Коврики в машину с сотами эва
Автоковрики EVA 3D, соты. Почему именно они?
Наконец-то я обзавелся ковриками на борту… но обо всем по порядку:
При покупке авто, в салоне лежали потертые резиновые коврики без бортиков. Сзади вообще был какой-то винегрет (2 серых и один черный коврик). Кроме того они были универсальные, еще и вырезаны не по размеру.
Дошло до того, что я постелил в салон Лачи старые тканевые ковры с Ланоса, которые отходили на бывшем авто лет 8 и пылились на полках после продажи машины (с ней уехали и мои первые EVA коврики).
И вот опять встал вопрос выбора ковриков в салон.
Посмотрел-подумал. Полистал предложения. Глянул на цены. Конечно были варианты дешевле. Были и намного дешевле. Но… Я всегда стараюсь выбирать только самое лучшее для своего автомобиля, хотя принцип рациональности и практичности никто не отменял. Именно они и были виновниками размышлений.
Первым аргументом для меня стали крошки, мелкий мусор, а также песок и камешки (я живу в частном секторе, дорогие грунтовые), которые постоянно попадают в салон на подошвах, забиваются в щели между ковриками и, в итоге, частенько оказываются под напольным покрытием.
Вторым аргументом были осадки (дождь-снег), которые также попадают в салон и, опять же, стекают под покрытие через бортики.
Третьим аргументом стали форс-мажоры, типа пролитых напитков в салоне. Я вообще парень очень аккуратный, но с каждым может случиться, да и за пассажиров не всегда можно ручаться.
Короче говоря, я снова пришел к варианту EVA ковриков для поддержания порядка в салоне на протяжении всего календарного года. Те что я брал в Ланос прошли тест-драйв и показали себя с хорошей стороны, хотя первое впечатление от них было не очень. Но практичность взяла свое. Коврики не раз выручали в различных ситуациях. Опять же пример на фото (фото честно украдено из сети):
Кроме того, при покупке этого комплекта, я понял как можно было решить проблему недостаточной эргономики в Ланосе. Они не хотели ложиться по изгибам кузова, а в самых угловатых местах не помогали даже липучки. Оказалось, что эти коврики относительно легко меняют форму под воздействием температуры. Другими словами коврики можно прогреть феном в местах желаемых изгибов и уложить на место под прессом на несколько минут, после чего форма, которую вы им задали, сохраняется.
А вот так коврик выглядел до термообработки:
Коврики в Ланосе были достаточно хороши, но в этот раз я пошел дальше. Лачику достались 3D коврики с сотами (вместо ячеек, которые были в Ланосе). 3D означает, что коврики имеют загнутые бортики по краям, а узор из сот выглядит несколько интереснее ячеек. Пример ячеек на фото:
Крепятся коврики на липучках, а водительский, дополнительно, фиксируется люверсом.
В целях увеличения срока службы (за дополнительную плату в сумме 500 рублей) был установлен подпяточник (хотя за год использования ковров в Ланосе сильного износа я не заметил).
Конечно хотелось добавить некой презентабельности коврам и я (дополнительно, опять же) потратился на монохромные логотипы, которые обошлись мне по 200 рублей за штуку. Был еще вариант более крупных логотипов по 400 рублей, кажется, но мне эти больше понравились.
Цветовая гамма ковров ограничивается только вашей фантазией и наличием желаемых материалов у производителя. Видел как ребята ставили красные, желтые и светлозеленые ковры с любыми вариантами окантовок. Мне кажется это перебор, а там дело вкуса, конечно.
Я предпочел сдержанные и практичные серые цвета. Темно-серые соты и серо-синяя окантовка. Итоговый вид ковриков в моем салоне получился вот таким:
Коврики я заказывал на ж/д рынке, там же мне их и уложили. Хотя делали их, как я понял, где-то в районе крытого. У ребят есть группа в ВК, если интересно.
После года использования:
Сильно поржавел подпяточник и кольцо для фиксации водительского коврика (зря я его поставил), ковры отлично держатся на липучках и без этого кольца.
Потеряли вид шильдики. Но они хотя бы не ржавые.
Но коврики свой основной функционал выполняют превосходно. Мусор в себе держат просто «На ура!» и реальное количество мусора можно понять, только когда попытаешься вытряхнуть его из ковра. Вот фото ковра после 3-4 месяцев активного использования без чистки (при этом, визуально, в салоне всегда было очень чисто и под коврами мусора практически не было).
Обновлено: Заканчивается вторая зима. В целом, ситуация никак не изменилась.
Что по цене:
Коврики EVA 3D сота — 3000 рублей за к-т передних и задних ковриков с перемычкой.
Логотипы маленькие, монохром — 400 рублей за 2 шт.
Подпяточник — 500 рублей за 1 шт.
Укладка по размерам салона включена в стоимость.
Итого: 3900 рублей.
Ковры EVA 3dKomatto. Хотите всю правду про eva коврики?
Давно следовало забить жирный гвоздь в тему EVA ковров!
Все что я ниже напишу, относится только к КАЧЕСТВЕННЫМ коврам купленным у проверенных продавцов, а не в местном магазине сшитыми в соседнем подвале стоимостью 1500 рублей.
Напомню, что ковры сделаны из вспененного полимера EVA (ЭВА или этиленвинилацетат), отсюда и название.
Купил комплект ковров 3d EVA от Komatto взамен своих «обычных» эва ковриков, которые прослужили больше 3-х лет, и заменил я их не по причине потертости, а по причине того, что мне надоело чистить ковролин вокруг ковриков, надоело наблюдать вечный мусор в промежности между «лапкой» и основной часть на водительском ковре — это главная проблема эва ковриков!
Купил комплект со скидкой, промокод указан на главной странице официального аккаунта Komatto на Драйв2, по сути доставка бесплатной вышла.
Водительский коврик 3dKomatto прямо глаз радует своей ЛИТОЙ лапкой для левой ноги водителя, бортом около 5 см по всей окантовки и 5(!)-ю липучками — полностью ИСКЛЮЧАЕТ проблемы с грязью и мусором, ну и выглядит шикарно, этого не отнять.
Честно говоря, не уточнил момент у продавца, есть ли возможность собрать комбинированный комплект ковриков, то есть водительский 3dKomatt/остальные обычные или передние ковры 3d, а задний ряд стандартные, но я ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ передние ковры брать EVA 3d — существенно облегчать жизнь.
Ковры 3dKomatto определено больше содержать материала — вес комплекта 2 кило, а вес стандартного комплекта 1.5 кг.
Представляю фотографии того, как выглядят эти ковры и как они выглядят в СРАВНЕНИИ визуально с обычными.
Так как я владею EVA коврами более трех лет, и НЕ МЕНЯЮ сезонно эти ковры на архаичные резиновые, расскажу нюансы эксплуатации…
Удивляют претензии к подобным коврам, мол они промокают НАСКВОЗЬ, в связи с этим намокает ковролин, ну и возникает вопрос у меня к вам, вы видимо вот как на фото ездите? Прям в лужу ноги ставите и катаетесь?
Вода имеет свойство ВЫСЫХАТЬ, поэтому чтоб коврик промок, для этого необходимо кататься с лужей под ногами или купить коврик по толщине чтоб он просвечивался на солнце.
Отмечу, что мою ковры мойкой высокого давления почти В УПОР с максимальным давлением, и то, коврик не промокает НАСКВОЗЬ, но зато вы свято верите, что нормальный коврик промокнет от воды с вашей обуви…
И еще момент, если у кого то коврик «дубеет», то может не стоит покупать подобные ковры в регионах где зима 10 месяцев в году?
Кстати, на фотографии, на ковер вылито ОДИН литр воды, попробуйте проделать аналогичный опыт с «обычными» эва, или с любым другим ковриком, при этом вытащить коврик ни пролив не капли!
Фирменный подпятник Komatto (22 см на 15 см), сделан из материала PVC, довольно эластичен — с легкость плотно ляжет на изгиб коврика, крепеж на клей, а это значит что не придется делать новые отверстия как в случаи с алюминиевым подпятником. (клей в комплекте!)
Выбор расцветки ковра и окантовки. Одна из причин популярности eva ковриков, это возможность выбора индивидуального цвета, вплоть до зеленого, или рыжего, любые цвета окантовки, на любой вкус и цвет и под любой проект, НО, лично я рекомендую выбирать практичные цвета — черный, серый, бежевый, так как НОВЫЕ и чистые ковры красивые, однако пыль с обуви быстро испортить праздничное настроение в салоне. Лично я выбрал уже второй комплект в полностью черной расцветки — самый утилитарный цвет.
Мыть ковры все же лучше с помощью мойки высокого давления, губкой полностью не отмыть, хотя у каждого своя степень чистоты в салоне.
Шильдик (логотип) марки авто. Аксессуар не обязательный, но скажу как есть, вещь колоритная — вид создает, да и не сэкономишь этими 200-300 рублями в наше время, и не думаю что кто то покупает eva коврики на последние деньги.
А вот что бывает, если относиться халатно к этим шильдикам — не протирать, царапать и так далее, в этом как раз еще один плюс ковров с бортами — шильдик вне досягаемости ног.
В данный момент времени, наблюдаю 3 вида EVA ковров в продаже — «обычные», полноценные 3d, как эти 3d Komatto, с бортиками 3-5 см практически по всей окантовке ковра, и якобы 3d, на которых с боков есть небольшой выступ 1-2 см, так сказать мини бортик, практической ценности не имеют…
Пожалуйста, не стоит бросать все дела и срочно бежать покупать ковры 3d в ближайшем магазине или в непроверенном интернет-магазине, дабы не писать потом негативные отзывы, 3d ковры штука индивидуальная, чем редкостный автомобиль, тем выше шанс что лекало не попадет на 100%, а подобные ковры формируются нагревом, и переделать их крайне проблематично. Komatto уже несколько лет продает 3d ковры, и чуть ли не единственная фирма которая продает их в рассылку, и насколько знаю, проблем с укладкой не возникало, лично мой комплект лег практически как родной.
Я не говорю, что «обычные» ева ковры плохие, я говорю что есть вариант ЛУЧШЕ, как 3dKomatto. Это относится к любым автомобильным коврикам — ева, резина, ворсовые…
Последние три года, наблюдал свои фотографии с эва коврами с прошлого поста по этой теме, который набрал 23 тысячи просмотров, практически во всех интернет-магазинах по продаже ковров, некоторые особо наглые даже ставили свои водяные знаки на мои фотографии, и на мои запросы, почему используется фотоматериалы без моего разрешения, часто слышал в ответ:
— Какие ваши доказательства…
Крайне агрессивно реагирую на использовании моих фотографий с этими коврами магазинов которые отношения не имеют к ним, не потому что я «капризный», а потому что ковры бывают разными, бывают и адекватные, а бывают и качества не такого которое ждешь, поэтому мне не хочется, чтоб моим отзывом прикрывали товар «так себе»
Ну и напоследок, читал отзывы про eva ковры в соц сетях, а там у людей и промокают, и постоянно под ним песок, и скручиваются сами по себе, при этом они ссылаются на то, что купили комплект на сайте, который топовые блогеры рекомендовали (смешно), а качества как бы нет, но купили комплект ниже оптовой цены, о чем народ думает?
EVA EVA EVA ковры самые ЛУЧШИЕ и даже не вздумайте с этим спорить — это ИДЕАЛ! Индивидуальные 3D с бортами
Доброго утра, дня, вечера
Не знаю в какое время Вы кликнули и приступаете к прочтению этой статьи!
Но окончательное слово про EVA будет за кем?
Правильно понимаете 🥇
И это даже не слово, а полноценный отзыв
Ведь с материалом под названием EVA — Я уже ровно 3 года
Вот написал буквально пару строк, а уже два раза прозвучало это слово
А что такое это вообще? С чем его едят, как говорится
EEEVVVAAA (ева, эва) — Этилен-Винил-Ацетат
Вещество, относящееся к классу сложных эфиров
Которое получается в результате сополимеризации этилена и мономера винилацетата
Винилацетатные звенья произвольно распределяются в макромолекуле сополимера
Содержание винилацетата определяет механические свойства сополимера, а также его тип — эластомер или термопласт
Чаще всего используют EVA с 10-50 процентным содержанием винилацетата
При 100% винилацетата получается поливинилацетат (PVAC)
При высоком содержании винилацетата этиленвинилацетат приобретает высокую устойчивость к маслам, растворителям, озону и высокой температуре
Сополимеры с низким содержанием ацетата обладают свойствами, близкими к свойствам полиэтилена низкой плотности
К тому же свойства сополимеров этиленвинилацетата зависят от образования боковых цепочек и молекулярной массы
Этиленвинилацетат лёгкий и упругий материал, обладающий хорошими амортизирующими свойствами
Превосходит полиэтилен по прозрачности и эластичности при низких температурах
Обладает повышенной адгезией к различным материалам
УСТАЛИ ЧИТАТЬ ДА?
Я САМ УСТАЛ
Широко применяется в быту
Например при изготовлении подошвы для обуви, напольных покрытий, игрушек, плёнок, листов, шлангов, кабельных оболочек и так далее
И кстати экологически безопасен
Зимой 2017 года
Когда Я только выгонял свой новенький автомобиль из салона
Первое о чём задумался, так это о ковриках в салон
Ведь прибывав в порывах безудержного счастья,
Я и не заметил что ноги то стоят на БЕЛЫХ БУМАЖНЫХ ЛИСТОЧКАХ с нарисованной подошвой
Мигом вернувшись к Официальному Дилеру
Грешно подумав:
— «Ну может забыли положить?»
Меня встретили с улыбкой на лице
Сказав что коврики мне не положены
Ведь куплена практически самая бедная комплектация
Так ещё и за наличные средства
Ехидно усмехнувшись, промолвили:
— «А давайте всё отыграем назад и оформим Вам кредит? Тогда и коврики и защиту и сигналку подарим»
Тактично отказав
Ведь с головой дружу и привык жить по средствам
Есть 633 — пошёл взял Rio Comfort Аудио на палочке
Было бы меньше взял бы Весточку
Было бы ещё меньше — Приорика
Главное никакого Б.У и только новое с салона!
В общем ничего не оставалось, кроме как купить у них оригинальные резиновые салонные коврики
Если память не изменяет за 4 200
Ну не ехать же без ковров?
Ведь зима не радует
На улице снег, грязь и все это прекрасно может перекочевать в салон
Всю мою сознательную жизнь был один вид ковров — обычные резиновые
И вот проездив 8 месяцев с купленными у Дилера оригинальными резиновыми ковриками в своей новенькой Rio
Я решился на приобретение EVA ковриков
— «Почему? Чем не устроили резиновые?» — спросите Вы
Да байда эти коврики, конкретная байда
Грязь, песок а зимой и водичка от растаявшего снега
Все это перекатывается
А в мороз ещё и леденеет — каток блин какой то под ногами
А ещё царапаются, ну точнее следы остаются от ботинок на резине
Полосочки какие то …
Но не спешите мне возражать
Именно так говорю и критикую резину ТОЛЬКО лишь поимев опыт на EVA ковриках
На момент осени 2017 года (на дату покупки EVA) про резину Я так НЕ ДУМАЛ
Меня она полностью устраивала за все долгие годы эксплуатации
И этих минусов не наблюдал
А если быть точнее наблюдал конечно, но не считал их за минусы так как думал — ТАК и ДОЛЖНО БЫТЬ
Так может и у Вас сейчас такой же затуманенный взгляд на резину?
Тогда на рынок вышел совершенно новый продукт под названием — EVA ковры
Продавцов которых было огромное количество
Некоторые делали приставки «DRIVE», «SMART» и тому подобные
В общем купил себе эту инновацию и сегодня хочу оставить своё видение
Повторюсь, сколько себя помню
На полах, как и большинства лежали только резиновые варианты
Через какое то время, у друзей начали появляться тканевые
Которые мне тоже хотелось попробовать
Но в определённый момент появились совершенно другие,
Так называемые – «сотовые» или EVA
Так какие, же лучше и что выбрать в салон автомобиля?
● Резиновые и силиконовые коврики
Как становится понятно, делаются из резины или силикона — до сих пор вечная дискуссия из чего лучше
Производятся они в виде корытца с буртиками / бортиками
И там собирается влага, грязь и прочее
Собственно вариант не плохой, как уже писал сверху — сам пользовался только такими
Однако обувь, которая находится внутри этого корытца будет постоянно грязной и мокрой
Потому что происходит непосредственный прямой контакт
После, когда это все дело высыхает — разлетается по салону
В итоге — грязная обувь, влага и пыль в салоне
Стоимость оригинальных на мой автомобиль KIA Rio около 2000-2500 рублей (ну цены дилера мы конечно же не берём)
Аналогов в районе полутора — двух тысяч рублей
● Тканевые варианты
Вообще не считаю их подходящими для большинства из-за климата
Может быть в солнечной Калифорнии где нет осени, весны и зимы, а всегда лето – это прокатит
Но только не в России
Чем только думают производители кладя их с завода в некоторые автомобили? Мне не понятно
Допустим лично ко мне, летом приезжал парнишка на Rio
И покупал случайно завалявшиеся у меня резиновые ковры
Так как его автомобиль с завода был укомплектован текстилем
Который ему был очень не удобен
Хотя если Вы настолько богаты чтобы взять текстиль именно для лета,
То почему бы и нет?
Я вот допустим взял попробовать оригинальные текстильные коврики
Ну как взял — друг который работает в KIA подарил
Состоит такой коврик из верхнего тканевого слоя, а внизу есть подложка из резины
То есть он вроде как двухслойный
Минусов у такого ковра очень много:
— Он не собирает пыль и она еще больше разносится по салону
Этому способствует ворсяное покрытие
— Влага впитывается, но очень долго высыхает
Особенно сильно бесит, когда после мойки сохнет несколько часов даже летом
А зимой бы точно замерз и стал колом
— Про осень / весну говорить вообще бессмысленно — очень быстро пачкаются и плохо чистятся
То есть даже просто выбить его сложно
Однако смотрятся — очень красиво и стильно
Для меня это был подарок напрямую от компании KIA так сказать
По цене самые дорогие стоят около 3000-4000 рублей
Есть различные аналоги, даже 3D — стоимостью около двух
● Ну и НОВИНОЧКА — Инновационные Сотовые Коврики EVA
Чего то супер не обычного они не несут
Просто концепция производства и использования немного другая
Они тонкие, примерно 2 сантиметра в толщину
Сделаны они из материала похожего на туристическую пенку (типа мягкого прорезиненного поролона)
Вся инновация — что верхняя поверхность сделана в виде ячеек или сот (как у пчел)
Глубина их примерно один сантиметр
Вода затекает в эти соты и надежно там фиксируется,
Один коврик EVA может выдержать около 700-1000 миллилитров воды
Грязь и пыль, также проваливаются внутрь и не катается по всей плоскости,
Соответственно нет распространения по салону
Обувь намного чище
— «Почему?» — спросите Вы меня
Да потому что грязь и влага провалилась внутрь и обувь не контактирует с ней
То есть она как бы сверху
Ну и смотрятся они лучше, чем обычная резинка или силикон
Ещё хочется отметить, что даже если Вы ставите плоскость на угол 45-60 градусов — грязь и влага не высыпаются
А вот для того чтобы его полностью очистить, вам нужно перевернуть его верх ногами и ударить по задней крышке – ячейки очистятся, причем одинаково легко от влаги, пыли или снега и льда
Стоимость начинается примерно от 1 500 и до 3 500 рублей
От чего это зависит?
— Качество материала
— Правильного аккуратного шитья канта
— Наличия шильдиков
— Подпятника
EVA 3D соты
Автомобильные коврики EVA с фактурой соты — одна из новых моделей на автомобильном рынке. По своим характеристикам изделия схожи с ковриками Eva с рисунком Ромб. Принципиальное отличие заключается в форме: фактура «соты» представляет из себя шестиугольник, напоминающий пчелиные соты. Коврики с фактурой соты удерживают большое количество воды за счет того, что ячейки в них сделаны глубже, чем у аналогов. Коврики изготовлены из высококлассного безопасного материала ЭВА, (этиленвинилацетат). Материал образован из цепочки молекул, в которых есть мономер.
Удобство и практичность
Коврики с фактурой соты крепятся на штатный крепеж, который надежно и прочно фиксирует изделия. Коврики не скользят даже на самых крутых поворотах.
Функциональность
Коврики обладают уникальной фактурой в виде сот, за счет чего они превосходно удерживают грязь и влагу. Снег, вода, пыль и влажная грязь попадают в глубокие ячейки.
Внешний вид
Коврики Eva с фактурой соты не только практичные, но еще и привлекательные. За счет большого разнообразия расцветок коврики придутся по нраву любому автомобилисту и будут прекрасно смотреться в любом салоне авто.
Экологичность
Материал ковриков Eva подлежит вторичной переработке, а также не создает приятную среду для микроорганизмов, поэтому на нем невозможно образование плесени или грибка.
Износостойкость
Коврики отлично переносят даже самые сильные перепады температур: они не дубеют на морозе и не меняют своих свойств на жаре. Срок службы ковров не менее 3 лет.
Покупка в 1 клик
Заказ товара
Спасибо!
Ваша заявка принята
Заказ создан
Наш менеджер свяжется с вами в течение 10-15 минут.
Поиск по каталогу
Доставка в регионы
Доставка курьером по Санкт-Петербургу
Стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет 300 рублей.
Стоимость доставки в область: 300 рублей + 15 рублей за 1 километр.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При возврате товара, стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает клиент.
При заказе от 2х комплектов ковров в салон доставка по Санкт-Петербургу бесплатная!
Доставка в регионы транспортной компанией (в случае удаленности от города на 10 км. и более)*
*доставка курьерами осуществляется после полной оплаты заказа
Самовывоз в Санкт-Петербурге
Самовывоз осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по адресу:
г. Санкт-Петербург, Кубинская улица, д. 73, корп. 1, лит. А, часть 2, №324
Перед приездом необходимо уточнить наличие интересующего товара по телефону: +7(812) 244-24-02.
Оплата наличными
Оплата наличными производится курьеру при получении товара или в офисе при самовывозе.
Оплата банковской картой на сайте
Заказ оплачивается банковской картой на сайте.
Принимаем к оплате банковские карты: VISA, MasterCard.
Безналичный расчёт
Оплата производится безналичным перечислением средств по квитанции через банк (обычно «Сбербанк») или по выставленному счёту (для юридических лиц).