Кожаные сиденья для авто ремонт

Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаный салон – это всегда признак высокого стиля, презентабельности, солидности. Материал является обязательным атрибутом дорогостоящих иномарок, создает индивидуальный стиль транспортного средства. В ходе эксплуатации обивка постепенно теряет новизну, замазывается, появляются трещины, мелкие дефекты. Если вам понадобился ремонт кожи салона, не спешите обращаться в дорогостоящие мастерские.С этой процедурой можно легко справиться в гаражных условиях, если знать правильную методику действий.Преимущества и недостатки кожаного салона
Материал прекрасно переносит изменение температурных режимов, влажности, сохраняет свой привлекательный внешний вид под действием активной эксплуатации, но только при условии качественного ухода. С подобной обивки легко убирать влагу, песок, другие мелкие загрязнения. Недостатком является разрушение кожаного материала под воздействием прямых солнечных лучей. Покров теряет целостную структуру, появляются трещины, разрывы.
Настоятельно рекомендуется выполнить ремонт кожаного салона автомобиля, восстановив обивку на сиденьях, руле, различных панелях своими руками.
Подготовительный этап
Ремонт кожаных сидений авто следует начинать с подготовки инструмента и материалов. В этот список входит:

Жидкая кожа – специальный состав для восстановительных работ. Продается в автомагазинах.
Красящий состав. Бывает проблематично найти краску, соответствующую цвету сидений авто. Рекомендуем осмотреть ассортимент нескольких магазинов в вашем городе, районе.
Реставрационный набор – небольшие ножницы, лопатки, пинцет, емкость для состава.
Термический порошок (сухой клей).
Обезжириватель.
Пластиковая сетка. Она используется в качестве заплатки на большие дыры и трещины.
Мелкозернистая наждачная бумага (модели 800-1000-2000). Позволяет удалить неровности на покрытии.
Фен, мелкогабаритный утюг. При использовании утюга с металлическим днищем потребуется тефлоновая прокладка для защиты.
Методика восстановления
Ремонт кожаных сидений авто любой марки своими руками включает несколько шагов. Для наглядности вы можете посмотреть видео из Интернет. Предварительно рекомендуется демонтировать сидение. Вы сможете подобраться к обрабатываемому участку с любой стороны.

Реставрация
Инструкция, как осуществляется процедура восстановления салона автомобиля своими руками, включает следующие шаги:

Подравняйте ножом или ножницами края отверстия. Этот пункт актуален, если, например, прожог от сигареты оставил дефекты по периметру отверстия. Дырка лишь незначительно увеличиться, но примет четкие очертания.
Используя обезжириватель, удалите все загрязнения с рабочей поверхности.
При необходимости обработайте поверхность наждачной бумагой.
Вырежьте из армированной сетки заплатку. Размеры должны превышать радиус отверстия на 10-15 миллиметров.
Установите заплатку равномерно, перекрывая место повреждения.
Окрашивание
Следующий этап – нанесение красящего состава. Непременно придерживайтесь следующей инструкции:

Выполните повторное обезжиривание созданной сетки.
Используя мелкий шпатель, нанесите на сеточку термический порошок, разровняв его равномерно по всей поверхности. За пределами заплатки порошок удаляется.
Выполните нагрев до 110-120 градусов Цельсия. Если используете утюг, убедитесь, что он не прижигает. Порошок выполняет роль клея, закрепляя заплатку на месте.
Избавьтесь от заусениц, других дефектов.
Нанесите жидкую кожу на проблемное место и высушите. Допускается нанесение нескольких тонких слоев.Метод с приданием фактуры
Сделать обрабатываемый дефект неотличимым от поверхности поможет двухкомпонентный состав для формирования текстуры Mould maker:

Нанесите состав на стеклышко. Размешайте до получения однородной массы.
С помощью шпателя и кисточки нанесите Mould maker на неповрежденный участок. Размеры «пятна» должны быть больше заплатки.
Дождитесь высыхания (1-1,5 часа) или ускорьте процесс самостоятельно (фен, утюг).
Осторожно снимите оттиск.
Нанесите небольшое количество «геля» на дефектный участок. Приложите оттиск стороной, на которой сформирована фактура. Просушите участок.
Удалите аккуратно оттиск. С помощью пульверизатора окрасьте нужным цветом проблемный участок.
Данный ремонт кожаного салона автомобиля качественный, но потребует наличия распылителя краски (пульверизатора), специфических умений, двухкомпонентного состава.

Дополнительные советы
Перед началом работ рекомендуем потренироваться. Используйте старые кожаные вещи: куртку или обувь. Также для оттачивания навыков постарайтесь начать ремонт с мест, которые максимально скрыты от глаз водителя и пассажиров. Допущенные ошибки при реставрации не будут бросаться в глаза. Только получив достаточный уровень навыков, займитесь обработкой дефектов на фронтальных частях сидений.

Не стоит беспокоиться, если краска после нанесения имеет отличный от оригинала цвет. После высыхания он изменится. Подбирать его рекомендуем на основе каталога от производителя. Буклет содержит все используемые оттенки с указание цифрового кода и состава с пропорциями. Ознакомьтесь, как сделать ремонт кожи салона автомобиля своими руками на разнообразных видео. В сети можно найти обзоры различных составов, а также пошаговые методики обработки отверстий, восстановления швов.

Вернуть шик сидениям и другим компонентам салона не представляет больших трудностей. Проявите аккуратность и терпение.

Самое главное – вам не придется оплачивать дорогостоящие услуги в автомастерской.

Источник

Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками

Кожаными сиденьями оснащаются дорогие престижные автомобили. Этот материал придает автомобилю солидности, отлично выглядит и удобен в эксплуатации.

Но кожа со временем начинает выходить из строя, протирается, на ней появляются трещинки, другие дефекты, слезает краска.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

В этом случае необязательно обращаться к профессиональным мастерам и платить большие деньги за ремонт.

Восстановить былой вид кожаного салона можно своими руками, если изучить четкую последовательность и точную методику операций. При ремонте в домашних условиях платить придется только за необходимые материалы.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Преимущества и недостатки кожаного салона

Кожа отличный материал для изготовления автомобильных сидений. Среди плюсов можно назвать:

— устойчивость к перепадам температур и влажности;

— сохраняет привлекательность при длительной эксплуатации;

— легко удаляется песок, грязь, влага и другие загрязнения.

К недостаткам можно отнести то, что кожа с течением времени начинает портиться под влиянием солнечного света: появляются вытертые места, разрывы и трещинки.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Этап подготовки сиденья к ремонту

Прежде чем начать восстанавливать кожаные сидения машины, необходимо подобрать инструменты и материалы. Для ремонтного процесса используется:

— Жидкая кожа — спецсостав для проведения восстановительных процедур. Его продают во всех автомагазинах.

— Красящий состав. Нужно постараться подобрать краску, неотличимую от сидений по цвету.

— Набор для реставрации — лопатки, ножницы небольшого размера, пинцет, посуда для красящего или восстановительного состава

— Термический порошок — поможет для заклеивания кожи.

— Обезжириватель — для обработки кожи перед покраской. Если на коже останется грязь, пыль или жир, то краска будет плохо сцепляться с поверхностью.

— Пластиковая сетка — применяется как заплатка, если дырки и трещины в коже внушительные.

— Мелкозернистая наждачная бумага (800-1000-2000) — с ее помощью удаляют неровности покрытия.

— Небольшой утюг, фен. Если у утюга металлическая подошва, то следует использовать защитную тефлоновую прокладку.

Это минимальный основной набор для проведения восстановительных процедур. Возможно, что в процессе ремонта возникнет необходимость в других предметах.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Ремонтируя кожаный салон автомобиля своими руками, следует провести несколько этапов. До начала работы необходимо демонтировать сиденье, которое требует восстановления. В этом случае можно будет подойти к нему с разных сторон и спокойно выполнить нужные действия.

Чтобы отреставрировать кожаные сиденья автомобиля, следует:

1.Подровнять ножницами или острым ножом края отверстия. Это необходимо в случае, если края дырки неровные, например, след от сигареты. После подравнивания отверстие сильно не увеличится, но станет ровным и с ним будет удобнее работать.

2. Очистить все загрязнения на восстанавливаемой поверхности при помощи обезжиривателя.

3. Зачистить поверхность наждачной бумагой, если это необходимо.

4. Выкроить заплатку из армированной сетки. Она должна перекрывать отверстие на 10-15 мм.

Поставить заплатку, стараясь, чтобы она ровно закрывала место повреждения.

Очередным этапом восстановительных работ является окрашивание. Оно включает в себя следующие действия:

1. Повторно обезжирить заплатку

2. Нанести на нее шпателем термический порошок. Порошок ровненько распределить по всей поверхности, стряхнув излишки, которые выходят за пределы заплатки.

3. Нагреть отверстие с закладкой до 110-120 градусов. Пользуясь утюгом, следует стараться, чтобы он не прижигал смесь. Термический порошок выступает в роли клея, накрепко прикрепляя заплатку.

4. Удалить заусенцы, подтеки и остальные дефекты.

5. Нанести жидкую кожу и тщательно подсушить. Если имеется необходимость, то накладывают тонкие слои кожи несколько раз.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Метод придания фактуры при помощи Mould maker

При использовании этого метода поверхность с исправленным дефектом невозможно отличить от остальной части кресла. Для этого пригодится двухкомпонентный состав для придания фактуры Mould maker. Потребуется несколько этапов:

1. Выложить состав Mould maker на стекло и тщательно размешать, чтобы получилась однородная смесь.

2. Нанести состав на неиспорченный участок, используя кисточку и шпатель. Размеры этого слепка должны выходить за пределы предполагаемой заплатки.

3. Высушить слепок на воздухе или при помощи фена или утюга.

4. Осторожно снять получившийся оттиск.

5. Нанести немного геля на дырку. Приложить оттиск на отверстие той стороной, на которой сформировалась фактура.

6. Высушить участок.

7. Медленно убрать оттиск.

8. Покрасить проблемный участок в нужный цвет при помощи пульверизатора.

При помощи этого метода можно произвести очень качественный ремонт сидений. Проблемное место будет неотличимо от остальной поверхности.

Минус в том, что для этого потребуется двухкомпонентный состав и пульверизатор. К тому же, не все автолюбители владеют необходимыми специфическими навыками.

Применение стекловолокна для ремонта кузова

Советы для домашнего мастера

Перед тем, как начинать восстанавливать сиденья, рекомендуется попробовать на вышедших из употребления кожаных вещах, например, куртке или сапогах. Начинать восстановительный ремонт лучше всего с тех участков, которые почти не попадаются на глаза.

В этом случае вы не будете расстраиваться, постоянно глядя на неудачно отреставрированный участок. Когда навык реставрации уже наработан, можно переходить к местам, которые всегда на виду.

Не нужно беспокоиться, если вы заметили, что краска после нанесения отличается по цвету от оригинала. Когда она высохнет, то приобретет необходимый цвет. Чтобы добиться желаемого результата, нужно подбирать цвет краски по каталогу от производителя, в котором представлены все имеющиеся оттенки, указаны их цифровые коды и подробный состав.

Чтобы провести ремонт кожаных сидений как можно качественнее, желательно ознакомиться с видео, выложенными в сети. Там можно изучить пошаговые методики обработки отверстий, покраски, а также обзоры различных составов. Выполнять работу нужно аккуратно и терпеливо, ведь от этого зависит качество реставрации.

При определенном старании вы сможете насладиться отличным результатом и сэкономить денежные средства.

Ребята не ведитесь на это. Это все не работает. Никаким составом вы из старого сиденья новое не сделаете.

>Кожаными сиденьями оснащаются дорогие престижные автомобили.

Какое пафосное фуфло нам толкают. Кожаным сиденьем можно хоть убитый Запорожец оснастить, было бы желание.

При определенном старании вы сможете насладиться отличным результатом и сэкономить денежные средства.

Всё это я смогу сделать только если закажу перетяжку. Ручки кривые и материала я убью на сумму гораздо большую.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Ужастики. Часть 6

Всем привет, с прошлого поста прошло 4 года, то времени не было то просто лень что то писать, но тут слег с температурой, времени много, заняться нечем))))) Так что погнали

Свеча зажигания Ford Focus

На фордах свечи зажигания имеют прилегание к ГБЦ не через шайбы, а конусом, по этому при затяжке с большим чем нужно моментом при замене возникают проблемы

Конкретно в этом случае достать резьбу/пересверлится по месту не получилось, пришлось снимать ГБЦ

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кончился подшипник муфты кондиционера

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Радиатор отопителя салона Lexus RX330

Причина такого состояния герметик системы охлаждения, это средство создавалось для того что бы если где то на трассе у вас пробьет радиатор, вы его зальете, доедете до ближайшего сто, замените радиатор и промоете систему. Нельзя его лить и ездить после этого как ничем не бывало, забьет все что можно и очень проблематично вымывается. Нередко вообще не вымывается, только замена радиаторов

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Пассажирский Peugeot Boxer

Данный автобусик работал в муниципальном автопарке и возил людей! по межгороду.

К нам он попал так как постоянный клиент выкупил пару таких автобусов у администрации для своих нужд. Без мата тут сложно выразится.

На задних суппортах из 8 болтов присутствует только 4, и те не затянуты

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Суппорт тер об колесный диск так долго, что протерся насквозь

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

С правой стороны видимо для меньшего износа одна из колодок стояла металлической стороной к диску, с левой суппорт был подклинившийи, колодои почти полностью стёрты, диски тоже и по этому чтоб он хоть как то схватывал было установлено 3 колодки, одна стоял поверх другой.

Так же не были прикручены рессоры, отсутствовали амортизаторы ну и куча мелочей

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Наглядное пособие почему нельзя ездит без салонного фильтра, радиатор отопителя покрывается слоем грязи и печка перестает особо дуть

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

А говорят Toyota не ломается. 3uz

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Рокер вышел насквозь ГБЦ

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Чаще меняйте масло, при тяжёлых условиях эксплуатации 8-10 тысяч км, никаких 15-20

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Болезнь данных моторов, износ коренных вкладышей, в данном случае провернуло, размололо, разбило постели и т.д. Рекомендации по этим моторам замена вкладышей на пробегах 200т.км

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Ну это без комментариев, человек ездил пока поршень тормозного суппорта не вырвало и тормоза не пропали

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Чудо саморемонта бампера, не надо так

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Больше фоток загрузить не даёт, так что на этом все, сегодня завтра накидаю ещё пару постов, всем спасибо за внимание.

Зато как у нормальных людей

Не люблю посты «ответ на пост. «, но навеял пост про свечи.
Задружился с ребятами на одном СТО. Мужики (двое их) рукастые, инструмент есть, яма, подъемник.
Сам я тоже с техникой на ты, но иногда то лень, то яма нужна, то просто скучно в одну морду гайки крутить ремонтируя свой пепелац.
Приезжал я, обычно к открытию (часов в 9 утра), меня встречали добродушно и с радостью. но всегда слышал жалобы: денег не получается заработать, клиентов мало, ремонтируем только «своих»(родственники, знакомые, одноклассники и пр).
— А вы как работаете? В смысле график какой? (обращаюсь к старшему)
— Как все люди. С 9 до 19.00 с перерывом на обед.
— Ну так ты график поменяй. Выходи с 12 и работай до 11 вечера. Люди и появятся.
Задумался.
—Да не. Не поможет.
— Давай так: за каждый день по этому графику я плачу тебе 500 рублей. В течении месяца. Идет?
— Идёт!

Через 2 недели мне вернули все мною оплаченные деньги со словами
— Ты не поверишь! Народ попёр! «Своих» в очередь ставить некуда.

Через месяц отсутствия в родном городке приехал на это СТО. На часах семь вечера. Захожу, а работники, уже в чистом, выходить собираются.
— (Я обращаясь к старшему)Так… не понял, вы же до 11 вечера работаете. Или нет?
— Да ты понимаешь. Жена пилить начала: «шлындаешься там до поздна, а потом спишь до обеда..»
— Так ты денюшку домой приносить начал! Не плохую.
— Ну и что? Зато сейчас работаю как все нормальные люди с 8 до 7.

Подумал я, подумал и дал объявление о мелком ремонте на стоянке авто.
Ремонтирую то, что можно сделать без ямы и подъемника
Клиентов иногда в глаза не вижу: приехал, отзвонился, что возле машины. С сигналки открыли. Заменил лампочку, долил жидкостей, поменял акб. да всяку мелочь делаю. Закрыли с сигналки, на счет скинули оплату и всё
Не как все нормальные люди, конечно, но и клиенты не в обед ко мне ломятся и я при работе. Ребята с СТО, правда, обижаются. Говорят, что я у них потенциальных клиентов забираю. И опять жалуются, что работы нет.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Рискачи

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Неоднозначная трактовка знаков

У меня в городе есть перекресток, где люди почему-то упорно игнорируют требования знаков приоритета. Ситуация там проще некуда, но каждый трактует ее в свою пользу, причем весьма изощренно.
Дано: улица делает изгиб вправо (главная дорога), прямо к ней примыкает парковка магазина Спар, слева примыкает грунтовая дорога к новостройкам. С выезда парковки установлен знак 2.4 Уступи дорогу и знак направления главной дороги 8.13.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

С моей стороны стоит знак 2.1 Главная дорога и знак 8.13.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

И еще вид сверху со стороны моего движения.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Я часто поворачиваю на этом перекрестке налево (КРАСНАЯ траектория на первых двух картинках) и практически никогда не пропускают машины, которые выезжают с парковки магазина в прямом направлении (СИНЯЯ траектория).
Я нахожусь на ГЛАВНОЙ дороге, собираюсь повернуть налево на грунтовку, пропустив приближающихся справа по главной дороге, а машины с парковки прут прямо в лоб с парковки, где ВТОРОСТЕПЕННАЯ дорога и мне же еще сигналят.
Я запилил пост в группе своего района в ВК, где написал, что не надо так. Сколько ж вариантов незнания правил я узнал в ответ. Вот наиболее интересные:
— 1. Ты не прав, потому что при повороте налево нужно уступить дорогу движущимся навстречу ТС, ибо я раньше на пару метров выехал на главную дорогу.
(Тут не выезд на главную дорогу, а в зону перекрестка. Идет подмена терминов.)
— 2. Ты при повороте вообще выезжаешь мне на встречку, я не обязан тебя пропускать.
(Извините, какая встречка? А как без пересечения встречной полосы вообще осуществляется левый поворот или разворот?)
— 3. На знаке 8.13 не обозначена тонкой линией эта грунтовая дорога, значит ты не имеешь права поворачивать в том направлении.
(Знак 8.13 ничего не разрешает и тем более не запрещает. Он лишь показывает траекторию главной дороги в пределах перекрестка. Если линии нет, то это не означает, что там нет дороги, парковки, вьезда во двор. Хорошо, даже если следовать их логике, поворачивать нельзя, но можно спокойно развернуться на перекрестке и выезжающие со второстепенных дорог должны уступить тебе при этом дорогу. А как отличить авто, намеревающееся развернуться, от авто, готовящегося к левому повороту?)
— 4. Раз нету линии с этой дорогой на знаке 8.13, то эта дорога не внесена в реестр и по ней нельзя двигаться.
(Апогей чуши! Грунтовые дороги в лесу тоже не отмечены на картах, однако и там действуют те же правила движения и разьезда.)

Вот что за мякиш в голове у людей? Знаки на дорогах имеют однозначное трактование. Никаких если и кабы. Здесь простейший перекресток, а люди даже понять не могут как его проехать! Как же они ездят в других местах? Тоже домысливают?
Вот пример подобной установки дорожных знаков в моем же городе.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Что, если авто со встречного направления захочет повернуть в двор справа, тоже бить его в бочину, проезжая прямо со второстепенки? Черточки же нет.
Единственное, что означает отсутствие черточки- это то, что там прилегающая территория и при выезде оттуда необходимо уступить вообще всем, не зависимо от главности дороги. А автомобили, движущиеся со второстепенной дороги не должны им уступать по правилу правой руки.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Ответ vankosaza в «Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген»

У вас тут это, пол отклеился

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Ответ на пост «Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген»

SEAT Toledo II 2000 г.в.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Успели

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген

Не все знают маленькую хитрость, а именно как же при надобности снять блок управления светом на многих автомобилях марки Фольксваген, Сеат, Шкода и прочих авто Vag Group.

Для снятия нужно выполнить 3 простых движения:

1. втиснуть ручку блока внутрь

2. повернуть на одну позицию по часовой стрелке (поставить ручку в положении включения габаритов)

3. потянуть блок на себя.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Мастер парковки

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

У машин есть душа?

Или как небольшая неполадка спасла от большой беды.

Доехал до дома, благо недалеко было, хотя был план покататься по городу. Открываю капот с целью своими собственными глазами увидеть виновника банкета, и слышу небольшое шипение. Тут же провел акустическую разведку. Ба! Да это же верхний патрубок радиатора прикинулся змеёй! Так же насторожило, что что-то уж слишком мокро было в его районе.

Визуальный осмотр показал продольный разрыв на 1.5-2 см. Причём он так «удачно» расположился, что струя антифриза била в угол корпуса воздушного фильтра, что увеличило площадь гарантированного поражения.

Ок, надеваем куртку вместо фуфайки и вперёд, за приключениями! запчастями.

Немного слив антифриз с радиатора (хотя там и так немного осталось), приступил к демонтажу.
Снял аккум, чтобы не мешался под рукой, отсоединил бронепровода от катушки для более удобного доступа к фланцу, разжал хомуты и выкрутил патрубок. Затем обильно промазал фланцы герметиком и выждав минут 10 (по инструкции надо 15, но сигарета кончилась раньше), насадил новый патрубок и затянул новыми хомутами (ооо, новые запчасти, даааа!).

NB На самом деле, в мистику я не верю, есть трезвые и вполне логические объяснения. Мне на ум пришло два:
1. Обычное совпадение
2. Во время образования разрыва на патрубке, возникла вибрация, которая передалась на цоколь лампы, и от которой лампа немного отошла от контактов.
У вас какие мысли?

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Шпаклевка

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Записки газелистки #20. Мелкий ремонт на дороге или «место женщины на кухне»

Две недели назад было.

Загрузилась я в Киржаче воскресным днём и поехала до Питера. По обыкновению, рванула по М11, ибо вечный ремонт на федералке ночью может быть крайне опасным. Плюсом, М10 вечно в ямах, их в темени не всегда разглядеть можно.

Еду я значит, Тверь пролетаю часиков так в 7, снова выхожу на платку, как затроил двигатель. Да ё-моё, чего сегодня-то, а не вчера, к примеру, или не завтра! До Питера 5 сотен вёрст, выгрузка с утра, опоздание критично. По идее, я к полуночи должна была уже у невских берегов дремать, но машинка решила иначе.

В общем, до ближайшего питерского магазинчика запчастей мы с Ярушкой (кто не знает, собакен мой, черныш) доплюхали на безбожно троящем движке аж к 6 утра. Ещё в дороге остановилась, провела первичную диагностику, и сразу выявилось несколько косяков.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Думаю: свечи поменяю, прокладку куплю, в ближайшем круглосуточном сервисе мне ее сменят за час. Вы уже начали смеяться, нет?

Словосочетания «автосервис» и «круглосуточный» не стоит помещать в одной фразе, как оказалось. А те, которые круглосуточные, с Газелями не работают. А те, которые работают у них запись на «через 2 недели». В общем, быстро не получится.

Засучив рукава, взялась за дело.

Выяснилось, что ещё и провод высоковольтный бьёт, но это в процессе, да и был у меня запасной на замену, потому и горела свеча в 3 цилиндре. А в 4 цилиндре ее маслом заливало, от смятой резинки, вот и троило, на двух поршнях ехала, как оказалось.

— Ты это чего там, понимаешь в железке, что ли?

В общем, не выдержала, каюсь. Не доделав дело, пошла Ярушку выгуливать. Дядька смылся сразу, стоило терьеру весом в семь десятков килограмм выйти из машины.

Я закончила работу через 2 часа. К счастью, никто больше не подходил. А меня безумно жгла обида.

Пожалуйста. Если у вас нет добрых слов для уставшего человека, лучше молчите.

А машину я сделала. И груз вовремя сдала.

Пы. Сы. Много сомневающихся.
Пруф. Видео снимала мужу отправить. Не зря, видимо.

Зы. Сорри, много мата. Эмоции.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

«Удачная покупка» авто

Здравствуй, Пикабу! Здравствуй, Автомобильное сообщество!

Думаю, это подходящее место, чтобы попросить о помощи!

Случилось мне купить авто VW CC Sport 2010 года 2.0 TSI с американского аукциона Copart. Покупал, можно сказать, кота в мешке, так как в поле состояние было пусто (обычно там указано Run and drive, Engine starts или Enhanced vehicle). Но я парень рисковый, и вот в прошулю пятницу зверь наконец-то прибыл 🙂

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Сестра, объявляйте время смерти.

Радует, что остальное состояние автомобиля (исключая мотор) я оцениваю как отличное (пока что)! Несколько косметических моментов в салоне авто и парочку снаружи.

А в багажнике меня ожидал сюрприз, а именно американский таракан, который наверное в шоке от проделаной дороги и коллекция игровых карточек DragonBall.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

И вот в чем собсна мой вопрос: искать ли точно такой же мотор (CCTA), или подойдет какой-то другой из семейства моторов EA888? К какому без проблем можно будет присойденить 6-ти ступенчатую коробку DSG?

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Тойота Камри (XV50). Замена передней опоры двигателя

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Мне только масло поменять

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Мне как всегда

Тут многие мечтают зайти в бар и сказать эту фразу, которая подчеркивает, что ты здесь свой человек.
Езжу на дряхлом эскудике. Расход масла 1л. на 1000км. Между верхней и нижней риской щупа 1,3 литра масла. Всегда меняю масло в одном сервисе. Доливаю там же. Короче, пока я подъезжаю к ним меня видно в камеры. Останавливаюсь. Выхожу, открываю капот. А сзади уже стоит человек с воронкой и кувшином с 1,3 шелл 10в40. Я киваю. Он заливает. Я отдаю деньги. Уходит. Уезжаю.
И ни каких «мне как обычно в это время».

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Ремонт самого распространенного диагностического KKL адаптера, «синенького»

Диагностические KKL адаптеры очень распространены в диагностике и ремонте авто. Конкретно для чего они нужны вы сами прекрасно знаете 🙂 Но за частую в процессе работы их убивают или китайцы присылают не рабочие. Люди расстраиваются, хотя они очень легко ремонтируются. Так же можно легко самому спаять такой адаптер. В этом посте покажу «глубокий внутренний мир» этих адаптеров, их схемотехнику, логику работы и методику проверки и ремонта. Надеюсь пригодится кому ни будь 🙂

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Как раз достался случайно мне шнурок «синенький» KKL, битый. Вот решил отремонтировать. Зачем не знаю, пусть еще один будет, кому ни будь подарю. Тем более ремонтируются они просто 🙂 Вот вам показываю как легко и не принужденно отремонтировать самый распространенный «синенький» шнурок.

Шнур-адаптер нужен для согласования интерфейса компьютера (COM порта или USB порта) с диагностическим интерфейсом автомобиля, в пожилых авто это международный стандарт ISO 9141. Протокол данной шины обеспечивает двунаправленный обмен данными между электронным блоком управления автомобилем и диагностическим тестером. Двунаправленный обмен данными осуществляется по так называемой шине «K–line». Данный интерфейс поддерживает две шины: двунаправленную шину «K–line», обеспечивающую последовательный двунаправленный обмен данными между микроконтроллером и диагностической системой, а также шину «L–line», обеспечивающую последовательную однонаправленную передачу данных от диагностической системы к микроконтроллеру. При этом во всех случаях, в которых по шине «L–line» не передается информация, её состояние должно соответствовать логической «1» Инициализация адреса шины «L–line» осуществляться по шине «K–line». «L–line» используется в совсем старых авто, но так как их уже нет в живых, то ее брать в расчет ее не стоит. Физический уровень реализации вам не интересен, надо только знать что уровни там 0-12.

Что представляет из себя «синенький» адаптер и что у него внутри…

Первый преобразователь обычно собран на микрухе МАХ232, так сказать это в классическом адаптере, который работает с физическим СОМ портом или на микросхеме СН340, это для свежих адаптеров, которые работают по УСБ. Микруха СН340 эмулирует для системы СОМ порт, так как все проги заточены для работы именно по СОМ порту, и выдает она на выходе нужный нам сигнал Rx и Tx с уровнями TTL.

Второй преобразователь, TTL в ISO 9141, в классической схеме собран на четырех транзисторах, далее, для экономии и технологичности, стали использовать всевозможные микрухи с компараторами, логикой и т.д. и в финале перешли на микрухи представляющие готовый ISO 9141 интерфейс, сее самое удобное. Чуть не забыл, самые самый первые адаптеры были вообще с одним преобразователем 🙂

Вот типовые схемы старых адаптеров, для ностальгии так сказать. К стати, эту «историю» пишу по памяти по сему мог что то упустить и т.д и тп. 🙂

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

А вот схемы современных адаптеров. Понятно это не полный сборник схем, на мой взгляд самые типовые…

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Ну вот, примерное представление есть об том что будем ремонтировать, пора к ремонту приступить.

Вскрываем, смотрим. Это один из самых распространенных адаптеров на СН340 и компараторе LM339…. Стабильный и надежный адаптер, убили его переплюсовкой, «пионеры», со слов бывшего владельца.

К стати, почему то во всех постах-вопросах «какой купить адаптер» все хором советуют брать на микрухе FT232RL или на PL2303, это не так и смысла экономического не имеет. Данные микрухи более навороченные, FT232 вообще программируемая и имеет флешь память на борту 🙂 Эти микрухи ИЗБЫТОЧНЫ и экономически не выгодные в данных адаптерах, они для других устройств, где нужен ихний функционал. А в этих шнурках нужна всего лишь банальная эмуляция СОМ порта и все, по сему самое оптимальное СН340. На самом деле важно как и на чем сделаны выходные цепи! Но кто ж на это смотрит 🙂 По этому китайцы, следуя «моде» и спросу ставят навороченный преобразователь USB-TTL, и полный «шлак» на выходе :-))

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Вот схема нашего пациента 🙂 Как видите совершенство и надежность в простоте. Если б поставили диодик по входу +12 то вообще не убиваем был бы. Но мы еще проще и надежней его сделаем 🙂

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Так как нет у меня компаратора LM339 в запасах под рукой, я его заменю на специализированную микруху интерфейс ISO 9141, называется она L9637d. Очень удобный зверек. Правда стоит дороже, 80 рублей против 11 :-)))

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Вот такую схему буду делать.

Вверху схема оригинальная, крестиками перечеркнул что удалить надо. Внизу схема того что будет. Видите как упрощается 🙂

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Приступим непосредственно к ремонту.

Мне сказали что его переплюсовкой убили. А сее значит что вылетели компораторы, но сее надо проверить.

1. Подключаем адаптер. Порт видится остальное нет…

2. Проверяем осциллографом выход микрухи СН340, все ОК, микруха живая.

3. Перемыкаем вход-выход, Вася видит адаптер 🙂

Сее все значит что мои предположение о том что вылетела LM339 верны.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Выпаиваем микруху LM339, пять резисторов. Они нам больше не понадобятся.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Вот так выглядит плата ДО начала доработки.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Дорабатываем вот так.

Красным нарисовал где надо разрезать.

Синим нарисовал где замкнуть, перемычки поставить.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Вот и все. Осталось запаять новую микросхему L9637d. Запаивается со сдвигом на одну лапку.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Подключаем, смотрим сигнал на выходе, на лапке №7 разъема, все ОК.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Подключаем к Васе, тоже все ОК. Идем и проверяем на машине, все ОК.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Ну вот, ремонт закончен, еще 100 лет послужит.

Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть фото Кожаные сиденья для авто ремонт. Смотреть картинку Кожаные сиденья для авто ремонт. Картинка про Кожаные сиденья для авто ремонт. Фото Кожаные сиденья для авто ремонт

Осталось собрать и положить на полочку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *