Коврики в машину датсун он до
Королевские ковры и не только
Вот и дожил я до отпуска — теперь появилось больше времени для посещения гаража =D
Сегодняшнее повествование начну пожалуй с отличнейших салонных ковриков EVA-drive.
Расцветка ковриков идеально вписалась в интерьер автомобиля.
Как всегда — это ещё не всё.
Пришла очередная посылка с Аламара:
В посылке так же были заглушки петель заднего дивана, втулки саморезов жабо, и два комплекта сервисных наклеек, хотя я заказывал один =) Постоянный клиент как никак!
На Грантах такие информационные наклейки присутствуют с завода, Датсун почему-то обделили. Я исправил данное недоразумение.
Сервисные наклейки «Система зажигания высокой энергии» и «Внимание: автомобиль оборудован шумящим кондиционером»
Вид подкапотного пространства стал более интересным)
Наклейку 1,3% клеить не стал, у фар Датсуна номинальный процент снижения луча света головных фар 1,1%.
Я представляю как сервисмены будут изучать неведанные таблички =D
В итоге я раскошелился и купил новые грили HERTZ.
При монтаже столкнулся с особенностями установки музыки официальным дилером.
Собственно вот:
Не критично, но динамики перевёрнуты:
Что ни говори но сервисмены подобрали акустически удачное место — никаких дребезгов и шипения) Особо решил не заморачиваться, поставил пластины из комплекта новых грилей:
Сеточка была посажена на «резинопластелин» который так же входил в комплект.
Теперь как ни хлопай дверью — ничего не отвалится.
В левой пассажирской двери были обнаружены признаки виброизоляции:
Вот такой получился вид с новыми грилями, на примере левой пассажирской двери :
Теперь думаю и передние поменять, уж очень мне понравился вид грилей HERTZ.
Затем прикрыл петли дивана вышеанонсированными заглушками:
На правую петлю заглушка оделась без проблем, на левую с доработками — штатную «выпуклую» гайку пришлось заменить на обычную:
И напоследок — сделал оптику полностью желтоглазой. В головной свет были вставлены всепогодные лампы Osram BILUX H4 имеющие желтый световой оттенок.
Фотографировать конечно надо было поздним вечером, но всё же:
Вот такие новости на сегодня.
Спасибо за внимание!
Всем мир и побольше добра! =)
Человеческие коврики в Datsun On-Do от Айлерона и оффтоп
Наконец-то не без моего участия в Питере появились настоящие коврики именно для Датсун Ондо. Примерял от гранты — не по феншую лежали, хотел чтобы были идеальны, вот и подогнал своего датсуна для замера ковров, участвовал в производстве в плане консультанта (попросил бортики побольше сделать, а то в последнее время у ковров борта никакие). Спустя месяц они у меня появились.
Встречайте, полиуретановые ковры в салон и багажник Datsun On-Do от Айлерона:
Водительский ковер с ворсовым подпятником и перемычкой:
Все остальные ковры также лежат идеально:
Сзади с перемычкой:
Ну и большой багажник, который также все закрывает и обладает бортиками:
В перспективе может только водительский поменяю на еву драйв как они появятся на датсун (на айке водительский тоже ева был, катал с ним).
И оффтоп: растет количество датсунов на драйве, многие жалуются на скрип кресла — у себя не наблюдал, либо я легкий такой (73 кг), либо просто повезло.
З.ы. воспользовавшись первым снегом попробовал машину в занос попускать на территории транспортного терминала, знаю, что передний привод не то, да и вообще машина не та, но все же ручник подергать хотелось)) В сравнении с айкой — на низах крутящего момента побольше (особенно после чиповки), хендай тянул на высоких оборотах, такая особенность движка. еще момент — из-за длинной задницы датсун не так сильно разворачивает, есть запас для маневров, что мне понравилось, можно почувствовать себя хотя бы на 1% Кен Блоком:)