Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина

Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Пожарная машина спешит на помощь»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина Оксана Павлюк
Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Пожарная машина спешит на помощь»

«Пожарная машина спешит на помощь»

Цель: Учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, частичную заслоненность предметов, компоновать предметы. Учить рисовать пожарную машину возле дома, охваченного огнём. Продолжать знакомить детей с расположением цветов в спектре, выделять тёплые цвета спектра: красный, оранжевый, жёлтый, использовать их для изображения пламени. Пожарной машины. Развивать замысел, творчество.

Развивающая среда: предметная картинка с изображением пожарной машины, книги С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» с иллюстрациями А. Пахомова и «Пожар», кисти, акварельные краски, вода, салфетки.

Предварительная работа: чтение рассказов и стихов о пожаре, рассматривание иллюстраций.

Содержание: Показать детям знакомые им книги С. Маршака «Пожар» и «Рассказ о неизвестном герое».

Предложить послушать отрывок из книги «Пожар».

… Но пожарные узнали. Где горит, в каком квартале.

Командир сигнал даёт.

И сейчас же – в миг единый –

Из распахнутых ворот.

Вдаль несутся с гулким звоном;

Им в пути помехи нет.

И сменяется зелёным

Перед ними красный цвет.

В пять минут автомобили

До пожара докатили…

Воспитатель: Дети сегодня я Вам предлагаю нарисовать пожарную машину.

Дети рассматривают предметную картинку с изображение пожарной машины. При рассматривании отмечают широкую двойную кабину, позади цистерну, свёрнутый шланг, наверху брандспойт и т. д.

Воспитатель: Ребята, почему пожарный автомобиль окрашен в красный цвет? (Красный цвет яркий, это цвет тревоги, он хорошо виден издали, и все машины уступают дорогу пожарному автомобилю).

Спросить, какими красками дети нарисуют пламя (жёлтой, красной, оранжевой).

Показать, как более правильно скомпоновать предметы на листе бумаги, использовать дальний и передний план. Начинать рисовать надо с более крупных предметов. Заканчивать мелкими предметами, затеи прорисовываются детали. В рисунке можно использовать частичную заслоненность предметов (автомобиль стоит возле дома, на фоне дома). В процессе работы напоминать детям о пропорциях между зданием и автомобилем. Поощрять за внесение в рисунок интересных дополнений.

После занятия рисунки рассматриваются, дети высказывают свою оценку, выделяют лучшие работы. Педагог предлагает детям описать свои рисунки, рассказать как возник пожар, как пожарные тушили его.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машинаФотоотчет. Рисование «Пожарные машины» После экскурсии в пожарную часть мы с детьми подготовительной группы рисовали пожарные машины. Цель: совершенствование умения рисовать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машинаКонспект занятия «Какие бывают машины?» Занятие «Какие бывают машины?» Цель: Познакомить детей со специальным транспортом. Оборудование: магнитно-маркерная доска, картинки с.

Источник

НООД по рисованию в старшей группе «Специальный транспорт «Пожарная машина»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе. «Пожарная машина».

Цель: Учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, компоновать предметы.

— закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

— воспитывать интерес у детей к рисованию пожарной машины

— воспитывать чувство осторожности и самосохранения;

— воспитывать чувство благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях;

— воспитывать бережное отношение к вещам.

— пробудить интерес к работе пожарных;

— воспитывать аккуратность при выполнении работы.

— развивать конкретно-образное мышление и зрительное восприятие в процессе анализа предмета, учить выделять его составные части, сравнивать их;

— расширять кругозор и обогащать словарный запас детей.

— развивать зрительную и слуховую память, произвольное внимание, речь детей;

— формировать умение реально оценивать возможную опасность.

-развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук;

— продолжать знакомить детей с расположением цветов в спектре, выделять тёплые цвета спектра: красный, оранжевый, жёлтый, использовать их для изображения пожарной машины.

-пожарная машина, пожарный шланг, огнетушитель, пожарная лестница.

Материалы и оборудование: Плакаты по противопожарной безопасности, рисунок с изображением леса и огня (краски, кисти для рисования, стаканчики с водой, листы бумаги А-4, салфетки, игрушка пожарная машина.

Ход НООД:

Воспитатель: ребята,отгадайте загадку:

Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит.

Он от злости ест дрова,

Может, час, а может, два.

Ты рукой его не тронь,

Искусает всю ладонь! (Огонь)

Воспитатель: скажите, пожалуйста, а от чего происходят пожары?

Дети: от непотушенного костра, от брошенной спички, от сжигания сухой травы и от оставленного мусора.

Воспитатель: Огонь – наш друг и наш враг, без огня мы не смогли бы жить, но если не соблюдать правила пожарной безопасности, то огонь становится очень опасным и может натворить много бед. Не играйте с зажигалками и спичками. Огонь очень сердит и непобедим.

Воспитатель: скажите, что нужно делать, если пожар, всё – таки случился?

Дети: сообщить в пожарную службу 01.

Воспитатель: если пожар небольшой, то тушить песком, землёй, водой, плотной одеждой, ветками деревьев. Если загорелась одежда, то не надо бежать, а надо лечь на землю и кататься. Прикрыть рот и нос влажной тряпкой.

Воспитатель: ребята скажите, а кто тушит пожары?

За сутками сутки и ночью и днем

Готовы пожарные к битве с огнем

И мало отважным пожарным быть

Чтоб злой и коварный огонь победить

А следует много знать и уметь

Чтоб четко и быстро огонь одолеть!

Дети: пожарные.

Воспитатель: для чего это нужно?

Дети: огонь очень коварный и пожарные могут получить травму.

Воспитатель: а какая техника помогает пожарным тушить пожары?Дети: пожарная машина.Воспитатель: а кто мне скажет как устроена пожарная машина?

Дети: на пожарной машине находится сигнал, есть кабина и кузов. Огнетушитель, в котором находится особая пена. Специальные шланги, которые называют «рукавами». Имеется складная лестница, которая прикреплена к машине. Так же имеется лопата.

Воспитатель: молодцы ребята!

А какого цвета пожарная машина? И как она едет на пожар медленно или быстро?

Дети: пожарная машина красного цвета. И она едет быстро.

Воспитатель: машина имеет красный цвет огня. Когда машина едет по дороге её не только видно, но и слышно сирену сигнал предупреждает, что едет пожарная машина. Все другие машины и пешеходы дают ей дорогу.

Воспитатель ребята а сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. Физкультминутка.

Едем, едем на машине (имитируют руками руль)

Нажимаем на педаль (выполняют движения с пятки на носок)

Газ включаем, выключаем (правая рука согнута в локтях, дети выполняют движения вперёд- назад)

Смотрим пристально мы вдаль (смотрят дети из под ладони)

Дворники счищают капли

Волосы взъерошил ветер (потрогать волосы руками)

Воспитатель: молодцы. А сейчас я прошу всех сесть на свои места за свои столы и на свои стульчики. Сегодня мы будем рисовать пожарную машину. Давайте ее внимательно рассмотрим.

Показ игрушечной машины.

Далее воспитатель показывает, как более правильно скомпоновать предметы на листе бумаги. Начинать рисовать надо с более крупных предметов

Заканчивать мелкими предметами, затем прорисовываются детали. В рисунке можно использовать свои идеи и дополнения, не забывая, что лишних деталей, на спецмашине не бывает. В процессе работы напоминать детям о пропорциях. Поощрять за внесение в рисунок интересных дополнений.

Какой формы кузов? Правильно, прямоугольной.

Какой формы кабина? Правильно прямоугольной.

Если дети ответят, что прямоугольной, добавить, что почти прямоугольной, если будут затрудняться,задать наводящий вопрос: а на какую форму больше похоже?

Чем кабина отличается от прямоугольной формы (один угол срезан и сторона идет косо)

Долее мы нарисуем полукруг на кузове машины это будет установка для лестницы. И прямоугольник на кабине это будет крыша кабины на которой мы потом расположим сирену.

После чего все детали машины закрашиваем красной краской.

Какой формы колеса? Круглой. Как расположены колеса? Одно колесо мы располагаем под кабиной другое под кузовом машины.

На крыше мы нарисуем сирену, это будет четырех угольник.

Окна закрасим голубым.

Жёлтым нарисуем фары и лестницу.

Вот наша пожарная машина готова.

Самостоятельная деятельность детей

С чего вы начнете рисовать? (с кузова)

Кто покажет, как нужно рисовать стороны всех прямоугольных частей машины, чтобы было видно, как ведешь линию?

Покажите в воздухе, как надо вести руку при рисовании линий слева направо и сверху вниз. Напоминание о том, чтобы кузов рисовали не очень близко к нижнему краю листа, иначе плохо поместятся колеса. Следить, чтобы дети использовали показанные способы рисования, правильно передавали форму частей, их величину, расположение, красиво закрашивали рисунки. Дополняли рисунки изображениями, подходящими по смыслу (лестница, шланг, фары, прожектор)

Дети приступают к рисованию.

Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами узнали, что такое огонь, как можно с ним бороться, для чего он нужен. Ребята, а почему нельзя играть с огнем? Что вы расскажете своим родным и друзьям о пожарной безопасности, о том как предотвратить пожар и что нужно делать, если пожар, всё – таки случился.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машинаФотоотчёт об аппликации с элементами рисования «Пожарная машина» Одним из занятий по формированию основ пожарной безопасности стала аппликация с элементами рисования «Пожарная машина». Эту идею я позаимствовала.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машинаКонспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машинаКонспект НООД в старшей группе по декоративному рисованию «Украшение разделочной доски по мотивам городецкой росписи» Конспект НООД в старшей группе по декоративному рисованию. «Украшение разделочной доски по мотивам городецкой росписи». Алёшина Елена Леонидовна.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машинаКонспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машинаКонспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машинаКонспект занятия по ППБ «Пожарная машина» в младшей группе Тема: «Пожарная машина». Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: знакомство детей с.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Пожарная машина» с детьми 6–7 лет

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина Елена Нестерова
Конспект НОД по рисованию «Пожарная машина» с детьми 6–7 лет

Рисование «Пожарная машина» 6-7 лет

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, речевая, познавательная, коммуникативная.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Умеет рисовать гуашью. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Знает особенности изобразительных материалов (гуашь) ее свойства (плотность, непрозрачность). Создает композицию на всем листе. Создает выразительные художественные образы в рисунке, передает характерные признаки предметов.

Изображает предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы, передает форму каждой части с ее характерными особенностями, правильно располагает части при их изображении. Умеет рисовать горизонтальные и вертикальные линии, закрашивает предметы по форме.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет работать по правилу и по образцу, способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, проявляет эстетические чувства, эмоции (эмоциональную отзывчивость на цвета, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к профессии пожарного. Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции. Способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Уважительно относится к профессии пожарного.

Материалы и оборудование: пожарная машина-игрушка или картинка с изображением пожарной машины, гуашь, кисти, простые карандаши, листы бумаги.

Предварительная работа: беседа о профессии пожарных, наблюдение за пожарными машинами на прогулке.

Содержание:

Загадывание загадки:

Красный язык дремать не привык,

Раз, два, слизал все дрова.

Что это такое? (огонь)

Беседа по теме

Очень давно люди научились добывать огонь. Огонь верно служит человеку. И сегодня без огня не обойтись: он согревает, он кормит нас. Но когда забывают об осторожности обращения с ним, огонь становится смертельно опасным. Возникает пожар. Огонь приносит много бед, но есть такая профессия, которая считается самой опасной,- это «хозяин огня», «укротитель огня»

Как она зовется? (пожарный)

Правильно, как в настоящем бою, пожарные несут тяжелые потери в борьбе с огнем, постоянно живут напряженной, полной тревог и опасностей жизнью. Необходимо уважать их профессию и быть благодарными за труд этих людей, за готовность рисковать своей жизнью, чтобы спасти от беды других.

Проблемная ситуация

Мама Маши ушла к соседке, оставив Машу одну. Девочка не испугалась, ведь она уже большая. Ей 5 лет. Она стала играть в куклы. Одевая свою любимую куклу в новый костюм, Маша заметила, что он сильно помят. Ну и что! Просто надо его погладить. Маша смело пошла в мамину комнату, включила утюг, погладила кукольное платье и ушла к себе в комнату играть. Когда мама пришла от соседки, вся квартира была уже в дыму. Что нужно сделать? (Позвонить в пожарную службу)

На каких машинах ездят пожарные?

Едут быстро на пожар,

Побеждать огонь и жар. (Т. Морозова)

Какая это машина? Правильно, это пожарная машина.

А как мы узнаем ее на дороге? (да, это машина красного цвета) Когда она спешит на пожар, то подает сигнал, чтобы остальные машины пропустили ее.

Показ игрушечной машины. Сегодня мы будем рисовать пожарную машину. Давайте ее внимательно рассмотрим.

Визуальное обследование

Какой формы кузов? Правильно, прямоугольной.

Какой формы кабина? Если дети ответят, что прямоугольной, добавить, что почти прямоугольной, если будут затрудняться, задать наводящий вопрос: а на какую форму больше похоже?

Чем кабина отличается от прямоугольной формы (один угол срезан и сторона идет косо)

Какая часть самая большая?

Как расположены все части? (кузов в длину, кабина-в высоту, а мотор в длину)

Какой формы колеса?

Как расположены колеса? (одно – под кузовом, другое-под мотором)

С чего вы начнете рисовать? (с кузова)

Кто покажет, как нужно рисовать стороны всех прямоугольных частей машины, чтобы было видно, как ведешь линию?

Показ ребенка

Покажите в воздухе, как надо вести руку при рисовании линий слева направо и сверху вниз. Игровые упражнения

Зрительная гимнастика

Поедут направо, налево, кругом.

Свободны машины и ночью и днем.

Самостоятельная деятельность детей

Напоминание о том, чтобы кузов рисовали не очень близко к нижнему краю листа, иначе плохо поместятся колеса. Следить, чтобы дети использовали показанные способы рисования, правильно передавали форму частей, их величину, расположение, красиво закрашивали рисунки. Дополняли рисунки изображениями, подходящими по смыслу (лестница, шланг, фары, прожектор)

Итог

На какой машине ты бы хотел работать шофером?

Куда едет твоя машина?

Покажите машину, которая поедет быстрее всех? Почему? (колеса ровные, круглые, одинаковой величины)

Красная машина по дороге мчится,

Ей на месте поскорей нужно появиться,

Там огня необходимо погасить лавину.

Все зову пожарной красную машину.

01- Две эти цифры часто набирают,

Значит осторожными не всегда бывают.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машинаФотоотчет о мероприятии «Пожарная безопасность для детей в ДОУ» с детьми средней группы В начале учебного года прошла мероприятие месячник безопасности детей. С этой целью была проведена мероприятие с детьми средней группы на.

Конспект НОД по рисованию «Отремонтируем машине колёса» с детьми 3–4 лет с ОВЗ Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми 3-4 лет с ограниченными.

Конспект НОД по рисованию «Варежки для лисят» с детьми 3–4 лет с ОВЗ Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми 3-4 лет с ограниченными.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машинаКонспект ООД по конструированию в подготовительной группе «Машина времени». Программное содержание: закрепить знания детей о времени, о профессиях, о транспорте, продолжать формировать навык самостоятельно составлять.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: Машина-защитница Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с военной техникой. 2. закреплять технику рисования гуашью. 3. Продолжать закреплять умение подбирать.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Как появилась пожарная служба?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 78» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машинаНОД по рисованию в подготовительной группе «Пожарная машина спешит на пожар» «Пожарная машина спешит на пожар» Программное содержание: учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, частичную заслонённость.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Пожарная безопасность» Тема «Пожарная безопасность» Возраст воспитанников: 5-6 лет Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: 1. Формировать.

Занятие в подготовительной группе по лепке «Пожарная машина» (пластилинография) Занятие в подготовительной группе по лепке «Пожарная машина» (пластилинография) МБДОУ «Д/с №2 комбинированного вида» Автор:.

Источник

Конспект НОД по рисованию в старшей группе. «Пожарная машина».

Подготовила: воспитатель Ларичева Ю.В.
Конспект НОД по рисованию «Пожарная машина» с детьми 6–7 лет

Рисование «Пожарная машина» 6-7 лет

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста «Пожарная машина».

Цель: Учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, компоновать предметы.

— совершенствовать навыки рисования;

— вызвать у детей желание рисовать;

— закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

— придумывать рассказы по предложенным картинкам.

— воспитывать интерес у детей к рисованию пожарной машины по своему выбору;

— воспитывать чувство осторожности и самосохранения;

— воспитывать чувство благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях;

— пробудить интерес к работе пожарных;

— воспитывать аккуратность при выполнении работы.

— развивать конкретно-образное мышление и зрительное восприятие в процессе анализа предмета, учить выделять его составные части, сравнивать их;

— расширять кругозор и обогащать словарный запас детей.

— развивать зрительную и слуховую память, произвольное внимание, речь детей;

— формировать умение реально оценивать возможную опасность.

-развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук;

— продолжать знакомить детей с расположением цветов в спектре, выделять тёплые цвета спектра: красный, оранжевый, жёлтый, использовать их для изображения пламени, пожарной машины.

Развивающая среда: предметная картинка с изображением пожарной машины, книги С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», карандаши, мелки, фломастеры, салфетки.

Педагог предлагает детям послушать отрывок из стихотворения «Кошкин дом».

— Дети сегодня предлагаю нарисовать пожарную машину.

Дети рассматривают предметную картинку с изображение пожарной машины. При рассматривании отмечают размеры машины, двойную кабину, позади цистерну, свёрнутый шланг, фары, проблесковый маячок.

— Ребята, почему пожарный автомобиль окрашен в красный цвет?

— Красный цвет яркий, это цвет тревоги.

— Правильно. Машина имеет красный цвет огня. Когда машина едет по дороге её не только видно, но и слышно сирену сигнал предупреждает, что едет пожарная машина. Все другие машины и пешеходы дают ей дорогу.

— Огонь очень опасный и пожарные могут получить травму, поэтому одевают защитный костюм и каску.

— Дети. Скажите, какими цветами мы будем рисовать пламя

— жёлтой, красной, оранжевой.

Кто покажет, как нужно рисовать стороны всех прямоугольных частей машины, чтобы было видно, как ведешь линию?
Показ ребенка.
Покажите в воздухе, как надо вести руку при рисовании линий слева направо и сверху вниз. Игровые упражнения

А теперь насос включаем,

Воду из реки качаем.

Влево – раз, вправо – два,

Потекла ручьем вода.

Раз, два, три, четыре

Хорошо мы потрудились.

Воспитатель показывает, как более правильно скомпоновать предметы на листе бумаги. Начинать рисовать надо с более крупных предметов. Заканчивать мелкими предметами, затем прорисовываются детали. В рисунке можно использовать свои идеи и дополнения, не забывая, что лишних деталей, на спецмашине не бывает. В процессе работы напоминать детям о пропорциях между зданием и автомобилем. Поощрять за внесение в рисунок интересных дополнений.

После НОД рисунки рассматриваются, дети называют более интересные и необычные работы. Педагог предлагает детям описать свои рисунки, рассказать, как возник пожар, как пожарные тушили его.

-На какой машине вы бы хотели работать шофером? Куда едет ваша машина?

Покажите машину, которая поедет быстрее всех? Почему? (колеса ровные, круглые, одинаковой величины)

Днем ли, ночью, утром рано

Если что-то загорится,

То пожарная охрана

На подмогу быстро мчится

Крепко помните друзья,

Что с огнем шутить

Выставка детских работ.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Смотреть картинку Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Картинка про Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина. Фото Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему пожарная машина

Подготовила: воспитатель Ларичева Ю.В.
Конспект НОД по рисованию «Пожарная машина» с детьми 6–7 лет

Рисование «Пожарная машина» 6-7 лет

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста «Пожарная машина».

Цель: Учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, компоновать предметы.

— совершенствовать навыки рисования;

— вызвать у детей желание рисовать;

— закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

— придумывать рассказы по предложенным картинкам.

— воспитывать интерес у детей к рисованию пожарной машины по своему выбору;

— воспитывать чувство осторожности и самосохранения;

— воспитывать чувство благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях;

— пробудить интерес к работе пожарных;

— воспитывать аккуратность при выполнении работы.

— развивать конкретно-образное мышление и зрительное восприятие в процессе анализа предмета, учить выделять его составные части, сравнивать их;

— расширять кругозор и обогащать словарный запас детей.

— развивать зрительную и слуховую память, произвольное внимание, речь детей;

— формировать умение реально оценивать возможную опасность.

-развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук;

— продолжать знакомить детей с расположением цветов в спектре, выделять тёплые цвета спектра: красный, оранжевый, жёлтый, использовать их для изображения пламени, пожарной машины.

Развивающая среда: предметная картинка с изображением пожарной машины, книги С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», карандаши, мелки, фломастеры, салфетки.

( Огонь )

Педагог предлагает детям послушать отрывок из стихотворения «Кошкин дом».

— Дети сегодня предлагаю нарисовать пожарную машину.

Дети рассматривают предметную картинку с изображение пожарной машины. При рассматривании отмечают размеры машины, двойную кабину, позади цистерну, свёрнутый шланг, фары, проблесковый маячок.

— Ребята, почему пожарный автомобиль окрашен в красный цвет?

— Красный цвет яркий, это цвет тревоги.

— Правильно. Машина имеет красный цвет огня. Когда машина едет по дороге её не только видно, но и слышно сирену сигнал предупреждает, что едет пожарная машина. Все другие машины и пешеходы дают ей дорогу.

— Огонь очень опасный и пожарные могут получить травму, поэтому одевают защитный костюм и каску.

— Дети. Скажите, какими цветами мы будем рисовать пламя

— жёлтой, красной, оранжевой.

Кто покажет, как нужно рисовать стороны всех прямоугольных частей машины, чтобы было видно, как ведешь линию?
Показ ребенка.
Покажите в воздухе, как надо вести руку при рисовании линий слева направо и сверху вниз. Игровые упражнения

А теперь насос включаем,

Воду из реки качаем.

Влево – раз, вправо – два,

Потекла ручьем вода.

Раз, два, три, четыре

Хорошо мы потрудились.

Воспитатель показывает, как более правильно скомпоновать предметы на листе бумаги. Начинать рисовать надо с более крупных предметов. Заканчивать мелкими предметами, затем прорисовываются детали. В рисунке можно использовать свои идеи и дополнения, не забывая, что лишних деталей, на спецмашине не бывает. В процессе работы напоминать детям о пропорциях между зданием и автомобилем. Поощрять за внесение в рисунок интересных дополнений.

После НОД рисунки рассматриваются, дети называют более интересные и необычные работы. Педагог предлагает детям описать свои рисунки, рассказать, как возник пожар, как пожарные тушили его.

-На какой машине вы бы хотели работать шофером? Куда едет ваша машина?

Покажите машину, которая поедет быстрее всех? Почему? (колеса ровные, круглые, одинаковой величины)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *