориста есть специальный прибор — спектрофотометр. Этот прибор сам определяет краску. Подобные приборы выпускают гиганты производства автоэмалей: RM-Basf (Colortronic 1, 2), SpiesHecker (ColorDialog), DuPont (ChromaVision) и другие.
Однако так ли всё просто? К сожалению, спектрофотометр имеет ряд существенных недостатков:
-прибор выдаёт лишь ближайшую по цвету карточку из картотеки, а не точную формулу цвета
-для подбора необходима ровная поверхность достаточного размера
-прибор не «видит» размера зерна в металликах
-работа только со «своей» картотекой
Спектрофотометр существенно облегчает работу колориста, но в итоге подбор всё равно сводится к работе на «глаз». Современные спектрофотометры уже «научены» колеровать неточные карточки, но уровень колеровки пока ещё на очень низком уровне.
Получается, что на данный момент как такого «компьютерного подбора» НЕ СУЩЕСТВУЕТ. А как было бы здорово: принесли лючок, приставил прибор, а на мониторе тут же высветилось, сколько чего налить. А пока что человеческий глаз по-прежнему самый точный прибор для подбора красок.
Ну вот, вкратце про краску.
Всем спасибо, а кто дочитал, тому респект и уважуха.
Про КОМПЬЮТЕРНЫЙ подбор краски. И вредных колористов.
Многие автоЛЮБИТЕЛИ уверены, что краску на подкрас или покрас автомобиля подбирает и делает какой-то супер-пупер компьютер (отсюда — «КОМПЬЮТЕРНЫЙ» подбор). Где тут правда решать ВАМ. Я только изложу суть подбора.
Всё, дальше немного текста, ленивым не читать)))
Для начала, про код краски:
Код краски автомобиля (не путать с VIN) присваивается на заводе и размещается на автомобиле. Это не значит, что при его наличии краску можно «просто налить». Фирмы, выпускающие подборные ремонтные краски, создают различные варианты на один определённый код, и совершенно необязательно, что хоть один из них будет хорошо подходить к конкретному авто. Такая ситуация возникает из-за различных мест происхождения одной марки авто, разных партий красок, поставляемых на завод, уже осуществлявшегося ремонта.
Тем не менее, код значительно облегчает и ускоряет подбор. И найти его не так сложно. Можно посмотреть, где размещается и как выглядит код конкретно вашей марки автомобиля, в этом разделе. Однако существуют основные места на кузове, просмотрев которые, вы, скорее всего, обнаружите код. Это подкапотное пространство (телевизор, задняя перегородка, стаканы, брызговики, сам капот), стойки дверей (средние, передние, как водительские, так и пассажирские), сами двери (передние), багажное отделение (район запаски, крышка багажника). Код размещается на наклейке и шильде, помимо него там может находится и другая информация. Часто перед кодом идёт обозначение Paint, Color, C, Lack и другие.
Также, код краски можно выяснить у дилера вашей марки, назвав ВИН-номер автомобиля. У меня на этот случай имеются номера телефонов, куда можно звонить и выяснять.
Как осуществляется подбор краски:
В лучшем случае подбор краски занимает 5 минут, однако может растянуться и на несколько дней. Это необходимо учитывать и отдавать образец в подбор заранее, а не за час до покраски. Рассмотрим этот процесс от самого простого случая до наиболее сложного.
Вариант 1. Идеальный. Итак, у вас есть заводской код краски вашего авто, он совпадает с реальным цветом на машине. По заводскому коду краски отбираются варианты карточек (до 10 у одной фирмы-производителя). Карточки сравниваются с образцом. Одна из них подходит, по ней и наливается краска.
Вариант 2. Удовлетворительный. Вы не знаете заводской код или он с машины был удалён. В таком случае приходиться разыскивать код. По данным авто (марка, модель, год выпуска, ВИН) можно попробовать установить код с помощью компьютерной программы. Если это не удаётся, помогает поиск по картотеке. Некоторые фирмы-производители красок выпускают картотеки, сформированные по цветам, а некоторые формируют картотеки по маркам машин. По имеющимсяу картотекам просматриваем цвета, которые выпускались для вашей марки, находим нужный код и подбираем по нему цвет.
Вариант 3. Проблемный. Бывает так, что код краски ничем не помогает, если, например, машина перекрашивалась в другой цвет (конечно, и тут лучше, если он известен – вариант поиска по нему сразу исключается). Тогда начинается «ручная» работа. Достаются карточки нужного цвета (например, серебро – более 1000 карточек) и вручную подбирается подходящий оттенок.
Вариант 4. Началось… По разным причинам карточек по вашему коду краски может не оказаться в картотеке (редкая, старая или очень новая краска; карточка есть, но выполнена в низком качестве и может «соврать»; карточка была утеряна). Тогда эти карточки приходится создавать — наливать нужную краску (50-100 мл) и делать тест-напыл. В лучшем случае придётся забрать краску на следующий день.
Вариант 5. Неудачный. Ну, а теперь рассмотрим самый долговременный случай. Все карточки найдены, приложены, но ни одна не подходит. Здесь и начинается самое большое «таинство» колористики – колеровка краски. Основываясь на технических данных и опыте, колорист предполагает, что нужно добавить или убрать из формулы, дабы ближайший из «неугодных» вариантов карточек стал похож на принесённый образец, наливает «пробник» и делает тест-напыл. Сравнивает. Снова наливает и выкрашивает. Сравнивает. Снова… Такой процесс может занять несколько дней. И, к сожалению, не всегда колорист может гарантировать 100%-ый результат.
При колеровке красок есть два возможных пути.
1. Колеровка «на глаз». Т.е. без тест-напылений. Результат такой колеровки зачастую может быть неточным. Кроме того, повторить такую краску в случае необходимости очень сложно, ведь весь процесс нужно делать по-новой.
2. Колеровка с «тест-напылением». Производится тест-напыление, что позволяет увидеть реальный результат колеровки, и записывается формула вашей краски, чтобы в последствии её можно было воспроизвести. Однако для этого приходится наливать пробную краску, для каждого тест-напыла от 50 до 100 мл, что не очень выгодно для колориста. Но пробники всегда можно пустить на подложку))
Да, и ещё. Хороший колорист, не только подберёт вам цвет краски, но и предупредит, на какой цвет грунта эту краску надо положить. И сделает образец на тест-пластине. Вы ведь знаете про такую? Ну вот типа такого что-то.
И даже в этом случае, не факт, что он попал в цвет на сто процентов и вам не придётся красить переходом.
Итак, перейдём к вашей любимой теме.
Мегамаркет красок и технологий
Ваша корзина пуста!
Иногда покупатели интересуются, почему компьютерный подбор красок для автомобилей называется именно компьютерным и какое отношение компьютер имеет к подбору красок? Кратенько расскажем о процессе компьютерного подбора красок для авто.
Не секрет, что для компьютерного подбора автокрасок в Москве необходима лаборатория укомплектованная оборудованием, включая компьютер. Также нужен лаборант, который непосредственно выполняет подбор красок. Автоматом не происходит ничего, как некоторые думают. Колеровка красок для автомобиля это сложный ручной труд высококвалифицированного специалиста. Компьютер, в процессе подбора красок для автомобиля, предоставляет лишь многочисленные данные с которыми работает колорист. С помощью компьютерных данных колорист получает эталонную формулу цвета автоморбильной краски, которая была задумана дизайнером. Потом начинается трудоёмкий процесс колеровки автоэмали с поправкой на выцветание, старение и возможные ремонтные окрасы. На компьютерный подбор краски для автомобиля может уйти час, а может и два дня. Нормативов по скорости подбора автоэмалей нет, всё зависит от сложности цвета.
Если эта технологическая цепочка нарушена, никакие претензии по компьютерному подбору автоэмали НЕ принимаются.
Помните! Всегда проще и дешевле правильно подготовиться к подбору цвета краски, правильно принять краску у лаборанта, провести тест непосредственно в производственных условиях или автосервисе и при необходимости доколеровать краску, чем делать все поспешно, нарушать наши технологические рекомендации и перекрашивать автомобиль за свои деньги.
Заказ краски производите обдуманно. Данный вид товара является индивидуально изготовленным и при надлежащем качестве обмену и возврату не подлежит!
Подбор краски для авто
Подбор краски для авто – одна из процедур, которые популярны среди клиентов нашего автосервиса. Причин для обращения здесь может быть много: от устранения царапин, исправления последствий серьезных ДТП до простой смены надоевшего цвета.
В первом случае подбор автокраски проводится согласно рецепту, который соответствует вин-коду, указанному в документах на машину.
Второй способ заключается в использовании компьютерной программы и ручного труда. От вас потребуется принести образец покрытия — лючок (крышку) от бензобака, либо же другую окрашенную съёмную деталь.
Колорист находит подходящий вариант краски в каталоге, соответствующем марке вашего автомобиля, заносит код в программу и получает на выходе формулу. После этого вручную смешиваются цвета в нужных пропорциях.
Особенности правильного выбора
Подбором занимаются специалисты – колористы. Их задача – воссоздание цвета или оттенка, полностью соответствующего заводскому или тому, который необходим клиенту. Для этого применяется два способа:
Процедура колеровки заключается в сочетании опыта мастера с работой компьютерной программы. От клиента потребуется предоставить образец – любую окрашенную деталь. Колорист сначала подбирает наиболее подходящий вариант из имеющихся в каталоге, заносит его код компьютерную программу, которая выдает формулу. Согласно ей, уже вручную производится подготовка краски с помощью смешивания разных цветов в необходимых пропорциях.
Во втором случае, задача колориста облегчается тем, что в вин-коде автомобиля указывается рецепт, согласно которому и необходимо проводить подготовку краски, чтобы получить цвет, полностью идентичный заводскому.
В нашей мастерской для подбора применяется передовое немецкое оборудование от фирмы Spies Hecker. Операции проводятся на специальном стеллаже, с применением высокоточных электронных весов, специальной тары, дозаторов, мерных линеек и всего другого необходимого оборудования.
У нас с подбором работают только опытные колористы. Даже при использовании компьютерной техники, их роль не стоит недооценивать. Формула, которую выдает компьютер не всегда является на 100% точной. В таком случае, специалисту нужно дорабатывать ее, исходя из своих навыков и опыта.