Красивые суппорта на авто
Большой «апгрейд» тормозной системы, выбираем цвет суппортов, какой вам по душе?
В очередной раз категорически рад видеть вас на моей страничке!
Ну что, пока машина готовится к сезону, а он ой как на носу, я решил прочно взяться за тормоза и дабы быть максимально откровенным, пишу пост задним числом )))
Как все вы знаете, тормоза играют очень важную роль, особенно в автомобиле с амбициями и как вы помните, на моем авто стоит кит от StopTech ST40, а это жирные роторы 355х32 в купе с 4 поршневыми суппортами.
Черного, не привлекательного цвета. Выглядят на авто примерно так!
Но меня все чаще и чаще напрягало то, что эти хорошие, жирные тормоза скрыты, их не видно, этот черный цвет их прячет в темной арке колеса.
Ну и так как мои роторы, задние диски и колодки сильно устали, все требует обновления, начнем мы с суппортов!
В целом я тормозами доволен, хорошее замедление с больших и очень больших скоростей, поэтому менять или апгрейдить тормозную систему не вижу смысла, так как 355мм и достаточно жирные машинки для моих задач подходят отлично! Эти тормоза ни разу меня существенно не подводили, разве только когда я сам по собственной глупости игнорировал их прогрев перед «работой» и зимой это могло привезти к существенным проблемам. Так же этот тормозной кит спас меня, уже летом, когда все зависело именно от эффективности тормозной системы (в следующем посту будет видео).
Ну ближе к теме! Я решил сменить внешний вид суппортов (если хотите, заявить о них, что бы они сами говорили, где они находятся и какого они размера) и в целом обновить тормозную систему! Для этого, на первом этапе были куплены абсолютно новые суппорта StopTech ST40, для того, что бы ничего не менять, снял поставил, а пока идет процедура покраски, катать на машине. И так ST40 у меня на руках
Зачем нужна порошковая покраска суппортов?
Задача тормозного суппорта состоит в том, чтобы прижимать тормозные колодки к диску. А зачем нужна их покраска?
Для чего красят суппорты?
Некоторые водители считают покраску суппортов ненужным тюнингом. Ведь кто еще будет себе запчасти подкрашивать — только любители заниженных тачек. Да, действительно существует категория водителей, которые любят жесткий тюнинг. Они как раз красят суппорты в невероятные цвета. Но сегодня речь не о них.
Покраска суппорта защищает от коррозии, температурных перепадов, механических повреждений.
Способы покраски суппортов
Существует два основных способа покраски суппортов.
1. Способ для самостоятельных и экономных.
Вариант 1. Прямо на автомобиле, без демонтажа, можно малярной кисточкой. Краску берем любую, пригодится и та, что осталась от прошлогоднего ремонта квартиры. Только потом не удивляйтесь, что суппорты облезли и поржавели.
Вариант 2. Для экономных эстетов. Красим суппорт на автомобиле или демонтированный. Покупаем краску в баллончике «Для автомобильных суппортов». Из положительных моментов такого способа: дешево и сердито.
Минусы: такая покраска долго не продержится. Потому что перед любой покраской суппорт нужно мыть, пескоструить, обезжиривать. Для этого суппорты нужно демонтировать. Многие водители этого просто не делают. Кроме того производителя такой аэрозольной краски для суппортов обещают, что покрытие термостойким. Возможно, но при условии, что будет соблюден технологический процесс.
2. Способ профессиональный.
Здесь вам нужно найти автосервис, который предоставляет услугу по порошковой покраске суппортов. Дальше дело техники.
Автомеханики демонтируют суппорт, разберут, отмоют и отпескоструят его. Потом очищенный суппорт прогреют в печи, и нанесут порошковую краску.
После всех этих манипуляций автомеханики будут запекать суппорт около 20 минут в специальной печи при температуре 180 °C. Когда он полностью остынет — специалисты соберут и установят его на автомобиль. На все про все уходит до трех часов. Но после такой покраски суппорты будут защищены на годы.
Порошковая покраска — новинка в сфере автоуслуг?
Многие автовладельцы думают так, но суппорты начали красить еще в далеких 50-х годах 20-го века. В основном красили суппорты спорткаров, но уже в 1980-х годах этот способ покраски стали применять на автомобилях премиум класса, а потом порошковая покраска попала в широкие массы.
Производители не растерялись, и начали выпускать уже готовые суппорты, которые окрашены порошковой краской. Например, Brembo — один из топовых производителей таких суппортов. Их продукция настолько популярна, что под них стали изготавливать подделки.
Автопроизводители начали выпускать машины, у которых окрашенные порошковой краской суппорты идут в базовой комплектации. Например у SEAT Tango суппорты зеленые.
Если десять-двадцать лет назад порошковое окрашивание было доступно только обладателям автомобилей премиум сегмента, то сегодня эта услуга по цене доступна практически всем. На дорогах можно встретить Жигули с суппортами, окрашенными в дерзкие цвета.
Сегодня окрашенные суппорты — это не только защита, но и эстетика автомобиля. Чтобы окрашенные суппорты надолго сохранили свои свойства — обращайтесь за покраской в специализированное СТО, такое как Мастер Сервис.
Знаете, чем смазывать тормозные суппорты? Читайте в нашем блоге.
Самая надежная краска для суппорта. Как и чем покрасить, как сделать любую надпись своими руками. Почему нельзя пескоструить суппорта.
Добра всем. Решил поделиться таким интересным способом покраски суппортов, так как обычная краска для суппорта плохо лежит и через неделю все проделанная работа пойдет коту под хвост. Ну и надпись сделать ровно сложно, если не знать данного способа. Делать решил сам, так как те кто красить суппорта, запросили 4000 за каждый, плюс много видео смотрел, где во время пескоструя портят поверхность где ходит поршень, при нанесении краской заливают во все отверстия и поршни. Любая из этих погрешность суппорт на выкид, плюс космическая цена.
1) Удаляем загрязнение.
Значит перед всеми процедурами я нанес на суппорта средство для очистки плит, попалось мне для керамических, другого не было, подойдет любой. прокиснув все это около часа, я хорошо смыл водой и губкой с хозяйственным мылом прошелся еще разок и поставил сушить.
3) Разборка и подготовка к покраске.
Разобрал полностью суппорта, та как они небыли установлены их снимать не пришлось, разобрал я их полностью, места где ходит поршень и все отверстия я заткнул салфетками и заклеил металлизированным скотчем, так как в наличии он только у меня был. Ну и обрезать его было удобно под поршни, так как у меня их 4е шт. на 1 суппорте. После я взял шуруповерт, закрепил туда щетку по метала и прошелся, в труднодоступных местах, я обрабатывал шарошками. После еще прошелся ручной щеткой по металлу и обезжирил очистителем для тормозной системы, так как она тоже у меня была.
4) Подготовка под надпись.
После того как все высохло, на места где будут надпись, я нанес свой цвет, выбрал черный, так как он остался после покраски тормозных дисков.
5) Подготовка трафарета.
На принтере нашел интересующую меня надпись и распечатал несколько вариантов, чтобы подошло по размеру суппорта. Вырезал объемные буквы ( можно любое изображение) и приклеил на клей ПВА на месте где уже нанес и высушил черную краску по суппортам.
6) Покраска суппорта
Нанес на весь суппорт краску не по суппорту, а именно KUDO ЭМАЛЬ термостойкая KU-5007 золотая, которая выдерживает 650 градусов. Я выбрал цвет золото (не у кого такой цвет не видел), так как красный давно приелся и уже выглядит как колхоз. На жигули бы и красный пошел.)) А Камри это не та машина, чтобы колхозить.
6) Доработка надписи.
После того как все высохло, а у меня это было на следующий день, беремся проявлять надпись, берем наждачную бумагу 2000, небольшую емкость с водой, маленький деревянный брусочек не больше букв, нарвал с помощью линейки нужных мне размеров наждачной бумаги, одеваем на брусок, смачиваем водой и аккуратно вышлифовываем каждую букву, их видно так как они выпирают и при шлифовании в ручную, вы не повредите остальное покрытие, обильно смачивая наждачную бумагу. Доходим до бумажной надписи, а дальше бумага сходит с помощью воды. И так по всем буквам.
7) Закалка.
Подготовленную к установке деталь, а именно суппорта, я кладу в обычную духовку на 250 градусов закаляться, по инструкции надо закалять 1 час, я закалял минут 30 может побольше, дальше оно долго остывало.
8) Сборка
На утро остывшую деталь собираем, обезжирив так же места под поршни и смазав термостойкой смазкой для поршней, перед сборкой суппорта, все детали (резинки), так же я промывал губкой намылив хозяйственным мылом и высушив, нанес той же смазкой и собрал. Поршни я обработал
Все мои суппорта выглядят как будто это их родной цвет, покрытие получилось скользким и прочным, что нам и нужно, чтобы грязь можно было сбить струей воды на мойке. В следующем блоге я расскажу как я устанавливал суппорта, какие проблемы возникли, как подобрать проставки и так далее, пока жду изготовление колесных проставок. Так же некоторые моменты я добавлю видео, как выложу его на Ютуб.
Цвет настроения суппорт: как и зачем красить тормозные суппорты
22.04.2019 Автор: Master Service 8164
Как выглядит тормозной суппорт
Зачем красят суппорты?
Часть водителей, особенно старой закалки, считают покраску суппортов блажью. Мол, только пижоны на заниженных приорах красят себе суппорты. Кстати, о пижонах. Действительно, любители адового тюнинга красят суппорты в кричащие цвета, НО!
Тюнинг, полный тюнинг
В первую очередь красить суппорты придумали для защиты от коррозии, которая появляется от воды, тормозной жидкости, масел и других реагентов. Краска бережет суппорт от перепадов температуры, влажности, ударов мелких камешков с дороги и других инородных тел.
Как можно покрасить суппорт
Мы расскажем о двух методах покраски суппортов.
Как не надо красить суппорт кисточкой
Как не надо красить суппорт.
А теперь о недостатках. Это недолговечно и некачественно. Производители обещают вам краску высокотемпературную и стойкую. Это правда.
В этом случае вам нужно только приехать на СТО, где есть такая услуга. Дальше автомеханики:
Профессиональная покраска суппорта в заводских условиях
После суппорт запекают в печи при температуре 180 градусов 15-20 минут. Потом он остывает, и мастера собирают суппорт и устанавливают на автомобиль. Такой процесс у профессионалов на сервисе занимает 3 часа и дарит годы защиты суппортам вашего автомобиля и стойкий яркий цвет.
Профессионально окрашенный суппорт
Совершенству нет предела
На самом деле порошковая покраска суппортов не новинка на рынке автоуслуг. Тормозные суппорты красят еще с 50-х годов ХХ века. В 1980-х тренд на покраску суппортов перешел со спортивных автомобилей и мотоциклов на легковые машины среднего и премиум сегмента. Производители, такие как Brembo, быстро подстроились под спрос и начали выпускать разноцветные суппорты. На многих автомобилях окрашенные суппорты идут в заводской комплектации, например SEAT Tango может похвастаться красивыми зелеными суппортами.
SEAT Tango с зелеными суппортами
Нет плохих автомобилей, есть недокрашенные суппорты
А самые изобретательные производители суппортов и лакокрасочной продукции придумывают суппортам креативное оформление.
Фейерверк креатива в мире окрашенных суппортов!
За такой креатив приходится платить немалые деньги, высокая цена у самовыражения. Поэтому под известные бренды суппортов начинают “косить” все кому не лень. Но это уже другая история.
Где лучше красить суппорт?
Если при покупке автомобиля в комплектацию не входили крашенные суппорты, вы можете купить тормозной суппорт, такого цвета, какой вам нужен. Либо покрасить его у специалистов в автосервисе.
Мы уже говорили выше, что кустарное окрашивание как правило выглядит совсем не эстетично и быстро сходит.
Когда вам окрашивают суппорт в подпольно-гаражном автосервисе, вы не только испортите эстетику вашего авто. В первую очередь вы рискуете собственной безопасностью. Потому что в таких заведениях суппорты снимают и устанавливают без соблюдения технических норм, это приведет к поломке тормозной системы прямо в дороге.
Покраска суппортов
КАК МЫ КРАСИМ СУППОРТА
В последнее время стала популярна покраска суппортов тормозной системы автомобиля. Первоначально такую моду задал авто- и мотоспорт, но постепенно пришло осознание не только в эстетической привлекательности, но и практичности этого тренда. Прочное покрытие защищает деталь от внешних разрушительных воздействий и продлевает срок службы.
Покраска суппортов порошковой краской чаще всего выполняется в оттенках, гармонирующих с основным цветом автомобиля или выбираются контрастные, которые подчеркнут его стиль и дизайн. Важно понимать, что порошковая покраска суппортов — цена их долговечности, а не просто дань моде. Еще одна причина популярности услуги покраски суппортов в Москве в том, что она дает возможность восстановить изношенные или отремонтированные детали, придав им эстетическую новизну.
На самом деле порошковая покраска суппортов не новинка на рынке автоуслуг. Тормозные суппорты красят еще с 50-х годов ХХ века. В 1980-х тренд на покраску суппортов перешел со спортивных автомобилей и мотоциклов на легковые машины среднего и премиум сегмента. Производители, такие как Brembo, быстро подстроились под спрос и начали выпускать разноцветные суппорты. На многих автомобилях окрашенные суппорты идут в заводской комплектации, например SEAT Tango может похвастаться красивыми зелеными суппортами.
В какой цвет покрасить суппорта?
Цвет зависит от Вашего предпочтения. Наиболее популярные – красный, жёлтый, чёрный, синий.
Вот некоторые мысли по поводу оттенков:
Что входит в покраску
Тормозные суппорта могут нагреваться больше чем внешние части двигателя, поэтому важно применять высокотемпературную краску. Тормозные диски нагреваются от трения о колодки. Обычное ЛКП сгорит или потемнеет. Опять же всё зависит от машины и её эксплуатации.
СТОИМОСТЬ ПОКРАСКИ СУППОРТОВ
Покраска суппортов тормозов в Москве нашими специалистами осуществляется так, что смотреться они будут красиво и начнут привлекать к себе внимание. Хотя некоторые утверждают, что после окраски суппорты не будут ржаветь, покраска скорее играет более важную эстетическую роль, а уже затем и практическую. Конечно, приходится все время очищать их от дорожной пыли и грязи, которые образуются в процессе эксплуатации и износа тормозных колодок. Покраска суппортов у нас имеет привлекательную цену, она всегда ниже, чем в других мастерских, а качество работы всегда на высшем уровне. Покраска дисков является еще одним направлением нашей деятельности.
Производя покраску тормозных суппортов порошковыми красками в нашей компании Вы можете рассчитывать на качественно выполненную работу не более чем за 2,5-3 часа. Огромный опыт в сфере ремонта и восстановления тормозных суппортов до заводского состояния позволяет нам покрасить в суппорте то, что нужно покрасить, оставив в идеальном состоянии все технологические отверстия и резьбы. Это гарантирует вам беспроблемную установку ремкомплекта и сборку суппорта. Кроме этого, вы можете заказать сборку тормозного суппорта у нас, что позволит вам сэкономить время, деньги и получить тормозной суппорт по своим качествам не уступающий агрегату нового автомобиля, с годовой гарантией работоспособности.
Порошковое покрытие не окисляется и не ржавеет, но боится серьезных механических повреждений! Несмотря на то, что при «тестах» наше покрытие выдерживает удары молотком и не откалывается, а только мнется, будьте аккуратны при установке и эксплуатации покрашенного суппорта!
Мы выкрасим тормозные суппорты в любой цвет. На складе у нас всегда большое разнообразие цветовой палитры. Если Вы захотите индивидуальный цвет, отсутствующий в каталоге, то мы обязательно его найдем.