Коврики для авто шевроле круз
Коврики Chevrolet Cruze седан (коврики салона и багажника) — муки выбора
Итак, первый пост в бортжурнал посвящен первому приобретению — коврикам салона и багажника для моего Круза.
Добавлено 11.10.2018 СПУСТЯ ПОЛТОРА ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ В МЕСТАХ КРЕПЛЕНИЯ К ПОЛУ ПРОРВАЛИСЬ ДО ДЫР. Читайте что это за коврики.
Собственно, начну с небольшого абзаца о муках выбора самих ковриков 🙂
Выбирал между резиновыми/полиуретановыми, велюровыми, велюровыми с прорезиненной основой и ковриками EVA.
Велюровые коврики сразу отсеклись — в моем случае они могут пригодиться только летом, так как зимой в Ярославле город не убирают совсем и ковры будут засраны моментально. Можно конечно купить разные коврики на лето и зиму, но мне такой вариант не очень нравится.
Велюровые коврики с прорезиненной основой я рассматривал только с высоким бортом, так как плоские не подходят ввиду причин из предыдущего абзаца. Ценник на такие коврики салона для Шевроле Круз начинается от 3000 рублей + доставка. Конечно очень хотелось бы их купить, но цена все-таки немаленькая. Да и отзывы о проминающемся подпятнике и в принципе о быстром износе самого велюра настораживают.
Коврики EVA. Крайне неоднозначные малочисленные отзывы, плоская основа вселили в меня страх перед этими коврами и я не долго их рассматривал в качестве ковров в свою машину.
Полиуретановые / резиновые коврики. Здесь уже есть выбор производителей. На предыдущей машине были резиновые коврики. Основные минусы — тяжелые, маркие. Полиуретановые судя из отзывов по свойствам не уступают резиновым, сами по себе более легкие, а ещё долговечные. Выбирал, выбирал. Смотрел фото в интернете. В итоге по стоимости и фоткам остановился на полиуретановых ковриках производства Norplast.
Сразу напишу артикулы: коврики салона NPL-Po-12-07, коврик багажника NPL-P-12-07
В целом коврики понравились, но есть пара минусов о которых вы можете читать в подписях к фотографиям. Фото ковров ниже.
Вот они — полиуретановые коврики салона Norplast для Chevrolet Cruze, немного смятые после доставки, выпрямились до конца за 1 день.
На фото ниже я хочу показать перемычку между задними ковриками. Честно говоря, можно было продумать этот момент лучше — сделать ребра/переломы по форме выступа посередине. Получилась дуга и далеко не плотное прилегание к полу. Фото в салоне найдете ниже.
На следующей фотографии видна форма водительского коврика. Сделан идеально. Ещё здесь хочу показать высоту бортиков самих ковриков — неожиданно маленькая. Этого я не заметил когда выбирал. Но тут, думаю, более важную роль играет повторение формы пола машины и сами коврики лежат очень хорошо. То есть если сделать бортики выше, то коврики уже не будут лежать так хорошо.
Далее фото водительского коврика в салоне. На фиксаторы закрепились точно и легко. При эксплуатации не ерзают.
Фото водительских ковриков у педалей. Хорошо сделана площадка для отдыха левой ноги. Читал что раньше она была «отдельно» от коврика, а теперь соединена «стенкой» с пространством коврика под педалями.
Фото коврика в месте салазок кресла. По-моему вот это место очень плоское и здесь может выливаться талый снег зимой.
Фото кнопки фиксатора. Отстегиваются легко.
фото переходников для фиксации.
Пассажирский коврик. В отличии от водительского для него не предусмотрена фиксация. В самом то Крузе все предусмотрено, а вот Norplast почему то решили что пассажирский коврик фиксировать не надо и можно просто сделать углубления для штатных фиксаторов машины. Пассажиров спереди вожу редко и протестировать то как ерзает коврик думаю смогу не скоро.
Ещё главное отличие пассажирского коврика от водительского. Здесь производитель уже решил что можно сделать коврик чуть больше и довел стенку корытца в пространство под салазки сидения. Странно что это не сделано для водительского коврика. Потом посмотрю внимательнее, может есть этому причина. Под салазки коврик заходит идеально.
Задний коврик — точно повторяет форму пола.
Под салазки лег как влитой.
Как видно задние коврики не перекрывают воздуховоды.
Как и писал выше — перемычка между ковриками выгнулась дугой, что на самом деле расстроило. Ещё раз повторюсь — было бы лучше если бы она тоже повторяла форму пола.
Фото коврика багажника Norplast для Chevrolet Cruze СЕДАН после распаковки. Ещё раз напишу артикул на всякий случай NPL-P-12-07 и ещё раз повторюсь — это фото коврика багажника для Шевроле Круз СЕДАН :).
Коврик в багажник лег хорошо, немного не дотянулся до спинки задних сидений — буквально 3-4 см. Видно что хорошо продуманы боковые корытца. Здесь хочу отметить: высота боковых стенок коврика багажника выше чем у ковриков салона.
В остальном коврик прилег ко всем стенкам идеально.
Уровень пола в боковых нишах ниже чем в остальном багажнике. В коврике это предусмотрено.
Подытожу свой отзыв по коврикам Norplast:
— в целом коврики хорошо повторяют форму пола;
— водительский коврик хорошо лег в пространство под педалями, плотно прилегает в месте подиума для левой ноги;
— фиксаторы водительского коврика хорошо удерживают его на месте;
— низкая стоимость ковриков.
— главный минус для меня — перемычка дугой между задними ковриками;
— водительский коврик короче пассажирского в зоне салазок;
— нет фиксаторов пассажирского коврика (не думаю что это сильно бы повысило цену ковриков);
— низкие бортики (наверное, это объясняется формой пола). Вот здесь я переживаю за зиму, так на предыдущей машине пару раз выплескивалась вода на пол и я так и не смог просушить пол до продажи;
— коврик багажника не дотягивается 3-4 см до спинки сидений.
Мой вердикт: если бы я знал все это, то я бы ещё подумал о покупке. Но сравнивать не с чем. В целом, ковры меня радуют, но очень переживаю за осенне-зимний период. Думаю срезать со старых ковриков бортики, купить небольшой кусок ковролина, приклеить его к получившейся резиновой основе не зиму и вложить в эти.
Честно говоря, очень хотелось бы попробовать коврики типа luxmate (велюровые в резиновом корытце), но уже поздно, да и цена высока. Возможно в следующий авто отнесусь к ним внимательнее.
Надеюсь моя запись поможет кому-нибудь при выборе ковриков для нашей супер машины Chevrolet Cruze 🙂
P.S. простите про грязь в салоне — ещё не делал уборку. Буду пылесосить и мыть салон летом — чтобы просохло быстро.
СПУСТЯ ПОЛТОРА ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ В МЕСТАХ КРЕПЛЕНИЯ К ПОЛУ ПРОРВАЛИСЬ ДО ДЫР.