Корректировка пробега на автомобиле в нижневартовске
Автодиагностика,корректировка пробега.
Автодиагностика,корректировка пробега. запись закреплена
Ильдус Галимханов запись закреплена
Евгений Третьяков запись закреплена
Автодиагностика,корректировка пробега. запись закреплена
Степень сжатия. Расширяем кругозор.
Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности. Типичные значения степеней сжатия от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных двигателях, частично объясняют, почему они так эффективно работают. Вдобавок к этому, для полной реализации преимуществ этой высокой степени сжатия, на дизельном двигателе никогда не используется дроссельная заслонка. Другими словами, он всасывает как можно больше воздуха, практически так же, как и бензиновый двигатель при широко открытой дроссельной заслонке. Вместо ограничения количества воздуха, поступающего в двигатель, с помощью дроссельной заслонки мощность двигателя регулируется с помощью изменения количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр. Это значит, что даже при низких уровнях мощности (когда в камеру сгорания впрыскивается очень малое количество топлива), дизельный двигатель сжимает воздух в цилиндре очень сильно; при этом выделяется столько тепла, что его достаточно для воспламенения даже очень обеднённой смеси. Однако когда дросселируется двигатель с искровым зажиганием (бензиновый двигатель), то количество воздуха, втягиваемого в цилиндры, уменьшается, и так как это эффективная степень сжатия, то в результате топливная эффективность при частично закрытой дроссельной заслонке тоже уменьшается.
Высокая степень сжатия увеличивает мощность. Приведённые данные предполагают, что увеличение степени сжатия не создаёт проблем в других областях, таких как детонация т. д. Вы заметите, что закон уменьшения приводит к довольно простому выводу: когда степень сжатия идёт вверх, то при каждом увеличении прирост мощности будет всё меньше. К примеру, увеличение компрессии от 8,0:1 до 9,0:1 приводит к большему увеличению мощности, чем увеличение сжатия с 11,0:1 до 12,0:1 (2% роста мощности против 1,3%).
Указанные значения являются типичными для двигателей, использующих распределительные валы с относительно коротким периодом впуска, подобные валам во многих форсированных двигателях. Когда продолжительность такта впуска увеличивается (путём установки распределительного вала с более длительным периодом впуска), прирост мощности от увеличения степени сжатия становится даже больше. Это происходит оттого, что данные базируются на механических степенях сжатия (т.е. определённых путём математических расчётов из фиксированного объёма), а не на динамических степенях сжатия, которые продолжают увеличиваться, когда эффективность впуска увеличивается. Когда система впуска модифицируется для улучшения наполнения, то динамическая степень сжатия увеличивается очень похожим образом, как и при увеличении размера поршня, т. к. в цилиндр поступает дополнительное количество воздуха и топлива. Эффективность впуска может продолжать увеличиваться даже до точки «упаковки« цилиндра (объёмная эффективность выше 100%), как это предполагается некоторыми комбинациями впускного и выпускного коллекторов. Максимальное давление внутри камеры сгорания перед воспламенением изменяется, когда изменяется плотность подаваемой смеси. Когда система впуска работает с низкой эффективностью, т. е. когда дроссельные заслонки закрыты или впускная система забита, то цилиндр наполняется лишь частично и динамическое давление сжатия низкое. Когда система впуска работает с высокой объёмной эффективностью (значение более 100% достигается на многих гоночных двигателях), динамическая степень сжатия может создавать давления, которые превышают давления, ожидаемые от механической (рассчитанной) степени сжатия. В таких случаях увеличение механической степени сжатия может ввести двигатель в режим детонации и уменьшить мощность и надёжность двигателя.
Увеличение степени сжатия не всегда приводят к увеличению мощности. Если статическая (подсчитанная) степень сжатия уже находится около предела детонации для используемого топлива, то дальнейшее увеличение статической степени сжатия может ухудшить мощность и/или надёжность двигателя. Это особенно справедливо, когда специальный распределительный вал и системы впуска и выпуска добиваются объёмной эффективности (VE) величиной более 100%. Когда (VE) увеличивается, то динамическая степень сжатия также увеличивается, так как цилиндр «упаковывается« смесью так, как если бы работал невидимый нагнетатель.
Другой эффект от увеличения степени сжатия довольно незначителен и неизвестен некоторым создателям двигателей. Когда VE превышает 100%, поступившая смесь находится под небольшим положительным давлением, однако, она может заполнить только пространство в цилиндре плюс пространство в камере сгорания. К примеру, если объём цилиндра и камеры составляет вместе 416,2 см3, то это фиксированное пространство будет в основном определять, сколько топливовоздушной смеси может попасть в цилиндр. Если мы решаем увеличить степень сжатия путём уменьшения объёма камеры сгорания или путём увеличения размера выпуклости поршня (это наиболее распространённые методы), то это пространство будет не более названной величины. Да, цилиндр сохраняет постоянный рабочий объём — рабочий объём двигателя не изменялся. Но изменили общий объём цилиндра и камеры сгорания. Это означает, что пространство для поступающей рабочей смеси уменьшается. Таким образом, при увеличении степени сжатия мы почти незаметно уменьшили объёмную эффективность двигателя.
Воспользуемся воображаемым примером для уяснения деталей.
Представим себе двигатель со степенью сжатия 2,0:1 и, просто ради аргумента скажем, что общий объём (нерабочий объём) одного цилиндра, когда поршень находится в НМТ (нижней мертвой точке), составляет 3.278 см3. Это объём, создаваемый поршнем при одном такте плюс объём камеры сгорания над поршнем, находящимся в положении ВМП (верхней мертвой точке). Так как степень сжатия составляет 2,0:1, то объём над поршнем, находящимся в ВМТ должен составлять половину от общего объёма цилиндра или 1.639 см3, (т. е. 1.639 см3 «выбранного« объёма плюс 1.639 см3 камеры сгорания равны 3.278 см3 общего объёма цилиндра). Даже при 3.278 см3 во всём цилиндре двигатель может втянуть только 1.639 см3 свежей рабочей смеси, т. к. имеется давление в коллекторе у впускного канала (в случае с VE, равной 100%) и только вытесненный объём поршня может работать для втягивания воздуха и топлива. Остальные 1.639 см3 будут заполнены выхлопными газами от последнего цикла сгорания.
Многие из вас могут теперь реализовать важные преимущества, получая максимально возможную VE (объёмную эффективность). Чем выше VE, которую вы сможете получить, тем ниже будет требуемая степень сжатия; а чем ниже степень сжатия, тем меньше выступ поршня, тем легче фронту пламени распространяться в объёме камеры сгорания. Эти соотношения являются некоторыми из тех методов, которые используют профессионалы для увеличения мощности двигателей.
Верхние пределы степени сжатия и фазы газораспределения распределительного вала достаточно хорошо определены для гоночных двигателей, «обычные» форсированные двигатели для повседневного использования, как правило, работают при более низких уровнях мощности и в основном при частично открытой дроссельной заслонке. Эта статья опубликована в паблике Auto. Если вы видите ее в другом сообществе, значит ленивые администраторы нагло берут материал у нас и даже не читают его. Увеличение степени сжатия может иногда обеспечить заметный прирост мощности, но это же самое увеличение степени сжатия может дать даже большее улучшение топливной экономичности. При увеличении степени сжатия от 8,0:1 до 10,0:1, мощность при полностью открытой дроссельной заслонке может увеличиться на 3 или 4%. Но экономия топлива при частично закрытой дроссельной заслонке может увеличиться более чем на 15%. В этом нет ничего удивительного, если вы помните, что динамическая степень сжатия при частично открытой дроссельной заслонке заметно ниже, чем статическая степень сжатия. Увеличение статической степени сжатия добавляет эффективности в нужном месте: при частично открытой дроссельной заслонке.
Ремонт спидометров в Нижневартовске
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
Мастера
Профи
Образование и опыт
Отзывы
Отзывы
Отзывы
Образование и опыт
Образование и опыт
Образование и опыт
Ремонт спидометра — отзывы
Эдуард оставил отзыв
Специалист из Москвы
Ангелина оставилa отзыв
Муж на час, Установка кронштейна, Навеска картин
Альфира Ариткулова оставилa отзыв
Анара оставилa отзыв
Светлана оставилa отзыв
Алексей оставил отзыв
Монтаж электропроводки, Установка розетки
Любовь оставилa отзыв
Гуля оставилa отзыв
Станислав Лобода оставил отзыв
Наши преимущества
Более 700 услуг. Каждую неделю добавляем новые.
Получите предложения от специалистов с разным опытом и ценами.
Только от клиентов, которые нашли специалиста на profi.ru.
Чаты со специалистами
Договоривайтесь напрямую, без лишних звонков.
Как всё устроено
Опишите задачу
Сравните отклики
Выберите лучшего
Оставьте отзыв
Вы часто спрашиваете
Ремонт спидометра: какие цены в Ханты-Мансийске (Нижневартовск)?
Как найти мастера по ремонту спидометра в Ханты-Мансийске в Нижневартовске?
Сейчас на Профи готовы помочь 9 специалистов. В заявке на услугу «ремонт спидометра» укажите: Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск.
Где найти достоверные отзывы?
Услуга «ремонт спидометров» в Ханты-Мансийске в Нижневартовске редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.
Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.
Корректировка спидометра в Нижневартовске
Как это работает?
Вы выбираете интересующие Вас автомобили
Отправляете одну заявку, указав свой номер телефона
Получаете наилучшие варианты от автодилеров Вашего города о наличии интересующих Вас автомобилей
С этим автомобилем также смотрят
для целей оказания информационных услуг и по представлению площадки для размещения информации о новых автомобилях, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.
Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам и на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.
В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:
Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.
Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.
Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Выездная Диагностика Авто в Нижневартовске.
🚘 Компьютерная диагностика автомобиля — это тестирование различных электронных систем и исполнительных механизмов автомобиля, влияющих на работу бортовых систем, а также выявление неисправностей, связанных с работой электронных систем автомобиля и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок, связанных с автомобильным электрооборудованием и исполнительными системами.Компьютерная диагностика — это 100 % успеха в качественном ремонте автомобиля.
🚘 Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером.
Проверка авто на наличие крашеных, битых, замененых деталей.
Высокоточный прибор. Опыт выбора Авто.
Звоните уточняйте. Можно взять на время. Аренда 24 часа 500 руб + залог 6000 руб. Проверка 1 авто 500 рублей толщиномером без моего выезда.
Выезд по городу 1 авто толщиномер 1000 руб. Более детальный осмотр автомобиля от 1000 руб авто фото и видео по договорённости!
Выезд в Мегион, Излучинск, Стрежевой обговаривается.
🚘 Профессиональный подбор Авто в Нижневартовске.
Подберём для вас лучший автомобиль с юридической и технической гарантией в самые короткие сроки.
Работаем не на количество, а на качество. Подбираем авто «как для себя».
Выездная Диагностика Авто в Нижневартовске. запись закреплена
Выездная Диагностика Авто в Нижневартовске. запись закреплена
Группы причин возникновения неисправностей у дизельного двигателя
Приобретая дизельный автомобиль, многие обращают внимание только на низкий расход недорогого топлива, забывая об объективно больших затратах на эксплуатацию и ремонт, хотя к этому надо быть готовым. Возможные неисправности двигателей можно разбить на следующие группы по причинам возникновения:
Показать полностью.
— Конструктивно-производственные недостатки или особенности двигателя;
— Неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация;
— Низкое качество дизельного топлива;
— «Естественный» износ двигателя и топливоподающей аппаратуры;
— Низкое качество ремонта и запасных частей.
Сразу оговоримся, что все дизельные двигатели достаточно надежны, а недостатки, связанные с их конструкцией или технологией производства, проявляются, как правило, в тяжелых условиях эксплуатации и при пробегах, превышающих назначенный заводом ресурс или близких к нему. Попадая в Россию, дизельные иномарки как раз и сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации и, имея, как правило, очень приличный пробег, охотно проявляют все конструктивные недоработки.
Неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация
Прогревать дизельный двигатель крайне необходимо. Конечно, не до рабочей температуры, но хотя бы 3 — 5 минут.
Качество дизельного топлива
По статистике примерно 50% неисправностей и поломок топливной аппаратуры вызываются качеством топлива. Причем не высоким содержанием серы и отклонением по цетановому числу. Это еще можно было бы пережить, так как негативные последствия растянуты во времени. А вот элементарное наличие воды и механических примесей в топливе губительны. Причем заправка импортным топливом, которое в 3 раза дороже, не спасает, но зато сведет на нет все экономические преимущества дизеля. Солярка там может быть и финская, но емкости для нее все равно не моются. И эффективного спасения от этой чисто российской беды пока не найдено.
Износ двигателя и деталей топливной аппаратуры после большого пробега в ряду неисправностей занимает далеко не последнее место. Основная проблема связана обычно со снижением компрессии из-за износа поршневой группы. В этом случае двигатель плохо запускается в холодную погоду даже при полностью исправных свечах накаливания и зимнем топливе. При этом он легко заводится с буксира и, будучи прогретым, не доставляет проблем с запуском. Для справки отметим, что нижняя граница компрессии у большинства двигателей составляет 20 — 26 бар. Другими важными признаками износа двигателя являются повышенные расход масла и давление картерных газов (более 10 мм вод.ст). Регулировками тут уже не помочь, а и альтернативы капремонту в этом случае нет. Износ распылителей форсунок приводит к появлению черного дыма на выхлопе и увеличению расхода топлива. Иногда распылитель «закусывает» и издает характерный стук, сопровождающийся появлением едкого белого дыма. При нормальной эксплуатации ресурс распылителей обычно составляет 60 — 80 тыс. км. Длительная эксплуатация двигателя с неисправными распылителями форсунок обычно приводит к прогару форкамер и далее поршней. Часто встречаются и износы плунжерных пар ТНВД, обычно сопровождающиеся затруднением запуска горячего двигателя.
Выездная Диагностика Авто в Нижневартовске. запись закреплена
Выездная Диагностика Авто в Нижневартовске. запись закреплена
Как выбрать качественное сцепление.
Каждая деталь в авто важна. Будь это болтик или же целый механизм. Например, такой как сцепление. Последнее, кстати, очень важно в надежной работе автомобиля. Благодаря современным технологиям производства сцепления
выпускаются с лучшими свойствами и характеристиками.
Показать полностью.
Их тщательно планируют, изготовляют и проверяют на каждом этапе изготовления. А этот этап не маленький: моделирование условий, в которых будут работать сцепление и его отдельные детали, затем происходит подбор материалов для изготовления, установка размеров деталей, допусков и зазоров. Для каждого сцепления проводят тестовые испытания, проводимые на стендах и в условиях «живых» полигонов.
Кстати, производством сцеплений занимаются независимые производители и популярные автомобильные бренды, среди которых и Ланос. Несомненно, хорошие сцепления могут быть и в первом, и во втором случае. Но большая гарантия приобрести качественное сцепление, которое было изготовлено на заводе, обладающим всем необходимым оборудованием, квалифицированным персоналом, производственными процессами и персональной системой электронного контроля качества. Все эти условия необходимы для производства качественных деталей сцепления.
Среди качественных сцеплений нет дешевой китайской продукции. Это однозначно. Ни польские бренды, ни словацкие, ни чешские, ни немецкие не производят оригинальные запчасти – только копии внешних видом и геометрических параметров деталей. Что же касается ведущих производителей, то они в это время повышают качество, снижают стоимость и многое другое, что нужно их клиентам.
В силу такого разнообразия сцеплений и их комплектующих деталей, сегодня у многих возникают трудности – что приобрести для своего автомобиля, чтобы работы продолжала оставаться надежной. Несомненно, лучше приобрести оригинальную деталь под конкретную модель авто.
А в целом, всегда стоит доверять только тем компаниям, которые известны производством запчастей и занимаются своим производством не первый десяток лет. Эти компании так долго остаются на плаву лишь потому, что производят качественные детали, популярные среди клиентов. Продукция таких компаний, как LUK, SACHS (Германия), французская VALEO, корейская VALEO PHC и компания из Японии AISIN. Именно эти компании являются ведущими во всем мире производителями амортизаторов.
Выездная Диагностика Авто в Нижневартовске. запись закреплена
Увеличение мощности двигателя
«Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки» (с) Энцо Ферарри
Откуда возникает увеличение мощности двигателя? Какова формула мощности любого двигателя, и как турбонаддув влияет на эту формулу?
Показать полностью. (Не пугайтесь до смерти при упоминании формул: те из них, о которых ниже идёт речь, являются простыми и легкими для понимания.) Чтобы ответить на эти вопросы, надо изучить линейное уравнение с одним неизвестным, которое связывает мощность с параметрами, описывающими двигатель внутреннего сгорания.
N = число цилиндров * частота вращения двигателя/2
(Для четырехтактною двигателя, частота вращения разделена на 2 потому что каждый цилиндр совершает рабочий такт один раз за два оборота)
Здесь наблюдается несколько интересных зависимостей! Например, возьмите Р и умножьте на А, и Вы имеете произведение давления на площадь, которое является средней силой, действующей на поршень. Теперь умножьте Р*А (сила) на длину хода L (расстояние), и Вы имеете число, которое представляет собой момент, теперь берите это число и умножайте на N (с какой скоростью совершается работа), вот Вы и получите мощность (то, что и заказывали). Пожалуйста, заметьте, что это означает:
мощность = момент * обороты в минуту
Выездная Диагностика Авто в Нижневартовске. запись закреплена
Ну для начала рассмотрим самые распространенные причины перегрева:
забитый радиатор
-неисправный термостат
-неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
-неисправность вентилятора, будь то электрический вентилятор или вентилятор на гидромуфте
—рвется ремень привода водяной помпы или же сама помпа выходит из строя
-низкий уровень охлаждающей жидкости, такое может произойти если не следить за машиной или же ОЖ где то понемногу вытекает.
-гораздо реже перегрев происходит при полном отсутствии охлаждающей жидкости
-если двигатель пошел в разнос, то перегрева не избежать тоже