Корейский бизнес класс автомобиль

Корейские седаны

Модельный ряд седанов из Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Трёхобъёмник «гольф»-класса 4-го поколения дебютировал в январе 2018-го, но в российской спецификации «показался» лишь в августе того же года – в Москве. У него – выразительная внешность, по-европейски добротный интерьер, современная техника и хороший уровень оснащения.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

4-й «релиз» субкомпактного «бюджетника» (его российский вариант), дебютировал в Сети 23 июня 2017 года. Трёхобъёмник может похвастать: симпатичной «европейской» внешностью, строгим и качественным интерьером, современной техникой и оснащением.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Трёхобъёмник седьмой генерации явили миру 18 марта 2020 года в ходе глобальной онлайн-презентации, которая транслировалась с Голливуда. Он «щеголяет» эмоциональным дизайном, красивым и современным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Трёхобъёмник 2-й генерации официально представили 6 февраля 2017 года на спец.мероприятии в Москве… спустя 3 года его настигло обновление. Внешне автомобиль напоминает «старшие» модели марки, имеет красивый и качественный интерьер, а оснащается в меру мощными (для своего класса) моторами.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Трёхобъёмник 6-го поколения дебютировал осенью 2015-го, а до России добрался в июне 2016 года. Красивый внешне и по-европейски сдержанный внутри, этот автомобиль имеет в своём арсенале: в меру мощные моторы, современную технику и весьма богатое оснащение.

Источник

Может ли кореец быть премиальным?

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Восприятие бренда — это интересная штука: люди могут относиться к одной компании абсолютно по-разному.

Для кого-то поло от Lacoste предел мечтаний и роскоши, хотя некоторые воспринимают его средним брендом, но есть и те, которым будет стыдно надеть его в своем окружении.

Также и с автомобилями: на дальнем востоке в небольшом российском городке новый Hyundai среди старых праворульных японцев позиционируется как престижный авто, но в Московском потоке среди стаи черных Майбахов корейский автопром будут воспринимать как обычный автомобиль.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Много лет назад в школьные годы, когда информацию можно было получить только через бумагу, а я даже не думал, что сам начну писать и мои тексты будут читать по всей стране, в одном из журналов я прочитал, что Hyundai никогда не планировало создавать премиальный суббренд, так как это дорого и неэффективно.

В том, что это затратно и будет долго окупаться, они правы: не каждая компания имеет возможности вливать огромные финансовые бюджеты несколько лет и не зарабатывать на этом направлении.

Нужно очень уверенно стоять на ногах, чтобы развивать такие направления. Чтобы заслужить репутацию и премиальный статус, нужно много времени, финансовых вложений и не допускать ошибок, которые могут погубить все за одно мгновение.

Раз компания Hyundai все-таки решилась на создание премиального суббренда Genesis, значит они выбрали тот сложный путь, на котором придется много тратить, стараться и работать в убыток.

Если уйти от всех стратегий компаний и философии, то смогли ли они создать действительно премиальный автомобиль, который сможет достойно конкурировать в тяжелом люксе?

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

По одежке встречают, по уму провожают. Genesis G90 по дизайну экстерьера и интерьера воспринимается даже дороже и роскошней, чем стоит автомобиль на самом деле. Когда я очередной раз забыл к номеру какой колонке подъехал на заправке, кассир меня спросил, 98-ой на 4 колонке где стоит Бентли? С дизайном корейца действительно очень постарались и сделали машину красивой. Как известно автоэкспертам, что дизайн автомобиля сделать куда проще, чем техническую начинку и чтобы все это хорошо работало.

Мне удалось испытать бензиновый 3,3-литровый битурбомтор, который выдает 370 сил.

Автомобилю вполне хватает мотора, разгон с 0 до 100 км/ч составляет 6,2 секунды и вроде бы все хорошо, но раз Genesis перешел в высшую лигу, то и сравнивать его надо с самыми сильными в этом классе, если по динамики и управлению тягой у меня к нему нет вопросов, то расход топлива по сравнению с Audi у GV80 оказался высоковат. Для меня автомобиль с 4-кольцами является эталоном по эффективности распределения каждой лошадиной силы и расходу топлива.

На Genesis совсем не хочется лихачить и быстро входит в повороты, машина настроена на спокойную и размеренную езду, даже не рассчитывайте, что будете получать удовольствие от прохождения поворотов в этой машине как на Порше.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Седан на 19-дюймовых колесах едет весьма мягко, внешне диски кажутся больше по размеру, чем есть на самом деле, но плавность хода по дорогам с плохим покрытием для такого класса хотелось бы получше.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Салон в Genesis не только эффектно выглядит, он еще удивляет хорошими материалами, качеством сборки и опциями. В машине приятные кнопки, крутилки, шайбы, все приятно трогать и пользоваться автомобилем. А дисплеи с хорошим разрешением и современной графикой четко и незамедлительно реагируют на все команды.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Задний диван с электрорегулировками, отличными по качеству шторками, раздельным климатом, вентиляцией сидений.

Спереди тоже все отлично, качественные материалы, подгонка деталей на высоком уровне, в общем ничего не выдает корейского производителя.

Genesis — это любимое дитя корейского гиганта, вокруг которого они бегают и дают ему самое лучшее, что у них есть, но достаточно ли имени у столь молодого бренда, ведь другие марки в премиум-сегменте уже имеют многолетнюю репутацию.

Как вы считаете, удалось ли Genesis делать премиальные автомобили?

Источник

Корейские премиальные

Модельный ряд премиальных из Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Среднеразмерный премиум-кроссовер дебютировал в конце 2020 года, причем сделал это в несколько заходов. Автомобиль «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительными двигателями.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Первый в истории южнокорейской премиум-марки SUV представили на суд мировой общественности 15 января 2020 года – на пресс-конференции в Сеуле. Он обладает элегантным дизайном, «породистым» интерьером, производительной техникой и богатым набором опций.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Среднеразмерный люкс-трёхобъёмник дебютировал 15 сентября 2017 года, а через полгода добрался до РФ. Он «щеголяет»: красивым и мускулистым обликом, премиальным салоном, мощными турбодвигателями под капотом и современной техникой.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Этот премиальный трёхобъёмник Е-сегмента официально дебютировал в июне 2016-го в Пусане, а до «основных рынков» добрался уже осенью. Автомобиль отличают: престижная внешность, высококлассный салон, богатое оснащение и мощная техническая составляющая.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

«Подогретая» версия четырёхдверки справила премьеру на автосалоне в Пусане, состоявшемся в июне 2016-го. К особенностям такого автомобиля относятся более агрессивная внешность, спортивные акценты в интерьере и турбированный двигатель под капотом.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Полноразмерный трёхобъёмник впервые дебютировал в декабре 2015-го, а мировую премьеру справил в январе 2016 года. Автомобиль ничем не уступает европейским конкурентам – у него эффектная внешность, солидный интерьер, мощные моторы и высокотехнологичная «начинка».

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Весной 2009 года было представлено второе поколение премиального седана (получившее индекс «VI»). В задачи этого автомобиля было поставлено не просто «стать последователем первого», а гораздо более амбициозное – повторить успех достигнутый на внутреннем рынке во всём мире.

Источник

Корейские бизнес-седаны – отличная конкуренция для лидеров рынка

Автор: Дмитрий Сапко

Несмотря на сравнительно небольшое количество корейских брендов, представленных на мировом рынке, их предложения сегодня становятся прекрасной альтернативой чрезмерно дорогим европейским или даже японским вариантам седанов для бизнеса. Корея продвигается на рынки мира, сегодня продукция корпораций Hyundai и Kia представлена не только в Европе и странах СНГ, как это было ранее, но и активно продвигается на очень сложный американский рынок.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Это говорит о том, что корпорации уже уверены в своих силах, в качестве своих автомобилей. Сегодня поговорим о самом привлекательном классе для представительского сегмента. Это бизнес-седаны, способные не просто дарить комфорт и высокое качество поездки, но и предоставлять статус, столь необходимый предпринимателям и высшему руководству больших компаний. Представляем краткий обзор пятерки корейских бизнес-седанов.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Этот автомобиль создан для менеджеров на высокой позиции, для предпринимателей, которые не хотят тратить огромные деньги на транспорт, но нуждаются в представительском решении для поездок на встречи и конференции. Стоимость Hyundai Grandeur в нынешнем поколении составляет от 1.5 миллиона рублей, но многие предпочтут комплектацию за 1.7 миллиона, где присутствует гораздо больше премиальных решений.

Это одна из наиболее старых моделей корпорации Хендай, которая неоднократно занимала позицию наиболее популярного седана бизнес-сегмента. Автомобиль отвечает более высоким стандартам, чем предыдущая модель, но и стоит несколько дороже. Главными отличиями этого премиального седана от конкурентов и собратьев являются следующие моменты:

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Бизнес требует строгости и вычурности одновременно. Тем более, современный автомобиль премиального класса может предоставить такие решения в одном флаконе. И этим решением станет именно Hyundai Genesis. Если вы хотите приобрести идеальный бизнес-седан от 1.9 до 3 миллионов рублей, обратите особое внимание на Genesis.

По своим техническим и визуальным характеристикам Hyundai Equus вполне может соперничать с самыми выдающимися премиальными автомобилями мира. Но если сравнивать его с Audi A8 L, о котором мы рассказывали не так давно, или с другими европейскими предложениями, то цена очень порадует покупателя. Главные тезисы этой машины, которые привлекают внимание, следующие:

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Конечно, такое приобретение обойдется недешево. Базовая комплектация Hyundai Equus стоит 3 миллиона рублей, а самая дорогая и самая мощная версия премиального седана обладает ценником в 3.8 миллиона. Это необычный автомобиль, предназначенный для уникальных людей с определенными достижениями и высоким самоуважением.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Именно по этим причинам KIA Optima часто покупают для семейных поездок. Машина комфортная, предоставляет удобное место для каждого пассажира и является весьма вместительным седаном в своем классе. Стоимость на сегодняшний день в базовой версии составляет от 920 тысяч рублей.

Пусть у корейской компании не столь долгая жизненная история, но легендарные модели компания KIA производить вполне способна. Это доказывает дорогой бизнес-седан, который с первого дня продаж получил должное внимание на рынке. Это KIA Quoris, представленный не так давно в новом кузове. Основные особенности машины следующие:

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Такие особенности машины диктуют и спрос на нее. Базовая версия за 2 миллиона рублей является одним из лидеров продаж в Азии, а также Европе. В США больше покупателей отдают предпочтение KIA Quoris в максимальной комплектации со стоимостью в 2.8 миллионов. Это оказывается дешевле практически всех конкурентов в классе.

Наверное, KIA Quoris является самым удивительным седаном из Кореи. Предлагаем посмотреть ее достоинства на видео:

Подводим итоги

Конечно, в корейском исполнении бизнес-седаны пока не стали столь популярными, как их японские и европейские конкуренты. Тем не менее, автомобили набирают обороты и выигрывают доли рынка, благодаря своей оптимальной стоимости и богатому оснащению. Какой из представленных дорогих элитных седанов нравится вам больше остальных?

Источник

Корейская машина, но не как у всех: стоит ли покупать Kia Opirus за 500 тысяч рублей

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Сегодня уже не все помнят, что корейский путь в настоящий бизнес-класс был долгим и тернистым. Нынешние Genesis G90 и Kia K900 появились не на пустом месте – у них были предки, менее успешные и красивые. Одним из первых экспериментов Kia на этом поприще был Opirus – довольно неуклюжий с точки зрения стиля автомобиль, который уже в те годы окрестили смесью Mercedes W210, Jaguar XJ и всего остального бизнес-класса вместе взятого. Впрочем, все это не отменяло габаритов, комфорта, безопасности и богатого оснащения седана, так что своя небольшая аудитория у него была и тогда. Сейчас же редкий Opirus в хорошем состоянии можно купить тысяч за 500 или чуть больше, что по нынешним меркам откровенно дешево. Что скрывает под собой большой кузов, чем седан может порадовать покупателя сегодня и с какими сложностями можно столкнуться при покупке?

Сегодня это может показаться наивным, но в момент дебюта Opirus на него возлагали большие надежды. Пятиметровому седану отрядили самые большие моторы, добавили управляемую подвеску, нашпиговали его искусственным деревом и отправили на Женевский автосалон 2003 года. Само собой, крупный автомобиль был создан с прицелом на все рынки, включая североамериканские, так что еще год спустя седан отправился в США под именем Avanti. В 2006 году автомобиль перенес рестайлинг, который добавил к передней оптике в стиле W211 еще и заднюю в стиле Jaguar XJ, а заодно чуть изменил подвески и расширил моторную гамму. В России автомобиль тоже предлагался официально, хотя большого успеха не имел: продажи даже в лучшие годы исчислялись сотнями. Глобальные результаты модели тоже были невыдающимися, но корейцы все равно стойко выпускали ее до 2011 года. Правда, потом на всякий случай все же решили оставить в прошлом имя Opirus и дальше работали «с чистого листа». Ну а нам сегодня интересно взглянуть, каким был результат эксперимента из двухтысячных.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

С точки зрения кузова результат не назвать выдающимся: стареют машины ощутимо, и нынешнее состояние сильно зависит от того, как за ними ухаживали. Конечно, Opirus сопротивляется коррозии лучше, чем какая-нибудь пожилая Sonata, и откровенно гнилых машин почти не сыскать. Однако это не значит, что сквозных дыр тут не бывает. У самых запущенных экземпляров «перфорацию» можно обнаружить невооруженным глазом – в нижней части порогов и на кромках задних арок. Если открытые зоны целые, то стоит заглянуть под пластиковые молдинги, опоясывающие машину по кругу: под ними вероятность найти дефекты в разы выше. Передняя часть задних арок под пластиком уже наверняка ржавая, а то и гнилая. Впрочем, верхняя и задняя часть задних арок тоже в зоне риска, и сквозная коррозия тут тоже вполне вероятна. Задние крылья в зоне стыка с бампером продолжают «пояс ржавчины».

Передние крылья под молдингами также сильно ржавеют, особенно с учетом того что сюда же летит грязь из-под передних колес. Пороги даже при отсутствии сквозных дыр имеют очаги ржавчины, особенно в зоне шва за передними колесами. Низы дверей не так плохо сопротивляются старению, но под уплотнителем почти постоянно сыро, так что оттуда тоже со временем выползает рыжий налет. В передней части в зоне риска традиционно кромка лобового стекла и капот, но если перекрашенный несколько раз капот – это норма, то коррозия в шве лобового стекла может доставить проблемы. Ну и крышку багажника стоит осмотреть как в нише номерного знака, так и по нижней кромке. О мелочах вроде мутного облезающего хрома даже говорить нечего: «корейцу» уже больше 10 лет, так что многочисленные полосы и массивная фальшрадиаторная решетка неизбежно потребуют восстановления. А вот днище стоит осмотреть с пристрастием: вряд ли вы найдете здесь сквозные дыры, но точки крепления подрамников уже могут быть рыхловаты.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Еще одна особенность, которую не ждут от возрастного «корейца», – это стоимость и редкость кузовных запчастей. Здесь нужно помнить об особенности модели: ассортимент неоригинальных деталей очень скромный, а машин на разборах мало. В результате восстановление Opirus после легкого ДТП может быть чуть ли не на порядок дороже, чем для той же «ширпотребной» Sonata. Например, капот стоит под 30 тысяч, передние крылья – еще по 10, и даже бампер придется покупать оригинальным за 12-15 тысяч. И пусть вас не обманывают двойные передние фары: на самом деле это единый блок, так что менять при повреждении его придется целиком. Цены тоже ободряющие: если галогеновую оптику можно купить тысяч за 15, то ксеноновая будет стоить более 50, и аналогов тут также нет. В общем, покупка машины «под восстановление» – заведомо сомнительная идея.

Opirus получил растянутую платформу Y4/Y5 от Hyundai Grandeur и, само собой, независимые подвески: двухрычажную впереди и многорычажную сзади. При покупке деталей с разбора стоит учитывать, что при рестайлинге 2006 года задняя подвеска была пересмотрена, так что подрамник и рычаги не взаимозаменяемы. В целом же подвеска, несмотря на условно дорогой конструктив, не слишком-то дорога в содержании. Все «железо» по европейским меркам стоит просто смешных денег. Самый дорогой рычаг – нижний передний, который стоит 6 тысяч за оригинал, да и его можно купить за 4-5 неоригинальным. Верхний передний рычаг в сборе, как и практически все задние, можно купить за 3,5-4 тысячи в оригинальном исполнении, а в неоригинальном – за 2-3. К тому же практически для всех сайлентблоков есть штатные варианты замены по 300-600 рублей и еще более дешевые аналоги. В общем, при желании перебрать подвеску можно качественно и недорого. Единственное «усложнение» – регулируемые амортизаторы, которые настраиваются от спортивного режима до комфортного. Новые стоят примерно от 25 тысяч за штуку, но обычно их предсказуемо меняют на обычные Mando или KYB, которые можно купить за 4-5 тысяч. Кстати, причиной замены на «статику» часто называют не только цену, но и невнятные режимы работы: в «комфорте» управляемая подвеска становится слишком невнятной, а в «спорте» излишне дубовой.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Тормоза у Opirus не очень маленькие, но и совершенно не выдающиеся: впереди установлены 300-миллиметровые диски, а сзади невентилируемые, диаметром 283 мм. Механизмы, само собой, обычные, с плавающей скобой, разве что впереди двухпоршневые. Цены на расходники не пугают, особенно с учетом общности тормозов с более массовым Grandeur: передний диск можно купить от 2,5 тысяч, а приличный заменитель обойдется в 4-5 при странной цене оригинала в 12 тысяч. Колодки начинаются с 500-700 рублей, и барабанные колодки стояночного тормоза тоже недороги – в пределах пары тысяч. По сути, на стояночный тормоз, включая тросы, да на состояние магистралей и шлангов стоит обратить внимание при осмотре. В остальном простота и дешевизна компонентов снимают вопросы о сложностях.

Коробки передач порадуют приятными новостями. Во-первых, здесь ожидаемо не было механики, а во-вторых, с двумя вариантами автоматов будет стоять выбор между хорошим и неплохим. До 2009 года со всеми моторами трудилась пятиступенчатая АКП корейского происхождения с индексом A5HF1, а с 2009 года ее сменила шестиступенчатая A6LF1. Первая знакома нам по Sonata NF, а также косвенно по Santa Fe и другим моделям концерна. Эта коробка весьма надежна, но на Opirus у нее есть два «отягчающих обстоятельства»: мощные моторы, с которыми она работает, и, как следствие, любовь многих владельцев к быстрой езде. В принципе, если менять масло раз в 40-50 тысяч километров, коробка может пройти 180-200 тысяч даже под активным водителем, но пренебрежение к себе вытерпит недолго. А вот в компании спокойного водителя, не забывающего менять масло и фильтры, автомат вполне способен работать годами, проходят по 250-300 и даже более тысяч километров. Шестиступенчатая коробка A6LF1 у нас популярна, так как ставится, например, на Kia Sportage третьего поколения. Она тоже вполне неплоха, но более чувствительна к чистоте и температуре масла, а ресурс до первого ремонта обычно составляет около 200 тысяч километров. Иными словами, все максимальные сроки службы для обеих АКП уже давно прошли, так что интересоваться стоит датой и стоимостью последнего ремонта, а также не скупиться на диагностику.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Моторная гамма у Opirus была довольно широкой и полностью состоит из двигателей V6 объемом от 2,7 до 3,8 литра. У нас встречаются машины с тремя вариантами моторов: дорестайлинговые оснащены двигателями на 3 и 3,5 литра, а рестайлинговые – агрегатом на 3,8 литра. Моторы на дорестайлинге – это агрегаты семейства Sigma, суть лицензионный корейский вариант 6G7 от Mitsubishi. Трехлитровый имеет индекс G6CT и мощность в 187 л.с., а 3,5-литровый – это G6AU на 203 силы. Оба мотора весьма надежны в силу простоты, возраста и японского происхождения. Кстати, происхождение обещает и возможность применения оригинальных японских деталей, и это зачастую оправдано. Потенциальных проблем у этих моторов немного: ременной ГРМ надежен, а чугунный блок и распределенный впрыск не обещают дорогих проблем. Внимание стоило бы уделить катализатору, который со временем может начать крошиться, но встретить сегодня машину в возрасте 16-20 лет с родными катализаторами практически невозможно. Привыкнуть придется разве что к немаленькому уровню потребления топлива, а также склонности мотора потихоньку расходовать масло – частично через текущие уплотнения, частично через вентиляцию картера. Однако канистра масла в багажнике – повод заглянуть в цилиндры эндоскопом: это всегда дешевле, чем «капиталить» мотор.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Рестайлинговый мотор на 3,8 литра – это уже совсем другой агрегат семейства Lambda с индексом G6DA. Он уже цельноалюминиевый (хоть и с чугунными гильзами), с цепным приводом ГРМ и в целом более современный по конструкции. Правда, и расходы на содержание и ремонт с ним будут повыше. Цепной ГРМ ощутимо дороже по стоимости замены, а вот ресурсом не блещет даже на фоне ремня у старых моторов. Склонность к течам у него не меньшая, чем у предшественников, но потенциальных точек даже больше – например, здесь в список добавились пластиковые крышки ГБЦ. Но главное – не самый стабильный ресурс цилиндропоршневой группы: иногда расход масла становится заметным уже к 200 тысячам километров. В общем, при покупке машины с этим мотором стоит закладывать больше денег на диагностику, а эндоскопия цилиндров становится обязательным условием. И еще нужно помнить, что шестиступенчатой коробке передач с этим мотором приходится несладко.

Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть фото Корейский бизнес класс автомобиль. Смотреть картинку Корейский бизнес класс автомобиль. Картинка про Корейский бизнес класс автомобиль. Фото Корейский бизнес класс автомобиль

Если подвести итог, то Opirus можно назвать автомобилем неоднозначным, но в чем-то интересным. Большой седан бизнес-класса с противоречивой внешностью, но мощными моторами и низкой стоимостью содержания, да еще и за сущие копейки – многих такой рецепт привлекает по сей день. Логичной покупкой будет дорестайлинговая машина с мотором 3,5 литра и пробегом около 200 тысяч километров – например, вот такая. Несколько неудобная мощность в 203 л.с. не очень бьет по карману, а техника обещает возможность проехать еще тысяч 100 при условии хорошего состояния мотора и коробки передач.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *