Корейская машина представительского класса

Корейские премиальные

Модельный ряд премиальных из Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Среднеразмерный премиум-кроссовер дебютировал в конце 2020 года, причем сделал это в несколько заходов. Автомобиль «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительными двигателями.

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Первый в истории южнокорейской премиум-марки SUV представили на суд мировой общественности 15 января 2020 года – на пресс-конференции в Сеуле. Он обладает элегантным дизайном, «породистым» интерьером, производительной техникой и богатым набором опций.

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Среднеразмерный люкс-трёхобъёмник дебютировал 15 сентября 2017 года, а через полгода добрался до РФ. Он «щеголяет»: красивым и мускулистым обликом, премиальным салоном, мощными турбодвигателями под капотом и современной техникой.

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Этот премиальный трёхобъёмник Е-сегмента официально дебютировал в июне 2016-го в Пусане, а до «основных рынков» добрался уже осенью. Автомобиль отличают: престижная внешность, высококлассный салон, богатое оснащение и мощная техническая составляющая.

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

«Подогретая» версия четырёхдверки справила премьеру на автосалоне в Пусане, состоявшемся в июне 2016-го. К особенностям такого автомобиля относятся более агрессивная внешность, спортивные акценты в интерьере и турбированный двигатель под капотом.

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Полноразмерный трёхобъёмник впервые дебютировал в декабре 2015-го, а мировую премьеру справил в январе 2016 года. Автомобиль ничем не уступает европейским конкурентам – у него эффектная внешность, солидный интерьер, мощные моторы и высокотехнологичная «начинка».

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Весной 2009 года было представлено второе поколение премиального седана (получившее индекс «VI»). В задачи этого автомобиля было поставлено не просто «стать последователем первого», а гораздо более амбициозное – повторить успех достигнутый на внутреннем рынке во всём мире.

Источник

Страницы авто-истории/У истоков южнокорейских представительских седанов, или почему свет не увидел Daewoo Shiraz

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Сегодня автопроизводители из Южной Кореи широко распространены в мире и уже давно на ровне конкурируют с именитыми автомобильными компаниями планеты. Но еще двадцатилетие назад в 1990-х годах, корейцы только набирали популярность и могущество. И в те годы еще мало кто в автомобильном мире знал о существовании больших представительских седанов, продававшихся исключительно на внутреннем южнокорейском рынке. О них сейчас и пойдет речь…

Первым южнокорейским седаном представительского класса, стал — SsangYong Chairman (председатель в переводе), увидевший свет в 1997 году. Да да, именно компания известная своими рамными внедорожниками, стала первым в стране монополистом по поставкам седанов представительского класса на рынок!
SsangYong Chairman первого поколения, обладает классическим силуэтом немецких автомобилей «Мерседес» и это не спроста. Ведь за основу конструкции Chairman, был взят «Мерседес» Е-класса W124, увидевший свет ещё в середине 1980-х годов.

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Передняя и задняя оптика своими линиями, так же не двусмысленно напоминает немецкого прородителя. Правда больше не первоисходник узлов и агрегатов W124, а скорее большое купе Mercedes-Benz CL-класс первого поколения.
Под капотом «Председателя», стояли проверенные временем мерседесовские бензиновые моторы объемами — 2,3-3,2 л., мощностью — 150-220 л.с.соответственно.
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая.
Базовая комплектация автомобиля была максимально раскошной, в нее входило: кожанная обивку салона, атермальные стекла, климат-контроль, круиз-контроль с пультом управления на рулевом колесе, электроприводы регулировок сидений переднего и заднего ряда с подогревом, электроприводы всех боковых стекол, электропривод складывания наружных зеркал, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным распознаванием хозяина по ключу, иммобилайзер, заводскую сигнализацию, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало, люк с электроприводом, датчик дождя, парктроник. Электроприводы регулировок зеркал, положения рулевой колонки и водительского сиденья, так же имеют память положений на 3 водителей!

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

О безопасности VIP-персоны заботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, а так же системы АBS и ESP в приводе тормозов.
Поскольку SsangYong Chairman (Председатель) занимал тогда около 40% корейского рынка престижных автомобилей то конкуренцию ему решили составить другие именитые местные бренды. И первым из них стала корпорация — Daewoo. Так на Сеульском автосалоне 1997 года, который проходил перед автошоу в Женеве, фирма выкатила сразу три эффектных концепта – Tacuma, Matiz (подробно откуда взялся дизайн некоторых новых моделей «Дэу» я описывал в статье — О том как отвергнутый «Italdesign» для Jaguar и Fiat, Daewoo пригодился+видео) и Shiraz.
Как известно Tacuma и Matiz нашли свое серийное воплощение, чего не скажешь про большой седан Shiraz. Примерно через месяц после дебюта в Сеуле второй концепт Shiraz (всего изготовили 2единицы) показали тогда в Женеве. Отличий от машины для Кореи не было

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Shiraz представлял собой полноценный седан представительского класса, длина кузова превышала пять метров.
По традиции для нового модельного ряда «Дэу», дизайн рисовал европейский дизайнер, в данном случае Гай Колборн

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Салон был отделан кожей и деревом, а под капотом располагался новейший V8 с очень скромным рабочим объемом — всего 2,5 литра.
В те годы Daewoo от года в год наращивала обороты производства, потому появление новой модели представительского класса, казалось, было лишь вопросом времени.
Удивительно, но в серию автомобиль так тогда и не пошел. Почему? Да потому что, все в том-же 1997 году, компания SsangYong полностью перешла под контроль компании Daewoo. Которое в свою очередь решило одновременно разширить свой модельный ряд, попутно выпуская весь модельный ряд SsangYong под своими шильдиками, с минимальными изменениями. Которые коснулись лишь иной решетки радиатора, выполненной в стиле «Дэу» и переклейке шильдиков. Таким образом тогда полностью отпала необходимость к подготовке серийного воплощения Shiraz к производству. Ведь по сути его место на конвейере, да и в модельном ряду «Дэу», занял тогда слегка перелицованный SsangYong Chairman

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

К тому же, Shiraz так и остался концептом по вполне логичной причине – рынок Европы был не готов к самостоятельным корейским седанам представительского класса, в Женеве машину встретили тогда без особого энтузиазма. Так и закончилась история этой интересной машины, по сути так и не начавшись.
Правда летом того же 1997 года на конвейер встала модель Leganza, в дизайне которой было немало заимствований концептуального Shiraz. Что интересно, впоследствии после рестайлинга SsangYong Chairman проведенного в 2004 году, корма обновленного «Председателя», сильно напоминала филейную часть концепта
Daewoo Shiraz!

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Хотя к тому времени «Дэу» перешёл под контроль GM и они с SsangYong давно расстались. А модель SsangYong Chairman вернув себе свои шильдики и пережив рестайлинг, продолжала выпускаться и совершенствоваться.
Спрос, как известно, рождает предложение. Так к «Председателю» вскоре присоединились конкуренты в лице КIA.
Представительские автомобили, как, впрочем, и большинство легковых машин компании KIA, имели тогда «родственников» в Японии. Например, «КИА-Потенца» — машина, по европейским понятиям, верхнего среднего класса, базировалась на агрегатах старой Mazda 929. Другая машина, предназначенная преимущественно для внутреннего рынка, самая престижная модель фирмы, имела имя — Kia Enterprise, была создана на базе более новой «Мазды-929» выпускаемой во второй половине 90-х. Это был большой, длиной свыше 5 м, комфортабельный седан классической заднеприводной компоновки. Увидевший свет в 1999 году.
По своему дизайну машина во многом копировала большие японские люксовые седаны серединины 1990-х годов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка страны восходящего солнца. О чем в первую очередь свидетельствовали: формы машины в целом, дизайн оптики и конечно безрамные окна а дверях, модные в Японии в то время

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Под капотом машины стояли мощные — V-образные шестицилиндровые моторы рабочими объемомами: 2.5, 3.0 и 3.6 л., мощностью от 200 до 230л.с. «Энтерпрайз» оснащяли только автоматическими четырехмтупенчатыми коробками передач.
Мягкая подвеска отлично отрабатывала неровности разных типов дорожного покрытия, а при желании можно было выезжать на легкую грунтовку. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. И спереди, и сзади седан оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета – 150 мм. Enterprise в стандарте оснащался системой ABS, все тормозные механизмы дисковые, передние — вентилируемые. Рулевой механизм естественно оборудован гидроусилителем уже в стандартной комплектации.
Отделка и оснащение салона большого седана размерами — 5020/1810/1430, полностью соответствует классу любого представительского автомобиля тех лет. В базовой комплектации были :ABS, подушки безопасности, электроприводы сидений, кожаная обивка салона, климат-контроль, полный «электро пакет», мультимедийный монитор и прочие прелести машины люкс класса

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Среди особо запоминающихся элементов интерьера KIA Enterprise, можно выделить — стрелочные золотые часы a-la INFINITI

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

И очень интересную систему трансформации переднего пассажирского кресла. Которое складывалось особенным способом, дабы высокопоставленный пассажир мог протянуть свои ноги и отдыхать от сложного трудового дня в поездке

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Выпуск KIA Enterprise пережил один рестайлинг и был прекращен в 2003 году, но автомобиль до сих пор славится своей: надежностью, удобством, роскошью и ценой.
В том же 1999 году к гонке в борьбе за лучший корейский представительский автомобиль присоединилась и компания Hyundai, со своей моделью — Centennial (в переводе с английского — столетний юбилей. Которая воплощала в себе самые последние достижения в области высоких технологий автомобилестроения от компании Hyundai

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Плавность хода машины была великолепна. Подвеска настраивалась по-американски убаюкивающе. Плавно отрабатывавшая любые изъяны дорожного покрытия.
У Hyundai Centennial отсутствовали какие либо узнаваемые значки марки, а был свой собственный логотип и своя «крылатая фея» на капоте, чем-то отдаленно напоминающая всем известный легендарный маскот «Дух экстаза» «Ролсс-Ройса». И это не случайно — выделение названия модели чуть ли не в самостоятельную марку, давно известный японо-американский маркетинговый ход. Ведь Centennial, был выведен в самодостаточный брэнд, так же, как и: «тоетовский» — Lexus,
«хондовская» — Acura и «ниссановский» — Infiniti. Сделано это было — дабы претенциозному покупателю не бросалось в глаза родство, пусть с очень удачными, но все же куда более скромными бюджетными моделями компании.
Позже Hyundai Centennial был проведен рестайлинг, а его выпуск прекратили в 2008 году

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

А брата близнеца Hyundai Centennial — Mitsubishi Proudia, в Японии сняли с производства ещё в 2002 году.
В процессе совершенствования и производства, в начале 2000-х годов седаны SsangYong Chairman и Hyundai Centennial, получили роскошные удлиненные версии, которые обслуживали в том числе правительство Южной Кореи

Источник

Может ли кореец быть премиальным?

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Восприятие бренда — это интересная штука: люди могут относиться к одной компании абсолютно по-разному.

Для кого-то поло от Lacoste предел мечтаний и роскоши, хотя некоторые воспринимают его средним брендом, но есть и те, которым будет стыдно надеть его в своем окружении.

Также и с автомобилями: на дальнем востоке в небольшом российском городке новый Hyundai среди старых праворульных японцев позиционируется как престижный авто, но в Московском потоке среди стаи черных Майбахов корейский автопром будут воспринимать как обычный автомобиль.

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Много лет назад в школьные годы, когда информацию можно было получить только через бумагу, а я даже не думал, что сам начну писать и мои тексты будут читать по всей стране, в одном из журналов я прочитал, что Hyundai никогда не планировало создавать премиальный суббренд, так как это дорого и неэффективно.

В том, что это затратно и будет долго окупаться, они правы: не каждая компания имеет возможности вливать огромные финансовые бюджеты несколько лет и не зарабатывать на этом направлении.

Нужно очень уверенно стоять на ногах, чтобы развивать такие направления. Чтобы заслужить репутацию и премиальный статус, нужно много времени, финансовых вложений и не допускать ошибок, которые могут погубить все за одно мгновение.

Раз компания Hyundai все-таки решилась на создание премиального суббренда Genesis, значит они выбрали тот сложный путь, на котором придется много тратить, стараться и работать в убыток.

Если уйти от всех стратегий компаний и философии, то смогли ли они создать действительно премиальный автомобиль, который сможет достойно конкурировать в тяжелом люксе?

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

По одежке встречают, по уму провожают. Genesis G90 по дизайну экстерьера и интерьера воспринимается даже дороже и роскошней, чем стоит автомобиль на самом деле. Когда я очередной раз забыл к номеру какой колонке подъехал на заправке, кассир меня спросил, 98-ой на 4 колонке где стоит Бентли? С дизайном корейца действительно очень постарались и сделали машину красивой. Как известно автоэкспертам, что дизайн автомобиля сделать куда проще, чем техническую начинку и чтобы все это хорошо работало.

Мне удалось испытать бензиновый 3,3-литровый битурбомтор, который выдает 370 сил.

Автомобилю вполне хватает мотора, разгон с 0 до 100 км/ч составляет 6,2 секунды и вроде бы все хорошо, но раз Genesis перешел в высшую лигу, то и сравнивать его надо с самыми сильными в этом классе, если по динамики и управлению тягой у меня к нему нет вопросов, то расход топлива по сравнению с Audi у GV80 оказался высоковат. Для меня автомобиль с 4-кольцами является эталоном по эффективности распределения каждой лошадиной силы и расходу топлива.

На Genesis совсем не хочется лихачить и быстро входит в повороты, машина настроена на спокойную и размеренную езду, даже не рассчитывайте, что будете получать удовольствие от прохождения поворотов в этой машине как на Порше.

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Седан на 19-дюймовых колесах едет весьма мягко, внешне диски кажутся больше по размеру, чем есть на самом деле, но плавность хода по дорогам с плохим покрытием для такого класса хотелось бы получше.

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Салон в Genesis не только эффектно выглядит, он еще удивляет хорошими материалами, качеством сборки и опциями. В машине приятные кнопки, крутилки, шайбы, все приятно трогать и пользоваться автомобилем. А дисплеи с хорошим разрешением и современной графикой четко и незамедлительно реагируют на все команды.

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Корейская машина представительского класса. Смотреть фото Корейская машина представительского класса. Смотреть картинку Корейская машина представительского класса. Картинка про Корейская машина представительского класса. Фото Корейская машина представительского класса

Задний диван с электрорегулировками, отличными по качеству шторками, раздельным климатом, вентиляцией сидений.

Спереди тоже все отлично, качественные материалы, подгонка деталей на высоком уровне, в общем ничего не выдает корейского производителя.

Genesis — это любимое дитя корейского гиганта, вокруг которого они бегают и дают ему самое лучшее, что у них есть, но достаточно ли имени у столь молодого бренда, ведь другие марки в премиум-сегменте уже имеют многолетнюю репутацию.

Как вы считаете, удалось ли Genesis делать премиальные автомобили?

Источник

Зрим в корень представительского седана Kia Quoris

Говорим Kia Quoris — подразумеваем стандартную колёсную базу, задний привод и двигатель V6. В будущем у корейского флагмана появится удлинённая версия кузова, «восьмёрка» 4.6 и, с вероятностью 50/50, — полноприводная трансмиссия.

В прошлом году в России было продано около шести тысяч представительских седанов класса F. В лидерах «большая немецкая тройка» во главе с Мерседесом S-класса, распроданным в количестве 1626 экземпляров. А вот новичок Hyundai Equus нашёл всего 565 покупателей. Kia Quoris — родная «сестра» Экууса, но корейцы из Kia уверены, что их лимузин будет более востребован россиянами. И в доказательство своих слов выкладывают очень сильные козыри.

В умении заявить о себе корейцам не откажешь! Понимая, что в этом классе бороться с аристократичными конкурентами традиционными способами бесполезно, они заходят с тыла: от 1 999 900 рублей за начальную, но отнюдь не бедную версию Куориса, до 2 599 900 за машину с пневмоподвеской, светодиодными фарами и камерами кругового обзора… Таких ценников в F-сегменте ещё не было! Даже Hyundai Equus существенно дороже.

Стоимость Куориса куда ближе к машинам Е-сегмента. И вот их-то покупатели, по задумке корейцев, и должны дрогнуть. Лимузин по цене бизнес-седана? А почему бы и нет! Вот только с портретом самого покупателя маркетологи Kia явно ошиблись. По их мнению, это молодые (35–45 лет) предприниматели с рациональным мышлением, для которых имидж бренда не имеет значения. Ну и где вы видели таких?! Подобный пофигизм присущ скорее людям пенсионного возраста. Вот им-то действительно не нужно ничего доказывать. Но даже в такой интерпретации портрет покупателя Куориса выглядит мутновато. Поэтому вот вам куда более чёткий образ: состоятельный господин преклонного возраста, азиатских кровей, с развитым чувством патриотизма.

Но, по сути, это ничего не меняет. Потому что главный клиент Куориса корпоративный. Представительств корейских компаний в России пруд пруди. Есть ещё солидные фирмы и пятизвёздные отели, которые при обновлении своего автопарка непременно обратят внимание на большой и дешёвый корейский седан. Кроме того, сейчас идёт точечная бомбардировка Госдумы. В Kia спят и видят, как бы пересадить на Quoris российских чиновников. Тем более что, собираемый методом крупноузловой сборки в Калининграде, тот имеет российскую прописку. Всё чисто!

А мне грустно! Нет, я не имею ничего против компании Kia и Куориса в частности. И даже считаю, что альтернатива лимузинам с сильно завышенными ценниками просто обязана быть. Но я против того, чтобы в F-сегменте рулили машины, построенные по принципу электрочайника: больше вместимость — меньше цена. А Quoris — именно чайник! На этой вершине он без году неделя, и это видно сразу. По непропорционально крупной оптике, по передним воздухозаборникам, которые больше походят на «ноздри» BMW, чем на фирменную «бабочку». По аляповатым блямбам на передних крыльях, имитирующих вентиляционные окна. Quoris запоминается деталями, но не целостностью форм.

Впрочем, Питер Шрайер, взявший проект флагмана под особый контроль, наверняка другого мнения. Короткий передний свес, длинный капот, мощная корма. Главный художник концерна Hyundai-Kia рисовал Quoris по классическим канонам этого жанра и даже определил «зону престижа» — это расстояние от центра переднего колеса до передней стойки кузова: чем оно больше, тем солиднее выглядит автомобиль. Всё так, однако классические лимузинные пропорции складывались не только по воле дизайнеров — рамки задавали инженеры! И шрайеровская «зона престижа» в мире техники не более чем пролёт переднего крыла, увеличенный пропорционально моторному отсеку лишь для того, чтобы там мог поместиться многоцилиндровый двигатель. У Куориса же под капотом компактный V6.

Салон на первый взгляд радует глаз. Жёсткого пластика здесь не сыскать даже в самых укромных уголках передней панели. А то, что электронный селектор восьмиступенчатой автоматической трансмиссии откровенно скопирован с баварских машин, мозолит глаза лишь на первых порах: орудовать им легко и удобно, да и в руке тот лежит как родной. И всё же интерьеру не хватает креплёной выдержки. Зря корейцы увлеклись электронными фенечками, коих тут чересчур много. Например, колёсику выбора режимов меню, расположенному на правой ступице рулевого колеса, можно задать аж три усилия обратной связи. Зачем?! А вот рисовать объёмный портрет комбинации приборов в цифровом формате они пока не умеют. И как ни меняй окантовку шкал Супервижна (в пункте «Обои» значатся три варианта: Classic, Sport и 3D), картинка всё одно плоская.

Зато в задней части царский простор. Даже усаживаясь за рослым водителем, я свободно закидываю ногу за ногу. С центрального пульта можно управлять микроклиматом салона, «музыкой» и правым передним креслом. Диван, оснащённый электроприводом, позволяет расслабиться, приняв горизонтальное положение. А если нажать кнопку Auto, то при открытии двери он сам вернётся в исходное положение, облегчая выход. В общем, своими задними местами Quoris почти покорил меня. За вычетом мелких огрехов, только здесь корейский флагман становится тем, кем и был задуман, — лимузином. Но весь фокус в том, что маркетологи Kia всерьёз рассматривают Quoris и как автомобиль для водителя.

Двигатель запустился почти бесшумно. Благодаря новым опорам, работающим в противофазе, вибраций нет вовсе, а звукоизоляция салона такова, что распознать работу мотора можно лишь по ожившей стрелке тахометра. 290 л.с. и 358 Н•м «шестёрке» хватает, чтобы разогнать двухтонную махину до первой трёхзначной отметки за 7,3 секунды. Хватает тяги и для ускорений сходу, но зачем «автомат» переходит на передачу ниже при каждом нажиме на акселератор: небольшой рывок, сопутствующий понижающему переключению, со временем начинает раздражать. Вверх коробка переключается деликатнее.

Плавность хода… Знаете, многие журналисты ругали пневмоподвеску Куориса за излишне подробное повторение дорожного профиля. В принципе так и есть: вибрации от преодоления мелких неровностей ощутимы и на руле, и на подушке заднего дивана. Но, по мне, в этом нет ничего криминального, ведь среди немецких конкурентов однозначно справиться с этой дилеммой смогли только в Мерседесе, а BMW и Audi в этом плане тоже небезгрешны. К тому же при умеренной жёсткости подвески не столь велика вероятность, что укачает уткнувшегося в ноутбук господина на заднем диване. А для водителя иного способа почувствовать связь с дорогой и вовсе нет — рулевой усилитель на Куорисе просто отвратительный!

Баранка откровенно тяжела и абсолютно неинформативна. Но хуже всего ощущение, будто в нулевом положении её удерживают пара магнитов. Их сопротивление приходится преодолевать при каждом мало-мальском перемещении руля. Но и это просто подарок по сравнению с настройками режима Sport. С псевдоспортивными предустановками проблемы умножаются на два, и говорить о какой-либо точности руления вообще бессмысленно. Нет особого смысла и в самом режиме Sport. Его активация кроме воздействия на электрогидравлический усилитель руля меняет настройки мотора, КПП и подвески. Но инъекции силового агрегата лишь приводят к неуместной резкости в ответ на перемещение педали газа, а разницу в настройках подвески я смог уловить лишь при полной загрузке автомобиля: в «Спорте» сходит на нет вертикальная раскачка кузова.

Так что ездить на Куорисе в качестве водителя удовольствие сомнительное. На заднем ряду находиться куда приятнее, хотя и здесь есть поводы для расстройств. Переднее кресло правого пассажира установлено низко, ступни под него не подсунешь. Хотел было поставить спинку заднего дивана поближе к вертикали, дабы принять рабочую позу. Но нет, диапазон регулировки ограничен. Нет и чувства полной изоляции от внешнего мира. Несмотря на пластиковые щитки под днищем и текстильные маты в колёсных арках, дорожный шум пробивается в салон, а в дождь слышны водяные всплески. Мелочи, конечно, но раз уж залез на вершину автомобилестроения, изволь относиться к ним внимательнее.

Зато у Куориса есть полностью светодиодные фары головного света, система мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, самопарковщик и… семилетняя гарантия производителя. И если системы, повышающие активную безопасность, уже давно стали в этом классе правилом хорошего тона, то столь длительный гарантийный период для покупателей немецких лимузинов остаётся мечтой. Конечно, толковый «начальник транспортного цеха» какой-нибудь зажиточной фирмы, разобравшись в условиях «семилетки», непременно поймёт, что это не более чем искусный пиар-ход. Но он также отметит, что при столь длительной «господдержке» Kia Quoris меньше потеряет в цене при последующей перепродаже. А значит, ту роскошь, что корейцы продают на вес… надо брать! Что и требовалось доказать!

Паспортные данные

Kia Quoris3.8 L
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5090
Ширина, мм1900
Высота, мм1490
Колёсная база, мм3045
Колея передняя/задняя, мм1616/1634
Снаряжённая масса, кг2005–2075
Полная масса, кг2430
Объём багажника, л455
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3778
Макс. мощность, л.с./об/мин290/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин358/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная (независимая пневматическая двухрычажная)
Задняя подвесканезависимая, пружинная многорычажная (независимая пневматическая многорычажная)
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/50 R18
Дорожный просвет, мм150 (145)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,4
— загородный цикл8,1
— смешанный цикл9,3
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л75
ТопливоАИ-95

Техника

Безопасность

За кадром

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *