Краш тесты японских авто
О безопасности автомобилей, часть первая: рейтинги.
В последнее время всё чаще попадаются на глаза бескомпромиссные комментарии к русскоязычным новостям о результатах краш-тестов некоторых автомобилей. Не секрет, что на иностранных рынках базовые комплектации машин нередко имеют более длинный список оснащения, чем на российском, и это в том числе касается средств активной и пассивной безопасности. Этот факт до такой степени печалит некоторых граждан, что наружу рвутся крики о производителях, позволяющих себе экономить на жизни и здоровье потребителей в странах третьего мира, коей является и Россия (по их мнению). Также они призывают бойкотировать модели с количеством подушек безопасности меньше 6, без системы стабилизации в базовой комплектации и ещё чего-то там, без чего в «цивилизованном мире» существовать нельзя.
Честно говоря, меня очень удивляет постановка результата краш-теста на первое место среди доводов для покупки того или иного автомобиля. Безусловно, безопасность имеет очень большое значение для всех существ с инстинктом самосохранения, но однозначно судить о ней только по краш-тесту в отрыве от контекста видится мне в корне неверным.
Что вообще такое краш-тест? Это строго стандартизированный подход к постановке эксперимента с тщательно задокументированными правилами оценок и последующим подробным протоколированием результатов. Для подготовки процедуры используются манекены определённых размеров и веса, сидящие в выверенной позиции относительно руля, а автомобиль разгоняется до фиксированной скорости и бьётся о препятствие с заданным углом смещения (или препятствие бьёт автомобиль, если речь о боковом краш-тесте). Все эти параметры должны быть одинаковыми для всех машин, чтобы а) присутствовала воспроизводимость результата, б) была правомерная возможность сравнивать данные краш-тестов разных автомобилей между собой.
Таким образом, если рассматривать результаты краш-теста двух моделей, и одна машина набрала больше баллов, чем другая, что это значит? Это означает ровно то, что при присутствии в салоне людей такого веса и размеров, сидящих вот именно в такой позе, и при ударе при такой скорости о конструкцию именно такой высоты, массы и размеров машина А имеет больше шансов сохранить жизнь/здоровье седоков лучше, чем машина Б.
А теперь скажите мне, сколько людей хотя бы сидит точно так же, как манекены за рулём? Сколько людей снимает верхнюю одежду зимой (я не снимаю, кстати), чтобы ремни безопасности отработали именно так, как задумывалось производителем? Сколько ДТП произошло ровно в тех же условиях, что и при краш-тесте? При ДТП, как и в боксе, разница масс в пару сотен кило может свести на нет любые рейтинги безопасности.
Мне могут возразить, что в любом случае результаты краш-теста отражают пассивную безопасность машины в целом, и если она хорошо себя показала при постановочном ударе, то, скорее всего, выдержит с честью и реальное испытание. Извольте: давайте посмотрим хотя бы на результаты испытаний Лады Весты SW Cross, которая при краш-тесте, осуществлённом специалистами «Авторевю», внезапно выступила хуже, чем в заводском эксперименте — к великому сюрпризу инженеров АвтоВАЗ. У «Авторевю» пороги машины пошли «гармошкой» (можно посмотреть в видео, если у вас нет оплаченной подписки), и после анализа произошедшего выяснилось, что разница с заводским краш-тестом была в том, что эксперты «Авторевю» вместо манекенов детей в креслах на заднем диване прикрепляли груз аналогичной массы к полу. Единственное изменение заметно ухудшило результаты краш-теста Лады!
Уже предвижу ехидные ухмылки и комментарии про «ТАЗ», но вот другой пример: американский страховой институт провёл эксперимент с перекрытием не водительской, а пассажирской стороны. И вот незадача: оказалось, что Toyota и Nissan имели заметную асимметрию в проектировании энергопоглощающих элементов кузова и закономерно провалили новый вид испытания. Я, конечно, понимаю, что RAV4 и Rogue не эталоны в своём классе, но это не самые дешёвые машины, к тому же, весьма популярные на американском рынке, и пошутить про «ведро для отсталых стран» уже не получится.
А если обратиться к балльной системе поощрения и пенализации, то можно смоделировать интересную ситуацию, когда двум машинам с одинаковой защитой седоков присвоили разные оценки: одна лишилась дополнительных баллов за отсутствие сигнализаторов непристёгнутых ремней безопасности, а другой надбавили за наличие системы автоторможения. Именно поэтому нет смысла смотреть на количество звёзд EuroNCAP, надо разбирать каждую составляющую финального рейтинга отдельно.
Всё вышеперечисленное не значит, что результаты краш-теста всегда являются испытаниями шарообразных коней в вакууме. Я считаю, что в век компьютерного моделирования, позволяющего подстраиваться под задачу, а не находить универсальное решение, имеет смысл изучать те краш-тесты, которые проводят сразу после каких-либо глобальных изменений в постановке эксперимента. Например, при уменьшении степени перекрытия с 40 до 25% при фронтальном столкновении краш-тест провалили даже такие гранды, как Ауди и Мерседес, которые в старой версии теста получили 5-звёздочные рейтинги. А вот Вольво выдержала изменившиеся условия, и я думаю, что это не случайность: компания неоднократно декларировала своё намерение в ближайшие 20 лет сократить количество погибших до нуля в ДТП при участии моделей это марки. Согласно публикациям, специалисты Вольво изучают статистику реальных аварий и делают соответствующие выводы при проектировании своих машин.
Намного более интересной информацией по сравнению с краш-тестами являются исследования страховой компании Folksam, которая собирает данные по ДТП в Швеции. Вот некоторая информация за 2009 год.
В общем, по моему мнению, при покупке нового автомобиля нужно ставить рейтинг безопасности EuroNCAP/IIHS на первое место только при прочих равных условиях. Кроме того, нужно отдельно обсудить составляющие активной безопасности, и об этом — в следующем посте.
Самые безопасные японские автомобили: ТОП-10
Безопасность у них в «крови»: список автомобилей из Японии
На производстве автомобилей в мире специализируется огромное количество фирм как крупных, так и небольших. От того, насколько успешно работают крупные автомобильные концерны, может зависеть экономика многих стран.
Япония – один из основных производителей авто, которые широко используют практически во всех странах. По объёмам производства страна уступает лишь США и Китаю. Эксперты утверждают, что один из ключевых моментов, обусловливающий успех продаж – это безопасность японской техники. Давайте посмотрим, какие из японских моделей признаны в мире наиболее безопасными.
Проверка безопасности японских автомобилей: как это делается
Японское автомобилестроение – это прежде всего такие гигантские концерны, как Honda, Toyota и Nissan. Все эти предприятия уделяют очень большое внимание безопасности своих автомобилей. Существуют специальные полигоны, на которых машины «испытывают на прочность».
Показательно, что вопросы проверки надёжности автомобилей в Японии закреплены на законодательном уровне. Согласно закону, автопроизводители обязаны проводить финальную проверку автомобилей, отгружаемых дилерам. В такую проверку обязательно входит тестирование тормозов и системы управления. Закон также строго регламентирует категорию сотрудников атопроизводящих концернов, которые могут быть допущены к проведению тестирования: это должны быть лица, прошедшие соответствующее обучение и получившие подтверждающий их квалификацию сертификат.
Такое внимание к безопасности авто привело к тому, что японские автомобили по достоинству оценены на международном рынке. Но какие из японских надёжных машин самые-самые?
10. Subaru Outback
Эта модель – универсал с функциями повышенной проходимости. Начав свой путь в 1995 году, Outback получил не одну награду на ралли международного уровня.
В модели использованы целых 22 системы с функциями обеспечения безопасности, в том числе:
При проведении краш-тестов при имитации лобового столкновения автомобиля на скорости в 64 км/ч находящийся на водительском месте человеческий манекен был признан не пострадавшим.
В 2016 году модель претерпела ряд изменений, в том числе в ней появились новые системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров – в частности, радар, просматривающий пространство на 4 метра назад и по 3,5 метров по бокам автомобиля. Если водитель включает поворотник, например, чтобы сменить полосу движения, система проверяет наличие транспорта на соседних полосах, и если автомобиль находится слишком близко от других объектов дорожного движения, информирует водителя. При этом в расчёт также принимается и скорость движения автомобиля.
Также при движении задним ходом система отслеживает территорию на 7 метров назад и по 70 м по обеим сторонам от машины.
9. Honda Accord
Среди японских производителей эта модель признана лидером рейтинга безопасности в категории полноразмерных седанов.
Изначально показатели уровня безопасности у Honda оставляли желать лучшего. Проверка независимым Европейским агентством в 2003 году показала лишь 3,5 балла из пяти возможных. Японские инженеры учли свои недоработки и уже в 2009 году выпустили очередной восьмой рестайлинг модели, который на всё тех же испытаниях в Европе получил уверенные пять баллов из пяти.
Безопасность автомобиля была оценена по достоинству: с 1986 года только граждане Соединённых Штатов приобрели более 10 миллионов автомобилей этой модели. Очень показательным фактом является то, что американская Ассоциация NHTSA, регулярно проводящая краш-тесты автомобилей, не испытывала Honda Accord ни в прошлом, ни в позапрошлом году. Причина такого «небрежения» проста: по статистике Honda Accord за это время не была замечена в серьёзных авариях.
8. Toyota Camry
Эта модель занимает первые позиции рейтингов самых продаваемых в мире легковых автомобилей. Причина – именно высокая безопасность, уверенное прохождение тестов у всех международных организаций. Среди регулярно проверяющих модель на безопасность такие известные агентства, как IIHS (Северная Америка) и ANCAP (Австралия).
В 2015 году имидж модели несколько пострадал, поскольку эксперты заговорили о неудовлетворительном результате краш-теста лобового удара на скорости в 64 км/ч. Но уже через два года японские инженеры устранили проблемы, подняв показатели безопасности на 90%. На сегодняшний момент у Toyota Camry – один из самых высоких рейтингов безопасности в мире.
7. Subaru Impreza
Разработчики Subaru десятилетиями опираются в своей работе на опыт чемпионатов мира по ралли. Subaru Impreza 2017 года – результат всех «гоночных» наработок, в котором великолепные динамические характеристики органично сочетаются и высоким уровнем защиты водителя и пассажиров. Форма кузова модели рассчитана на то, чтобы в случае аварии защитить от переломов ноги водителя, а кресла обладают функцией гашения энергии удара и спасают позвоночник от компрессионных травм при прямом столкновении с препятствием.
Поскольку основным экспорт-потребителем Subaru Impreza производители «назначили» Канаду и США, для их продукции огромное значение имеет мнение экспертов Института безопасности США. По рейтингу TSP Subaru Impreza получила максимальный балл.
6. Subaru XV
Эта модель паркетника городского типа увидела свет в 2011 году на автосалоне в Шанхае. Модель выгодно заявила о себе: яркий стиль, высокий уровень функциональности, комфортность, экономичность и великолепные характеристики безопасности.
После прохождения испытаний в европейских агентствах Subaru XV получила исключительно высшие баллы. Эксперты штатовской IIHS также приобрели несколько экземпляров и провели полнообъёмные испытания автомобиля. Результат – наивысшая оценка в 2018 году.
5. Nissan SkyLine
Проектировщики Nissan SkyLine включили в базовую систему безопасности своего детища не только стандартные подушки, но и специальные сидения, которые при лобовом столкновении сдвигаются, обеспечивая поглощение силы удара и удерживая пассажира и водителя на своём месте.
По результатам испытаний «умные» автомобильные кресла в тандеме с адаптивными ремнями безопасности существенно снижают вероятность переломов рёбер и травмы грудной клетки и позвоночного столба.
Если и существуют какие-либо нарекания на уровень безопасности данной модели, то они незначительны и вызваны в основном конструктивной особенностью автомобильной подвески. Nissan SkyLine изначально ориентировали на езду по городским улицам, где модель чувствует себя «как рыба в воде», но вот на загородных магистралях и просёлках курсовая устойчивость автомобиля оставляет желать лучшего.
4. Honda CR-V
Этот полноприводный автомобиль-кроссовер производится по всему миру. Компактный автомобиль для отдыха (а именно так расшифровывается аббревиатура названия CR-V), эта модель уверенно получает пять баллов на тестировании европейской организацией NCAP.
Показательно, что при проведении ряда финальных тестов – лобового столкновения восьми (!) автомобилей о столб, лишь одно повреждение манекена на месте водителя было оценено как перелом бедра. Остальные манекены практически не пострадали, а это – уверенная «пятёрка»!
К сожалению, «болезнь» Honda CR-V – это риск переворачивания. При проведении соотвествующих испытаний модель получила лишь четыре балла из пяти.
3. Honda Civic
Honda не покидает двадцатку самых надёжных автомобилей мира вот уже двадцать лет. Производители называют Honda Civic своей визитной карточкой: именно благодаря этой модели компания стала узнаваемым мировым брендом.
Следует отметить, что безопасными называют бензиновые версии модели. Что касается гибридов, их триумф, хочется верить, ещё впереди. А пока ряд проблем с батареями не позволяет им пробраться на вершины этого рейтинга.
2. Toyota Sienna
По мнению автомобильных экспертов, Toyota Sienna – это лидер группы минивэнов в США. Характерно, что даже такие известные компании как Volkswagen или Ford не удержались на вершине рейтинга безопасных минивэнов по американской версии. Но японцам это как-то удалось.
Автомобиль Toyota Sienna отличают отличная динамика, быстрый разгон в сочетании с хорошей управляемостью. На автомобильном рынке Штатов это единственная полноприводная модель в классе минивэнов.
1. Toyota Highlander
И наконец, Toyota Highlander – отличный вседорожник, выполняющий функции семейного авто. Краш-тесты показали практически 100% безопасность при боковых ударах, и 80% – при лобовых столкновениях.
Автомобиль изначально ориентировали на молодых владельцев — соответственно, разработчики «закладывались» на агрессивный стиль вождения, свойственный молодому возрасту. Именно поэтому безопасности Toyota Highlander уделили повышенное внимание.
В салоне этого авто целых восемь подушек безопасности (на семь мест). Автомобиль оборудован модулем электронног надзора за устойчивостью и системой круиз-контроля на адаптивном уровне.
Заключение
Безопасность – это та «фишка», на базе которой стремятся выстроить свою автомобильную концепцию многие производители. Естественно, получается это не сразу и далеко не у всех. Но большинство японских производителей автомобилей, кажется, постигли эту науку в совершенстве.
В чём секрет – в скрупулёзности и обстоятельности японцев или же в том, что требования к безопасности производимых транспортных средств у них регулируется на государственном уровне?
Скорее всего, и в том, и в другом. Как бы то ни было, японские автомобили уверенно занимают лидирующие позиции в рейтингах безопасности по версиями самых известных тестировщиков и, похоже, не спешат уступать свои места другим производителям.
Краш-тесты японских автомобилей :: Разбили.ру
16 апр. 2010
Краш-тест Toyota Verso (2010) на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP Пассажирский салон остался цел при фронтальном ударе. Датчики показали хорошие результаты по защите коленей и бедер. Toyota смогла обеспечит достаточный уровень защиты для пассажиров различных размеров, сидящих…
15 марта 2010
Краш-тест Nissan Cube (2010) на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Пассажирский салон остался стабильным при лобовом ударе. Некоторые элементы приборной панели несут риск повреждения коленей и бедер водителя и пассажира. Nissan Cube набрал максимальное количество очков в боковом…
26 февр. 2010
Краш-тест Toyota Prius на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Салон автомобиля при испытаниях практически не деформировался. Данные с манекенов указали на хорошую защиту коленей и бедер. Toyota показала, что седоки разных размеров и приразных положениях будут обеспечены…
26 февр. 2010
Краш-тест Suzuki Alto на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Пассажирский салон не деформировался при фронтальном краш-тесте. Структуры приборной панели представляют риск повреждения коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Данные, полученные от датчиков показали…
26 февр. 2010
Краш-тест Subaru Legacy на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте Subaru Legacy пассажирский салон остался стабильным. Структуры приборной панели представляют риск повреждения коленей и бедер водителя и переднего пассажира, защита этих частей тела…
25 февр. 2010
25 февр. 2010
Краш-тест Toyota RAV 4 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Во фронтальном краш-тесте подушки безопасности сработали слишком поздно из-за отсутствия сигнала датчика перед столкновением. Toyota переработала проводку к датчику и модифицировала программное обеспечение…
25 февр. 2010
Краш-тест Toyota iQ на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При лобовом столкновении пассажирский отсек остался на месте. Подушка безопасности, расположенная под рулевым колесом, защищает колени и бедра водителя. От резкого движения вперед пассажира предохраняет…
25 февр. 2010
Краш-тест Toyota Corolla на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Колени водителя были защищены подушкой безопасности, встроенной под рулевой колонкой. Телосложение и положение водителя за рулем не играют особой роли для Toyota – во всех случаях защита водителя находится…
25 февр. 2010
Краш-тест Toyota Camry на «разбили.ру»
По методу IIHS. Безопасность при фронтальном ударе была признана хорошей. Например, пиротехнические преднатяжители, встроенные в катушки передних ремней, сработали так эффективно, что грудь водителя даже не коснулась рулевого…
25 февр. 2010
Краш-тест Toyota Avensis на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Пассажирский салон при фронтальном ударе не пострадал. Датчики на манекене показали хорошую защиту колена и бёдер как водителя, так и пассажира. Toyota показала схожий уровень защиты для пассажиров любой комплекции…
25 февр. 2010
Краш-тест Toyota Auris на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Подушка безопасности в нижней части приборной панели защитила колени и бёдра водителя. Телосложение и сидячее положение водителя не играют особой роли для Toyota. Во всех случаях защита водителя находится…
25 февр. 2010
Краш-тест Suzuki Swift на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Swift хорошо проявил себя во всех тестах. Кузов автомобиля прочен, его деформация при лобовом ударе минимальна, а пассажиры и водитель надежно защищены от серьезных травм. Фото краш-теста Suzuki Swift Впрочем, стоит…
25 февр. 2010
Краш-тест Suzuki Splash на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Боковая шторка для защиты…
25 февр. 2010
Краш-тест Suzuki Grand Vitara на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Новая Grand Vitara выступила неплохо — четыре звезды из пяти возможных. Но водительская подушка не смогла предотвратить контакт головы манекена с рулем при фронтальном ударе, на полу в зоне ног водителя…
25 февр. 2010
Краш-тест Suzuki Baleno на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Baleno не оборудован подушкой безопасности водителя, входящей в стандартную комплектацию автомобилей, продаваемых на рынке стран Европейского союза. По этой причине комиссия Euro NCAP приняла решение испытать…
25 февр. 2010
Краш-тест Subaru Legacy Outback на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. EuroNCAP выбрала для испытаний Subaru Legacy с кузовом «универсал», поскольку эта модель занимает лидирующее место в списке продаж по сравнению с автомобилями с кузовом «седан». Полноприводный Outback продемонстрировал…
25 февр. 2010
Краш-тест Subaru Impreza на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Внутреннее пространство автомобиля не получило деформаций при фронтальном краш-тесте, ветровое стекло переместилось назад только на 3 мм. Колени и бедра и водителя и пассажира были хорошо защищены. Subaru показала,…
24 февр. 2010
Краш-тест Nissan X-Trail на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте Nissan X-trail кузов несильно пострадал, салон автомобиля практически не деформировался. При ударе было зафиксировано превышение ускорения в области шеи, у человека это может вызвать…
24 февр. 2010
Краш-тест Nissan Qashqai на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Nissan Qashqai отлично выступил во фронтальном краш-тесте, набрав максимальный итоговый рейтинг в пять звезд. Сработавшие системы безопасности ограничили ускорения на разных частях тела водителя и пассажиров.…
24 февр. 2010
Краш-тест Nissan Primera на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Nissan Primera в итоговом рейтинге заработал три звезды. Крепкий кузов не позволил автомобилю сложиться больше нормы в ходе фронтального краш-теста. Но нарекания вызвали сильные деформации пола в нише для ног…
24 февр. 2010
Краш-тест Nissan Pathfinder на «разбили.ру»
По методу IIHS. Во время испытания был разбит Nissan Pathfinder 2005 модельного года. При фронтальном краш-тесте голова манекена после попадания в подушку безопасности продолжила движение, приближаясь к элементам салона, способным…
23 февр. 2010
Краш-тест Nissan Note на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте Nissan Note некоторые структуры передней панели могут представлять опасность для бедер и коленей водителя и пассажира. Водителю также может угрожать несколько сместившаяся рулевая…
23 февр. 2010
Краш-тест Nissan Navara на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Предыдущие тесты выявили проблемы программного обеспечения, из-за которого подушки безопасности раскрывались с запозданием. Теперь же все в норме, сработавшие подушки безопасности предовратили контакт…
23 февр. 2010
Краш-тест Nissan Micra на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. По результатам краш-теста Nissan Micra набрал всего две звезды. Отметим, что автомобиль был очень близок к «трехзвездочному» результату. Основные нарекания вызвала безопасность водителя. Рулевая колонка, а также…
23 февр. 2010
Краш-тест Nissan Almera Tino на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Системы безопасности при фронтальном краш-тесте автомобиля сработали в штатном режиме и обеспечили хороший уровень безопасности, оградив водителя и переднего пассажира от контакта с опасными предметами.…
23 февр. 2010
Краш-тест Mitsubishi Space Wagon на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Эксперты агентства ожидали от автомобиля большего, но из-за слабого кузова был получен низкий результат. При фронтальном краш-тесте автомобиль довольно сильно помялся, стойка лобового стекла сломалась…
23 февр. 2010
Краш-тест Mitsubishi Space Star на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте в сработавшей подушке безопасности водителя оказалось слишком маленькое давление, из-за чего голова и грудная клетка оказались в опасности. При более серьезной аварии это обязательно…
23 февр. 2010
Краш-тест Mitsubishi Pajero Pinin на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте достаточно эффективно сработали ремни безопасности и подушки безопасности, надежно удержав водителя и пассажиров. Но при этом возникло превышение усилия на грудной клетке водителя…
23 февр. 2010
Краш-тест Mitsubishi Outlander на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте нареканий к автомобилю со стороны экспертов практически не возникло. Единственное, что можно отметить, так это травмоопасную переднюю панель, некоторые элементы которой могут…
23 февр. 2010
Краш-тест Mitsubishi L200 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Фронтальный краш-тест Mitsubishi L200 выявил опасность травмирования грудной клетки водителя. Ниша для ног со стороны водителя очень сильно деформировалась, разрушились сварные швы, все это может привести к тяжелым…
23 февр. 2010
Краш-тест Mitsubishi Galant на «разбили.ру»
По методу IIHS. В краш-тесте участвовал Mitsubishi Galant образца 2004 года. В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями…
23 февр. 2010
22 февр. 2010
Краш-тест Mazda Tribute на «разбили.ру»
По методу IIHS. В краш-тесте участвовал Mazda Tribute 2009 года выпуска с фронтальными и боковыми подушками безопасности. При фронтальном краш-тесте движения и кинематика манекенов не представляют опасности здоровью. При отскоке…
22 февр. 2010
Краш-тест Mazda CX9 на «разбили.ру»
По методу NTHSA. Результат во многом схожий с результатом Mazda CX7. Очень высокий уровень безопасности, придраться практически не к чему. Фото краш-теста Mazda CX9 Видео краш-теста Mazda CX9 //
22 февр. 2010
22 февр. 2010
Краш-тест Mazda 6 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте Mazda 6 выступил достаточно хорошо. Кузов автомобиля оказался достаточно крепким, салон пострадал несильно. Голова и грудная клетка как водителя, так и переднего пассажира находятся…
22 февр. 2010
Краш-тест Mazda 3 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Mazda 3 получила четыре звезды за безопасность, хотя и имела шансы получить пять. Причиной снижения итогового рейтинга стала травмоопасная передняя панель, которая несет серьезную опасность здоровью водителя…
22 февр. 2010
Краш-тест Mazda 2 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При испытаниях Mazda 2 был выявлен дефект программного обеспечения подушек безопасности, из-за чего они они срабатывали с опозданием. Это могло привести к серьезным травмам водители и пассажира. Сразу после…
22 февр. 2010
Краш-тест Lexus GS на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Заметно, что производитель провел большую работу по увеличению уровня безопасности автомобиля. При фронтальном краш-тесте Lexus GS300 сработавшие двухуровневые фронтальные подушки безопасности, а также ремни…
22 февр. 2010
Краш-тест Lexus ES на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. В ходе краш-тестов была разбита Toyota Camry 2007 модельного года. Результаты краш-теста справедливы и для Lexus ES 250/350, т. к. автомобили построены на одной платформе. В целом автомобиль предоставляет хороший уровень…
20 февр. 2010
Краш-тест Infiniti G35 на «разбили.ру»
По методу IIHS. В испытаниях участвовал Infiniti G35 2007 модельного года. Движения манекенов не представляют опасности. При лобовом ударе помимо фронтальной подушки безопасности раскрылась и надувная занавеска. Возникновение…
20 февр. 2010
Краш-тест Infiniti EX на «разбили.ру»
По методу IIHS. На тест был выбран Infiniti EX35 2008 модельного года. Движение манекенов при ударе хорошо контролируется и вполне безопасно. При отскоке от фронтальной подушки голова водителя попала в занавеску безопасности, которая…
19 февр. 2010
Краш-тест Isuzu Rodeo (D-Max) на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Isuzu D-MAX выступил неудачно. При фронтальном краш-тесте передок пикапа очень сильно деформировался, деформировался и каркас салона. Специалисты EuroNCAP оценили безопасность головы как «неудовлетворительную».…
19 февр. 2010
Краш-тест Honda S2000 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Во время фронтального краш-теста кузов Honda S2000 показал себя с очень хорошей стороны. Сработавшие подушки безопасности оградили седоков от травм при попадании в переднюю панель. Рулевая колонка, а также некоторые…
19 февр. 2010
19 февр. 2010
Краш-тест Honda Logo на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте наблюдается родовая болезнь маленьких автомобилей. Слишком мало объема автомобиля и слишком много объема деформации. И все же не смотря на это Хонда выступила вполне неплохо.…
19 февр. 2010
Краш-тест Honda Legend на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Люксовая Honda Legend по результатам всех испытаний получила максимальную оценку в пять звезд. Но экспертами EuroNCAP с автомобиля были сняты три балл. Штрафные очки автомобиль получил за следующее. Во-первых, два…
19 февр. 2010
19 февр. 2010
Краш-тест Honda FR-V на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. В лобовом краш-тесте Honda FR-V кузов деформировался лишь в специально подготовленных зонах, салон практически не изменил своего жизненного пространства. Ограничители и преднатяжители ремней сработали очень…
19 февр. 2010
Краш-тест Honda Civic на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте корпус салона практически не пострадал, жизненное пространство не изменилось. По сравнению с автомобилем 2006 модельного года разработчики внесли немало изменений, касающихся…
19 февр. 2010
Краш-тест Honda Accord на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Хонда Аккорд 2008 модельного года как и все современные автомобили премиум-класса прекрасно защищают водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе. Никаких нареканий со стороны специалистов. В итоге…
12 февр. 2010
12 февр. 2010
11 февр. 2010
Краш-тест Daihatsu Materia на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте датчики, устаноленные на манекене водителя, показывают о большом риске травмирования правого колена, смещение берцовой кости и бедра слишком велико. Многие элементы передней…
16 янв. 2010
Краш-тест Acura TSX :: Разбили.ру
По методу IIHS. В 2005 году на модели TSX устанавливались занавески и боковые подушки безопасности для улучшения защиты водителя и пассажиров при боковом ударе. Данные полученные от датчиков указывают, что голова, шея, грудь…
16 янв. 2010
Краш-тест Acura TL :: Разбили.ру
По методу IIHS. Лобовой краш-тест Acura TL Рестайлинговая Acura TL вышла в свет в 2004 году уже в качество люксового автомобиля среднего размера (1999-2003 Acura TL была средним недорогим авто). Во время удара движение манекенов не преставляют…
16 янв. 2010
Краш-тест Acura RSX :: Разбили.ру
По методу IIHS. Автомобиль участвовал во фронтальном и боковом краш-тестах. Тест проводился в 2005 году. Безопасность авто оказалась на высоте, при фронтальном и боковом краш-тестах автомобиль показал хороший уровень безопасности…
14 янв. 2010
Краш-тест Acura RL :: Разбили.ру
По методу IIHS. Краш-тест Acura RL образца 1996 года. В краш-тесте участвовал автомобиль Acura RL 1996-го модельного года. Системы безопасности автомобиля сработали достаточно хорошо, кинематика манекенов в безопасных пределах. В момент…
13 янв. 2010
Краш-тест Acura RDX :: Разбили.ру
По методу IIHS. В краш-тесте была разбита Acura RDX образца 2007-го года. Оценка фронтального краш-теста, выполненная северо-американским институтом безопасности дорожного движения (IIHS), базируется на исследовании, которое было…
13 янв. 2010
Краш-тест Nissan Almera :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. Nissan Almera выступила неочень удачно. При фронтальном краш-тесте несмотря на нормальную работу подушки безопасности, водитель сильно ударился грудью о нижнюю часть обода руля. Защита ног также оказалась на…
08 дек. 2009
Краш-тест Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. Салон не деформировался при лобовом краш-тесте. Голова водителя коснулась руля, продавив подушку безопасности. Из-за этого автомобилю были начислены штрафные очки. Если бы этого не случилось, то Mitsubishi Lancer…