Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

avtoexperts.ru

Молодым водителям уже может быть и невдомек, как это ездить в летнее пекло на машине без кондиционера. Раньше охладитель в авто был предметом шика, а сегодня есть даже в базовой комплектации многих недорогих моделей. Но любая поломка кондиционера, и мы в плане комфорта откатываемся на 20-30 лет назад. Как и другие компоненты автомобиля, кондиционер по закону подлости выходит из строя именно тогда, когда он нужен больше всего – в самую жару. Мы нашли пять причин из-за которых кондиционер дует в салон теплым воздухом.

1. Не хватает хладагента

Это несомненный лидер по количеству проблем с кондиционером. Плохо холодит или вообще не работает? Первым делом нужно проверить уровень фреона. Увы, самостоятельно, без специального оборудования сделать это не получится, однако, почуяв спрос на подобные услуги, мастерские по обслуживанию автокондиционеров стали открываться повсеместно. Да что там мастерские, иногда покупается компактный заправочный прибор и услуги оказываются на обочинах дорог и парковках. Это мы к тому, что найти место для проверки и заправки фреоном несложно. Единственным исключением являются очень старые машины, которые рассчитаны на фреон R12, мастерскую, которая работают с ним, сегодня найти непросто, но оборудование для R134 есть везде, проверить уровень и заправиться можно без проблем. Стоит подобная услуга 1000-2000 рублей.

Другой вопрос, а куда исчез старый хладагент. Если прошлый раз кондиционер приходилось заправлять более двух лет назад, то скорее всего никаких дополнительных причин искать не стоит. Это либо естественное испарение, либо такая микроскопическая утечка, что ее никто никогда не найдет. Другое дело, если заправки не хватает даже на год, тогда точно в системе где-то «дырка». Определяется это на сервисе, в систему заливается фреон с добавками, которые светятся в ультрафиолете. Потом нужно всего лишь просмотреть подкапотное пространство со специальным «фонарем», чтобы понять откуда «сифонит», ну а дальше по результатам диагностики, либо заваривать (нужна аргоновая сварка), либо менять трубки.

2. Слабое охлаждение конденсора

Тот, кто хотя бы в общих чертах представляет работу автокондиционера (да и не только авто, принцип работы у всех охлаждающих устройств одинаков), понимает, что без охлаждения фреона прохлады в салоне не будет. В автомобиле охлаждение происходит в конденсоре, который на сленге принято называть радиатором кондиционера. Он расположен перед основным радиатором и первым встречает поток набегающего воздуха, который помогает штатному вентилятору охлаждать фреон.

Причин, по которым охлаждение будет недостаточным, две. Либо какие-то проблемы с вентилятором, либо забился конденсор. Как и с любым электроустройством, возможных проблем с вентилятором много. Это и выход из строя моторчика, и проблемы с проводкой, и недостаточное напряжение, и отсутствие «массы», и сгоревший предохранитель – в общем, диагносту есть, где развернуться. Правда, сам по себе вентилятор легко себя обнаруживает. При начале работы компрессора кондиционера вентилятор обязательно должен включиться на так называемую первую скорость. Если этого не происходит, то дальше можно не искать, пока вентилятор не будет работать, система кондиционирования бесполезна. А дальше либо гоу к автоэлектрику, либо вооружаемся тестером и начинаем все прозванивать, чтобы определить причину. Обращаем внимание, что нужна именно первая скорость, вентилятор может, например, включаться на второй скорости, но без постоянной работы на первой скорости это не поможет.

С забитым конденсором с одной стороны проще, а с другой нет. Проще в том смысле, что ничего диагностировать не нужно, нужно просто взять и механически его почистить. Сложность в том, что компоновка многих автомобилей такова, что для этой процедуры придется разбирать половину «передка», как минимум снимать бампер – просто засунуть шланг Керхера и продуть не получится, более того можно повредить соты. Но, во всяком случае, проблему забитого конденсора можно решить самостоятельно и без специализированного оборудования.

3. Неисправность компрессора

Если проверка уровня и охлаждения фреона ничего не дали, то дело за тяжелой артиллерией – причин, которые исправить сложнее и дороже. На первом месте в этом списке – поломка компрессора. Часто бывает так, что беда не приходит одна, компрессоры как раз выходят из строя из-за недостатка хладагента или его плохого охлаждения, потому что тоже работают не в штатном режиме и получают мало смазки (смазку добавляют во фреон, мало фреона – недостаток смазки). Ремонт компрессора дело неблагодарное, это достаточно сложное устройство, тут нужен и навык, и запчасти. Если компрессор вышел из строя, то есть смысл рассмотреть покупку б/у-экземпляра на разборке. Компрессоры большинства автомобилей имеют приличный ресурс, поэтому даже купленный с рук экземпляр может прослужить долго, хотя в любом случае это кот в мешке, который проверить можно только установив на авто, поэтому никого не агитируем за такой вариант решения проблемы.

Помимо самого компрессора проблемы могут быть с электромуфтой и шкивом. У муфты бывают электрические и механические повреждения, а ремонт обычно сложный и дорогой, муфту редко кто ремонтирует. В шкивах слабое место это подшипник, который в любой момент может выйти из строя. Самое печальное если он заблокируется, тогда почти неминуемо рвется приводной ремень и автовладелец получает кучу дополнительных проблем, но скрип и скрежет, который сопровождает, например, попадание воды, тоже очень неприятная вещь. Как раз подшипник в шкиве на многих автомобилях можно поменять без проблем, причем даже своими силами, нужны только съемники и пресс. А еще нужно быть аккуратным, если во время выпрессовки и впрессовки чуть повредить или изогнуть шкиф, то работать такой компрессор уже не будет.

4. Повреждение проводки

Нарушение электрических цепей – поломка банальная, но очень противная, а главное от нее никто не застрахован. Электрических компонентов в системе кондиционирования много, каждый имеет проводку, плюс управляющие датчики давления, без их корректных показаний тоже прохлады в салоне не жди. Традиционная диагностическая проблема электрических поломок – огромное количество потенциальных мест диагностики. Как говорится, прозванивать и прозванивать. К счастью, по отзывам механиков, занимающихся кондиционерами, электрические проблемы возникают не так часто, поэтому устраивать ревизию половине проводов в автомобиле приходится только в случае большой нужды. Но такое тоже может случиться, и тогда ремонт может быть очень непредсказуемым по срокам и продолжительности.

5. Заслонки и регуляторы печки

Формально к системе кондиционирования эта причина не относится, однако она полностью подходит под условия, которые мы вынесли в заголовок – из кондиционера может дуть теплый воздух и при условии, что он полностью исправен. Даже в простой, ручной автомобильной печке происходит смешивание различных потоков путем перекрытия одних воздушных каналов и открытия других. В системах климат-контроля, где все работает с помощью сервоприводов, да еще и под управлением электронного «мозга» этот, «лабиринт» может быть очень сложным. И нарушения в работе системы приводят к непредсказуемым последствиям.

В плане обнаружения и исправления неполадок удобнее оказываются электронные системы, прежде всего потому, что у любого, даже самого древнего климат-контроля, есть системы проверки и самодиагностики. Если блок климата исправен, то с высокой долей вероятности он сможет подсказать какая цепь оборвана и где искать заклинившую заслонку. Правда, ремонт и замена самого блока может выйти в копеечку.
С механическими кондиционерами придется снимать торпедо, разбирать печку и искать порванный тросик или заклинившую заслонку самостоятельно. Почти всегда эта процедура оказывается более затратной по времени. Правда, больших навыков для такой работы не нужно – достаточно в интернете почитать как снимать торпедо и разбирать печку на конкретной модели авто, обложиться инструментами и найти неполадку. Нужно только время.

Что касается возможных причин и технологий ремонта, то тут все как и с другими элементами автомобиля. Рассматриваем причины по популярности от частых до редких, исключаем варианты и методом перебора приходим к истинному виновнику поломки. Ремонтировать или менять запчасть? Делать самому или ехать в сервис? Увы, на эти вопросы однозначно для всех водителей ответить не получится – слишком разные вводные данные. Но понимание проблемы и самостоятельная диагностика поломки это уже полдела на пути возвращения прохлады в салон, даже если с проблемой потом обратиться в сервис.

Источник

Почему кондиционер в машине не охлаждает и как его правильно включать

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

В жаркое время года автомобилистов спасает только кондиционер. С его помощью реально всего лишь за несколько минут снизить температуру внутри салона до комфортных значений. Использовать систему охлаждения нужно правильно. В противном случае можно столкнуться с рядом неожиданных проблем. Если игнорировать инструкцию по эксплуатации, то можно остаться с жарой один на один в самый неподходящий момент.

Причины, почему кондиционер в машине дует теплым воздухом, и что делать

Сбои в работе климатической системы внутри салона чаще всего вызваны двумя проблемами:

Кроме того, потоки теплого воздуха могут быть вызваны следующими причинами.

Поврежденная проводка

Система охлаждения работает от электрического привода, поэтому одной из причин выхода из строя может быть просто обрыв электрических цепей. Здесь нужна тщательная проверка для выявления места повреждения. В некоторых случаях проблему можно выявить визуально. С другой стороны, такие механические поломки встречаются крайне редко, поэтому ремонтировать проводку практически не приходится.

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

Утечка фреона

Это можно считать наиболее частой проблемой системы охлаждения. Из-за потери хладагента по салону перегоняется теплый воздух, только «подогревая» и без того раскаленную атмосферу. Уровень фреона можно проверить только в специализированных сервисах. С другой стороны, на рынке автомобильных аксессуаров можно найти заправочный прибор компактных размеров. Если объем фреона уменьшился, то его необходимо поскорее восполнить.

Проверку и заправку можно осуществить без проблем. Такая услуга стоит примерно 1000-2000 рублей.

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в автоВ случаях, когда одной заправки не хватает даже на один год, нужно искать причину возможных утечек. Сделать это можно в специальных мастерских, где внутрь системы заливается особый хладагент со специальными светящимися в ультрафиолете добавками. Для выявления места утечки достаточно осмотреть подкапотное пространство, подсвечивая специальным фонарем.

Выход из строя компрессора

Данную проблему решить уже сложнее. Поломка зачастую вызвана недостатком фреона, отсутствием качественной смазки. Ремонтировать компрессор достаточно сложно, поскольку компрессор представляет собой достаточно сложное устройство. Здесь мастеру нужна высокая квалификация, поэтому нередко лучшим выходом будет покупка бывшего в эксплуатации агрегата.

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто Наряду с компрессором, выйти из строя может электрическая муфта или шкив. В первом случае могут быть механические или электрические повреждения. Во втором – слабым местом является подшипник, который часто выходит из строя. Блокировка шкива зачастую сопровождается разрывом приводного ремня. Данную поломку можно определить по скрежету и скрипам. Поменять подшипник довольно легко. Здесь важно действовать аккуратно, чтобы не повредить шкив.

Поломка вентилятора

Включение кондиционера должно сопровождаться запуском вентилятора, который охлаждает радиатор. Теплый воздух из форсунок при медленной езде или стоянке связан с отсутствием принудительного обдува. Исправность вентилятора можно проверить с помощью обычного многофункционального тестера.

Забился конденсор

Когда утечек или поломок не выявлено, следует проверить конденсатор. Из-за засорения он сильно нагревается, не выполняет свою функцию. При наличии доступа, это легко проверить рукой. Забитый пылью, насекомыми, листвой конденсатор нужно промыть струей высокого давления с моющими средствами. При этом следует придерживаться осторожности, сохраняя безопасное расстояние и снижая напор воды.

Обрыв ремня

В процессе эксплуатации автомобиля следует на постоянной основе контролировать состояние приводного ремня. При его повреждении проблемы будут и с подзарядкой аккумулятора, поскольку ремень крутит и генератор. При замене привода важно проверить свободное вращение всех шкивов. Рукой нужно прокрутить компрессор климатической установки, генератор, ГУР.

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

Заклинивание заслонок

Причиной струи теплого воздуха из кондиционера могут быть проблемы с заслонками. В современных автомобилях кран печки отсутствует. Если отвечающие за изоляцию печки заслонки заклинивают, то из воздуховодов будет выходить горячий воздух, несмотря на работающий кондиционер. Современные регуляторы и заслонки выполняются в виде сервоприводов, которые работают под контролем электронного блока управления.

Нарушения работы сложной целостной системы кондиционирования могут привести к непредсказуемым последствиям.

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто Исправная электроника с высокой точностью может определить, где искать заклинившую заслонку.

Что значит, если кондиционер то охлаждает, то нет или плохо работает

Такие ситуации связаны с разными причинами. Здесь важно подробно разобраться с каждой из них. Определить источник неисправности автомобилисты пытаются на специальных тематических форумах.

С одной части холодным, с другой горячим

По опыту многих автомобилистов, данная проблема возникает из-за заклинивания заслонки. При таких обстоятельствах нужно произвести ее замену. Чтобы избежать подобных проблем, не рекомендуется выставлять температуру ниже 17 или выше 26 градусов.

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

Горячим дует только в пробке

Некоторые автомобилисты сталкиваются с тем, что на малых оборотах электроника периодически отключает систему кондиционирования. Это напрямую связано с засорением конденсора. При отсутствии обдува этого элемента температура и давление внутри системы кондиционирования растут. При достижении критических значений специальный датчик отключает электрическую муфту компрессора. Для исправления ситуации нужно мыть конденсор и принудительный обдув.

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

Воздух нагревается через время после запуска мотора

Это может происходить чаще всего из-за потери заряда хладагента. Кроме того, компрессор кондиционера может не включаться при запуске системы кондиционирования. Проблема здесь может скрываться в неисправностях электрической цепи. С другой стороны, внутри трубок может образоваться препятствие, которое нарушит свободную циркуляцию фреона.

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

Не сразу дует холодным

Кондиционеру требуется определенное время для охлаждения трубок системы. Вначале они нагреваются под воздействием внешней температуры, поэтому остывают не сразу. Поэтому не удивительно, что салон охлаждается не в первую минуту. Это нормально, поскольку никаких поломок здесь обнаружить не удастся.

Свистит или булькает

Такая ситуация зачастую свидетельствует о протечке шланга в точке завальцовки. Кроме того, свист и другие посторонние звуки могут возникать из-за грязного радиатора, сломанного вентилятора. При таких обстоятельствах давление внутри шланга повышается вместе с нагрузкой, поэтому нередко дело заканчивается протечкой.

Фреон быстро заканчивается

Охлаждающая жидкость полностью не заканчивается. Она только переходит из жидкого состояния в газ. Если так происходит, то это свидетельствует об утечке. Хладагент может просачиваться даже через трубки. Кроме того, фреон может протекать через поврежденные ржавчиной места, нарушенные уплотнения.

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

Как правильно включать в жару и можно ли сразу запускать после включения двигателя

Как ни странно, но многие автомобилисты не знают, как правильно эксплуатировать кондиционер своего транспортного средства. Чтобы система работала без проблем длительное время, нужно придерживаться определенных правил:

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

Следование данным правилам значительно повысит эксплуатационный ресурс системы кондиционирования.

Источник

Кондиционер дует холодным только при движении.

Опции темы
Отображение

Народ подскажите. Может у кого было подобное. Вчера до полного заправил кондей. Компрессор работает, воздух холодный идет только при движении авто. Когда стоишь на месте воздух практически теплый. В сервисе развели руками и сказали не знаем чем помочь. За ранее спасибо.
Civic 4D 07г.

TORRES9, а когда стоишь на месте двигло работает? Вентилятор кондея включается?

Вентилятор включается, компрессор работает.

Та же фигня. Если поддать оборотов (до 1500 примерно) и подержать то холод шибче идти начинает. И компрессор как-то веселее начинает мощность отнимать у движка (судя по этакому «бррррр» со стороны последнего). Но если поездить немного, то он и на холостых некоторое время хорошо морозит. Может это очередная хондовская приблуда для экономии бензина и окружающей среды? А может с низкими оборотами ХХ и давление в системе кондея растёт медленнее отсюда и более долгие циклы компрессора и медленное охлаждение. У нас пока около +25 на солнышке поэтому дискомфорта не вызывает.

система просто работает так. циклами по идее все норм у меня так же.

и кстати, температура дрыгателя если в жару покрутить не растет?

Agent_ru, спасибо посмотрю радиатор на выходных. Температура в норме.

Источник

при включение кондиционера дует теплый воздух.

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

Ставлю климат на положение lo должен дуть холодный воздух, а дует горячий как из печки.Подскажите что это может быть, и как лечить.

Комментарии 23

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

ДА, сделал))) Заменил моторчик заслонки.

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

У меня та же байда! Только одно но, компрессор работает, вентилятор работает, проверял на наличие фреона все в норме. Трогаю трубки кондиционера ЛЕДЯНЫЕ. В перчаточный ящик дует холодный воздух. А в салон все равно дует теплый воздух. Но при этом когда отключаю кондей, включаю просто печку, дует воздух с той же самой температурой что в LO что в HI?!

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

привет, кондей сделал, теперь нормально?
у меня тож самое(

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

У меня та же байда! Только одно но, компрессор работает, вентилятор работает, проверял на наличие фреона все в норме. Трогаю трубки кондиционера ЛЕДЯНЫЕ. В перчаточный ящик дует холодный воздух. А в салон все равно дует теплый воздух. Но при этом когда отключаю кондей, включаю просто печку, дует воздух с той же самой температурой что в LO что в HI?!

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

надо то же доехать)

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

проверь включается ли компрессор=) у меня дул чуть теплым, заехал на диагностику сказали не включается компрессор, фишку подоткнули посильнее контакт появился и в салоне похолодало)))))

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

я поменял компрессор!
Фриона было 375г из 750г

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

заправляй фреон, попроси чтобы проверили диагностику всей системы) сам не давно заправлял.

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

пусть работает пока не станет дуть холодным, просто в системе воздушная пробка.у меня было тоже самое.

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

Воздушная пробка может быть только в отопительной системе, но никак в системе кондиционирования — фреон гоняется по замкнутому кольцу, но у него есть естественная убыль, поэтому надо его заправлять иногда!

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

+1. Кондей заправь и будет счастье. Поди как с завода выпустили никто не заправлял и там просто на нуле всё.

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

пусть работает пока не станет дуть холодным, просто в системе воздушная пробка.у меня было тоже самое.

Источник

Кондиционер в машине дует горячим воздухом: разбираемся в причинах

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

До наступления жаркого летнего сезона автомобилисты редко задумываются о том, исправен ли кондиционер в их автомобиле. И несмотря на необходимость следить за состоянием авто, регулярно обслуживать и заранее готовиться к разным сезонам, ситуация, когда из кондиционера идет теплый воздух, застает врасплох.

В статье разберемся почему кондиционер дует теплым воздухом, в чем причина распространенной поломки, расскажем как ее устранить и что делать, чтобы обезопасить себя от повторения ситуации.

Почему кондиционер не холодит?

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

Если максимально упростить, почему кондиционер дует теплым воздухом вместо холодного, причины можно выявить 2:

1. Воздух не охлаждается, следовательно причина в неисправности в системе охлаждения.

2. Охлажденный воздух не попадает в салон, это значит, что сломалась перегородка, которая помогает направлять и регулировать подачу воздуха.

Определяем причину

С использованием оборудования

Первым делом определите местоположение предохранителей, которые отвечают за систему охлаждения, сверьтесь со схемой. Проверьте их сохранность, если они оплавлены, значит было короткое замыкание или сбой в работе цепи.

Также, определить причину сбоя, почему кондиционер в машине дует горячим воздухом, могут помочь цифровые коды ошибок в ЭВУ, каждому номеру ошибки соответствует конкретная формулировка и т. д.

Далее можно попробовать обнаружить и локализовать протечки хладагента, подтеки масла. Для изменения давления потребуется специальная установка, для заправки потребуется специальный сервисный набор или придется прибегнуть к помощи профессионалов.

Если утечки нет, но все равно кондиционер дует теплым воздухом вместо холодного, причина может быть в конденсаторе, и его необходимо проверить. Чтобы к нему подобраться потребуется смотровая яма, частичный или полный разбор корпуса автомобиля.

А что делать, если под рукой нет оборудования и разбирать автомобиль вы не умеете?

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

Без помощи специализированного оборудования:

Если специального оборудования под рукой нет:

Включите поддув, должен раздаться щелчок, при работе – гул. Если при самостоятельной диагностике вы не услышите этих звуков, это сигнал о том, что есть проблема с муфтой или самим компрессором. Если у вас малолитражный автомобиль, то при такой проблеме повысятся обороты, при этом снизится мощность.

Симптомы, неисправности, причины

Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Смотреть картинку Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Картинка про Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто. Фото Кондиционер дует не очень холодным воздухом в авто

1. Вышел из строя предохранитель

Можно предположить проблему с проводкой, если при включении системы кондиционирования не запускаются компрессор и вентилятор. В такой ситуации, если подать напряжение на них напрямую с батареи все будет включаться. Вероятнее всего сгорел предохранитель муфты компрессора или вентилятора кондиционера.

Возможные причины, в том числе и того, что кондиционер дует горячим:

2. Хладагент заполняет систему без необходимого уровня давления

При прощупывании трубок кондиционера и радиатора, их температура почти не отличается от температуры вокруг. Если появилась трещина в корпусе и система потеряла герметичность, на это будут указывать масляные подтеки. На бортовом компьютере будут высвечиваться ошибки работы кондиционера.

3. Конденсатор недостаточно охлаждается

Если в радиаторе есть слой пыли или грязи, листья, мусор, может быть забит конденсатор, а это причина слабого охлаждения. Если вентилятор не включается при попытке значительно снизить температуру в салоне, это может сигнализировать о выходе из строя вентилятора. Если при ощупывании радиатора, вы ощущаете разную температуру его участков, это может означать, что местами засорились каналы конденсатора.

4. Не включается компрессор

Если наощупь все конструктивные элементы системы кондиционирования не отличают по температуре, при этом раздаются специфические, нехарактерные звуки. Если же начинает пищать и свистеть при включении ремень компрессора, при этом шкиф крутится в выключенном состоянии и встает при включении, это может означать, что компрессор заклинило.

Еще одна поломка может быть связана с выходом из строя муфты сцепления компрессора, в таком случае происходит свободное вращение компрессора, но нет щелчка, который сопровождает включение, соответственно деталь не работает.

5. Заклинило заслонку

Если после попытки переключить режимы работы печки не происходят изменений. Когда на улице прохладно, то сначала идет холодный воздух, а затем после нагрева двигателя начинает идти теплый. В при таких симптомах может быть 2 причины: оборвался тросик или сломалась тяга, еще один вариант – неисправность сервопривода.

6. Поломка датчика А/С

Если датчик или проводка подверглись ударам, вытягиванию или другим способам повреждений это может привести к неисправности, ее можно определить при помощи специальной диагностики.

7. Обрыв ремня

Причинами такой поломки может быть износ ремня или сбои в работе генератора, компрессионного оборудования, кондиционера или гидроусилителя руля. Когда ремень обрывает, компрессор не прокручивается. В случае, когда приводной ремень один с генератором, не заряжается аккумулятор, руль с гидроусилителем становится очень тугим, если клинит компрессор, то к указанным выше проблемам прибавляется то, что вопрос не решается заменой вышедшего из строя ремня. Когда он натягивается, раздается характерный свист, а шкив навесного оборудования не двигается.

Любые признаки проблем с системой кондиционирования, в том числе и вопрос: почему кондиционер дует горячим – повод срочно обратиться в специализированный сервис и устранить поломку. Не стоит откладывать обслуживание, даже если жара миновала и потребности в кондиционере сейчас нет. Стоит максимально оперативно выявить и устранить проблему, потому что запущенность может нанести более серьезный урон автомобилю и повлечь за собой более серьезные и дорогостоящие поломки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *